Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Легенды, загадки и мифы Самарского метро


CptLop
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так же есть ветка под землей о который нельзя распространяться... Тут ситуация как с Бункером Сталина, знакомо?! Видишь суслик?! Нет! И я нет, а он есть!

Путей два. По какому из них прорыт туннель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Железно могу сказать что тоннель под перекрестком!

Железно могу сказать, что если тоннель под перекрестком и есть, то к метрополитену он не относится.

Во первых, тоннель от ст. Кировская по второму пути не доходит даже за пр. Кирова. По первому пути, там вообще тоннеля нет.

А станция по проекту не под перекрёстком, а под трамвайным кольцом. И линия должна быть под ул. Железной дивизии.

Сдесяток заводчан помнят данную информацию, а про то что там прорыто от Кировской, это факт,

Таких "фактов", возле любой пивнушки насобирать можно.

Может там аэродром подземный? :lol:

Видишь суслик?! Нет! И я нет, а он есть!

Расскажи лучше про пивопровод со Дна к стадиону Металлург.

Ты похоже специалист по таким вопросам...

Изменено пользователем гравецапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железно могу сказать что тоннель под перекрестком!

Железно могу сказать, что если тоннель под перекрестком и есть, то к метрополитену он не относится.

Во первых, тоннель от ст. Кировская по второму пути не доходит даже за пр. Кирова. По первому пути, там вообще тоннеля нет.

А станция по проекту не под перекрёстком, а под трамвайным кольцом. И линия должна быть под ул. Железной дивизии.

Сдесяток заводчан помнят данную информацию, а про то что там прорыто от Кировской, это факт,

Таких "фактов", возле любой пивнушки насобирать можно.

Может там аэродром подземный? :lol:

Видишь суслик?! Нет! И я нет, а он есть!

Расскажи лучше про пивопровод со Дна к стадиону Металлург.

Ты похоже специалист по таким вопросам...

 

Дяденька, Ваш сарказм ни к чему) Умничать не стоит. К закрытой информации доступа у Вас тоже нет, отсюда все выводы, гуглить последнее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуглить последнее дело.

В Гугле тоже много инфы интересной, но в данном вопросе мне это не нужно. Отработав в метрополитене более 15 лет и обладая любопытным характером, можно узнать достаточно, чтоб относиться с сарказом к вашим выдумкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железно могу сказать что тоннель под перекрестком!

Железно могу сказать, что если тоннель под перекрестком и есть, то к метрополитену он не относится.

Во первых, тоннель от ст. Кировская по второму пути не доходит даже за пр. Кирова. По первому пути, там вообще тоннеля нет.

 

 

Опишите подробнее что вы там видели, трогали ,будучи машинистом метро)))) Проезжали ли вы прямо (а не направо)?!

 

Безымянный 3.jpg

gallery_31054_3968_75026.jpg

Открыть в полном размере (1333x642; 46,17 килобайт)

 

Безымянный 4.jpg

gallery_31054_3968_22950.jpg

Открыть в полном размере (1132x642; 38,84 килобайт)

 

А возращались тута (слева)?!

 

Безымянный 5.jpg

gallery_31054_3968_76562.jpg

Открыть в полном размере (1326x638; 55,7 килобайт)

Изменено пользователем Roman SRC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите подробнее что вы там видели, трогали ,будучи машинистом метро)))) Проезжали ли вы прямо (а не направо)?!

 

 

А возращались тута (слева)?!

Это не ново, что вы скинули слайды с видео. ;)

Кстати, вроде фото тупиков этих выкладывалось.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman SRC

Как уже было сказано выше, в газетах того времени такой информации не было. Практически всё, что было опубликовано в местной прессе о строительстве Куйбышевского метрополитена есть на форуме в виде сканов. Так что скорей всего люди помнят строительство депо и тоннелей до Кировской. Всё это было в относительной близости от заводских проходных, вот народ ходя каждый день мимо и запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите подробнее что вы там видели, трогали ,будучи машинистом метро)))) Проезжали ли вы прямо (а не направо)?!

Нет там ничего интересного. Тупик, а правильнее сказать второй станционный путь, от стрелки №4 сначала начинает загибаться влево и метров через пятьдесят- семьдесят вниз, с уклоном около сорока тысячных.

