Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Наземное метро против подземного


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Как я понял, бОльшая дороговизна эксплуатации наземного метро по сравнением с подземным - вопрос не доказанный. Как бы не вышло наоборот.

vlad_svd исследовал этот вопрос, в том числе с официальными запросами в метрополитен - если правильно помню, наземная линия в полтора раза дешевле подземной в экспуатации

Link to post
Share on other sites


  • Replies 408
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Единственный серьёзный аргумент против строительства наземных участков - дороговизна выкупа земли и переноса коммуникаций. Так что, на уже застроенных территориях возможно только подземное метро.

Но почему бы не строить метро на эстакадах по середине многополосных шоссе? Другое дело, что в Москве я не смогу сейчас вспомнить место, где это можно было бы применить.

По Киевскому шоссе от Саларьево, по Можайскому за МКАД, по Калужскому от Коммунарки.

 

В Москве где-то в районе 10-20 непостроенных очень нужных станций. И это в сложившихся на момент строительства районах. И всё равно не смогли всё предусмотреть.

Объявите весь список пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
Объявите весь список пожалуйста.

Все глухие пересечения между линиями и с железными дорогами. Там уже больше 10 должно набраться. Плюс промзоны, которые сейчас застраиваются человейниками. Тот же Южный Порт. Может где-то еще аналогичные примеры есть или будут. Вот Технопарк построили, так как участок был открытый. Иначе тоже сейчас плакали бы и думали что делать.

Link to post
Share on other sites
Вот Технопарк построили, так как участок был открытый. Иначе тоже сейчас плакали бы и думали что делать.

Так его запланировали много лет назад...

Link to post
Share on other sites
Так его запланировали много лет назад...

В пояснительной записке было указано, что при проектировании участка, который открыли в 1969-м.

Link to post
Share on other sites
vlad_svd исследовал этот вопрос, в том числе с официальными запросами в метрополитен - если правильно помню, наземная линия в полтора раза дешевле подземной в экспуатации

Осталось посчитать градостроительный и прочий геморрой от наличия таких линий.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Осталось посчитать градостроительный и прочий геморрой от наличия таких линий.

Интереснее, конечно, вырыть траншею 7х7, из бетонных коробов собрать тоннели, и потом закопать. Но коммуникации мешают :(

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Метро это метро - трамвай это трамвай , а наземное метро это трамвай с забором по бокам.

Link to post
Share on other sites

...только вместимость одного вагона перекрывает СМЕ из трамваев, так что- не трамвай.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...