Jump to content

Ликвидация троллейбусов в Москве


 Share

Recommended Posts

улица, судя по всему, станет полностью односторонней

Не станет, на пересечении с бульварным кольцом уже новые светофоры поставили в обе стороны

Link to comment
Share on other sites

А вот и ответ, куда КС повесят. Специально для этого фонари сделали очень высокими:

 

http://zyalt.livejournal.com/1125191.html

Слабоваты фонари. Не осилят КС.
хоть бы стрелки на Земляном сделали, чтобы 45-й на Земляной поворачивал и то хорошо будет, а то получается, что троллейбусу вообще некуда возвращаться
Не, нынешний 45 мне нравится. Хоть бы таким и остался. А на Маросейке-Покровке должны пустить временный автобус 025.
Link to comment
Share on other sites

Слабоваты фонари. Не осилят КС.

Мне так не кажется. Сдаётся, их изначально проектировали под КС. Это сейчас её отменить пытаются. Другого объяснения, почему фонари сделаны такими непропорционально высокими, у меня нет.

Link to comment
Share on other sites

Слабоваты фонари. Не осилят КС.

Данный проект переустройства контактной сети разработан в связи выполнением мероприятий по расширению пешеходной зоны и комплексному благоустройству территории на ул.Маросейка – ул. Покровка (ЦАО).

Общая протяженность переустраиваемой контактной сети троллейбуса составляет – 4,55 км о.п. (2пр). Так же проектом предусмотрен перемонтаж контактной сети трамвая – 0,07 км.

Высота расположения контактных проводов троллейбуса принята hкп=5,8 м от уровня проезжей части.

Схема электроснабжения не меняется. Монтируются новые кабельные выводы от НК-904 вывод +3002; от НК-15 вывод -3052.

Контактный провод принят марки МФ-85.

Подвеска контактной сети троллейбуса принята простая на кронштейнах и гибких поперечинах.

Переустраиваемая контактная сеть троллейбуса монтируется на существующих крюках в зданиях и существующих стальных опорах, а так же на вновь устанавливаемых стальных опорах различных типов, выбираемых в зависимости от нагрузок от них. Опоры устанавливаются с учетом совместного использования их в сети уличного освещения. Опоры №1-20 – постоянные. Покрытие опор оцинкование. Демонтируемые существующие стальные опоры, контактные провода, тросы и другие элементы контактной подвески сдаются балансодержателю и в отходы не направляются.

В качестве опорных устройств применяются типовые, стальные трубчатые опоры, изготавливаемые СМУЭР ГУП « Мосгортранс».

 

Из товарища с прической под пуделя:

 

Странная история со столбами и светофорами. Она остались на старых местах.

 

http://varlamov.me/2014/pokrovka-rek/15.jpg

 

Оно конечно все в мире будет казаться странным... Проект ищется за 2 минуты, вон она опора КС, красным прямоугольником обведена (пунктиром - растяжки):

 

http://i037.radikal.ru/1408/46/b0986eb9002e.gif

 

И светофоры - буквы Б и В:

 

http://s50.radikal.ru/i130/1408/b7/e94c7e72b286.gif

Link to comment
Share on other sites

Слабоваты фонари. Не осилят КС.

 

Переустраиваемая контактная сеть троллейбуса монтируется на существующих крюках в зданиях и существующих стальных опорах, а так же на вновь устанавливаемых стальных опорах

Есть такой проект, но, не в работе...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Похороны троллейбуса в Москве:

Сергей Собянин принял решение убрать часть троллейбусных проводов, мешающих восприятию эстетического облика города, на тех участках дорог, где много пешеходов" - сказал М. Ликсутов журналистам во время парада ретро-автобусов в субботу.

 

Симоволично сказал: во время парада ретро-автобусов.

 

 

Интересно, во сколько обходилось содержание снимаемой контактной сети и каковы были потери электроэнергии в ней самой и в её транформаторах..

Вряд ли мэр, известный своей экономией и стремлением к функциональности, ориентировался только лишь на эстетическое восприятие и не изучил материальную сторону вопроса.

Троллейбусные подстанции, их здания, дежурящие на них аварийные бригады с жёлтыми грузовиками, трансформаторы, кабеля, потери энергии на контактной сети, устаревшие троллейбусы с критически малым запасом автономного хода и в большинстве, возможно, даже ещё без возможности рекуперации энергии при торможении ...

 

При всём этом - нужно отметить, что снимать контактные провода, возможно было рано, без того, чтобы показать москвичам замену - то есть массовые троллейбусы с большим запасом автономного хода, либо электробусы, либо гибриды, либо индуктивные зарядные остановочные комплексы, и тому подобное.

