Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрострой Санкт-Петербурга


 Share

Recommended Posts

Сограждане, а есть тут кто-нибудь из метростроя?

Меня как человека из "другой школы" метростроения (и я думаю никто не станет отрицать наличия различий в подходе и организации) интересует как в Питере устроена структура метростроя при строительстве. Кто в Питере является Заказчиком, какая организация обеспечивает техникой, или у каждого СМУ есть своя техника на любой вкус. Кто обеспечивает точность ведение выработок (т.е. развитие планового обоснования), так как сама подрядная организация как бы не в состоянии это делать, кто производит заморозку и водопонижение, кто следит за деформациями в процессе строительства, ну и прочие интересные моменты.

Link to comment
Share on other sites



Насколько я знаю, на нашем форуме работников метростроя сейчас нет, но они точно есть на питерском метрофоруме. Кроме того, думаю, Вам отчасти поможет сайт метростроя:

http://www.metrostroy-spb.ru/

Link to comment
Share on other sites

Город называется Санкт-Петербург.

опечатался

 

по теме есть что-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

Вчера на встрече с Президентом России Владимиром Путиным губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал Президенту о том , что

«К сожалению, «Метрострой» находится практически в предбанкротном состоянии. У города всего 25%, а большая часть акций находится у частных лиц. Ситуация сложная: банкротить и нужно, и нельзя, потому что нельзя останавливать стройку. Но мы нашли решение. Вместе с ВТБ создаем акционерное общество, 65% его акций передают городу. И мы начнем работу, практически не прерывая текущего строительства», - сказал губернатор.

​Ранее глава ВТБ Андрей Костин в беседе с Владимиром Путиным также говорил о намерениях банка участвовать в финансировании строительства петербургского метро.

 

Группой ВТБ уже зарегистрировано АО «Метрострой Северной Столицы», 65% акций которого планируется безвозмездно передать в собственность города. Как пишет "Фонтанка", о планах Смольного рассказал 3 ноября вице-губернатор Максим Соколов. Контрольный пакет позволит городу сохранить контроль за метростроением. «Многое будет зависеть от бюджетной поддержки, поскольку здесь форматы ГЧП возможны, но они более тяжелые, и мировая практика не всегда положительная, — сказал Соколов — Но с учетом формата нашего партнера финансовые бреши, особенно в этот самый тяжелый грядущий 3-летний период после секвестра, нам удастся каким-то образом скорректировать».

 

План метростроения на ближайшие годы Соколов обещал представить в ближайшее время. На вопрос, перетекут ли в новую структуру ресурсы и кадры традиционного «Метростроя», вице-губернатор ответил, что процесс будет проходить «максимально корректно и безболезненно», а компетенции «Метростроя» сохранятся в рамках новой компании.

 

Еще на данную тему читайте в материале Дарьи Кильцовой в газете "Деловой Петербург" https://m.dp.ru/a/2020/11/02/Bank_ot_vseh_problem

 

 

Вчера на встрече с Президентом России Владимиром Путиным губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал Президенту о том , что

«К сожалению, «Метрострой» находится практически в предбанкротном состоянии. У города всего 25%, а большая часть акций находится у частных лиц. Ситуация сложная: банкротить и нужно, и нельзя, потому что нельзя останавливать стройку. Но мы нашли решение. Вместе с ВТБ создаем акционерное общество, 65% его акций передают городу. И мы начнем работу, практически не прерывая текущего строительства», - сказал губернатор.

​Ранее глава ВТБ Андрей Костин в беседе с Владимиром Путиным также говорил о намерениях банка участвовать в финансировании строительства петербургского метро.

 

Группой ВТБ уже зарегистрировано АО «Метрострой Северной Столицы», 65% акций которого планируется безвозмездно передать в собственность города. Как пишет "Фонтанка", о планах Смольного рассказал 3 ноября вице-губернатор Максим Соколов. Контрольный пакет позволит городу сохранить контроль за метростроением. «Многое будет зависеть от бюджетной поддержки, поскольку здесь форматы ГЧП возможны, но они более тяжелые, и мировая практика не всегда положительная, — сказал Соколов — Но с учетом формата нашего партнера финансовые бреши, особенно в этот самый тяжелый грядущий 3-летний период после секвестра, нам удастся каким-то образом скорректировать».

