Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в городах России к ЧМ-2018


 Share

Recommended Posts

Да, проведение ЧМ2018г стоило делать во всех округах страны. Географически вплоть до Хабаровска. Думаю, еще есть шансы на пересмотр городов-кандидатов.
Думаю, что это маловероятно. Слишком большие бы расстояния получились для передвижения.
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А меня поражает сама тема обсуждения. Господа, что первично: метро или стадионы, которые используются не слишком часто?

По-моему метро строится для освоения пассажиропотока величиной более 20000 пасс/час, или метро строится для нескольких матчей какого-то очередного чемпионата мира по футболу? Господа, окститесь!!! Вы уж совсем что-ли свихнулись на путинских массовых праздниках? Опуститесь на Землю, давайте еще будем про Саранск, Ярославль и метро говорить. Какое то массовое помешательство с путинскими успехами в освоении международных спортивных организаций.

Link to comment
Share on other sites

Возможную станцию третьей линии точно придётся закрывать на вход, соответственно толку от неё будет не много, а Крестовский расположен идеально и закрывать его не придётся.
Тоже придется с 90% вероятностью, ибо весь поток пойдет именно к ней - вряд-ли по пути толпа рассосётся, она может только растянуться.
Так это и главное - чтоб толпа растянулась. Кто-то преодолеет 3 км бегом, а другой будет час "оттягиваться" с товарищами

 

 

По-моему метро строится для освоения пассажиропотока величиной более 20000 пасс/час, или метро строится для нескольких матчей какого-то очередного чемпионата мира по футболу? Господа, окститесь!!!
Народ разошелся в бурном обсуждении, предвкушая то, как в регионы хлынут потоки федеральных денег :) Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

А меня поражает сама тема обсуждения. Господа, что первично: метро или стадионы, которые используются не слишком часто?

Никакое метро специально под это мероприятие строить не будут.

Link to comment
Share on other sites

Скопирую сюда свой пост из другого топика, т. к. он тут тоже может быть интересен:

 

Вчерашнее решение ФИФА о проведении чемпионата мира по футболу 2018 года в России может заметно повлиять на метростроение в некоторых метрогородах страны на период до 2018 года, имхо.

Выскажу свои первые - оптимистичные - надежды:

Москва - ситуация не ухудшится по сравнению с сегодняшним неплохим состоянием (2 - 3 станции в год);

СПб - ситуация не ухудшится по сравнению с сегодняшним неплохим состоянием (1 станция в год в среднем);

ННовгород - "Горьковская", "Оперный Театр" (в конструкциях?), "Сенная Площадь" (на которой может быть стадион чемпионата), но не "Варя" и "Сормово" (чтоб не перегружать метро местными жителями - пусть для гостей будет комфортнее);

Самара - "Алабинская", "Вокзальная", "Клиническая" (в конструкциях?), "Московская" (чтобы обеспечить метросвязь вокзала со стадионом на "Спортивной" если там стадион сделают), "Крылья Советов" (в случае, если матчи пройдут на этом стадионе), но не "Самарская", "Театральная" (чтобы перекинуть силы на вторую линию);

Екатеринбург - многое зависит от местоположения стадиона чемпионата;

Казань - Азинский участок второй линии;

Волгоград - трансформация метротрама в метрополитен, отказ от трамваев, реконструкция части наземных станций в центре города.

Link to comment
Share on other sites

ННовгород - "Горьковская", "Оперный Театр" (в конструкциях?), "Сенная Площадь" (на которой может быть стадион чемпионата), но не "Варя" и "Сормово" (чтоб не перегружать метро местными жителями - пусть для гостей будет комфортнее);

"Сенная" и так является основным приоритетом Нижегородского метростроя после пуска "Горьковской".

 

Самара - "Алабинская", "Вокзальная", "Клиническая" (в конструкциях?), "Московская" (чтобы обеспечить метросвязь вокзала со стадионом на "Спортивной" если там стадион сделают), "Крылья Советов" (в случае, если матчи пройдут на этом стадионе), но не "Самарская", "Театральная" (чтобы перекинуть силы на вторую линию);

Ситуация с Самарским стадионом очень "мутная" загадывать пока нет смысла.

От строительства стадиона возле "Спортивной" отказались давным давно. А возле планируемой станции "Крылья Советов" никакого стадиона не было и не планируется.

