Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Железнодорожные вопросы


АЛС-АРС
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Правда, судя по дате, это уже не новость, но всё же:

На Восточно-Сибирской железной дороге в эксплуатацию вводится "Путеец" — электричка для работников пути
Основные преимущества подобного поезда заключаются в возможности одновременно перевезти на отдельный участок магистрали для осуществления участкового ремонта пути несколько путевых бригад, или свыше 100 рабочих. При этом поезд укомплектован полным набором необходимых инструментов, требуемых для проведения ремонта пути, оборудован рабочими мастерскими, позволяющими производить текущий ремонт инструмента на месте. Также тамбур одного из вагонов оборудован двумя поворотными консолями для поднятия в вагон груза весом до 1 тонны.

Особое внимание в поезде уделено санитарно-бытовым условиям: помимо удобных туалетных комнат и сушилок для одежды и обуви, предусмотрены места для приема пищи, оснащенные микроволновыми печами, холодильниками и диспенсерами.

— Главная задача этого электропоезда — полностью обеспечить бригаду путейцев всеми условиями для комфортной и качественной работы, ведь от этого напрямую зависит безопасность движения на железной дороге, — отметил Анатолий Краснощек. — Должно быть предусмотрено все: места, где можно переодеться, высушить одежду, если работать приходилось в дождь, пообедать, провести планерное совещание.

В настоящее время СПМС-337 ведет работы по созданию второй и последующих подобных рабочих электричек для обслуживания ВСЖД.

Первый "Путеец" начнет свою работу на магистрали со следующей недели на перегоне Слюдянка — Большой Луг.

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а как считаете вагонные весы очень нужны в наше время, или все-таки в них уже не такая большая потребность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как считаете вагонные весы очень нужны в наше время, или все-таки в них уже не такая большая потребность?

Нужны, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как считаете вагонные весы очень нужны в наше время, или все-таки в них уже не такая большая потребность?

 

однозначно нужны, а с чего это у вас возник такой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как считаете вагонные весы очень нужны в наше время, или все-таки в них уже не такая большая потребность?

 

однозначно нужны, а с чего это у вас возник такой вопрос?

 

да вот поступило предложение от компании белорецк юувз, насчет вагонных весов, мы долго спорили они нужны или нет, но в итоге сошлись на мнении, что нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, велосипед в электричках из Москвы за город сейчас бесплатно провозится? В том году помню можно было с 11 утра до 16, далее после 21 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зачем красят рельсы?

На ст. Мытищи боковины рельс покрашены в красный цвет, на М-3 - в желтый.

Может где есть еще.

Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, зачем периодически вот так окапывают опоры контактной сети? Наблюдаю такое достаточно часто, и это явно не связано с предстоящим ремонтом, потому что опоры как стояли, так и стоят, причем не один год.

gallery_6024_99_1725285.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,96 мегабайт)

gallery_6024_99_1688290.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,88 мегабайт)

gallery_6024_99_264116.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,93 мегабайт)

gallery_6024_99_2249505.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,88 мегабайт)

gallery_6024_99_1948169.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,08 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aspir

Даю ссылку на фильм. Фундамент (железобетонный) металлических опор подвержен тем же самым воздействиям, что и просто железобетонные опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы разобраться в вопросе, который для многих здесь наверняка покажется боянным, поэтому не пинайте сильно.

Вопрос относительно совместимости вагонов МВПС разных серий.

 

По поводу совместимости МВПС постоянного тока вроде бы всё ясно. Есть две основные группы МВПС с похожими схемами, вагоны которых могут работать в одном составе.

1. Первая группа совместимости - ЭР1, ЭР2, ЭТ2Р.

2. Вторая группа совместимости - ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭД4 и их модификации.

 

Меня однако интересует вопрос совместимости МВПС переменного тока и дизельного МВПС, о котором я знаю не так много.

1. Насколько различаются электрические схемы вагонов ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М? Работа каких из них возможна в одном составе? Насколько сильно влияет на различия в электрической схеме наличие реостатного тормоза у электропоездов переменного тока ЭР9Т, ЭД9Т и ЭД9М?

