Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в городах России к ЧМ-2018


 Share

Recommended Posts

Итак, сегодня Россия получила право проводить у себя Чемпионат Мира по футболу в 2018 году. Поздравляю всех нас!!! :rolleyes:

Согласно российской заявке, матчи футбольного чемпионата 2018 года должны проходить в 13 городах страны. Это Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Саранск, Казань, Екатеринбург, Самара, Волгоград, Краснодар, Сочи и Ростов-на-Дону.

В связи с этим вопрос: какие станции метро в каких городах могут открыть к 2018 году?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Нижнем Новгороде минимум до Сенной.

В Екатеринбурге и Казани 100% вторая линия.

В Самаре, если перенести стадион, тоже вторая линия. С идеей строительства стадиона на Коровьем острове, Самара чемпионат мира не получит, и соответственно не получит новых станций метро.

Открытие первой очереди Ростовского метро к 2018 г. маловероятно.

Перестройка Волгоградского метротрама в тяжёлое метро тоже маловероятна, но какая-то реконструкция обязательна.

 

В Москве, специально к чепионату только "Стадион Спартак", остальное будет строиться в не зависимости от мундиаля.

Насчёт Питера, трудно сказать что там изменится.

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

Выскажу свое видение происходящего. Для метростроения России в связи с этим событием есть плюсы и минусы. Минусы в целом более весомые.

Итак, первый минус - после завершения мегастройки в Сочи все финансы перекинут на ЧМ2018. Это будет возведение стадионов, подъездов к ним и реконструкция автодорог между городами-участниками. Затраты огромные и, боюсь, строчка в федеральном бюджете на метростроение в связи с этим так и не появится.

Но для очень небольшой части метрогородов развитие метрополитена в сторону стадионов может быть объявлено приоритетом местными властями и в связи с этим будут приняты соответствующие региональные программы. Здесь наибольшие шансы у Екатеринбурга - первый пусковой комплекс 2-ой линии как раз "подключит" главный стадион города к метрополитену. Тем более 2018 год вполне реальный срок. Здесь ставим первый плюс.

По остальным городам спешное перепроектирование ближайших метростроек с насущных городских направлений на районы расположения стадионов может только усложнить транспортную ситуацию в городе. К таким городам можно отнести СПб. Теоретически власти города могут изрыгнуть из себя проект продления 3-ей линии от Приморской через новый стадион на Крестовском в район Северо-Приморской Части. Направление безусловно нужное и перспективное, но по степени необходимости стоит где-то на последних местах среди других важнейших направлений - Юго-запада, Купчино, Охты, юга В.О. Так что тут мы видим уже второй минус

По остальным городам мне судить сложно, но очевидно, что Ростов-На-Дону не потянет стройку метро к 2018г.

Link to comment
Share on other sites

mike_blum

Для обслуживания "Газпром Арены" вполне достаточно станции "Крестовский остров".

В Нижнем Новгороде, ближайшей к стадиону станцией будет "Сенная", а продление Нижегородского метро до Сенной и так является главным приоритетом. В Казани любой вариант второй линии будет более и менее удобным для стадиона.

Насчёт Самары позже напишу более подробно.

Это будет возведение стадионов, подъездов к ним и реконструкция автодорог между городами-участниками.

В том числе модернизачия инфраструктуры городов, в процессе которой должно будет ускоренно строительство метрополитенов.

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

Очень обидно за строящиеся метрополитены в городах, неучаствующих в заявке. им фатально невезет, Сочи уже скоро закончится, но деньги опять мимо них.. В Нижнем Новгороде надо за местные деньги, после Горьковской, достроить уж Сормовскую линию чтоли, а до Сенной пускай федералы финансируют..

В Самаре, если перенести стадион, тоже вторая линия. С идеей строительства стадиона на Коровьем острове, Самара чемпионат мира не получит, и соответственно не получит новых станций метро.

