Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в городах России к ЧМ-2018


 Share

Recommended Posts

Вы же читали, мы не завидуем, мы наблюдаем за экспериментом, что будет с дорожной ситуацией в российском городе-миллионнике, если туда одномоментно закачать четыре десятка миллиардов рублей. Написано четко. И в этом наша позиция, никакого отношения к зависти не имеет.

А вы не находите, что эксперимент недостоверен ?

Разве в Казане введено жесткое ограничение этажности, застройка ведется строго по генплану, соблюдается "нет парковки- нет застройки", создание альтернативных центров пртитяжения и т.д. ?

Транспортная мобильность это проблема прежде всего градостротельная, можно хоть 80 млрд. ухнуть и все бестолку.

До тех пор пока в качестве образчика будет приснопамятный "старик Батурин" ....:( Но там хоть деньги были. Даже в Казани никогда московских денег не будет.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Из них "Олимпстрой" затратил 111.7 млрд, инвесторы - 737 млрд, администрация Каснодарского края и Сочи - 77.7, федеральные органы исполнительной власти - 209.7 млрд. Т.е. больчая часть на инвесторов пока приходится.

заметьте,

инвесторы вообще-то в основном государственные компании - Сбербанк РФ, Газпром. Так что денежки то государственные.

 

 

А вы не находите, что эксперимент недостоверен ?

Разве в Казане введено жесткое ограничение этажности, застройка ведется строго по генплану, соблюдается "нет парковки- нет застройки", создание альтернативных центров пртитяжения и т.д. ?

 

А вы думаете, что в российских городах есть специалисты комплексного градостроительного развития, которые прослушали в полном объеме курс лекций City&transport planning?

Таких ни в Казани, ни в любом другом городе-миллионнике нет и днем с огнем не сыщешь. Так что все репрезентативно в этом казанском эксперименте.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Правительство сокращает затраты на подготовку к чемпионату мира по футболу

Стадион — дорога — аэропорт — лишь на эту связку регионы получат федеральные деньги

 

Регионы запросили на подготовку к чемпионату мира по футболу в 2018 г. 540 млрд руб., заявил вчера на заседании правительства первый вице-премьер Игорь Шувалов. Осенью прошлого года Минспорт оценивал максимальные затраты на нее в 1,4 трлн руб., минимальные — в 662 млрд, рассказывали несколько федеральных чиновников. Это были сугубо предварительные аналитические расчеты Минспорта, официальные «хотелки» регионов потянули на 540 млрд, объясняет теперь один из них.

 

На даже эта сумма завышена, заявил Шувалов. В среду расходы на подготовку к чемпионату обсуждались у него на совещании. Принято решение, что из федерального бюджета профинансируют только строительство стадионов и тренировочных баз, реконструкцию городских аэропортов и дорог от них до стадионов, сообщил Шувалов. Затраты на городскую инфраструктуру, дорожно-транспортную сеть и другие расходы из проекта программы подготовки исключат.

 

Речь идет о расходах, которые не являются обязательствами России перед ФИФА, объясняет сотрудник аппарата правительства. Регионы включили в свои заявки буквально все — от ремонта канализации, водоотводов и больниц до строительства фонтанов, рассказывает собеседник «Ведомостей»: «Финансировать из федерального бюджета мы это не будем, есть региональные программы здравоохранения и ЖКХ».

 

Какими будут окончательные затраты — пока говорить рано, продолжает федеральный чиновник. Во-первых, Минспорт только в апреле представит проект программы подготовки к чемпионату с расчетами регионов по минимальным затратам. Во-вторых, в программу не будут закладывать возможные расходы на развитие скоростного железнодорожного сообщения (см. врез). Говорить о затратах на подготовку преждевременно, даже приблизительных расчетов пока нет, лаконичен представитель Шувалова, добавляя, что проект программы будет согласован с президентом.

 

Дополнительные деньги нужны регионам, чтобы провести турнир на высоком уровне — стадиона и аэропорта для этого мало, объясняет сотрудник правительства одного из регионов, где пройдут матчи чемпионата: «Требуются рекреационные зоны для болельщиков, дополнительный транспорт, хорошо бы привести в порядок центральные площади и достопримечательности — самостоятельно регионы эти затраты не потянут». Для Калининграда решение Шувалова не критично, необходимые средства можно изыскать в госпрограмме развития области, спокоен областной чиновник.

