Вячеслав Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 11 ноября в Нью-Дели (болше известном у нас как Дели) открылись на 3-й линии ("синей") три новые станции: "Манди Хаус", "Прагати Мэйден" и "Индрапрастха". Общая длина введённого в эксплуатацию участка - 4 км. Следует упомянуть, что в Нью-Дели и именно на этой же линии в этом году уже открылись 6 новых станций (Дварка Сек 14, Дварка Сек 13, Дварка Сек 12, Дварка Сек 11, Дварка Сек 10, Дварка Сек 9). Это было 1 апреля (не шутка, а открытие станций ), - правда, с другой стороны линии. Сама линия открылась 31 декабря 2005 года (22 станции). Итого за неполные 11 месяцев - 31 станция! Всего в Нью-Дели 3 линии, 59 станций, 102,5 км перегонов. И это при том, что, 25 декабря 2006 года Нью-Делийский метрополитен будет справлять лишь свою 4-ю годовщину!!! :flash: Вот это темпы метростроительства! Источник: http://www.urbanrail.net/as/delh/delhi.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 Вячеслав они молодцы! но думаю оно у них не всё подземное и темболее глубокого залегания.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 АрхистратигВам шашечки или ехать?Т.е. обязательно подземное и глубокое или обширная сеть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 Там кроме оранжевой линии (самой короткой) почти все метро наземное/эстакадное. Но всё равно, темпы впечатляют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 vano я к тому что у нас строят долго ещё и потому что у нас оно подземное и глубокое... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 17, 2006 Author Share Posted December 17, 2006 Эмблема метрополитена Нью-Дели: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/10/delhi/delhi-web.gif Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 21, 2007 Author Share Posted February 21, 2007 21.02.2007 Индийских коров не пускают в метро Особая инструкция введена для работников охраны метрополитена Дели. Они строго предупреждены о недопустимости проникновения на станции крупного рогатого скота. В разгар дня в фойе станции метро неспешно вошел буйвол. Трудно предположить, что подвигло могучее жвачное животное посетить метро. Судя по всему, блуждая по прилегающим кварталам, буйвол случайно попал на лестницу, ведущую к перрону, и умудрился беспрепятственно по ней спуститься, предполагает ИТАР-ТАСС. Источник: http://www.vz.ru/news/2007/2/21/69349.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 4, 2007 Author Share Posted March 4, 2007 04.03.2007 Миллионы индийцев отмечают традиционный весенний праздник холи. До 2 часов дня отменено движение общественного транспорта, закрыто метро. Из статьи: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsI...3&PageNum=0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 24, 2007 Author Share Posted April 24, 2007 23.04.2007 Вечером съездили в центр Дели, покатались по городу, полюбовались на нищих, живущих под опорами метрополитена (метро – надземное), стучащих в окна машины, довольно нагло просящих милостыньку. Они жгут костры прямо на центральных улицах, греются вокруг, а рядом – их нехитрый скарб, дома из картона и пасущиеся на тротуаре коровки… Делийский метрополитен без оперы Метро в Дели под землей – только в центре. Чуть дальше от центра – и линии выныривают на поверхность и устремляются над трассами и просто над землей, практически над жилыми домами, на эстакадах. Оно бесшумное – поезд идет с приличной скоростью, но его не слышно. Три ветки. 10 станций на желтой линии, 31 на синей, 18 – на красной. Названия станций в основном индийские (есть в честь знаменитых людей), но присутствует и такая станция, как WELCOME. Желтая линия пересекается с красной и синей. Пересадка с красной на желтую – на станции KASHMERE GATE. С желтой на синюю – RAJIV CHOWK. Раньше она называлась Connaught Place, и мы упорно искали на схемах это название. Пока не обнаружили на двух столбах напротив друг друга две схемы. На одной было напечатано RAJIV CHOWK. На второй была прилеплена скотчем бумажка с этим названием, наполовину отодранная. Под скотчем обнаружилось искомое Connaught Place. Кстати, почти все в Дели сокращают его до «Си-Пи». Итак, нам надо попасть с KESHAV PURAM на CP (RAJIV CHOWK). Что делать и как брать билет, куда идти – без понятия! Люди стоят в очереди в кассу, покупают жетоны. Стоимость проезда разная, до каждой станции своя. Кассиры прикидывают в уме и каждому называют свою сумму. Ничего не оставалось, как взмолиться о помощи к англоговорящему мальчику-старшекласснику. Он стал нашим гидом по метро до пересадки на станции