Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла


 Share

Recommended Posts

Но Лужкова, за Химкинский лес уволили.

Лужкова уволили не за Химлес, а за всё сразу.

 

Да и дорогу мэрия строила, а не федералы.

Москва не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к этой дороге, кроме того, что запретила федералам вести её по своей земле.

 

Лес да, но подъездные пути к нему на территории Москвы.

С каких это пор Химки стали территорией Москвы?

Link to comment
Share on other sites



Друзья, вот объясните мне, пожалуйста, может быть я чего-то не понимаю...Давно слышу уже о прокладке трассы через Химкинский лес...Сразу думаю о лесопарке Серебряный Бор, где под ним автомобильный тоннель и метро - сделано видимо для того, чтобы не портить природу парка...БЛЛМ от Старокачаловской до БП тоже пойдёт подземным путём глубокого заложения, тоже для того, чтобы не портить уникальную природу Битцевского лесопарка....А вот что природный парк Лосиный Остров с уникальной природой и фауной никому был не нужен, когда строилассь МКАД, буквально разрезавшая это уникальное природное место пополам?...И это больше, чем участок через Химкинский лес...Вот и не понятно, почему все так выступили ЗА Химкинский лес... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Сразу думаю о лесопарке Серебряный Бор, где под ним автомобильный тоннель и метро - сделано видимо для того, чтобы не портить природу парка...

 

Это очень хороший и очень дорогой вариант. Но причины его постройки вовсе не в желании сохранить природу парка.

Вот вам ссылочка на Викимапию, посмотрите какие объекты находятся над этим тоннелем :-)

Link to comment
Share on other sites

На сайте Правительства Москвы опубликована презентация "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы":

 

 

http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15751

 

Настоятельно рекомендуется к ознакомлению.

Link to comment
Share on other sites

В Москве есть отличный вид транспорта - это метро, однако город не может позволить себе построить за два года 30 километров подземки, поскольку это очень дорого.
Но ведь ССС собрался делать именно это. Деньги опять эффективно осваиваем? Пофиг на мировой опыт?
Link to comment
Share on other sites

На форуме давалась презентация http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15751

Так вот там на одном из слайдов в начале написано, что половина всех поездок совершается через центр, т.к. нет связи между окраинами. Это, конечно, изрядно преувеличено, но в нашей стране думают задницей, а не головой, раз написали это, а о БКЛ забыли. Люди, ... , где ваша логика?! Почему ныне пассажиры ОТ и автомобилисты, работающие НЕ В ЦЕНТРЕ, а ездящие с одной окраины на другую (10 км в один конец), почему им затрудняют жизнь? Разве не к этому нужно стимулировать остальных?! Нет, мы будет облегчать жизнь тем, кто прется из Щелковской на Третьяковскую, в результате чего стимулы работать в центре сохраняются. Мое мнение - нужно строить БКЛ, а остальное - по мере необходимости. Или какой-то кретин действительно думает, что жители того же Солнцево, имеющие работу на Проспекте Вернадского, Ленинском и Профе будут ездить по Солнцево-Калининской линии с 2-3мя пересадками через центр?!

 

Нужно строить БКЛ, создавать связи между окраинами. А остальные пусть, ПУСТЬ давятся в центре. НЕ пройдет и 10 лет, как работодатели смекнут, что неплохо бы переехать в средне-окраинный пояс (где проходит БКЛ) или поближе к 4ТК. Цена за аренду этому здорово поспособствует, а удобство (при условии строительства 4ТК и дальнейшем развитии кольцевого-межрайоннного сообщения) для тех, кто ну не может пересесть на ОТ (а числор таких, как вы понимаете, снизится) возрастет. Еще раньше, практически сразу после открытия соответствующих участков БКЛ, на окраины потянутся работники. Если раньше им было быстрее ездить пусть в давке, но в центр (например, из Давыдково на Арбатскую и Смоленскую, или с Кантемировской на Полянку), то сейчас им станет выгодно искать работу на окраине поближе к дому, куда можно доехать либо на метро, используя БКЛ (да, пусть с пересадками, но если их сделать удобными, как на Севастопольской и Каширской; +низкая поначалу загруженность поначалу будет способствовать привлекательности БКЛ), либо на наземке (ЛТ и НОТ). Километраж поездок сократится в разы!!!

