Jump to content

Ликвидация троллейбусов в Москве


 Share

Recommended Posts

и целых 20 сидячих мест!

Если в пресс-релизе это не ошибка, то в серийных машинах для Москвы Мерседес 27 сидячих мест обещает.

Link to comment
Share on other sites

Не надо себя и других потчевать "отмазками" на тему замены троллейбусов на этих улицах на электробусы.

Никаких электробусов в ближайщее время не будет.

 

Проводить демонтаж существующих контактной сети для внедрения в городе электробусов не требуется.

Полностью с Вами согласен...

В понедельник на Пятницкой ул. ждут бирюкова с мэром, вот кто бы им это сказал.

До понедельника контактную сеть и крюки на Пятницкой демонтируют, восстановить уже будет невозможно.

 

В Питере электробус уже испытывают http://transphoto.ru/vehicle/354322/#n411479

Идея старая https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33032

Edited by MLG
Link to comment
Share on other sites

Проводить демонтаж существующих контактной сети для внедрения в городе электробусов не требуется.Да и заменять на электробус нужно прежде всего автобус, а никак не уже действующий троллейбус.

Совершенно согласен с мыслью, что для введения электробусов не нужно раньше времени отрывать контактную сеть.

Хотя контактная сеть - это и невидимая часть - это подстанции, это трансформаторные, это аварийные машины жёлтые, это бригады, сидящие на подстанциях, это много чего ... Дорогое удовольствие?

 

Заменять электробусами разных видов ( 1) с возможностью индукционного подзаряда АКБ на некоторых остановках, 2) более автономный, гибридный - со встроенным двс, допустим, на газу, 3) либо ближе к обычному с рогами но с более ёмкими аккумуляторами 4) так далее, разных вариаций ) можно всё что угодно, в т.ч. и троллейбусы.

Поскольку троллейбусы стареют, вместо устаревших можно покупать троллейбусо-электробусы, в т.ч. с рогами.

Тогда этот более автономный подвижной состав можно будет ставить почти на любые маршруты в городе при необходимости.

И заменять и автобусы и троллейбусы.

 

А вообще нужно изучить и экономическую часть, а также изучить, как троллейбусы на дорогах общего пользования влияют на заторы, а значит на перегазовки и экологию. Если троллейбус из-за неповоротливости собирает за собой чаще пробки, нивелируется его плюсы.

 

В качесте BRT троллейбусы наверно вообще идеальны, а вот на перегруженных улицах общего пользования ...

 

Хотя , если честно, будь моя воля, я бы оставил троллейбусы всё равно по любому, а уменьшил бы я минимум на треть - количество полос для легкового транспорта внутри Москвы.

За счёт этого сделав бы из троллейбусов и электробусов - побольше электрич. BRT, ходящих часто и чётко по расписанию, поскольку без пробок.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

А что мешает использовать уже существующие модели троллейбусов с АХ на этих маршрутах? Я лично сам видел неоднократно, как водилы объезжали припаркованные невесть как тачки или аварии, используя АХ...

Link to comment
Share on other sites

Существующие не проедут 1,5км.

Link to comment
Share on other sites

Москву давно начать потихоньку переводить на газово-электрические гибриды с рекуперацией энергии торможения, с несколько увеличенными по ёмкости высоковольтными АКБ и индуктивными зарядками на некоторых остановках.

Богатый, но загазованный город, прогрессирующая ситуация с онкологическими, аллергическими, лёгочными заболеваниями ... совокупность факторов подталкивает к решению вопроса.

 

Кстати, чуть в сторону: "Тесла" входит в моду в Москве у богатых людей.

 

Электромобили и электробусы, стоящие ночью на зарядке по ночному тарифу, оптимизируют на первоначальном этапе и электроэнергетику региона, можно днём меньше маневрировать мощностью электростанций ( отказаться от части маневренных мощностей ), поскольку ночью можно загрузить больше базовых мощностей (принимая больше энергии от больших маломанёвренных, но эффективных ТЭС и АЭС) ...

