Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проектные организации СНГ (инженерные сооружения, метрополитены)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Печальный опыт с БП-БДД известен - МГТ был "послан" КМСовским проектировщиком.

Откровенно жаль, что так получается.

А можно поподробней?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А можно поподробней?

Ну ты у sulа поинтересуйся, он гораздо больше меня знает. В качестве наводки - изменение проекта по проходке вентстволов в Б.лесу.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Ужасный проект. Цех, ангар, станция Шерстопрядильная

Отличный проект. Дворцы тоже надо иногда разбавлять. Индастриал - очень даже неплохо.

 

Команда "Инжпроекта" явно молодая, задорная и с метро раньше не связывалась. Такие эскизы выдают - хоть стой, хоть падай. Но даже интересно, если хотя бы один из проектов "Инжпроекта" доведут до конца. Пока ближе всего к реализации Тропарёво. Вот как пообгрызают там всё, что не укладывается в привычные рамки, так и здесь всё упростят.

Link to post
Share on other sites
и с метро раньше не связывалась.

Угу, особенно если учесть сколько там быших работников МГТ, ну конечно не связывалась. B)

Когда заезжал к ним, у меня дежавю было - не в Тарантас ли я попал.

Не реализованные фантазии скорее.

Link to post
Share on other sites

Будем надеяться, что смелые идеи всё-таки будут реализованы :)

Link to post
Share on other sites

Cypok

Лишь бы не глупые.

Link to post
Share on other sites
Команда "Инжпроекта" явно молодая, задорная и с метро раньше не связывалась. Такие эскизы выдают - хоть стой, хоть падай. Но даже интересно, если хотя бы один из проектов "Инжпроекта" доведут до конца. Пока ближе всего к реализации Тропарёво. Вот как пообгрызают там всё, что не укладывается в привычные рамки, так и здесь всё упростят.

 

И что здесь плохого? Тропарево строится, никто ничего не обгрыз и не упростил. Ничего сверхъестественного никто не предлагает, все проходит через МКА и Метрополитен, там вроде умные люди сидят. И связались с метро уже очень давно, просто на передний план вышли недавно. Так что все нормально.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

А про то, как будет выглядеть станция "Мичуринский проспект" Третьего пересадочного контура - новостей нет?

Link to post
Share on other sites
А про то, как будет выглядеть станция "Мичуринский проспект" Третьего пересадочного контура - новостей нет?

Боюсь, как бы станции ТПК с береговыми платформами не стали клонами "Мякинино", для различия обклеенными по стенам разноцветными обоями. Такое запросто может случиться, если лаборатория г-на Шумакова приложит к этому свои руки.

Link to post
Share on other sites
А про то, как будет выглядеть станция "Мичуринский проспект" Третьего пересадочного контура - новостей нет?

Боюсь, как бы станции ТПК с береговыми платформами не стали клонами "Мякинино", для различия обклеенными по стенам разноцветными обоями. Такое запросто может случиться, если лаборатория г-на Шумакова приложит к этому свои руки.

Лаборатория господина Шумакова, не худший вариант. поверьте мне! Борзенков. а именно он проектирует данный радиус, один из лучших архитекторов метро. Мне тут пришлось заключение на проект Ленметрогипротранса по Солнцевской линии писать - вот это реально ужас. Платформы шириной 8400. по 2 ленты эскалаторов друг за другом. Мышеловки.

Link to post
Share on other sites
Лаборатория господина Шумакова, не худший вариант. поверьте мне! Борзенков. а именно он проектирует данный радиус, один из лучших архитекторов метро. Мне тут пришлось заключение на проект Ленметрогипротранса по Солнцевской линии писать - вот это реально ужас. Платформы шириной 8400. по 2 ленты эскалаторов друг за другом. Мышеловки.

Да, узковато... А на каких станциях две ленты эскалаторов? Мелкое заложение ведь...

Link to post
Share on other sites
Лаборатория господина Шумакова, не худший вариант. поверьте мне!

Возможно, просто меня как-то покоробило то, что в достаточно знаковом месте Москвы рядом с МГУ появится клон Жулебино с веселенькими фотообоями, а вслед за ним - еще три, различающихся лишь рисуночком на этих самых обоях. Да и сами рисуночки тоже сомнительны. Хотя возможно я просто консервативен. В конце концов можно подходить к этому с позиции "Вам шашечки или ехать" и не заморачиваться. Но осадок остается. Особенно досадно то, что центральные станции КСЛ выглядят просто замечательно (а ведь это тоже работа Метрогипротранса), и непонятно, как МГТ могли сотворить такое на продолжении линии.

Link to post
Share on other sites
Боюсь, как бы станции ТПК с береговыми платформами не стали клонами "Мякинино", для различия обклеенными по стенам разноцветными обоями. Такое запросто может случиться, если лаборатория г-на Шумакова приложит к этому свои руки.

