Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Аэропорт Домодедово


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Третью "взлетку" в "Домодедово" могут построить после 2020 года
Строительство третьей взлетной полосы в московском аэропорту "Домодедово" с учетом прогнозируемых объемов перевозок пассажиров будет актуально после 2020 года.

Об этом говорится в сообщении Минтранса. На данный момент признано необходимым строительство новой взлетно-посадочной полосы взамен ВПП-2, подлежащей выводу из эксплуатации в 2015 году. С вводом новой ВПП-2 будет обеспечена планируемая пропускная способность аэропорта "Домодедово" (45-50 млн пассажиров в год) и Московского авиационного узла в целом (110 млн пассажиров в год).

Новая ВПП будет размещена на удалении около 1800 метров от существующей ВПП-2. Срок строительства – 43 месяца. Проектно-сметная документация будет представлена заказчику в августе текущего года.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Москве с самолета сняли «зайца», страдающего психическим расстройством
В Москве выясняют, каким образом на борт самолета в аэропорту «Домодедовo» попала пассажирка без билета. Как сообщили «БалтИнфо» в правоохранительных органах столицы, инцидент произошел в пятницу. 17 июня, около 05.00 МСК на борту самолета, готовящегося к вылету в Душанбе.

Женщину обнаружили случайно - она заняла место, на которое был продан билет.
На вопросы членов экипажа женщина не смогла ответить. Ее доставили в отдел полиции, где выяснилось, что у нее нет никаких документов.

Установлено, что за несколько часов до этого женщина вошла в здание аэрокомплекса, смогла пройти все линии безопасности и подняться на борт самолета.

В полиции женщина рассказала, что ее зовут Елена, ей 55 лет. Она прилетела в Москву из Благовещенска. У оперативников возникло подозрение, что женщина страдает серьезным психическим расстройством. Медики подтвердили это – женщину госпитализировали в психиатрическую больницу.

В ходе проверки, предстоит выяснить, как такое могло произойти в аэропорту, в котором после теракта в феврале были усилены меры безопасности.

