Jump to content

Метрополитен города Мешхед (Иран)


Recommended Posts

09.11.2006

 

Мешхедское метро Ирана закупит в России 60 пассажирских вагонов

 

Источник: «Тренд»

Автор: «Тренд»

 

09.11.2006

 

По итогам визита делегации ОАО «Российские железные дороги» в Иран, состоявшегося 4 - 5 ноября, администрация города Мешхеда и российские компании «Трансмашхолдинг» и «Метровагонмаш» подписали соглашение о поставках 60 вагонов для Мешхедского метро.

 

Как сообщил корреспондент ИРНА, соглашение подписали исполнительный директор Мешхедского метро Мохсен Шуштари и генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Михаил Хромов. От имени правительств Ирана и России соглашение подтвердили губернатор остана Хорасан-Разави Мохаммад-Джавад Мохаммадизаде и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, возглавлявший делегацию российских железнодорожников.

 

В соответствии с соглашением российская сторона обязуется в течение 24 месяцев со дня подписания соглашения поставить иранской стороне 60 вагонов легкого метро. В соглашении также оговорена возможность увеличения количества вагонов до 100 штук, сообщает

издание.

 

Источник: http://www.trend.az/?mod=shownews&news=98390

А, между прочим, в Мешхеде метро ещё не открыли :wink:

Link to comment
Share on other sites

это мы им Скифов будем поставлять?

Нет, "Сименс". :D

В статье прямо об этом написано.

Link to comment
Share on other sites

Архистратигъ

Можно и ешки. Но за "Скифы" они явно больше заплатят. А музейные вагон сейчас только если в КНДР можно продать, тысяч за пять - шесть.

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Еще об этом писала тут: http://www.tmholding.ru/main/press/smi/6461

 

Даже не знаю как к этой информации относиться? С одной стороны, по моему в рассулке mеtrоо, подобная информация проскакивала. Но народ подверг её сомнению, как вздорные слухи. С другой стороны, вот, эта статья...

 

Что за Мешхедское метро? Почему вагоны именно лёгкого метро (то есть Скифы)? Кто, что знает по этому вопросу?

Link to comment
Share on other sites

Ирану на фоне международных санкций связанных с его ядерной программой, сейчас оказалось просто негде закупить вагоны.

Link to comment
Share on other sites

В соответствии с соглашением российская сторона обязуется в течение 24 месяцев со дня подписания соглашения поставить иранской стороне 60 вагонов легкого метро. В соглашении также оговорена возможность увеличения количества вагонов до 100 штук.

Правильно, а деньги вырученные с продажи этих вагонов направить на создание нового ПС для ММ :brain:

Link to comment
Share on other sites

Вот ссылка на другой форум: http://forum.tr.ru/read.php?5,412634

 

И самое существенное из прошедшей информации: речь идёт о вагонах, разработанныз на базе... трамвая ЛВС-2005!

ЛВС-2005 - это трамвай и есть

 

Сергей Болашенко писал:

 

> для строящегося метрополитена в Мешхеде (Иран) будут

> приобретены вагоны, произведённые в Санкт-Петербурге (завод им.

> Егорова?).

 

На "Петербургском трамвайно-механическом заводе" (ПТМЗ). Но в принципе, ОАО "Вагонмаш" является владельцем контрольного пакета акций ОАО "ПТМЗ" и эти предприятия между собой тесно связаны. Так, например, на ПТМЗ с недавних проходят КВР вагоны метро.

 

> Существуют ли "вагоны типа ЛВС-2005", упоминаемые в заметке?

 

Существет в единственном экземпляре - вагон недавно построен и проходит испытания. Какие конкретно вагоны будут строиться для Месхеда еще точно не решено (одно- или двухсторонние, шести- или восьмиосные), но они точно будут на базе ЛВС-2005.

 

Вот так - информация противоречива, что это будет за конструктивное решение, и вообще - метро будет или СТ.

Link to comment
Share on other sites

Ирану на фоне международных санкций связанных с его ядерной программой, сейчас оказалось просто негде закупить вагоны.

Это не так!

