Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла


 Share

Recommended Posts

Вот вы тут ратуете за общественный транспорт, который, по вашему, только и может разгрузить город от пробок.

Картинки, выложенные Константином, очень наглядные - спору нет.

Но вы не упоминаете о том, что даже хорошо, даже отлично работающий ОТ проигрывает ЛТ в доступности, комфортности, скорости и пр...

Я абсолютно согласен, что развитие автомобилизации в Москве приводит к ухудшению качества жизни,

но современный ОТ в принципе не устраивает население. Понимаете - в принципе.

Поэтому нужно предложить такой ОТ, который бы обеспечивал скорость, комфорт, доступность.

Это должен быть принципиально другой, инновационный транспорт. Об ильтернативных видах транспорта в программе вообще ни слова.

А вот это уже показатель.

PS

И почему только Москва? Во всей России в целом, пробки замучили людей во всех крупных и уже не очень крупных городах.

Link to comment
Share on other sites



Но вы не упоминаете о том, что даже хорошо, даже отлично работающий ОТ проигрывает ЛТ в доступности, комфортности, скорости и пр...

Я абсолютно согласен, что развитие автомобилизации в Москве приводит к ухудшению качества жизни,

но современный ОТ в принципе не устраивает население. Понимаете - в принципе.

"В принципе" людей не устраивает тот ОТ, который есть в Москве сейчас. Делать на основе отношения к нему какие-то глобальные выводы об отношении к ОТ в принципе - скоропалительно. Учитывая, что отлично работающего и современного ОТ даже москвичи до сих пор так и не видели.

Это должен быть принципиально другой, инновационный транспорт.

Кто вам сказал? В Европе были когда-нибудь? В других развитых городах? Ничего сверхинновационного там нет - те же рельсы, тот же асфальт. Проблемы в России сейчас больше организационно-юридические, нежели технические. И подменить решение первых путем каких-то инновационных технических разработок - не получится точно.

Об ильтернативных видах транспорта в программе вообще ни слова.

А вот это уже показатель.

Весьма толстый и неприкрытый намек на сами-знаете-что. Но этот вид транспорта обсуждается в отдельной теме. Вообще же было бы логичнее столичным властям сначала наладить работу имеющегося наземного транспорта, а потом уже браться за что-то новое.

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Чтобы НОТ работал нормально, надо сначала личный транспорт зажать. И воспитать водителей. И жестоко бороться с проблемой "мигалок" и "корочек".

Link to comment
Share on other sites

И воспитать водителей. И жестоко бороться с проблемой "мигалок" и "корочек".

Если добиться этого, то сильно зажимать и не придётся :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Делать на основе отношения к нему какие-то глобальные выводы об отношении к ОТ в принципе - скоропалительно.

Давно пора. Вся техника меняется. Технологии везде абсолютно новые. И только в Транспорте - инновация - новый трамвай.

Но от его бесшумности и кондиционера в салоне он трамваем быть не перестанет.

Можно поднять его на эстакаду, закопать под землю, сделать с ним что угодно. Всё равно - это трамвай, и даже приблизиться по потребительским свойствам к личному автомобилю он никогда не сможет. К каждому дому его не подвести, и заполнить так, чтоб он окупался всегда - невозможно.

В Европе были когда-нибудь? В других развитых городах?

И что, там нет пробок???

Весьма толстый и неприкрытый намек на сами-знаете-что.

Да, конечно.

Вообще же было бы логичнее столичным властям сначала наладить работу имеющегося наземного транспорта, а потом уже браться за что-то новое.

Налаживать надо было лет 20 назад.

А сейчас поздно пить боржом, когда почки отказали.

У жителей Москвы автомобилей уже столько, что они сразу заполнят любой, даже хорошо организованный поток таких автомобилей.

Сейчас очень многие не ездят на авто из-за пробок.

Пробки - естественное ограничение. И не нужно выдумывать директивных ограничений.

Поэтому вся программа - сплошная показуха.

