Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла


 Share

Recommended Posts

А что сейчас мешает создавать инфраструктуру для организации рабочих мест на окраинах?

Отсутствие транспортных связей между окраинами, как следствие этого и удаленности от центра - низкая транспортная доступность.

И вдогонку вопрос - а, ,собственно, какова причина того, что центры приложения труда концентрируются именно в центре города?

Почитайте интернет. Радиально-кольцевая планировка города вкупе с концентрацией мест приложения труда в центре.

Link to comment
Share on other sites



А что сейчас мешает создавать инфраструктуру для организации рабочих мест на окраинах?

Отсутствие транспортных связей между окраинами, как следствие этого и удаленности от центра - низкая транспортная доступность.

Когда же что-то в этом плане начнут менять? Это системная ошибка- все (дороги, метро)-только через центр

Link to comment
Share on other sites

Когда же что-то в этом плане начнут менять? Это системная ошибка- все (дороги, метро)-только через центр

Судя по маразму руководителей и специалистов - лет через 50

Edited by workweek
Удалено избыточное цитирование
Link to comment
Share on other sites

Наличие транспортных связей не переселит офисы на окраины. Это наивность. Потому как стандартное требование - не больше часа на дорогу из любой части города, выполняется только в центре или возле него. Да и плотность метро на окраинах, сколько не строй колец, не позволит отказаться от наземного ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие транспортных связей между окраинами, как следствие этого и удаленности от центра - низкая транспортная доступность.

 

Между ближайшими окраинами - может быть, но не везде. Между "неближайшими" транспортная связь есть, и самая короткая - через центр.

 

Почитайте интернет. Радиально-кольцевая планировка города вкупе с концентрацией мест приложения труда в центре.

 

Радиально-кольцевая планировка - не основная причина. Впрочем, тут уже ответили:

 

Потому как стандартное требование - не больше часа на дорогу из любой части города, выполняется только в центре или возле него.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Наличие транспортных связей не переселит офисы на окраины. Это наивность.

Говорится о комплексе мероприятий. Да, БКЛ без стимулирования создания рабочих мест будет менее эффективна. Но еще менее эффективна текущая политика такого стимулирования без БКЛ. Тема-то не про БКЛ, тема про мероприятия в целом!

Потому как стандартное требование - не больше часа на дорогу из любой части города, выполняется только в центре или возле него.

Дебильное требование. Надо его убрать. Люди должны работать ближе к дому. Нужно создавать для этого условия. Само собой не сделается. Когда еловек ездить из Орехово на Речной или ВДНХ - это ненормально. И неэффективно.

Link to comment
Share on other sites

Laser

Да вообще огородить каждый район забором и колючей проволокой, чтобы жители из него не вылезали. А то ишь что удумали, на метро ездить куда-то!

Link to comment
Share on other sites

Дебильное требование. Надо его убрать. Люди должны работать ближе к дому. Нужно создавать для этого условия. Само собой не сделается. Когда человек ездить из Орехово на Речной или ВДНХ - это ненормально. И неэффективно.

 

Создать условия для всех возможных видов деятельности в непосредственной близости к каждому району проживания просто нереально. Люди ездят из Орехова на Речной не потому, что возле их дома нет условий для работы. Просто материальные и прочие условия там, где они работают, их устраивают больше, а затраты времени и денег на поездку до места работы для них приемлемы - поэтому они и ездят. Вообще, при поиске работы критерий близости к дому стоит далеко не на первом месте - например в США из Сан-Франциско некоторые мотаются на работу в Лос-Анджелес, на самолетах, каждый день, да и у нас многие из соседних областей в Москву работать ездят.

Link to comment
Share on other sites

Да вообще огородить каждый район забором и колючей проволокой, чтобы жители из него не вылезали. А то ишь что удумали, на метро ездить куда-то!

То есть вы считаете нормальным концентрацию рабочих мест в одном месте, приводящую к коллапсу?

Просто материальные и прочие условия там, где они работают, их устраивают больше

Бросьте статику!!! Вы можете смотреть в долгосрочном периоде или нет?! Понятно, что сейчас у многих нет альтернативы в соседнем квартале. Но БЛИЖе к дому работу можно найти. Другое дело что к такому ближе может быть долше добираться, но исключительно по причине слабой развитости переферийных связей. Ну поймите вы, строчка с жалованием, конечно, очень важна. Но не только она. Вот зашли вы на сайт жоб.ру и смотрите варианты. Куда вы будете посылать резюме (сидя дома на БитцПарке), если в одном варианте офис находится на Новых Черемушках или если нужно ехать аж на Улицу 1905 года, а жалование одинаково? А если альтернативы еще более разительны?

