Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективы роста крупных городов ближнего зарубежья


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Население Армении в целом и Еревана в частности в годы независимости сократилось. С чего бы это строить планы развития Еревана? Смахивает всё на пиар, а не на реальный проект.

Да, а как сейчас насчёт транспортной блокады Армении? Что-то в СМИ ничего последние годы не видел. Последняя информация проходила пару лет назад, что армения давила на Грузию с целью воссановления ж.д. движения через Абхазию. Но не восстановили...

Насчёт блокады - многое зависит от строительства железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку - кстати, об этом много и часто пишут, в т.ч. и я даю ссылки в транспортных новостях.

 

Вот к примеру:

 

30.11.2006

 

Амаяк Ованесян: Армении придется объединиться в НАТО

 

Армении придется оставить ОДКБ и объединится в НАТО, заявил на пресс-конференции в Ереване член парламента Армении Амаяк Ованесиян. Ованесян считает, что строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку обеспечит союз туркоязычных государств и станет «однородным санитарным коридором, который оторвет Армению не только от Грузии, но и дружеской России».

 

«Существование оси –Иран, Армения, Россия станет не возможным. Соответственно, с точки зрения обеспечения национальной безопасности Армении, будет уже бессмысленным нахождение в Организации Договора о Коллективной Безопасности», - заявил Ованесян. По его словам, в подобном случаи, Армении придется думать о членстве в НАТО.

 

Источник: http://www.apsny.ge/news/1164923696.php

 

В пику этому ж/д проекту Армения выдвигает свой проект - ж/д дорога Армения-Иран, о чём я тоже сообщал в транспортных новостях.

 

Вот к примеру:

 

30.11.2006

 

Армения и Иран обсуждают возможность строительства железной дороги

 

Армения и Иран обсуждают возможность строительства железной дороги, сообщает Арминфо.

 

Этот проект находится на стадии начального обсуждения, и был рассмотрен во время встречи в Ереване премьер-министра РА Андраника Маргаряна с министром сельского хозяйства Ирана Мохаммадом Реза Эскандари, сообщили АрмИнфо в пресс-службе правительства РА.

 

Стороны обсудили также проекты строительства альтернативной автодороги Иран-Армения, газопровода Иран-Армения и ГЭС на реке Аракс. Были обсуждены также перспективы сотрудничества в области сельского хозяйства. Мохаммад Реза Эскандари сообщил, что Иран разработал долгосрочную программу продовольственной безопасности. С Арменией Иран намерен подписать соглашения в области защиты растений и фитосанитарного карантина.

 

Источник: http://newsgeorgia.ru/geo1/20061130/41848559.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-данными стараюсь не пользоваться в этом случае.

:? Они неточные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-данными стараюсь не пользоваться в этом случае.

:? Они неточные?

Печатные издания (официальные) обязательно проходят редакторскую, корректорскую проверки, а на сайтах пишут что хотят - как "жёлтая вода" в башку стукнет, так и преподнесут.

В интернете по численности городов можно доверять исключительно официальным государственным, муниципальным сайтам, другим - нет (Википедии, туристическим, познавательным и т.д. В т.ч. нельзя в этом вопросе доверять Швандлю - ошибок куча). :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль. А я им как раз и доверял раньше. Учту на будущее. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

25.12.2006

 

— В прессе были сообщения о возможном создании городов-спутников Львова. Можно об этом подробней?

 

— В принципе они и сейчас есть. Например, Жовква считается спутником исторического характера, туристы после Львова часто едут туда. А трудовым спутником был Городок. В советские времена при 800-тысячном населении в областной центр ежедневно съезжались 127 тысяч трудовых мигрантов из прилегающих населенных пунктов, расположенных в радиусе 100 км от Львова. Сейчас эта цифра уменьшилась в десять раз, до 12 тысяч из-за упадка крупных промышленных предприятий, у которых были собственные автобусные парки. Большой промзоной было Рясне-2, куда ехали тысячи жителей Яворовского направления. Думаю, что города-спутники специально уже не построят — незачем.