Ничего, кроме ущемления бизнеса в Москве это не даст.

Link to comment
Share on other sites

В самом деле, за разговорами о социальной пользе общественного транспорта все как-то критически забывают самый важный факт - подавляющее большинство автомобилистов ездят на нём не потому, что так быстрее и даже не потому, что это престижно, а просто потому, что им не хочется толкаться в набитых вагонах метро. Это не брезгливость, это вполне естественное желание. Иной раз приятнее постоять в пробке, сидя в удобном салоне автомобиля, чем быстро доехать в потном метро.

Link to comment
Share on other sites

Если добиться этого, то сильно зажимать и не придётся

 

Да нет придется все равно. Проблема "мигалок и корочек" актуальна только для Москвы и еще как-то для крупных миллионников административных центрах а проблема пробок по моему актуальна уже для любого города России с населением больгше 300 тыс человек. Я вот сейчас все больше убеждаюсь, что в городах где население от 300 до 700 тыс человек вполне можно вообще обойтись и без дорогих новых дорог, развязок и тем более без скоростного внеуличного рельсового транспорта. Нужно совсем немного - выделенные полосы для общественного транспорта ОБВ, его комфорот и предсказуемость графика.

Собственно все то же с некоторой спецификой касается и Москвы.

Link to comment
Share on other sites

В самом деле, за разговорами о социальной пользе общественного транспорта все как-то критически забывают самый важный факт - подавляющее большинство автомобилистов ездят на нём не потому, что так быстрее и даже не потому, что это престижно, а просто потому, что им не хочется толкаться в набитых вагонах метро. Это не брезгливость, это вполне естественное желание. Иной раз приятнее постоять в пробке, сидя в удобном салоне автомобиля, чем быстро доехать в потном метро.

Тут даже дело не в брезгливости, точнее не только в ней. Порядка 30% автомобилистов вообще не имеют разумной альтернативы, ну то есть такого ОТ, который обеспечил бы хотя бы туже скорость перемещения. Ну и если из оставшихся 70% хотя бы половина пересядут на метро? Оно, метро, справится?

Link to comment
Share on other sites

Для многих автомобилистов есть альтернатива. Почему-то при невозможности поехать на авто (тех.обслуживание к примеру) они прекрасно пользуются метро. Только толкаются там точь-в-точь как на дороге.

Link to comment
Share on other sites

Для многих автомобилистов есть альтернатива. Почему-то при невозможности поехать на авто (тех.обслуживание к примеру) они прекрасно пользуются метро. Только толкаются там точь-в-точь как на дороге.

Ну далеко не все. Я, к примеру, живу в Измайлово, работаю около метро Нагатинская. В 70% случаев пользуюсь метро, и только в 30% автомобилем. Исключительно потому, что метро у меня и от дома и от работы в шаговой доступности. Если б я жил, где-нибудь в Реутове, или в Кожухово на метро я б не ездил никогда.

Link to comment
Share on other sites

Корсар

Выделенка для НОТа - не есть зажимание автомобилистов.

 

Для многих автомобилистов есть альтернатива. Почему-то при невозможности поехать на авто (тех.обслуживание к примеру) они прекрасно пользуются метро.

По такой логике альтернатива есть у всех и всегда: без автомобиля можно гагантированно добраться из одной произвольной точки страны в другую.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, да. Процентов двадцать точно из-за этого и просто из-за беспорядочной парковки. Поверь таксисту

Я спросил по другому!!! Парковска на остановках и просто парковка это разные вещи. Парковка на остановках крайне нераспространена, разве что кроме центра, где люди НОТом не пользуются

И из-за них тоже. Потому что НОТ становится во торой полосе, а иногда перегораживает и часть третьей. И часто эти полосы являются единственными. Две минуты и пробка уже начинает собираться. А через 500 метров новая остановка и продолжение истории.