 

Пока у правительства возникли затруднения с финансированием строительства даже обязательной спортивной инфраструктуры — стадионов и тренировочных баз, следует из вчерашнего заседания правительства. Минфин выделил на госпрограмму развития физической культуры и спорта 275 млрд руб., а Минспорт просил на 107,4 млрд больше, из них 82,7 млрд — как раз на стадионы и базы, заявил министр спорта Виталий Мутко. «Почему Минспорт включает этот приоритет в список дополнительных расходов? — заспорил министр финансов Антон Силуанов. — Средства на проведение чемпионата мира должны быть в теле предельных потолков, которые предусмотрены в бюджете». Таких потолков нет, есть какая-то внутренняя переписка в Минфине, что желательно установить такие потолки, вступил вице-премьер Дмитрий Козак: «Погрузить эти расходы в тело потолков, квазипотолков, о которых говорит Антон Германович [Силуанов], невозможно».

 

По итогам дискуссии правительство утвердило программу без изменений. Значит, учитывая обязанности России построить спортивную инфраструктуру к турниру в 2018 г., Минфину придется дополнительно найти 82,7 млрд руб. Чиновник аппарата правительства допускает, что при подготовке бюджета на 2014-2016 гг. это решение может быть пересмотрено и Минспорту придется уложиться в лимиты.

 

Регионы боролись за право провести матчи чемпионата в надежде на федеральное финансирование, но, видимо, зря, резюмирует директор Института инноваций, инфраструктуры и инвестиций Марина Удачина: «Опыт Олимпиады показывает, что даже под крупные проекты властям регионов и городов привлечь средства сложно — особых успехов руководители Краснодарского края и Сочи в этом деле не достигли». При этом качество городской среды в центре некоторых городов, где пройдут матчи, просто необходимо улучшить, особенно в случае с Саранском, замечает Удачина.

 

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news...#ixzz2Na2QOsMx

Link to comment
Share on other sites

Вообщем скинули все проблемы с ЧМ -2018 на регионы... "метры не будет"

Link to comment
Share on other sites

Вообщем скинули все проблемы с ЧМ -2018 на регионы... "метры не будет"

Вообщем и так было ясно.Большие аппетиты бюджет России не потянет.Больше того,не исключён вариант о проведении матчей чемпионата мира-2018г. не во-всех городах.Слишком забюрократизированна наша система,но будем надеяться на лучшее.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мутко: некоторые регионы понаписали к ЧМ-2018 программы на триллионы рублей
Министр спорта Российской Федерации Виталий Мутко заявил, что в апреле он хочет облететь все 11 городов, где в 2018 году будет проводиться чемпионат мира по футболу, а также обвинил некоторые регионы в том, что они начали разрабатывать программы подготовки к турниру на огромные деньги.

"В апреле я хочу облететь все 11 городов, где будет проводиться чемпионат мира по футболу. Будем согласовывать с их руководителями концепцию подготовки к ЧМ. Мы должны выбрать оптимальную концепцию. А то некоторые регионы пошли по совершенно неверному пути, понаписав совершенно не реализуемые программы подготовки к турниру на триллионы рублей. Концепция должна быть оптимальной, включающей в себя подготовку аэропортов, гостиниц, стадионов, фан-зон и т.д. Но, например, строительство метро – это вопрос исключительный, и он должен обсуждаться на уровне Правительства РФ. Мы не можем весь бюджет до 2018 года направить только на поддержку этих 11 городов. До 15 апреля эти вопросы будут согласовываться с регионами, и уже после уточнения бюджета на 2013 год первые ресурсы будут направлены на реализацию этой концепции", — приводятся слова Мутко на сайте "ФЦП-Пресс".

Россия завоевала право проведения чемпионата мира по футболу 2 декабря 2010 года, получив абсолютное большинство голосов членов исполкома ФИФА. Города-организаторы — Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск и Сочи.


Источник: www.championat.com/football.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Из шести городов, которые просили денег на строительство подземки, средства будут выделены лишь двум — Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу
Правительство одобрило финансирование строительства метро к чемпионату мира по футболу 2018 года только в Питере и Нижнем Новгороде. Общая стоимость работ составит 37 млрд рублей, из которых половина будет выделена из бюджета. В конце марта, по данным «Известий», такое решение было принято на совещании у заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича. На новые ветки метро в Казани, Екатеринбурге, Самаре и на ветку от Пулково до Санкт-Петербурга средств не нашлось.

