Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла


 Share

Recommended Posts

KVentz

В Будапеште тоже такие контролёры, что лучше заплатить за проезд:)

Link to comment
Share on other sites



если те, кто паркуется вдоль улицы будут оттуда согнаны знаками или гаи, места будет не хватать.

Значит, в такие места на машине поедут только те, кому это действительно необходимо (напоминаю про обязательное обустройство платных, пусть и дорогих, парковок для таких), и те, кто там живёт (а интересы таких надо как-то защитить).

 

Ему обязаны уступать. Уступают часто.

Что-то не особо заметно.

 

кто не уступает автобусу, тот не уступает и легковушкам.

Легковушка раз - и уехала, не сильно мешая, а автобус долго кочегарится. Думаю, поэтому его и не любят пропускать.

 

Я бы вообще предложил сделать в историческом центре несколько улиц с трамвайно-пешеходным движением, особенно там, где сейчас есть совмещенка и плюс одна полоса для машин или тротуары шириной менее двух метров.

А если я живу на такой улице, как мне домой попадать - по воздуху?

Link to comment
Share on other sites

Контролёров на все трамваи не напасёшься.

Так и не надо напасаться. На данный момент система контроля проезда в общественном транспорте в России нуждается в явном изменении. Контролировать оплату и порядок проезда должно специализированное государственное предприятие с соответствующими полномочиями и обязанностями. Штрафы за безбилетный проезд должны быть соответствующими, за систематическое нарушение должна наступать административная ответственность.

А если я живу на такой улице, как мне домой попадать - по воздуху?

Пешком, как и сейчас попадаете. Или у Вас въезд в квартиру с улицы? Хотя в большинстве случаев от дома можно пройти на две и более улицы.

Link to comment
Share on other sites

Насчет обеспечения интересов местных жителей. В Германии в подобных случаях их интересы (например, живущих в пешеходной зоне или в зоне дорогих парковок) защищают, выдавая по месту регистрации (в районной управе или в городской ратуше) именные (на конкретную машину) длительные парковочные удостоверения. Они тоже стоят денег, но намного дешевле, разумеется, чем обычный тариф или штраф. Причем, естественно, выдают не только владельцам жилья, но и арендаторам. Например, я снял квартиру, во дворе парковки нет, гаража нет, на улице только дорогие почасовые парковки. С договором аренды я иду в муниципалитет, меня спрашивают, хочу ли я неограниченное по времени парковочное удостоверение (очень дорого, возможно не везде) или, например, только действующее с 18 до 8 часов, т.е., за исключением моего рабочего времени, когда я и так паркуюсь возле работы. Если же я начинаю вопить, что же это, мол делается, за все платить, то мне говорят, что сняв жилье в центре, я знал, на что иду.

Link to comment
Share on other sites

Мне этот план не нравится. Там просто пособрано всё, что только можно туда запихнуть. Всё это выполнить Собяни просто не сможет. К тому же много идиотских мер, например 6.9, убрать троллейбусы.

Link to comment
Share on other sites

Nailed Reaper

Тут вопрос в другом. Вот КВенц уже приводил пример с западом, а я добавлю. В Швеции премьер-министр и министры, депутаты передвигаются по Стокгольму пешком и на общественном транспорте. Шведы ездят на общественном транспорте, потому что он работает чётко, ибо за то, что не пропустят автобус, очень высокие штрафы. Только автобус иной раз набивается как вагон метро утром на Выхино, есть турникеты! И так во многих городах Европы. А мы к этому лет через 10 минимум придём.

Численность населения всей Швеции меньше Москвы (в Стокгольме меньше миллиона) - пример не корректен.

Тоже относится и к Амстердаму с Будапештом.