Официальные лица от комментариев пока воздерживаются, мотивируя это выходными.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ДМЕ подставили. Продолжают давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Пассажиропоток аэропорта "Домодедово" за 6 месяцев составил более 11,2 млн. человек
Московский аэропорт Домодедово продолжает демонстрировать самые высокие темпы роста пассажиропотока среди аэропортов Москвы. Количество рейсов в июне 2011 года увеличилось на 22,7% по сравнению с июнем прошлого года и составило 23 331 взлетно-посадочную операцию, сообщили в аэропорту.
Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам июня 2011 года составил 2 590 387 человек, что на 22,7% больше, чем в июне 2010 года.
На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 990 538 чел. Прирост по сравнению с июнем 2010 года составил 21,7%. На международных воздушных линиях пассажиропоток увеличился на 23,3% по сравнению с прошлым годом и составил 1 599 849 чел.
Грузопоток Домодедово составил 16 018 тонн, что на 28,8% больше по сравнению с прошлым годом.
26 июня 2011 года суточный показатель пассажиропотока Домодедово впервые в истории превысил отметку 100 тыс. человек. В этот день в аэропорту было обслужено 101 432 пассажира.По итогам 1-го полугодия 2011 года было обслужено 113 895 рейсов, что на 18,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Пассажиропоток по итогам шести месяцев 2011 года составил 11 220 797 чел. Рост по сравнению с январем-июнем 2010 года составил 14,9%. На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 4 440 062 чел., что на 16,3% выше, чем в январе-июне прошлого года.
Наибольший рост зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Махачкала, Ростов-на-Дону.
Пассажиропоток на данных направлениях составил 1 145 тыс. чел., что на 38,3% выше, чем в 1-м полугодии прошлого года. На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 6 780 735 чел. (плюс 14,1% к январю-июню 2010 года).
Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Анталья, Мюнхен, Барселона, Франкфурт-на-Майне, Душанбе.
В январе-июне 2011 года на указанных направлениях было перевезено 1 319 тыс. чел., что 64,0% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Грузопоток Домодедово увеличился на 25,3% по сравнению с 1-м полугодием прошлого года и составил 86 329 тонн. 12 июля 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форумчане, у меня к вам такой вопрос: в ближайшее время надо будет лететь из Домодедово, вот только незадача - вылет в 06.50 :crazy: . Как оптимально добраться туда в это время? На сайте написано, что имеются маршрутки, которые ходят ночью по расписанию, но как-то насторожила приписка "в случае отсутствия маршрутного такси в означенное время пишите и звоните по таким-то адресам и телефонам". Имел ли кто-то такой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ceamler, имхо, к такому рейсу варианта два: такси или кто-то из родных/знакомых отвезёт.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu Всё верно, только такси слишком дорого(как раз разница в цене с более поздним рейсом!), а напрягать никого не хочется. В любом случае готов посидеть в аэропорту. Только можно к Домодедовской подъехать к 23.30, когда точно маршрутки ходят, а можно к 02.00 на последнем поезде метро и тогда уже возникают вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lufthansa построит в "Домодедово" цех бортпитания
Авиакомпания Lufthansa затеяла в аэропорту Домодедово строительство нового цеха бортового питания, сообщает "РБК Daily".
Как рассказал председатель совета директоров аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик, авиакомпания Lufthansa в ближайшее время закончит строительство нового цеха бортового питания в подмосковном аэропорту. По его словам, перевозчик передаст его в управление аэропорту, а затем возьмет обратно в аренду. На сегодняшний день в Домодедово, в отличие от других аэропортов Москвы, кейтерингом занимается только одна компания — «Домодедово Эр Сервис».
Вся статья
По словам директора по коммуникации Lufthansa в Европе Ааге Дюнхаупта, «дочка» Lufthansa LSG Sky Chefs действительно строит свой объект в Домодедово. «К сожалению, предоставить информацию о том, когда он будет готов к обслуживанию клиентов и каковы детали договора, сейчас невозможно», — отметил представитель Lufthansa. По данным авиакомпании, она ежедневно совершает десять рейсов из Москвы.
Оставаясь стопроцентной дочерней фирмой авиакомпании Lufthansa, LSG Sky Chefs в своей экспансии вполне автономна и развивает бизнес в тех аэропортах, которые представляются ей наиболее перспективными, сейчас она обслуживает 300 авиакомпаний по всему миру. Сегодня на дочерних предприятиях LSG Sky Chefs трудятся по всему миру 30 тыс. человек, обслуживая почти 200 аэропортов в 49 странах мира. Крупнейшая фабрика компании находится рядом с базовым для Lufthansa Франкфуртским аэропортом и обслуживает только ее рейсы.
Несмотря на то, что Lufthansa перешла в Домодедово из Шереметьево лишь в 2008 году, на рынке время от времени появляются слухи о том, что немецкий перевозчик может сменить аэропорт базирования в Москве. Не так давно представители Внуково и Шереметьево неофициально заявляли о том, что обсуждали с представителями авиакомпании возможность смены аэропорта.25 июля 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В июле аэропорт "Домодедово" дважды увеличил суточный показатель пассажиропотока
1 июля 2011 года суточный показатель пассажиропотока Московского аэропорта Домодедово впервые в истории достиг 107 206 пассажиров. А 31 июля 2011 года была взята новая планка - суточный показатель пассажиропотока превысил еще один максимум - 109 825 пассажиров, сообщили в пресс-службе аэропорта «Домодедово».
Вся статья

«В июле мы обновили две знаковые цифры», - прокомментировал итоги месяца заместитель директора Московского аэропорта Домодедово по коммерции Алексей Раевский. «Это рекорд месячного пассажиропотока – аэропорт обслужил 2,9 млн. пассажиров и суточный показатель пассажиропотока, который дважды превысил отметку в 105 тысяч человек», - добавил он.

«Подтверждая звание самого крупного аэропорта России, Домодедово в июле 2011 года увеличил количество рейсов на 16,3% по сравнению с июлем прошлого года, при этом было выполнено 24 071 взлетно-посадочная операция. Пассажиропоток аэропорта по итогам июля 2011 года составил 2 912 932 человека, что на 17,9% больше, чем в июле 2010 года. За период с января по июль 2011 года было обслужено 137 966 рейсов, что на 18,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост пассажиропотока по сравнению с январем-июлем 2010 года составил 15,5%», - сообщили в пресс-службе аэропорта.

При этом отмечается динамичный рост пассажиропотока на международных воздушных линиях: по сравнению с июлем прошлого года он увеличился на 22, 1%. Наибольший рост зафиксирован на следующих направлениях: Анталья, Барселона, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Пафос. В январе-июле 2011 года на указанных направлениях было перевезено 1 618 тыс. чел., что на 66,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

На внутренних направлениях наибольший рост зафиксирован на следующих направлениях: Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Махачкала, Ростов-на-Дону. По ним пассажиропоток с января по июль этого года составил 1 387 тыс. чел., что на 36,8% выше, чем за аналогичный период 2010 года.

Рост пассажиропотока связан с пиком сезона летних отпусков. Удобная инфраструктура, современный терминал, развитые трансферные технологии, широкая сеть стыковочных маршрутов Московского аэропорта Домодедово, а также наибольшее количество уникальных маршрутов среди аэропортов столицы, делают его привлекательным для пассажиров, выбирающих аэропорт во время планирования своего путешествия.

