Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в городах России к ЧМ-2018


 Share

Recommended Posts

Я думаю, для Екатеринбурга решение о ЧМ будет всего лишь еще одной гирькой на весах в пользу строительства 2 линии.

Вес этой гирьки будет зависеть от разных многих других привходящих.

 

Т.е. решение о второй линии так или иначе (и скорее независимо от ЧМ) примут (область и город), но ЧМ тут не будет и федеральных денег на метро тем более. И уже тем более под миллиард USD за 5-6 лет.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот - тема и заглохла. Конечно, она еще сделает какие-то всполохи, все-таки еще до чемпионата - восемь лет. Только по всей видимости, в течение 8 лет, в условиях дефицита федерального бюджета, плакало софинансирование метростроения по России. Вот это и будет сухим остатком в российской сенегальщине.

Link to comment
Share on other sites

Борисовский теперь будет искать по всему интернету за уши притянутые связи между метро и ЧМ-2018, удачи тебе коллега, побольше нарыть всяких пожеланий типа этого нижегородского. :) Только если будешь находить, то сразу здесь не выставляй, ведь тема долгоиграющая - целых восемь лет!

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Борисовский теперь будет искать по всему интернету за уши притянутые связи между метро и ЧМ-2018, удачи тебе коллега, побольше нарыть всяких пожеланий типа этого нижегородского.

За попытку указывать другим форумчанам, что им следует, а что не следует писать, на первый раз - устное предупреждение.

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, коллеги.

 

Но папа Путин выставил иные приоритеты вместо метро

 

В.Путин поручил подготовить скоростные поезда к ЧМ- 2018

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/12/2010/513797.shtml

Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил организовать скоростное железнодорожное сообщение между российскими городами, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018г. Об этом он заявил в ходе осмотра информационных стендов, посвященных началу движения скоростных поездов Санкт-Петербург - Хельсинки.

 

"Надо подготовить программу для обеспечения скоростных перевозок болельщиков в дни проведения чемпионата мира по футболу", - сказал премьер, обращаясь к главе ОАО "Российские железные дороги" Владимиру Якунину.

 

В.Якунин ответил, что во исполнение поручения будут разработаны поправки в среднесрочную инвестиционную программу РЖД. "То обстоятельство, что в стране будет чемпионат мира, в новом свете представляет программу развития железнодорожной инфраструктуры, – заявил он и подчеркнул. - В преддверие чемпионата мира будут пересмотрены существующие проекты и обеспечено высокоскоростное движение для городов, где будут проходить матчи".

 

Напомним, 2 декабря с.г. Россия получила право проведения чемпионата мира по футболу в 2018г. Помимо нашей страны в конкурсе за право принять чемпионат участвовали Англия, Голландия с Бельгией и Испания с Португалией. Сразу после объявления столицы ЧМ-2018 президент РФ Дмитрий Медведев поздравил соотечественников с победой в своем блоге в Твиттере. "Ура! Победа! Мы принимаем Чемпионат-2018! Теперь нужно как следует готовиться к проведению ЧМ. И, конечно, достойно выступить", — написал российский президент

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/12/2010/513797.shtml

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

выставил иные приоритеты вместо метро

Пока замена одного другим открытым текстом не озвучена.

Link to comment
Share on other sites

Скоростное сообщение между городами и скоростное сообщение внутри городов конкурировать между собой не могут. Из Москвы в Нижний Новгород за полчаса на самолете, либо три часа на сапсане, и в Нижнем Новгороде от вокзала/аэропорта до стадиона еще два часа? Это примерно как сказать, что если в каком-либо городе открывается огромный Ашан, то в нем надо закрыть небольшие магазины шаговой доступности. Абсурда столько же.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

knsx, ты теперь на каждом форуме параноить будешь? :crazy:

Вне зависимости от ЧМ-2018 (получили мы на него право или бы этого не случилось) строительство метрополитенов из федбюджета финансироваться НЕ БУДЕТ до принятия закона "О метрополитенах и других видах скоростного внеуличного транспорта". Принят он будет НЕ СКОРО (если вообще будет). Так что только небольшие субсидии за красивые глаза тем, кто умеет просить. ВСЁ. ТЧК. Такова наша существующая "политика" на данный момент и менять её никто не собирался и не собирается. А ныть по этому поводу совершенно тоже самое, что обижаться на то, что "меня не берут в космонавты".

