Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перспективы коммерческих автобусов в Москве


 Share

Recommended Posts

В Бронницах отошли к ООО "Автокарз" 31 (до Константиново) и 63 (до Белых столбов)

Link to comment
Share on other sites



  • 6 years later...

Начиная с 2016 года коммерческие автобусы Москвы принимают любые городские билеты, карту Тройка и СКМ.

Link to comment
Share on other sites

Вот и дожили, когда бывшие и удобные (в плане прохождения маршрута, но не в плане газелей) маршрутки тупо взяли и убрали. вместо того, чтобы обязать частников вместо газелей выпускать автобусы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вообще-то более чем на 140 маршрутах частные перевозчики стали вместо маршруток использовать автобусы, которые ходят по регулируемому тарифу. Причём, автобусы различных классов: МК, СК и БК.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то более чем на 140 маршрутах частные перевозчики стали вместо маршруток использовать автобусы, которые ходят по регулируемому тарифу. Причём, автобусы различных классов: МК, СК и БК.

Автобусы класса МК для современной Москвы — это форменное издевательство, не должны маршрутки вообще находиться в таких крупных мегаполисах как Москва, либо обслуживаться только по местам для сидения (как в своё время у МГТ бегали Fiat Ducato). Какая разница, частная маршрутка, или государственная — комфорта поездок там нет, а с битком набитой маршруткой, вход/выход пассажиров становится затруднительным.

Автобусы класса СК для современной Москвы — это более-менее приемлимо, IVEKO-VSN700, более известные как «пузатики» должны обслуживать только маршруты со специфическими пассажиропотоками, но не с интенсивными пассажиропотоками (73, 329, 553, 554 и т.п).

Автобусы класса СБК для современной Москвы — ближе к норме. Автобусы ЛиАЗ-4292.60 должны обслуживать маршруты с пассажиропотоками от специфических до умеренно-интенсивных.

Автобусы класса БК для современной Москвы — норма. Автобусы должны обслуживать маршруты с интенсивными пассажиропотоками.

Автобусы класса ОБК для современной Москвы — норма. Автобусы должны обслуживать маршруты со сверхинтенсивными пассажиропотоками (157, 653, 715, 840 и т.п...).

Автобусы класса СОБК для современной Москвы должно стать новинкой. Автобусы с двумя и более гармошками должны обслуживать только хордовые маршруты на большие расстояния по всей Москве и ездить только по прямому пути, никуда не сворачивая (исключения составляют развороты на конечных остановках). Допустим, завод ЛиАЗ на базе автобуса ЛиАЗ-6213.65-77 создала автобус ЛиАЗ-7213.65-77 с двумя гармошками и тремя секциями, а также автобус ЛиАЗ-8213.65-77 с тремя гармошками и четырьмя секциями и ЛиАЗ-9213.65-77 с четырьмя гармошками и пятью секциями, и поставила их на прямые хордовые маршруты, на которых за короткое время появились сверхинтенсивные пассажиропотоки. Вообще-то в некоторых зарубежных городах уже есть такие автобусы с двумя и более гармошками.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то более чем на 140 маршрутах частные перевозчики стали вместо маршруток использовать автобусы, которые ходят по регулируемому тарифу. Причём, автобусы различных классов: МК, СК и БК.

Этого мало по сравнению с тем, что было. Хотя что было тоже особо не жаль.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы класса СОБК для современной Москвы должно стать новинкой. Автобусы с двумя и более гармошками должны обслуживать только хордовые маршруты на большие расстояния по всей Москве и ездить только по прямому пути, никуда не сворачивая (исключения составляют развороты на конечных остановках). Допустим, завод ЛиАЗ на базе автобуса ЛиАЗ-6213.65-77 создала автобус ЛиАЗ-7213.65-77 с двумя гармошками и тремя секциями, а также автобус ЛиАЗ-8213.65-77 с тремя гармошками и четырьмя секциями и ЛиАЗ-9213.65-77 с четырьмя гармошками и пятью секциями, и поставила их на прямые хордовые маршруты, на которых за короткое время появились сверхинтенсивные пассажиропотоки. Вообще-то в некоторых зарубежных городах уже есть такие автобусы с двумя и более гармошками.

"Икарус", в своё время, как известно, выпустил автобус с тремя секциями. Его немного поиспытывали в Будапеште, и плюнули на это дело, ибо управлять им было нереально. Потом сбагрили в Тегеран, где он проработал семнадцать лет, причём работал на специальной выделенной автобусной линии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...