Кроме пассажирских перевозок выросли и грузоперевозки: грузопоток Московского аэропорта Домодедово составил 15 792 тонны, что на 24,6% больше по сравнению с прошлым годом. За период с января по июль 2011 года грузопоток Домодедово увеличился на 25,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 102 120 тонн., - рассказали в «Домодедово».9 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозчик передаст его в управление аэропорту, а затем возьмет обратно в аренду

Такие странные действия обычно связаны с отмыванием денежек. Однако вряд ли "Люфтганза" этим занимается. В чём тогда смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозчик передаст его в управление аэропорту, а затем возьмет обратно в аренду

Такие странные действия обычно связаны с отмыванием денежек. Однако вряд ли "Люфтганза" этим занимается. В чём тогда смысл?

 

ИМХО, в особеностях национального налогообложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле аэропорт "Домодедово" дважды увеличил суточный показатель пассажиропотока
1 июля 2011 года суточный показатель пассажиропотока Московского аэропорта Домодедово впервые в истории достиг 107 206 пассажиров. А 31 июля 2011 года была взята новая планка - суточный показатель пассажиропотока превысил еще один максимум - 109 825 пассажиров, сообщили в пресс-службе аэропорта «Домодедово».

Только за этими победными криками они как-то умалчивают, что аэропорт переполнен и не справляется с таким наплывом пассажиров и рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Домодедово просит учитывать увеличение времени в пути до аэропорта из-за ремонта дороги
Московский аэропорт Домодедово рекомендует пассажирам и гостям учитывать возможное увеличение продолжительности пути в направлении аэропорта в связи с ремонтом автодороги, соединяющей Москву с Домодедово, сообщила пресс-служба транспортного узла.
С 19 августа по 20 сентября этого года на автодороге проводится ремонт дорожного полотна на участке от 22 километра (поворот на поселок Развилка) до 35 километра (река Пахра) в обоих направлениях.
Руководство аэропорта обратилось к компаниям, выполняющим работы, с просьбой минимизировать неудобства, которые могут возникнуть при проведении ремонтных работ.
Пассажиры и гости Домодедово могут воспользоваться скоростными поездами "Аэроэкспресс", которые курсируют между Павелецким вокзалом Москвы и аэропортом с 5.00 до 1.00 каждые полчаса, время в пути составляет 45 минут. Предложено также пользоваться пригородными поездами между Москвой (Павелецкий вокзал) и аэропортом. 19.08.2011

Источник: ИП РЖД-Партнер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу в аэропорт "Домодедово" будут ремонтировать только ночью
МОСКВА, 23 авг - ПРАЙМ. Росавтодор принял решение начиная с этого вторника проводить ремонт дороги в московский аэропорт "Домодедово" только в ночное время, сообщили агентству "Прайм" в аэропорту.
"Росавтодор пошел навстречу предложению аэропорта о переносе ремонтных работ на ночное время суток", - отметили в "Домодедово".
Вся статья
Ранее пресс-служба аэропорта сообщала, что ремонт дороги будет проводиться с 19 августа по 20 сентября на участке от 22 километра /поворот на поселок Развилка/ до 35 километра /река Пахра/ в обоих направлениях. При этом в аэропорту выражали опасения, что это может привести к образованию пробок, создаст серьезные неудобства для пассажиров. Именно на конец августа приходится пик отпускного сезона.
"С 23 августа работы будут проводиться не в круглосуточном режиме, как планировалось ранее, а исключительно в ночное время: с 22 часов вечера до 7 утра", - сообщила пресс-секретарь "Домодедово" Елена Селянченкова.
Дорожное полотно будет ремонтироваться в обоих направления: по одной полосе в каждую сторону. Для удобства автомобилистов на период проведения работ Росавтодор совместно с ГИБДД надеется найти возможности для организации движения автомобилей по обочине.
Очередное совещание на эту тему пройдет 5 сентября. На нем будет принято решение о дальнейшем режиме ремонтных работ: в круглосуточном режиме или в ночное время.
На "Домодедово" приходится 46% пассажиропотока Московского авиаузла. По трассе к "Домодедово" ежесуточно проезжает около 100 тысяч автомобилей. В прошлом году услугами аэропорта воспользовались 22,3 миллиона пассажиров.
Летом 2010 года из-за ремонта путепровода на Ленинградском шоссе возникли огромные пробки. На этом участке дороги оставили для автомобильного движения лишь по одной полосе /из трех/ в каждую сторону, были перекрыты некоторые съезды с МКАДа на шоссе. Многие пассажиры опоздали на авиарейсы в Шереметьево.
23.08.2011

Источник: ИА Прайм.

