Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрострой Санкт-Петербурга


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сограждане, а есть тут кто-нибудь из метростроя?

Меня как человека из "другой школы" метростроения (и я думаю никто не станет отрицать наличия различий в подходе и организации) интересует как в Питере устроена структура метростроя при строительстве. Кто в Питере является Заказчиком, какая организация обеспечивает техникой, или у каждого СМУ есть своя техника на любой вкус. Кто обеспечивает точность ведение выработок (т.е. развитие планового обоснования), так как сама подрядная организация как бы не в состоянии это делать, кто производит заморозку и водопонижение, кто следит за деформациями в процессе строительства, ну и прочие интересные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, на нашем форуме работников метростроя сейчас нет, но они точно есть на питерском метрофоруме. Кроме того, думаю, Вам отчасти поможет сайт метростроя:

http://www.metrostroy-spb.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город называется Санкт-Петербург.

опечатался

 

по теме есть что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Вчера на встрече с Президентом России Владимиром Путиным губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал Президенту о том , что

«К сожалению, «Метрострой» находится практически в предбанкротном состоянии. У города всего 25%, а большая часть акций находится у частных лиц. Ситуация сложная: банкротить и нужно, и нельзя, потому что нельзя останавливать стройку. Но мы нашли решение. Вместе с ВТБ создаем акционерное общество, 65% его акций передают городу. И мы начнем работу, практически не прерывая текущего строительства», - сказал губернатор.

​Ранее глава ВТБ Андрей Костин в беседе с Владимиром Путиным также говорил о намерениях банка участвовать в финансировании строительства петербургского метро.

 

Группой ВТБ уже зарегистрировано АО «Метрострой Северной Столицы», 65% акций которого планируется безвозмездно передать в собственность города. Как пишет "Фонтанка", о планах Смольного рассказал 3 ноября вице-губернатор Максим Соколов. Контрольный пакет позволит городу сохранить контроль за метростроением. «Многое будет зависеть от бюджетной поддержки, поскольку здесь форматы ГЧП возможны, но они более тяжелые, и мировая практика не всегда положительная, — сказал Соколов — Но с учетом формата нашего партнера финансовые бреши, особенно в этот самый тяжелый грядущий 3-летний период после секвестра, нам удастся каким-то образом скорректировать».

 

План метростроения на ближайшие годы Соколов обещал представить в ближайшее время. На вопрос, перетекут ли в новую структуру ресурсы и кадры традиционного «Метростроя», вице-губернатор ответил, что процесс будет проходить «максимально корректно и безболезненно», а компетенции «Метростроя» сохранятся в рамках новой компании.

 

Еще на данную тему читайте в материале Дарьи Кильцовой в газете "Деловой Петербург" https://m.dp.ru/a/2020/11/02/Bank_ot_vseh_problem

 

 

Вчера на встрече с Президентом России Владимиром Путиным губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал Президенту о том , что

«К сожалению, «Метрострой» находится практически в предбанкротном состоянии. У города всего 25%, а большая часть акций находится у частных лиц. Ситуация сложная: банкротить и нужно, и нельзя, потому что нельзя останавливать стройку. Но мы нашли решение. Вместе с ВТБ создаем акционерное общество, 65% его акций передают городу. И мы начнем работу, практически не прерывая текущего строительства», - сказал губернатор.

​Ранее глава ВТБ Андрей Костин в беседе с Владимиром Путиным также говорил о намерениях банка участвовать в финансировании строительства петербургского метро.

 

Группой ВТБ уже зарегистрировано АО «Метрострой Северной Столицы», 65% акций которого планируется безвозмездно передать в собственность города. Как пишет "Фонтанка", о планах Смольного рассказал 3 ноября вице-губернатор Максим Соколов. Контрольный пакет позволит городу сохранить контроль за метростроением. «Многое будет зависеть от бюджетной поддержки, поскольку здесь форматы ГЧП возможны, но они более тяжелые, и мировая практика не всегда положительная, — сказал Соколов — Но с учетом формата нашего партнера финансовые бреши, особенно в этот самый тяжелый грядущий 3-летний период после секвестра, нам удастся каким-то образом скорректировать».