 

ТПК такого дать не сможет, просто потому что и так на станциях, близких к центру, уже огромное количество рабочих мест, и эта зона тоже в какой то степени относится к центру, т.к. концентрация офисов там уже приближается к зоне в пределах Садового кольца.

 

Да, я согласен, ТПК решает важные задачи, но они сиюминутны, его воздействие давно уже опоздало и не поможет. Проектировщики думают вчерашним днем. Нужно строить то, что СРАБОТАЕТ в будущем, а не то, что заработает сейчас, но в корне ституацию не изменит. За последние несколько лет мы наблюдаем ситуацию, когда ради сиюминутной выгоды (в том числе собственной) делаются долгосрочные ошибки, которые в будущем снижают эффективность транспортной системы. Вспомнить можно ветку в Строгино (да сам Каганович бы охренел и заработал инфаркт от такого!), ветку в Сити, который сам по себе является квинтэссенцией маразма и выкидышем лужковского деспотизма,

 

По сути у нас сегодня пытаются достроить то, что было спланировано еще во времена СССР. Но времена изменились. В нынешних условиях строительство хордовой системы (ТПК) следует отложить - она уже не будет эффективна. БКЛ следует строить с первым приоритетом, хотя раньше в Союзе ее роль была более чем скромная. Город изменился - НОТ разваливается, кол-во автомобилей возросло значительно, старая автодорожная сеть стала неадекватной, а нагрузка на метро многократно возросла. Тем не менее, господа проектировщики не хотят понимать, что Союза уже нет и проектировать транспорт и вообще планировать развитие города следуя Советским методикам губительно. Да, все эти меры могли бы еще помочь, будучи осуществленными в конце 80-х - начале 90-х, но сейчас нет смысла их осуществлять с наивысшим приоритетам - они заведомо устарели. Зачем выходить на ралли WRX с древними Жигулями, не лучше ли построить с нуля нормальную раллийную машину и выиграть, пусть это потребует больше времени. Точно так же как жигули обречены на поражение, так же обречены эти меры. Ресурсы, которые на них пойдут, значительны, однако они пропадут впустую.

 

Возмущенные фанаты ОТ часто призывают к максимальному притеснению водителей. А куда им деться?! НОТ разваливается, метро перегружено, электрички тоже не улучшают картины. Так почему тот же самый механизм притенения никто не хочет применить в метро. Не нужно устанавливать штрафов, нужно а) строить БКЛ (по уже разработанной трассировке, мелким заложением, дешево, красиво), б) по мере ввода отдельных очередей расклеивать в метро плакаты призывающие воспользоваться БКЛ, т.к. это быстро и комфортно. Если хотя бы 10% ездящих на метро в центр найдет работу ближе к дому, станет значительно свободнее. Про наземку - то же самое. Великий экономист Людвиг Эрхард поднял Западную Германию после войны из такой разрухи про помощи методов стимулирования. Именно таким методом являет БКЛ. Если мы хотим заставить субъекта (будь то работодатель или работник) уйти из центра, мы должны не зажимать его штрафами, не ставить ограничения на въезд - нужно создать предпосылки, а именно транспортную инфраструктуру. Мы покажем ему - сейчас мы центром заниматься не будет, но вон там на окраине будет лучше. А если нам обещают и что займутся всем городов, но занимаются центром и радиальными направлениями метро и магистралями - чего они будут уходить оттуда, если знают, что в окраине точно будет хуже, а в центре еще неизвестно?