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

knsx, ты теперь на каждом форуме параноить будешь? :crazy:

Вне зависимости от ЧМ-2018 (получили мы на него право или бы этого не случилось) строительство метрополитенов из федбюджета финансироваться НЕ БУДЕТ до принятия закона "О метрополитенах и других видах скоростного внеуличного транспорта". Принят он будет НЕ СКОРО (если вообще будет). Так что только небольшие субсидии за красивые глаза тем, кто умеет просить. ВСЁ. ТЧК.

 

а я и не буду спорить с тобой, ты правильно оцениваешь нынешнюю ситуацию, просто после Сочи-2014 был шанс восстановления федерального софинансирования, а ЧМ-2018 закрыл еще на четыре года эту возможность.

 

p.s. KLoun, ты переоцениваешь мои возможности, я только в двух форумах обсуждаю эту тематику: здесь и на скайскрапер. Охватить все форумы страны мне не под силу :)

Link to comment
Share on other sites

...просто после Сочи-2014 был шанс восстановления федерального софинансирования...

Не было такого шанса, это мечты. Мелковата проблемка и никого не волнует (я тебе совершенно серьезно говорю). Будут подкидывать по капле, если сильно попросить - не более того. Не взяли бы ЧМ - придумали бы торжественную встречу инопланетян.

 

З.Ы. Просто читать одно и тоже в каждом посте надоело (я понимаю, что никто не заставляет, но всё же некрасиво выходит).

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Третья столица
Казанский метрополитен был открыт 27 августа 2005 года к тысячелетию Казани и стал первым метрополитеном в России, построенным после распада Советского Союза – спустя 14 лет после пуска метро в Екатеринбурге. Казанский метрополитен - седьмой по счету в России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург) и шестнадцатый в СНГ (Киев, Харьков, Ташкент, Тбилиси, Баку, Ереван, Алма-Ата, Минск, Днепропетровск). Еще он - единственный подземный скоростной транспорт в российских регионах, который к ЧМ-2018 получит предельно бурное развитие. За восемь лет, если ничего не случится, откроют в общей сложности девять станций. "Козья Слобода" должна открыть двери посетителям в следующем году, а к 2016 году запланирован пуск двух станций ("Волгоградская" и "Парк Победы") уже на второй линии казанского метро. К 2018 году ее протянут до нового стадиона на 45 тысяч мест. Собственно, одна из четырех запланированных станций на этой ветке, которая начнется от "Московской" и пройдет вдоль Казанки, так и называется – "Стадион". Она помимо утилитарной задачи - доставки зрителей к арене - соединит густонаселенный и бурно растущий спальный район Казани "Квартал" с ее историческим центром и другим "спальником" города - "Горками". Решить задачу поможет станция пересадки, а строить эту линию – Савиновскую - будут до 2026 года, еще раз пройдя туннелем под руслом Казанки и сомкнувшись с первой или Центральной линией на станции "Дубровная". Ее пуск ожидается к 2018 году.

http://www.sport-express.ru/club/reviews/10108/
:crazy: Источник для данного вопроса не самый объективный и с небольшим косячком, но уже есть что пообсуждать.
Я вообще не понимаю смысл этой линии в Казани, которая практически по всей длине будет дублироваться (местами идти по соседней улице) "ускоренным трамваем".
Специально для knsx и других провокаторов. Эта линия в Казани была запланирована за долго до того как у нас вздумали провести ЧМ.
Link to comment
Share on other sites

"Козья Слобода" должна открыть двери посетителям в следующем году

Дальше уже и читать не хочется.

