Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла


 Share

Recommended Posts

На сайте Правительства Москвы опубликован Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла: перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы.

 

Основнй мотив документа таков: частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, автодороги, автодороги, автодороги, автодороги, автодороги, ликвидация троллейбусов в пользу частного автотранспорта, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, парковки, парковки, парковки, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, гаражи, гаражи, гаражи, гаражи, гаражи, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, карманы на автобусных остановках, чтобы автобусы не мешались частному автотранспорту, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, частный автотранспорт, общественный транспорт.

 

Именно так Мэру Москвы видится дальнейшее развитие транспортной системы города.

Link to comment
Share on other sites



Основнй мотив документа таков

 

Сложно было ожидать чего-то другого.

Link to comment
Share on other sites

Обсуждение плана идёт на форуме mos.ru. Предлагаю не полениться и оставить там свой комментарий. Пока там слышно только автовладельцев, а это четверть от всего ежедневно передвигающегося по городу населения. 75 % — пассажиры общественного транспорта, но наши интересы опять никто не собирается учитывать.
Link to comment
Share on other sites

В плане нет никакой конкретики, никаких конкретных адресов и маршрутов, только намерения.

А форум mos.ru, по-моему, надо читать на ночь для развлечения. Такие предложения порой пишут... :lol:

Link to comment
Share on other sites

По-моему - отличный план!

 

А то, что он направлен "исключительно" на дорожную сеть, мне, например, говорит о том, что это одна из частей того же самого "плана".

Думаю, стоит подождать, пока мэр возьмется и за общественный транспорт, надеюсь, недолго. :)

Link to comment
Share on other sites

keep_clear

За парковку на Тверской он уже взялся. Наверное, ему негде припарковаться :lol:

Link to comment
Share on other sites

Пусть хоть извозчиков на поверхности вводит, лишь бы обещанные километры под землёй дал.

Link to comment
Share on other sites

Прочитал... насчет карманов для автобусов, кстати, правильно... а что до приоритета частного транспорта перед общественным, тут вы перегнули. На автофорумах все жалуются как обделяют автомобилистов, тут жалуются на то, что зажимают ОТ.

Еще Эрхард говорил, что нельзя решать проблемы одного класса за счет другого, необходим качественный рывок.

Теперь касательно плана.

Насчет развязок и дорог - это нужно и ЛТ, и ОТ. Аналогично с паковочными местами - меньше автомобилей будут мешать проехать ОТ. Ликвидация пешеходных переходов в пользу подземных - да, и еще раз да - не надо оглядываться, переходя на зеленый, чтобы тебя не переехал дядя на кайене с комплексом маленькой писи.

Строительство коммерческими перевозчиками дополнительных заездных «карманов» и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах

Не за это ли ратовали многие люди, кроме экстремалов, требующих убрать маршрутки совсем?)))

1.18 Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры

 

1.19 Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)

 

1.20 Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях

Браво. Долой стихийные парковки у метро и у офисных зданий.

Отмена левых поворотов без значительных перепробегов

А вот это уже плохо. Левых поворотов и так много где не хватает, из-за чего возникают пробки. См. Пл. И. Ганди

6.1 Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости

 

6.2 Строгое исполнение графика движения общественного транспорта с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров

 

6.3 Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок

 

6.4 Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения

 

6.5 Строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности

 

6.6 Строительство в городе новых автовокзалов для междугородних и международных перевозок, за пределами Московской окружной железной дороги

 

6.7 Ограничение движения пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро

 

 

6.8 Вывод объектов мелкорозничной торговли из зоны остановок общественного транспорта

Это все замечательно и очень хорошо.