 

Вот статья от 17.11.2006:

 

Siemens построит 150 локомотивов для Ирана

 

Вчера стало известно, что Иран подписал соглашение с немецким концерном Siemens на строительство 150 локомотивов для своих железных дорог. Сумма контракта – 450 млн евро, из которых 300 миллионов составляют долю немецкой стороны и 150 миллионов – долю Ирана. По данным иранского информационного агентства ИРНА, на первом этапе реализации этого соглашения Иран намерен импортировать 30 локомотивов. В дальнейшем в Иране будут построены заводы для производства комплектующих для остальных 120 локомотивов. Иранско-немецкий проект рассчитан на 6,5 года. Он также предусматривает, что в течение 10 лет Siemens будет передавать Ирану свои ноу-хау, проектные и конструкторские лицензии на основные узлы локомотивов. Согласно десятилетнему плану развития железных дорог Ирана, транспортная отрасль страны нуждается в 600 локомотивах, 200 пассажирских и 2000 грузовых вагонах. Напомним, поставками вагонов в Иран занимаются два украинских вагоностроительных завода – ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" и "Азовмаш".

 

Источник: http://www.kommersant.ua/doc-y.html?docId=...p;issueId=35777

 

Здесь явно другая причина :brain:

Link to comment
Share on other sites

22.11.2006

 

Хна, хлопок и атом

 

Лишь 20−30% объема торгового оборота между Россией и Ираном составляет атомная сфера, сообщил «Эксперту Online» Голамреза Ансари, Чрезвычайный и Полномочный Посол Ирана в РФ. По его словам, в 2005 году торговый оборот между Ираном и Россией составил 2 млрд долларов, причем 70−80% этого объема составляет не атомная сфера, а другие.

 

«Иран и Россия могут сотрудничать в самых разных сферах, очень много потенциальных возможностей, особенно в области нефти и газа, железных дорог, строительства метро в иранских городах, а также обмена разнообразными товарами - лесом, автомобилями, другой продукцией», — отметил он. По словам посла, «это разнообразное сотрудничество, и очень много резервов».

 

Касаясь перспективы создания СП по производству ядерного топлива на территории России, Ансари пояснил, что Иран не отверг предложения России на этот счет. «Но в российском предложении есть не совсем ясные стороны, и если Россия будет готова осветить их, то Иран вернется к этому обсуждению», — отметил он. По мнению правительства Ирана, «предложения российской стороны привлекательны, но надо прояснить их непонятные моменты». В их числе формат участия иранской стороны в проекте с финансовой и технологической стороны, в маркетинге и запуске этого проекта. Есть и некоторые нерешенные правовые вопросы, отметил посол.

 

Источник: http://www.expert.ru/news/2006/11/22/atom_ans/

 

Следует понимать, что Россия будет помогать строить метро не только в Мешхеде? :?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

28.12.2006

 

В дополнение к тегеранскому метро Иран также готов закупить партию вагонов стоимостью $50 млн для города Мешхед.

 

Вся статья в теме "Метро в других странах".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Немного статистики:

В Мешхеде строится одна линия протяжённостью 18 км (9 подземных) с 22 станциями (из них 11 подземных).

В планах строительство ещё 3 линий.

Схему строящегося метро можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.net/as/mash/mashhad.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Эмблема строящегося мешхедского метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/10/mashhad/mashhad-web.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Итак, тема успешно заглохла, а между тем

 

24 апреля 2011 года началась обкатка метро Мешхеда, а 10 октября того же года Иран получил новый метрополитен - в святом городе Мешхеде открыта линия легкого метро, полностью отделенного от дорожного движения.

Линия использует низкопольные поезда из Чанчуня. На линии длиной 18 км 22 станции, из которых 9 км (11 станций) подземные. Расстояние между соседними станциями - от 500 до 1273 м

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Если кто видел метро Мешхеда, вздохнул бы - какое это метро, так LRT. Но вот вторую линию построят в стиле heave metal metro. И будет на ней 12 станций 10 из которых уже нанесены на google maps. Поэтому можно предположить, что линию пустят довольно-таки скоро

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...