Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро в 21 веке


Rebe
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Про 14 линию не имел в виду, там да, не столь ужасно обстоят дела, все равно существенно медленнее обычных систем.

 

А про ухудшение видимости поезда полностью согласен, и не только в Копенгагене. Везде, где видел экраны, поезд нереально снять нормально. И полюбоваться дизайном тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про 14 линию не имел в виду, там да, не столь ужасно обстоят дела, все равно существенно медленнее обычных систем.

 

А про ухудшение видимости поезда полностью согласен, и не только в Копенгагене. Везде, где видел экраны, поезд нереально снять нормально. И полюбоваться дизайном тоже.

Копенгаген к счастью по линии на юг выходит на эстакаду. Дверей там я и не помню. Помню, что поразило - переход от -1 на +1 уровень за один не очень большой перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы уже давно описаны, а вот минусы нет.
Ну минусы давно описаны в соответствующих темах про питерские станции-"горлифты". Пусть там стены не стеклянные, а капитальные и являются основой конструкции станции, смысл главного недостатка от этого не меняется. Невозможность поддерживать высокую парность движения, как следствие - :ass: снижение провозной способности. И это стало ясно уже в начале 1970-х, почему в Ленинграде и перестали строить такие станции.

С точки зрения эстетики самой станции ИМХО всё не так однозначно. Если станция изначально запроектирована со стеклянными дверьми (как в Шанхае), то вроде и симпатично. Ну а если Генпрокуратура РФ настоит-таки на своём и начнётся установка стеклянных перегородок на существующих станциях по всей стране, то это будет конечно УЖАСНО! Хотя в Баку, например, некоторые считают наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность поддерживать высокую парность движения, как следствие - icon_ass.gif снижение провозной способности.

Как минимум Гонконг с вами глубоко не согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Китай по тенденциям 21 века "впереди планеты всей".

А нет, уже поступил первый звоночек.

 

В китайских городах резко прекращается золотая эра засширения метрополитена, оставляя строителей и поставщиков не у дел.

Каждый из городов - СИань, Чендгу, Шеньян, планируют открыть вторую линию в 2012 году. После этого бум прекратится, так как в этих городах не планируются дополнительные линии, как сообщил агенству Caixin источник в Национальной Комиссии развития и реформ (NDRC) центрального правительства. "Перспективы инвестирования в городской рельсовый транспорт едва ли идеальные", сказал Чжан Цзяньгю, вице-директор оффиса планирования транспортных технологий NDRC. " От 70 до 80 процентов проектов по всей стране откладываются".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность поддерживать высокую парность движения, как следствие - icon_ass.gif снижение провозной способности.

Как минимум Гонконг с вами глубоко не согласен :)

Может быть, там парность и высокая, а средняя скорость движения по маршруту? В Шанхае получается очень маленькая, я от Хунцяо до Дапуцяо Лу ехал почти 46 минут.

 

Ну а если Генпрокуратура РФ настоит-таки на своём и начнётся установка стеклянных перегородок на существующих станциях по всей стране, то это будет конечно УЖАСНО! Хотя в Баку, например, некоторые считают наоборот...

 

Для Москвы это не будет ужасно при наличии количества линий примерно вдвое-2,5 раза больше, чем сейчас. Иначе ты прав.

 

Интересно было бы сравнить метрополитены по... не знаю даже как этот параметр назвать, не провозная способность, но что-то близкое к ней с учётом скорости движения. Ибо через точку можно провозить и 100 тысяч человек в час, но со скоростью черепахи. Не удивлюсь, если тут окажется московское впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Москвы это не будет ужасно при наличии количества линий примерно вдвое-2,5 раза больше, чем сейчас.
Хм, я же вроде писал во 2м абзаце сугубо про эстетику, причём тут длина и количество линий? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В китайских городах резко прекращается золотая эра засширения метрополитена, оставляя строителей и поставщиков не у дел.

