Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метростроение в СНГ до 2020 г - обсуждение и критика прогноза


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Слишком в СНГ всё нестабильно...

 

Конечно особенно раз теперь власти Грузии и Украины начнут продавать страну западу...для метро у них точно руки дойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 847
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2000.jpg

http://www.urbanrail.net/eu/kie/kyiv-metro-projects.gif

 

24.08.2005

КИЕВ - Бориспольская

 

2006

КИЕВ - Красный Хутор (по пути в новое одноименное депо(кстати традиция - депо называть районами), которое вместе со станцией наверно и откроют официально, кстати без энтого депо ККЛ и СПЛ наступает полный капец - на СПЛ самые новые и самые зачуханные составы - вот к чему приводит нехватка депо) и Вырлица (клятвенно обещали и приурочили к строительству элитного жилмасива и супер-пупер громадного супермаркета, которого пока, как и станции нет, а сооружение её мотивировали ГОСТами и СНиПами по безопасности).

 

2007

КИЕВ - Демеевская, Голосеевская, Васильковская. Стройка века. НЯП, щит уже прет на юг.

ХАРЬКОВ - Интернациональная и Проспект Победы. Тут всё мутно. По крайней мере ещё этой весной шло активное строительство. В прессе проскакивают заметки о фин неурядицах, но новое правительство уже попустилось и всё нормализовалось. Крайняк 2008.

 

2008

КИЕВ - Экспоцентр (названий проектных куча, а по-русски всё означает ВДНХ)

ДНЕПРОПЕТРОВСК - Центральная без ввода в действие Театральной.

Возможен "новосибирский вариант".

 

Ну если и Харьков затянет до 2008 - все метрофанаты будут год бухать :wink: - 6 станций - Россию переплюнем, мож, по колву введеных в строй станций. :yeah: Размечтался :(

 

Ну это была последняя конкретика, а поскольку я гадать на кофейной гуще не люблю, и гадай не гадай, а по лучишь то, что обещают в футбольной кричалке, буду относительно краток.

Начну с конца.

 

ДНЕПР - до 2015 наверняка доведут до ума всю ЦЗЛ, а линия на левый берег это типа второе московское кольцо. Наверное одновременно сдадут. :wink:

 

ХАРЬКОВ - если мне память не изменяет северный радиус АЛ после введения этих станций будет строиться на юг. Там планирую тоже сразу две станции открывать. А вообще к тому времени могут решить продлевать ХЛ или СЛ вместо АЛ.

 

КИЕВ - ну это просто капец, просто надо знать нашего ООО (типа местный Лужков) и его бредни. В мае кстати наобещал 84 станции, я призабыл, то ли к 2025, то ли к 2015. :ass: И вообще мы тут не то что станции - линии-то не можем сосчитать. ЁПРСТ.

 

Итак, что нас ждёт лет через 10.

1. Станции ДВРЗ не будет. Можешь успокоиться.

2. Львовская брама и Теличка с одинаковы успехом могут быть введены и через год и через 5 лет. Вся закавыка в инвесторах.

3. Наверняка достроят ККЛ на юге +2 станции (условно Ипподром и Теремки).

4. Северный радиус СПЛ +3 станции = Мостицкая, Виноградарь, Синее Озеро - у последней шансы втиснуться минимальны, но построена она будет. И вообще у мэра мыслишки потянуть по старым планам ч/з Интернациональную пл, что в корне меняет всю конфигурацию линии.

5. Южный радиус СПЛ это наша боль - микс ЛМ+мини+Филёвка - есть дурацкое, но твердое желание построить за КХутором ещё три станции к Дарницкому вокзалу, а в перспективе продлить до СБЛ и тем самым убить обе. Одну перегрузкой, а другую недогрузкой.

6. СБЛ - Новобеличи+депо до 2015 очень вряд ли.

7. ПВЛ. По идее мостовой переход будет готов в 2008, а в 2009 пустят и метро.

От Подола до Радужной должно быть 5 станций, не удивлюсь, если открывать будкт не все сразу. Тут фишка в том, что такой 5-станционный участок сразу убивает ККЛ. Надо сразу до Вокзальной открывать, самое разумное, таким образом могут пропустить зонные станции, а пересадочные сделать без наклонников. Но до 2015 ПВЛ как минимум в виде Вокзальная-Глубочицкая-Подол-Труханов остров-Радужная будет готов. Но это самый минимум.