Так МГТ же выкинули из проектирования. Единственный участок ТПК, спроектированный ими, от Делового центра до Нижней Масловки. Или Александр В. расскажет нам, что это не так?

 

Мне тут пришлось заключение на проект Ленметрогипротранса по Солнцевской линии писать - вот это реально ужас. Платформы шириной 8400. по 2 ленты эскалаторов друг за другом. Мышеловки.

Где это ЛМГТ такое наработал? Видимо, от Очаково до Рассказовки? Зачем вообще их помощь понадобилась, ведь у нас теперь всё метро великий МИП проектирует.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Где это ЛМГТ такое наработал?

Как минимум "Терёшково" и "Солнцево", наверняка и дальше до "Рассказовки". Кстати возле "Солнцево" они забыли показать 19этажный дом, под которым пройдут тоннели сразу после станции. Видимо что бы жители не сильно беспокоились :)

Link to post
Share on other sites
Так МГТ же выкинули из проектирования. Единственный участок ТПК, спроектированный ими, от Делового центра до Нижней Масловки. Или Александр В. расскажет нам, что это не так?

Не выкинули("подвинули" на Бутовской ,но не выкинули из проектирования совсем).В первом сообщении темы эскизы станции от МГТ.

 

Где это ЛМГТ такое наработал?

Кстати возле "Солнцево" они забыли показать 19этажный дом, под которым пройдут тоннели сразу после станции.

Кто они?Это картинки не ЛГМТ или МГТ,а от НИиПИ Генплана Москвы.И метростроевцы строить будут не по этим картинкам от НИиПИ,где могут быть и не нарисованы некоторые дома.

 

Где это ЛМГТ такое наработал? Видимо, от Очаково до Рассказовки? Зачем вообще их помощь понадобилась, ведь у нас теперь всё метро великий МИП проектирует.

МИП и приглашает в подрядчики,субподрядчики МГТ,ЛМГТ,Казгражданпроект,Метро-Стиль и ещё десятки проектных организаций,всех не перечислишь.

Link to post
Share on other sites
Это картинки не ЛГМТ или МГТ,а от НИиПИ Генплана Москвы.

Проект делает ЛГМТ. И станции в конкретных местах посадил он. Разве нет? А итоговую картинку сделали НИИПИсты, ну и что это меняет? Метростроевцам могут и не дать строить, если тоннели мелкого заложения проходят под домом в 19-22 этажа. Лучше бы прояснить, когда и как этот домик потерялся с картинки. И ведь не какой-нибудь любой другой, а именно тот, под которым идут тоннели и у подъездов которого появляется выход.

Link to post
Share on other sites
Это картинки не ЛГМТ или МГТ,а от НИиПИ Генплана Москвы.

Проект делает ЛГМТ. И станции в конкретных местах посадил он. Разве нет? А итоговую картинку сделали НИИПИсты, ну и что это меняет? Метростроевцам могут и не дать строить, если тоннели мелкого заложения проходят под домом в 19-22 этажа. Лучше бы прояснить, когда и как этот домик потерялся с картинки. И ведь не какой-нибудь любой другой, а именно тот, под которым идут тоннели и у подъездов которого появляется выход.

Задавайте этот вопрос на слушаниях,скорее всего там будут и представители Генплана, и проектировщики ЛГМТ.Узнавайте у них глубину заложения станции.После станции "Косино" ,например тоннели тоже идут в сторону "Ферганской" под многоэтажным жилыми домами, но и глубина станции там-27 метров, а под домами-ещё глубже.

 

P.S.

В общую тему о проектировании линии переместите пожалуйста сообщения о станции "Солнцево".

Edited by oleg1980mow
Link to post
Share on other sites
Так МГТ же выкинули из проектирования. Единственный участок ТПК, спроектированный ими, от Делового центра до Нижней Масловки. Или Александр В. расскажет нам, что это не так?

Не выкинули("подвинули" на Бутовской ,но не выкинули из проектирования совсем).В первом сообщении темы эскизы станции от МГТ.

Де-факто выкинули. Последнее, что было ими спроектировано - КСЛ от ДЦ до Очаково и уже названный участок ТПК. Ничего больше они не получили.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
По "Лесопарковой":

Ещё могу понять: проектировал Ташкент, строил Казань

Почему Ташкент? МГТКГП же. Первые - Москва, вторые - Казань.

Link to post
Share on other sites
Почему Ташкент? МГТКГП же. Первые - Москва, вторые - Казань.

Вроде бы Ташкент проектировал на субподряде МГТ, но только тоннели. КГП тоже якобы на "субподряде", но, в тесной связке с КМС и одним неназванным вице-мэром, отправил куда-подальше проект "Лесопарковой" от МГТ, но лучше об этом спросить sulа, какой процент там от МГТ/КГП/ТГП.