 

Екатеринбург - многое зависит от местоположения стадиона чемпионата;

А форум почитать? Свои посты пишем, а чужие не читаем? Стадион будет, точнее есть (он реконструируется) возле планируемой станции второй линии "Уральских Коммунаров"

 

Казань - Азинский участок второй линии;

Это от Дубравной? :blink: Как-то совсем не в тему.

Тут либо от "Декабристов" до "Амирхана" или "Савиново", либо от "Суконной Слободы" до "Чистопольской" или "Амирхана"

 

Волгоград - трансформация метротрама в метрополитен.

Маловероятно

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

Борисовский

Ты уверен, что в Екатеринбурге стадион будет построен именно там, где его обещают? Не слишком ли рано утверждать это в стране, которая так любит пересматривать планы в последний момент?

Link to comment
Share on other sites

Борисовский

Ты уверен, что в Екатеринбурге стадион будет построен именно там, где его обещают? Не слишком ли рано утверждать это в стране, которая так любит пересматривать планы в последний момент?

Я уверен, что новый стадион в этом месте строить не будут, т.к. его там построили ещё в 1957 году и он является памятником архитектуры. Сейчас уже идёт его рекострукция, которая должна закончиться уже в мае 2011г. После этого останется лишь надстроить временные трибуны, благодаря которым вместимость стадиона превысит необходимую планку в 40 тыс чел. В отношении Екатеринбурга не вижу смысла пересматривать планы, если у "Синара Арены" уже высокая степень готовности. Там, где строительство ещё не началось, возможно изменение планов, но в ЕКБ всё уже в процессе.

Link to comment
Share on other sites

Да, проведение ЧМ2018г стоило делать во всех округах страны. Географически вплоть до Хабаровска. Думаю, еще есть шансы на пересмотр городов-кандидатов. Вспомним Украину, где Харьков только сравнительно недавно официально был включен в список городов, принимающих Евро 2012, но там очень постарались городские власти, начав по своей инициативе реконструкцию главного стадиона.

Плохой пример!

Над реконструкцией стадиона постарался частный инвестор и ещё к аэропорту приложился!

А городские власти за отведённое время не постарались метро приблизить к аэропорту ни на метр, а могли-бы!

Link to comment
Share on other sites

Очень обидно за строящиеся метрополитены в городах, неучаствующих в заявке. им фатально невезет
Челябинск-Омск-Новосибирск-Красноярск?

По Челябинску можно применить следующий вариант действий для решения проблемы:1) Губернатору Ч.О. нужно реанимировать проект ЮУАЭС, строительсво станции даст инвестиции в размере~120 миллиардов рублей. Нологов с этого проекта регион может получить от 2 до 6 миллиардов которые можно направить на строительство метро;2) Можно Ярославлю и Саранску предложить трамваи УКВСЗ что также увеличит налоговые доходы Ч.О. которые можно направить на строительство метро. А не ездить каждый раз в Москву просить деньги, нужно пробовать самим арабатывать деньги.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, в Екатеринбурге 2-ю линию если будут специально строить к ЧМ-2018, можно сделать из 3 станций: Уральских коммунаров, Пл.1905 года и Театральная. Театральная - для связи с самым центром города, где гостиницы и достопримечательности. Ну и для местных жителей она тоже очень важна - там места скопления людей.

 

Никакое метро специально под это мероприятие строить не будут.

Да, очень странно для заявки.

Link to comment
Share on other sites

Читая посты форумчан, о прогнозах строительства новых станций метро в городах где пройдут матчи чемпионата мира, удивляюсь.Во-первых,на вещи нужно смотреть реально.Только на строительство стадионов и всей спортивной инфраструктуры будет выделено порядка 300 млрд.руб. это примерно на 12-13 городов,ещё около 140 млрд.руб на транспортные развязки(мосты,эстакады,путепроводы) если считая арифметически ,то этих денег хватит на 4-5 развязок на каждый город.Ни какие планы по строительству линий метрополитена правительством не рассматриваются(кроме Москвы и Питера),ни один бюджет не вынесет таких расходов.Главная задача в том,чтобы обеспечить бесприпятственное передвижение спортсменов,тем более в метро ни кто из них ездить не будет.Вы спросите,а как же болельщики ? Всё просто,на время матчей чемпионата мира ограничат передвижение легкого личного транспорта в гордской черте,мэрия организует дополнительные автобусы.