8. Тут Еще Левобережную линию планируют - но это уже ни в какие ворота не лезет, и вилкуот Ипподрома к Теремкам2.

 

В общем остаётся только согласитьс с Дурнем. К традиционной нестабильности, примешиваются дикие планы, которых-то никто ещё год назад и в страшном сне представить не мог. Но выборы мэра грядув в следующем году, мож, устаканиться всё.

 

Из всей этой моей белиберды можно сделать такой вывод - до 2015 будет ПВЛ в том или ином виде и 2-3 продолжения старых диаметров.

 

ЗЫ Кстати кроме участка Вокзальная - Татарка у нас везде мелкое заложение, три станции на мостовом переходе, и три фактически готовых. Питер ты уже чувствуешь наше тяжелое дыхание? :wink: :wink: :wink: 8) 8) 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу Донецк забыл.

 

Пролетарская - Красный городок - Мушкетовская - Плитехнический институт планировали в 2010, но тут люди в основном умные читают, так что отложим поездку в Донецк как минимум до 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

С чего ты взял, что Юнгородок станут разбирать. Я только три случаю могу припомнить когда в бСССР станции навсегда разбирали или выводили из эксплуатации(ану-ка пусть бы попробовали подземный участок Филёвки разобрать :ass::yeah: ). Ну и зачем деньги тупо на ветер выбрасывать. Можешь смело зачеркивать. Максимум сделают призраком. Сдуру. И ненадолго. Когда у них руки дойдут до Юнгородка местные жители не дадут закрыть станцию рядом со своими домами. Да и вообще сам бог там велел вилку делать.

 

Ещё пять копеек вставлю. НЯП в Самаре от Российской до вокзала напрямик два перегона/две станции, а так по четыре. И если память меня не подводит по трассе "напрямик" до вокзала должна проходить вторая линия. Так что надо делать выводы. И поиграться в Нижний Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли еще Кривой Рог и Волгоград. :wink:

 

ЗЫ Неоткрытым метрополитенам излишний оптимизм. Олег посмотри как мучаются Самара, Е-бург и Днепр(рекорд, блин, по времени без новых станций).

 

ЗЫЫ На Казань ещё посмотреть надо будет, хотя я в них верю.

 

ЗЫЫЫ А в Самару не верю - не откроют в этом году станцию - вроде все уехали как раз в Казань. И может быть даже со щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что Юнгородок станут разбирать.

Эта станция изначала строилась как временная - как "Дачное" в Ленинграде (потому такая скромная). С открытием соседки (там очень недалеко) - закроют. Может, конечно, гаражи сделают, или еще чего, но для пассажиров закроют, имхо, как планировали.

НЯП

Что это такое?

Неоткрытым метрополитенам излишний оптимизм.

Не думаю, что излишний. Когда я смотрел местные сайты, то там сроки другие указывались - более оптимистичные, чем у меня. Я везде сдвигал на год - два вперед. Но метро в "новичках" все же строится, значит, скорее всего, рано, или поздно - достроится.

А в Самару не верю - не откроют в этом году станцию - вроде все уехали как раз в Казань. И может быть даже со щитом.

Щит там уже не нужен - конструкции станции почти готовы. Вопрос в технической начинке и отделке. Новый Год - хороший и реальный срок для ввода станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта станция изначала строилась как временная - как "Дачное" в Ленинграде (потому такая скромная). С открытием соседки (там очень недалеко) - закроют. Может, конечно, гаражи сделают, или еще чего, но для пассажиров закроют, имхо, как планировали.

Нашло имхо на имхо. :wink:

НЯП

Насколько Я Понимаю

Не думаю, что излишний. Когда я смотрел местные сайты, то там сроки другие указывались - более оптимистичные, чем у меня. Я везде сдвигал на год - два вперед. Но метро в "новичках" все же строится, значит, скорее всего, рано, или поздно - достроится.

Поживем - увидим.

Щит там уже не нужен - конструкции станции почти готовы. Вопрос в технической начинке и отделке. Новый Год - хороший и реальный срок для ввода станции.

Ну и слава богу. Но всё равно сумлеваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашло имхо на имхо

Бывает! :)

НЯП - Насколько Я Понимаю

:yeah: Можно, я тоже буду применять?

Но всё равно сумлеваюсь.

Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, я тоже буду применять?