Каждый из городов - СИань, Чендгу, Шеньян, планируют открыть вторую линию в 2012 году. После этого бум прекратится, так как в этих городах не планируются дополнительные линии, как сообщил агенству Caixin источник в Национальной Комиссии развития и реформ (NDRC) центрального правительства. "Перспективы инвестирования в городской рельсовый транспорт едва ли идеальные", сказал Чжан Цзяньгю, вице-директор оффиса планирования транспортных технологий NDRC. " От 70 до 80 процентов проектов по всей стране откладываются".

 

А какая страна-то способна обогнать Китай по темпам строительства? Индия что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая страна-то способна обогнать Китай по темпам строительства? Индия что ли?

Индия способна обогнать Китай по количеству населения. Пожалуй, это единственное в чем. Все-таки планка Китая - 981 станция метро за 11 с маленьким гаком лет - это неповторимо. Да и далее эти темпы будут, хотя и уменьшатся, останутся недостижимыми для остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие годы в Китае будет кризис перепроизводства на фоне мирового спада. Не думаю что они будут с ним бороться, снижая госинвестиции, скорее наоборот. Это у нас центробанк независим от народа, государства и политики (и то - не вполне). А КНР будет печатать свои юани и продолжать развивать инфрастуруктуру для поддержания внутреннего спроса и борьбы с дефляцией. Может быть какая-то временная пауза пока будет адаптация к новой модели, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире две страны, население которых превышает миллиард - КНР и Индия.

Китай в последнее десятилетие показал необычайный рост количества метросистем, линий станций в них. 5 систем на 2000 год превратились в 14 на данный момент, и рост продолжается.

Индия, можно сказать, проснулась лишь недавно - на 2000 год в ней было 1 метро (Колката, 1 линия) и 1 типа метро (Ченнай, 1 линия). В 2002 году открылся метрополитен Дели, который за 9 лет набрал аж 133 станции. И в прошлом году метро пришло в Бангалор.

Итак, что день грядущий им готовит?

 

КНР

На данный момент действуют метрополитены в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу, Шеньчжене, Гонконге, Нанкине, Чунцине, Шеньяне, Тянцзине, Ухане, Даляне, Сиане, Ченду.

Строятся с пусками, запланированным по годам:

2012 - Ханчжоу, Харбин, Сучжоу и Куньмин

2013 - Чженчжоу

2014 - Наньчан, Нинбо, Циндао

2015 - Уси, Урумчи, Чанша, Фучжоу, Дунгуань, Наньнин, Хэфэй

2017 - Гуйян

 

В стадии одобренного правительством планирования:

Тайюань, Чанчжоу, Датун, Хвичжоу, Хух-хото, Цзясин, Цзинань, Ланьчжоу, Цуанчжоу, Шицзячжуан, Вейфан, Веньчжоу, Сямынь, Сужоу, Цзыбо, Чжухай.

Если все пройдет по плану, в КНР будет 45 метрополитенов

 

Индия

На данный момент метро в Колкате, Дели, Бангалоре, в Ченнае - типа городской электричке.

Строятся:

2012 - Мумбай

2013 - Гургаон, Джайпур, Нави Мумбай

2014 - Ченнай (метро), Хайдерабад

Планируются:

Бхопал, Чандигар, Индор, Канпур, Коимбатор, Кочи, Лукноу, Лудхиана, Нагпур, Патна, Пуне.

Если все пройдет по плану, в Индии будет 20 метрополитенов

 

Даже для меня, хорошо знающего географию, большинство этих городов в новинку :)

Изменено пользователем Rebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире две страны, население которых превышает миллион - КНР и Индия.

Ты хотел сказать миллиард - "Миллион тысяч человек"? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире две страны, население которых превышает миллион - КНР и Индия.

Ты хотел сказать миллиард - "Миллион тысяч человек"? :rolleyes:

Пасиб, изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Москвы это не будет ужасно при наличии количества линий примерно вдвое-2,5 раза больше, чем сейчас.
Хм, я же вроде писал во 2м абзаце сугубо про эстетику, причём тут длина и количество линий? :o

Лично я не вижу ничего негативного в плане эстетики. Поезда отечественные дизайном не блещут, только что фотографировать будет неудобно. Париж буду в соответствующей теме подгружать, там видно, насколько стеклянные стенки вписываются в интерьер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Невозможность поддерживать высокую парность движения, как следствие - icon_ass.gif снижение провозной способности.