Скорость движения, если мне не изменяет память, не более 10км/ч.

Заканчивается тоннель сплошным бетонированием без всяких калиток и прочего. Очень сыро, тупиковый упор почти в луже стоял, поэтому там и перестали ставить составы на ночной отстой. Я застал время, когда это делали каждый день, и я бывал в этом тупике один-два раза в неделю.

Другой тупик, соответственно станционный путь №1, представляет собой задел, в котором от стрелки №3 до тупикового упора умещается только мотовоз.

Вдоль съезда 3-4, много кладовок и складировано масса всякой хрени, в основном путейской.

При необходимости, по второму станционному пути можно производить оборот составов, в том числе и на автомате.

Если любопытно, можешь заглянуть сюда, схема практически правильная:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9A%D...%D1%80%D0%B0%29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а каков смысл ставить поезда на отстой в тупик, если депо здесь же рядом находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а каков смысл ставить поезда на отстой в тупик, если депо здесь же рядом находится?
В депо всего девять канав и оно ещё не достроено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет канав - их девять, а поездов больше пяти и не было никогда в эксплуатации. Понятно, что для резерва подвижной состав также нужен. И всё же - девять канав на всё про всё за глаза хватает. И тем не менее составы на отстой в тупик за "Кировской" ставили - это и вызывает вопросы!

Два пути можешь не считать.

Первый путь используется для отстоя вагонов в ожидании ремонта и запасных. Там же стоит платформа с оборудованием ПВС. Путь, в целях электробезопасности не электрифицирован.

На втором пути станок для обточки кол.пар и место для отладки вагонов после ремонта и частичного демонтажа перед ремонтом. Когда-то ещё до пуска цеха ТР-3, на нем ТР-2У делали, так как домкраты были только там.

Мотодепо тогда тоже небыло. Мотовозы распихивали на 1 и 2 путь. В междупутье стояла машина ПВС.

А 11 составов тогда уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там не было, копали метро все 80е, поэтому замуровать до лучших времен, чтобы не было лишних глаз в 90х тот тоннель от Кирова к Заводскому запросто могли. Гравицапыч, схема станции «Кировская» Самарского метрополитена - это всего лишь схема, планировка. Весь район Авиакора и режимного Прогресса изрыт подземельями... В этом часть проблемы строительства пути в ту степь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому замуровать до лучших времен

А как обслуживать замурованное? Подземные сооружения без откачки воды, вентиляции и поддерживающего ремонта долго не простоят. Да и если бы была построена станция Крылья Советов, с чего бы существовали действующие проекты и планы? Отделывай, монтируй оборудование и вводи в строй.

Короче, эта такая же легенда, как и станция, построенная в конструкциях под новым железнодорожным вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там не было, копали метро все 80е, поэтому замуровать до лучших времен, чтобы не было лишних глаз в 90х тот тоннель от Кирова к Заводскому запросто могли.

Весь район Авиакора и режимного Прогресса изрыт подземельями... В этом часть проблемы строительства пути в ту степь...

А теперь "сеанс разоблачения черной и белой магии". :) Я жил и работал в этом районе в 80-е годы. От "Кировской" до гейта в депо и в "Юнгородок" тоннели строились открытым способом. А щитом строились тоннели от "Кировской" до "Безымянки". Именно там, около Дворца спорта авиационного завода можно было увидеть огороженную площадку с козловым краном и большой буквой "М".

Допустим, от "Кировской" построили тоннели к "Крыльям Советов" закрытым способом. Но в конце 80-х еще построили путепровод по Заводскому шоссе на перекрестке с пр. Кирова. Где в таком случае проходят тоннели мелкого заложения ? Не забываем ещё, что по Заводскому шоссе проходят трамвайные пути. И

напоследок. В районе перекрестка Заводского шоссе и ул. Земеца ( Псковской ) не было никогда котлованов под демонтажную камеру для вынимания щита.

Значит, щит остался под землей ? B) ( Тут надо поднимать историю использования всех щитов в Самаре.)

Ну а подземелий в том районе хватает, особенно под площадью Кирова. Еще присмотритесь к ДК "Мир", рядом в сквере был фонтан. Но к метрополитену они

не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
На старой ветке станции метро "Юнгородок" нашли череп человека
Отдел полиции №2 Промышленного района Самары ведет проверку по факту обнаружения человеческих останков.
Как сообщил источник в силовых структурах, днем 19 апреля в районе старой ветки станции метро "Юнгородок" был найден человеческий череп без нижней челюсти.
Специалисты предполагают, что давность останков составляет около 25 лет. Назначены необходимые экспертизы.