2. Возможна ли работа в одном составе моторных вагонов ДР1, ДР1П, ДР1А, ДР1Б? Насколько помню, у ДР1 и ДР1П рабочее напряжение отличается от ДР1А и ДР1Б. Значит ли это, что моторные вагоны ДР1 совместимы только с моторными вагонами ДР1П, а моторные вагоны ДР1А только с моторными вагонами ДР1Б? Да и занимался ли кто-нибудь за всю историю эксплуатации дизелей ДР1х чем-нибудь подобным?

 

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т работают вместе

ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е - могут работать вместе

ЭР9Т и ЭД9 под вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про постоянники по-моему итак всё ясно, я же написал.

Интересуют только переменники и дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дневные поезда Москва - Брянск.

 

Вопрос такой. В прошлом году я ездил пару раз, были удобные новые вагоны. Где-то месяц назад я не нашёл в расписании ни одного поезда, пришлось ехать в Брянск на молдавском поезде. Это жуть, но речь не о том.

 

К середине марта эти поезда опять появились в расписании, но составлены они из старых сидячих вагонов.

 

По словам проводника, полтора месяца назад несколько поездов проскакивали Калугу-2 из-за каких-то проблем с новыми тверскими вагонами, поэтому сейчас ТВЗ ищет причины этой проблемы, а поезда до Брянска временно сформировали из собранных по всей стране старых сидячих вагонов.

 

Кто-нибудь может внести ясность в эту детективную историю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o

Попробуйте на https://rail-club.ru/forum/ спросить. Вагоны вроде ж пару лет ходили нормально…

(Хотя трясёт в них сильно, дребезжит всё, как и в экспрессе на Ярославль…)

 

И белгородские вроде нормально ходят же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте на https://rail-club.ru/forum/ спросить.

Попробую поискать там, спасибо.

 

Хотя трясёт в них сильно

Да вроде нет, удобно было.

 

ак и в экспрессе на Ярославль…)

 

И белгородские вроде нормально ходят же?

Ими не ездил, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вопрос такой.

Официальная версия такая:

 

С 11 апреля на маршрут Москва – Брянск вернулись привычные пассажирам составы поездов 700-й нумерации
В связи с имеющимися различиями в нумерации мест при посадке пассажиров в поезда на перронах вокзалов Москвы и Брянска работают специальные посадочные бригады

 

В среду, 11 апреля, возобновилось курсирование привычных для пассажиров составов поездов 700-й нумерации по маршруту Москва – Брянск, сообщает Федеральная пассажирская компания.

Временная замена подвижного состава на маршруте Москва – Брянск – Москва была необходима для проведения технического обслуживания составов поездов № 737/738, 739/740, 741/742. При этом время отправления и прибытия поездов не менялись.

 

В первые рейсы поезда, прошедшие комплекс работ по техническому обслуживанию, отправятся с Киевского вокзала Москвы в обычном режиме.

 

Так, поезд № 737 отправился из Москвы в 6:56 и прибыл в Брянск в 10:58, поезд № 739 отправился из Москвы в 13:35 и прибудет в Брянск в 17:37, поезд № 741 отправится из Москвы в 19:14 и прибудет в Брянск в 23:22, поезд № 740 отправится из Брянска 13:25, прибудет в Москву в 17:47, поезд № 742 отправится из Брянска 19:08, прибудет в Москву в 23:10.

 

Поезд № 738 Брянск – Москва отправлением из Брянска 7:05, прибытием в Москву в 11:07 возобновит свое курсирование прежним составом с 12 апреля 2018 года.

 

В связи с имеющимися различиями в нумерации мест при посадке пассажиров в поезда на перронах вокзалов Москвы и Брянска работают специальные посадочные бригады. Они консультируют пассажиров, в том числе тех, кто приобрел проездные документы заранее, по размещению в вагонах.

 

Федеральная пассажирская компания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства. Своевременный технический осмотр подвижного состава – залог безопасности и комфорта на протяжении всей поездки. Ставшие уже привычными для пассажиров поезда вернутся на маршрут сразу же после прохождения всех необходимых процедур.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос такой - допустимо ли при перемене рабочей грани рельса укладывать его в такие места, где снова будет боковой износ головки уже с другой стороны и как в таком случае определять достижение предельного износа? Формула с учетом бокового и вертикального износа (приведённый износ) учитывает боковой износ только с одной стороны.