Всего регионами в Минтранс было подано шесть заявок на развитие метро. На совещании у Дворковича из них было принципиально поддержано две: строительство участка метро в Нижнем Новгороде (от станции «Московская» до «Стрелки») и в Петербурге (от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина»). Как сообщили на совещании представители Минтранса, именно эти проекты «будут востребованы при транспортном обслуживании населения городов после завершения чемпионата». Оба проекта было рекомендовано включить в проект программы проведения чемпионата мира. Нижегородская линия метро обойдется в 13,18 млрд рублей, а Питерская — 23,9 млрд рублей. В обоих случаях речь идет о ветках, которые будут подходить к стадионам. В Петербурге — к еще не достроенной «Зенит-Арене», далее до станции «Улица Савушкина», в Нижнем Новгороде — к будущему стадиону на 45 тыс. мест, который разместится рядом с новой станцией «Стрелка».

В других городах проекты предполагали строительство большего числа станций, их стоимость варьировалась от 21,5 млрд до 42 млрд рублей. Не было поддержано строительство двух перегонов до аэропорта Пулково в Петербурге, также проекты развития метро в Казани, Самаре и Екатеринбурге. В частности, в Казани в заявку входило строительство первого участка второй линии метрополитена, в Самаре — участок от станции «Алабинская» до станции «Театральная», в Екатеринбурге — строительство первой очереди второй линии. Одобренные проекты будут реализовываться в 2013–2017 годах, при этом из федерального бюджета, по предложению Минтранса, будет выделено только 50% средств.

В Минтрансе не стали комментировать проекты, сославшись на то, что они относятся к компетенции Росжелдора, там оперативный комментарий дать также не смогли. Аркадий Дворкович через своего представителя тоже отказался от комментария.

— Это предварительные выводы. Окончательное решение будет сформулировано в рамках соответствующей программы, которая будет утверждена правительством, — отметил Дворкович.

Как отмечает глава отраслевого агентства Infranews Алексей Безбородов, большинство инфраструктурных проектов, предложенных регионами, вряд ли будет востребовано после чемпионата мира. Именно поэтому правительство сделало выбор в пользу наименее затратных проектов. Кроме того, эксперт выразил сомнение в том, что такое крупное строительство возможно в течение трех лет.

Получить комментарий в администрации Петербурга также не удалось, но именно питерские власти могут быть недовольны выбором правительства. В начале марта губернатор Георгий Полтавченко направлял письмо Аркадию Дворковичу, где предлагал софинансировать ветку метро в Пулково. Тогда градоначальник предлагал выделить из федерального бюджета на ветку 34 млрд рублей и за городские средства спроектировать метро и закупить подвижной состав.


http://izvestia.ru/news/548062#ixzz2Pa3beaJP

Я вот только не пойму - участок туннелей мелкого заложения, длиной около 2 км с 1 станцией - 13 млрд??? Не многовато ли? Почему такая стоимость?
Link to comment
Share on other sites

Я вот только не пойму - участок туннелей мелкого заложения, длиной около 2 км с 1 станцией - 13 млрд??? Не многовато ли? Почему такая стоимость?

 

Проекта продления линии до Стрелки не будет, будет проект с двумя пусковыми участками. Может, подразумеваются 4 км тоннелей и одна станция? Или всё-таки обе станции?

Link to comment
Share on other sites

Из шести городов, которые просили денег на строительство подземки, средства будут выделены лишь двум — Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу
Правительство одобрило финансирование строительства метро к чемпионату мира по футболу 2018 года только в Питере и Нижнем Новгороде. На новые ветки метро в Казани, Екатеринбурге, Самаре и на ветку от Пулково до Санкт-Петербурга средств не нашлось.

Что-то не сходилось в этой статье. B) Говорилось про 6 городов, а рассказали, что двум дали, а трем не дали.

Какой же 6-й город ?

Оказывается еще Ростов-на-Дону просил 44,5 миллиарда рублей на строительство 1-й линии метрополитена.

Зато Ростов не скрывает заинтересованности в государственной подпитке. 91 млрд рублей попросили донцы. Из них 22 млрд – на дороги. Строительство футбольной арены обойдется в 10 миллиардов рублей. Ещё около 4,5 миллиардов уйдёт на её обеспечение инженерными сетями.

