Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железнодорожные вопросы


 Share
Followers 3

Recommended Posts



  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

на участке Ожерелье-Узуново была, как я слышал, проведена обратная 'переделка'

думаю, не надо объяснять, с чем это было связано

 

Да, было дело. Этот участок вообще был первым в СССР, электрифицированным под переменный ток, а станция Ожерелье - первой станцией стыкования. Позднее построили ветку Узуново-Рыбное с электрификацией ее на постоянном токе, и чтобы не плодить часто станции стыкования на одной ветке, участок Ожерелье-Узуново переделали под постоянный ток.

Link to post
Share on other sites
Этот участок вообще был первым в СССР

1958 год, насколько я знаю...

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Доброго времени суток всем. Летом сделала фото. Хотелось бы знать, как называется штука, на которой сидит птица. Заранее спасибо.

http://s015.radikal.ru/i333/1011/da/cd21540844c9t.jpg

Link to post
Share on other sites

Melissa

Птица сидит на саморасцепляющихся головках соединительных рукавов (шланги) тормозной магистрали.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Передо мной встала задача, решения которой я пока найти не могу.

На одной и той же дороге, в одном регионе, на одном и том же отделении этой дороги (если по-старому считать) существуют остановочные пункты с одинаковыми названиями. Допустим, про один из них известно, на какой линии и между какими двумя другими пунктами он расположен. Как его отличить от его тёзки и идентифицировать его с достаточной степенью достоверности, чтобы указать правильный код ЕСР?

Link to post
Share on other sites

workweek

Наверняка у него есть полное название. Но в обиходе используется только одно.

Link to post
Share on other sites
Наверняка у него есть полное название

Полнее, чем на сайте РЖД, я найти не смог. Речь об остановочных пунктах "Энный километр".

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Ещё вопрос.

Инструкция проводнику пассажирского вагона от 1998 года является действующей? Или это уже архив?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Ещё вопрос.

Инструкция проводнику пассажирского вагона от 1998 года является действующей? Или это уже архив?

Инструкция проводнику пассажирского вагона от 05.11.1998 № ЦЛ-614 действующая.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Давно хочу спросить про один феномен: короткое ответвление от магистральных эликтрифицированных линий длиной 2-3 сотни метров,

с небольшим изолированным фрагментом контактной сети? Что это такое? Для чего и как используется?

Link to post
Share on other sites

Paulus, а можно один-два примерчика? Если не фото, то хотя бы у каких станций такое наблюдается?

Link to post
Share on other sites

Точно сейчас место не вспомню, но такая штука 100% есть в окрестностях Мурома.

Видел и на Горьковском ходу.

 

А Вы разве никогда таких не видели?

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites
А Вы разве никогда таких не видели?

Честно говоря, по описанию вообще не понимаю, о какого рода объектах идёт речь :( Даже непонятно, заканчивается это ответвление тупиком, входит в какое-то здание или продолжается дальше уже как неэлектрифицированная линия.

Link to post
Share on other sites
но такая штука 100% есть в окрестностях Мурома.

Обсмотрел всю викимапию в окрестности станции Муром-1 (включая парк Муром-2), но ничего не нашёл. С какой стороны это примыкание хотя бы? С московской или с нижегородской? И точно к станции Муром-1 этот отрезок примыкает, а не к какой-нибудь соседней (Стройдеталь и т. д.)?

 

P.S.: Если из НН брать по линиям участки до Семенова, Заволжья, Сеймы и Зимёнок (последний включает в себя также ветви Окская - Мыза и Ройка - Зелецино), то в этих рамках ничего даже близко подходящего под ваше описание я не видел. Равно как не видел в Москве и Питере. Поэтому и уточняю.

Link to post
Share on other sites

Paulus:

А Вы уверены, что ответвление имеет именно ИЗОЛИРОВАННЫЙ участок КС, а не просто короткий тупик с отводом от основного контактного провода, заканчивающийся заземлением КС со знаком "Конец контактной подвески"?

 

По первому варианту соглашусь с коллегой Anakin: вспомнить такие случаи навскидку не могу нигде.

А вот второй - используется практически на всех зонных станциях для отстоя пригородного МВПС.

Edited by NetWarrior
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Возник вопрос на работе. Надеюсь, что не ошиблась с темой. Тут же есть люди, знакомые с системой АЛСН?..)

Красный сигнал на локомотивном светофоре зажигается в случае, если локомотив проезжает путевой светофор с красным светом. Насколько я поняла, это значит, что локомотив попал на занятый блок-участок и впереди него идёт другой поезд, и сигнал АЛС не принимается. Вопрос такой - в каком случае показание светофора меняется на другое после этого? Когда другой локомотив проезжает участок и он становится свободным? И всегда ли красный свет обозначает, что впереди занятый блок-участок, или бывают другие причины?

