Jump to content

Ликвидация троллейбусов в Москве


 Share

Recommended Posts

Офф: в китайских городах есть и трамваи такие. Проводов нет вообще, зарядка осуществляется на остановках.
Такие по-моему только в Пекине, но там это не полноценная линия, а аттракцион. Или в Нанкине тоже аккумуляторный трамвай?
Link to comment
Share on other sites

Т.е. туда всё лучшее, а тем кто на окраинах... и так сойдёт?

Да. Там люди специально пнули МГТ, чтобы на Покровку только вот эти машины шли. А в ноябре-декабре придут Мерседесы и тогда их на Покровку отправят, а рестайлинговые ЛиАЗы вернутся на окраины.

Link to comment
Share on other sites

Офф: в китайских городах есть и трамваи такие. Проводов нет вообще, зарядка осуществляется на остановках.
Такие по-моему только в Пекине, но там это не полноценная линия, а аттракцион. Или в Нанкине тоже аккумуляторный трамвай?

Про Нанкин не в курсе. Не только в Пекине. Еще Шэньян. И это не аттракцион.

 

Вообще, теперь видно, насколько провода портят вид. В том числе и троллейбусные. В центре им не место.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
В том числе и троллейбусные. В центре им не место.

Согласен. Покровка теперь кажется более уютной и просторной, да и вобще совсем другая атмосфера на ней ощущается. Автобусы пошли, а появятся ли в будущем электробусы, вот что интересно.

 

Но автобусам в центре тоже не место и поэтому троллейбусы должны быть заменены на такой же электротранспорт, те же тролли с АХ.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, теперь видно, насколько провода портят вид. В том числе и троллейбусные. В центре им не место.
Кому-то портят вид провода, а кому-то неприятно дышать выхлопами бензиновых повозок. Как говорится, почувствуйте разницу. :haha:

Я отношусь ко второму типу людей, и подозреваю что нас гораздо больше, чем горе-фотографов, не умеющих избавиться от проводов в "фотошопе".

Прям как по пословице: кому-то суп жидок, а кому-то жемчуг мелок...

Link to comment
Share on other sites

Современные автобусы во-первых, не работают на бензине и имеют высокий уровень экологичности, во-вторых, для троллейбусов электричество тоже не всегда экологически чистым способом получается.

 

Речь не о фотографии, а о виде улицы. Вот вашему брату часто эстакады и развязки не нравятся, а я нахожу их красивыми - но не в историческом центре, конечно. Вы же печетесь о каком-то мифическом виде в промзонах и спальных районах. Но это уже офф-топик.

Link to comment
Share on other sites

Современные автобусы во-первых, не работают на бензине и имеют высокий уровень экологичности

Ни один ДВС не сможет работать без вреда экологии.

во-вторых, для троллейбусов электричество тоже не всегда экологически чистым способом получается.

Специально для электротранспорта ни одна электростанция (во всяком случае - тепловая) в РФ не работает, поэтому от закрытия троллейбусного хозяйства ни одна ТЭС или ТЭЦ меньше дымить не станет.

Link to comment
Share on other sites

Night City Dream, ну, вот "точки-21" (ЛиАЗы) по вашей классификации являются современными? По моей - безусловно нет. А мне неоднократно встречались экземпляры с дымным выхлопом. Чадящие, одним словом. Но с точки зрения бюрократии МГТ всё хорошо, и им можно ездить там же наряду с 5292.22. А дисциплина выпуска в МГТ отсутствует от слова совсем (про соблюдение графика у автобусников даже и говорить не стоит), так что на маршрут нарядчик выпускает что придётся, вернее что не подпирает забор и на чём есть водитель - так, на днях на Маросейке даже помойки 2007 года уже успели побывать. При случае и 5256 выпихнут, даже не сомневайтесь. Что касается электричества и экологии, то выработка энергии на электростанции оказывает влияние локальное и работает отнюдь не только на троллейбус, и меньше вырабатывать она в любом случае не будет. Это не говоря о том, что шумовое загрязнение от автобуса в разы выше чем от троллейбуса, даже от ЗиУ-682, тем более в центре города. Пекла от ДВС в троллейбусе тоже нет. Даже по эргономике салона те автобусы, которыми располагает МГТ, троллейбусу только проигрывают; ЛиАЗ-5292 от Тролзы Мегаполис по компоновке не отличается, но помимо мегаполиса существует немалое количество БКМ и СВАРЗ-МАЗов с весьма удобным салоном, автобусов же БВ в Москве кроме 5292 уже почти нет. Вот и делайте выводы по поводу качества обслуживания пассажиров после данной антитроллейбусной "акции".

