Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла


 Share

Recommended Posts

Всё равно подъезд к дому должен быть обеспечен.

Наличие пожарного проезда никак не связано с разрешением или запретом автомобильного движения по улице.

Link to comment
Share on other sites



План Собянина по борьбе с пробками вызвал шквал критики: он грозит новым коллапсом и разорением
Общественность раскритиковала выложенный в интернет план нового столичного градоначальника Сергея Собянина по борьбе с пробками. В адрес мэрии посыпались упреки в чрезмерной радикальности и непродуманности мер, эффект от которых будет, скорее всего, невелик, зато затраты бизнеса увеличатся в разы. Некоторые эксперты отмечают, что предложения не затрагивают истинных причин всех бед, которые кроются в генплане.

Первыми свое недовольство высказали водители грузовиков, движение которых предлагается ограничить 22:00-07:00 по мск. Межрегиональный профсоюз "Дальнобойщик" направил в мэрию открытое письмо, в котором объяснил, что запрет на передвижение по городу в дневное время приведет к срыву графика поставок продуктов в столичные магазины, пишет "Коммерсант".

Читать далее
"И без решений мэрии водители автопоездов давно используют любую возможность обойти МКАД", - пояснил глава профсоюза Валерий Войтко. Лидер "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин отметил в этой связи, что введение подобной меры потребует "серьезного изменения законодательства", а запрет на въезд иногородних машин в Москву эксперт вовсе назвал "откровенно незаконным".

- План экспертов: отправить чиновников в резервации за МКАД
- Собянин начал с мэрии - на Тверской эвакуированы все машины


Обзор наиболее актуальных комментариев российских экспертов по "плану Собянина" предлагает портал "Заголовки.ру".

Затраты бизнеса из-за подобных запретов увеличатся в разы, а эффект на дорогах, скорее всего, если и будет, то небольшой, считает директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. По его словам, план Собянина излишне радикален, пишет газета "Ведомости".

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин раскритиковал также идею строительства новых дорог. По его мнению, это только вызовет новый транспортный коллапс. "Любой ремонт дороги вызывает гигантские пробки, взять хоть площадь Белорусского вокзала, а с массовой стройкой мы встанем навсегда. Увы, время строек для Москвы уже прошло", - считает Травин.

При этом специалисты категорически не согласны с ликвидацией троллейбусных линий с главных улиц. "Убрать экологичные троллейбусы - это неправильно. Во всем мире развиваются все виды транспорта", - сказал историк архитектуры, член президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко в интервью "Московскому комсомольцу".

Эксперты вносят свои предложения: отправить чиновников в резервации за МКАД

Между тем эксперты отмечают, что документ, предложенный для обсуждения мэрией, еще очень "сырой". "Это не план, а некий скелет без мускулов - нет ответственных, сроков, денег. А без этого трудно обсуждать, что реально, а что нет. Хотя тут и собран почти весь набор мер", - говорит лидер "Движения автомобилистов России".

Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин скептически оценил реализацию "дорожного плана Собянина", так как в нем не затронута первопричина всех проблем - генплан. "Это бессистемные, точечные изменения, которые не решат транспортную проблему, если в Москве не будет изменена градостроительная политика, то есть генплан", - заявил в беседе с "Временем новостей" Митрохин.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин обращает внимание на то, что автомобилистов в центр города "притягивают федеральные министерства, мэрия, Госдума, администрация президента. Надо вывести их из центра, оставив его культурно-историческим, а не офисно-политическим".

"Надо не терминалы выводить, которые мешают чиновникам, а выгонять из Москвы самих чиновников, пусть едут за МКАД, в резервации и не мешают движению", - подчеркнул Травин. В Москве, по его словам, до сих пор расположено много структур Московской области, и вместе с ними нужно выводить все продуктовые базы, цеха и заводы.

Между тем директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко считает, что основным способом решения транспортных проблем должно стать ужесточение штрафных санкций. "Если мы с вами по-прежнему будем парковаться под знаками "Стоянка запрещена" или ездить по выделенной полосе, никакие, даже самые эффективные, меры не принесут результата. И чтобы мы соблюдали правила, нужно в том числе повышать штрафы. Помните, как раньше водители не пропускали пешеходов на "зебре"? Однако стоило увеличить штраф - и автомобилисты стали законопослушными", - подчеркнул Ткаченко.

