Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Урра!!!

Открыли высадку с АПЛ в строну области!

Выход, как и с Филевской через мостик!!!!

Link to comment
Share on other sites

Только сегодня с утра узнал об этом, когда поезд АПЛ из центра остановился на Кунцевской. Очень рад, т.к. теперь чтобы добраться до работы (что на пересечении Молодогвардейской и Ельнинской ул.) больше не нужно садиться в автобус от Молодёжной. Вот только вопрос - а когда откроют западный вестибюль? В теме про реконструкцию линии писали, что у него самая высокая готовность их всех закрытых вестибюлей. Так сколько ещё ждать?

Link to comment
Share on other sites

когда откроют западный вестибюль? В теме про реконструкцию линии писали, что у него самая высокая готовность их всех закрытых вестибюлей. Так сколько ещё ждать?

Спросить надо Мосметрострой - почему вестибюль, который можно было достроить еще прошлой осенью, до сих пор не закончен, а рабочие там появляются лишь периодически. Тот же вопрос по вторым вестибюлям Багратионовской и Фил. Парка.

То ли у самого ММС финансовые проблемы, то ли власти не выделяют достаточных средств, то ли изначальная оценка реконструкции ФЛ оказалась заниженной, а дополнительные ассигнования требуют длительных согласований.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наблюдение на полностью открытой после реконструкции платформы Кунцевской.

В вечерний пик поезда ФЛ, прибывающие на станцию, стали более переполненными пассажирами. Причем половина, а то и больше, выходящих из них людей, переходят на противоположную сторону платформы, чтобы ехать на запад АПЛ.

Подозреваю, что немалая часть таких пассажиров приехали с МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдение на полностью открытой после реконструкции платформы Кунцевской.

В вечерний пик поезда ФЛ, прибывающие на станцию, стали более переполненными пассажирами. Причем половина, а то и больше, выходящих из них людей, переходят на противоположную сторону платформы, чтобы ехать на запад АПЛ.

Подозреваю, что немалая часть таких пассажиров приехали с МЦК.

 

Учитывая, что на АПЛ теперь в час-пик адский слэм, многие, кто живёт на Молодёжной, ездят так. Сам часто так делаю. Ведь сейчас ещё и на АББА переход затруднён.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Да, западный давно остеклили. И там на прошлой неделе как будто распечатали упаковки с оборудованием для лифта (но это не точно).

Link to comment
Share on other sites

Да, западный давно остеклили. И там на прошлой неделе как будто распечатали упаковки с оборудованием для лифта (но это не точно).

какое-то оборудование с площадки перед входом в западный вестибюль действительно убрали. Но я не уверен. что это лифтовое. Возможно, турникеты, кассовое оборудование, электрика. Внимательно присмотрелся к первому этажу вестибюля и так и не понял, есть ли там место для лифта. На Пионерской оно точно есть, есть и дверь. И даже была соответствующая табличка, хотя лифт до сих пор не работает. А вот на Кунцевской в том же месте такой двери нет.

 

А вообще вестибюль потихоньку допиливают. На его втором этаже и на площадке перед ним уложена плитка. Идет отделка лестничного подъема, завершается внешняя отделка крыши. Но все очень неспеша.

На восточном вестибюле построены конструкции кассового помещения, ведутся другие работы. Но тоже не быстро.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 7 months later...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

У меня тут возник вопрос

Догадываюсь что эту тему наверняка давным давно уже обсуждали на форуме, но найти не смог. Буду рад если кто-то даст ссылку, или кратко отпишет тут

Вопрос такого плана - планируется ли в обозримом будущем перестройка Кунцевской ФЛ-АПЛ? С тем чтобы убрать весь имеющийся сейчас ужас, а заодно создать возможность организации нормальной парности на ФЛ для ее гипотетического продления?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

У меня тут возник вопрос

Догадываюсь что эту тему наверняка давным давно уже обсуждали на форуме, но найти не смог. Буду рад если кто-то даст ссылку, или кратко отпишет тут

Вопрос такого плана - планируется ли в обозримом будущем перестройка Кунцевской ФЛ-АПЛ? С тем чтобы убрать весь имеющийся сейчас ужас, а заодно создать возможность организации нормальной парности на ФЛ для ее гипотетического продления?

Да, эта тема действительно обсуждалась и не раз. Я в своё время даже начертил предполагаемую трассировку. Для Филёвской линии я предполагал крайние бока — который сейчас действует и там где сейчас пустота (на новой станции 2008 года). Есть планы продления в Сколково. На своих чертежах я предполагал после Кунцевской сразу же въезд в тоннель и резкий поворот влево при следовании к Сколкову, а поезда АПЛ при следовании к Молодёжной поднимаются на эстакаду (над новым тоннелем), а на Филёвской линии при следовании к Пионерской, поезд поедет под мини-мостиком (под пересечением с АПЛ) — получится крестообразное зигзагообразное пересечение.

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Telefoton сказал:

На своих чертежах я предполагал

В фантазийный раздел форума, пожалуйста.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, workweek сказал:

В фантазийный раздел форума, пожалуйста.