 

Из статьи: http://dsnews.com.ua/archive/index.php?act...amp;arc_num=305

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

28.06.2007

 

К 2020 году минчан будет два миллиона

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/14/1-web.jpg

 

Презентация глобального отчета Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) «Использование потенциала урбанизации» 27 июня не случайно проходила на 22-м этаже отеля «Беларусь». Обращаясь к журналистам, Джихан Султаноглу, представитель ООН/ЮНФПА в Беларуси, заметила, именно здесь открывается прекрасная панорама Минска. И как нигде видно, в каком прекрасном городе нам довелось жить и работать.

 

По данным статистики, в начале 2007 года в Минске проживало 1 млн. 780,7 тыс. человек. Нашей столице еще очень далеко до мегаполиса. В самом близком к нам, Москве, находящейся в рейтинге городов по численности населения на 20-м месте, живет 10 млн. 654 тыс. человек.

 

В 2006 году 7 млн. 59 тыс. человек жили в белорусских городах. Хотя население страны сокращается (с 10 млн. 243,5 тыс. в 1994 г. до 9 млн. 750,5 тыс. человек в 2006 г.), число горожан стабильно увеличивается. При этом тенденция характерна для всех областей Беларуси, для Минской особенно.

 

Минск — самый притягательный город страны. Джихан Султаноглу отметила отличие, свойственное белорусскому процессу урбанизации. Если в Восточной Европе и Центральной Азии миграция идет из сельских районов в города как таковые, то Беларуси свойственно переселение не только из деревень, поселков, но и явное устремление даже из крупных областных центров именно в столицу.

 

Согласно прогнозам специалистов, количество минчан к 2010 году может составить от 1 млн. 776,9 тыс. до 1 млн. 886,3 тыс. человек. Заместитель директора Минского научно-исследовательского института социально-экономических и политических проблем Олег Кобяк сообщил, что существует несколько прогнозов развития города.

 

Согласно одному из них, число минчан к 2010 году составит 1 млн. 886,3 тыс., к 2015 — 1 млн. 995,1 тыс., к 2020 — 2 млн. 192 тыс. человек. Другой предполагает, что к 2010 году число жителей столицы будет 1 млн. 776,9 тыс. человек, к 2015 — 1 млн. 789,5 тыс. и к 2020 — 1 млн. 797,1 тыс.

 

Олег Кобяк считает наиболее реальным увеличение количества минчан до 1 млн. 794,2 тыс. (2010 г.), 1 млн. 850,1 тыс. (2015 г.) и 1 млн. 900,7 тыс. человек (2020 г.). Одной из причин роста численности жителей столицы может стать административный фактор: в случае передачи части территорий Минского района в подчинение горисполкома произойдет естественный скачок числа населения города.

 

При этом уже сегодня население Минска превышает официально заявленную цифру. Олег Кобяк заметил, что, по статистике МВД, ежедневно в Минск на работу либо для решения каких-то проблем приезжает около 300 000 человек. Из-за этой так называемой маятниковой миграции количество населения столицы уже достигло 2 миллионов.

 

Хотя в Миске и нет официальных городов-спутников, здесь официально работают более 6 000 человек, которые ежедневно возвращаются в пригороды.

 

Вообще же Минск — это город-феномен урбанизации. Рост количества горожан здесь проходил невиданными темпами. В 1939 году минчан было только 237 000, в 1950 — уже 500 000, в 1979 — более 1 миллиона.

 

После окончания Великой Отечественной войны количество жителей столицы постоянно увеличивалось, однако темпы роста постепенно снижались. Наиболее высокими они были в 1960-е годы — более 5% в год, за 1990-е годы среднегодовой прирост составлял менее 0,5%.

 

Рост населения в 60-х годах был связан, прежде всего, с привлечением населения из регионов. И причина этого была очень простая — метро. Олег Кобяк рассказывает: «Для того чтобы инициировать строительство в Минске метро, по нормам, существовавшим в СССР, его население должно было составлять не менее 1 миллиона людей. Вот и привлекали в столицу работников со всей республики, чем и был обусловлен небывалый рост населения Минска».

 

Чеслав Ровба, заместитель председателя комитета по труду, занятости и социальной защите Минского горисполкома, заметил, что в городе рост населения будет по-прежнему во многом определяться миграцией из регионов, которая, по прогнозам, в 2007 году превысит прошлогоднюю на 16 000 человек.