Link to post
Share on other sites
По "Лесопарковой":

Ещё могу понять: проектировал Ташкент, строил Казань - у них там не такой пассажиропоток, как в Москве.

ООО "Ташкент Метропроект" - филиал ОАО "Метрогипротранс" в г. Ташкенте. Создан в 1972г. Директор Закиров А.З. он же был Комплексный ГИП по СерБору.

МГТ совместно с Ташкентом (ГИП Закиров) вполне успешно запроектировали Коломенские тоннели (ЧТК Каширская-Дублер Волгоградки) под совмещенную езду Д=19м со станцией "Нагатинский затон" и Южную Рокаду от Балаклавки до Каширки. Не стоит перечислять все объекты, просто хочу сказать, что у Ташкента вполне хватает профессионализма и специалистов в области проектирования и ничего особенного в том, что они проектируют многие объекты в г. Москве. (СМУ-1 тоже добрая половина из Ташкента...)

Нынешняя станция "Лесопарковая" от проекта МГТ унаследовала только архитектуру свода платформенного участка. В остальном же станцию проектировал "Казгражданпроект".

Кстати! ТПП, Венткамеру и Вентсбойку станции "Битцевский парк" проектировал "Протонтоннельстрой", а вот Ташкенту и МГТ приходилось и приходиться увязывать и координировать всех участников проекта (являясь при этом субпоодрядчиком).

Только лишь благодаря воле и профессианализму ГИПа удалось довести проект до какого-то конца, а Строительно-Монтажные работы пока идут без аварий, дейтсвующие станции и дома - без деформаций.

 

Почему Ташкент? МГТКГП же.

Протсто Ташкент, Харьков и Нижний - филиалы МГТ :idontno:

Link to post
Share on other sites

Ребят! По поводу проектировщиков может я и не прав. Но когда в руках держишь схемы с подписью TashkentProekt, на котором нарисован, например, давно изобретённый велосипед, но который ездит не вперёд, а боком, то совершенно отпадает желание ещё что-либо понимать. А когда начинаешь им объяснять, что велосипед должен ехать вперёд, а не боком, они ещё задают встречный вопрос - а где в СНиПах это сказано? :facepalm:

Прошу меня извинить, но больше на эту тему дискутировать нет никакого желания.

 

С Казанью не лучше. Когда им начинаешь объяснить, как правильно должно быть сделано то-то и то-то, они отвечают - "а у нас это делается так, остальное нас не волнует". И всё - полное игнорирование пожеланий и, тем более, требований...

Link to post
Share on other sites
Прошу меня извинить, но больше на эту тему дискутировать нет никакого желания.

Я тоже не хочу. Просто У Метрополитена всегда начинают появляться желания ровно тогда, когда документация уже была выдана, а подрядчик уже успел построить сооружение.

 

А когда начинаешь им объяснять, что велосипед должен ехать вперёд, а не боком, они ещё задают встречный вопрос - а где в СНиПах это сказано?

Все правильно. Для этого надо выдавать ТУ (Технические Условия) на проектирование того сооружения или иной системы. Там прописать все требования, начиная с оборудования и заканчивая цветом плитки на полу. А иначе правильный вопрос))

Вот например смотрю Я в Вашей подписи написано, что Вы из службы Э. Должно быть Вам известен вопрос с АСДУЭ верхнего уровня??? Может быть тогда поскорее сможем это решить?

Link to post
Share on other sites
Просто У Метрополитена всегда начинают появляться желания ровно тогда, когда документация уже была выдана, а подрядчик уже успел построить сооружение.

Ну естественно. Мы эту документацию вообще не видим до тех пор, пока уже у монтажников(!!!) не попросим снять нам копию! Т.к. было даже такое, что в нашей "Дирекции строящегося метрополитена" берём последние проектные схемы, а они, оказывается, давно устарели, монтажники давно работают по другим, т.к. проектировщикам, видимо, впадлу обновить документацию! :[

Почему, например, проектировщики Кожуховской линии, Дмитровского участка или "Технопарка" (и другие) чуть-ли не каждый день меня достают звонками с вопросами "А как сделать правильней?", "А как для Вас лучше?", а эти, перед тем, как отдать проект монтажникам, даже задницей поленились пошевелить, чтобы показать/согласовать его с нами? А о ляпах узнали уже тогда, когда монтажники обратились к нам со словами - "А как нам тут быть, у нас тут что-то не получается, не стыкуется?!"

Link to post
Share on other sites

Ага, некоторые проектные организации в такую глухую оборону уходят, что даже не знаешь, что именно они там проектируют. МИП покупает одно, проектируют другое, монтажники монтируют (или не монтируют) третье... А метрополитен виноват.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...