Ликвидация троллейбусов с центральных улиц

Насчет троллейбусов погорячились, несмотря на то, что ими в центре никто не пользуется (сужу по 44, 2 и 39)... снизить кол-во машин на линиях, обновить стрелки, закупать троллейбусы с автономным ходом, выделенные полосы - вот то, что нужно было делать. Мало денег - перевесить КС в конце концов - чтобы между остановками она допускала движение по 2-3 ряду, а у остановок по 1-2, заменить стрелки. Хотя если задуматься - ну не нужны сейчас троллейбусы в центре, проще государственные фиаты туда пустить или ПАЗы. А вот если за отменой троллейбусы в центре парк машин переведут на новые линии по Минской ул. и Кутузовскому - тут я обоими руками за. Нечего транспорт, которого и так не хватает, выгуливать в центре с 5 чел в салоне.

6.10 Организация выделенных полос для приоритетного движения наземных видов общественного транспорта: · 9 выделенных полос в рамках постановления Правительства Москвы от 10.08.2010 г. № 679-ПП;

· 17 выделенных полос по предложениям ДТиС для реализации в 2011г.

 

6.11 Подготовка предложений по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз

Выделенке - да. В принципе достаточно много. Единственное, хотелось бы знать километраж. Про повышение штрафов за выезд на выделенку тоже где-то объявлялось. Ну и долой бомбил на шестерах с остановок, вместо них уже есть институт частного подвоза. Этот когда не бомбят , а просто берут попутчиков. :)

 

Призываю всех обсуждать этот тут по пунктам, а то на сайте правительства уши вянут.)))

А насчет метро, да, нет пока планов. Я за форсирование строительства БКЛ, но обсуждать это мы не будем, потому что это истина и любое мнение не согласующее с этим, есть бред тема неподходящая и боян.

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

Прочитал... насчет карманов для автобусов, кстати, правильно...

Нет, неправильно, потому что в этих карманах НОТ и запирается. Автобус заезжает в карман, а выехать уже не может — поток в правой полосе его не выпускает, сколько не моргай и не гуди. Это раз. Все эти карманы мгновенно превращаются в парковки. Это два. В итоге НОТ вынужден останавливаться для высадки и посадки пассажиров в правом ряду, а не в этом кармане. А пассажиры вынуждены скакать через этот карман и оставленные там машины. Это не карманы должны быть для НОТа, а правые полосы должны быть для НОТа. Причём повсеместно, а не на одном-двух проспектах.

 

а что до приоритета частного транспорта перед общественным, тут вы перегнули.

Ничего подобного. Просто только общественный транспорт способен решить проблемы мегаполиса. Об этом говорит опыт всех крупных городов, которые через это уже прошли. Без тотального зажимания частного автотранспорта ничего с пробками сделать не получится. Всезде, во всех крупнейших мегаполисах так или иначе создаются серьёзные трудности для частного автотранспорта. Огромные налоги, заоблачные цены на парковку, платный въезд в центр города, ограничение въезда по чётным/нечётным дням, ликвидация полос автотранспорта в пользу выделенных полос трамвая, даже квоты на приобретение автомобиля. Это Нью-Йорк, это Лондон, это Париж, это Токио. В первую очередь — общественный транспорт. А у нас история пока ближе к Каиру.

 

И тут даже спорить не о чем: все это уже проходили и выработали решения проблем пробок. Все ухищрения с увеличением полос, строительством развязок, созданием карманов, с управлением транспортными потоками — всё это действует временно, очень короткий промежуток времени до тех пор, пока население не купит ещё полмиллиона машин и всё опять встанет. Потом можно будет построить четвёртое кольцо, хорды, рокады, ещё 1000 километров шестиполосных автомагистралей и всё опять встанет, когда население купит ещё миллион машин. Это тупиковый путь. В мегаполисе с огромной плотностью населения перевезти это население может только общественный транспорт. Ибо всё предельно просто:

 

http://www.man.kg/uploads/posts/2008-06/1213757001_5.jpg

Слева — сколько места на улице занимают машины. Посередине — сколько занимает автобус, если в него поместить всех людей из машин. Справа — то е количество, но на велосипедах.