Link to comment
Share on other sites

По двести-триста автобусов каждому городу закупать специально для ЧМ? А куда потом девать это добро? Для более менее комфортной развозки десятков тысяч болельщиков нужно именно столько, местное население никуда съезжать не собирается на месяц. Незнаю как в других городах, но в Нижнем Новгороде существующего автобусного парка не хватает для вместимости всех нижегородцев в пиковые часы, не пешком же им ходить весь июнь и часть июля 2018. В Казани к Универсиаде, событию менее масштабному чем Олимпиада в Сочи, или тем более ЧМ по футболу, экспрессом строят внеочередные станции. Никто не знает точную финансовую обстановку в мире, и в России тщательности, в ближайшие десять леть, так что потянет не потянет бюджет- не нам решать. У бюджета России последние годы расходная часть в среднем около 7-8 трлн рублей. Если смотреть график, каждый год она только растет. На ближайшие 8 лет это получается в перспективе около 70 трлн рублей расходы будут. Условные 700 млрд на ЧМ из них- всего один процент. Так что все относительно. У России не было другого шанса хоть сейчас улучшить существенное транспортное сообщение между городами, да и внутри них, если просто так строить не хотим, то для гостей придется. :) АТЭС, Универсиада, Олимпиада, Чемпионат Мира- и все это счастье в ближайшие меньше десяти лет. Очень неплохо, особенно если учесть, что с момента распада СССР ничего подобного, за исключениям саммита G8 2006 года, припомнить нечего.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Очень неплохо, особенно если учесть, что с момента распада СССР ничего подобного, за исключениям саммита G8 2006 года, припомнить нечего.

 

А я вот припоминаю победу сборной Сенегала над сборной Франции на одном недавнем ЧМ. Три дня веселился и плясал под там-тамы и бубены весь Сенегал, был объявлен национальный праздник. Как же, сделали сборную самой бывшей метрополии, так им проклятым колонизаторам и надо!

 

Только вот прошли эти три праздничные дня и ни в одной сенегальской деревеньке не был построен водопровод, не проведена асфальтированная дорога, ни открыта новая школа, как был Сенегал, так и остался Сенегалом. В чем-то Россия напоминает вот этот победивший Сенегал. Три счастливых дня - а затем опять эта российская неустроенность и некомфортность проживания на одной шестой части суши.

Вот тут в ветке все метрофилы собрались. Все стонут что денег на метро не дает федеральный центр, больше всех мой любимый друг по переписке vartal. А затраты на ЧМ-2018 оцениваются в 300 млрд руб. А давайте грубо прикинем сколько можно станций метро построить на эти денежки? 300 млрд делим на 5 млрд получаем 60 станций. Отбросим Москву и Питер у них бюджеты большие сами вытянут. А вот что такое 60 станций для губернской России? Для оставшихся 8 метрогородов это по 7-8 станций на город.

А теперь коллеги представьте картинку, за восемь лет в каждом метрогороде - 8 станций, то есть по станции в год (!)

Кто-нибудь может представить такое транспортное счастье, вдруг неожиданно свалившееся на нас? Нет. Вот вам и чемпионат и его цена. Не буду вас тут обижать, но получается, что по мозгам мы с вами сенегальцы.

Link to comment
Share on other sites

Читая посты форумчан, о прогнозах строительства новых станций метро в городах где пройдут матчи чемпионата мира, удивляюсь.Во-первых,на вещи нужно смотреть реально.Только на строительство стадионов и всей спортивной инфраструктуры будет выделено порядка 300 млрд.руб. это примерно на 12-13 городов,ещё около 140 млрд.руб на транспортные развязки(мосты,эстакады,путепроводы) если считая арифметически ,то этих денег хватит на 4-5 развязок на каждый город.

Думаю, что еще раза в 2 меньше.

 

Ни какие планы по строительству линий метрополитена правительством не рассматриваются(кроме Москвы и Питера),

Насчет Москвы не знаю, но по СПб никакого метро по программе ЧМ2018 пока строить не планируется. Да и не нужно оно в том районе особо.