Сами поняли что написали?=)

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

В Самаре вторая линия метро как раз и пройдет мимо стадиона на Коровьем острове. Сейчас разрабатывается ТЭО строительства линии (имеется ввиду легкое метро)

Link to comment
Share on other sites

Здесь наибольшие шансы у Екатеринбурга - первый пусковой комплекс 2-ой линии как раз "подключит" главный стадион города к метрополитену.
А можно пояснить на карте города, где будет размещён стадион?
Link to comment
Share on other sites

В Самаре вторая линия метро как раз и пройдет мимо стадиона на Коровьем острове. Сейчас разрабатывается ТЭО строительства линии (имеется ввиду легкое метро)

Источник в студию!

Link to comment
Share on other sites

В Москве, специально к чепионату только "Стадион Спартак", остальное будет строиться в не зависимости от мундиаля.

 

Ещё построят стадион в Московской области для "Сатурна". На заявке на проведение чемпионата его рисуют где-то в Битце, и туда должен быть рельсовый транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Сами поняли что написали?=)

Да. Более подробно здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry425351

 

А можно пояснить на карте города, где будет размещён стадион?

екб.jpg

 

Ещё построят стадион в Московской области для "Сатурна". На заявке на проведение чемпионата его рисуют где-то в Битце, и туда должен быть рельсовый транспорт.

Под фразой "Стадион Спартак" я имел станцию метро(Волоколамская ТКЛ). Насчёт стадиона в Московско области на пересечении МКАД и Симферопольского шоссе, то он заявлен как запасной, и скорее всего там будет построена тренировочная база, но если будет построен стадион, то можно обойтись Ж.Д. платформой "Битца"

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

Очень обидно за строящиеся метрополитены в городах, неучаствующих в заявке. им фатально невезет
Челябинск-Омск-Новосибирск-Красноярск?
Link to comment
Share on other sites

Челябинск, Омск, Красноярск.

В Омске к 300 летию в 2016 откроют может быть

Link to comment
Share on other sites

Для обслуживания "Газпром Арены" вполне достаточно станции "Крестовский остров".

Не достаточно, ибо стадион в 3 км от станции. Кроме того, её пропускная способность достаточно мала для стадиона в 60 тыс.мест - всего 3 эскалатора. Да, и как показывает практика, ближайшую станцию метро к крупному стадиону обычно закрывают на вход после завершения мероприятий.

И, думаю, что вместо стр-ва метро к стадиону ускорят возведение скоростной автомобильной дороги ЗСД со съездами. Она по стоимости и сложности итак как метро.

 

В Нижнем Новгороде, ближайшей к стадиону станцией будет "Сенная", а продление Нижегородского метро до Сенной и так является главным приоритетом. В Казани любой вариант второй линии будет более и менее удобным для стадиона.

Да согласен, значит НН, Екб и Казань от ЧМ2018 больше выиграют, чем проиграют. Остальные города в плане метро больше в пролёте. Как правильно тут отметили, только Омск может быть исключением за счет юбилея.

Link to comment
Share on other sites

Не достаточно, ибо стадион в 3 км от станции.

Сам же себе ответил:

Да, и как показывает практика, ближайшую станцию метро к крупному стадиону обычно закрывают на вход после завершения мероприятий.

 

Удалённость станции Крестовский Остров от "Газпром Арены" идёт тоько на плюс. Ближайшую станцию закрывают чтобы растянуть поток людей, и чтобы люди заходили в метро не сразу всей толпой, а постепенно, по мере подхода.

Возможную станцию третьей линии точно придётся закрывать на вход, соответственно толку от неё будет не много, а Крестовский расположен идеально и закрывать его не придётся.

Link to comment
Share on other sites

Ростов-на-Дону, мне кажется, имеет шансы. Хотя бы скоростной трамвай должен быть. Иначе позорно будет - мегаполис с примитивными видами транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Возможную станцию третьей линии точно придётся закрывать на вход, соответственно толку от неё будет не много, а Крестовский расположен идеально и закрывать его не придётся.

 

Тоже придется с 90% вероятностью, ибо весь поток пойдет именно к ней - вряд-ли по пути толпа рассосётся, она может только растянуться.