 

Только не надо возмущаться и говорить мне, что умные дядьки по своей методе все посчитали и их выкладки есть истина в последней инстанции. Они уже спроектировали мини метро, монорельс и перегон Строгино-Крылатское. (Да, ситуация "улучшилась", если раньше я из Матвеевского мог доехать до Университета минут за 15 на автобусе, то теперь на другом самом автобусе я могу доехать до Славянского минут за 10-12 + идти до метро от бульвар несколько далековато, минут 5 как минимум, если не бежать сломя голову. А до Университета теперь ехать полчаса. Шило на мыло, и так везде, кроме тех, кто живет непосредственно у новых станций.) Во-первых, коррупция в принятии разного рода решений в области градостроения и транспорта присутствует отнюдь не в мелких масштабах (того, кто читает это и не знает, что такое CPI и какое место отведено России, должен пойти в вику и посмотреть). Во-вторых, вызывает сомнения их профессионализм, учитывая, что новых кадров очень мало и все эти люди из времен Союза. В-третьих, даже если их компетентность в условиях Москвы до 90х была высока, это не значит, что в 21 веке они смогут быть так же компетентны. В-четвертых, совершенно отсутствует долгосрочное планирование. Это не их вина, но сие губительно для города.

 

Поэтому а) о доверии к проектировщикам и чиновникам говорить не приходится, б) БКЛ сможет дать импульс развитии окраин Москвы и децентлазации мест приложения труда (да и развлечений тоже), в) дальнейшее ориентирование на краткосрочные, сиюминутные потребности города чревато дальнейшим коллапсированием), как и разрузка центральных направлений (что, если кто еще не понял, является не причиной, но следствием беды - бороться с причиной долго, дорого, но эффективно, борьба со следствием тоже дорога, но результатов дает несопоставимо меньше.)

Link to comment
Share on other sites

Laser

Сколько экспрессии! Через центр им просто короче ехать. Не все же ездят из одно района в другой, который по соседству. Таких единицы.

Link to comment
Share on other sites

Через центр им просто короче ехать.

Все проблемы нашего народа происходят от того, что им хочется короче. А не как положено.

 

Не все же ездят из одно района в другой, который по соседству. Таких единицы.

А вы прочитайте внимательно. Сейчас единицы. А надо сделать, чтобы это были 10%, а еще лучше 30%.

Link to comment
Share on other sites

Laser

Ну начинается... Короче - экономия времени, больше времени дома можно провести, выспаться. Чем короче дорога, тем лучше труд.

Link to comment
Share on other sites

Ну начинается... Короче - экономия времени, больше времени дома можно провести, выспаться. Чем короче дорога, тем лучше труд.

Я не понимаю, почему очевидные вещи, которые я тут изщложил вызывают у вас такую реакцию. Я же все расписал. Я не спорю, что так короче. Я говорю, что нужно побудить людей НЕ РАБОТАТЬ в центре. И ездить ЕЩЕ короче, в соседний район. Или через район. А не переться в центр.

Link to comment
Share on other sites

Laser

Чтобы побудить их не работать в центре, надо рабочие места создавать за пределами ТТК. И кто это делать будет?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы побудить их не работать в центре, надо рабочие места создавать за пределами ТТК. И кто это делать будет?
НЕ пройдет и 10 лет, как работодатели смекнут, что неплохо бы переехать в средне-окраинный пояс (где проходит БКЛ) или поближе к 4ТК. Цена за аренду этому здорово поспособствует, а удобство (при условии строительства 4ТК и дальнейшем развитии кольцевого-межрайоннного сообщения) для тех, кто ну не может пересесть на ОТ (а числор таких, как вы понимаете, снизится) возрастет.
Link to comment
Share on other sites

НЕ пройдет и 10 лет, как работодатели смекнут

А в течение этих десяти лет пусть люди ездять не как короче, а как длиннее?

Насильно загоним всех в светлое будущее?

Link to comment
Share on other sites

А в течение этих десяти лет пусть люди ездять не как короче, а как длиннее?

Насильно загоним всех в светлое будущее?

Я вас не понимаю. Существующие линии метро остаются. Пусть ездят. БКЛ их разгрузит и создаст противоположно направленные потоки. И потом. Я написал - не пройдет 10 лет. Процесс начнется намного раньше.

