Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а как вы относитесь к дистанционной занятости? Снимет ли она транспортную напряженность? Иди модераторы создадут соответственную тему?

Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

PbICb

А что, только модераторам это позволено делать? Тема интересная - создавай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PbICb

Тема интересная - создавай!

Leon, подскажуте в каком разделе это удобней сделать, обо речь пойдет не только о транспортных проблемах, но и возможности работать в совершенно друогом городе (может даже и стране), о специальностях которые уже сегодня могут перейти на дистанционную работу. т. к. далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За велосипедистов обещают взяться всерьез
На базе уже существующей программы развития транспортной системы столичного региона городские власти разработали проект еще одной программы, которая относилась бы только к московской транспортной системе. В столичной программе присутствуют уникальные направления. Например, развитие велосипедного транспорта. На велосипедистов у московского правительства - большие надежды. В часы пик велосипеды движутся почти в полтора раза быстрее, чем автомобили. О новом взгляде на решение транспортного вопроса - в материале корреспондента радио "Вести ФМ" Людмилы Шаулиной.

Шаулина: 2 триллиона 780 миллиардов рублей - таков объем заложенных на новую столичную программу развития транспорта средств. Среди направлений, кроме традиционных уже новых линий метро, парковок и развязок, появились и новые разделы: пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры, развитие монорельса и велосипедное движение. Для Москвы - направления актуальные, убежден Александр Шумский, руководитель Московского центра борьбы с пробками. В городе с одной из самых высоких в мире плотностью застройки, экономически выгодно создавать комфортные условия именно для пешеходов и велосипедистов.

Шумский: Где неудобно пешеходам - неудобно экономике, неудобно никому. Самый эргономичный вид передвижения - это пешеходное движение и это велосипедные дорожки, их надо развивать.

Шаулина: Городские власти возлагают на велосипедистов большие надежды. По мнению сопредседателя межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александра Морозова, и пробок станет меньше, и экология лучше.

Морозов: Даже если это 200 человек. Около конечных станций метро вместо 200 мест, которые заняты автомобилями, мы получим просто 200 велосипедов. Насколько сократится загрязнение окружающей среды, насколько сократится нагрузка на дороги и самое главное - нагрузка на паркинги, потому что одна машина у нас потребляет 30 кубометров во время стоянки, потому что нужен выезд, подъезд. Я уж не говорю о том, что те, кто хотят ездить на велосипеде, просто получат такую возможность.

Шаулина: Городской казне - только прибыток. Если каждый автомобилист тратит из столичного бюджета 5 рублей на километр своего пути, то велосипедист эти же пять рублей экономит. Экономится и время. По современной Москве передвигаться на велосипеде получается даже быстрее, чем на машине. Средняя скорость автомобиля составляет 25 км в час, в часы пик - 13. А велосипед объезжает пробки со скоростью 17 километров в час. Чтобы было, где разогнаться - в планах строительство 150 км велодорожек. Чтобы было, где оставить двухколесный транспорт - 10 тыс. велостоянок. При наличии инфраструктуры спрос появится обязательно. Президент Велотранспортного союза Игорь

Налимов приводит международный опыт:
Налимов: В Соединенных Штатах большинство американцев предпочитает передвигаться на автомобилях или на общественном транспорте. Но, тем не менее, народ постепенно пересаживается на велосипеды: приняты программы в Нью-Йорке, в Сан-Франциско. От одного процента поездок поднимается до 5 процентов.

Шаулина: За велосипедистов обещают взяться всерьез. Что касается монорельса, в том виде, в котором он существует сейчас - проект не жизнеспособен, считает Александр Шумский. Слишком дорого, слишком медленно, слишком некомфортно. Есть другие варианты:

Шумский: По поводу монорельса - самой эффективной признана система LRT. По большому счету, это такой продвинутый трамвай, который ездит на одном рельсе. Он бесшумный, к нему в Европе даже колокольчики привешивают, чтобы он пешеходов не сбивал. Помещается в такую трамвайную сцепку около сотни человек, он скоростной, очень вместительный. Сам по себе монорельс, который используется на севере Москвы, конечно, не интересен.