KASHMERE GATE. Спасибо ему! Вместе с ним покупаем жетоны, внутри которых чип или магнит (точно так и не поняла), где занесена информация, на какой станции можно выйти. То есть, теоретически, можно кататься в метро по одной ветке сколько угодно и где угодно, но выйти ты можешь только на той станции, до которой приобретен жетон. Далее проходим через арку. На каждой станции индийского метро стоит арка-металлоискатель, рядом сидит (если народу мало) или стоит (если много) военный, который смотрит на человека, проходящего через арку, и в его сумку, предварительно открытую. Интересно, как навскидку определить, что там в сумке? И если поедешь с чемоданом, то каждый раз придется его вскрывать? Плюс, к тому же, нужно показать жетон. Далее, еще интереснее. После арки попадаем в ласковые руки индийской армии. Руки ощупывают бока, причем, армейские женщины есть не на каждой станции, там, где есть, пассажирок щупают они, за ширмой, а где нет – то всех подряд, без всяких шторок, ощупывают военные-мужчины. И только после такого мощного досмотра подходим к турникетам. Прикладываем (но не сбрасываем!) жетоны, дверки распахиваются – добро пожаловать в индийское метро! J Ура, нас пустили. На платформу поднимаемся на эскалаторе, плавном и бесшумном. Вместо этого шумят дети, катающиеся на нем (так же как у нас в Новосибирске люди катались на эскалаторах в 1986 году, после открытия метро). Им это так же в диковину, ведь метро построено всего лишь 3 года назад! Тихо подъезжает поезд, белый и обтекаемый. В вагоне есть пустые места, время – полдень. Никакой давки. Мы вначале боимся садиться на стальные диваны, хотя народ сидит. Но они и на мраморных ступенях в +10 могут сидеть… И на голой земле, и на асфальте, не боясь отморозить самую сокровенную часть тела - попу. Но, после оказывается, что зря мы трусим – сиденья-то с подогревом! Поезд из 4 вагонов мгновенно набирает скорость, при этом на табло (в вагоне их 8 штук) светится надпись на хинди и английском: «Метро Дели приветствует вас! Пожалуйста, не сорите. Следующая станция - …». Это объявляет и вкрадчивый женский голос на тех же языках. Непривычно – название Next station произносится не после отправления с предыдущей станции, а перед прибытием на эту самую следующую станцию, буквально перед открытием дверей! Мы вначале малость спутались, но потом, вглядевшись в схему метро, освоились. Доехали до KASHMERE GATE, там пересадка на другую линию – желтую, центральную, она ниже уровня земли. Переходы, эскалаторы, снова очередь, снова проверка у военных в металлоискателе! Никак не могу представить себе что-то подобное в московском метро. В ворота по одному?! Далее – вновь шмон сумок, ощупывание боков (тут уже действуют женщины в камуфляже за ширмой), выходим на платформу – опять же, через турникеты, прикладывая жетон. Расстояния между станциями небольшие. Едем до центра (Connaught Place), на выходе из метро в очередные турникеты сбрасываем жетоны – они открываются и выпускают людей! Еще в метро есть лифты для инвалидов с колясками. Но туда ломится вполне здоровый народ! Некоторые даже бегут, лишь бы успеть в лифт, поднимающийся к платформе, и не ехать на эскалаторе, или идти пешком. Видела, как бежал такой бугай! Не желающий спускаться по лестнице. Кстати, уж сразу. Когда мы ехали вечером обратно, народу в центре было очень много! Толпы устремлялись к вагонам, пытаясь втиснуться, но полицейский со свистком регулировал пассажиропоток. Оттеснял желающих впихнуть свое тело в вагон, где уже не было места, потом свистел – двери закрывались, поезд отправлялся. Источник: http://info.drom.ru/adventures/travel/9007/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Метро в Дели под землей – только в центре. Чуть дальше от центра – и линии выныривают на поверхность и устремляются над трассами и просто над землей, практически над жилыми домами, на эстакадах. Перл журналамера? В Дели одна линия метро подземная (№2, или желтая) и две надземные (№1 и №3, соответственно красная и синяя). Красная линия и по центру проходит на эстакаде. И никаких тебе мансов с нырянием и выныриванием!