 

 

А затраты на ЧМ-2018 оцениваются в 300 млрд руб. А давайте грубо прикинем сколько можно станций метро построить на эти денежки? 300 млрд делим на 5 млрд получаем 60 станций. Отбросим Москву и Питер у них бюджеты большие сами вытянут. А вот что такое 60 станций для губернской России? Для оставшихся 8 метрогородов это по 7-8 станций на город.

А теперь коллеги представьте картинку, за восемь лет в каждом метрогороде - 8 станций, то есть по станции в год (!)

Кто-нибудь может представить такое транспортное счастье, вдруг неожиданно свалившееся на нас? Нет. Вот вам и чемпионат и его цена. Не буду вас тут обижать, но получается, что по мозгам мы с вами сенегальцы.

Полностью согласен! Да даже вопрос не только в метро но и во всем остальном. Выкидывать 300млрд на стадионы, когда как пример миллионы учителей получают среднюю зп в 12-13т.р. - это преступление.

Link to comment
Share on other sites

Не буду вступать в спор, а отвечу просто по теме более подробно.

Для начала стоит отметить, что для нормального обслуживания стадиона выход со станции метро совершенно не должен находиться "в двух метрах от стадиона." Наиболее подходящая удалённость станции метро от стадиона должна быть 1 - 2 км. Не с проста во время многих матчей ближайшие к стадиону станции метро перекрывают на вход. Сейчас самые современные стадионы опустошаются за несколько минут, и если метро будет в нескольких метрах от стадиона, то вся эта сорокарысячная толпа разом ломанётся на эту станцию. С пассажиропотоком 40 тыс чел в 10 мин. даже Московские 8-ми вагонные станции с трудом справятся, что уж говорить о региональных 4-х вагонных метрополитенах. Если метро находится на расстоянии от одного до двух км, то толпа вытянется и люди будут попадать в метро тонкой цепочкой, что является нормальной ситуацией в час-пик для более-менее загруженной станции. Ради этого во время многих футбольных матчей и перекрывают станции, которые находятся слишком близко к стадиону.

Дальше. Если хорошенько разобраться в том, где в ометрошенных городах, включённых в заявку, планируется либо уже идёт строительство стадиона, и соотнести это с планами развития метрополитенов этих городов, то все бредовые домыслы о ненужных городу станциях в чистом поле, где кроме стадиона ничего нет, отпадут.

теперь подробно о каждом из городов, включённых в заявку, где есть метро.

Москва:

В столице специально под ЧМ построят только станцию "Спартак", да и то, "специально под ЧМ" это с большой натяжкой, ибо запуск этой станции и так планировался к открытию стадиона Спартака. Эта станция будет слишком близко к стадиону, но её можно будет задействовать на пару с Тушинской, разделив потоки на две станции и тогда можно обойтись без закрытия этой станции.

Из разряда гадания на кофейной гуще. Если Собянин выполнит своё обещание по высокой скорости строительства метро, то возможно к 2018 г. подземка дойдёт до Внуково.

 

Санкт-Петербург:

В северной столице специально к ЧМ, аналогично с Москвой ничего строить не должны.

На расстоянии в 1,9 км от "Газпром Арены" находится станция "Крестовский Остров"

Продление метро в Пулково в план развития Петербургской подземки не входит.

Разве что ускорят строительство "Театральной" чтобы было побольше станций в центре, но это вещь не обязательная.

 

Казань:

Если после универсиады темпы строительства метро в третьей столице не упадут, то к 2018 вполне реально открыть вторую линию. Отмечу что не смотря на универсиаду финансирование Казанского метростроения идёт только из республиканского бюджета.

Взглянем на перспективную схему Казанского метро.

Metro_Kazan.jpg

Какая из линий будет второй, синяя или жёлтая, ещё не решили. Пока предпочтение отдают синей, я думаю, что в итоге выбор ляжет в пользу жёлтой линии ибо синяя будет дублировать "ускоренный трамвай". Но в не зависимости от того какую линию решат строить второй в столице Татарстана, обе будут достаточно удобными для строящегося стадиона. Станции "Чистопольская", "Проспект Амирхана" и "Савиново" находятся в двухкилометровой зоне от арены. Хотябы одну из этих станций вполне реально открыть к 2018 г, но при условии сохранения нынешних темпов строительства Казанской подземки. Если после универсиады финансирование Казанского метростроя остановится, то обойдутся "ускоренным трамваем".