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

так, на днях на Маросейке даже помойки 2007 года уже успели побывать.

Парку уже дали пинка и теперь там только рестайлинговые машины работать будут.

 

 

А мне неоднократно встречались экземпляры с дымным выхлопом. Чадящие, одним словом

У МТА чадящие свежие междугородные иномарки встречаются - если лить говно-солярку и говно-масло, то любое дизельное ТС стремительно превращается в коптящее ведро.

Link to comment
Share on other sites

У МТА чадящие свежие междугородные иномарки встречаются - если лить говно-солярку и говно-масло, то любое дизельное ТС стремительно превращается в коптящее ведро.

Выбросы всё равно остаются.

Link to comment
Share on other sites

Не забываем, что суммарный выброс на улице снизился из-за ограничения автотранспорта.

Link to comment
Share on other sites

Не забываем, что суммарный выброс на улице снизился из-за ограничения автотранспорта.

Это никому не даёт право увеличивать выброс за счёт автобусов.

Экономика, уровень шума и динамические характеристики, кстати, тоже не на стороне последних.

Link to comment
Share on other sites

для троллейбусов электричество тоже не всегда экологически чистым способом получается.

 

Аргумент применяется очень часто, но совершенно некорректен. Вопрос не только в количестве загрязняющих веществ, вопрос в их локализации.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не только в количестве загрязняющих веществ, вопрос в их локализации.

полностью согласен, чуть разовью

 

1) к примеру, КПД ТЭЦ - 85% ( зимой ), да и летом он - всё равно выше, чем кпд двс автобусов, работающих в неоптимальных режимах.

 

2) Максимальный КПД у двигателей - лишь на определённых оборотах, которых легко достигнуть и держать непрерывно - на базовых, стационарных тепловых электростанциях и невозможно постоянно иметь двигателям внутреннего сгорания при движении автобуса в городе ..

 

3) Возможность экономить 30% энергии на рекуперации энергии торможения, есть только у электротранспорта ( связка электрического мотор-генератора с одной стороны и --- высоковольтного ёмкого АКБ ( или контактной сети, аналога огромного аккумулятора ), с другой)

 

4) Согласен - локализация. Автобусы выдают выхлопы, в т.ч. канцерогенные, в город, где живут сотни тысяч и миллионы человек, электростанции выдают выхлопы в большинстве случаев - на переферии, где живёт относительно мало людей и ветер успевает развеять предельные концентрации, не донося ПДК - до миллионов людей

 

5) ГЭС и ГАЭС, а также атомные станции - не дают вредных выбросов, а их доля в энергобалансе Московского региона - прилична.

К примеру Загорская ГАЭС-1, рядом с Москвой, это мощность примерно 1,5 ГВт , ночью накапливает энергию базовых АЭС, газовых ТЭС и днём отдаёт в пики.

 

... ну и есть ещё факторы, лень перечислять, в принципе уже понятно, что общественный электротранспорт - это и настоящее и ещё больше - будущее мегаполисов,

не даром северная Европа, Лондон, Швейцария и др. высоким темпом переходят на электробусы, да и сеть электрифицированного рельсового общ. транспорта в Европе отличается отменной густотой - ибо дело хорошее в понимании тех, кто себя ценит, то есть ценит здоровье и влияющую напрямую на него экологию

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

да и вобще совсем другая атмосфера на ней ощущается.

Угу. Похоже на провинциальную улицу где-то в Рязани. :(

Вот провода испортили улицу

http://s018.radikal.ru/i523/1408/ae/9da38856e9f6t.jpg

А мне неоднократно встречались экземпляры с дымным выхлопом.

Дядька из МГТ говорил, что для парков закупают говённую соляру. А дядьки из МАНа, когда приходят смотреть движки по гарантии первым делом берут пробу топлива, после чего, как не сложно догадаться, шлют ребят в эротическое путешествие.

Link to comment
Share on other sites

Вот провода испортили улицу

 

При этом надо отметить, что у них современная КС, в которой все элементы тоньше и их в разы меньше, чем в нашей. Такой КС в РФ не видели никогда.

Link to comment
Share on other sites

Такой КС в РФ не видели никогда.