Казалось бы, чего же боле, но как же без большого авиаузла? На его строительство ростовские власти рассчитывают получить из федерального бюджета 10 миллиардов 217 миллионов рублей – к их чести, оставшиеся 17 миллиардов они планируют привлечь своими силами.

Ну и, конечно, метро. Ростовчане не пожелали отставать от уральцев и питерцев, предусмотревших эту статью расходов. Только отличие города на Дону от коллег-конкурентов на Исети и на Неве состоит в том, что в Ростове метро нет в принципе. Ну так что ж? Хороший повод обзавестись современным транспортом!

Из статьи "Регионы протянули руки к футбольным миллиардам".

Из той же статьи про планы строительства метро в Петербурге.

Правительство Санкт-Петербурга запросило 85 миллиардов рублей из федеральной казны на развитие транспортной инфраструктуры. Из них 25 миллиардов должны пойти на строительство двух станции петербургской подземки. Оставшиеся 42 миллиарда петербуржцы хотели бы потратить на достройку ветки метрополитена до аэропорта в Пулково. Согласно плану, линию подземки должны проложить туда до 2025 года. Смольный предложил управиться к 2018 году.

Сам город готов добавить к федеральным средствам еще около 70 миллиардов рублей. Они пойдут на продолжение линии петербургской подземки от «Спасской» до «Морского фасада», а также на окончание строительства Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная».

Edited by CptLop
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обратите внимание на слова министра Соколова - "ввиду нарастающего дефицита доходной части федерального бюджета министерство вынуждено сокращать расходы на транспортные проекты". Это как то настораживает. :[

 

Минтранс поддержал проект "Аэроэкспресса" между Пулково и центром Петербурга

 

Как стало известно РБК, в закрытой от журналистов части заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, которое провел министр транспорта РФ Максим Соколов в минувшую пятницу, обсуждались варианты транспортного сообщения между аэропортом Пулково и центром Петербурга во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

 

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко настаивал на необходимости прокладки метро до Пулково. Стоимость проекта оценивается в 34 млрд руб., большая часть этой суммы должна быть выделена из федерального бюджета.

 

Представитель ОАО "РЖД" предложил другой вариант – электропоезд до Балтийского вокзала (объем инвестиций – 13 млрд руб.). По его словам, компания готова построить его в основном на свои средства, и лишь небольшую часть предполагается получить от федерального бюджета.

 

Несмотря на объяснения Г.Полтавченко, что метро в перспективе гораздо нужнее петербуржцам, министр транспорта Максим Соколов поддержал вариант электропоезда как более дешевый и менее трудоемкий. По мнению экспертов, его реально построить за два – три года, в то время как прокладка метро может занять гораздо больше времени. По словам М.Соколова, Минтранс не может предоставить Петербургу запрашиваемые Смольным средства ни на метро в Пулково, ни даже на метро к строящемуся стадиону на Крестовском острове – ввиду нарастающего дефицита доходной части федерального бюджета министерство вынуждено сокращать расходы на транспортные проекты.

 

В пользу того, что наиболее вероятным вариантом связи Пулково с городом является железная дорога, говорит и тот факт, что недавно ООО "Аэроэкспресс" (на 50% принадлежащее РЖД), реализовавшее подобные проекты в Москве, Сочи и Владивостоке, уже приняло решение зарегистрировать в Петербурге свою дочернюю компанию ООО "Аэроэкспресс Пулково".

 

Предварительный проект организации специальной железнодорожной линии Пулково – Балтийский вокзал появился еще в начале 2011г. Электропоезда, которые планировалось закупить у немецкой компании Siemens, должны доставлять пассажиров за 20 – 30 минут. Интервал движения – 15 – 30 минут. Правда тогда РЖД планировала обойтись без помощи Минтранса: 8 из 13 млрд собиралась вложить сама, а оставшиеся 5 млрд – из собственных средств ООО "Аэроэкспресс".

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/22/04/2013/855013.shtml

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Из шести городов, которые просили денег на строительство подземки, средства будут выделены лишь двум — Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу

...

Всего регионами в Минтранс было подано шесть заявок на развитие метро. На совещании у Дворковича из них было принципиально поддержано две: строительство участка метро в Нижнем Новгороде (от станции «Московская» до «Стрелки») и в Петербурге (от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина»).

 

http://izvestia.ru/news/548062#ixzz2Pa3beaJP

Вот, пожалуйста. Кто-то меня спрашивал про выделение денег на Стрелку и именно на нее.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...