Link to comment
Share on other sites

Ростов-на-Дону - мегаполис с примитивными видами транспорта.

вспомнился анекдот про червячков, которые позавидовали тем червячкам, которые живут в яблоках и грушах: "Это наша Родина, сынок!"

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Очень расстроен никудышностью и невезением своего любимого города - Новосибирска.Третий по численности населения город, а также один из крупнейших транспортных узлов остаётся в тени. Видно, то что Сибирь для москалей так и остались колонией и сырьевым придатком, имхо. :(

Так бы хоть надеялся на дальнейшее развитие новосибирского метрополитена, но...всё против нас. :[

Link to comment
Share on other sites

Да, проведение ЧМ2018г стоило делать во всех округах страны. Географически вплоть до Хабаровска. Думаю, еще есть шансы на пересмотр городов-кандидатов. Вспомним Украину, где Харьков только сравнительно недавно официально был включен в список городов, принимающих Евро 2012, но там очень постарались городские власти, начав по своей инициативе реконструкцию главного стадиона.

Link to comment
Share on other sites

Да, проведение ЧМ2018г стоило делать во всех округах страны. Географически вплоть до Хабаровска

Это, вероятно, не разрешит FIFA, т.к. будет долгая акклиматизация футболистов.

Link to comment
Share on other sites

Очень расстроен никудышностью и невезением своего любимого города - Новосибирска.Третий по численности населения город, а также один из крупнейших транспортных узлов остаётся в тени. Видно, то что Сибирь для москалей так и остались колонией и сырьевым придатком, имхо. sad.gif

Не думаю, что ФИФА оценили бы, что между городами принимающими соревнования даже на самолете полдня лететь, а по железной дороге вообще по 3-6 дней ехать. И так между Калининградом и Екатеринбургом расстояние более чем приличное по мировым меркам, сибирские расстояния убили бы все шансы на проведение чемпионата..

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Ростов-на-Дону, мне кажется, имеет шансы. Хотя бы скоростной трамвай должен быть. Иначе позорно будет - мегаполис с примитивными видами транспорта.

В Ростове-на-Дону к ЧМ скорее всего запустят городские электрички.

 

 

Тоже придется с 90% вероятностью, ибо весь поток пойдет именно к ней - вряд-ли по пути толпа рассосётся, она может только растянуться.

Я как раз и говорил, что он растянется, и люди будут заходить на станцию не сразу всей толпой, а узкой цепочкой. В этом то и смысл закрытия ближайших станций, растянуть поток.

 

Да, проведение ЧМ2018г стоило делать во всех округах страны. Географически вплоть до Хабаровска. Думаю, еще есть шансы на пересмотр городов-кандидатов. Вспомним Украину, где Харьков только сравнительно недавно официально был включен в список городов, принимающих Евро 2012, но там очень постарались городские власти, начав по своей инициативе реконструкцию главного стадиона.

Для ФИФА было очень важным более-менее компактное расположение городов. Если бы в нашей заявке присутствовали и Калининград и Хабаровск, то чемпионат нам никогда бы не доверили. Большие расстояния и так были нашим слабым местом. Добавлять новые города, не вошедшие в заявочную книгу, мы уже не имеем права. Исключить можно, добавлять нельзя. Насчёт Украины и ЧЕ 2012. Там сразу было заявлено 6 городов. Киев, Днепропетровск, Донецк и Львов как основные, Одесса и Харьков как резервные. Днепропетровск в итоге был отсеян и заменён Харьковым, рассматривался вопрос замены Львова Одессой, но Львов сохранил своё место в основном списке.

Можно было сделать запасную заявку на 2022 г. состоящую чисто из сибирских городов, это бы удовлетворило правило ФИФА по принципу ротации континентов. Но на данный момент Сибирь не готова принять ЧМ без участия Москвы и Петербурга, сама идея строительства восьмидясититысячного стадиона под финал в Новосибирске выглядит безумной.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...