Шаулина: На все про все из московского бюджета потратят около полутора триллионов рублей. 148 миллиардов даст федеральное правительство. 746 миллиардов рассчитывают собрать за счет инвесторов. Эксперты уверены, главный интерес для частных инвестиций - в секторе платных парковок. На развитие монорельса деньги пойдут из госказны. А в велосипедные дорожки для бизнеса, если и будут интересны, то исключительно как имиджевый пиар-проект.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 тыс. велостоянок и 150 км велодорожек это что то новое и с виду нереальное. Кто такой президент Велотранспортного союза Игорь? Сможет ли он убедить правительство в целесообразности вело транспорта в городе, где почти пол года зима.

А то сейчас вообще ничего нет для велосипедов, даже в магазин на велосипеде не доедешь, оставить его там негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 тыс. велостоянок и 150 км велодорожек это что то новое и с виду нереальное. Кто такой президент Велотранспортного союза Игорь? Сможет ли он убедить правительство в целесообразности вело транспорта в городе, где почти пол года зима.

А то сейчас вообще ничего нет для велосипедов, даже в магазин на велосипеде не доедешь, оставить его там негде.

Игорь Налимов - президент Велотранспортного союза

Достаточно одиозная личность

Его союз хорошо характеризуется словами "Организация лоббирующая права велосипедистов, о которой оные даже не подозревают"

Активно пытаются светиться с велодорожками во всяких официозных мероприятиях

В среде активно катающихся велотуристов, велосипедистов Москвы - практически никто не хочет иметь с дело с этой организацией; так как у всех касавшихся возникает ощущение их деятельности ради участия в распиле бабла

 

А вообще - я на велосипеде езжу лет 25, в том числе и по Москве; прошел кучку спортивных велопоходов включая и весьма сложные - но хоть убейте, не представляю в средней полосе России массового пересаживания населения на велосипеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Москва утвердила программу развития транспортной системы региона до 2016 года
Столичные власти утвердили программу развития транспортной системы Москвы до 2016 года. Основные мероприятия направлены на доминирование пассажирского транспорта: по городу разовьют сеть полос для автобусов, выделят новые маршруты для троллейбусов и трамваев, а по воде пустят речное такси. Мнения экспертов о перспективах столичных инициатив разделились.

Правительство Москвы обнародовало итоговый проект программы развития транспорта на 2012—2016 годы. Согласно документу, транспортную инфраструктуру столицы за этот период ожидают фундаментальные преобразования. Ежегодно на эти цели будет выделяться около 300 млрд рублей, всего до 2016 года планируется освоить более 1,5 трлн рублей.

Приоритет, как и ожидалось, будет отдан развитию общественного транспорта, который на дорогах Москвы, как утверждается в документе, должен доминировать.

Читать далее
Скорость его движения вырастет с 11 до 18 км/час, в том числе на выделенных полосах до 30 км/ч, а объемы перевозок увеличатся на 45%. Кроме существующих спецполос для наземного пассажирского транспорта на Волоколамском и Каширском шоссе к 2015 году на выделенные полосы отведут еще 368 км дорог. Спецполосы для автобусов, троллейбусов и такси появятся на участках Ярославского, Пятницкого, Боровского, Щелковского шоссе, Ленинградского и Севастопольского проспектов, проспекта Андропова и на Липецкой улице.

Всего до 2016 года наземный автопарк увеличится практически вдвое. Столичные власти закупят 5500 единиц автобусов (примерно столько же есть сейчас), 700 троллейбусов (сейчас 1,6 тыс.) и 300 трамваев (сейчас 910).

Для движения трамваев и троллейбусов власти проложат новые маршруты. Также появится еще один монорельс, который будет курсировать между метро «Теплый Стан» и комплексом «Славянский мир».