 

План метростроения на ближайшие годы Соколов обещал представить в ближайшее время. На вопрос, перетекут ли в новую структуру ресурсы и кадры традиционного «Метростроя», вице-губернатор ответил, что процесс будет проходить «максимально корректно и безболезненно», а компетенции «Метростроя» сохранятся в рамках новой компании.

 

Еще на данную тему читайте в материале Дарьи Кильцовой в газете "Деловой Петербург" https://m.dp.ru/a/2020/11/02/Bank_ot_vseh_problem

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Построившую метро Петербурга компанию признали банкротом Суд Санкт-Петербурга признал банкротом компанию

«Метрострой»  Компания «Метрострой», крупнейший подрядчик по строительству метрополитена Санкт-Петербурга, признана банкротом. Об этом говорится в материалах в картотеке Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщает ТАСС. В феврале 2020 года суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании и назначил временного управляющего. Полный текст решения о признании банкротом пока не опубликован. Как пишет «Фонтанка», стоимость имущества предприятия составляет 4,2 миллиарда рублей, в связи с чем кредиторы попросили объяснить им причину банкротства. Однако анализ финансового состояния «Метростроя» показал, что в течение положенных по закону двух лет компания не в состоянии покрыть просроченные кредиты из своей прибыли. Кроме того, нет и адекватных планов по оздоровлению предприятия. «Метрострой» основан в 1941 году. Компания участвовала в строительстве всех станций городского метрополитена, а также вела монтажные работы на других крупных объектах в городе. Ранее вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов на встрече с сотрудниками завода железобетонных изделий, являющегося филиалом «Метростроя», пообещал сохранить должности и зарплаты после банкротства головной компании. По его словам, новое предприятие будет находиться под полным контролем города.

Link to comment
Share on other sites

Так что только Метрострой Северной Столицы останется единственным подрядчиком, раз Ленметрострой теперь банкрот?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Именно так. Кроме того, МСС наделён статусом единственного поставщика. Что должно ускорить темпы строительства.

Link to comment
Share on other sites

МССС объявил тендер на закупку 10.5м тюбингов, рассмотрение заявок до 21.09, поставки по 30 колец в месяц с октября. Очевидно, один из первых контрактов это НХ Путиловской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
1 октября АО «Метрострой Северной столицы» получило статус единственного поставщика по проектированию, строительству и реконструкции метрополитена в Санкт-Петербурге. Мы долго ждали этого события – решение принято Правительством Российской Федерации по поручению Президента Владимира Путина.

Следующий этап – заключение госконтракта с новой компанией на строительство петербургского метро. Уже идет закупка стройматериалов. К 12 октября АО «Метрострой Северной столицы» должно принять сотрудников ОАО «Метрострой» в штат.

В 2024 планируем к вводу сразу три станции: «Казаковскую» («Юго-Западная»), «Путиловскую» и «Горный институт». А при дополнительных инвестициях – 12 станций метрополитена до 2032 года, в том числе станцию «Кудрово» с электродепо «Правобережное».

Создание самого глубокого метро в мире – процесс непростой. Но мы сделали важный шаг, чтобы петербургский метрополитен развивался. Решение Президента и Правительства России – это доверие к нашей с ВТБ команде. И мы его обязательно оправдаем.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новой компании необходимо набрать штат профессиональных сотрудников  т.к. грунты очень обводнены. И оплата должна быть соразмерна и вовремя оплачена.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, sms сказал:

Новой компании необходимо набрать штат профессиональных сотрудников  т.к. грунты очень обводнены. И оплата должна быть соразмерна и вовремя оплачена.

По несколько раз проскальзывавшей информации сотрудники метростроя переведены в штат новой компании.

Link to comment
Share on other sites

Не все, последняя цифра которую я видел процентов 80. Но заключили-таки контракт с МССС, на заборе 842 шахты (станционная шахта Юго-Западной) уже даже новый постер.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Наверно есть смысл тему закрыть, так как компании уже нет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...