Электромобили и электробусы ( в т.ч. и гибриды с увеличенными АКБ ) будут неким , скажем так, аналогом Загорской ГАЭС ( гидроаккумулирующей станции ), которая ночью запасает энергию, а днём, в пики, отдаёт.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

В Питере электробус уже испытывают
В Питере испытывают самый что ни на есть троллейбус с увеличенным автономным ходом. Последний писк от Тролзы, в том числе и по салону.
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Прогулялся вчера вечером по Старой Басманной до Садового кольца. Троллейбусная КС только до него и тянется как раз.

gallery_13157_306_650544.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1017,38 килобайт)

gallery_13157_306_1603732.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,11 мегабайт)

gallery_13157_306_2284240.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,09 мегабайт)

 

Путь в центр.

gallery_13157_306_1027247.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,22 мегабайт)

gallery_13157_306_1456746.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,01 мегабайт)

 

Как видно, стрелок с КС Садового кольца уже нет.

gallery_13157_306_1160650.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 843,42 килобайт)

 

А тем временем на Покровке полным ходом идёт ремонт. Строительной техники немерено...

gallery_13157_306_437893.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,88 мегабайт)

gallery_13157_306_850033.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,43 мегабайт)

 

Потихоньку ставят новые остановочные павильоны.

gallery_13157_306_3060151.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,59 мегабайт)

 

Вид в сторону Старой Басманной улицы.

gallery_13157_306_2522759.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,52 мегабайт)

 

Дальше я уже не пошёл, да и фоткать там интересно только днём.

gallery_13157_306_1246702.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,4 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

На Пятницкой улице контактная сеть полностью демонтирована.

ждём обещанных электробусов

Link to comment
Share on other sites

Москву давно начать потихоньку переводить на газово-электрические гибриды с рекуперацией энергии торможения, с несколько увеличенными по ёмкости высоковольтными АКБ и индуктивными зарядками на некоторых остановках.

Богатый, но загазованный город, прогрессирующая ситуация с онкологическими, аллергическими, лёгочными заболеваниями ... совокупность факторов подталкивает к решению вопроса.

 

Кстати, чуть в сторону: "Тесла" входит в моду в Москве у богатых людей.

 

Электромобили и электробусы, стоящие ночью на зарядке по ночному тарифу, оптимизируют на первоначальном этапе и электроэнергетику региона, можно днём меньше маневрировать мощностью электростанций ( отказаться от части маневренных мощностей ), поскольку ночью можно загрузить больше базовых мощностей (принимая больше энергии от больших маломанёвренных, но эффективных ТЭС и АЭС) ...

Электромобили и электробусы ( в т.ч. и гибриды с увеличенными АКБ ) будут неким , скажем так, аналогом Загорской ГАЭС ( гидроаккумулирующей станции ), которая ночью запасает энергию, а днём, в пики, отдаёт.

 

Я уже писал, что в Шанхае помимо электробусы целый маршрут укомплектован так называемыми автобусами на суперконденсаторах. Зарядка в его несколько минут проходит, иногда даже 2-3 - и поехал. Правда, сейчас по какому-то недоразумению Шанхай опять возвращается к троллейбусам (а там чуть ли не самая старая сеть в мире), после почти полного уничтожения, и уже за куплено какое-то гигантское количество, чуть ли не 500 штук. Уже на линии.

 

Но это офф-топик. Мысль была о том, что Москве стоит попробовать опыт super capacitor buses. Они получаются удобнее обычных электробусов.

Link to comment
Share on other sites

ждём обещанных электробусов
Ты сам-то в это веришь?
Link to comment
Share on other sites

а там чуть ли не самая старая сеть в мире
Самая старая из ныне действующих. Пущена в 1914 г.
Link to comment
Share on other sites

Ты сам-то в это веришь?