Вы бы еще Люксембург в пример привели, там тоже ходят пешком ... через всю страну :lol:

Link to comment
Share on other sites

Прочитал план как только он был выложен на mos.ru . Вцелом нормальный план, но очевидно что есть мелкие недочёты:

- ликвидировать троллейбусные маршруты в центре нельзя. Это удобный и экологичный транспорт. Надо наоборот развивать НОТ и троллейбусную сеть в центре. В пределах Садового кольца итак одностороннее движение, поскольку улицы достаточно узкие и расширять их в исторической части города не представляется возможным, а ситуация обостряется неправильно припаркованными автомоблями. Один из вариантов: в пределах Садового кольца сделать зону только для пешеходов и НОТ. Причём стоило бы даже рассмотреть возможность все маршруты действующие только в пределах Садового кольца сделать бесплатными для пассажиров (то есть полностью или частично субсидируемыми из бюджета города). Подводные камни - это необходимость создания перехватывающих парковок на Садовом кольце, поскольку навряд ли все полностью перейдут на использование ОТ.

- поддерживаю мысль, что карманы для НОТа в пределах города не нужны. Такие карманы больше подходят для междугородных рейсовых автобусов, да и карманы такие больше похожи на полосу разгона-торможения.

- для реверсивного движения в Москве мало мест, где его можно применить. Пять максимум. Но имеет право на реализацию.

- увеличение полос торможения до 300 м: мало где можно реализовать, а на МКАДе порсы торможения 300 м в один ряд итак маловато. На МКАДе перед некоторыми развязками в три ряда порой стоят больше километра. Если съезд на дорогу с меньшей попускной способностью, то сделать мало что можно без серьезных вложений. Но есть развязки между дорогами равными по пропускной способности, а сама развязка всего в одну полосу и перед ней пробка; так еще и без полосы разгона. Причем некоторые такие развязки относительно новой постройки. Реконструировать, новые строить с учётом этого. Делать полосу торможения и разгона в два ряда.

Вцелом есть группа предложений которые за короткий срок позволят остановить рост транспортной проблемы, но только до такой степени чтобы более крупные проекты успели быть реализованы. Для строитетьства тех же многоуровневых парковок и гаражей нужно не менее года. В Москве три кольцевых и в основном радиальные дороги. В метрополитене также кольцевая и радиальные линии. Уже из-за этого часть людей вынуждены ехать на ОТ по абсолютно не оптимальному маршруту или на личном транспорте. В итоге всё замкнётся на строительство хордовых дорог и хордовых линий метрополитена. В предложенный план внести каких-то новых эффективных предложений практически невозможно. Скорее каждый должен в соответствии со своими знанием, опытом, пониманием ситуации в своём районе и городе предложить объекты и или места для объектов в соответствии с каждым пунктом перечня мероприятий предложенных мэром. А какие мероприятия первоочередные - будет уже ясно когда примерный перечень будет составлен по предложениям москвичей. Этот план - как любой бюджет на определенный срок: нужно определить статьи расходов и объём финансирования; только в этот раз москвичам дали хоть какую-то возможность поучаствовать в этом.

Link to comment
Share on other sites

Пешком, как и сейчас попадаете. Или у Вас въезд в квартиру с улицы?

Сейчас к дому можно подъехать.

 

colonelrabin

Вариант в принципе интересный.

Link to comment
Share on other sites

Думаю интересно будет посмотреть как будет соотноситься план мэра с тем, что уже говорил Блинкин про транспортную проблему Москвы. Думаю не все читали стенограмму его лекции "Этиология и патогенез московских пробок". В ней не только о дорожном транспорте, а вообще о транспортной проблеме в Москве.

Link to comment
Share on other sites

IL-84

Сравнение не в количестве, а в отношении. У нас власть отгораживается от народа охраной и машинами, а там - власть работает на народ, вот и вся разница.

Вопрос-то в отношении граждан друг к другу, это отношение надо воспитывать, в том числе и дубиной штрафов.

Link to comment
Share on other sites

Один из вариантов: в пределах Садового кольца сделать зону только для пешеходов и НОТ.