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Уж очень боятся мусульманских террористов. Начали всех шмонать... Всё равно это не поможет, теракт проведут, если надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted May 31, 2007 Author Share Posted May 31, 2007 31.05.2007 В Дели будет второй аэропорт В Дели может появиться второй международный аэропорт. Премьер-министр Индии Манмохан Сингх заявил, что проекту возведения нового аэропорта в районе Нойда под Дели будет дан зеленый свет. При этом предпочтительнее вариант узлового аэропорта – как с внутренними, так и с международными авиарейсами. Ранее рассматривался проект строительства только внутреннего и грузового аэропорта, сообщает Times of India. Предполагается, что к новому аэропорту будет подведена линия метро, уже имеющаяся в том направлении. В ближайшее время Министерство гражданской авиации должно представить в кабинет министров окончательный вариант проекта. Источник: http://www.travel.ru/news/2007/05/31/110188.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted June 16, 2007 Author Share Posted June 16, 2007 В связи с официально признанным в России изменением наименования индийской столицы подкорректировал стартовый пост и название темы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 12, 2007 Author Share Posted July 12, 2007 11.07.2007 Kone поставит эскалаторы для делийского метрополитена Финский производитель лифтового и эскалаторного оборудования компания Kone выиграла тендерные торги на поставку всего комплекса эскалаторных подъемников для второй фазы строительства метрополитена в Дели. Этот заказ является одним из крупнейших разовых заказов для компании Kone в Индии и включает изготовление и поставку 162 единиц подъемного оборудования. Кроме того, компания Kone должна будет в соответствии с контрактом разработать и установить Централизованную систему управления. Монтаж новых эскалаторов начнется в 2007 году и, как предполагается, будет завершен в 2010 году. Компания Kone предложила поставку лифтов и эскалаторов для начальных этапов строительного процесса. Имеющиеся эскалаторы будут привязаны к новой централизованной системе управления, которую Kone установит вместе с новым подъемным оборудованием. Эта система позволит дистанционно отслеживать состояние эскалаторов и лифтов, интенсивность пассажиропотока и неисправности оборудования, результатом чего станет возможность получения полной информации для анализа работы системы. Строительство метрополитена в Дели началось еще в 1998 году. Согласно планам строительства, все ветки метро должны быть сданы в эксплуатацию в 2010 году. Отличительной особенностью метрополитена индийской столицы считается то, что метро будет тесно интегрировано с другими видами общественного транспорта, что обеспечит удобства для пассажиров при пересадке с одного вида транспорта на другой. Метро в Дели является образцом использования подобного рода систем среди прочих городов южно-азиатского региона. Эксплуатацию метро осуществляет компания Delhi Metro Rail Corporation (DMRC). Источник: http://www.nestor.minsk.by/sn/news/2007/07/1107.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 22, 2007 Author Share Posted July 22, 2007 20.07.2007 Bombardier выиграла крупный контракт в Индии Поезда Bombardier будут ежедневно перевозить более 4 млн пассажиров метрополитена Нью-Дели (Индия). Bombardier Transportation объявила сегодня о том, что она получила заказ на 340 метро-вагонов Bombardier Movia от корпорации Delhi Metro Rail Corporation Ltd (DMRC, Индия). Стоимость контракта составляет примерно ?427 млн ($590 млн). Поставки поездов планируется начать в четвертом квартале 2008 года и завершить в 2010 году с тем, чтобы обеспечить эффективные перевозки общественным транспортом на Играх Содружества, которые пройдут в Нью-Дели в октябре 2010 года. При осуществлении второго этапа расширения метрополитена Нью-Дели современные повышенной вместимости поезда Bombardier Movia будут ежедневно перевозить 4 миллиона пассажиров, что позволит сократить время внутригородских поездок и, одновременно, снизить сильную перегруженность городского транспорта и выбросы в атмосферу, которые обусловлены движением более одного миллиона автомобилей в Нью-Дели каждый день. Согласно проекту второго этапа расширения метрополитена Нью-Дели, существующая сеть будет увеличена примерно на 60 км и охватит все главные пункты назначения транспортных коридоров “восток-запад” и “север-юг” этого великого города, в котором в настоящее время проживают почти 16 миллионов человек. “Несколько крупнейших городов мира, среди которых Нью-Йорк, Париж, Лондон, Берлин и Шанхай, выбрали метропоезда Bombardier обеспечения современного уровня мобильности своего населения, одновременно, снижая загруженность городского транспорта и помогая оздоровлению воздуха в городах. Мы очень счастливы, что Нью-Дели вступает ряды заказчиков нашей продукции для метро, - сообщил президент Bombardier Transportation Андрэ Наварри (André Navarri). – Мы работаем в