 

Не за это ли ратовали многие люди, кроме экстремалов, требующих убрать маршрутки совсем?)))

Их действительно надо убрать, потому что это полностью бандитский и совершенно неконтролируемый рынок, на который вообще нет никаких легальных рычагов влияния.

Link to comment
Share on other sites

Нет, неправильно, потому что в этих карманах НОТ и запирается. Автобус заезжает в карман, а выехать уже не может — поток в правой полосе его не выпускает, сколько не моргай и не гуди. Это раз. Все эти карманы мгновенно превращаются в парковки. Это два. В итоге НОТ вынужден останавливаться для высадки и посадки пассажиров в правом ряду, а не в этом кармане. А пассажиры вынуждены скакать через этот карман и оставленные там машины. Это не карманы должны быть для НОТа, а правые полосы должны быть для НОТа. Причём повсеместно, а не на одном-двух проспектах.

По правилам обязаны пропускать. Если не пропускают - штраф. То же и сп арковкой. Быдло за рулем надо воспитывать, а так оно и на выделенку лезет. Кстати, я за выделенку и карман. Чтобы экспрессы (а о их нужности я уже писал) проезжать могли.

Ничего подобного. Просто только общественный транспорт способен решить проблемы мегаполиса. Об этом говорит опыт всех крупных городов, которые через это уже прошли. Без тотального зажимания частного автотранспорта ничего с пробками сделать не получится. Всезде, во всех крупнейших мегаполисах так или иначе создаются серьёзные трудности для частного автотранспорта. Огромные налоги, заоблачные цены на парковку, платный въезд в центр города, ограничение въезда по чётным/нечётным дням, ликвидация полос автотранспорта в пользу выделенных полос трамвая, даже квоты на приобретение автомобиля. Это Нью-Йорк, это Лондон, это Париж, это Токио. В первую очередь — общественный транспорт. А у нас история пока ближе к Каиру.

Согласен. Но сначала надо развить общественный транспорт. Ни НОТ, ни метро не имеют запаса по потоку (исключение - заведомые воздуховозные маршруты, с непродуманной траекторией). Куда девать людей?

Их действительно надо убрать, потому что это полностью бандитский и совершенно неконтролируемый рынок, на который вообще нет никаких легальных рычагов влияния.

Некоторые фирмы - да. Но некоторые ЛЕГАЛЬНЫЕ перевозчики выполняют функции качественно. А их недостатки для общества, за которые их стоит ликвидировать проистекают из нежелания совершенствовать муниципальный ОТ.

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

По правилам обязаны пропускать.

По правилам у нас должен уже настать коммунизм. По правилам нельзя парковаться во втором ряду на остановке, так как первый занят парковкой. Проблема в том, что всех не оштрафуешь. Сама система выписки штрафа невероятно забюрократизирована. А, если её упрощать, то взвоют правозащитники.

 

Ни НОТ, ни метро не имеют запаса по потоку (исключение - заведомые воздуховозные маршруты, с непродуманной траекторией). Куда девать людей?

В один день все на ОТ не пересядут, это будет происходить в течение нескольких лет. За это время можно и НОТ подтянуть, и метро достроить в критических местах. А будет работающий НОТ — и в метро пассажиров меньше будет.

 

Некоторые фирмы - да. Но некоторые ЛЕГАЛЬНЫЕ перевозчики выполняют функции качественно.

На каком маршруте коммерческие перевозчики выдают каждому пассажиру билет? Нет билета — нет пассажира, нет ответственности, нет доходов, нет налогов. С коммерческим перевозчиком сделать ничего нельзя, можно только лишить его права работать на маршруте. Но ничто не помешает ему продолжить работать на этом же маршруте нелегально. Потому что ловят нелегалов в одной точке раз в несколько месяцев (потому что проверяющих — единицы на весь город), а Газель окупается за два месяца. Причём, в первый и второй раз их обязаны только оштрафовать и только на третий раз забирают машину. При облаве водители просто бросают машины и разбегаются врассыпную. Машины увозят на штрафстоянки, а на маршруте на следующий день появляются другие с теми же водителями и того же хозяина, которого «никто не видел, никто не знает».