Кроме того, эксперты отмечают, что в "плане Собянина" не указывается роли сотрудников ГИБДД. "Не учитывать инспекторов в плане неправильно. Опытный регулировщик, например, может разрулить любую пробку", - поясняет Похмелкин. Он также отмечает, что много вопросов к переходу дорожных служб на ночное время работы, так как "выглядит это привлекательно, но непонятны технологии и сроки работ".

Одновременно с этим Собянина критикуют за то, что транспортные проблемы Москвы поручено решать тем же чиновникам, которые сами привели город к такому состоянию. По мнению члена президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы Алексея Клименко, нужно собрать 17 транспортных специалистов мирового уровня, которые живут в Москве, чтобы они проанализировали все стройки.

"Заседания экспертных групп должны в обязательном порядке сниматься на видеокамеры. И записи должны немедленно вывешиваться на соответствующих сайтах. Нужно озаботиться повышением уровня прозрачности принимаемых решений", - подчеркнул эксперт.

Впрочем, в этом отношении высказываются и другие мнения. В частности, профессор МАДИ д.т.н. Евгений Лобанов отмечает, что московские ученые многократно участвовали в разработке разных транспортных программ и в плане учтены все их наработки.

Источник: NEWSru.com.
Link to comment
Share on other sites

Worweek

Про штрафы я имел ввиду несколько другое: если "чайник" из другого региона по собственному незнанию поставит машину в Москве где-нибудь в неположенном месте, то для него штрафа в, условно говоря, 100 рублей будет достаточно, чтобы предотвратить такое нарушение в дальнейшем. Многим Москвичам тоже может хватить и одного раза. А злостным нарушителям будут приходить пачки "писем счастья".

 

KVentz

Разве я имел ввиду пожарный проезд? По-моему приведённый мной пример (про машину, гружённую недельным запасом продовольствия) достаточно показателен.

 

Laser

Про гаражи. Я не против, пусть будут дешёвые, если они будут востребованы. Лично мне такой "гараж" - не нужен. "Ящик для хлама" - не главное, гараж покупают в первую очередь, для хранения автомобиля. О какой сохранности может идти речь, если сосед, открывая дверь своей машины, кромкой может помять дверь моей или, выезжая, "притереть" угол бампера. А без наружных ограждающих конструкций машину может и снегом засыпать, и голубь может её "пометить" (опомЁтить), и дворовая кошка грязными лапами по недавно помытой крыше пройти. А если зимой, не дай Бог, она простоит неделю на 30-градусном морозе, придётся на себе домой на подзарядку аккумулятор нести или искать у кого "прикурить". Комфорт, по большому счёту, тот же самый, что и во дворе. А деньги фактически идут только за резервирование места - другой на него не встанет. А в закрытом гараже - лопатой махать не надо; аккумулятор сел - воткнул пуско-зарядное устройство в сеть, машина завелась.

Edited by Slava arhitektor
Link to comment
Share on other sites

Из последнего сообщения следует, что машина у нас до сих пор роскошь и на неё молятся:))))

Link to comment
Share on other sites

Разве я имел ввиду пожарный проезд? По-моему приведённый мной пример (про машину, гружённую недельным запасом продовольствия) достаточно показателен.

Мне вот интересно, жители многочисленных европейских пешеходных улиц, очевидно вообще ничего не едят, да? И вы как-то забываете, что речь идёт о центре, где живёт довольно специфическое население. Мне сложно представить, чтобы житель, купивший квартиру в особнячке в пределах Садового за несколько миллионов долларов, ездит по выходным в «Ашан» за продуктами на неделю. Ну как-то не укладывается у меня это…

Link to comment
Share on other sites

Из последнего сообщения следует, что машина у нас до сих пор роскошь и на неё молятся:))))

Ну почему сразу молятся? Смутило слово Бог? :) По-моему вполне нормальное желание - сесть в чистую машину, завезти и поехать, а не прыгать вокруг неё с щёткой. И на выходных не отмывать застывший птичий помёт с крыши.