 

Уже теперь Минск — достаточно благополучный город в отношении рабочих мест — здесь находится пятая часть всех трудовых ресурсов Беларуси. Безработица в столице составляет не более 0,5%, в то время как в целом по Беларуси — 1,1% от экономически активного населения. В ближайшие годы, сообщил Чеслав Ровба, в городе планируется создать еще около 25 000 рабочих мест. Теперь здесь сосредоточена треть розничного товарооборота и 1/5 промышленных фондов страны. И в дальнейшем Минск будет становиться все более привлекательным в смысле перспектив трудоустройства.

 

Таким образом, замечает Олег Кобяк, урбанизация в Беларуси носит одновекторный характер по направлению к столице. Каждый четвертый из работающих в Минске либо сам приехал из регионов, либо родился в семье переехавших в столицу из глубинки.

 

Чеслав Ровба заметил, что создавшийся дефицит рабочих рук, в частности в строительной отрасли, заставляет рассматривать и варианты привлечения рабочей силы из-за рубежа. «У нас, например, имеется просьба посла Беларуси в Киргизии рассмотреть вопрос привлечения рабочей силы из этой страны», — сказал он.

 

Влияет ли урбанизация на развитие либо деградацию регионов, специалисты пока сказать затрудняются. В создавшейся ситуации разумно придерживаться принципа «каждому стоит подмести свою сторону улицы», то есть стремиться налаживать жизнь в своем регионе.

 

Источник: http://naviny.by/rubrics/society/2007/06/2...les_116_151656/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От родственника с Украины, работающего с 1999 года в Москве, слышал, что теперь оттуда в Москву на работу не едут. Поезда, ходящие к западу от Киева и заканчивающиеся на Украине, отменяют. Так что там происходит? Но вполне возможно, что и на Украине положение лучше стало, и в Россию им смысла ехать нет. Кроме того, ездят с Украины работать и в Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только порадоваться за Украину! (Насчет перераспределения потока трудовых мигрантов в западном направлении я имею ввиду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё тему расширяем - перспективы роста городов Восточной Европы. Тоже по социальному положению сильно они от бывшего Союза не отличаются.

А что интересно - на востоке Европы слишком крупных городов, вроде Москвы или староевропейских мегаполисов, почти нет. Разве что Будапешт - около 5 млн. Это больше половины от всей Венгрии. А самая низкая доля городского населения - по официальной статистике в Боснии. Там в столице всего 300 тысяч при 4 миллионах в стране. Если бы как в Венгрии, то там было бы 2 миллиона (но там столице расти особо некуда, кругом горы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё тему расширяем

А вот этого не надо! :[ Для них своя тема потом появится. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4) Донецк – 1088000 (1996) человек. (В 1973 г. – менее 1 млн., в 1978 г. – 984000, в 1983 г. – 1055000, в 1989 г. – 1110000 человек). Общая динамика численности отрицательная.

Но зато резервов много – это граничащая с Донецком Макеевка (409000 человек), и город Харцызск (69000 человек), город Иловайск (21000 человек), город Моспино (13300 человек), город Марьинка (11000 человек), город Красногоровка (19000 человек), город Авдеевка (40000 человек), город Ясиноватая (39800 человек). То есть только по ближайшим городам резерв составляет 622100 (!!!) человек. А есть ещё пгт, численность которых мне неизвестна, есть еще города подальше (плотность заселения на Донбассе очень высока, можно в город включать и включать населённые пункты насколько фантазии хватит), так например всего в 30-ти километрах к северу от Донецка есть такой город как Горловка (322000 человек), есть ещё много других городов.

Подводя итог, можно сказать, что у Донецка очень реальные шансы побороться за второе место на Украине.

Что ж, интересно.

А ведь если бы проект мегаполисов коснулся и Донбасса, то из-за очень большой плотности населения (почти все города превышают 50000, а многипе города превышают 100000 - и это на такой небольшой территории!) и больших его размеров начался бы взрывообразный рост населения. После этого весь этот мегаполис (именно слияние агломераций) начал бы срастаться в один город-гигант, который заодно в перспективе может включить Ростовскую агломерацию. Соответственно, большинство электричек становится городскими. Более того, поскольку нужно по железным дорогам грузы перевозить (Донбасс всё-таки!), то назреет строительство междугороднего метропоглитена (!!!), который будет простираться по огромным территориям Донбасского мегаполиса и охватывать большую часть его городов, вплоть до до Северодонецка и Батайска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого весь этот мегаполис (именно слияние агломераций) начал бы срастаться в один город-гигант, который заодно в перспективе может включить Ростовскую агломерацию.