Link to comment
Share on other sites

Без тотального зажимания частного автотранспорта ничего с пробками сделать не получится.

 

Но нельзя даже начинать зажимание частного транспорта до того, как ему будет предложена альтернатива в виде нормально работающего общественного транспорта, обеспечивающего к тому же хотя бы минимальный уровень комфорта при поездках.

KVentz, при наличии альтернативы личному транспорту в виде нормально работающего значительное количество людей, которые сейчас пользуются для поездок по городу личным транспортом, пересядут на общественный и без "тотального зажимания".

 

В дополнение к замечаниям, которые были тут высказаны ранее, хочу добавить следующее.

 

1. В плане как - то не отражено то, что в Москве имеется значительное количество улиц - тупиков, которые можно превратить в улицы с нормальным движением при сравнительно небольших расходах, что даст полноценные дублеры других перегруженных улиц.

 

2. Упомянуто приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах, но при этом не упомянуто, что планируется увеличение общего числа пересечений железнодорожных путей. Их нынешнее количество совершенно недостаточно, и приводит к тому, что железнодорожные пути разрезают город на изолированные части. Только строительством дополнительных путепроводов через железнодорожные пути можно существенно сократить количество движущегося транспорта (убирается лишний пробег).

Link to comment
Share on other sites

KVentz. если бы подумал головой, а не как обычно, то понял бы что это совершенно нормальный, адекватный план. И вместо того, чтобы писать оскорбительные полунамёки на главной странице (Мэрский план), занялись бы делом, ведь это именно ваша контора ДТиС довела положение дел в Москве с транспортом до положения коллапса. Я что-то не много слышал нареканий в работе общественного транспорта в Москве, проблема одна медленое его движение, которое происходит из-за пробок устраиваемых частным транспортом и фурами. Мозги включи. Перейдя в новую контору Центр организации дорожного движения, ты опять пытаешься заниматься пустозвонством, лишь бы ничего не делать. Вместо того чтобы заставить водителей соблюдать действующие правила, проще опять что-то запретить, которое на 100% не будет ислолняться.

Ты не видишь ближе своего носа. Ты обижен, что не спросили твоего дилетантского мнения, которое закллючается в том чтобы устраивать концерты на транспортных артериях города - "ты всё пела, так поди же попляши". Не согласен с планом мэра - напиши заявление по собственному желанию и займись тем что у тебя получается лучше, например написанием романов, можно и в интернете.

 

За нарушение п.3.2.21 Правил форума повышен уровень предупреждений. Ревизор ТКЛ

Link to comment
Share on other sites

писать оскорбительные полунамёки на главной странице (Мэрский план)

Полунамеки-не полунамеки, но я соглашусь, что на главной странице не стоит писать в таком стиле, лучше придерживаться стиля нейтрального

Edited by Битцевский панк
Link to comment
Share on other sites

Но нельзя даже начинать зажимание частного транспорта до того, как ему будет предложена альтернатива в виде нормально работающего общественного транспорта, обеспечивающего к тому же хотя бы минимальный уровень комфорта при поездках.