Новые линии трамвая и троллейбуса

Новые трамвайные маршруты: метро «Дмитровская» — «Останкино», а также ул. Костякова — Останкино (14,4 км); Метрогородок — Открытое шоссе — Гольяново (8 км); ул. Академика Янгеля — Бирюлево-Западное и ул. Красного Маяка — Бирюлево-Западное (21,6 км); метро «Медведково» — метро «Алтуфьево» — поселок Северный (23 км); метро «Шоссе Энтузиастов» — МКАД (пилотный проект скоростного трамвая). Кроме того, будет восстановлено движение трамвая по маршруту ул. Трифоновская — ул. Гиляровского с разворотным кольцом вблизи Рижского вокзала (5,4 км).

Новые троллейбусные маршруты: от Косино до Кожухово (26 км), от Лужнецкого проезда до Комсомольского пр-та. Введут маршрут по Волоколамскому шоссе в район Митино (17 км), а также от ул. Свободы в Куркино (15 км). Также появится троллейбус в Жулебино и на Севастопольском проспекте. Продлят линии от Бескудниковского б-ра до ж/д платф. Бескудниково и от Болотниковской ул. до ул. Б. Юшуньская.
Существенные преобразования произойдут в столичном метрополитене.

Сейчас протяженность линий метро составляет 305,6 км. До 2016 года планируется построить еще 87,9 км линий метро. При этом уже сейчас дефицит — более 100 км.

Протянут на одну-две станции практически все ветки подземки. Наконец, сдадут станции «Новокосино» и «Жулебино» — их открытие запланировано на 2012 и 2013 годы соответственно. Кроме того, к 2015 году фиолетовая линия уйдет в область, где появится станция метро «Котельники» в одноименном районе. На 2015—2022 годы уже запланировано формирование линии третьего пересадочного контура метро.

Новые станции метро

В 2012-м году Арбатско-Покровскую линию метро продлят от «Митино» до новой станции «Пятницкое шоссе». К 2014-му году запустят подвижной состав от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». В этом же году Люблинско-Дмитровскую линию протянут до станций «Лихоборы», «Селигерская», а в 2016 году верх этой линии замкнет станция метро «Дегунино». Вниз салатовую ветку протянут от станции «Марьино» до «Зябликово», ввод в эксплуатацию этого участка запланирован уже в 2011 году.

В 2012 году заработает станция метро «Новокосино». На Таганско-Краснопресненской линии в 2013 году после «Выхино» будет сдана в эксплуатацию станция «Жулебино». Кроме того, к 2015 году фиолетовая линия уйдет в область, где появится станция метро «Котельники» в одноименном районе.

Замоскворецкая линия в 2012 году уйдет вниз до станции «Братеево», а в 2016-м году вверх до станции «Улица Дыбенко». К 2013 году появится перегон между станциями метро «Деловой центр» («Выстовочная») и «Парк Победы».

Сокольническую линию к 2014 году проведут от «Юго-Западной» до станции «Тропарево», которая появится в месте слияния пр-та Вернадского, Ленинского пр-та и ул. Островитянова. От «Преображенской площади» в 2016-м году пустят подвижной состав вдоль Щелковского шоссе.

Кожуховскую линию метро к 2015 году проведут до территории Люберецких полей, где станция получит название «Руднево» — в честь одноименного поселка, расположенного вблизи. Кольцевая линия в 2016-м обновится станцией метро «Суворовская», которая должна появиться между «Новослободской» и «Проспектом мира» с переходом на станцию «Достоевская».

На 2015—2022 годы уже запланировано формирование линии третьего пересадочного контура метро, который пройдет по маршруту «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» — «Деловой центр» — «Нижегородская» — «Авиамоторная» — «Тульская» — «Фрунзенская» — «Парк Победы».