Закрыто дело о банкротстве "Домодедово Констракшн Менеджмент
Арбитражный суд Московского области прекратил производство по заявлению строительной компании ООО "Сивас" о признании банкротом ЗАО "Домодедово Констракшн Менеджмент" (ДКМ) (входит в группу компаний "Ист Лайн"), сообщает РАПСИ.
Производство по делу прекращено в связи с погашение должником задолженности перед заявителем.
Вся статья
Федеральный арбитражный суд Московского округа 18 августа оставил в силе решение о взыскании с ОАО "Мастер-банк" в пользу ДКМ 1,091 миллиарда рублей по банковской гарантии.
Арбитражный суд Москвы 4 марта удовлетворил иск ЗАО "Домодедово Констракшн Менеджмент" и отклонил встречные иски банка и ООО "Сивас" (третье лицо по делу) о признании банковской гарантии недействительной.
Апелляционная инстанция позднее оставила это решение в силе.
Кассационный суд отказал в удовлетворении жалоб Мастер-банка и ООО "Сивас" на эти судебные акты.
В иске говорится, что ДКМ и строительная компания ООО "Сивас" в августе 2007 года заключили договор подряда на строительно-монтажные работы в здании аэровокзального комплекса "Домодедово".
Как сообщил в суде представитель ДКМ, в обеспечение возврата авансовых платежей по указанному договору подрядчик ООО "Сивас" представил заказчику ЗАО "Домодедово Констракшн Менеджмент" банковскую гарантию, выданную Мастер-банком, на сумму, не превышающую 1,245 миллиарда рублей.
ДКМ в феврале 2009 года расторг договор с ООО "Сивас" в связи с неисполнением подрядчиком своих обязательств и обратился к банку с требованием выплатить по гарантии около 1,215 миллиарда рублей. После отказа Мастер-банка компания ДКМ обратилась в суд. В процессе рассмотрения дела исковые требования были снижены до 1,091 миллиарда рублей.
Это уже не первый круг рассмотрения дела. Изначально в 2010 году арбитраж Москвы отклонил иск ДКМ, однако апелляционная инстанция решила взыскать с Мастер-банка в пользу ДКМ 1,091 миллиарда рублей. Кассационная инстанция направила это дело на новое рассмотрение в арбитраж Москвы, отменив ранее вынесенные судебные акты. 24 августа 2011 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли около аэропорта дорожные ремонтные работы, и создают ли они затруднения? Вроде хотели с августа начать чинить дороги около Домодедово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Аэропорт "Домодедово" предлагает усовершенствовать законодательство о транспортной безопасности
Аэропорт «Домодедово» предлагает организовать рабочую группу при Правительстве РФ с привлечением ведущих предприятий отрасли для совместной работы по совершенствованию законодательства о транспортной безопасности, сообщили в пресс-службе «Домодедово».
Вся статья
«Обеспечение безопасности является одной из приоритетных задач Московского аэропорта Домодедово. Аэропорт заинтересован в усилении мер противодействия террористической угрозе на объектах транспортной инфраструктуры со стороны всех участников процесса и рассматривает обращение в Высший Арбитражный суд Российской Федерации с заявлением об оспаривании нормативного правового акта - Приказа №40 Министерства транспорта Российской Федерации как инструмент совершенствования законодательства», - заявили в аэропорту.
По мнению представителей аэропорта утвержденные Приказом №40 от 8 февраля 2011 года "Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" нуждаются в переработке.
К примеру, в отдельных пунктах требований устанавливается обязанность субъекта транспортной инфраструктуры «выявить потенциального нарушителя». Но правонарушителем лицо становится только в результате противоправного деяния (умысел сам по себе не наказуем).
Другими пунктами Требований устанавливают обязанность аэропорта и других субъектов транспортной инфраструктуры выявлять «материальные объекты, подготавливающие или совершающие акт незаконного вмешательства».
Документ не учитывает положения иных законодательных актов, которыми установлены обязанности в сфере обеспечения безопасности и борьбы с преступностью и терроризмом. Кроме того, в нем заложен расширительный подход, при котором на субъектов транспортной инфраструктуры возлагаются функции, до сих пор считавшиеся исключительно государственными: выявление, предотвращение и пресечение преступлений, считают в «Домодедово».
По мнению руководства аэропорта, необходимость доработки Требований признается и другими участниками отрасли: Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации, объединяющая 260 предприятий, обратилась в Государственную Думу РФ с убедительной просьбой обратить внимание Минтранса России на проблемные вопросы, возникающие при выполнении Приказа №40, а также Генеральной прокуратуры Российской Федерации, осуществляющей надзор за законностью ведомственных правовых актов.
Московский аэропорт Домодедово подготовил пакет предложений, которые в августе 2011 года были направлены в администрацию Президента Российской Федерации и Минтранс России, напомнили в аэропорту.
Дополнительная информация
15 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Инвестиции в развитие "Домодедово" до 2018 г составят 126,1 млрд.руб.
Объем инвестиций в развитие аэропортовой инфраструктуры "Домодедово" до 2018 года составит 126,1 миллиарда рублей, из них 53,6 миллиарда рублей - из средств федерального бюджета, говорится в материалах аэропорта "Домодедово".
По словам руководителя Domodedovo Construction Management Павла Черепкова, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы №1 будет направлено 13,6 миллиарда рублей (предполагаемое завершение проекта - четвертый квартал 2012 года), на реконструкцию перрона - 26 миллиардов рублей, в том числе 10 миллиардов из федерального бюджета. Предполагаемое завершение проекта - четвертый квартал 2017 года, на строительство новой взлетно-посадочной полосы в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России" (2010-2015 годы) - 30 миллиардов рублей. На развитие первой очереди пассажирского терминала в аэропорту "Домодедово", по словам Черепкова, предусмотрено 11,5 миллиарда рублей, второй очереди - 22,7 миллиарда рублей, третьей очереди - 12,9 миллиарда рублей.
К 2015 году в аэропорту также будут построены два многоярусных паркинга, после реализации этого проекта общая емкость сети парковок в аэропорту составит 9,7 тысячи машиномест. Полная стоимость проекта 5,49 миллиарда рублей. Срок ввода в эксплуатацию первого паркинга - четвертый квартал 2013 года, второго - четвертый квартал 2014 года. По словам Черепкова, планируется также расширение грузового терминала - его пропускная способность увеличится со 160 до 360 тысяч тонн в год. Проект планируется реализовать до конца 2013 года, полная стоимость - 1,2 миллиарда рублей. Также на реконструкцию фабрики бортового питания запланирован объем инвестиций в размере 1,3 миллиарда рублей (ввод в эксплуатацию - март 2012 года), на строительство мини-ТЭЦ предусмотрено в общей сложности 1,4 миллиарда рублей (срок ввода в эксплуатацию - 2016 год).
МОСКВА, 27 сентября