Смотря, что подразумевается под зажиманием и под его началом. Делать приемлемую по комфорту, скорости и предсказуемости альтернативу в виде НОТа можно только после ряда «зажиманий». Например, должны быть выделенные полосы для НОТа повсеместно, а значит, вдоль обочин не должно быть парковок. Это улучшит движение не только НОТа, но и всего транспорта в целом, однако, в какой-то степени это ограничение возможностей автовладельцев: сейчас можно бросить машину в абсолютно произвольном месте, не обращая внимания на знаки. Или жёсткий запрет на парковку на остановках с неминуемыми и серьёзными санкциями. Сейчас ничто не мешает автовладельцу поставить машину на остановке и пойти в ближайший ларёк за сигаретами. Ну, да, ПДД это запрещают, но кто ж накажет-то? А для этого я бы предложил ставить камеры на подвижном составе НОТа. Причём, камеры ГИБДДшные и связанные со спутниковой навигацией (для точного определения места съёмки). Эти камеры должны автоматически давать сигнал на выписку штрафов за нахождение на выделенной полосе и в зоне остановки. Как сейчас это делают стационарные камеры, штрафующие за превышение скорости. Спутниковая навигация в данном случае необходима, чтобы установить точное место нарушения, чтобы исключить ошибочное срабатывание, например, когда выделенная полоса используется как полоса разгона при заезде автотранспорта на магистраль. В целом это обеспечит неотвратимость наказания. И пусть даже это будут те же 100-500 рублей, что и сейчас, раз размер штрафа нельзя изменить, но это будет уже неотвратимо. Вот без таких «зажиманий» обеспечить альтернативу в виде хоть в какой-то степени нормально работающего транспорта не получится никак. Это задача нескольких лет и она должна быть комплексной: там и едная тарификация и единый билет на все виды транспорта, и обновление подвижного состава и ещё много чего должно быть.

 

ведь это именно ваша контора ДТиС довела положение дел в Москве с транспортом до положения коллапса

До коллапса прежде всего довела массовая автомобилизация населения, к которой существующая УДС оказалась совершенно не готова. Те же самые процессы в различные годы проходили (и сейчас проходят) во всех мегаполисах вне зависимости от того, был ли там ДТиС или нет и что местные транспортные власти там делали. Обычно только строили дороги до посинения, что от пробок не спасало и в итоге не спасло. В мёртвых пробках стояли все. И только после достижения критической массы что-то ломалось и начинались сдвиги. Да, в своё время Тэтчер сказала, что мужчина за 30 в автобусе — неудачник. В её время в Великобритании действительно так считали и так, кстати, сейчас считают у нас. Но они с тех пор далеко ушли вперёд и больше так не думают — современные английские Премьер-министры с удовольствием позируют в вагонах лондонской подземки.

 

Я что-то не много слышал нареканий в работе общественного транспорта в Москве

Помимо нареканий, так или иначе связанных с пробками, пассажиры жалуются на поведение водителей: грубят, совершают резкие манёвры, а порой и нападают на пассажиров (со слов самих пассажиров, разумеется). Также жалуются на неудобную маршрутную сеть и расписание.

 

ты опять пытаешься заниматься пустозвонством, лишь бы ничего не делать

Чтобы ни у кого не возникло неверных представлений: я занимаюсь сайтами. В том числе ГУ ЦОДД.

 

Вместо того чтобы заставить водителей соблюдать действующие правила

О том, как заставить соблюдать правила, я написал чуть выше. По крайней мере, некоторые правила. Но, как показала практика крупнейших мегаполисов, только лишь соблюдения правил недостаточно для решения проблем пробок. Наличия прекрасной сети метрополитена, устойчиво и регулярно ходящих комфортных автобусов и трамваем в Лондоне всё равно оказалось недостаточно для решения проблем пробок. Поэтому они пошли дальше.

 

Ты не видишь ближе своего носа.

Чёрт, и, ведь, не поспоришь… Ближе собственного носа я и правда не вижу… B)

 

Полунамеки-не полунамеки, но я соглашусь, что на главной странице не стоит писать в таком стиле, лучше придерживаться стиля нейтрального