Обычно после перемены рабочих граней путь выглядит так (фотографии с перегона Белые Столбы - Барыбино).

gallery_6024_99_2173730.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.65 мегабайт)

gallery_6024_99_4001769.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.73 мегабайт)

gallery_6024_99_3957562.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.6 мегабайт)

gallery_6024_99_4089792.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.98 мегабайт)

gallery_6024_99_1836711.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.63 мегабайт)

gallery_6024_99_1131166.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.61 мегабайт)

gallery_6024_99_3218052.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.62 мегабайт)

gallery_6024_99_1959269.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.54 мегабайт)

gallery_6024_99_3696328.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.62 мегабайт)

На фотографиях видно, что хотя боковой износ головки велик, но он с одной стороны, а рельсы лежат теперь на внутренней нити кривых и бокового износа с другой стороны нет.

А вот на этих фотографиях видна другая ситуация. Рельс уложен в кривой после стрелочного перевода, причем уложен так, что идет боковой износ с другой стороны, то есть боковой износ есть на обоих сторонах головки.

gallery_6024_99_2919602.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.88 мегабайт)

gallery_6024_99_741660.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.13 мегабайт)

gallery_6024_99_1798423.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.48 мегабайт)

gallery_6024_99_3655537.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.78 мегабайт)

gallery_6024_99_3693129.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.64 мегабайт)

gallery_6024_99_1496069.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.22 мегабайт)

gallery_6024_99_2639996.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.77 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Скажите пожалуйста, что означает эта маркировка на рельсах около выбуксовин?

gallery_6024_3827_3490546.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.07 мегабайт)

gallery_6024_3827_2501348.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.86 мегабайт)

На этой фотографии в нижней части видно расположение выбуксовин.

gallery_6024_3827_2252809.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.05 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Какой уклон путей могут преодолеть самые обычные российские пассажирские поезда дальнего следования под самым обычным электровозом? 2% могут?

 

Какая максимальная скорость пассажирского ПДС допустима при радиусе кривизны 300 м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, что означает эта маркировка на рельсах около выбуксовин?

Отметки о проверке дефектоскопом:

 

http://rdm.md/upload/2010/09/RDM-33-rail1.jpg

 

 

Какой

Тут можно справочно посмотреть:

http://docs.cntd.ru/document/1200095541

http://docs.cntd.ru/document/1200111518

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1. "...грузовых - до 120 км/ч (включительно)". ОнЕ с дуба упали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно справочно посмотреть:

 

Спасибо, понял насчёт скоростей в зависимости от радиуса кривизны. Что означают буквы "К", "Л" и "Н" в таблицах зависимости допустимой скорости данного электровоза от радиуса кривизны? (например, "К-120", "Н-80").

 

По этим ссылкам есть допустимые уклоны в зависимости от категории железной дороги. Но нет допустимых уклонов в зависимости от типа подвижного состава. А меня интересуют именно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такового ограничения нет, кроме 40‰.

Просто уклоны и кривизну стараются сделать наименьшими. Чтобы допустимая масса поезда получилась побольше, а время хода - поменьше. Ограничениями при этом служат возможность трогания состава с места, возможность прохождения руководящего подъёма и обеспечение поезда тормозами. Обзывается это всё тяговыми расчётами... Методика, к примеру, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял насчёт скоростей в зависимости от радиуса кривизны. Что означают буквы "К", "Л" и "Н" в таблицах зависимости допустимой скорости данного электровоза от радиуса кривизны? (например, "К-120", "Н-80").

1.6. В таблицах настоящих Норм приняты следующие буквенные обозначения:

К - конструкционная скорость;

Н - максимальная допускаемая скорость движения подвижного состава в кривых участках при непогашенном ускорении 0,7 м/с2 и возвышении наружного рельса 150 мм;

Л - допускаемая скорость движения подвижного состава, установленная при его испытаниях по величине соотношения горизонтальных поперечных и вертикальных сил, действующих на путь. При превышении этой скорости возможны нарушения поперечной устойчивости пути и устойчивости колеса против вкатывания на рельс.

 

Скорость, указанная в таблицах без буквы, соответствует ограничению по прочности пути.

 

В характеристиках конструкции пути буквы означают род балласта:

 

Щ - щебеночный, Ас - асбестовый, Гр - гравийный, П - песчаный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...