 

Пожалуйста, читайте весь текст, если уж беретесь комментировать. Там все написано и разжевано максимально понятным языком.

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

Я вас не понимаю. Существующие линии метро остаются.

Ты хочешь агитировать людей ездить по, будем считать, уже построенной БКЛ, А тебе возражают, что люди всё равно поедут так, как им короче. Тебе такой аргумент не нравится.

Я не знаю, как они поедут, но возражение Leonа имеет право на существование.

 

Там все написано и разжевано максимально понятным языком.

Там (а заодно и в блоге зачем-то) написано языком предвыборной листовки B)

Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь агитировать людей ездить по, будем считать, уже построенной БКЛ, А тебе возражают, что люди всё равно поедут так, как им короче. Тебе такой аргумент не нравится.

Я не знаю, как они поедут, но возражение Leonа имеет право на существование.

Я как раз не хочу агитировать. Я предлагают СТИМУЛИРОВАТЬ появление рабочих мест на окраинах. Сначала строится БКЛ и попутно можно стимулировать частный бизнес к строительству бизнес-центров у БКЛ. Арендная плата в центре непомерно высока, но альтернатив центру в удобстве доступа нет. Когда появится БКЛ - появится много альтернатив. И вот если люди сменят работу в центре на работу ближе к дому, то и ездить им надо будет КОРОЧЕ, как вы с Leon'ом и хотите. Люди да, стремятся ездить короче, но.... если разница будет в 5-10 минутах, то многие поедут по относительно свободной БКЛ. Если же место их работы будет расположено у станции БКЛ, то по этой ветке они и поедут. Еще раз. На радиусах тесно, потму что все едут в центр. На БКЛ свободнее, если это не сильно удлинит путь, есть соблазн проехать по ней. Вообще, очень трудно отвечать на ваши замечания, для которых не указано, к какому предложению моего поста они относятся.

 

Я к чему вообще вел весь этот большой текст. БКЛ надо строить сейчас, иначе народ так и будет набиваться в центр. Понятно? То есть не создавая ЗАРАНЕЕ транспорт на периферии, народ из центра не вытащишь. Вот смотрите, не знаю, где вы работаете, но, допустим, в центре. Я работаю на Академической (т.е. это не центр). Чисто теоретически ваша нагрузка на транспортную сеть выше, чем моя, поскольку вы едете в центр, где и без вас работников много, машин много, а вагоны метро битком. Я езжу по "кольцу" примерно на равном удалении от центра (Минская ул., Университетский, Дмитрия Ульянова), практически не приближаясь к нему и не входя в зону, ограниченную ТТК. Моя нагрузка ниже, потому что а) я нашел работу и учебу не в отдаленном от меня районе (например, в Бескудниково или на Маяковской), а близко от дома б) поэтому не еду с утра на метро через центр или в центр.

 

Думаю, несомненно, что нужно, чтобы люди работали на окраинах, хотя бы часть тех, кто сейчас работает в центре. Я с этой точке зрения УЖЕ работаю не в центре + работаю в относительно близком от меня районе. Этот хорошо с моей стороны, как ни крути. Выбирал я работу, конечно, не потому что она так расположена, но тем не менее, моя нагрузка меньше. Но тут я сталкиваюсь с проблемой. По радиусам к центру (по крайней мере, на метро) можно быстрее проехать большее расстояние за единицу времени, потому что БКЛ не построена, а наземка стоит в пробках. Получается я, такой весь хороший с общественной точки зрения трачу на проезд 1 км больше времени, чем вы. Причем чем большее расстояние вы проезжаете на метро, тем меньше вы тратите времени на 1 км пути. Поэтому, скорее всего сложится ситуация, при которой вы будете тратить времени на поездку не больше, а может, и меньше меня, при том что расстояние у меня меньше.