Я хочу привлечь к этому как можно больше внимания. Как показывает практика, во всех транспортных вопросах слышны голоса только автовладельцев. Автовладельцы дружны. Их проблемы хорошо понимают власти и журналисты — сами автовладельцы. У автовладельцев есть устойчивые медиа-лица, мнением которых постоянно интересуются: Блинки, Похмелкин, Ольшанский и другие. У пассажиров общественного транспорта нет ничего и никого. Их мнения никто не спрашивает, этим мнением никто не интересуется и нет ни одного человека, который это мнение бы выражал. Были маргиналы из «Москвичей за трамвай», да и те рассосались. Об общественном транспорте говорят только тогда, когда что-то случается и в контексте «как у них там всё плохо». Мне кажется, что аудитория таких форумов, как наш, вполне способна переломить эту ситуацию. Надо только не молчать. Этот форум вряд ли послужит источником для доклада Собянину (хотя, чем чёрт не шутит), а вот форум на mos.ru — вполне. К тому же можно написать напрямую на mayor@mos.ru.

Link to comment
Share on other sites

Смотря, что подразумевается под зажиманием и под его началом. Делать приемлемую по комфорту, скорости и предсказуемости альтернативу в виде НОТа можно только после ряда «зажиманий». Например, должны быть выделенные полосы для НОТа повсеместно, а значит, вдоль обочин не должно быть парковок. Это улучшит движение не только НОТа, но и всего транспорта в целом, однако, в какой-то степени это ограничение возможностей автовладельцев

 

Безусловно, некоторые ущемления прав автомобилистов для нормализации дорожной ситуации неизбежны. Однако совершенно неправильно действовать только одним кнутом, надо и про пряник не забывать. В примере с теми же выделенными полосами можно например предложить в качестве компенсации расширить дорогу ещё на одну полосу, которая и станет выделенной для общественного транспорта. Разуеется, вариант с расширением возможен не везде, но при каждой возможности должен применяться.

 

Но они с тех пор далеко ушли вперёд и больше так не думают — современные английские Премьер-министры с удовольствием позируют в вагонах лондонской подземки.

 

От наших мы вряд ли такого дождёмся... Хотя нет, позировать как раз они будут ;) , но чтобы регулярно пользоваться... А если серьёзно, то сдвиги в психологии не происходят по приказу. Надо набраться терпения, они произойдут сами. Очень большое количество стереотипов уже ушло само собой, и через какое - то время также отомрет и представление о автомобиле как символе социального статуса и положения. В данном вопросе как раз спешить - только людей смешить.

Как показывает практика, во всех транспортных вопросах слышны голоса только автовладельцев. Автовладельцы дружны. Их проблемы хорошо понимают власти и журналисты — сами автовладельцы. У автовладельцев есть устойчивые медиа-лица, мнением которых постоянно интересуются: Блинки, Похмелкин, Ольшанский и другие.

 

Интересоваться - то интересуются, однако что - то не припомню я случая, когда отказались бы под давлением автомобильной общественности принимать законопроекты и изменения в кодексах, ущемляющие права автомобилистов. Шуму обычно да, много, только толку мало.

 

Ещё можно предложить в план добавку, согласующуюся с заявлением Собянина по поводу бетонных заборов: у многих предприятий и учреждений имеются значительного размера внутренние дворы, не занятые ничем или всяким хламом (особенно эти грешат государственные и муниципальные организации). Необходимо принять комплекс мер, в первую очередь законодательных, чтобы эти площади использовать для стоянок автомобилей сотрудников этих организаций. Тем самым без особых затрат и ущерба можно получить большое количество парковочных мест и, как следствие, меньше машин, брошенных просто на улице.

Link to comment
Share on other sites

должны быть выделенные полосы для НОТа повсеместно, а значит, вдоль обочин не должно быть парковок. Это улучшит движение не только НОТа, но и всего транспорта в целом, однако, в какой-то степени это ограничение возможностей автовладельцев: сейчас можно бросить машину в абсолютно произвольном месте, не обращая внимания на знаки. Или жёсткий запрет на парковку на остановках с неминуемыми и серьёзными санкциями. Сейчас ничто не мешает автовладельцу поставить машину на остановке и пойти в ближайший ларёк за сигаретами.