 

А чего нет - это общепринятое. А ещё есть НЯЗ. Догадайся сам чего значит. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего нет - это общепринятое. А ещё есть НЯЗ. Догадайся сам.

Спасибо, взял на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетная цитата:

 

Строительство

 

Здесь будут новости о строительстве Петербургского Метрополитена. Присылайте Ваши наблюдения на почту djtonik@nwd.ru. Вот что нас ожидает в ближайшие годы:

 

2005 год:

02 Апреля - "Комендантский Проспект". Станция открыта с незначительными недоделками.

09 Мая - Доделка станции "Комендантский Проспект". Размещение на станции 12 медальонов, посвящённых 60-летию Победы.

08-18 Июля - Ремонт путевого хозяйства станций "Ленинский Проспект" и "Проспект Ветеранов". На период с 22:00 до 5:30 станции закрыты на вход и на выход. В это время поезда будут ходить только до станции "Автово", а работа наземного городского транспорта будет усилена.

- "Владимирская". Закрытие станции в связи с капитальным ремонтом эскалаторов.

1 Сентября - "Пролетарская". Закрытие станции в связи с капитальным ремонтом эскалаторов, ремонтом наклонного хода и встраиванием вестибюля в новый бизнес-центр.

- "Кировский Завод ". Капитальный ремонт колонн

- "Нарвская". Реставрация горельефов на пилонах.

 

2006 год:

- "Парнасская". Открытие наземной станции на территории депо "Выборгское", севернее "Проспекта Просвещения".

- "Нарвская". Закрытие станции в связи с капитальным ремонтом эскалаторов.

 

2007 год:

> - "Адмиралтейская". Открытие недостроенной в 1997 году станции.

> - "Спортивная-2". Открытие второго вестибюля станции на Васильевском Острове с сооружением дополнительного наклонного хода, и, возможно, траволатора.

 

2008 год:

> - "Спасская"; "Звенигородская"; "Обводный Канал"; "Волковская". Разделение линий 4 и 5, которые на данный момент объединены в одну;

Открытие станции "Спасская" на 4 линии после "Достоевской".

 

2009 год:

> - "Бухарестская"; "Международная".

- "Народная" и депо "Правобережное".

 

Комментарий от себя: первоначально заявлялось, что "Обводный Канал" достроят лишь в 2011, до этого будет а-ля "Дубровка", и что "Звенигородская" будет без собственного наклона -- типа перехода на "Пушкинскую" хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Владимирская". Закрытие станции в связи с капитальным ремонтом эскалаторов.

- "Нарвская". Реставрация горельефов на пилонах.

- "Нарвская". Закрытие станции в связи с капитальным ремонтом эскалаторов.

 

Если б я бы решал что к чему, то на Владимирской точно центральный зал надо продлить как и на всех пилонных станциях второй линии. На Нарвской вскрыть панно со Сталиным. Горизонатальные лифты улучшить за счет расширение порталов и замена тяжелых металичиских дверь на более легкие и прозрачные. (Как вот тут и тут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Владимирская", "Пролетарская", "Нарвская"... Будут временно закрыты. М-да, сложностей много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Как вот тут и тут.)

Фотки, конечно, красивые, но перестроить имеющиеся горизонтальные дифты до подобного не позволит конструкция станций, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки, конечно, красивые, но перестроить имеющиеся горизонтальные дифты до подобного не позволит конструкция станций, имхо

Вот вот. У нас-то горизонтальные лифты глубокогозаложения, а не мелкого, как на фотке!!! Своду просто некуда будет опираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Олег

 

Уходя назад на изначальный твой список, ты нарошно не включил Закавказкие метрополитены в список?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йети

Если ты посмотришь в конец первоначального списка, то увидишь пару слов и о Закавказье.

Если более подробно, то, имхо, Ереван - без реальных перспектив до 2015 года (формально там пара станций строится, но так же активно, как наши "Волоколамская" и "Зябликово"). У Армении сейчас слишком много экономических проблем, чтобы заниматься метростроительством. Полагаю, что этот кризис продлится еще лет 5 - 8, потом понадобится еще лет 5 для воссоздания отрасли и возобновления работ. Так что первый прирост в Ереване будет сразу после 2015 года (если обойдется без новой войны за Карабах), что в мой перечень не укладывается по хронологии.