Link to comment
Share on other sites

На расстоянии в 1,9 км от "Газпром Арены" находится станция "Крестовский Остров"

В связи с этим есть большая необходимость в строительстве пересадочной Адмиралтейской-2.

Link to comment
Share on other sites

Специально для knsx и других провокаторов.

Пока даю меньше минимума - 20% - за нарушение Пункта 3.2.21. Правил форума.

При повторном нарушении недоданные 30% присуммирую к положенным пятидесяти.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И где тут сказано о метро?

 

Крупные города России к 2018г соединят скоростные железные дороги

 

 

К 2018 году российские города, которые примут матчи чемпионата мира по футболу, будут соединены скоростными железными дорогами. Об этом на встрече с главой международной федерации футбола Йозефом Блаттером заявил премьер-министр Владимир Путин.

 

По его словам, подготовка к проведению мирового футбольного первенства позволит значительно улучшить инфраструктуру страны. Помимо развития железнодорожного транспорта, будут также модернизированы аэропорты, а также автомобильные дороги.

 

"Это все то, чем будут пользоваться не только любители спорта и футбола, но и все граждане России", - заявил в беседе с Й.Блаттером глава российского правительства.

 

23 января Россия официально получила статус страны-организатора мирового футбольного первенства 2018 года.

 

Российская заявка указывает на то, что ЧМ по футболу пройдет в 13 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саранске, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону. Перед чемпионатом один из городов-кандидатов будет отсеян.

 

Согласно требованиям FIFA, каждый из стадионов должен вмещать не менее 40 тыс. человек, однако в России на данный момент есть только одна арена, удовлетворяющая этим требованиям, – столичные "Лужники". Для возведения других и реконструкции московской арены будет затрачено $3,82 млр

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/23/01/2011/532238.shtml

Link to comment
Share on other sites

И где тут сказано о метро?

Не будут же в мировой новостной ленте расписывать про то, какой замечательный внеуличный транспорт подведут к стадионам в тринадцати городах, с разбором каждого случая. Скоростное сообщение внутри страны на расстояния тысяч километров и скоростное сообщение внутри каждого отдельно взятого города на расстояния 20-25 километров от силы, это разные вещи, и одно не исключает полностью другое.

Link to comment
Share on other sites

Не будут же в мировой новостной ленте расписывать про то, какой замечательный внеуличный транспорт подведут к стадионам в тринадцати городах, с разбором каждого случая. Скоростное сообщение внутри страны на расстояния тысяч километров и скоростное сообщение внутри каждого отдельно взятого города на расстояния 20-25 километров от силы, это разные вещи, и одно не исключает полностью другое.

поэтому ограничились автомобильными дорогами

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Прошло лишь несколько месяцев, а уже очевидно что Мундюаль никакого существенного толчка к метростроению в регионах не дал. В частности, ни в Самаре ни в НН метро к потенциальным спортивным площадкам не подберется и в помине.

Link to comment
Share on other sites

а уже очевидно что Мундюаль никакого существенного толчка к метростроению в регионах не дал

Это было очевидно еще в заявке, где было написано (даже с рисуночками) - что, где и какой транспорт обслуживает.

Link to comment
Share on other sites

Прошло лишь несколько месяцев, а уже очевидно что Мундюаль никакого существенного толчка к метростроению в регионах не дал. В частности, ни в Самаре ни в НН метро к потенциальным спортивным площадкам не подберется и в помине.

А что Вы хотели? Одним ЧМ по футболу обустроить всю транспортную инфраструктуру России?

Link to comment
Share on other sites

3.12.2010 года я тут в этой теме посте за номером 27 написал:

 

А меня поражает сама тема обсуждения. Господа, что первично: метро или стадионы?