например в США из Сан-Франциско некоторые мотаются на работу в Лос-Анджелес

Сравнили веник с бетономешалкой. В США территориальные диспропрции ниже, плюс у Москвы структура сложная, десятилетиями централизовавшаяся. Там некоторые. У нас мотается БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ работающего населения: из Мск в область, из Тропарево на Воздвиженку, из Зябликово на Павелецкую.

 

И еще раз я задаю вопрос. Вы верите, что предпринимаемые меры по улучшению транспортного снабжения типа "окраина - центр" принесут результаты? Что линии разгрузятся, на окраинах появятся офисы? Я - нет. Денег и линий, а также магистралей и дублеров будет не хватать, потому что такая политика не управляет процессом, она лишь пытается его догнать. Нужны опережающие, стимулирующие меры!

Link to comment
Share on other sites

То есть вы считаете нормальным концентрацию рабочих мест в одном месте, приводящую к коллапсу?

Я считаю, что люди должны работать там, где захотят, а не где им скажут.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что люди должны работать там, где захотят, а не где им скажут.

Я тоже. А в текущих условиях их принудительно загоняют в центр, путем материального стимулирования. Рабочие места нереально сделатьв каждом доме, но рассредоточить их по территории Москвы однозначно стоит. Иначе - коллапс.

Link to comment
Share on other sites

Laser

Никто никого никуда не загоняет. Да, концентрация рабочих мест в центре имеется. Но найти работу с нормальной зарплатой в других местах можно.

Link to comment
Share on other sites

Laser

Никто никого никуда не загоняет. Да, концентрация рабочих мест в центре имеется. Но найти работу с нормальной зарплатой в других местах можно.

Я работал последний раз в пределах садового больше 10 лет назад. В структурах крупнейшей в стрене нк. После этого все рабочие места были между садовым и ттк (кроме одного, за ттк, но там была фабрика).

На мой взгляд идея добавлять в каждый офисный комплекс по 50 и более процентов площадей под апартаменты (т.е. строить кампусы по всему городу) со строгим требованием сдавать их сотрудникам компаний арендаторов - идея разумная. Только к БКЛ никакого отношения - это хорошо само по себе. Если один супруг живет в служебной квартире в офисном комплексе в центре, то другой куда угодно едет быстро и без пробок. Если то же самое на окраинах, он будет проводить в транспорте ровно столько же времени. Реально это будет работать, только в шаговой доступности метро по всему городу, т.е. эти нецентральные офисы должны быть максимум 10 мин пешком от метро. Еще проще - это могут быть только высотки возле станций метро. И что, их можно много построить рядом с БКЛ или существующих или перспективных радиусов? Возле МК МЖД есть места для таких строек, на окраинах особо и нет.

Link to comment
Share on other sites

Бросьте статику!!! Вы можете смотреть в долгосрочном периоде или нет?! Понятно, что сейчас у многих нет альтернативы в соседнем квартале. Но БЛИЖе к дому работу можно найти. Другое дело что к такому ближе может быть долше добираться, но исключительно по причине слабой развитости переферийных связей. Ну поймите вы, строчка с жалованием, конечно, очень важна. Но не только она. Вот зашли вы на сайт жоб.ру и смотрите варианты. Куда вы будете посылать резюме (сидя дома на БитцПарке), если в одном варианте офис находится на Новых Черемушках или если нужно ехать аж на Улицу 1905 года, а жалование одинаково? А если альтернативы еще более разительны?

 

Кому именно можно найти работу ближе к дому? Какому-нибудь продавцу, секретарю, менеджеру или другому "коекакеру"(с)Задорнов при поиске работы можно (теоретически, финансовой составляющей никто не отменял) выбирать варианты, в том числе и ближе к дому. Но менеджерами в Москве далеко не все работают. Есть люди более узкой специализации, причем это не только какие-нибудь токари-слесари, но и, например, журналисты. И их в Москве не единицы. Как вы таких людей по вашему принципу работой обеспечивать собираетесь?

Link to comment
Share on other sites

...но и, например, журналисты. И их в Москве не единицы. Как вы таких людей по вашему принципу работой обеспечивать собираетесь?

Разогнать и заставить заниматься делом (например, черновой работой вместо таджиков и узбеков, посколько больше всё равно ни на что непригодны).

Link to comment
Share on other sites

Есть люди более узкой специализации, причем это не только какие-нибудь токари-слесари, но и, например, журналисты.