 

Не получится. Еще ведь нужно подвозить разные грузы и товары. Плюс скорая-милиция-пожарные. ОМОН и танки на демонстрации. :P

 

Я считаю, наоборот весь НОТ в центре нужно ликвидировать. Там достаточно метро. В отдельных точках, где далековато до метро (Яузские ворота, Садовническая набережная), можно встроить станции на действующих линиях. Весь жилой фонд в центре постепенно ликвидировать, чтобы не было жалующихся старушек на отсутствие НОТ и местных автомобилистов.

 

А вместо хаотического строительства мостов и тоннелей через ж.д. и реки в разных местах построить только 4-е и 5-е транспортные кольца. Они сполна решат проблемы связности районов.

Link to comment
Share on other sites

Metrofil

Зачем его ликвидировать? Чтобы машинам было где парковаться? Пробки от этого не исчезнут.

Link to comment
Share on other sites

А если я живу на такой улице, как мне домой попадать - по воздуху?

Пешком, как и сейчас попадаете. Или у Вас въезд в квартиру с улицы? Хотя в большинстве случаев от дома можно пройти на две и более улицы.

Всё равно подъезд к дому должен быть обеспечен. Если человек привёз из того же "Ашана" полный багажник провизии на неделю вперёд, то всё это тащить на себе пешком два квартала не очень удобно...

 

Теперь к плану.

На мой взгляд, наибольший эффект будет от следующих мероприятий:

- расширение вылетных магистралей за пределами МКАДа (п.1.6.). От себя хочу добавить, что жёсткая привязка "до 4-х полос" несколько неуместна. Проектировать нужно исходя из ширины вылетной магистрали внутри МКАДа+1 полоса (как минимум) - для съезжающих с МКАДа. При этом на головном участке должно быть минимизировано количество светофоров, а оставшиеся - оборудованы системой синхронизации между собой (для создания "зелёной волны" - п.2.10.). Также по этому пункту хочу предложить следующее (на обсуждение форумчан): количество полос в сторону центра должно быть на 1 меньше, чем в обратном направлении. Это позволит лучше разгружать все кольца.

Но реализация этого пункта (п.1.6.) возможна только совместно с Правительством МО.

- выделение полос для общественного транспорта на вылетных магистралях.

- полный запрет на парковку вдоль вылетных и кольцевых магистралей (на первом этапе, а в последствии, возможно, - и на остальных) и на полосах, выделенных для движения общественного транспорта. При этом повышение штрафов считаю нецелесообразным. Что Москвичу - мелочь, жителю некоторых регионов - месячный заработок. Необходимо увеличивать их собираемость. Если человеку за месяц придёт 20 "писем счастья" по 100 рублей каждое, возможно, он изменит свои взгляды на неправильную парковку.

- преобразование программы "Народный "гараж"" в программу "Народный ГАРАЖ" (п.1.40.). Что я имею ввиду: то, что строится сейчас - невостребовано потребителями (автолюбителями), т.к. не отвечает потребительским запросам, т.к. возводимые в настоящее время объекты предусматривают манежный способ хранения автомобилей. Народу нужны боксы, в которых должны быть наружные ограждающие конструкции, ворота, свет. В них можно хранить сезонный комплект резины, инструмент, технические жидкости (тосол, незамерзайка, масло) и прочую необходимую мелочь, которую необязательно каждый день возить в багажнике. Безусловно, стоить такой гараж будет несколько дороже, пусть даже в 1,5-2 раза. 600-700 тысяч - это стоимость иномарки среднего класса. На ней 5-7 лет покатался - и продал за полцены. А гараж - долгосрочная инвестиция средств, ещё и детям по наследству перейдёт. Даже если гаражи купят самые обеспеченные, дворы и прилегающие улицы слегка расчистятся от припаркованного транспорта.

Также считаю целесообразным на законодательном уровне запретить межведомственным комиссиям при Префектурах административных округов изменять функциональное назначение гаражей. Могу привести 3 конкретных примера: 1. улица Академика Варги, дом 5 (напротив универмага "Лейпциг") 2. Чечёрский проезд, дом 16 - в обоих комплексах целые этажи перепрофилированы под автосалоны. 3. Новоясеневский проспект, дом 24 (у метро "Ясенево") - чего там только нет! А ведь эти машиноместа наверняка будут учтены во всех расчётах при проектировании потребности всего микрорайона.

