Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Наземное метро против подземного


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Единственный серьёзный аргумент против строительства наземных участков - дороговизна выкупа земли и переноса коммуникаций. Так что, на уже застроенных территориях возможно только подземное метро.

Но почему бы не строить метро на эстакадах по середине многополосных шоссе? Другое дело, что в Москве я не смогу сейчас вспомнить место, где это можно было бы применить.

По Киевскому шоссе от Саларьево, по Можайскому за МКАД, по Калужскому от Коммунарки.

 

В Москве где-то в районе 10-20 непостроенных очень нужных станций. И это в сложившихся на момент строительства районах. И всё равно не смогли всё предусмотреть.

Объявите весь список пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Объявите весь список пожалуйста.

Все глухие пересечения между линиями и с железными дорогами. Там уже больше 10 должно набраться. Плюс промзоны, которые сейчас застраиваются человейниками. Тот же Южный Порт. Может где-то еще аналогичные примеры есть или будут. Вот Технопарк построили, так как участок был открытый. Иначе тоже сейчас плакали бы и думали что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Технопарк построили, так как участок был открытый. Иначе тоже сейчас плакали бы и думали что делать.

Так его запланировали много лет назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его запланировали много лет назад...

В пояснительной записке было указано, что при проектировании участка, который открыли в 1969-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd исследовал этот вопрос, в том числе с официальными запросами в метрополитен - если правильно помню, наземная линия в полтора раза дешевле подземной в экспуатации

Осталось посчитать градостроительный и прочий геморрой от наличия таких линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Осталось посчитать градостроительный и прочий геморрой от наличия таких линий.

Интереснее, конечно, вырыть траншею 7х7, из бетонных коробов собрать тоннели, и потом закопать. Но коммуникации мешают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Метро это метро - трамвай это трамвай , а наземное метро это трамвай с забором по бокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...только вместимость одного вагона перекрывает СМЕ из трамваев, так что- не трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...