Для медиа кампус подходит идеально. Служебная квартира в офисном центре. Для ключевых сотрудников конечно. Тем более что медиа это по сути федеральный уровень, им нужно привлекать людей со всей страны, если это ценные сотрудники.

А вообще я работал в журнале, не помню чтобы там кто-то кроме бухгалтеров и секретарей работал с 9 до 18. Были конечно совещания у редактора и прочее, но они были не с утра уж во всяком случае. Многие лучшие авторы появлялись в офисе только за зарплатой. Тогда. Сейчас наверное только на корпоративах появляютс, водки выпить с коллегами, ибо з.п. на карточку идет. :)

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Но найти работу с нормальной зарплатой в других местах можно.

Согласен. Но в этом случае для многих имеет значение транспортная доступность. И тут развитие периферийных связей (4тк, которое признали ненужным и БКЛ туда же) сыграет свою роль.

 

На севере БКЛ и МК идут близко, но на юге они достаточно отдалены друг от друга, и с точки зрения расположения рабочих мест более приемлема БКЛ, поскольку (к примеру) окрестности Кутузовской это уже центр.

 

Какому-нибудь продавцу, секретарю, менеджеру или другому "коекакеру"

При чем тут эти люди? Имеются в виду различные компании, включая производственные. И давайте не будем считать тех, кто не принимает участия в производстве чего-то материального, "праздным классом". Можно развить вашу идею и дальше и вспомнить Кенэ, сносить города и строить мегадеревни. В любом случае, это ситуацию не изменит, и даже с точки зрения долгосрочного периода, представить массовую смену профессий сложнее, чем перераспределение рабочих мест.

Есть люди более узкой специализации, причем это не только какие-нибудь токари-слесари, но и, например, журналисты.

Так, давайте попробуем с вами найти статистику, кто в Мск кем работает. Без нее обсуждение - фигня. Я убежден, что офисных работников будет больше, чем журналистов.

Многие лучшие авторы появлялись в офисе только за зарплатой. Тогда. Сейчас наверное только на корпоративах появляютс, водки выпить с коллегами, ибо з.п. на карточку идет.

Развитие дистанционной работы тоже должно стимулироваться, кстати.

Разогнать и заставить заниматься делом (например, черновой работой вместо таджиков и узбеков, посколько больше всё равно ни на что непригодны).

Часть - определенно.

Link to comment
Share on other sites

При чем тут эти люди? Имеются в виду различные компании, включая производственные. И давайте не будем считать тех, кто не принимает участия в производстве чего-то материального, "праздным классом".

 

Ок, допустим, я работаю сборщиком на автозаводе. Живу в Митино. Мотаться на автозавод в Текстильщики (Автофрамос) у меня желания нет, но в Митино и ближайших окрестностях нет другого автозавода. Как мне быть? Требовать построить автозавод у меня под окнами?

 

Так, давайте попробуем с вами найти статистику, кто в Мск кем работает. Без нее обсуждение - фигня. Я убежден, что офисных работников будет больше, чем журналистов.

 

Чего ее искать, вот она - http://www.labor.ru/?id=1010 Журналисты, кстати, в массе своей тоже офисные работники.

 

Развитие дистанционной работы тоже должно стимулироваться, кстати.

 

Видов занятости, где возможна дистанционная работа, очень немного. Даже в тех случаях, когда дистанционная работа возможна, она не всегда приемлема.

Link to comment
Share on other sites

Ок, допустим, я работаю сборщиком на автозаводе. Живу в Митино. Мотаться на автозавод в Текстильщики (Автофрамос) у меня желания нет, но в Митино и ближайших окрестностях нет другого автозавода. Как мне быть? Требовать построить автозавод у меня под окнами?

Ну вы же теоретически можете уйти оттуда в перспективе, почему именно автомобили? Мало у нас сборочных предприятий?

Чего ее искать, вот она - http://www.labor.ru/?id=1010 Журналисты, кстати, в массе своей тоже офисные работники.

Спасибо. Но вот и видно, что сфера услуг занимает наибольшую долю, плюс образование. Часть из них вполне может пользоваться периферийными связями.

 

Кстати, любопытные вещи к вопросу о ненужности перефирийных метросвязей....

http://metroblog.ru/post/3589/

Каховская линия как-то совсем не там показана
Имхо необходимо повышать связность между линиями московского метрополитена путём строительства ещё одной кольцевой линии. Сейчас например поездка между Речным Вокзалом и Планерной на метро занимает более часа, так как необходимо делать крюк через центр, хотя географически районы очень близки. Аналогичная ситуация при путешествии от Беляево до Пражской, в общем в любом случае, когда нужно перемещаться между соседними ветками метро. Строительство же ещё одного кольца позволило бы значительно разгрузить центр и повысить связность районов Москвы.
Я тоже Вас полностью поддерживаю. Третии пересадочный контур - это был проджект Гаева.