Link to post
Share on other sites
Красный сигнал на локомотивном светофоре зажигается в случае, если локомотив проезжает путевой светофор с красным светом. Насколько я поняла, это значит, что локомотив попал на занятый блок-участок и впереди него идёт другой поезд, и сигнал АЛС не принимается.

Да. Я бы добавил, что "впереди него идёт другой поезд на этом же блок-участке, и сигнал не принимается".

Вопрос такой - в каком случае показание светофора меняется на другое после этого? Когда другой локомотив проезжает участок и он становится свободным? И всегда ли красный свет обозначает, что впереди занятый блок-участок, или бывают другие причины?

Бывают.

Link to post
Share on other sites
Красный сигнал на локомотивном светофоре зажигается в случае, если локомотив проезжает путевой светофор с красным светом. Насколько я поняла, это значит, что локомотив попал на занятый блок-участок и впереди него идёт другой поезд, и сигнал АЛС не принимается.

Да. Я бы добавил, что "впереди него идёт другой поезд на этом же блок-участке, и сигнал не принимается".

Вопрос такой - в каком случае показание светофора меняется на другое после этого? Когда другой локомотив проезжает участок и он становится свободным? И всегда ли красный свет обозначает, что впереди занятый блок-участок, или бывают другие причины?

Бывают.

Спасибо большое!

 

Вообще, мне неудобно флудить своими частными вопросами на форуме, поэтому хотела бы узнать, может ли кто-нибудь разбирающийся помочь консультациями подобного рода в личке? Я сейчас, например, пытаюсь разобраться в системе "БЛОК", но документации иногда недостаточно (в ней банально не все детали прописаны), а программисты на работе время от времени спрашивают о том, что происходит в тех или иных случаях, не прописанных там. Была бы очень благодарна ^_^

Edited by Nace Nice
Link to post
Share on other sites

Что ж, я опять не смогла нигде найти ответа, поэтому ещё вопрос.

 

Есть схемка из кабины машиниста:

http://puu.sh/lWnal/4bd77d141e.png

 

Просят разобраться, что делают разобщительные краны Е02 и Е03. Если мы правильно поняли, это разобщительные краны от ЭПК к тормозной и напорной магистралям. Что произойдет, если их закрыть, как отреагирует система безопасности (КЛУБ-У) на закрытие каждого из них? Спасибо!

Link to post
Share on other sites
Возник вопрос на работе. Надеюсь, что не ошиблась с темой. Тут же есть люди, знакомые с системой АЛСН?..)

Согласно алгоритму работы АЛСН, на ЛС загорается К после прекращения подачи кодов, при условии что, до этого принимался код КЖ и на ЛС горело соответственно тоже - КЖ, код КЖ подается от сигнала с красным огнем на встречу.

Соответсвенно если поезд проследовал запрещающий сигнал и вступил на занятый блок участок, там кодировка отсутствует и ДК включит на ЛС К.

Тоже самое произойдет при простой потере кодов при подъезде к запрещающему сигналу (сбой кодов) или при выполнении маневров и проследовании локомотивом поездного сигнала (выходной/маршрутный) от которого подается код КЖ маневровым порядком, маневровый маршрут будет свободен, но подача кодов прекращается на стреклочных секциях.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Просят разобраться, что делают разобщительные краны Е02 и Е03. Если мы правильно поняли, это разобщительные краны от ЭПК к тормозной и напорной магистралям.

Всё верно. Большой кран - ТМ, маленький - свисток ЭПК (НМ). Эти краны должны быть опломбированы. При перекрытии исключается возможность срабатывания автостопного торможения - т.е. при неотсекании свистка ЭПК рукояткой РБ через 7 секунд разрядки ТМ не произойдет.

Вопрос такой - в каком случае показание светофора меняется на другое после этого?

Когда появятся коды, либо после нажатия кнопки ВК совместно с РБ - в таком случае К сменится на Б. При этом скорость не должна быть больше 20 км/ч. Добавлю, что К и Б - это по сути одно и то же (отсутствие кодов), только К загорается в случае потери кода после КЖ, а Б - после З или Ж. Если интересует подробнее - пишите в личку.

Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос возник - электропоезда с названием "Путеец", и вот этот конкретный их представитель на станции Бирюлево зачем вообще предполагались понятно, но почему не используются?

gallery_6024_99_875743.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,16 мегабайт)

gallery_6024_99_498837.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,15 мегабайт)

Этот конкретный Путеец стоит на этом месте неподвижно уже много лет, без всякого движения. Когда бы я там не проезжал мимо, он всегда стоит на месте. Уж графитчики его в три слоя изрисовали. Был бы он совсем не нужен, уверен, давно бы или порезали на металл, или отдали под перевозку пассажиров. Зачем его держат? У меня есть только одна версия - в случае необходимости эвакуации пассажиров из потерпевшего крушение поезда этот поезд выезжает вместе с восстановительным поездом (он там рядом расположен).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...