Не видел ни разу, кроме центра. Там - да, факт. Для этого нужно повестить знаки о запарете стоянки, сделать карман для НОТа, адекватный кол-ву маршрутов и убрать нхрен АСКП. Если взять, например, Славянский бульвар, который является путем для НОТ к единственной станции метро в западном округе, то мы увидим что там всегопо 1 полосе в каждую сторону, а остановки НОТ не разненсены, соответственно 2 автобуса, подходщих одновременно к остановкам в отсутствие карманов и наличии АСКП перекрывают дорогу на 5 минут! Перекрывают окончательно. Это неправильно!

Тем не менее, развитые страны в своё время сделали свои инфраструктуры ближе к ориентированной на социализм и продолжают планомерно так делать дальше.

Я имел в виду бред с дублерами, отсутствием левых поворотов, поворотные "островки" (попробуйте повернуть с Нахимовского со строны Университета на Профу в сторону центра).

Пазики вместо троллейбусов - это просто офигительный прогресс.

Проблема тут еще в том, что большинство маршрутов троллейбусов так или иначе проходят через центр, зачастую сами машины никак иначе как через центр на линию попасть не могут, особенно с учетом того, что из обещанных новых парков введен только один в Новокосино. Поэтому какая отмена троллейбусов в центре может серьезно обсуждаться в принципе? Трамваи уже понаотменяли...

Бред вы пишете, полную хрень!!! Если нужны парки - надо создавать парки. НОТ в центре нах не нужен. В будущем было бы неплохо сделать там сеть современного троллейбуса, допустим в пределах бульварного кольца, запретив туда въезд личного транспорта. Но на данном этапе троллейбусы в центре не нужны в нынешнем виде.

В самом деле, за разговорами о социальной пользе общественного транспорта все как-то критически забывают самый важный факт - подавляющее большинство автомобилистов ездят на нём не потому, что так быстрее и даже не потому, что это престижно, а просто потому, что им не хочется толкаться в набитых вагонах метро. Это не брезгливость, это вполне естественное желание. Иной раз приятнее постоять в пробке, сидя в удобном салоне автомобиля, чем быстро доехать в потном метро.

Именно. Вот представьте, едете вы на защиту диссертациии. Или на важную встречу по работе. в глаженнм костюме, чистых ботинках и чстом пальто. Заходим на какй-нибудь из загруженных станций и выходим из метро у работы в измятом, грязном виде, весь в поту и нервах. Тем более что существующая метросеть с неудобными переходами измотает кого угодно, а если к этому прибавить забитый НОТ до метро - не хочется как-то.

Для многих автомобилистов есть альтернатива.

Какая? 3 маршртуки в полтора раза увеличивающие время в пути? Или метро + маршрутка, еще на 10 минут болье с забытыми вагонами и переходами? Или, может, автобусы, в 2 раза увеличивающие время в пути?

Link to comment
Share on other sites

Парковка на остановках крайне нераспространена, разве что кроме центра, где люди НОТом не пользуются

Варшавка, Дмитровка, Профсоюзная - это самый центр, правда? B)

 

Для этого нужно повестить знаки о запарете стоянки, сделать карман для НОТа, адекватный кол-ву маршрутов

Сначала нужно, чтобы этим знакам подчинялись.

Что касается кармана - как автобус из него выезжать будет?

 

нах не нужен

+10% по пункту 3.2.13.

Link to comment
Share on other sites

Laser

Лично знаю людей, которые могут за 30 минут доехать до работы на метро, но предпочитают 3 часа ехать в машине. Просто для них это - круто. И таких - много.

Link to comment
Share on other sites

Laser

Лично знаю людей, которые могут за 30 минут доехать до работы на метро, но предпочитают 3 часа ехать в машине. Просто для них это - круто. И таких - много.

 

Это, конечно же, крайность и глупость. Глупых людей веде хватает. Так же глупо было бы отрицать, что личный автомобиль на несколько порядков комфортнее и приятнее общественного транспорта. Сколько маршрутов ни пускай, сколько веток метро ни строй, всё равно в конечном счёте большинству (особенно имеющим доход выше среднего) будет важнее сохранить своё, что называется, личное пространство и проехать в удобном автомобиле. Шварценеггер может сколько угодно фотографироваться у нас в метро, однако по возвращении в Калифорнию он снова будет ездить на личном автомобиле. Да и по Москве он тоже передвигался в автомобиле, за исключением однократного спуска в метро.