 

Теперь утопии из плана:

п.1.1. "...или закрытие въезда выезда с территории М.О." А куда машины девать будем? На МКАД - пусть кружок проедут - и обратно, домой.

п.1.3. "Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения". Если проектировать и строить - то однозначно исключить реверсивное движение. В каждом направлении нужно предусматривать необходимое количество полос. Встречные потоки должны быть разделены физическим барьером. Выделение реверсивной полосы должно применяться в крайних случаях (пример - ремонт Северянинского моста). При этом перед въездами на полосу необходимо устанавливать переносные дорожные ограждения.

п.1.8. "Увеличение числа полос движения: за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин); за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)". Вопрос: а много ли в Москве обочин? На основных трассах (и на большинстве неосновных) практически везде установлен бордюрный камень. Обочины отстались практически только в промзонах. Что касается сужения ширины полосы - здесь главное, чтобы это было не в ущерб БДД.

 

 

По поводу "Устройства «заездных карманов» для общественного транспорта": на основных трассах - только выделенная полоса для НОТ (или имеется в виду что устройство кармана предусматривается в дополнение к полосе? Чтобы пропускать экспрессы, пригородные и междугородные автобусы?), на остальных - почему бы и нет?

 

Вопрос: п.4.15. разве не входит в состав п.4.16. и зачем его нужно было выделять в отдельный пункт?

Link to comment
Share on other sites

В целом план Собянина хорош. Но все это кратковременные прямые решения. По аналогии с военным искусством - это задачи тактического и оперативного масштаба, т.е. то что Собянин может решить на своем уровне, на уровне мэра Москвы. Но даже осуществление всех этих мероприятий не снимет главную проблему - перенаселенность Москвы и продолжение роста ее численности и территории. Тут нужны непрямые действия ( см. книгу Лиддел Гарта "Стратегия непрямых действий" ). Из таких действий здесь на форуме предлагался перенос столицы России из Москвы в другой город. А еще нужно выравнивание жизненного уровня, зарплат, пенсий и условий жизни жителей Москвы и жителей

остальной России. Чтобы люди не стремились в Москву из своих Пенз, Самар, Ульяновсков и прочих Сызраней.

Но это уже проблема федерального значения.Могут помочь федеральные надбавки к зарплатам и пенсиям для жителей Урала, Сибири и Дальнего Востока. Обязательное распределение выпускников московских вузов в другие города с предоставлением им там жилья с долговременной рассрочкой и без процентов. Возможно даже ограничение прав на покупку жилья в Москве для нежителей Москвы и Московской области, а особенно - для неграждан России. Короче нужна Федеральная программа по уменьшению роста численности жителей Москвы.

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

А можно сделать во много раз проще - закрыть подавляющее большинство офисов и фирм в Москве и перевести их за город. Пробки рассосутся сами собой. И извращений типа "использование обочин", "запрет троллейбусов, ибо проехавший раз в 15 минут троллейбус очень создаёт пробку" не потребуется.

Link to comment
Share on other sites

В центре нужен только НОТ и не нужны машины, потому что там тесно и мало места. Поэтому въезд автомобилей в центр должен быть затруднён, сопряжён с расходами, парковок должно быть мало и только дорогие, на всех обочинах парковаться должно быть запрещено, а штрафы должны быть серьёзными и неминуемыми. А для красивого подкатывания к дверям ресторана есть такси: красиво, парковка не нужна и выпить можно.

В этом есть смысл. Конечно, д.б. исключения, но я уже предлагал в этой теме создать в центре с нуля троллейбусную систему в центре. Такие троллейбусы д.б. ориентированы по подвоз потока от метро и другого транспорта до рабочих мест в центре и (или) культурно-торговых предприятий. Можно еще и трамваи, но они, боюсь, не влезут. Но тогда нужна магистраль(и) в обход центра, которые позволят ехать от КУнцево на Алексеевскую, не загружая центр города. Может, РЕР глубокого ввода, не знаю, может автомагистрали, не знаю.