А вас не смущает что Донбасс и Ростовская агломерация это разные государства?

Более того, поскольку нужно по железным дорогам грузы перевозить (Донбасс всё-таки!), то назреет строительство междугороднего метропоглитена (!!!), который будет простираться по огромным территориям Донбасского мегаполиса и охватывать большую часть его городов, вплоть до до Северодонецка и Батайска.

Метрополитен будет международным. Если будет, конечно. Донбасс на Украине, а Батайск в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Когда народы, распри позабыв, в единую семью объединятся..."-так, кажется у Т.Шевченко, известного украинского поэта написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Численность наличного населения Харьковской области на 1 июня 2007 г. составила 2 млн. 802 тыс.чел. А население Донецкой области на 1 апреля того же года 4 млн. 568 тыс. 200 человек.

Так что включай пригороды, не включай, а с Донецкой областью тягаться сложно.

Ну а добавить в резерв (из неупомянутого) можно Мерефу (29900), Покотиловку (28000 в 1990г), Песочин (19900), Малая Даниловка (7000), Русская и Черкасская Лозовые (данных не нашел, но тоже типа неск. тыс)

Меня вот интересует, а нелегалов как-то учитывают? Или на то они и нелегалы, чтобы не учитываться ( :-) ). Например вьетнамцы, которые имеют огромный торговый сектор на Барабашке - их очень много, и все едут и едут.

Не раз уже слышал инфу, что южнее аэропорта вьетнамцы будто бы получили землю и будут строить свой "Вьетконг-таун"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз уже слышал инфу, что южнее аэропорта вьетнамцы будто бы получили землю и будут строить свой "Вьетконг-таун"...

Ужас!

Скорее всего, Харьков действительно будет развиваться южнее аэропорта, и будет застроено всё пространство между аэропортом и Харьковской кольцевой автодорогой. Там поместится около 400.000 человек, и туда протянется Алексеевсккая линия.

Далее, возможно, будет застроена вся земля в треугольнике ХКАД - железная дорога - западное шоссе (которое ведёт от Холодной горы на запад) - там, возможно, поселится около 150.000 человек. Туда пройдёт новая линия.

Ну и присоединение посёлков Бабаи, Безымянка и (возможно) Высокого и их застройка. В посёлки Бабаи и Высокий пройдёт Салтовская линия, а в Безымянку - ещё одна линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, Харьков действительно будет развиваться южнее аэропорта, и будет застроено всё пространство между аэропортом и Харьковской кольцевой автодорогой. Там поместится около 400.000 человек.

Вот тока где их взять? Да и 400 000 ты загнул - на Салтовке больше 400 000, а площадь Салтовки поболее будет. При этом не хотелось бы, чтобы в Харькове появлялись районы с плотностью застройки, подобно Салтовской. Некомфортно.

 

Сейчас в Харькове застройка на свободных территориях не очень популярна. Застройщики хотят ткнуть свой домик туда, где уже есть все коммуникации и инфраструктура. А на новых землях (или на месте трущоб) нужно еще воду вести, канализацию, электричество, а это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застройщики хотят ткнуть свой домик туда, где уже есть все коммуникации и инфраструктура.

Точечная застройка?

Хочу сказать, что наши власти уже начинают с ней бороться (и обещают бороться очень сильно). Думаю, украинские власти до этого скоро тоже дойдут.

При этом не хотелось бы, чтобы в Харькове появлялись районы с плотностью застройки, подобно Салтовской. Некомфортно.
А какая там плотность застройки?

Как в спальных районах Москвы? Или как в её центре? Или вовсе как в средневековых европейских городах?

Кроме того, даже если застройка плотная, но совсем немного крупных улиц и много зелени, то жить будет довольно комфортно (по крайней мере, я бы так жить согласился).

А на новых землях (или на месте трущоб) нужно еще воду вести, канализацию, электричество, а это деньги.
Интересно, почему же тогда такая застрогйка гораздо более популярна в Москве?

Ведь туда тоже канализацию надо вести, и это тоже деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, даже если застройка плотная, но совсем немного крупных улиц и много зелени, то жить будет довольно комфортно (по крайней мере, я бы так жить согласился).