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт, конечно, перегружен. Вечное строительство, море народу, бестолковые никому не нужные бездумные порой меры безопасности...

Но если сравнивать Домодедово и аэропорт Брюсселя, то Домодедово это просто цветочки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Домодедово появится новая железнодорожная станция
Московский аэропорт Домодедово намерен построить новую железнодорожную станцию взамен действующей. Нынешняя платформа малоудобна: она находится на открытом воздухе, а кроме того, расположена довольно далеко от зоны прибытия международных рейсов, пассажирам которых приходится пешком пересекать до поезда весь аэропорт. Новая станция будет вдвое больше, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Она будет представлять собой закрытое помещение с двумя платформами и четырьмя путями. От станции пассажиры смогут попадать в различные терминалы аэропорта по галереям с траволаторами, причем отдельным уровням каждого терминала будет соответствовать своя галерея. Сейчас станция находится на стадии предпроектной проработки. Предполагается, что она расположится чуть ближе к городу, чем действующая станция. Сроки строительства ее точно не известны.
Кроме того, аэропорт рассчитывает увеличить частоту движения поездов до Павелецкого вокзала. Это также потребует нескольких лет, за которые предстоит построить новые пути на двух участках общей протяженностью в 40 километров: от Павелецкого вокзала до города Домодедово, а также между станциями Авиационная и Аэропорт. После этого интервалы движения могут быть сокращены до 15 минут.
Предполагается также модернизация автотрассы к аэропорту. На ней запланировано строительство 4 надземных пешеходных переходов (в перспективе - еще 6) и развязки неподалеку от аэропорта. Кроме того, планируется убрать часть примыканий, а также проложить альтернативный маршрут для большегрузного транспорта.
27 сентября 2011 // Юрий Плохотниченко

Источник: Travel.ru.

В Домодедово появятся отели
Московский аэропорт Домодедово намерен включить в свой комплекс два отеля. Первый из них появится к лету 2012 года - это будет мини-отель на 50 мест в пределах самого терминала. Рядом планируется разместить зеленую зону. Все это будет располагаться на втором этаже над зоной прилета международных рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Более вместительный отель на 350 номеров планируется возвести напротив будущего международного терминала 2. Он будет соединен с терминалом переходными галереями. Отель уровнем в четыре звезды предполагается отдать в управление одной из международных гостиничных цепочек. Сроки строительства - с 2012 по 2015 годы. Напомним, что сейчас в пределах аэропорта отелей нет, а ближайший расположен примерно в километре.
27 сентября 2011 // Юрий Плохотниченко

Источник: Travel.ru.


