Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проектные организации СНГ (инженерные сооружения, метрополитены)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Еще немножко желаний заняться метропроектированием:

 

 

ОАО «ЛМГТ»

191002, г. Санкт- Петербург, ул. Большая Московская, д. 2

 

ОАО «Росжелдорпроект»

129110, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 2А

 

ООО «Проектное бюро»

121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3 .... 501

 

ООО «Спецэлектромонтаж»

109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 2

 

ООО «Геопроектизыскания»

111024, г. Москва, Андроновское шоссе, д.26, стр. 17

 

ООО «ОСК групп»

127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д.1, стр. 12

 

ОАО «Моспроект-3»

г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.3

 

ЗАО «Моспромстрой»

127994, г. Москва, ул. Малая Дмитровка 23/15, стр. 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Э... Мы на разных языках говорим?

Вот вы и пишете в ТЗ, что хотите получить. Все свои "хотелки". И только на основании этого ТЗ проектная контора может вести проектирование.

Исходное ТЗ всегда пишет эксплуатант. Потому что потом эксплуатанту согласовывать ведомость соответствия.

Город пишет, где хочет метро, метрополитен - какое.

Проектировщику вообще всё по фиг, попросят розовую башгю - он напроектирует, фиг ли. Любой каприз за ваши деньги.

+100500.

 

andreyby

Так зачем тогда нужны проектные организации, строительные организации? Интересно получается. ММ должен написать ТЗ на разработку ПД, на разработку РД, на закупку всего и вся, при этом еще заплатить деньги проектной организации за то, что она ничего не делает.

МИП покупает, МИП и пишет, но согласует обязательно с ММ. Мы заказчик, мы пишем только, что хотим получить (при этом мы ограничены разными законодательными актами). Нигде и никогда мы не можем писать конкретный тип оборудования. Вот какие-то определенные характеристики - да, тип - нет.

 

Продолжайте. Очень занимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжайте. Очень занимательно.

А разъясните, пожалуйста, в чём ошибка?

И... где-то я уже эту фразу слышал. :rolleyes:

Изменено пользователем 262
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Продолжайте. Очень занимательно.

А разъясните, пожалуйста, в чём ошибка?

И... где-то я уже эту фразу слышал. :rolleyes:

В том, что эксплуатирующая организация выдает ТУ, а не проектная. ТЗ разрабатывает, как правило, проектировщик, но оно обязательно согласовывается с заказчиком. Что мешает изначально прописать все необходимые для эксплуатации требования (не отраженные в сводах правил) на стадии разработки ТЗ?

В дальнейшем, имея на руках ТУ и ТЗ, проектировщик приступает к разработке проекта.

 

А фраза мне понравилась))) Очень занимательная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжайте. Очень занимательно.

А разъясните, пожалуйста, в чём ошибка?

И... где-то я уже эту фразу слышал. :rolleyes:

В том, что эксплуатирующая организация выдает ТУ, а не проектная. ТЗ разрабатывает, как правило, проектировщик, но оно обязательно согласовывается с заказчиком. Что мешает изначально прописать все необходимые для эксплуатации требования (не отраженные в сводах правил) на стадии разработки ТЗ?

В дальнейшем, имея на руках ТУ и ТЗ, проектировщик приступает к разработке проекта.

 

А фраза мне понравилась))) Очень занимательная!

Спасибо! Теперь понятно.

А про фразу я так, действительно где-то слышал. В каком-то районе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

12 Проектов архитектора Леонида Борзенкова (ОАО «Метрогипротранс»):

 

Изменено пользователем andrew770
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как-то это прошло мимо меня, но известная статья про коррупцию в МИПе (естественно, заказная) получила продолжение: МИП выпустил по этому поводу пресс-релиз, причём в довольно-таки испуганном тоне, косвенно подтвердив её правдивость:

http://mosinzhproekt.ru/page/60/426

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что, Метрогипротранс юридический адрес

поменял, что ли?

На улице Бахрушина теперь располагаются?

Никто не знает, почему? Нет проблем со строительством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у них раз в несколько лет меняется. Одно время даже в Троицке зарегистрированы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.arhmetro.ru/contacts/

Физически почти 60 лет расположение института и фактический адрес были по ул. Бахрушина, над вестибюлем Павелецких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно регистрация в Видном, даже ОП с Бахрушина перевели туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Из разговоров с коллегами услышал, что более не существует Метро-стиля. Большая часть сотрудников перешла в Моспроект-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...