Link to comment
Share on other sites

Nailed Reaper

Тут вопрос в другом. Вот КВенц уже приводил пример с западом, а я добавлю. В Швеции премьер-министр и министры, депутаты передвигаются по Стокгольму пешком и на общественном транспорте. Шведы ездят на общественном транспорте, потому что он работает чётко, ибо за то, что не пропустят автобус, очень высокие штрафы. Только автобус иной раз набивается как вагон метро утром на Выхино, есть турникеты! И так во многих городах Европы. А мы к этому лет через 10 минимум придём.

Link to comment
Share on other sites

Варшавка, Дмитровка, Профсоюзная - это самый центр, правда?

ОК. На Профе сам работаю... Может я неправильно выразился, имелось в виду, что паркуются вдоль улицы, а у остановок, к сожалению, тоже. Но только если вдоль улицы забито. Ну, что тут сказать. Я на улице не паркуюсь, я заезжаю там же во дворик пустой и никому не мешаю - там грузовик еще пройдет. Но если те, кто паркуется вдоль улицы будут оттуда согнаны знаками или гаи, места будет не хватать.

+10% по пункту 3.2.13.

ОК. Не заметил, прошу прощения.

Сначала нужно, чтобы этим знакам подчинялись.

Что касается кармана - как автобус из него выезжать будет?

Ему обязаны уступать. Уступают часто. Поверьте: кто не уступает автобусу, тот не уступает и легковушкам. Просто потому что он быдло или человек в завышенным ЧСД.

Laser

Лично знаю людей, которые могут за 30 минут доехать до работы на метро, но предпочитают 3 часа ехать в машине. Просто для них это - круто. И таких - много.

Ну если они серьезные люди и ездят в костюмах, то конечно... хотя ради 3 часов мало кто бы поехал на машине((

А мы к этому лет через 10 минимум придём.

Боюсь, что не придем и через 20 лет.

Link to comment
Share on other sites

Парковка на остановках крайне нераспространена, разве что кроме центра, где люди НОТом не пользуются

Это неправда. Вот тут в своё время даже список составили, где на остановках паркуются чаще всего. А по факту — практически везде.

 

Не видел ни разу, кроме центра.

Я тут выше привёл примеры. Там, кстати, и с фотографиями.

 

Для этого нужно повестить знаки о запарете стоянки,

Открою страшную тайну. Парковаться в зоне остановки общественного транспорта в любом случае нельзя. Даже, если знака нет. А знаки есть и разметка даже есть специальная.

 

и убрать нхрен АСКП.

В Нью-Йорке развитая автобусная сеть и там вход… через переднюю дверь. Как они там живут?

 

Я имел в виду бред с дублерами, отсутствием левых поворотов, поворотные "островки" (попробуйте повернуть с Нахимовского со строны Университета на Профу в сторону центра).

Дублёры сейчас превозносят как гениальное изобретение мэра Куритибы и изучают в ВУЗах. А у нас они были ещё в СССР. Левые повороты с магистралей сами по себе также создают пробки.

 

Бред вы пишете, полную хрень!!! Если нужны парки - надо создавать парки. НОТ в центре нах не нужен. В будущем было бы неплохо сделать там сеть современного троллейбуса, допустим в пределах бульварного кольца, запретив туда въезд личного транспорта. Но на данном этапе троллейбусы в центре не нужны в нынешнем виде.

В центре нужен только НОТ и не нужны машины, потому что там тесно и мало места. Поэтому въезд автомобилей в центр должен быть затруднён, сопряжён с расходами, парковок должно быть мало и только дорогие, на всех обочинах парковаться должно быть запрещено, а штрафы должны быть серьёзными и неминуемыми. А для красивого подкатывания к дверям ресторана есть такси: красиво, парковка не нужна и выпить можно.