Стоит отметить, что если вторая линия метро в Казани всё-же будет построена к 2018, то строиться она будет не только для ЧМ и облуживания одного стадиона, в первую очередь она будет строиться для нужд города, в частности для обслуживания Ново-Савиновского района, а ЧМ лишь подстегнёт строительство этой линии, как универсиада подстегнула строительство северного участка первой линии.

 

Екатеринбург:

В столице Урала недавно началось проектирование второй линии, которая должна начать строиться после пуска Чкаловской и Ботанической. И одна из станций этой линии будет находиться возле центрального стадиона, который сейчас реконструируется. Проведение матчей ЧМ в Екатеринбурге может подстегнуть строительство второй лини в городе и помочь не допустить этому проекту превратиться в долгострой. На крайний случай построить всего две станции и один перегон "Пл. 1905 г." - "Уральских Комунаров" вполне реально.

Станция "Уральских Коммунаров" (окончательное название, думаю, будет другим) расположится практически в центре города и помимо стадиона будет обслуживать ещё множество других объектов.

 

Нижний Новгород:

В столице Поволжья главным приоритетом в строительстве метро после Горьковской является "Сенная". Открытие "Сенной" и "Оперного Театра" до 2018 г. и без ЧМ выглядело вполне реальным. А если стадион в НН построят на гребном канале (основным пока считается это место), то открытие Сенной до ЧМ становится 100% В Нижегородской ветке вычитал, будто Сенная будет очень далеко от стадиона, но я с этим не согласен. Скажу честно, до Сенной площади и набережной гребного канала в НН не добрался, как там в живую всё выглядит не знаю, поэтому нижегородцы меня может и поправят. Нсколько я знаю, станция "Сенная" планируется не на одноимённой площади, а возле автостанции. На снимках Гугла я вижу дорогу идущую от автостанции на спуск к монастырю, а от монастыря идут тропинки к набережной гребного канала, а от набережной, судя по рендерам стадиона, должны построить два пешеходных моста, которые приведут уже непосредственно к арене.

1200___копия.jpg

Что мешает облагородить тропинки идущие от монастыря до набережной и построить там нормальные лестничные спуски? Дело не трудное, если учесть сколько всего придётся облагораживать в Нижнем Новгороде к ЧМ, летом 2009г. город показался мне весьма "страшным"(моё личное впечатление). И если измерить расстояние от автостанции до стадиона, по этим мостам и подъёмам, то получается чуть больше километра. Да обратно придётся идти вверх по лестницам, но футбольные фанаты это не больные бабульки. К тому же после матча фанаты победившей команды могут остаться праздновать на гребном или прогуляться вдоль набережной до кремля, где запланирован "Fan Fest".

Как и в других городах, отмечу, что станция метро "Сенная" будет находиться практически в центре города и будет обслуживать далеко не только один стадион.

 

Самара:

Вот по этому городу никаких конкретных прогнозов написать не могу, а лишь "гадание на кофейной гуще", да мечты. Учитывая как в этом городе сейчас строят метро, Алабинскую обещают открыть то в 2016, то в 2014, то в 2017 годах. Надеяться на открытие хотя бы нескольких станций в Самаре до 2018 можно с трудом. Возможно там вообще кроме Алабинской ничего не построят. Так-же в городе не ясна ситуация со стадионом. Идею строительства арены на Коровьем многие считают неоднозначной либо вообще бредовой ( я за второй вариант). Помимо Коровьего рассматривается территроия завода ЗИМ, в будущем могут появиться ещё какие-то варианты.

Если стадион будет на Коровьем, то тут я вообще ничего не могу сказать. Что и как туда можно подвести вообще представления не имею. Одно могу сказать точно станцию метро на острове, где только один стадион, никто в здравом уме даже не вздумает строить (стадион тоже).