 

Офф
Я извиняюсь, просто наболело. У нас возле дома парковочный карман, по обе стороны которого установлены опоры уличного освещения. Между опорами натянуты провода, на которых постоянно сидят голуби. Меткость у них 100%-ная. Даже на полчаса машину не оставишь, чтобы не уехать "непомеченным". А кошки очень любят греться на капоте, при этом предварительно не моют лапы. Я к животным и птицам отношусь лояльно, и методично мою после них машину, а это, как ни крути, время.

А вот когда я увидел на капоте своей машины КОЗУ, ... :censoree: ... . Надо отдать должное производителям: она хоть и Узбекская, но с честью выдержала испытание КОЗОЙ.

 

Мне вот интересно, жители многочисленных европейских пешеходных улиц, очевидно вообще ничего не едят, да? И вы как-то забываете, что речь идёт о центре, где живёт довольно специфическое население.
Ну, положа сердце на руку, в центре население живёт не только в купленных особнячках. Есть коренное население, которое живёт и в старых домах, в том числе и в коммуналках. По-моему неправильно отбирать у человека возможность подъехать к собственному дому.

 

Мне сложно представить, чтобы житель, купивший квартиру в особнячке в пределах Садового за несколько миллионов долларов, ездит по выходным в «Ашан» за продуктами на неделю. Ну как-то не укладывается у меня это…
А мне сложно представить, чтобы ТАКОЙ житель каждый день ходил пешком по 2 квартала до машины и обратно. Наверняка у ТАКИХ людей есть водитель, который подаёт машину к подъезду.
Link to comment
Share on other sites

Я уже ему написал письмо о том, что необходимо реализовать старый план хордовых линиях Москвы, вон он http://www.metro.ru/f/1/map/metro.ru-1989map-big3.gif, пусть чуточку изменить, но 150 км, и пять линий, плюс Дмитровский радиус, плюс Якиманку/Маросейку/Суворовскую и в заМКАДье продолжить радиусы. Мадрид за последние годы сдал 180 км, а у Испании нету ни нефти ни газа. Вот давайте и лоббировать этот план.

Link to comment
Share on other sites

Мадрид за последние годы сдал 180 км, а у Испании нету ни нефти ни газа.

Зато у Испании есть Евросоюз, который это всё оплатил. У нас такого Евросоюза нет…

Link to comment
Share on other sites

Мадрид за последние годы сдал 180 км, а у Испании нету ни нефти ни газа.

Зато у Испании есть Евросоюз, который это всё оплатил. У нас такого Евросоюза нет…

С чего это Евросоюз все деньги Мадриду подарит? Удовольствие не дешевое, но как говорят, в России дороги пусть и самые плохие, но они самые дорогие! Стоимость самого проекта будет в 2-3 раза дешевле если убрать всех подрядчиков, посредников и прорабов. К тому, ни одна другая страна не имела таких успехов как Мадрид. Поэтому я думаю вполне возможно построить за десяток лет всю эту сеть. Вон в 75-м весь СССР сдал 32 км путей метро (ТКЛ в Москве, север плюс замыкающая часть в центре - 13,7 км, Выборгский радиус в Питере 8,8 км, и первая очередь Харькова 9,8 км) Такими темпами за пять лет можно было уложится, а я говорю о десяти...

Link to comment
Share on other sites

Йети

У них кризис, не такой как в Греции, но тоже серьёзно всё. Так что строят на деньги Евросоюза.

Link to comment
Share on other sites

С чего это Евросоюз все деньги Мадриду подарит?

Уже подарил, оттого у них и метростроительный бум. Был.

 

***

 

Москва без пробок План Собянина
Чтобы разобраться в хитросплетениях плана транспортной реформы в Москве, «Афиша» попросила прочитать и растолковать его человеческим языком специалиста по городскому планированию, который занимался вопросами большой дорожной инфраструктуры и отстаивал права пешеходов в двух больших мегаполисах — Нью-Йорке и Москве.

Интервью: Илья Красильщик

 

В ответ на предложение Сергея Собянина всем городом обсудить концепцию транспортной реформы, благодаря которой ездить на машине в Москве в неопределенном будущем станет гораздо легче и приятнее, «Афиша» с энтузиазмом принялась изучать пресловутый «план Собянина» — солидный шестристраничный документ, опубликованный на сайте городской мэрии. Сломавшись уже на пункте 2.12 — «Отмена левых поворотов без значительных перепробегов», редакция решила отнести ворох листков специалисту по городскому планированию и попросила разобрать его по пунктам.