Программой предусмотрено создание сети взлетно-посадочных вертолетных площадок и вертодромов. К 12 уже существующим до 2016-го года планируется построить еще 10 площадок — по две каждый год.

На водном транспорте планируется организовать регулярные таксомоторные перевозки. В 2012 году появится первое речное такси, а к 2015 году их уже будет 68. По прогнозам проектировщиков, к 2015 году годовой объем пассажирских перевозок на воде должен составить 2,5 млн человек.

Мнение транспортных экспертов и представителей автомобильного сообщества относительно развития общественного транспорта в городе кардинально разошлись.

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олег Скворцов считает, что выделенные полосы для автобусов и троллейбусов вместе с расширением автопарка города сделают пассажирский транспорт более быстрым и конкурентоспособным. Также выгодно внедрение линий скоростного трамвая, который на изолированных от дорожного движения участках окажется более выгодным и дешевым, чем метро. Речное такси будет пользоваться популярностью только у туристов, потому что слишком медленно, уверен эксперт.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в свою очередь, не сомневается: москвичи не пересядут из автомобилей в некомфортное метро. Наземный транспорт в столице априори не удобен, так как для передвижения из пункта А в пункт В нужно сделать несколько пересадок.

«Метро находится в таком ужасном состоянии, особенно летом, что туда не каждый отважится идти, — констатирует Травин. — Троллейбус и автобус не спасают, потому что, чтобы куда-то доехать, нужно несколько раз пересесть».

Скворцов добавляет, что разгрузить центр от автомобилей помогут только радикальные меры властей, как, например, введение платы или жесткие ограничения. «Центр уже не разгрузишь, фатальные ошибки были при предыдущих проектах», — разводит руками Олег Скворцов. Однако ограничивать въезд автомобилистам чиновники пока не планируют.

Между тем дорожники считают, что разгрузить столичный регион помогут скоростные автомагистрали. «Такой практикой выходили из заторов многие крупные мегаполисы, — говорит Олег Скворцов. — Строительство автомагистралей в городах позволило при сохранении существующей улично-дорожной сети вынести мощные транспортные потоки для движения на большие расстояния в пределах города и за его пределы на пригородные автомагистрали».

До 2016 года власти планируют построить еще 474 км новых дорог, однако в основном это будут новые развязки или дублеры уже существующих трасс.

Так, вдоль МКАД появятся боковые проезды общей протяженностью 187,4 км. Будет построена Северная рокада (вход автодороги Москва — Санкт-Петербург) на участке от Бусиновской транспортной развязки до Б. Академической ул., а также ее участок от входа на автодорогу Москва — Нижний Новгород — Казань на протяжении от строящегося 4-го транспортного кольца до МКАД и от Кожухово до границ города.

К 2015 году планируется возвести северный дублер Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД (вход обхода г. Одинцово) на участках от «ММДЦ-Сити» до МКАД на Молодогвардейскую транспортную развязку. На этот же срок запланировано строительство участка Звенигородского проспекта от 3-го Силикатного проезда до Живописной ул. протяженностью 4 км, включающее транспортную развязку на пересечении с ул. Народного Ополчения (4-м транспортным кольцом). На Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе будет реконструкция мостового перехода через канал им. Москвы и транспортной развязки на пересечении с МКАД.

Появятся новые развязки на пересечении Волоколамского шоссе с улицей Академика Курчатова, Дмитровского шоссе с Долгопрудненским шоссе, на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова, на пересечении Северной рокады и Фестивальной улицы, на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый Стан — Новоясеневским проспектом, на пересечении Коровинского шоссе с Дмитровским шоссе.

Дорожники построят эстакаду для Малого кольца МЖД в «ММДЦ-Сити». Организуют поперечные связи вдоль МК МЖД — с шоссе Энтузиастов, с 5-й улицей Соколиной Горы, с Измайловским шоссе, со Щелковским шоссе, с Открытым шоссе. Еще появится эстакада по 1-му Красногвардейскому проезду

Появится участок Дмитровского шоссе от двухуровневой транспортной развязки до границ города (две транспортные развязки). Появится Южная рокада — путепровод через Павелецкое направление МЖД. Возведут северный дублер Кутузовского проспекта.