Москве нужно большое кольцо в створе Каховская-Каширская, Черкизовская-ул.Подбельского в серединной части города, а не в одной двух станциях от кольца, что изначально ошибочно.

Когда тебе надо от м.Рязанскии проспект попасть на Первомайскую ты вынужден ехать в казалось бы не отдаленные друг от друга районы на метро. В итоге ловишь машину, стоишь в заторах, собираешь миллион светофоров или делаешь ДВЕ пересадки в метро. Абсолютно не удобно.

Очень "новые" планы. Пусть уж возьмут наконец схему развития 1971 года и построят по ней кольцо Большое, все только спасибо скажут.
Строительство метро, на тех окраинах, где оно давно нужно, безусловно радует, но всегда нужно ли подключать новые станции к существующим радиусам? Вот на мой взгляд, здравые идеи были в проектах прокладки хорд в 80-ых. Большое кольцо также намного улучшило бы ситуацию. По поводу хорд рекомендую эту статью.
Плюс мильон. Метро остро нуждается в связях между линиями минуя перегруженные центр и кольцо. Регулярно езжу через Серпуховскую-Добрынинскую - 4 эскалатора работают на пределе, толпа - на полстанции, а если хоть один закрывают на ремонт, то наступает полный коллапс. Я бы начал с продления каховской до печатников и калужской.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, любопытные вещи к вопросу о ненужности перефирийных метросвязей....

При всей моей личной симпатии к БКЛ, выборка комментирующих нерепрезентативна.

И к данному топику не имеет никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

Ну вы же теоретически можете уйти оттуда в перспективе, почему именно автомобили? Мало у нас сборочных предприятий?

 

Почему я должен оттуда уходить?

 

 

Спасибо. Но вот и видно, что сфера услуг занимает наибольшую долю, плюс образование. Часть из них вполне может пользоваться периферийными связями.

 

Не знаю как сейчас, но в мою бытность школьником учителя нашей школы жили возле нее (за редким исключением). То есть у них "рабочее место возле дома" у них уже было, и связано это было в первую очередь с тем, что давно понятно, что начальные учебные заведения кроме как в жилых районах строить где-то еще просто глупо. Преподаватели ВУЗов, всяких гимназий и прочих лицеев мотаются сегодня к месту работы изо всех концов Москвы и из-за ее пределов. В сфере услуг то же самое: продавец маленького магазинчика, например, может жить недалеко, а работающим в какой-нибудь Икее приходится тратить существенное время на дорогу.

Link to comment
Share on other sites

При всей моей личной симпатии к БКЛ, выборка комментирующих нерепрезентативна.

Дим, она не только нерепрезентативна, она ещё и довольно своеобразна — приведены не все комментарии.

Link to comment
Share on other sites

Дим, она не только нерепрезентативна, она ещё и довольно своеобразна — приведены не все комментарии.

Это и называется нерепрезентативностью. Цель была показать, что недостаток межрайонных связей весьма ощутим.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Собянин нашел деньги на метро.

 

Что касается строительства метро, то 2011 году планируется ввести в строй лишь одну станцию, в 2012-м — пять, на юго-востоке и северо-западе города. Жители юго-запада, несмотря на объявленные более пяти лет назад планы по строительству легкого метро, по-прежнему остаются в изоляции. На юго-западе Москвы может появиться линия монорельса, которая будет идти от станции «Теплый Стан» до строящегося торгово-гостиничного комплекса на 41-м километре МКАД.

 

Один источник финансирования метростроительства мэр Москвы, похоже, уже нашел. В понедельник, 28 марта, в ходе совещания по созданию единого авиакомплекса на базе двух аэропортов Собянин предложил передать РФ долю во «Внуково» в обмен на средства на развитие метро. На сегодня Москве принадлежит 75% акций аэропорта «Внуково».

 

Нужно, сказал он, «либо передать пакет Российской Федерации, либо влить его в уставный капитал [объединенной с „Шереметьево“] компании, получив компенсацию в виде денег на строительство метрополитена в Москве».

 

А сколько было красивых слов и обещаний. :yes!:

Link to comment
Share on other sites

Ворчун

Если автор текста не ты, дай, пожалуйста, активную ссылку на источник.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...