 

Почему бы не поехать на метро? Да, на метро мое время прибытия будет более стабильным, но также продолжительным. За то время, пока вы приедете к себе в центр, я доберусь до пересадок, пересяду на нужный мне радиус, соседний тому, по которому я только что приехал, и поеду обратно на окраину - уже к месту работы. Метро в моем случае точно бесполезно с утра (я трачу даже НОТом времени меньше, при этом не бегая по переходам), а вечером сопоставимо, но НОТом комфортнее.

 

ВЫВОД. Я, меньше нагружающий транспорт, почему-то еду к себе на более близкую работу дольше или столько, сколько вы. Теперь ВОПРОС: как побудить вас последовать моему примеру и найти себе работу ближе к дому? Строить ТПК, которое опять-таки близко от центра? Новые радиусы, ведущие в центр? Да, они могут разгрузить существующие линии, но для заметного эффекта нужно построить все и сразу - хотя бы в течение 10 лет, на что не хватит никаких бюджетов. Они практически ничем не улучшат положение таких, как я, а, стало быть, вы не последуете моему примеру. Если же построить БКЛ, и простимулировать развитие мест приложения труда, то не сразу, может через годика 2-3 вы задумаетесь "А чего я езжу со своей Щелковской до Маяковской, если можно найти работу и ездить туда в сумме 5 остановок с 1 пересадкой?" И задумается часть тех, кто ездил в центр. Это произойдет не сразу, но это совершенно точно произойдет.

 

Конечно, можно сказать "Пусть сначала эти центры приложения труда построят, тогда и метро будет". Друзья мои, нужна стимуляция. Без метро в районы БКЛ народ не пойдет строить и работать. Поэтому делать нужно, по уму, заранее, как разыгрывая шахматную партию.

Там (а заодно и в блоге зачем-то) написано языком предвыборной листовки

Это нормальный и грамотный русский язык. И моя задача - не агитация, а объяснение, аргументация. И прошу вас, давайте все-таки будет дискутировать по конкретике - т.е. выделяйте, пожалуйста, мой текст, который комментируете. Очень грустно смотреть на комментарии типа "Они все равно не поедут" в ответ на большой пост.

Link to comment
Share on other sites

Московские власти утвердили план борьбы с пробками на ближайшие годы -- документ, раскрывающий "приоритетные направления по решению транспортных проблем столицы". Уже в 2011 год на эти цели Москва выделит 203 млрд руб. Приоритет отдан строительству новых дорог и развитию общественного транспорта, на который планируется пересадить владельцев автомобилей, включая строительство метро и организацию железнодорожного пассажирского сообщения в городе.

 

"Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы" -- 36-страничный документ, который вчера появился на сайте правительства Москвы. Предусматривается, что в 2011 году на борьбу с заторами в Москве будет потрачено 203 млрд руб., еще столько же планируется выделить в 2012 году. Это в три раза больше, чем тратилось столичными властями на решение транспортных проблем ежегодно до сих пор.

 

Напомним, что в конце октября, сразу после избрания Сергея Собянина мэром Москвы, президент Дмитрий Медведев поставил перед ним задачу решить проблему заторов в столице совместно с Минтрансом и администрацией Московской области. Минтранс сейчас занимается корректировкой федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" с учетом потребностей Москвы и Подмосковья. Московские власти, в свою очередь, подготовили свой план мероприятий на ближайшую перспективу. Черновой вариант этого документа был опубликован в начале ноября, за полтора месяца он прошел общественную экспертизу, собрав 15 тыс. отзывов москвичей, 40% из которых мэрия учла.

 

В опубликованном документе больше всего средств -- 125 млрд руб. (62% от общего объема финансирования) -- выделено на развитие улично-дорожной сети. В частности, будет продолжено строительство крупных транспортных объектов, включая Краснопресненский проспект и реконструкцию Ленинградского проспекта. Из них 17 млрд руб. потратят на "локальные мероприятия" -- расширят 22 улицы, построят102 новых съезда, 191 карман и 69 внеуличных переходов. Типовой проект последних сейчас разрабатывает Москомархитектура.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы увидеть документ (текст, таблицу, годы, объемы финансирования, конкретные мероприятия)

Или под планом имеется в виду вот эта презентация? http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15751

Link to comment
Share on other sites

Я как раз не хочу агитировать.