Индии более 35 лет и надеемся на то, что этот проект станет образцом для последующих проектов в сфере массовых перевозок, которые мы намерены осуществить в Нью-Дели, Мумбаи, Хайдарабаде, Бангалоре, Коши, Чандигаре и других городах”. Метропоезда BOMBARDIER MOVIA состоят из четырех вагонов каждый и могут перевозить до 1480 пассажиров. В этих проездах применены самые передовые машиностроительные технологии для метро такие, как изготовление кузовов вагонов из нержавеющей стали и оснащение надежным тяговым приводом и системой управления Bombardier Mitrac. Метропоезда Movia созданы на основе стандартизованной платформы, что гарантирует высокую степень надежности, безопасности и ремонтопригодности при обеспечении низкой стоимости жизненного цикла. Этот контракт предусматривает высокую степень локализации производства и упрощенную передачу технологических процессов. Для обеспечения успешной локализации производства кузова вагонов, тележки и тяговое оборудование для первых метропоездов будут изготовлены на предприятиях Bombardier в Германии и Швеции. Затем основное производство будет перенесено в Индию. Тяговое оборудование для 60 четырехвагонных поездов будет выпущено на предприятии Bombardier в Бароде. 77 четырехвагонных поездов будут построены на других предприятиях Bombardier в Индии. Основные элементы окончательного проектирования будут выполнены индийским инженерным центром Bombardier Infotech в Хайдарабаде совместно с предприятием Bombardier из Швеции. Наша справка:Bombardier является крупнейшим в мире поставщиком метропоездов. В настоящее время компания получила заказы на более чем 1400 метро-вагонов BOMBARDIER MOVIA. Метропоезда Bombardier являются неотъемлемой частью систем общественного транспорта Нью-Йорка, Монреаля, Торонто, Парижа, Лондона, Берлина, Бухареста, Стокгольма, Шанхая, Шенчженя, Гуанчжоу и многих других городов мира. В Азии метропоезда Bombardier эксплуатируются в Шанхае, Шенчжене, Гуанчжоу и Гонконге. Для Шанхая Bombardier участвовала в поставке 16 поездов (96 вагонов) и 37 поездов (222 вагона) для линии №1 и 2 городского метрополитена, соответственно. В июне 2006 года Bombardier отметила поставку тысячного метро-вагона заказчику из провинции Гуанчжоу. Bombardier Transportation в Индии. Деятельность Bombardier Transportation в Индии осуществляется уже более 35 лет. Bombardier Transportation поставила компании Indian Railways современную железнодорожную технику такую, как электровозы WAP5 и WAG9 для пассажирских и грузовых перевозок, и оснастила системой управления движением железнодорожную сеть Мумбаи. Эта система управляет железнодорожным движением в зоне радиусом 60 км вокруг Мумбаи, по которому каждый день компания Western Railways бесперебойно и безопасно проводит до 1000 поездов. Bombardier Transportation неуклонно наращивает свое присутствие в Индии. В Вадораде находятся производственное предприятие по тяговому оборудования и центр по разработке программного обеспечения для адаптации сигнального и тягового оборудования в Индии и для поддержки других проектов Bombardier Transportation по всему миру. Они сертифицированы по международным стандартам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. Индийский инженерный центр Infotech уже вовлечен в реализацию важных мировых проектов Bombardier Transportation. Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/2007/07/20/307921.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted September 1, 2007 Author Share Posted September 1, 2007 26.08.2007 Власти Индии усилили меры безопасности в столице Дели и ряде других регионов страны после двух терактов в Хайдерабаде на юге Индии в субботу вечером, которые унесли жизни по меньшей мере 44 человек... ...Особое внимание уделяется местам скопления людей - усилено патрулирование автобусных и железнодорожных станций, рынков, метро... Из статьи: http://www.rian.ru/defense_safety/terror/2...6/74660748.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 17, 2007 Author Share Posted November 17, 2007 14.11.2007 Они превратились в угрозу безопасности и начинают превращаться в политический вопрос... ...Но проблема остается нерешенной: обезьяны проникают на станции метро, в аэропорты, как кажется, они особенно любят государственные учреждения... Из статьи: http://www.inopressa.ru/repubblica/2007/11/14/14:12:37/deli Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 2, 2007 Author Share Posted December 2, 2007 25.11.2007 Нью-Дели через десять лет войдет в десятку лучших городов мира, считает мэр индийской столицы Арти Мэхра... ..."