По трассе дублера Волгоградского проспекта проложат путепровод на пересечении с Курским направлением МЖД в створе улицы Кухмистерова.

К 2015 году станет пассажирским движение на Малом кольце Московской железной дороги. В районе ж/д станций, автовокзалов и станций метро будут сформированы 52 транспортно-пересадочных узла (ТПУ).

Транспортно-пересадочные узлы

В течение нескольких лет на территории города будут вводиться система ТПУ. Узлы появятся в районе станций метро «Ясенево», «Водный стадион», «Полежаевская», «Бульвар Дмитрия Донского», «Новокосино», «Пятницкое шоссе», «Домодедовская», «Красногвардейская», «Зябликово», «Выхино», «Медведково», «Бибирево», «Дегунино», «Молодежная», «Тропарево», «Петровско-Разумовская». А также в районе ж/д платформ Лианозово, Косино, на пересечении МКАД с Куликовской улицей и в районе улицы Каскадная.

Также ТПУ появится на остановках Малого ж/д кольца Николаевская, Савеловская, Владыкино, Ботанический сад, Черкизово, Шоссе Энтузиастов, Рязанская, Новохохловская, Варшавское шоссе, Площадь Гагарина, Кутузово, Сити, Войковская.

С 2012-го по 2016 год в Москве появится дополнительно 1,5 млн машиномест.

Вместе с тем в конце прошлого года столичный мэр Сергей Собянин утверждал, что Москва уже испытывает дефицит парковочного пространства в более чем 2,3 млн машиномест. Согласно программе, строительство многоуровневых парковок даст дополнительно 420 тыс. мест, проект «Народный гараж» — еще 310 тыс. машиномест, парковки вблизи гос- и медучреждений, а также центров культуры и спорта — 217 тыс. мест, перехватывающие паркинги — 235 тыс. мест. На внутридворовых и междомовых автостоянках появится до 2016 года 110 тыс. мест, а в рамках локальных мероприятий еще 177 тыс.

В 2012—2016 годах власти рассчитывают построить 72,8 км совмещенных и обособленных велодорожек на территории города и организовать 4000 велопарковочных мест. Маршруты в основном пройдут вдоль парковых зон города.

Власти решили не запрещать движение фур по МКАД. Однако в программе говорится о «совершенствовании логистики грузового транспорта с целью вывода значительной части грузопотоков за пределы МКАД». Численность грузового автопарка в городе планируется сократить с 330 тыс. сейчас до 240 тыс. в 2016-м году.

На организацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы до 2016 года столичные власти выделят не менее 24 млрд рублей. В рамках этих мероприятий чиновники рассчитывают оптимизировать организацию движения: изменить скорость движения (где-то повысить, а где-то понизить), установить «умные» светофоры (680 штук), на некоторых участках ввести реверсивное движение. За 2 млрд рублей будет создан единый Центр управления дорожным движения. Еще 7800 единиц транспорта оборудуют навигационной системой ГЛОНАСС. При этом число камер видеофиксации нарушений ПДД увеличится со 150 сейчас до 8500 единиц. К 2016 году ИТС охватит всю территорию Московского региона.

Источник: Газета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планов громадьё, не верится в то, что всё воплотят в жизнь.

 

Новые трамвайные маршруты: метро «Дмитровская» — «Останкино», а также ул. Костякова — Останкино (14,4 км);

 

Получается, трамвай будет дублировать монорельс? Без особых усилий его там больше негде пустить, как мне кажется.

 

Новые трамвайные маршруты: метро «Медведково» — метро «Алтуфьево» — поселок Северный (23 км);

Тогда б уже и до Лианозово продлить...