Структуры, аффилированные с аэропортом "Домодедово", выкупили земли под новую ВПП
Структуры, аффилированные с аэропортом Домодедово, выкупили земли под строительство новой взлетно-посадочной полосы ВПП-2 и готовы передать их в федеральную собственность, сообщает РБК.
Об этом рассказал председатель совета директоров Домодедово Дмитрий Каменщик. "Мы осуществили выкуп земель, которые за символические суммы передадим в федеральную собственность", - сказал он, добавив, что уже есть соответствующие договоренности с Минтрансом.
Вся статья
Д. Каменщик пояснил, что после открытия новой ВПП (запланировано на IV квартал 2016г.) существующая ВПП-2 будет выведена из эксплуатации, а рядом с ней на удалении около 280 м будет построена еще одна полоса. Таким образом к 2020г. в Домодедово будет действовать 3 ВПП. Он также напомнил, что у Домодедово зарезервированы земли под строительство 9-10 ВПП.
Напомним, в мае 2011г. сообщалось, что правительство РФ признало необходимым строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Домодедово взамен ВПП-2, подлежащей выводу из эксплуатации в 2015г. Новая ВПП будет размещена рядом с существующей ВПП-2. Срок ее строительства - 43 месяца. При этом сохраняется возможность в будущем строительства третьей ВПП. "С учетом прогнозируемых объемов перевозок пассажиров ожидается, что данный вопрос станет актуальным после 2020г.", - сообщали в Минтрансе.
С вводом новой ВПП-2 будет обеспечена планируемая пропускная способность аэропорта Домодедово (45-50 млн пассажиров в год) и Московского авиационного узла в целом (110 млн пассажиров в год).
Затраты на строительство и реконструкцию двух взлетно-посадочных полос (третьей и второй ВПП) в аэропорту Домодедово составляют около 40 млрд руб. Стоимость непосредственно ВПП-3 составляет 20,1 млрд руб. Между тем на комплексную реконструкцию и развитие объектов федеральной собственности аэропорта Домодедово необходимо 80,5 млрд руб. Комплексная программа развития рассчитана до 2020г. и включает в себя, помимо строительства новой ВПП-3 и реконструкции существующей ВПП-2, строительство и реконструкцию перронов, строительство других объектов. 28 сентября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.

Domodedovo Development и частные инвесторы потратят на карго-деревню $300 млн.
Управляющий директор Domodedovo Development Марк Векслер заявил, что компания совместно с частными инвесторами планирует реализовать проект карго-деревни стоимостью $300 млн.
М.Векслер сообщил журналистам во вторник в Москве, что окончание строительства и ввод объекта в эксплуатацию намечены на 2015 год.
Вся статья
В карго-деревне будет комплекс объектов, в частности, грузовой терминал общей площадью 30 тыс. кв. м, офисное здание не менее 3 тыс. кв. м, ангар под размещение трех самолетов Boeing-747, подъездные дороги, открытые места стоянок для воздушных судов и большегрузного транспорта. Помимо этого, Domodedovo Development совместно с частными инвесторами намерено реализовать проект строительства гостиничного комплекса, стоимость которого составит примерно $93 млн.
По словам М.Векслера, начало строительства - 2012 год, окончание и ввод в эксплуатацию - 2015 год. Предполагается, что гостиница будет на 350 номеров, класс отеля в соответствии с международной классификацией составит четыре звезды.
Также Domodedovo Development планирует построить ангар для технического обслуживания воздушных судов Boeing-747. Окончание строительства - 2013 год, объем инвестиций - $23 млн.
М.Векслер отметил, что в общей сложности у Domodedovo Development совместно с инвестпартнерами более 50 проектов, однако перечислить наиболее крупные он отказался. 28 сентября.

Источник: Финмаркет.