Насчёт неудобных переходов вас бы заставить побегать в Париже по République, чтобы вы поняли, что такое неудобные переходы.

Я понимаю, что все относительно, но если мы хотим создать привлекательный (attractive) транспорт, нужно создавать максимальное удобство. Вот на ст.м. Каховской пересадка удобная, кросс на Каширской тоже, но галереи на Театральной к АПЛ и СЛ - ужас. Один раз там прошел и теперь пользуюсь неофициальным переходом через эскалаторы :)

Кому он не нужен? Вам? А пенсионеров кто возить будет? А просто пассажиров, которые не хотят или не могут ехать на авто кто возить будет, а таких большинство в городе?

Стоп-стоп-стоп, мы говорим о центре. Большинство людей живет за пределами Садового кольца, и они за неделю могут вообще ни разу не поехать в центр(транзит в метро через центр без выхода на поверхность не считается). Кто там пользуется этими троллейбусами? Там по 5 человек в салоне МАКСИМУездят. Поэтому я и предложил - либо строить систему транспорта в центре с нуля, либо заменить НОТ в центре на транспорт МВ или СВ, например Фиат Дукато уже на электрику переводят, можно к ПАЗу вообще тролл рога прикрутить.

А можно что-то помимо эмоций тут изложить по данному вопросу?

Проблема тут не только в парках, но и в троллейбусной сети, а также и в автодорожной сети в целом.

Возможно количество троллейбусных маршрутов, проходящих через центр является неколько излишним, хотя тут необходимо использовать реальные данные о перевозках по маршрутам, которых у нас нет, но это не причина говорить, что давайте уберем все вообще.

Я бы вообще предложил сделать в историческом центре несколько улиц с трамвайно-пешеходным движением, особенно там, где сейчас есть совмещенка и плюс одна полоса для машин или тротуары шириной менее двух метров.

Уже писал об этом выше в посте, вкратце, да, можно создать такую систему, но с нуля. ныняшняя транспортная сеть в центре возит воздух. В конце концов, в центре метро на каждом шагу.

Значит, в такие места на машине поедут только те, кому это действительно необходимо (напоминаю про обязательное обустройство платных, пусть и дорогих, парковок для таких), и те, кто там живёт (а интересы таких надо как-то защитить).

Кто живет на Профсоюзной? Там одни пятиэтажки! По сравнению со спальниками, там вообще никто не живет, там много рабочих мест. Почему те, кто едут работать из спальников, должны терпеть такие неудобства, по сравнению с жителями тех районов, которым на работу и ехать никуда не надо. Это справедливо?

Легковушка раз - и уехала, не сильно мешая, а автобус долго кочегарится. Думаю, поэтому его и не любят пропускать.

Выбешивает когда автобус встает на улице без кармана и грузится мунут 5. Выбештивает это меня и если я пассажир внутри автобуса.

- преобразование программы "Народный "гараж"" в программу "Народный ГАРАЖ" (п.1.40.). Что я имею ввиду: то, что строится сейчас - невостребовано потребителями (автолюбителями), т.к. не отвечает потребительским запросам, т.к. возводимые в настоящее время объекты предусматривают манежный способ хранения автомобилей. Народу нужны боксы, в которых должны быть наружные ограждающие конструкции, ворота, свет. В них можно хранить сезонный комплект резины, инструмент, технические жидкости (тосол, незамерзайка, масло) и прочую необходимую мелочь, которую необязательно каждый день возить в багажнике. Безусловно, стоить такой гараж будет несколько дороже, пусть даже в 1,5-2 раза. 600-700 тысяч - это стоимость иномарки среднего класса. На ней 5-7 лет покатался - и продал за полцены. А гараж - долгосрочная инвестиция средств, ещё и детям по наследству перейдёт. Даже если гаражи купят самые обеспеченные, дворы и прилегающие улицы слегка расчистятся от припаркованного транспорта.