 

Федор Новиков

Выпускник Высшей школы экономики в Москве, магистр университета Нью-Йорка. В Нью-Йорке работал аналитиком по землепользованию, в Москве участвовал в проекте по созданию платных дорог. Кроме того, организовал общественный проект «Дорожки Москвы», посвященный состоянию пешеходной инфраструктуры. Партнер в фирме градоустройства Atmosfera. Координатор исследовательского проекта «Общественное пространство» в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

 

План составлен настолько по-бюрократически, что по сути обсуждение с горожанами невозможно. Он говорит об огромном количестве очень конкретных мер, многие из которых важны и правильны, но формат не объясняет общую логику. Я хочу знать стратегию города, а стратегия основывается на приоритетах. В явном виде они не заявлены, приходится додумывать их, исходя из ширины полосы движения. Более того, кроме сроков исполнения нет критериев, по которым мы должны оценивать результативность изменений. Например, как должно измениться среднее время поездки? Какое соотношение использование общественного и личного транспорта мы предполагаем? Поэтому я боюсь, что задача здесь больше политическая, чем транспортная: показать результат в краткосрочном периоде.

 

Поиграем в Шерлока Холмса и попробуем понять, чего хочет Собянин.

 

Город для автомобилей

расширение дорог — улучшение развязок

Из документа можно сделать вывод, что Собянин считает, что Москва — город для машин. Этот этап большинство крупных городов прошло в середине XX века, потом поняли, что это тупиковая дорога. Мы можем расширять дороги, сужать полосы, но мы никогда не создадим достаточно полотна, чтобы вместить все машины. Дальше увеличивать пропускную способность дороги можно только, если на квадратный метр дороги будет больше людей — а этой цели можно достичь только за счет общественного транспорта. Тактические улучшения развязок — это правильно и важно, но так как в Москве машин на тысячу человек населения вдвое меньше, чем в европейских городах, то рассчитывать, что мы сможем дорожным строительством обеспечить достаточную пропускную способность — как минимум наивно. При этом никто не говорит, что все должны ездить на автобусах и метро. Люди должны иметь возможность использовать для разных целей разный транспорт. Например, для поездок в аэропорт — экспресс, для поездок на работу — общественный транспорт, для переездов и путешествий — свою машину. А за продуктами ходить пешком.

 

Общественный транспорт и пешеходы

ликвидация наземных переходов — перехватывающие парковки — выделенные полосы для общественного транспорта — пересадочные узлы для метро, электричек, машин, автобусов

Предлагается убирать наземные переходы на магистралях. А отсутствие удобной пешеходной инфраструктуры непосредственно скажется на развитии общественного транспорта. Переходов станет меньше, расстояния, которые придется преодолевать пешком — больше, причем они и сейчас немаленькие. Людей можно уговорить пользоваться общественным транспортом, если до него просто дойти и он работает по расписанию. Отдельная история — влияние на городскую среду. Предлагаются выделенные полосы общественного транспорта, но если вы заставите идти к этим полосам через подземные переходы, то никто этого делать не будет. Тут говорится про перехватывающие парковки — но на них никто не будет ставить машины, потому что водитель, выйдя из машины, попадает в неудобный город. Москва станет еще больше автомобильной, а на самом деле она не может существовать как город для машин. Удивляет отсутствие политики в отношении нелегального рынка такси. Отсутствие лицензированных, безопасных такси очевидно. Единственный пункт о развитии пешеходной среды: освещение переходов. Это как минимум удивляет. Что касается развития пересадочных узлов — то звучит здорово.

 

Светофоры

ликвидация светофоров на больших магистралях — создание интеллектуальной системы управления светофорами

Такое уже произошло с Лениградкой: она стала свободнее, но ситуация в районах, через которые Ленинградка проходит, ухудшается — пробка неконтролируемо кочует из одного места в другое, а другие транспортные связи внутри районов умирают. Светофоры более равномерно распределяют поток машин. Огромные скоростные магистрали — это новый стимул к покупке машины. В результате мы получим еще больше машин, только теперь не сможем регулировать их передвижение. Что касается интеллектуальной системы управления светофорами, то это нужная система, но проблема вот в чем: пока улицы часто перекрывают для проезда мигалок, эта система почти бесполезна, потому что ей нужно после каждого перекрытия несколько десятков минут на восстановление.