А я бы нет - вы представьте себе - какие пробки будут твориться на этих "немногих улицах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

08.08.2007

 

Киев на грани коллапса

 

После распада СССР Киев оставался единственным городом в Украине, где численность населения не уменьшилась. На сегодняшний день, по неофициальным подсчетам, население столицы уже превышает 5 млн человек. То есть, согласно статистике, в столице живет 2,7 млн человек, а количество так называемых «неучтенных» жителей Киева составляет от 300 тыс. до 2,5 млн человек.

 

Если городские чиновники в ближайшее время не предпримут экстренные меры, столице грозит инфраструктурный коллапс.

 

По мнению директора Института демографии и социальных исследований Национальной академии наук Украины Эллы Либановой, официальное количество жителей Киева уже сегодня может превышать 4 млн. человек. И в этом Киев не отличается от других крупных столиц. «Учет населения — проблема всех больших городов мира. Мегаполисы растут за счет мигрантов», — говорит она.

 

Постоянный мощный поток трудовых мигрантов в Киев освобождает «старых» киевлян от необходимости работать на низкооплачиваемых рабочих местах.

 

К примеру, практически все сотрудники крупных супермаркетов в Киеве — приезжие из столичной и соседних областей. В то же время, резкий и неконтролируемый рост населения в столице грозит техническими проблемами. Ни пропускная способность киевских дорог, ни возможности электросетей и канализации за последнее десятилетие в Киеве не улучшились. Многочисленные характерные признаки уже свидетельствуют о том, что Киев находится на грани технической катастрофы.

 

Энергетический коллапс

 

Ежегодно потребление электроэнергии в столице увеличивается почти на 6%, а электросети не реконструировали с конца восьмидесятых годов прошлого столетия — уже тридцать лет. По словам руководства коммунального предприятия «Киевэнерго», если в ближайшие несколько лет не модернизировать киевские электросети, столице грозит отключение электроэнергии подобное тому, которое произошло в Москве. Руководство ОАО «Киевэнерго» утверждает, что в ближайшие пять лет 56% подстанций будут перегружены и могут выйти из строя. Собственным электричеством (вырабатываемым городскими ТЭЦ) Киев обеспечен всего на 52%. Остальное столица получает из общегосударственных сетей, и с каждым годом процент заимствованной энергии будет возрастать. Причем, получать ток становится все труднее. Нехватка сгенерированного в Киеве электричества провоцирует сверхнагрузки на оборудование узловых подстанций центральной энергосистемы. В результате — в случае аварии электросеть может «вырубить» и в соседних с Киевом населенных пунктах.

 

В основном, дополнительные нагрузки на электросети спровоцированы активным строительством жилья в Киеве. По идее, застройщики должны обеспечивать и развитие инфраструктуры в тех районах, где они возводят свои объекты. Однако на деле вклад в развитие города часто ограничивается постройкой детской площадки рядом с двадцатиэтажным жилым домом. Нагрузка по реконструкции сетей, соответственно, полностью ложится на городской бюджет. У киевских же властей на такие проекты времени не нашлось. Кроме того, дополнительную нагрузку на электросети дает городской транспорт. С одной стороны, развитие сети Киевского метрополитена должно помочь в решении транспортной проблемы — сократить количество пробок и разгрузить наземные пути, которые тоже страдают от увеличения городского населения. С другой стороны, рост потребления в метро ложится дополнительным грузом на электросети.

 

Некоторое время Киев спасал от коллапса тот факт, что большинство промышленных предприятий остановились в начале 1990-х годов и, в сущности, так и не возобновили работу. Однако в последнее время на смену им пришли другие мощные потребители — наружная реклама, крупные торговые и развлекательные центры, работающие почти круглые сутки.

 

По словам главы правления ОАО «Киевэнерго» Бориса Ященко, чтобы избежать катастрофы, нужно в срочном порядке изыскать 1,7 млрд грн. — и это стоимость только предварительных, «аварийных» работ. А иначе для бесперебойного электропитания столицы практически у каждого здания придется поставить дизель-генератор.