Ещё один голос автовладельца: ты всё правльно говоришь. Я всеми четырьмя "за" такие меры. Что касается отсутствия парковок в правом ряду при появлении выделенок, то это решаемо. Где-то можно сделать подземные паркинги, где-то - "этажерки". Да, это дорого. Значит, и место там должно быть небесплатным. Кому обязательно надо там припарковаться по делу или из-за понтов, тот заплатит. При этом неплохо бы что-то придумать для облегчения участи местных жителей (у меня таких идей пока нет).

И при этом обязательно должно быть реализовано твоё предложение по поводу штрафов. Только вот почему-то ты считаешь, что

размер штрафа нельзя изменить

Можно изменить на федеральном уровне. Кто мешает?

Link to comment
Share on other sites

Безусловно, некоторые ущемления прав автомобилистов для нормализации дорожной ситуации неизбежны. Однако совершенно неправильно действовать только одним кнутом, надо и про пряник не забывать. В примере с теми же выделенными полосами можно например предложить в качестве компенсации расширить дорогу ещё на одну полосу, которая и станет выделенной для общественного транспорта. Разуеется, вариант с расширением возможен не везде, но при каждой возможности должен применяться.

Да пофиг! Одна полоса погоды не сделает, если впереди светофор или сужение.

 

Сейчас ничто не мешает автовладельцу поставить машину на остановке и пойти в ближайший ларёк за сигаретами. Ну, да, ПДД это запрещают, но кто ж накажет-то?

Бред. Нахрена камеры? У нас что, пробки из-за парковок на остановках?! Да, бывают случаи, но они не создают нынешний коллапс. Причины коллапса - несвязность и неразвитость дорожных сетей и инфраструктуры. И План худо-бедно, и даже чуть комплексно призван решить эту проблему.

Я не знаю, как дети в песочнице, говорим о каких-то частностях... Ну неужели непонятно, что инфраструктура города, ориентированная на социализм, не будет эффективно работать уже никогда. Только если статью Конституции о свободе передвижения отменить. Поэтому "убрать машины" не покатит! Не покатит ваш коммунизм! Это утопия, что убедительно доказал ряд стран, в том числе Союз.

Link to comment
Share on other sites

Эх москвичи, москвичи. Стоять вам в пробках навсегда, пока будет столица в Москве. Может идти по пути США? Небольшой городок Вашингтон -столица. План интересен городам миллионникам, что бы не встать в пробки через пару лет. Что бы на грабли второй раз не наступить. А бан 100% ты погорячился.

Link to comment
Share on other sites

У нас что, пробки из-за парковок на остановках?!

Знаешь, да. Процентов двадцать точно из-за этого и просто из-за беспорядочной парковки. Поверь таксисту B)

 

А бан 100% ты погорячился.

Это о чём?

Link to comment
Share on other sites

Интересоваться - то интересуются, однако что - то не припомню я случая, когда отказались бы под давлением автомобильной общественности принимать законопроекты и изменения в кодексах, ущемляющие права автомобилистов. Шуму обычно да, много, только толку мало.

Навскидку могу припомнить закон об ОСАГО, который в самой своей драконовсой форме так и не был принят, а потом постоянно видоизменялся в пользу автовладельцев, во многом именно благодаря активности общественности. Или возможный запрет праворульных автомобилей. Или запрет на использование неГОСТовской «американской» светотехники.

 

Только вот почему-то ты считаешь, что
размер штрафа нельзя изменить

Можно изменить на федеральном уровне. Кто мешает?

До сих пор это было непреодолимой преградой: депутаты раз за разом отклоняли внесённые Москвой законопроекты об увеличении штрафов за неправильную парковку, мотивируя это тем, что для России в целом штрафы и так высоки, а остро эта проблема стоит только в паре городов.

 

У нас что, пробки из-за парковок на остановках?!