 

Ограничения перемещения

платный въезд — платные парковки — парковочная полиция

Повсеместная платная парковка в центре должна была бы появиться 10 лет назад. Правда, тут нужно решить проблему, что у какого-нибудь «Недальнего востока» будут парковаться всякие пацаны, которые дадут взятку парковочной полиции и все равно перегородят всю улицу, но меры очень правильные. Проблема в том, что с этим случится дальше. А дальше будет вот что: ты вводишь платные парковки, машины становятся дорогими, люди говорят: «А давайте работать где-то еще, потому что в центре слишком дорого». Московская транспортная политика рассматривает город, как скопление машин, которые бегают по дорогам. А у меня вопрос: куда едут эти машины? Транспортная политика любого современного города основана на землепользовании — власть думает о том, как использовать городскую землю, где у тебя люди работают, где отдыхают и так далее. Собянин сказал, что Сити — это градостроительная ошибка, но почему он не доводит эту мысль до конца? Где люди должны работать? Городская политика подразумевает, что ситуация не поменяется и люди по-прежнему будут работать в центре. Но город должен создавать новые центры притяжения — здесь об этом не говорится ничего. А это важнейший фактор. Потому что без продуманной стратегии сверху люди начнут создавать эти центры сами совершенно спонтанно — и дальше тому же самому Собянину придется с этим бороться.

 

 

Город без грузовиков и иногородних автомобилей

запрет въезда грузовиков в город, строительство стоянок для грузовиков — ограничение на въезд иногородних машин

Очень важно, что они прописали, что вокруг Москвы будут организованы большие стоянки для грузовиков. В Китае, например, только что тоже запретили въезд грузовиков в города, но стоянки не сделали — и машины просто встали на въездах. В результате, там произошел глобальный транспортный коллапс — пробки на 600 километров. Так что это пример продуманного решения. Разумно предлагается строительство междугородних автобусных терминалов, но предлагается ограничение на въезд иногородних автомобилей. Это очень любопытно: это означает, что мэрия категоризирует людей именно по прописке, а не, например, по месту работы. Если мы возьмем пример любого успешного мегаполиса (Лондон, Нью-Йорк), то его успех во многом достигается тем, что он делается одинаково комфортным для людей, которые в нем как живут, так и приезжают в него работать.

Источник: Афиша.
Link to comment
Share on other sites

Из документа можно сделать вывод, что Собянин считает, что Москва — город для машин.

Глупость. Строительство дорог это и в интересах общественного транспорта тоже. Транспортная сеть в существующем виде неадекватна в любом случае.

Переходов станет меньше, расстояния, которые придется преодолевать пешком — больше, причем они и сейчас немаленькие.

Не увидел, где сказано, что меньше.

В результате мы получим еще больше машин

И правильно получим - пробки есть сдерживающий фактор для ускорения роста количества машин.

Собянин сказал, что Сити — это градостроительная ошибка, но почему он не доводит эту мысль до конца? Где люди должны работать?

Согласен

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

Йети

У них кризис, не такой как в Греции, но тоже серьёзно всё. Так что строят на деньги Евросоюза.

В таком городе как Москва, если можно снести сотни архитектурных памятников, для того, чтобы их заменить стекло-бетонным безвкусием деньги и на метро найдутся. Если поставить цель, то ее без вопросов выполнят, пусть не сразу, такое никогда не бывает, но все-таки необходимость этого плана всем понятна, и чем быстрее начнут их строить тем быстрее их построят. А строить надо начинать сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Главное, что нужно сделать - ввести полный и строжайший запрет на строительство офисных центров в центре города и начать выводить офисные центры из центральных районов, где их число избыточно. И уж какой-то упрямый комерсант хочет построить офисный центр в центре города, то пусть платит увеличенный налог и предоставит подземный или находящийся внутри самого здания паркинг, который вместит все без исключения автомобили сотрудников. Если этого нет - пусть ищет место своеу бизнес-центру на переферии.

Link to comment
Share on other sites

Главное, что нужно сделать - ввести полный и строжайший запрет на строительство офисных центров в центре города...