По-моему метро строится для освоения пассажиропотока величиной более 20000 пасс/час, или метро строится для нескольких матчей какого-то очередного чемпионата мира по футболу? Господа, окститесь!!! Вы уж совсем что-ли свихнулись на путинских массовых праздниках? Опуститесь на Землю, давайте еще будем про Саранск, Ярославль и метро говорить. Какое то массовое помешательство с путинскими успехами в освоении международных спортивных организаций.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В законопроекте о чемпионате мира по футболу не предусмотрены никакие обязательства по метро

 

Россия берет на себя семь футбольных обязательств

 

Минспорттуризма подготовило для правительства проект закона об организации и проведении чемпионата мира по футболу 2018 года. Согласно этому законопроекту, Российская Федерация как государство берет на себя ряд обязательств, которые должна выполнить перед контрагентами. Контрагентами являются ФИФА, сопряженные с ней структуры — коммерческие партнеры, вещатели, национальные федерации, участники соревнований, а также Оргкомитет по проведению чемпионата мира «Россия-2018».

 

Обязательства таковы.

 

Во-первых, в России с момента вступления закона в действие будет введен облегченный режим пересечения государственной границы. Люди, связанные с чемпионатом мира смогут въезжать в Россию, не уплачивая визовый сбор, а ввозимые ими товары для ЧМ-2018 не будет облагаться таможенными сборами и пошлинами. За пять месяцев до начала соревнований (это помимо ЧМ-2018 еще и Кубок Конфедераций 2017 года) для них будет включаться безвизовый режим. Размер выпадающих доходов бюджета от реализации этой гарантии оценивается в 1584 млн рублей.

 

Указания, что простых иностранных болельщиков будут пускать в Россию без виз по билетам на футбол, в законопроекте нет. Всего же организаторы чемпионата мира рассчитывают, что в Россию на чемпионат мира приедет 1,525 млн иностранцев, из которых у 500 тыс. будут билеты на футбол.

 

Во-вторых, на подготовке ЧМ-2018 можно будет работать иностранцам без разрешения ФМС. Правда, таджиков и узбеков на стройках стадионов эта поблажка не коснется, так как к ФИФА этот процесс не имеет отношения.

 

Согласно оценке разработчиков закона, льготой воспользуются 75 тыс. иностранцев. Размер выпадающих доходов бюджета оценивается в 600 млн рублей.

 

В-третьих, ФИФА и ее партнеры получат льготный налоговый режим. Например, право продавать сувенирную продукцию без уплаты НДС. Объем выпадающих доходов от не поступления налогов, акцизов и сборов здесь оценивается в 2082 млн рублей.

 

В-четвертых, Россия взяла на себя обязательство перед ФИФА обеспечить ее вещателям всю необходимую им телекоммуникационную инфраструктуру. Размер расходов пока не определен. В финансово-экономическом обосновании законопроекта есть только одна статья, касающаяся этой гарантии, — стоимость возведения необходимых для телевещания временных конструкций к стадионам оценивается в 4739,7 млн рублей.

 

В-пятых, Россия берет на себя обязательство по предъявлению билета на футбол бесплатно возить болельщиков во время турнира внутри страны на поездах дальнего следования, электричках и автобусах. Эта льгота будет действовать в течение 18 часов до и 18 часов после матча, но ездить можно будет в категории не выше плацкарта. В купе по билету на футбол пускать не будут.

 

Объемы бесплатных перевозок Минспорттуризма оценивает в 1,3 млн человек по железной дороге и около 570 тыс. — на автотранспорте. Общий размер необходимых компенсаций упущенных доходов транспортным компаниям составит тогда 5507 млн рублей.

 

Шестое обязательство — самое главное: обеспечить стадионы и сопутствующую инфраструктуру для ЧМ-2018. Стадионов, как известно, должно быть не меньше 12, и на данный момент Минспорттуризма отмечает как строящиеся пять: в Санкт-Петербурге, Казани, Саранске, Сочи и «Спартак» в Москве. «Лужники», например, не готовы для ЧМ — их надо перестраивать.