 

Транспортный коллапс

 

Если проблемы с электроснабжением дело хоть и недалекого, но будущего, транспортный коллапс столица переживает уже сейчас. Несколько крупных компаний, занимающихся оптовыми поставками, начали строительство дублирующих складских мощностей на обоих берегах Днепра с тем, чтобы их машины, развозящие товар, не теряли времени в пробках.

 

По подсчетам специалистов, нагрузка на киевские мосты через Днепр уже сейчас вдвое превышает расчетную. Результатом такой перегрузки стали гигантские пробки на основных транспортных артериях через реку. Если в ближайшие годы не будут введены дополнительные мосты, вполне может случиться, что жители левого берега Днепра будут вести автономное существование на своей стороне Киева, поскольку не смогут добраться на правый берег. По данным мэрии, мосты рассчитаны на ежесуточный проезд 145 тыс. машин, в то время как интенсивность дорожного движения между левым и правым берегами уже в прошлом году достигла 330 тыс. авто в сутки (то есть, выросла более чем в два раза) и продолжает увеличиваться. В результате такой перегрузки в любой момент киевские мосты могут оказаться в аварийном состоянии.

 

Неадекватность властей

 

По словам одного из разработчиков Генплана Киева до 2020 г. Евгения Лишанского, еще несколько десятков лет назад проектанты пришли к выводу, что для нормального сообщения между берегами Днепра столице необходимо как минимум семь автомобильных мостов и тотальная модернизация всех автодорожных развязок.

 

Пробки — явление знаковое не только для столичных мостов. Все крупные транспортные артерии в центре страдают от этой напасти. Причин появления пробок в Киеве несколько: кроме неконтролируемого роста количества частных легковых автомобилей — еще и неадекватная политика местных властей в отношении городского транспорта.

 

За последние годы киевские власти несколько раз заявляли об экстравагантных планах борьбы с пробками. Так, бывший главный архитектор Киева Сергей Бабушкин предлагал вырубить деревья на бульваре Шевченко и создать на его месте восьмиполосную магистраль. Среди последних планов — вырубить деревья на бульваре Лепсе, на котором тоже постоянно образуются пробки.

 

При этом в горадминистрации только сейчас наконец вспомнили, что значительную часть проблем в городе создают малогабаритные маршрутные такси. Из-за того, что они останавливаются практически в любой точке, постоянно возникают заторы на дорогах. Кроме того — по причине малой вместимости они курсируют слишком часто. (На сегодняшний день в Киеве действует почти 300 маршрутов, по которым курсирует около 3 тыс. микроавтобусов — «Грани…»).

 

Реформу городского транспорта киевские власти начали этим летом. Было объявлено, что с маршрутов снимут автобусы вместимостью меньше 19 посадочных мест. При этом требованиям о минимальной вместимости не соответствует примерно половина всех городских маршруток.

 

А в середине июля на сессии городского совета депутаты утвердили предложение транспортного управления горадминистрации, которое запрещает въезд маршруток в центральную часть города.

 

Кроме того, депутаты решили ввести еще одно новшество — фиксированные остановки. Останавливаться на них будут только по требованию, но в строго отведенных местах. Схема остановок еще не создана, но работа над ней в ближайшее время начнется. А пока для всех транспортных средств уже принято еще одно ограничение: разрешенная максимальная скорость теперь будет 50 км/ч. Ограничения по скорости должны сократить количество аварий, которые, в свою очередь, тоже провоцируют пробки.

 

Источник: http://www.grani.kiev.ua/exp.php?ni=17742

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
8) Ещё меньше надежд на метрополитен у Кривого Рога – 720000 (1996) жителей (в 1978 г. – 641000 человек). Тем более и резервов в виде рядом находящихся маленьких городов у него нет. Но надежд на право на метрополитен у Кривого Рога нет, а вот сам метрополитен есть! :D

А вы думаете, почему у нас город такой длинный? А потому, что для объединения всех рудников и обогатительных заводов Кривбасс "съел" всех своих соседей ещё в 60-х. Один Ингулец (30000) остался - и тот в 2002 скушали :lol: :lol: :lol:

 

"Когда народы, распри позабыв, в единую семью объединятся..."-так, кажется у Т.Шевченко, известного украинского поэта написано?

Как говорится, садись, 2! По русской и по зарубежной литературе. Пушкин, "Он между нами жил" (1834).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что Будапешт - около 5 млн.

Ну что за бред, откуда Вы это взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...