А это как назвать:

по мере ввода отдельных очередей расклеивать в метро плакаты призывающие воспользоваться БКЛ

 

Сначала строится БКЛ и попутно можно стимулировать частный бизнес к строительству бизнес-центров у БКЛ.

Понимаешь, какая штука... Я совершенно не против БКЛ (я её хочу, вот просто для себя хочу, но у меня нет уверенности, что это макисмально полезная для города линия сейчас). Но эта линия понемногу поможет всем, а, допустим, Дмитровский радиус - гораздо меньшему числу людей, но более остро нуждающемуся в метро. Если без БКЛ хоть как-то можно ездить, то НОТ на Дмитровке может встать очень скоро и всерьёз. И тогда люди, живущие там, будут считать за благо вообще доехать до работы, а не сэкономить десять-пятнадцать минут благодаря БКЛ.

 

Когда появится БКЛ - появится много альтернатив.

Да. Вопрос лишь в том, что сейчас приоритетнее. Мне кажется, что явно не БКЛ. Она нужна, да, пусть она нужна вчера, но тогда Дмитровский и Рязанский радиусы были нужны в прошлом году. Так с чего начинать-то будем? :rolleyes:

 

не знаю, где вы работаете

Нигде :crazy:

Но твой посыл понятен. Да, тебе, пожалуй, БКЛ удобна.

 

Друзья мои, нужна стимуляция. Без метро в районы БКЛ народ не пойдет строить и работать. Поэтому делать нужно, по уму, заранее, как разыгрывая шахматную партию.

Правильно, но... см. про Дмитровку и Рязанку. Людям надо нормально жить и ездить сегодня, а не в конце двадцать первого века.

 

Это нормальный и грамотный русский язык.

И это тоже:

о доверии к проектировщикам и чиновникам говорить не приходится

Бог с ними, с чиновниками, но проектировщики-то тут при чём? Считают они правильно, а проектируют... Ты киваешь на аппендикс Филёвки, монорельс и АПЛ в Митино. Но это вопрос не к проектировщикам: что заказали и оплатили, то они и сделали.

Поэтому я и говорю, что это агитка: причины не указаны, ситуация не проанализирована, но ярлыки розданы и выводы сделаны :lol:

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Laser @ 22.12.2010, 16:19)

Я как раз не хочу агитировать.

 

А это как назвать:

Цитата(Laser @ 22.12.2010, 12:22)

по мере ввода отдельных очередей расклеивать в метро плакаты призывающие воспользоваться БКЛ

Вполне логично. Чтобы поток перераспределялся.

Понимаешь, какая штука... Я совершенно не против БКЛ (я её хочу, вот просто для себя хочу, но у меня нет уверенности, что это макисмально полезная для города линия сейчас). Но эта линия понемногу поможет всем, а, допустим, Дмитровский радиус - гораздо меньшему числу людей, но более остро нуждающемуся в метро. Если без БКЛ хоть как-то можно ездить, то НОТ на Дмитровке может встать очень скоро и всерьёз. И тогда люди, живущие там, будут считать за благо вообще доехать до работы, а не сэкономить десять-пятнадцать минут благодаря БКЛ.

Речь не идет об остановке строительства радиусов. Строить БКЛ нужно одновременно с радиусами. А вот ТПК - ересь.

Людей, живущих на Дмитровке, жалко, но если мы будем всех жалеть и всем строить метро, то оно скоро остановится в прямом смысле. То есть те, кто ехал по Дмитровке до метро, теперь поедут сразу в центр, и нагрузят те же самые пересадки. Если бы можно было сделать новые переасдки в центре и несколько линий через центр, но центр такого не вынесет, как и бюджет. Поэтому ради радиусов отменять строительство БКЛ не стоит. Еще раз говорю, мы смотрим ситуацию в ДИНАМИКЕ, т.е. с учетом того, что по мере строительства БКЛ места работы будут возникать в зоне его станций.