 

Помимо этого Россия гарантирует предоставить для гостей и участников чемпионата мира не менее 64 гостиниц с тренировочными футбольными полями и дополнительной инфраструктурой, а также обеспечить 60 тренировочных полей при стадионах. Уровень цен в гостиницах во время Кубка Конфедераций-2017 и чемпионата мира, а также за месяц до его начала и через месяц после их окончания будет регулироваться правительством России.

 

Финансирование инфраструктурных проектов будет смешанным — из средств региональных бюджетов, а также за счет частных инвестиций. При этом, как заявил «Известиям» глава Минспорттуризма, государство может финансировать строительство стадионов в размере базовой суммы в €5 тыс. за одно посадочное место (это €225 млн на стадион при расчетной вместимости в 45 тыс. болельщиков) и еще 8% от стоимости строительства на разработку проектно-сметной документации. Остальные деньги регионы должны найти будут сами.

 

Впрочем, министр спорта Виталий Мутко сказал, что оценивать финансовые показатели по проекту закона преждевременно.

 

— Проект закона — правовой документ, а не экономический, — сообщил глава Минспорттуризма «Известиям». — Мы получили от ФИФА чемпионат мира на определенных условиях, вот и все. Кто хочет принять ЧМ по футболу — должен взять на себя ряд обязательств. Сумму же расходов на строительство стадионов и прочих объектов мы определим в конце будущего года. Это — совершенно другое постановление правительства, с перечнем объектов и затрат.

 

Cедьмое обязательство — покрыть возможный вред ФИФА и ее партнерам в связи с подготовкой и проведением мероприятий. Речь идет о защите ФИФА как собственника турнира и контрагентов ФИФА от недобросовестного исполнения обязательств по подготовке и проведению чемпионата мира, — пояснили «Известиям» в Оргкомитете «Россия-2018». Размер этой гарантии — 6405 млн рублей.

 

Минспорттуризма рассчитывает, что законопроект будет отправлен в Госдуму в I квартале 2012 года. Примерно полгода шли согласования положений документа с другими министерствами — проведение в России чемпионата мира по футболу требует изменений по меньшей мере в 17 других законах.

 

— Закон согласован со всеми ведомствами, — сказал Виталий Мутко. — Есть только небольшие разногласия. Где-то на 11–12 января в правительстве РФ назначена согласительная комиссия, мы последние разногласия снимем, после чего законопроект пойдет в правительство и Думу.

 

В Думе полагают, что закон пройдет все три чтения быстро.

 

— Полагаю, что все будут голосовать за этот закон, вне зависимости от партийной принадлежности, — сказал «Известиям» член комитета по спорту ГД РФ депутат Дмитрий Свищев.— Все понимают, что затягивание прохождения закона повлечет неудобство для всех: и для организаторов, и для болельщиков, и для спонсоров, поэтому наша задача — побыстрее вытолкнуть его оттуда.

 

По информации «Известий», одним из не согласованных до сих пор вопросов является часть законопроекта, регулирующая градостроительные и земельные отношения в связи с проведением ЧМ-2018.

 

http://www.izvestia.ru/news/511049

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

В-пятых, Россия берет на себя обязательство по предъявлению билета на футбол бесплатно возить болельщиков во время турнира внутри страны на поездах дальнего следования, электричках и автобусах. Эта льгота будет действовать в течение 18 часов до и 18 часов после матча, но ездить можно будет в категории не выше плацкарта. В купе по билету на футбол пускать не будут.

Эх, на факторе невнимательности, особенно пожилых проводников и кондукторов, сколько народа покатается бесплатно, показывая билеты на футбол на внутрироссийский чемпионат. :lol:

В законопроекте о чемпионате мира по футболу не предусмотрены никакие обязательства по метро

Фифа не может обязать построить в каждом городе метро от аэропорта или вокзала до стадиона, оно обязывает обеспечить возможность быстрого перемещения внутри городов для сотен тысяч человек. А как эта задача будет решаться в каждом конкретном случае, не особенно важно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...