 

План метростроения на ближайшие годы Соколов обещал представить в ближайшее время. На вопрос, перетекут ли в новую структуру ресурсы и кадры традиционного «Метростроя», вице-губернатор ответил, что процесс будет проходить «максимально корректно и безболезненно», а компетенции «Метростроя» сохранятся в рамках новой компании.

 

Еще на данную тему читайте в материале Дарьи Кильцовой в газете "Деловой Петербург" https://m.dp.ru/a/2020/11/02/Bank_ot_vseh_problem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Построившую метро Петербурга компанию признали банкротом Суд Санкт-Петербурга признал банкротом компанию

«Метрострой»  Компания «Метрострой», крупнейший подрядчик по строительству метрополитена Санкт-Петербурга, признана банкротом. Об этом говорится в материалах в картотеке Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщает ТАСС. В феврале 2020 года суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании и назначил временного управляющего. Полный текст решения о признании банкротом пока не опубликован. Как пишет «Фонтанка», стоимость имущества предприятия составляет 4,2 миллиарда рублей, в связи с чем кредиторы попросили объяснить им причину банкротства. Однако анализ финансового состояния «Метростроя» показал, что в течение положенных по закону двух лет компания не в состоянии покрыть просроченные кредиты из своей прибыли. Кроме того, нет и адекватных планов по оздоровлению предприятия. «Метрострой» основан в 1941 году. Компания участвовала в строительстве всех станций городского метрополитена, а также вела монтажные работы на других крупных объектах в городе. Ранее вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов на встрече с сотрудниками завода железобетонных изделий, являющегося филиалом «Метростроя», пообещал сохранить должности и зарплаты после банкротства головной компании. По его словам, новое предприятие будет находиться под полным контролем города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что только Метрострой Северной Столицы останется единственным подрядчиком, раз Ленметрострой теперь банкрот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Именно так. Кроме того, МСС наделён статусом единственного поставщика. Что должно ускорить темпы строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МССС объявил тендер на закупку 10.5м тюбингов, рассмотрение заявок до 21.09, поставки по 30 колец в месяц с октября. Очевидно, один из первых контрактов это НХ Путиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По очевидным причинам, тему пора закрывать, ну или переименовывать. Valar morghulis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1 октября АО «Метрострой Северной столицы» получило статус единственного поставщика по проектированию, строительству и реконструкции метрополитена в Санкт-Петербурге. Мы долго ждали этого события – решение принято Правительством Российской Федерации по поручению Президента Владимира Путина.

Следующий этап – заключение госконтракта с новой компанией на строительство петербургского метро. Уже идет закупка стройматериалов. К 12 октября АО «Метрострой Северной столицы» должно принять сотрудников ОАО «Метрострой» в штат.

В 2024 планируем к вводу сразу три станции: «Казаковскую» («Юго-Западная»), «Путиловскую» и «Горный институт». А при дополнительных инвестициях – 12 станций метрополитена до 2032 года, в том числе станцию «Кудрово» с электродепо «Правобережное».

Создание самого глубокого метро в мире – процесс непростой. Но мы сделали важный шаг, чтобы петербургский метрополитен развивался. Решение Президента и Правительства России – это доверие к нашей с ВТБ команде. И мы его обязательно оправдаем.
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера разорвали формально контракты со старым Метростроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новой компании необходимо набрать штат профессиональных сотрудников  т.к. грунты очень обводнены. И оплата должна быть соразмерна и вовремя оплачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sms сказал:

Новой компании необходимо набрать штат профессиональных сотрудников  т.к. грунты очень обводнены. И оплата должна быть соразмерна и вовремя оплачена.

По несколько раз проскальзывавшей информации сотрудники метростроя переведены в штат новой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, последняя цифра которую я видел процентов 80. Но заключили-таки контракт с МССС, на заборе 842 шахты (станционная шахта Юго-Западной) уже даже новый постер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Наверно есть смысл тему закрыть, так как компании уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 19.03.2022 в 12:50, rev сказал:

Наверно есть смысл тему закрыть, так как компании уже нет

Можно. Сделал новую по мссс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • W00lfy закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...