Мы разве на ты?

Обещали электробус, оправдали срыв контактной сети этим делом - пусть ставят теперь.

Вообще смешно даже говорить, подумаешь, переделки троллейбуса.

Пятницкая - меньше 2 км длиной.

Там и нужно всего-то небось смешные лишние 2-3 квт*ч запаса энергии в высоковольтных аккумуляторах, для сравнения, чтобы был понятен объём и вес АКБ - именно столько энергии в обычных пяти стартёрных 55-амперчасовых 12-вольтовых аккумуляторах, которые заводят автомашины автовладельцам.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Мы разве на ты?
В Интернете принято по умолчанию обращение на ты, если ты до сих пор не в курсе. Ничего личного. B)
Link to comment
Share on other sites

Если под заменой нынешним троллейбусам (которые в принципе скорее стыд вызывают)

Каждый день езжу, стыдно было только вчера, т.к. на БТЗ попал. Что-то братский народ какую-то фигню клепает.

более автономный, гибридный - со встроенным двс, допустим, на газу,

Это уже автобус с электротрансмиссией. Что-то такое прикатывали в Москву, кузов мегаполиса, силовая установка - газовая турбина. В результате получилось, что турбина оказалась ненадёжной фигнёй, которая часто накрывалась женским органом, в салоне было холодно, т.к. турбина работала периодически, а электрокалориферы в салон поставить не догадались, но главные лулзы заключались в том, что это чудо техники жрало газа больше, чем обычные автобусы.

Если троллейбус из-за неповоротливости собирает за собой чаще пробки, нивелируется его плюсы.

Это означает только одно - необходима реконструкция контактной сети. В идеале, и он вполне достижим, контактная сеть вообще не должна оказывать влияния на скорость и траекторию движения троллейбуса.

Кстати, чуть в сторону: "Тесла" входит в моду в Москве у богатых людей.

А ELLada у тех, кто по-беднее?

Link to comment
Share on other sites

Каждый день езжу, стыдно было только вчера, т.к. на БТЗ попал. Что-то братский народ какую-то фигню клепает.

Да есть такое, что братский башкирский народ фигню клепает.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

От Садового кольца до Елоховки контактную сеть и стрелки пока не тронули. Кто-нибудь в курсе, планируют ли их демонтировать потом?

 

Старая Басманная улица.

gallery_13157_306_2100462.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 2,01 мегабайт)

 

Площадь Разгуляй.

gallery_13157_306_4404997.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 2,31 мегабайт)

 

Она же, вид в сторону Елоховки.

gallery_13157_306_1738646.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,81 мегабайт)

gallery_13157_306_2095737.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,81 мегабайт)

 

Спартаковская улица.

gallery_13157_306_1965517.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,81 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

стрелки

пересечения...

Насчет сети пока только планы.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
пересечения...

Привык называть их так, прошу прощения. По теме: значит есть вероятность, что и на Покровку с Маросейкой вернутся троллейбусы?

Link to comment
Share on other sites

Если только электробусы. Сеть уже не восстановить.

Link to comment
Share on other sites

Почему это? Вбить новые крюки и развесить провода что мешает?

Link to comment
Share on other sites

Теперь для того чтобы вбить крюки необходимо согласование с собственниками зданий, но это не самое страшное.

Новые крюки укрепить будет очень сложно, дома старые, стены уже песок.

Link to comment
Share on other sites

А вот и ответ, куда КС повесят.

Ничерта они не повесят, уже и Бирюков об этом сказать успел, хоть бы стрелки на Земляном сделали, чтобы 45-й на Земляной поворачивал и то хорошо будет, а то получается, что троллейбусу вообще некуда возвращаться, да и улица, судя по всему, станет полностью односторонней, в центр по ней троллейбус или "электробус", уже не пойдёт, в общем, одни вопросы и никаких ответов.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...