 

Один просто срыв контактной сети и невнятные разговоры про новый подвижной электрический состав, который неизвестно когда появится и появится ли вообще ( поскольку он подороже, с рекуператорами и аккумуляторами ) - вызывает скорее сожаление и вопросы, вопросы.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

А теме временем на Покровке и Маросейке уже везде уложен асфальт и нанесена дорожная разметка. Получается очень недурно на самом деле. Как мне кажется, без контактной сети стало лучше, уютнее даже. Но это моё мнение естественно.

gallery_13157_306_687259.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,03 мегабайт)

gallery_13157_306_1256159.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 840,28 килобайт)

gallery_13157_306_1640820.jpg

Открыть в полном размере (2848x4272; 881,94 килобайт)

gallery_13157_306_1661599.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,79 мегабайт)

gallery_13157_306_1571452.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 1,28 мегабайт)

gallery_13157_306_614732.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 965,2 килобайт)

 

Часть фонарей уже включили.

gallery_13157_306_970396.jpg

Открыть в полном размере (4272x2848; 2,09 мегабайт)

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Вряд ли мэр, известный своей экономией и стремлением к функциональности, ориентировался только лишь на эстетическое восприятие и не изучил материальную сторону вопроса.
А чем он руководствовался, уничтожив электротранспорт в 600-тысячном городе? Правильно, даёшь дороги пошире да развязок побольше.

 

Один просто срыв контактной сети и невнятные разговоры про новый подвижной электрический состав, который неизвестно когда появится и появится ли вообще ( поскольку он подороже, с рекуператорами и аккумуляторами ) - вызывает скорее сожаление и вопросы, вопросы.
Вот именно, одни вопросы, и нет заметного желания на них отвечать.
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

А у меня вот такой вопрос возникает ввиду всего этого: может ли получиться так, что доезжая до Садового кольца троллейбус с увеличенным АХ будет опускать штанги, далее на автономном ходу проезжать через Покровку и Маросейку, а уже у Политеха вновь вновь подключаться к контактной сети? Но это если КС на Старой Басманной и Спартаковской не демонтируют конечно.

Link to comment
Share on other sites

может ли получиться так, что доезжая до Садового кольца троллейбус с увеличенным АХ будет опускать штанги, далее на автономном ходу проезжать через Покровку и Маросейку, а уже у Политеха вновь вновь подключаться к контактной сети?

А зачем?

 

http://s45.radikal.ru/i107/1408/df/d568fa3ad8f5t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Есть такой проект (2013г.).

Но, похоже, планы поменялись.

Link to comment
Share on other sites

Но, похоже, планы поменялись.

Давайте, выкладывайте корректировку проекта, очень интересно, на что там поменялось, особенно - куда деньги по смете "Переустройство контактной сети" пошли.

Link to comment
Share on other sites

Никакой корректировки нет. Это и есть единственный проект по переустройству контактной сети троллейбуса с установкой новых опор и монтажом сети на существующих крюках. Но реализовывать его не будут. Такая же история и на Пятницкой ул.

Тут не угадаешь кто и как решит прогнуться перед мэром, еще два месяца назад хотели сохранить сеть...

А вот насчет денег, это к "Дормосту"

Edited by MLG
Link to comment
Share on other sites

Похоже, троллейбус с АХ накрылся медным тазом.

 

«Роснано» остановила завод
«Роснано», вложившая 7,58 млрд рублей в новосибирский завод «Лиотех» по выпуску литий-ионных батарей, вынуждена остановить предприятие: покупателей на его продукцию так и не нашлось

Предприятие столкнулось со сложными условиями на рынке промышленных аккумуляторов, объяснила пресс-служба «Роснано» причину остановки завода: «Производственные мощности завода были спроектированы для изготовления накопителей энергии для электротранспорта, но темпы роста этого сегмента рынка не оправдали возложенных ожиданий, и многие производители столкнулись с финансовыми сложностями, а некоторые из независимых компаний были вынуждены подать заявления на банкротство». За последние годы обанкротились американские производители батарей Ener1 и A123 и канадская Altair Nano.

«Лиотех» создавался для массового производства аккумуляторных батарей для электротранспорта и начинался как совместный проект «Роснано» с китайским производителем топливных элементов Thunder Sky. Завод был открыт в декабре 2011 г., совокупные инвестиции — 13,57 млрд руб. На проектную мощность — 400 млн ампер-часов — предприятие планировало выйти к концу 2013 г. На этапе заключения соглашения китайская сторона подтвердила свое намерение выкупать 85% продукции будущего завода, но исполнить это обязательство Thunder Sky не смогла, утверждает знакомый с ситуацией источник. В результате «Роснано» оказалась единственным владельцем завода.