"Домодедово" отозвал иск к энергетикам о последствиях "ледяного дождя"
Арбитражный суд Москвы вернул без рассмотрения ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово" его иск к ОАО "Мосэнергосбыт" и ОАО "Московская областная электросетевая компания" о взыскании 80 миллионов рублей убытков, причиненных прошлогодним "ледяным дождем", сообщил агентству РАПСИ/infosud.ru представитель суда.
Иск поступил в суд 21 сентября, однако до того как он был принят к производству, истец подал в суд заявление об отзыве иска. Суд заявление удовлетворил. В определении судьи Андрея Григорьева отмечается, что к иску были приложены документы на 173 листах.
В ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово" РАПСИ не назвали причины отказа от иска, уточнив, что он может быть подан повторно.
Комментариями других сторон агентство не располагает.
Вся статья
В аэропорту "Домодедово" 26 декабря 2010 года из-за обрывов линий электропередач в результате "ледяного дождя" было прервано энергоснабжение. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, более 20 тысяч человек несколько дней не могли вылететь в пункты назначения. Последствия этих задержек продолжали сказываться и после 29 декабря.
Обрывы проводов, вызванные ледяным дождем, снегопадами и сильным ветром, привели к тому, что без электричества остались многие населенные пункты Подмосковья. Потери ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) из-за "ледяного дождя" составили около 1,3 миллиарда рублей. О размере убытков аэропорта не сообщалось.
ОАО "Мосэнергосбыт", крупнейшая в стране энергосбытовая компания, реализует 8% вырабатываемой в РФ электроэнергии, объединяет 12 городских, 13 межрайонных отделений, а также шесть муниципальных отделений и участков.
ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) - крупнейшая межрегиональная распределительная сетевая компания России, обслуживает потребителей Москвы и Московской области. Основные виды деятельности - оказание услуг по транспорту электроэнергии потребителям и технологическое присоединение к электрическим сетям. Основными акционерами МОЭСК являются ОАО "Холдинг МРСК" (51%), группа компаний "Газпром" (31%) и группа компаний правительства Москвы (8%).
Московский аэропорт "Домодедово" - крупнейший аэропорт России, доля его пассажиропотока от общего объема в Москве составляет 46%. На сегодняшний день из "Домодедово" выполняют полеты 77 авиакомпаний по 233 направлениям по всему миру, 93 из которых уникальны для московского региона. Среди партнеров 48 иностранных авиакомпаний (12 из них представляют страны СНГ) и 29 российских.
Пассажиропоток "Домодедово" по итогам 2010 года вырос на 19,2% - до 22,25 миллиона человек.
МОСКВА, 29 сентября Сергей Феклюнин

Источник: РАПСИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аэроэкспресс" планирует потратить 2 млрд рублей на новый терминал в "Домодедово"
ООО "Аэроэкспресс", доставляющее пассажиров по железной дороге в столичные аэропорты, планирует потратить 2 млрд рублей на строительство нового терминала в аэропорту "Домодедово", сообщил журналистам в понедельник член совета директоров компании Максим Ликсутов.


"У нас программа по аэропорту "Домодедово" (то, что с ними согласовано – строительство нового терминала) на сумму порядка 2 млрд рублей. Это то, что "Аэроэкспресс" сам вложит, в том числе в обустройство – переходы, галереи", – сказал он.

Полностью новый терминал компания планирует сдать в эксплуатацию в 2013 году.

Ранее в СМИ фигурировала сумма в 500 млн рублей, которую перевозчик собирался вложить в строительство терминала в "Домодедово". Генеральный директор оператора Алексей Криворучко в июне сообщал, что возведение объекта может начаться в ближайшее время, уже начаты проектные работы. "Новый терминал будет крытым и теплым", – цитировало топ-менеджера корпоративное телевидение ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Для финансирования проекта компания намерена прибегнуть к банковским заимствованиям, говорил А. Криворучко.

Говоря в понедельник о развитии других терминалах компании в аэропортах, М. Ликсутов, сказал, что в "Шереметьево" объект был сооружен "с запасом" и усовершенствований не требует. Во "Внуково" терминал строил сам аэропорт. Его, по словам топ-менеджера, нет смысла выкупать, стороны договорились о совместном управлении. "Наша задача – туда почаще ездить", – цитирует его "Интерфакс".

Наша справка:
"Аэроэкспресс" – совместное предприятие РЖД, структур "ТрансГрупп АС", а также предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева (владеют 50%, 25% и 25% уставного капитала оператора соответственно). Компания доставляет пассажиров из Москвы в столичные аэропорты, а также в подмосковную Лобню.
04.10.2011

Источник: ИП РЖД-Партнер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский аэропорт "Домодедово" станет доступнее для автомобилистов
В 2011 году началась реконструкция автодороги, соединяющей аэропорт с Москвой, которая позволит Московскому аэропорту Домодедово стать доступнее для автомобилистов, сообщает пресс-служба аэропорта.

Интенсивность движения на некоторых участках автомагистрали в дни пиковых нагрузок значительно превышает расчетную норму в 14 тыс. автомобилей в сутки. Увеличение потока автомобилей объясняется динамикой развития самого аэропорта - за 10 лет пассажиропоток с 2,8 млн. пассажиров в 2000 году вырос до 22,3 млн. пассажиров в 2010 году.

Первоочередные мероприятия, касающиеся самых проблемных участков, будут реализованы при поддержке Минтранса России в ближайшие три года, в частности, в 2011 году будет организован разворот на 1 км Каширского шоссе (Ленинский район) и ликвидирован светофор у поселка «Развилка», который серьезно затрудняет движение на въезде в Москву.
Читать дальше

Кроме того, в 2012 году планируется построить четыре надземных пешеходных перехода, что увеличит скорость движения по трассе, а в 2013-2014 гг. - многоуровневую развязку у поста ГИБДД на подъезде к аэропорту, что ликвидирует заторы, регулярно образующиеся на этом участке дороги. По инициативе Московского аэропорта Домодедово и по поручению Министра транспорта России Игоря Левитина, которое он дал на совещании 26 марта 2011 года соответствующим службам, рассматривается также возможность реконструкции многоуровневой транспортной развязки на съезде в сторону с.Молоково для обеспечения бессветофорного движения и ликвидации заторов при отмыкании Каширского шоссе (старое направление).