Он давно введён.

Link to comment
Share on other sites

Всё равно подъезд к дому должен быть обеспечен. Если человек привёз из того же "Ашана" полный багажник провизии на неделю вперёд, то всё это тащить на себе пешком два квартала не очень удобно...

Переселить всех желающих из исторического центра поближе к Ашанам для решения подобной проблемы. Почему-то у нас последнее время принято считать, что имеющиеся у конкретного человека права и привелегии не влект за собой определенных обязанностей и ограничений.

 

Город для автомобилей

расширение дорог — улучшение развязок

Из документа можно сделать вывод, что Собянин считает, что Москва — город для машин.

Это довольно спорно, но каждый видит то, что хочет увидеть... или его попоросили увидеть :) Развитие дорожной инфраструктуры в Москве в любом случае оставляет желать сильно лучшего.

Предлагается убирать наземные переходы на магистралях. А отсутствие удобной пешеходной инфраструктуры непосредственно скажется на развитии общественного транспорта.
Предлагаются выделенные полосы общественного транспорта, но если вы заставите идти к этим полосам через подземные переходы, то никто этого делать не будет.

Мне очень интересно откуда этот специалист взял, что поздземный переход на магистрали хуже по удобству, чем наземный переход? Он не хуже, а лучше, как по удобству, так и по безопасности, для всех участников движения, чем наземный переход, разумеется, при грамотной конструкции. Не будут пользовать? Тут нет слов - похоже чел давно не был в подобных пассажироемких местах, где есть такие переходы.

Светофоры

ликвидация светофоров на больших магистралях — создание интеллектуальной системы управления светофорами

В предложении две фразы противоречат друг другу по смыслу. Сильно подозреваю, что решение не настолько простое будет, то есть не просто снять светофоры на крупных магистралях, а возможно оптимизировать их количество.

А у меня вопрос: куда едут эти машины?

Вопрос неправильный - нужно спрашивать где они стоят, а стоят они в центре. А в центр можно доехать кучей способов.

Это очень любопытно: это означает, что мэрия категоризирует людей именно по прописке, а не, например, по месту работы.

Я так и не понял, где сказано про категоризацию людей? То что упомянута сортировка машин по типу наши- не наши еще не означает, что тут людей категоризируют каким- то образом. Заходя в метро в том же Выхино регистрацию не проверяют - все равны. Хотя тут будет многое зависеть от реализации данной идеи.

Link to comment
Share on other sites

Мне очень интересно откуда этот специалист взял, что поздземный переход на магистрали хуже по удобству, чем наземный переход?

Он взял и собственного опыта, понимая, что число подземных переходов одозначно не может быть равным числу наземных. Ну просто денег в стране на это нет.

Тут нет слов - похоже чел давно не был в подобных пассажироемких местах, где есть такие переходы.

А в не слишком пассажироёмких?

Вопрос неправильный - нужно спрашивать где они стоят, а стоят они в центре.

И ответ не правильный. Они стоят везде.

Я так и не понял, где сказано про категоризацию людей? То что упомянута сортировка машин по типу наши- не наши еще не означает, что тут людей категоризируют каким- то образом. Заходя в метро в том же Выхино регистрацию не проверяют - все равны. Хотя тут будет многое зависеть от реализации данной идеи.

Во во. А реаилазация уже стоит в глазах. Да что авто. Меня в метро один раз промурыжили за то, что я не москвич. Правда в кармане нашли 1000 дойчмарок, может поэтому. Давненько было, на след оставило неизгладимый.

Кстати, я на машине в Москву стараюсь не ездить - пробки, знаете ли. А вот если б они поуменьшилсь - поехал бы, и своё очень необходимое там присутствие именно на авто всегда смог бы обосновать. Да вооще-то я и московским номером могу поехать, есть такая возможность.

 

Нет, я не спорю, запретами город монжо сделать проезжим. Кто покруче - будут ездить.

Но бюджет получает не только от крупного бизнеса (честно говоря, крупные бизнесмены как раз чаще всего и находят способы налогов не платить), а мелкий и средний пострадает. Ну кому от этого удет лучше?

Так что, граждане Предводители - луше думайте, тщательней.