Летом прошлого года госкорпорация приняла новую стратегию «Лиотеха»: завод должен был перепрофилироваться на выпуск систем накопления энергии (СНЭ) для крупной энергетики. 20% выручки «Лиотех» собирался получать от реализации проектов в области транспорта и логистики. В результате перепрофилирования завод собирался увеличить выручку со 165 млн руб. в 2012 г. до 4 млрд руб. в 2014 г. и до 8 млрд руб. в 2015 г.

Но уже по итогам первого полугодия 2014 г. стало понятно, что предприятие сильно отклонилось от базового сценария, рассказал «Ведомостям» знакомый с ситуацией источник. «Применение продукции предприятия в СНЭ затрудняет отсутствие завершенных НИОКР по использованию аккумуляторов в этой сфере, а испытания и сертификация соответствующих систем занимают значительное время. В существующей конфигурации производственные мощности завода ”Лиотех” избыточны для текущих рыночных условий», — подтверждает «Роснано».

Московский офис «Лиотеха» уже закрыт, знает источник «Ведомостей», штат заводчан в Новосибирске будет сокращен до «технологического минимума» (по данным «Роснано», на заводе работало около 300 человек). Пресс-служба «Роснано» сообщила, что технологические процессы на заводе будут «временно приостановлены» до завершения технического аудита предприятия и принятия программы его модернизации. Источник «Ведомостей» не исключает, что результатом аудита станет либо банкротство «Лиотеха», либо его переезд в значительно меньшее здание и последующая продажа заводской недвижимости. Площадь завода, не отработавшего и трех лет, превышает 40 000 кв. м.

 

Источник: Источник.
Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Тем временем, в расписаниях на сайте МГТ появился автобус Т25 по бывшему 25 троллейбусу. Начинает работу в эту субботу.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

Link to comment
Share on other sites

Похоже, троллейбус с АХ накрылся медным тазом.

не факт, литий-фосфат-железные аккумуляторы делают многие, в частности, китайцы

А у китайцев и дешевле, и в розницу можно набирать ( т.е. на один троллейбус, грубо говоря ), в отличие от Лиотеха, ленившегося заняться нормальным сбытом и ориентировавшегося только на очень крупных, супер-оптовых покупателей.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

С завтрашнего дня автобус 25 восстанавливается по прежней трассе по Пятницкой улице.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...enie-avtobusov/

Link to comment
Share on other sites

не факт, литий-фосфат-железные аккумуляторы делают многие, в частности, китайцы

А у китайцев и дешевле, и в розницу можно набирать ( т.е. на один троллейбус, грубо говоря ), в отличие от Лиотеха, ленившегося заняться нормальным сбытом и ориентировавшегося только на очень крупных, супер-оптовых покупателей.

Можно просто спросить у коллег из Владимира или Челябинска: какие аккумуляторы они использовали для оснащения троллейбусов АХ-м. При возможности - использовать их же.

Link to comment
Share on other sites

Гулял по Маросейке вчера вечером - шикарная улица без проводов стала. Кто что ни говори, а провода очень сильно портят вид. Позже кину ссылку на фотографии.

 

Похоже, троллейбус с АХ накрылся медным тазом.

не факт, литий-фосфат-железные аккумуляторы делают многие, в частности, китайцы

А у китайцев и дешевле, и в розницу можно набирать ( т.е. на один троллейбус, грубо говоря ), в отличие от Лиотеха, ленившегося заняться нормальным сбытом и ориентировавшегося только на очень крупных, супер-оптовых покупателей.

 

В Китае, как уже писал, снова троллейбусный бум. Но есть и электробусы и автобусы на суперконденсаторах. Последние намного интереснее, так как зарядка происходит несколько минут - можно заряжаться на конечной, и на рейс хватает. Но не уверен, что один такой автобус не сильно дороже обычного.

 

Офф: в китайских городах есть и трамваи такие. Проводов нет вообще, зарядка осуществляется на остановках.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Покровка без троллейбусов

Этот автобус раньше был (в том числе) на 617 маршруте. Теперь все новые отправили туда, а на 617 нагнали таких развалюх :ass: Сегодня думал до метро не доеду - автобус более 20 км/час скорость не мог набрать.

Т.е. туда всё лучшее, а тем кто на окраинах... и так сойдёт? Не согласен!

 

P.S. : Да, сейчас я на окраине живу, а родился на Покровском б-ре. И учился в МИЭМ-е, т.е. почти там же. Так что Покровка-Маросейка - родные места, но с таким очковтирательством - не согласен!

Edited by JuNiK
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...