Изменено пользователем Micht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В программе развития транспорта Москвы нашли лишних 50 млрд

Контрольное ведомство считает, что показатели, указанные в документе "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы" не обоснованы и не ясен источник получения заявленных средств. Меры государственного регулирования, такие как субсидии из бюджета, тарифы и налоговые отчисления, не предусмотрены.

 

"Объемы и источники внебюджетного финансирования в проекте программы приведены без соответствующего подтверждения и пообъектного распределения планируемых расходов. Например, в подпрограмме "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" не указано, за счет чего планируется привлечение внебюджетных источников финансирования для организации пассажирского сообщения по Малому кольцу железной дороги в объеме более 50 млрд рублей", — отмечают в контрольно-счетной палате.

 

Сомнения ведомства вызывают планируемые меры повышения комфортности столичного метрополитена для инвалидов. При этом исходные показатели комфортности не приведены. То же касается развитие таксопарка. При том, что нет достоверных данных о текущем количестве такси, предполагается их увеличение с 10 до 25 тысяч.

 

В документе не представлен анализ обеспеченности территорий объектами транспортной инфраструктуры и площади резервных земельных участков под их строительство, что создает возможности для злоупотреблений.

 

Проект программы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы" был опубликован в июне. Согласно документу, к 2017 году в Москве будет построено и реконструировано более 55 километров магистралей. Кроме того, предусмотрено строительство боковых проездов основных радиальных направлений — 251,4 километра, реконструкция и строительство боковых проездов на МКАД — 187,4 километра, а также возведение и реконструкция почти 40 различных развязок, эстакад и тоннелей и строительство 250 подземных пешеходных переходов.

 

Источник: newsland

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Финальный вариант государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»

http://s.mos.ru/common/upload/transport_go..._depr_i_df1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На мой взгляд весьма содержательное интервью С.Собянина. Вопросы пересекают разные темы на форуме, и почти все о транспорте Москвы. Если где-то была уже ссылка, просьба удалить это сообщение.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы: С.Собянин ответил на вопросы читателей интернет-портала Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве обсудят программу развития городского транспорта
1 ноября текущего года в Москве состоятся общественные слушания по обсуждению государственной городской программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы». Сторонами диалога станут Общественный совет города Москвы и столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«В мероприятии примут участие заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Николай Лямов; заместитель начальника полиции – начальник УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Александр Ильин. Модератор общественных слушаний – член Президиума Общественного совета города Москвы, руководитель межкомиссионной рабочей группы Общественного совета г. Москвы по общественному контролю за реализацией программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы» Антон Цветков», - говорится в пресс-релизе Общественного совета столицы.

Организаторы мероприятия обещают наличие среди участников обсуждения директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, генерального директора «Мосгортранса» Петра Иванова, а также экспертов и представителей профильных общественных организаций.

Сообщается, что по итогам обсуждения, эксперты Общественного совета Москвы составят заключение по программе развития транспорта, которое 9 ноября в рамках пленарного заседания VI Московского гражданского форума «Общество и власть. Стратегия развития» будет передано столичному мэру Сергею Собянину. Также общественные слушания будет предварять обсуждение программы Николаем Лямовым и Антоном Цветковым с жителями Москвы в эфире радиостанции «Сити ФМ», которое состоится в 9:00 1 ноября.

Программа «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», утвержденная 30 августа на заседании Правительства Москвы, предусматривает выделение на решение транспортных проблем города 2,2 триллиона рублей, 1,6 триллиона из которых будут начислены из средств столичного бюджета. Программа состоит из 13 подпрограмм, предусматривающих развитие наземного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также метрополитена. Разработчиками документа предлагается построить достаточное количество транспортно-пересадочных узлов и замкнуть Большое московское железнодорожное кольцо в целях отведения насыщенного грузового потока на значительное расстояние от городских границ. Помимо этого, планируется вывести за пределы города транспортно-логистические центры и построить сообщающиеся трассы между «вылетными» магистралями в области.