Правильно, но... см. про Дмитровку и Рязанку. Людям надо нормально жить и ездить сегодня, а не в конце двадцать первого века.

Они и так ездят. Еще раз, 50й по моему уже объясняю. Проблема: неравномерное распределение рабочих мест. Следствие: необходимость массе народа тащиться в центр. Так что мы будем лечить - патологию или ее проявления? Убивать вирус гриппа или бороться с соплями из носа? Строим радиус - кол-во людей умножится, загрузка метро точно не уменьшится. А деньги потрачены. В случае с БКЛ придется потерпеть, но результат будет ощутим для всех. Извините, в некоторых случаях придется чем-то жертвовать, если мы не хотим коллапса в будущем.

Бог с ними, с чиновниками, но проектировщики-то тут при чём? Считают они правильно, а проектируют... Ты киваешь на аппендикс Филёвки, монорельс и АПЛ в Митино. Но это вопрос не к проектировщикам: что заказали и оплатили, то они и сделали.

Поэтому я и говорю, что это агитка: причины не указаны, ситуация не проанализирована, но ярлыки розданы и выводы сделаны

Я уже перечислил 3 причины, почему я им не доверяю. Насчет большей вины заказчиков - согласен полностью.

Ситуация проанализирована с использованием обширного экономико-математического, а также логического аппаратов. А вообще эти вещи очевидны. Тут даже ВПо не обязательно иметь.

Если у нас такие хорошие проекты и вообще все хорошо, там почему все так хреново-то?! А насчет агитки - предложите свое решение проблем транспорта Москвы. А то подписаться под Генпланом и обхаять чужое это самое легкое.

 

Пока я не увидел каких-то конструктивных замечаний конкретно по тексту.

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

А насчет агитки - предложите свое решение проблем транспорта Москвы.

Не предложу. И мои слова будут ответом на весь пост, без раздёргивания его на цитаты.

У меня нет специального образования, поэтому я свои идеи выдвигать и уговаривать всех с ними согласиться не считаю возможным. У меня есть свои желания, но они имеют право на жизнь исключительно в фантазийном разделе.

А в реальности я предпочитаю доверять тем людям, кто потратил годы учёбы на то, чтобы разбираться в вопросе. Я не считаю, что любая кухарка может управлять государством.

Мы с тобой не знаем, сколько и куда едет, сколько денег есть на строительство, а сколько украдут (и сколько на это "украдут" заложено изначально). Каждый из нас может лоббировать только свои личные интересы, но не имеет права требовать за весь город.

Есть концепция развития метрополитена - придётся принять её как данность, потому что, увы, законными способами мы её изменить не сможем, а к незаконным я прибегать точно не готов. Так что я могу дискутировать только на уровне личных предпочтений. Так годится? Но я очень не люблю, когда меня начинают агитировать за Советскую власть, я тут же бегу к монархистам :rolleyes:

 

подписаться под Генпланом

Уж это точно не ко мне :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А в реальности я предпочитаю доверять тем людям, кто потратил годы учёбы на то, чтобы разбираться в вопросе. Я не считаю, что любая кухарка может управлять государством.

Мало кто из принимующих решения имеет профильное образование (Госуправление, экономика). Я такое образование имею. А насчет кухарок вы правильно сказали, из-за них и страдаем. Только лужков был не кухаркой, а специалистом по пластмассам, похоже. (К сожалению, не нашел его специальность, но ...)

Окончил институт нефтехимической и газовой промышленности им. Губкина.
Link to comment
Share on other sites

Просто интересно - сроки строительства и сумму капиталовложений, необходимых для того, чтобы построить БКЛ до того момента, как оно реально сможет (если сможет) на что-то повлиять, кто-то прикидывал?

Link to comment
Share on other sites

Rover, нет, конечно. Ибо нахрен она никому не сдалась в ближайшем обозримом будущем.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...