Как минимум Гонконг с вами глубоко не согласен :)

Можно поподробнее? Или речь идёт об удержании высокой этой самой парности при низкой маршрутной скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В 2012 году КНР поставит новый рекорд - более 240 станций.

Максимум ожидается у Шанхая (65 станций, 176,1 км) и Пекина (58 станций, 81,9 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, этот рекорд никем никогда и нигде не был и не будет побит.

 

В Шанхае получается очень маленькая, я от Хунцяо до Дапуцяо Лу ехал почти 46 минут.

 

Только сейчас вспомнил. К вопросу об эффективности километража. Да, там было с двумя пересадками, но в целом по прямой там чуть более 14 км! И всё из-за неприлично долгих стоянок на станции. С такими скоростями метрополитен не заменит автомобиль, тем боее, что пробки в Шанхае куда приятнее московских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, этот рекорд никем никогда и нигде не был и не будет побит.

Ну, впереди ожидается еще 2015 год. Там тоже будет много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посмотрел я историю развития Мадридского метро - до Китая как до луны, но и московское, если все собянинские планы удастся осуществить, к мадридскому по скорости приблизится. А учитывая, что у нас и скорости намного больше, и поезда длиннее, и интервалы, прирост провозной способности с учётом скорости намного выше.

 

Я так понимаю, этот рекорд никем никогда и нигде не был и не будет побит.

Ну, впереди ожидается еще 2015 год. Там тоже будет много чего.

Но это всё равно опять Китай в основном будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стадии одобренного правительством планирования:

Тайюань, Чанчжоу, Датун, Хвичжоу, Хух-хото, Цзясин, Цзинань, Ланьчжоу, Цуанчжоу, Шицзячжуан, Вейфан, Веньчжоу, Сямынь, Сужоу, Цзыбо, Чжухай.

Если все пройдет по плану, в КНР будет 45 метрополитенов

По прошествии полугода в планах великого китайского метростроя есть изменения.

1. Пущены метро в Сучжоу и Куньмине

2. Началось строительство в Чанчжоу, Вэньчжоу и Ордосе (неожиднно, его и в планах не было)

3. Появились в планах Баотоу, Хайкоу, Цзюцзян, Куньшань, Лоян, Муданьцзян, Тайюань, Йиньчуань, Чжанцзяган, Чжоншань

Итого суммарно есть+строятся+планируются 57 метрополитенов и ЛРТ в Макао (Чанчунь считаю в разделе "строится", а пока там чистый ЛРТ)

 

К исходу десятилетия в КНР планируются два гиперметрорегиона

1. Гуандун - Гонконг, Гуанчжоу, Фошань, Чжоншань, Чжухай, Донгуань, Хвичжоу

2. Район Шанхая - Шанхай, Сучжоу, Уси, Чанчжоу и немного дальне Нанькин, Ханчжоу и Нинбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Район Шанхая - Шанхай, Сучжоу, Уси, Чанчжоу и немного дальне Нанькин, Ханчжоу и Нинбо

Дополнение: пропустил три города - Куньшань, Сюйчжоу и Цзясин. Итого в Шанхайском метрорегионе, включающем собственно Шанхай о прилегающие области провинций Цзянсу и Чжецзян имеются 10 городов, в которых метро есть (3), строится (3) или планируется (4)

Изменено пользователем Rebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит переименовать тему в Метро КНР и перенести ее в тему про Азию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут всё же не один Китай :rolleyes:

Хотя он затмевает остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут всё же не один Китай :rolleyes:

Хотя он затмевает остальных.

Ну, затмевает - это, увы!, данность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная цитата из Википедии: С 2009 по 2015 Китай планирует построить 87 линий MRT общей длиной 2495 км в 25 городах стоимостью 988.6 млрд юаней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...