Наш метрополитен лучше сингапурской транспортной системы. Кроме того, мы обладаем крупнейшим парком городских автобусов с газобаллонным оборудованием", - сказала Мэхра во время университетских дебатов об условиях жизни в индийской столице. Из статьи: http://www.rian.ru/world/asia/20071125/89472116.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 23, 2007 Author Share Posted December 23, 2007 22.12.2007 Днем у нас не было возможности полюбоваться красотами Дели, очень много времени ушло на размещение в отелях Тибетского квартала, зато такая возможность появилась ночью. Покататься на высокоскоростном наземном метро по ночному мегаполису оказалось просто здорово. Из статьи: http://savetibet.ru/2007/12/22/kalmyks_in_india.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garry Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Я только что вернулся из индийской столицы. Естественно, не смог не покататься на метро. К сожалению, времени было немного, поэтому удалось посетить только несколько станций на двух линиях - №2 (оранжевой) и №3 (синей). Система относительно небольшая, но активно развивается. По всему городу встречаются ограждения с надписями "Delhi Metro", "Work in progress". Стройка идет полным ходом. Строят продолжение линии №2 на юг, а также скоростную линию в аэропорт. Финансирует строительство какой-то крупный японский банк.Впечатление от самого метро. Станции без особых архитектурных изысков, все просто и функционально. Поезда японские, чем-то напоминают отечественную "Яузу", но немного больше в ширину. Не исключаю, что вагоны имеют ж/д габарит. Внутри довольно тихо. Работает принудительная вентиляция, не исключено, что там еще и кондиционеры есть. Токосъем верхний, на открытых участках подвешен провод, в туннелях под потолком - контактный рельс. Теперь самое интересное. Электропитание - переменный ток напряжением 25 киловольт. Вот уж не ожидал такое увидить в метро. На четырехвагонном составе всего два токоприемника - полупантографа. Судя по звуку, двигатели на составах установлены асинхронные.Система оплаты - зонная, тариф - от 8 до 21 рупии, в зависимости от расстояния. На входе военные проводят личный досмотр, проверяют сумки и прочий багаж.Фотки будут в ближайшее время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Судя по сообщению на сайте Роберта Швандля, на первой (красной) линии метрополитена Дели только что открылись три новые станции (3,1 км.) Это случилось 04.06.08 на восточном конце линии. Подробности тут:http://urbanrail.net/as/delh/delhi.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsas Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 В Индии обрушился метромост, есть жертвыВ Нью-Дели обрушился недостроенный метромост. Строительный кран, поднимавший бетонные конструкции, не выдержал нагрузки и опрокинулся на метромост. В результате падения крана железные опоры моста и куски бетона рухнули на проезжающие автомобили в густонаселенном районе на востоке Нью-Дели, передает СNN. В результате падения строительного крана погибли два человека — строитель и водитель одной из поврежденных автомашин. Семьям погибших городские власти выплатят компенсацию в размере $10 тыс. Представитель метрополитена Анью Даял заявил, что причиной обрушения послужила техническая неполадка, и обещал, что руководство проведет тщательное расследование инцидента.Источник: Акадо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kajakas Posted February 18, 2009 Share Posted February 18, 2009 Согласно сайту Роберта Швандля 4 февраля в Нью-Дели открылся новый участок 2 (жёлтой) линии длиной 6.4 км с 5-ю станциями: GTB Nagar-Model Town-Azadpur-Adarsh Nagar-Jahangirpuri. На участке 4 эстакадные станции и одна подземная GTB Nagar. Общая длина линии теперь составляет 17,34 км. Интервал движения поездов на новом участке 7 минут 20 секунд. На открытие приехал вот такой состав: Официальный сайт делийского метрополитена:официальный сайт метрополитена Нью-Дели там есть в т.ч. и фотографии строительства метрополитена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kajakas Posted March 6, 2009 Share Posted March 6, 2009 Фотографии новых составов производства Bombardier, поставляемых в делийский метрополитен можно посмотреть здесь: Метрополитен Нью-Дели Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garry Posted March 15, 2009 Share Posted March 15, 2009 Фотки будут в ближайшее время. Лучше поздно, чем никогда =)https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...m&album=383 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.