Нет уж гараж д.б. действительно доступным, да и прошли те времена, когда в гаражах хранили полмашины в запчастях. Когда сгниют последние Волги (поскорей бы), это вообще никому не понадобится. Резину я храню на балконе, автохимию дома, остальное спокойно лежит в багажнике и места не занимает. В городе и так парковочных мест не хватает, давайте будет вместо 200 парковок строить 100 дорогих, но с ящиком для всякого хлама! Гараж д.б. доступным, многим вообще парковочное место в собственности не нужно, достаточно аренды. Вот снимаешь ты квартиру, через два года пришлось искать другую - что, продавать гараж? Или ездить в другой район, чтобы припарковаться? А так - платишь по 3-5 штуки в месяц и паркуешься себе спокойно.

 

И еще раз, главное - надо способствовать выводу мест приложения труда из центра. И способ комплексно этому поспособствовать есть только один - спланировать эти самые места (офисные центры), предприятия, и т.п. в близости от БКЛ. И построить эту самую БКЛ в кратчайшие сроки. Только это "раскрутит" эти места, создать возле спальных районов места приложения труда и позволит переместить трафик с радиальных дорог на кольца, прежде всего, четвертое и МКАД. Четвертое надо строить уже с учетом этого. Потому что межрайонное движение сейчас зажимается, что не дает развиваться окраине и концентрирует рабочие места в пределах садового и на 2 станции метро от него в область.

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

Весь жилой фонд в центре постепенно ликвидировать

Мою квартиру на Пятницкой купишь? И потом переводи ее в нежилой фонд сколько угодно.

 

Я считаю, наоборот весь НОТ в центре нужно ликвидировать. Там достаточно метро.

Угу. А кому ходить тяжело - на Хованское сразу. Так?

 

Кто живет на Профсоюзной?

Люди.

 

Там одни пятиэтажки!

Значит, всё-таки не люди?

 

Почему те, кто едут работать из спальников, должны терпеть такие неудобства, по сравнению с жителями тех районов, которым на работу и ехать никуда не надо.

Потому что на работу можно и на ОТ поехать (особенно на Профсоюзную, где с транспортом всё в порядке). А менять квартиру из-за того, что кому-то понты мешают на работу на метро приехать - перебор.

 

И еще раз, главное - надо способствовать выводу мест приложения труда из центра.

А вот с этим согласен полностью.

 

При этом повышение штрафов считаю нецелесообразным. Что Москвичу - мелочь, жителю некоторых регионов - месячный заработок.

Значит, жители некоторых регионов не будут нарушать. Штраф - не налог, его платить (точнее, попадать в ситуацию, когда надо заплатить) никто не заставляет.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Из-за различия численности населения (причем в разы) проблемы у городов разные

Link to comment
Share on other sites

Потому что на работу можно и на ОТ поехать (особенно на Профсоюзную, где с транспортом всё в порядке). А менять квартиру из-за того, что кому-то понты мешают на работу на метро приехать - перебор.

От новых черемушек - да, можно на ОТ. Если бы построили БКЛ, я бы ездил на метро. Только вот 30 лет мне ждать как-то несподручно - поэтому езжу на ЛТ.

Думаю интересно будет посмотреть как будет соотноситься план мэра с тем, что уже говорил Блинкин про транспортную проблему Москвы. Думаю не все читали стенограмму его лекции "Этиология и патогенез московских пробок". В ней не только о дорожном транспорте, а вообще о транспортной проблеме в Москве.

http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html

Лекция классная. В ней, в частности, сказано, что количество ПС НОТ сокращается властями. Не из-за машин сокращается, а само по себе.