Хорошо, тогда сообщение Дмитрия Гайдая также нужно перенести в тот же фантазийный раздел.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

По хорошему там да, весь узел надо перестраивать. Как это лучше сделать не знаю. Возможно, делать подземную новую станцию хотя бы для АПЛ с пересадкой на БКЛ. 
   Кстати самая засада (…) на пересадке именно наблюдается а не на «Кунцевской» БКЛ. Там конечно тоже все очень узко на платформах но пока критичного ничего не было, а вот на общей наземной платформе АПЛ/ФЛ уже очень жестко, в особенности когда почти одновременно прибывают два поезда АПЛ/ФЛ и народ идёт мимо узких торцов на БКЛ и в тоже время навстречу им спускается поток с БКЛ. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Корсар сказал:

Кстати самая засада (…) на пересадке именно наблюдается а не на «Кунцевской» БКЛ. Там конечно тоже все очень узко на платформах но пока критичного ничего не было, а вот на общей наземной платформе АПЛ/ФЛ уже очень жестко, в особенности когда почти одновременно прибывают два поезда АПЛ/ФЛ и народ идёт мимо узких торцов на БКЛ и в тоже время навстречу им спускается поток с БКЛ.

Да там полная, простите, задница. Особенно на платформе ФЛ. Мало того что на БКЛ можно попасть только через узкий надземник, так чтобы к нему попасть надо еще и протиснуться по очень узкому проходу между краем платформы и лестничным пролетов в вестибюль. В час пик это уже действительно опасно, гораздо опаснее чем узкие платформы на БКЛ, которые все ругали.

Весь этот лютый ужас надо рано или поздно переделывать на корню, целиком и полностью.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

У меня тут возник вопрос

Догадываюсь что эту тему наверняка давным давно уже обсуждали на форуме, но найти не смог. Буду рад если кто-то даст ссылку, или кратко отпишет тут

Вопрос такого плана - планируется ли в обозримом будущем перестройка Кунцевской ФЛ-АПЛ? С тем чтобы убрать весь имеющийся сейчас ужас, а заодно создать возможность организации нормальной парности на ФЛ для ее гипотетического продления?

Тема обсуждалась и на другом уровне - от старожилов форума, сейчас его не посещающих,  была информация о том, что вполне официально лет так надцать назад рассматривалась необходимость и возможность перестройки станций ФЛ и АПЛ на подземный полноценный станционный комплекс. Но оценка затрат и отсутствие тогда внятных планов на строительство как БКЛ, так и метрополитена в целом так и оставило эту тему практически на уровне фантазий. 

А по поводу того, что куда как более проблемным местом будет именно северная платформа АПЛ и ФЛ, высказывался еще в самом начале работы Кунцевской БКЛ. Станция БКЛ и сейчас нормально справляется с пассажиропотоком, ужасов там нет, куда как проблемнее именно на наземных станциях и особенно именно на северной платформе - на южной останавливаются поезда только АПЛ в центр и есть 2 варианта перехода. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, vlad_svd сказал:

В обозримом - нет. На дальнюю перспективу продление ФЛ на запад рисуется.

Перспектива такая же дальняя как метро в Химки, или все же более осязаемая?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Перспектива такая же дальняя как метро в Химки, или все же более осязаемая?

Щас рисуют как "более осзаемая". Но кто-ж их знает, еще каких-то 10 лет тому назад ЦУ КСЛ рисовался как "будет построен" много раньше, чем Солнцевская линия. И что?

  • Sympathize 1
  • Haha 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.10.2022 в 07:07, Виноградовский сказал:

продление ФЛ вдоль Можайского шоссе в Сколково - Одинцово только маркером по карте.

К слову, если в Сколково тянуть трамвай - это реально сделать к 2030 году. Маркером по карте протянуть до БКЛ Давыдково и дальше в сторону МГУ.

А продление ФЛ - это глубоко за 2040 годом, при условии если взяться за маркер уже сейчас...

Как по мне, то вилка вполне вывозит пассажиропоток. Продлить бы от ДЦ до НКЦ.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Kirill Limping сказал:

К слову, если в Сколково тянуть трамвай - это реально сделать к 2030 году. Маркером по карте протянуть до БКЛ Давыдково и дальше в сторону МГУ.

А продление ФЛ - это глубоко за 2040 годом, при условии если взяться за маркер уже сейчас...

Как по мне, то вилка вполне вывозит пассажиропоток. Продлить бы от ДЦ до НКЦ.

Вот кстати продление в НКЦ и в новые жилые районы рядом с ним - реально нужная история. Жаль что об этом пока даже не заикаются. Учитывая как Рогозин очень неплохо ладил с московской мэрией, вполне мог и договориться о продлении ФЛ туда, даже с интеграцией новой станции в состав здания НКЦ.

Сначала сделают  красивый парк около НКЦ, а потом перекопают его ради строительства метро😁

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Кунцевская
  • 2 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...