Если стадион построят на месте ЗИМа то, тут уже есть станция метро Российская, но возникает вопрос, а куда фанаты поедут после футбола от Российской? Если аэроэкспрессы будут останавливаться на пятилетке, то тогда от метро ещё будет какой-то толк. Было бы хорошо ели бы построили станции "Самарская" и "Театральная" в районе которых будут "фан фесты", но нам о них приходиться только мечтать. Так-же можно помечтать о второй линии хотябы от Вокзальной до Московской, а лучше до автовакзала, которая была бы очень кстати для ЧМ и для города вообще, но об этом можно будет помечтать только если Собянина с его грандиозными планами по строительству метро сослать на волгу :crazy:

 

Резюмируя по всем городам. Станций в чистом поле, которые бы обслуживали только один стадион, нигде не планируется. Также нигде не планируется ни одной станции специально для ЧМ. В некоторых городах ЧМ может лишь послужить стимулом к строительству некоторых очень нужных городу станций, которые, ко всему прочему, смогут обслуживать стадионы. Также как универсиада помогла ускорить строительство Казанского метро.

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

С пассажиропотоком 40 тыс чел в 10 мин. даже Московские 8-ми вагонные станции с трудом справятся, что уж говорить о региональных 4-х вагонных метрополитенах.

Вы когда-нито были на любом общественном мероприятии, с посещаемостью тысяча человек и больше? Народ на такие дела, как концерты, футбол, салют, митинги, не припомню сходу что еще бывает такого массового, прибывает не то что за 10 минут, а даже не за час. Вот например матч Испания-Англия, 22 часа по местному времени. Основная масса болельщиков будет присутствовать недалеко от стадиона уже часов в 18-19. А за 4-5 часов 40 тысяч человек даже провинциальным метрополитенам осилить влегкую можно.

Но в целом с постом согласен.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Вы когда-нито были на любом общественном мероприятии, с посещаемостью тысяча человек и больше? Народ на такие дела, как концерты, футбол, салют, митинги, не припомню сходу что еще бывает такого массового, прибывает не то что за 10 минут, а даже не за час. Вот например матч Испания-Англия, 22 часа по местному времени. Основная масса болельщиков будет присутствовать недалеко от стадиона уже часов в 18-19. А за 4-5 часов 40 тысяч человек даже провинциальным метрополитенам осилить влегкую можно.

Но в целом с постом согласен.

Имелось в виду окончание мероприятия. Покидают стадион и разъезжаются по домам за несколько минут, в европе так.

Link to comment
Share on other sites

Имелось в виду окончание мероприятия. Покидают стадион и разъезжаются по домам за несколько минут, в европе так.

Может после митингов и концертов так, но после футбола ни один нормальный болельщик спать не пойдет. Идут гуляния всю ночь после победы одной из команд. Уж если после побед России на УЕФА в далекой Португалии страна гудела до утра, очень много народа на улицах ходило отмечало победу, то представьте во сколько поедут домой после матчей в своем городе. Чемпионат мира- это праздник.

Link to comment
Share on other sites

Может после митингов и концертов так, но после футбола ни один нормальный болельщик спать не пойдет. Идут гуляния всю ночь после победы одной из команд. Уж если после побед России на УЕФА в далекой Португалии страна гудела до утра, очень много народа на улицах ходило отмечало победу, то представьте во сколько поедут домой после матчей в своем городе. Чемпионат мира- это праздник.

Это после значимых побед. А если это будет просто Нижегородское дерби закончившееся ничьей?

Edited by Борисовский
Link to comment
Share on other sites

Это после значимых побед. А если это будет просто Нижегородское дерби закончившееся ничьей?

Значит будут отмечать ничью. Поинтересуйтесь во сколько засыпает рядовой посетитель матча, например, ЦСКА-Спартак, после любого результата игры. На чемпионате мира все победы значимые, просто так, кто приехал посмотреть и спать сразу, нет таких, такие у телевизора футбол смотрят.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Значит будут отмечать ничью. Поинтересуйтесь во сколько засыпает рядовой посетитель матча, например, ЦСКА-Спартак, после любого результата игры. На чемпионате мира все победы значимые, просто так, кто приехал посмотреть и спать сразу, нет таких, такие у телевизора футбол смотрят.

Во сколько засыпают не знаю, однако со стадиона уезжают сразу. Станцию "Воробьёвы Горы" после таких матчей частенько закрывают.

Link to comment
Share on other sites

Даже "сразу"- это минимум часа полтора-два. Быстрей не получится чисто физически. В Нижнем Новгороде например ничего закрывать не придется, так как в гору к будущей Сенной такая толпа за один подход не сразу поднимется. :rolleyes:

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...