Еще там интересная статистика по поводу того, что слишком много, мол, машин:

По этим конвенциям живут все крупные города мира. В которых автомобилей во много раз больше, чем в Москве. У нас – 300-350 автомобилей на 1000 жителей. Это конечно кратно, в 6 раз, больше чем в Москве последних лет советской власти. Но это примерно в 2 раза меньше, чем в среднем европейском городе. Чем в Лондоне, Париже, Мюнхене. В Нью-Йорке – и того больше – порядка 900… Счастья нигде нет, нет и в Нью-Йорке – но город-то ездит.

То есть реальный предал автомобилизации в 2 раза больше. И пробки сейчас являются одним из ограничивающих факторов.

И еще одна мысль в лекции была. Центр (Сити, деловой квартал, место где сосредоточены рабочие места) практически везде более загружен. Но такого дебилизма, как у нас, когда стоит весь город, нигде нет.

После этой статьи хочется уехать, желательно за рубеж. Нахрена мне гараж в собственности, если я потом уеду?))))

Link to comment
Share on other sites

Весь жилой фонд в центре постепенно ликвидировать

 

Мою квартиру на Пятницкой купишь? И потом переводи ее в нежилой фонд сколько угодно.

 

Тебе дадут равноценную где-нить в приМКАДье :lol:

 

Цитата(Metrofil @ 12.11.2010, 12:22) *

Я считаю, наоборот весь НОТ в центре нужно ликвидировать. Там достаточно метро.

 

Угу. А кому ходить тяжело - на Хованское сразу. Так?

 

Они тоже будут в приМКАДье жить.

 

Да и вообще, у нас у всех разные и часто противоположные мнения. Так что, пусть Собянин лично решит, как нам жить и ездить (с учетом мнения профессионалов). Нечего с простого быдла спрашивать.

Link to comment
Share on other sites

Вы затеяли глупый спор. В центре также живут люди, которые ездят на работу не в центр на ОТ. И не надо нам районов, вымирающих в нерабочее время. Ни к чему хорошему это не приведет.

Да, движение личного транспорта надо ограничивать, на парковки загонять его (и даже быть может не задирать цены на подземные паркинги, а наоборот), чтобы на улицах в два-три ряда не было стоянок. Тогда и троллейбусы не придётся снимать, и НОТ будет работать с соблюдением графика.

Link to comment
Share on other sites

Да, движение личного транспорта надо ограничивать, на парковки загонять его (и даже быть может не задирать цены на подземные паркинги, а наоборот), чтобы на улицах в два-три ряда не было стоянок. Тогда и троллейбусы не придётся снимать, и НОТ будет работать с соблюдением графика.

Количество транспорта настолько большое, что это нереально осуществить в реале. Невозможно построить столько паркингов в центре.

Link to comment
Share on other sites

Metrofil

Если его подсократить, не допускать увеличения, то всё реально.

Link to comment
Share on other sites

Да, движение личного транспорта надо ограничивать, на парковки загонять его (и даже быть может не задирать цены на подземные паркинги, а наоборот), чтобы на улицах в два-три ряда не было стоянок. Тогда и троллейбусы не придётся снимать, и НОТ будет работать с соблюдением графика.

Согласен

Количество транспорта настолько большое, что это нереально осуществить в реале. Невозможно построить столько паркингов в центре.

Небольшое оно, во европе и нью-йорке поболее, только вам статистику приводил.

Link to comment
Share on other sites

убрать троллейбусы.

Тоже считаю, что убирать троллейбусы нельзя. Ведь когда-то Москва была троллейбусной столицей мира! ИМХО, надо просто запустить в производство троллейбусы может быть не очень большой вместимости для лучшей маневренности, но с автономным ходом километра на 3 (а такие уже бывают) и, что главное, с механической рукой на крыше, которая снимала бы рога и ставила бы их обратно без помощи шофёра. Такому троллейбусу неправильно припаркованные машины не будут помехой, более того, он сможет объезжать пробки по переулкам. Конечно, убрать троллейбусы легче, чем внедрять автономный ход, автоматическое управление рогами, узаконивать маршруты объезда возможных пробок, но троллейбусы Москве нужны. Однажды уже пробовали убрать несколько маршрутов в центре, и какие волнения были!

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...