Схожая ситуация и в Тбилиси - с той лишь разницей, что там "строятся" 4 - 5 станций. В метро не всегда есть электричество для действующих линий, что уж тут говорить о будущих участках. Экономика страны будет находиться в глубочайшем кризисе до 2007 - 2009 (в том числе - из-за попыток силового решения абхазского и осетинского вопросов), а потом еще лет десять восстанавливаться (определенные надежды на нефтепровод Баку-Джейхан, но если грузины и впрямь только на него сориентируют экономику, то пиши пропало, не выкарабкуются еще лет двадцать). Первые станции в Тбилиси можно ждать тоже не раньше 2015 - 2020 года.

Наилучшие перспективы у Баку - нефть им хорошо помогает. Но по перспективам метростроения никакой четкой и точной информации не видно. Могу лишь обещать, что до 2015 года они введут 3 - 6 новых станций (если обойдутся без революций и войны с Арменией), но вот когда именно какую - не скажу. Поэтому и просил сообщать подробности, если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наилучшие перспективы у Баку

Главная Бакинский приоретет это перегон Джафар Джаббалбы-Низами что позволит расколоть первую линию где участок от Низами доМэмар Аджеми отойдет второй линии. А первая будет существовать так Бакы Советы-Ази Асланов, с вилкой в Бакмил. Строительство новых станций будущий второй линии таковы:

Насими и Азадлыг Проспекти

 

Впрочем вот сайт Бакинского метро

http://www.metro.gov.az:8101/rus/index.htm

 

 

Ереван - без реальных перспектив

Согласен, к тому же до сих пор есть целые районы которые не восстановлины после землетресения. ИМХО нето что метро построить нельзя (там кстати самые высокий процент наземных станций) а просто оно не нужно. Хотя проекты есть http://www.urbanrail.net/as/yere/yerevan-city-map.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а есть ли у кого точная информация по конкретным срокам планируемого открытия каждой из этих станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если (упаси Сатана!) Сочи сдуру получит зимнюю Олимпиаду-2014, придётся строить метро... Конечно, не до Красной Поляны, но всё же связку гостиницы - аэропорт - стадионы автобусами сложно будет осуществить.

Да, а насчёт Еревана: похоже, Армения практически вышла из кризиса, ибо в московских магазинах появилась армянская тушёнка, кстати неплохая. Раз мясо на экспорт, значит, явный прогресс в экономике. Так что смогут достроить начатое. А Грузия из Ж... долго не вылезет. Просто она в принципе не может быть независимым государством. Вот уж кто за СССР должен был держаться! Абхазия это сразу поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что смогут достроить начатое.

Ну вначале надо воссоздать районы, но впрочем метро у них отныни планируеться в большенстве наземное с боковыми платформами.

 

А Грузия из Ж... долго не вылезет. Просто она в принципе не может быть независимым государством.

Немного оффтоп, но вспомним как они Буша принимали, как и Брежнева, блин страна высасывала кровь из России а теперь из Америке, а вообще-то этот суслик такой хмырь. :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страна высасывала кровь из России

Не совсем так. Во времена СССР Грузия с огромной выгодой использовала своё географическое положение. Вспомните, сколько в те времена стоили грузинские фрукты! А сейчас вместо них везут из дальнего зарубежья более дешёвые и более качественные. Далее: кому сейчас нужны грузинские курорты? Разве только самой Грузии, а это уже потеря огромных доходов. А результат? Что сейчас Грузия может предложить миру? Минералку и вино по несусветным ценам. Не выйдет на этом выстроить эффективную экономику!

Вообще жалко грузин. Они добродушные, но в то же время слишком импульсивны и наивны. То в президенты избрали явного придурка Гамсахурдиа, а потом его же и свергали. Свергли и Шеварднадзе, но кого на его место избрали? Аж жуть. Похоже, придётся снова свергать... Перемены к лучшему будут только тогда, когда грузины поймут, что хорошая жизнь будет только в союзе с Россией, а до тех пор грузинский метрострой обречён зарабатывать деньги всё в той же России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, предлагаю для политики создать новую тему в другом месте, а тут писать ближе к теме. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я политический комментарий на самом деле дал только в том ключе, что Тбилиси долго новые станции ждать будет. А саму Грузию обсуждать не очень-то и желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что Юнгородок станут разбирать.

 

Вместо неё будет станция "Крылья Советов". Югородок изначально планировался как временная станция.

 

По поводу Росийской: откытие намечается на 1-й квартал 2006 года, а не 30.12.2005, как это планировалось ранее. (мля!) :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...