Без увеличения пропускной способности автодороги трудно будет выдержать многократный рост нагрузки, связанный с плановым ростом пассажиропотока, а также крупными спортивными мероприятиями мирового уровня, которые Россия будет проводить в ближайшие годы, - Олимпийские игры в Сочи в 2014 году и Чемпионат мира по футболу в 2018 году. По предварительным прогнозам Россию в дни чемпионата посетят более 1,4 млн. иностранных туристов, по самым грубым прикидкам это увеличит пассажиропоток в Московском аэропорту Домодедово в июне 2018 года на 360 тысяч человек. При условии, что для сообщения между аэропортом и Москвой автотранспортом воспользуются 75% пассажиров, дополнительная нагрузка на дорогу составит 270 тысяч человек.

Именно поэтому после завершения первоочередных мероприятий в 2014 году должен стартовать второй этап, в рамках которого планируется реконструкция пяти транспортных развязок, что позволит организовать движение на подъезде к аэропорту Домодедово с разрешенной скоростью 110 км/час. Предусматривается строительство соединительной дороги с автодорогой М-4 «Дон», что обеспечит скоростной подъезд к аэропорту с юга Московской области. А также запланировано увеличение количества полос движения с 4 до 8 на участке от транспортной развязки в районе поселка Востряково до аэропорта и с 4 до 6 полос на участке от отмыкания Каширского шоссе до транспортной развязки на Востряково.
6 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Домодедово" организовало авиатакси до Соловецких островов
http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/o_558821.jpg

В столичном аэропорту "Домодедово" открылись прямые авиарейсы до Соловецких островов. Теперь дважды в месяц по субботам туда будут летать шведские мини-самолеты Pilatus PC-12 вместимостью до 8 человек. Услуга позиционируется как авиатакси, сообщил телеканал "Россия-24".

Время в пути до Соловков - около трех часов, также возможен транзит в Архангельске. В церемонии открытия маршрута принял участие полпред президента Северо-Западного федерального округа Николай Винниченко.

"Для Соловков это, конечно, огромное событие. Здесь существует авиасообщение с Архангельском, но та линия, которая сегодня открыта, прямой рейс Москва-Соловки, сокращает время полета, во-вторых предусматривает возможность транзитного посещения Архангельска", - сказал Винниченко.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авиатакси до Соловецких островов

Заманчиво...

Интересно, какая цена вопроса? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток в аэропорту "Домодедово" по итогам девяти месяцев составил более 19,8 млн. человек
Пассажиропоток в Московском аэропорту Домодедово по итогам девяти месяцев 2011 года составил 19 804 483 чел. Рост по сравнению с январем-сентябрем 2010 года составил 16,9% . Всего за сентябрь месяц 2011 года услугами Московского аэропорта Домодедово воспользовались 2 651 653 пассажира, что на 20,5% больше, чем в сентябре 2010 года, сообщили в аэропорту.
Количество рейсов в сентябре 2011 года увеличилось на 13,2% по сравнению с сентябрем прошлого года и составило 22 230 взлетно-посадочных операций.
По итогам января - сентября 2011 года было обслужено 184 597 рейсов, что на 17,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
В сентябре 2011 года пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 998 476 чел. Прирост по сравнению с сентябрем 2010 года - 16,3%. За период с января по сентябрь текущего года на внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 7 663 453 чел., что на 15,9% выше, чем в январе-сентябре прошлого года. Наибольший рост зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новый Уренгой. Пассажиропоток на данных направлениях составил 1 895 тыс. чел., что на 37,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
На международных воздушных линиях в сентябре 2011 года пассажиропоток увеличился на 23,2% по сравнению с прошлым годом и составил 1 653 177 чел. За период с января по сентябрь месяц 2011 года на международных воздушных линиях пассажиропоток составил 12 141 030 чел. (плюс 17,6% к январю-сентябрю 2010 года).
Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Анталья, Барселона, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Пафос. В январе-сентябре 2011 года на указанных направлениях было перевезено 2 312 тыс. чел., что 60,3% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Грузопоток аэропорта Домодедово за сентябрь 2011 года составил 16 676 тонн, что на 12,8% больше по сравнению с прошлым годом. За период с января по сентябрь 2011 года грузопоток Домодедово увеличился на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 135 435 тонн.
18 октября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...