А как же Электрозаводский мост?

Да и не сказал бы я, что там всё так уж радужно. Вот, например, ещё одна фотка оттуда же.

http://s019.radikal.ru/i613/1408/21/e4367f65c05et.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не забываем, что суммарный выброс на улице снизился из-за ограничения автотранспорта.

Это никому не даёт право увеличивать выброс за счёт автобусов.

Экономика, уровень шума и динамические характеристики, кстати, тоже не на стороне последних.

По экономике не буду утверждать, хотя и тут не все ясно. По шуму и динамике современные Московские автобусы уж точно не уступают троллейбусам.

 

не даром северная Европа, Лондон, Швейцария и др. высоким темпом переходят на электробусы, да и сеть электрифицированного рельсового общ. транспорта в Европе отличается отменной густотой - ибо дело хорошее в понимании тех, кто себя ценит, то есть ценит здоровье и влияющую напрямую на него экологию

 

Все прекрасно. Меня не так поняли. Я не против электротранспорта - нормальный трамвай я тем более приветствую. Я против троллейбусов как вида транспорта морально устаревшего и неудобного.

 

Стоит посмотреть где и какое развитие получил именно троллейбус в мире, чтобы убедиться, что это вид транспорта, сочетающий в себе не достоинства автобуса и трамвая, а как раз их недостатки.

Link to comment
Share on other sites

По шуму и динамике современные Московские автобусы уж точно не уступают троллейбусам.

Приведите, пожалуйста, указанные характеристики современных московских автобусов.

Например, сколько дБ от ЛиАЗа-5292 и, пусть даже, ЗИУ-682?.. И велмчины ускорения/замедления не забудьте указать.

 

Я против троллейбусов как вида транспорта морально устаревшего и неудобного.

Обоснование?..

 

Стоит посмотреть где и какое развитие получил именно троллейбус в мире, чтобы убедиться, что это вид транспорта, сочетающий в себе не достоинства автобуса и трамвая, а как раз их недостатки.

Линии, например, скоростного троллейбуса "сочетают" недостатки трамвая с автобусом так, что работают лучше метрополитена)))

Наверное, от троллейбусов шум, грохот и выхлопные газы))) И одна неисправная машина блокирует работу целой линии...

Вы явно не в курсе дел...

 

 

Есть люди, которым не понятно с первого раза. Повторю мнение экспертов другими словами: медленный троллейбус в Москве - результат не устаревания вида транспорта (хотя, на мой взгляд, и троллейбусы, и автобусы - прошлый век), а результат неграмотной эксплуатации, начиная с вождения и обслуживания и заканчивая составлением расписания.

Link to comment
Share on other sites

Линии, например, скоростного троллейбуса "сочетают" недостатки трамвая с автобусом так, что работают лучше метрополитена)))

А в каких российских городах сейчас можно поездить на скоростном троллейбусе? И как там обстоит с контактной сетью? Как давно ее обновляли, чтобы троллейбус мог себе позволить 60 или 75 км/ч?

Link to comment
Share on other sites

А в каких российских городах сейчас можно поездить на скоростном троллейбусе? И как там обстоит с контактной сетью? Как давно ее обновляли, чтобы троллейбус мог себе позволить 60 или 75 км/ч?

В РФ скоростных троллейбусных линий пока нет. Предыдущий пост я писал в ответ на фразу о мировом опыте.

Тем не менее, есть города со скоростными стрелками (Вологда), много городов (не считая Крыма), где троллейбусы спокойно ездят 60-70 км/ч. Лично видел в Рязани, Н.Новгороде, Владимире, Тамбове, Пензе, Самаре, при условии, что КС почти не отличается от московской.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, есть города со скоростными стрелками (Вологда), много городов (не считая Крыма), где троллейбусы спокойно ездят 60-70 км/ч. Лично видел в Рязани, Н.Новгороде, Владимире, Тамбове, Пензе, Самаре, при условии, что КС почти не отличается от московской.

Да и в Москве кое-где "летают". Например, на Бережковской набережной между остановками "Патентное ведомство" и "Бережковская наб., 14", расстояние между которыми чуть больше километра. Есть и много других мест, особенно если водитель отстает от от расписания или следует в парк))

Link to comment
Share on other sites

Да и в Москве кое-где "летают".

Не исключено. Я перечислил только то, что видел, включая показания спидометра.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...