Московские власти называют программу одним из важнейших городских проектов и надеются с ее помощью повысить привлекательность общественного транспорта, увеличить объем перевозок, внедрить систему интеллектуального управления движением и повысить плотность улично-дорожной сети.

Информация о месте проведения и контакты
Организаторы общественных слушаний сообщают, что мероприятие будет проводиться 1 ноября с 14:00 в здании пресс-центра РИА «Новости» по адресу: Москва, Зубовский бульвар, д.4. Регистрация участников проводится по телефону: 499-143-44-31. Аккредитация СМИ будет осуществляться до 12:00 1 ноября. Контактные данные для журналистов: 8-916-935-03-26, 499-143-72-59, michkuzmin@gmail.com - пресс-секретарь Михаил Кузьмин; 798-35-26 – Анненкова Елена Владимировна; 8-965-165-92-66, 24@oficery.ru – Шептуха Вячеслав Иванович.

Источник: km.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественные слушания в формате мультимедиа* на тему: "Программа развития транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы". В ходе мероприятия участники обсудили гос.программу развития транспортной системы, которая определит развитие столичного наземного, водного, воздушного, железнодорожного транспорта и метро на ближайшие пять лет. На ее реализацию московские власти потратят 2,2 триллиона рублей.

Видео.

 

 

http://ria.ru/riatv/#tv_pressconference/477734743

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - я на велосипеде езжу лет 25, в том числе и по Москве; прошел кучку спортивных велопоходов включая и весьма сложные - но хоть убейте, не представляю в средней полосе России массового пересаживания населения на велосипеды.

Как минимум студенты и школьники, сотни тысяч человек, вполне способны доезжать до места учебы на велосипедах, правда в теплую половину года в основном. Но без массового строительства велопарковок на сотни мест у каждого университета, школы и торгового центра, хоть половину проспектов под велосипеды отдай, бесполезно будет, ибо велосипед уровня отличного от "Ашанбайка" (которые в супермаркетах наряду с шашлыками продают) оставлять привязанным к забору страшно, все это перекусывается на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум студенты и школьники, сотни тысяч человек, вполне способны доезжать до места учебы на велосипедах, правда в теплую половину года в основном.

Половину тёплой половины года школьники и студенты места учёбы не посещают. Кроме того, в дождливую погоду у нас велосипедом не очень попользуешься из-за высокой вероятности приехать на работу или домой грязным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т. Кроме того, в дождливую погоду у нас велосипедом не очень попользуешься из-за высокой вероятности приехать на работу или домой грязным.

Такую абсолютно банальную вещь, как дождевик, одеваешь, и, о чудо, ты абсолютно чист, даже если проехал по луже глубиной в полколеса). Главное не падать стараться. У меня дядя круглый год на автозавод на работу ездил на велосипеде, при самой разной погоде, от морозов тридцатиградусных до жары аналогичной, ну и при влажности воздуха тож самой разной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Транспортная ситуация приоритетна как на новых территориях Москвы, так и в существующих границах.
Примерно через месяц правительство Москвы будет готово раскрыть общую концепцию развития новых присоединяемых к городу территорий. Об этом заявил сегодня руководитель столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, отвечая на вопросы аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». Но главная проблема, стоящая перед градостроителями, обозначена уже давно: транспорт.

И не только автомобильный, отмечают специалисты www.irn.ru. Необходимо увязывать все транспортные потоки в единую сбалансированную систему. Об этом портал IRN.RU писал неоднократно (см., в частности, статьи «Транспорт и дороги – главный приоритет Москвы», «Первым делом – транспорт и дороги. А квартиры? А жилье потом»)

На пресс-конференции в рамках Московского международного урбанистического форума «Глобальные решения для российских городов» Хуснуллин подчеркнул, что более конкретные проработки планов после выбора проектировщиков могут появиться только к концу 2012 г., а окончательный план развития территорий будет разработан еще года через два.