И из-за них тоже. Потому что НОТ становится во торой полосе, а иногда перегораживает и часть третьей. И часто эти полосы являются единственными. Две минуты и пробка уже начинает собираться. А через 500 метров новая остановка и продолжение истории.

 

Ну неужели непонятно, что инфраструктура города, ориентированная на социализм, не будет эффективно работать уже никогда.

Тем не менее, развитые страны в своё время сделали свои инфраструктуры ближе к ориентированной на социализм и продолжают планомерно так делать дальше.

 

Поэтому "убрать машины" не покатит! Не покатит ваш коммунизм! Это утопия, что убедительно доказал ряд стран, в том числе Союз.

Эта «утопия» прекрасно работает в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и других городах. Тот же Нью-Йорк — крупнейший город США и единственный, в котором большинство населения передвигается на общественном транспорте.

 

Эх москвичи, москвичи. Стоять вам в пробках навсегда, пока будет столица в Москве. Может идти по пути США? Небольшой городок Вашингтон -столица.

Наличие в стране Вашингтона совершенно не отменило наличия в этой же стране Нью-Йорка.

Link to comment
Share on other sites

пока будет столица в Москве

К сожалению или к счастью это не произойдет даже в отдаленной перспективе. Помимо большой кучи чиновников, выполняющих столичные функции, существует огромная инфраструктура, обеспечивающая их деятельность. И перенос всего этого "в чистое поле" выльется в огромадные деньжищи для страны. Даже в "тучные советские годы" частичная модернизация мобилизационных планов для управленческой структуры была рассчитана на 30 лет, о бюджете можно только догадываться. А они, в том числе и без этого обеспечения, на новое место не съедут. И закон не велит и сами не захотят. Единственное, кого съехали - Конституционный Суд, да и то - чисто имиджевый переезд...

Link to comment
Share on other sites

ну не нужны сейчас троллейбусы в центре, проще государственные фиаты туда пустить или ПАЗы

Пазики вместо троллейбусов - это просто офигительный прогресс.

Проблема тут еще в том, что большинство маршрутов троллейбусов так или иначе проходят через центр, зачастую сами машины никак иначе как через центр на линию попасть не могут, особенно с учетом того, что из обещанных новых парков введен только один в Новокосино. Поэтому какая отмена троллейбусов в центре может серьезно обсуждаться в принципе? Трамваи уже понаотменяли...

Link to comment
Share on other sites

Извините за оффтопик, но очень понравился пример с тремя фотографиями.

Слева — сколько места на улице занимают машины. Посередине — сколько занимает автобус, если в него поместить всех людей из машин. Справа — то е количество, но на велосипедах.
Вот представьте, что все эти люди живут в 10-30 км от данной точки в равномерной удалённости (по кругу). За сколько каждый из них от этого места доедет до дома на своём автомобиле, на своём велосипеде (если сил хватит) и за какое время всех их развезёт автобус?

Это так, мысли в слух. Отвечать не нужно. ;)

 

Ну а по теме - далеко не всем удобно добираться от точки А до точки Б на ОТ. И в этом случае человек естественно выбирает индивидуальный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Навскидку могу припомнить закон об ОСАГО, который в самой своей драконовсой форме так и не был принят, а потом постоянно видоизменялся в пользу автовладельцев, во многом именно благодаря активности общественности.

На самом деле, от этого закона не очень много толку, поэтому пример мне не нравится. Но не будем уходить от темы :rolleyes:

 

депутаты раз за разом отклоняли внесённые Москвой законопроекты об увеличении штрафов за неправильную парковку

Сейчас власть в Москве другая. Может, хоть какая-то польза от этого будет? :P

 

для России в целом штрафы и так высоки

Если исключить возможность влететь на штраф невиновному (примерно так, как это описал ты), то очень хорошо, что высоки. Или из гуманных соображений депутаты решат, что сроки за умышленное убийство слишком длинны?

Не хочешь платить высокий штраф - не нарушай.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...