Источник: "Волга Ньюс".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop

А что эта новость в Легенды и Мифы попала? Из-за "старой ветки"? Так это можно только догадываться, что журналист вложил в это определение. Может быть находка была сделана на старых ж/д путях в районе станции "Юнгородок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что эта новость в Легенды и Мифы попала? Из-за "старой ветки"?

Тема называется не только Легенды и Мифы, но и Загадки самарского метро.

Во-первых, непонятно, что это за старая ветка станции "Юнгородок". Во-вторых, как туда попал череп 25-летней давности. Кладбищ в том районе никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, непонятно, что это за старая ветка станции "Юнгородок". Во-вторых, как туда попал череп 25-летней давности. Кладбищ в том районе никогда не было.

Кладбища не было, а вот криминальное захоронение - в промзоне запросто . Ну а бродячая собака могла его раскопать и притащить на территорию депо.

Что касательно "старой ветки метро Юнгородок" - да, звучит загадочно и таинственно, что есть, то есть. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что эта новость в Легенды и Мифы попала? Из-за "старой ветки"?

Тема называется не только Легенды и Мифы, но и Загадки самарского метро.

Во-первых, непонятно, что это за старая ветка станции "Юнгородок". Во-вторых, как туда попал череп 25-летней давности. Кладбищ в том районе никогда не было.

"Старой веткой", скорее всего окрестили гейт в сторону станции Самарка.

Во времена, когда копали котлован под новые Отстойно Ремонтные Пролеты, выкапывали детали скелетов.

Один череп видел своими глазами, еще про один слышал. Слухов и сплетен ходило множество.

В том числе и про кладбище больницы, которая когда то была рядом.

 

Мало ли что там собаки таскают. В этих курмышах не то что человек, атомный взрыв потеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч

а что за больница там была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котлован под новые Отстойно Ремонтные Пролеты
А зачем их начали строить? Была уверенность, что достроят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котлован под новые Отстойно Ремонтные Пролеты
А зачем их начали строить? Была уверенность, что достроят?

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен в теме, посвящённой Кировскому электродепо. Страница первая, четвёртая и далее, где есть материалы с экскурсий в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за больница там была?

Я жил в том районе в конце 70-х - начале 80-х годов. На месте депо и станции "Юнгородок" были бараки, детский сад и баня. Дальше уже стадион "Маяк".

Больница находилась гораздо дальше - в районе ж\д станции Мирная. Что-то не помню, чтобы где-нибудь в Самаре рядом с больницами находились кладбища. Тем более, что черепу около 25 лет, т.е. он из начала 90-х годов, когда депо и станция "Юнгородок" уже были. В начале 90-х в самарском метрополитене работники ( или пассажиры ) без вести не пропадали ? B) Ещё интереснее было бы, если бы этот череп нашли в подземных тупиках за "Кировской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интереснее было бы, если бы этот череп нашли в подземных тупиках за "Кировской".
Тогда у кого-то вновь появился бы повод утверждать, что тоннели от Кировской до Крыльев Советов были построены уже в 80-х :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за больница там была?

Я жил в том районе в конце 70-х - начале 80-х годов. На месте депо и станции "Юнгородок" были бараки, детский сад и баня. Дальше уже стадион "Маяк".

Больница находилась гораздо дальше - в районе ж\д станции Мирная.

Вот в этом месте что-то похожее стояло. Снесли не очень давно.

Бо.png

Что-то не помню, чтобы где-нибудь в Самаре рядом с больницами находились кладбища.Тем более, что черепу около 25 лет, т.е. он из начала 90-х годов, когда депо и станция "Юнгородок" уже были.

Не скажу за Самару, но где-то натыкался на упоминание больничного кладбища.

Анализ черепа, я так понял, еще не проводился? Тогда нужно говорить что череп выглядит на 25 лет. Сколько ему на самом деле пока вопрос.

 

И вообще, я не склонен сильно доверять всяким таинственным слухам. Вполне возможен факт банальшейшего криминального захоронения периода 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...