Хотя может вы и не дураки, просто нас за дураков держите. Тогда ещё хуже.

Link to comment
Share on other sites

Вернуть мигалки машинам аварийных служб метрополитена.

 

Сокольническая линия стояла полтора часа, потому что ПВС не могла добраться по пробкам.

Link to comment
Share on other sites

Трубадур

С мигалками они ехали бы на 10 минут быстрее. В результате они не доехали всё равно.

Link to comment
Share on other sites

Мне очень интересно откуда этот специалист взял, что поздземный переход на магистрали хуже по удобству, чем наземный переход?

Он взял и собственного опыта, понимая, что число подземных переходов одозначно не может быть равным числу наземных. Ну просто денег в стране на это нет.

Почемо в Киеве на 4-полосных (8-полосных, если брать оба направления) в принципе все переходы в разных уровнях, а на 3 полосных переходы либо в разных уровнях, либо, реже, светофорные? Неужели Москва настолько беднее Киева?

Link to comment
Share on other sites

XAN

Нет, просто в Москве в земле столько зарыто, что переход просто так не воткнёшь.

Link to comment
Share on other sites

Добрых вам суток! Новым и тех кого уже встречал, в другом форуме.

 

Что касается планов мера Собянина, то он на мой взгляд. наступает на теже грабли, что и Лужков, а именно борьба с пробками на дорогах и их загруженностью, стройкой колец и прочих, которые можно строить хоть до Конца света, но не решить проблемы. Всё дело в том, что жителей Москвы, только два пути добраться от дома до работы и обратно( не говоря поездках за товарами в магазин или в гости), или ,чертыхаясь на тесноту и пробки, ехать в ОТ, или на своём авто и у кого оно есть, выбирают последнее.

 

Решить проблему, можно только предложив новый скоростной, а самое главное удобный всем транспорт. И таковым может стать, надземноеметро, как это существует в Нью-Йорке. Линии нового транспорта, следует провести, по всем кольцам Москвы и всем улицам.

Edited by Коман
Link to comment
Share on other sites

Добрых вам суток! Новым и тех кого уже встречал, в другом форуме.

Решить проблему, можно только предложив новый скоростной, а самое главное удобный всем транспорт. И таковым может стать, надземноеметро, как это существует в Нью-Йорке. Линии нового транспорта, следует провести, по всем кольцам Москвы и всем улицам.

Метро с своими 38-42 км/ч уже является скоростным транспортом и не имеет надземных конкуренов при таком объёме перевозок. А кто сказал, что комфортным может быть только надземный транспорт? Как ужеговорилось не один десяток раз, эксплуатация назмемного метро влетает в копеечку и требует дополнительной инфраструктуры: шумозащитные экраны, пешеходные мосты и т.д. Наздемное метро - это тупик для Москвы. Москва не Нью-Иорк. Здесь другая структура города, транспорта, климат другой...

Link to comment
Share on other sites

Добрых вам суток! Новым и тех кого уже встречал, в другом форуме.

Решить проблему, можно только предложив новый скоростной, а самое главное удобный всем транспорт. И таковым может стать, надземноеметро, как это существует в Нью-Йорке. Линии нового транспорта, следует провести, по всем кольцам Москвы и всем улицам.

Метро с своими 38-42 км/ч уже является скоростным транспортом и не имеет надземных конкуренов при таком объёме перевозок. А кто сказал, что комфортным может быть только надземный транспорт? Как ужеговорилось не один десяток раз, эксплуатация назмемного метро влетает в копеечку и требует дополнительной инфраструктуры: шумозащитные экраны, пешеходные мосты и т.д. Наздемное метро - это тупик для Москвы. Москва не Нью-Иорк. Здесь другая структура города, транспорта, климат другой...

 

Ты не прав, строительство под землёй, в сто раз дороже, чем на поверхность и под каждой улицей, не проведёшь, а надземное, от порога и до работы.

И ещё, в 88-89 Горсовет г. Москвы. принял решение сделать в Москве надземное, на магнитной подвеске, последнее шум не создаёт. Только вот Путч и последующие события 91-го их планы похоронили.

Link to comment
Share on other sites

Коман

Надземное в классическом варианте - шумное очень. И опять же, содержание потом влетит в такую копеечку, что никакой экономии не останется.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...