 

Именно. Вот представьте, едете вы на защиту диссертациии. Или на важную встречу по работе. в глаженнм костюме, чистых ботинках и чстом пальто. Заходим на какй-нибудь из загруженных станций и выходим из метро у работы в измятом, грязном виде, весь в поту и нервах.

Ужас! Как я живу!? Как 80 % пассажиропотока живёт? Все в рванине, все чумные и грязные, жуть!

 

Тем более что существующая метросеть с неудобными переходами измотает кого угодно, а если к этому прибавить забитый НОТ до метро - не хочется как-то.

Насчёт неудобных переходов вас бы заставить побегать в Париже по République, чтобы вы поняли, что такое неудобные переходы. :)

Link to comment
Share on other sites

Бред вы пишете, полную хрень!!!
НОТ в центре нах не нужен.

Кому он не нужен? Вам? А пенсионеров кто возить будет? А просто пассажиров, которые не хотят или не могут ехать на авто кто возить будет, а таких большинство в городе?

Но на данном этапе троллейбусы в центре не нужны в нынешнем виде.

А можно что-то помимо эмоций тут изложить по данному вопросу?

Проблема тут не только в парках, но и в троллейбусной сети, а также и в автодорожной сети в целом.

Возможно количество троллейбусных маршрутов, проходящих через центр является неколько излишним, хотя тут необходимо использовать реальные данные о перевозках по маршрутам, которых у нас нет, но это не причина говорить, что давайте уберем все вообще.

Я бы вообще предложил сделать в историческом центре несколько улиц с трамвайно-пешеходным движением, особенно там, где сейчас есть совмещенка и плюс одна полоса для машин или тротуары шириной менее двух метров.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще предложил сделать в историческом центре несколько улиц с трамвайно-пешеходным движением, особенно там, где сейчас есть совмещенка и плюс одна полоса для машин или тротуары шириной менее двух метров.

Поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

В Нью-Йорке развитая автобусная сети и там вход… через переднюю дверь. Как они там живут?

Так там по всей видимости хорошо развиты другие системы ОТ в частности рельсового транспорта, а автобусами перевозится сравнительно небольшая часть пассажиропотока.

Тем более проблема АСКП - это не только проблема автобусов, но и трамваев. Где-нибудь есть в мире есть примеры, когда вход в трамвай осуществляется только через переднюю дверь, причем через турникет, установленный в ПС? Да и вообще против валидаторов никто не возражает, но вот турникет при входе - это неудобно и неумно, так как увеличивает время простоя ПС на остановках.

Link to comment
Share on other sites

МАГ

В трамваях - не видел, а в автобусах - сплошь и рядом.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Вполне допускаю, что реализация турникета в варианте АСКП не самая удачная, поэтому и вызывает массу нареканий с точки зрения удобства и при желании его конструкцию можно переработать, если уж не убрать совсем в автобусах и троллейбусах, тогда как в трамваях на мой взгляд надо его убирать однозначно.

Link to comment
Share on other sites

МАГ

Нормальный вариант. Контролёров на все трамваи не напасёшься.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный вариант. Контролёров на все трамваи не напасёшься.

В Амстердаме, например, так. В автобусах вход через переднюю дверь, стоит валидатор, но без турникета: народ дисциплинирован, никто мимо не ломится. При этом водитель сидит не в отдельной стеклянной кабине и всё видит: валидатор прямо у него под рукой. Трамваи все стандартные, здоровые сочленённые. Вход в любую дверь, у каждой двери стоит валидатор, в одной из секций сооружена отдельная кабина с кассиром (!) — в каждом трамвае. Да, валидаторов конкретно там нет, как нет турникетов в мюнхенском метрополитене. Но штраф такой, что перекроет годы езды зайцем. А контролёры — не старушки-одуванчики, а вполне себе серьёзные дяди. Возможно даже с наручниками.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...