В то же время он подчеркнул, что еще до разработки даже основы концепции у правительства Москвы есть понимание первых необходимых шагов, которые все равно придется делать, каковой бы концепция в результате не оказалась. Например, расширение Калужского шоссе, развязок южных трасс с МКАД и т.д. «Есть вещи, которые не вызывают сомнений, – сказал Хуснуллин, – ими мы занимаемся уже сейчас».

Что же касается развития существующих московских территорий, то заместитель мэра назвал первоочередными проекты регенерации территорий «ЗИЛа» и «Москвича». Проекты такого масштаба на Западе сейчас реализуются за 10-15 лет, но нам нужно справиться не более, чем за шесть, сказал чиновник. «И мы приглашаем к плотному сотрудничеству всех инвесторов, которые считают себя способными взяться за такие амбициозные задачи в сжатые сроки», – подчеркнул он.

Среди других приоритетных задач Хуснуллин назвал ускорение строительства новых станций и веток метрополитена. По его словам, сейчас планируется шесть новых линий протяженностью 75 км – такова ближайшая задача инвестиционной емкостью в $17 млрд. Здесь нам тоже не обойтись без государственно-частного партнерства, отметил глава стройкомлекса.

Отвечая на вопрос www.irn.ru о возможности привлечения частных и тем более иностранных инвесторов к работе над стратегическим, в том числе и оборонного значения объектом, каким является московский метрополитен, он сказал, что в этом плане проблемы не существует. «Все, что связано с безопасностью, с технологией, мы сделаем сами. Инвесторов мы привлечем исключительно к строительству наземной части – вестибюлей, торгово-рекреационных площадей», – подчеркнул Хуснуллин.

Еще одной важной победой в плане будущего развития градостроительства Москвы он назвал буквально на днях увенчавшиеся успехом переговоры мэра Москвы Сергея Собянина с руководством Российской железной дороги. «Раньше нам отказывали в возможности делать лишние «проколы» под железнодорожным полотном, строить над ним эстакады, чтобы разгрузить места пересечений железных и автомобильных дорог. Сейчас удалось согласовать 50 новых точек пересечения», – сообщил заместитель мэра.

«Я очень рад активному участию правительства Москвы в Урбанистическом форуме, – заявил www.irn.ru один из устроителей форума, старший исполнительный директор, партнер Cushman & Wakefield Сергей Рябокобылко. – За 17 лет работы на рынке недвижимости я впервые вижу такую открытость и готовность власти к обсуждению градостроительных проблем с бизнес-сообществом».
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/56773.html
Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас планируется шесть новых линий протяженностью 75 км
Интересно, сколько по времени займёт проезд от границ Москвы около Калужской области до исторического центра столицы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько по времени займёт проезд от границ Москвы около Калужской области до исторического центра столицы?

 

Новые линии метрополитена в настоящее время далее Ленинского района МО строить не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне теоретически интересно время проезда по такой 75 км линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне теоретически интересно время проезда по такой 75 км линии.

 

Так это 6 линий в сумме будут иметь протяжённость 75 км, а не одна.

 

Если просто интересно-сложите длину любых двух диаметральных линий Московского Метрополитена, чтобы в сумме получилось приблизительно 75 км.В Википедии,например-указаны и длина и время поездки на каждой линии, и получите приблизительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новые линии метрополитена в настоящее время далее Ленинского района МО строить не планируется.

 

А Зеленоград?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые линии метрополитена в настоящее время далее Ленинского района МО строить не планируется.

 

А Зеленоград?

Имеется в виду развитие метрополитена в новых присоединяемых к Москве

территориях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду развитие метрополитена в новых присоединяемых к Москве

территориях.

 

 

Транспортная ситуация приоритетна как на новых территориях Москвы, так и в существующих границах.

http://www.irn.ru/news/56773.html

 

Не знаю, что имеется в виду. Я прочитал то, что написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...