Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проектные организации СНГ (инженерные сооружения, метрополитены)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Еще немножко желаний заняться метропроектированием:

 

 

ОАО «ЛМГТ»

191002, г. Санкт- Петербург, ул. Большая Московская, д. 2

 

ОАО «Росжелдорпроект»

129110, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 2А

 

ООО «Проектное бюро»

121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3 .... 501

 

ООО «Спецэлектромонтаж»

109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 2

 

ООО «Геопроектизыскания»

111024, г. Москва, Андроновское шоссе, д.26, стр. 17

 

ООО «ОСК групп»

127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д.1, стр. 12

 

ОАО «Моспроект-3»

г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.3

 

ЗАО «Моспромстрой»

127994, г. Москва, ул. Малая Дмитровка 23/15, стр. 1

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...


  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Э... Мы на разных языках говорим?

Вот вы и пишете в ТЗ, что хотите получить. Все свои "хотелки". И только на основании этого ТЗ проектная контора может вести проектирование.

Исходное ТЗ всегда пишет эксплуатант. Потому что потом эксплуатанту согласовывать ведомость соответствия.

Город пишет, где хочет метро, метрополитен - какое.

Проектировщику вообще всё по фиг, попросят розовую башгю - он напроектирует, фиг ли. Любой каприз за ваши деньги.

+100500.

 

andreyby

Так зачем тогда нужны проектные организации, строительные организации? Интересно получается. ММ должен написать ТЗ на разработку ПД, на разработку РД, на закупку всего и вся, при этом еще заплатить деньги проектной организации за то, что она ничего не делает.

МИП покупает, МИП и пишет, но согласует обязательно с ММ. Мы заказчик, мы пишем только, что хотим получить (при этом мы ограничены разными законодательными актами). Нигде и никогда мы не можем писать конкретный тип оборудования. Вот какие-то определенные характеристики - да, тип - нет.

 

Продолжайте. Очень занимательно.

Link to post
Share on other sites
Продолжайте. Очень занимательно.

А разъясните, пожалуйста, в чём ошибка?

И... где-то я уже эту фразу слышал. :rolleyes:

Edited by 262
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Продолжайте. Очень занимательно.

А разъясните, пожалуйста, в чём ошибка?

И... где-то я уже эту фразу слышал. :rolleyes:

В том, что эксплуатирующая организация выдает ТУ, а не проектная. ТЗ разрабатывает, как правило, проектировщик, но оно обязательно согласовывается с заказчиком. Что мешает изначально прописать все необходимые для эксплуатации требования (не отраженные в сводах правил) на стадии разработки ТЗ?

В дальнейшем, имея на руках ТУ и ТЗ, проектировщик приступает к разработке проекта.

 

А фраза мне понравилась))) Очень занимательная!

Link to post
Share on other sites
Продолжайте. Очень занимательно.

А разъясните, пожалуйста, в чём ошибка?

И... где-то я уже эту фразу слышал. :rolleyes:

В том, что эксплуатирующая организация выдает ТУ, а не проектная. ТЗ разрабатывает, как правило, проектировщик, но оно обязательно согласовывается с заказчиком. Что мешает изначально прописать все необходимые для эксплуатации требования (не отраженные в сводах правил) на стадии разработки ТЗ?

В дальнейшем, имея на руках ТУ и ТЗ, проектировщик приступает к разработке проекта.

 

А фраза мне понравилась))) Очень занимательная!

Спасибо! Теперь понятно.

А про фразу я так, действительно где-то слышал. В каком-то районе. :)

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

12 Проектов архитектора Леонида Борзенкова (ОАО «Метрогипротранс»):

 

Edited by andrew770
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Как-то это прошло мимо меня, но известная статья про коррупцию в МИПе (естественно, заказная) получила продолжение: МИП выпустил по этому поводу пресс-релиз, причём в довольно-таки испуганном тоне, косвенно подтвердив её правдивость:

http://mosinzhproekt.ru/page/60/426

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А что, Метрогипротранс юридический адрес

поменял, что ли?

На улице Бахрушина теперь располагаются?

Никто не знает, почему? Нет проблем со строительством?

Link to post
Share on other sites

Он у них раз в несколько лет меняется. Одно время даже в Троицке зарегистрированы были

Link to post
Share on other sites

http://www.arhmetro.ru/contacts/

Физически почти 60 лет расположение института и фактический адрес были по ул. Бахрушина, над вестибюлем Павелецких.

Link to post
Share on other sites

Уже давно регистрация в Видном, даже ОП с Бахрушина перевели туда.

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Из разговоров с коллегами услышал, что более не существует Метро-стиля. Большая часть сотрудников перешла в Моспроект-3.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...