Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Нью-Дели (Индия)


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

11 ноября в Нью-Дели (болше известном у нас как Дели) открылись на 3-й линии ("синей") три новые станции: "Манди Хаус", "Прагати Мэйден" и "Индрапрастха". Общая длина введённого в эксплуатацию участка - 4 км.

 

Следует упомянуть, что в Нью-Дели и именно на этой же линии в этом году уже открылись 6 новых станций (Дварка Сек 14, Дварка Сек 13, Дварка Сек 12, Дварка Сек 11, Дварка Сек 10, Дварка Сек 9). Это было 1 апреля (не шутка, а открытие станций :D ), - правда, с другой стороны линии.

 

Сама линия открылась 31 декабря 2005 года (22 станции). Итого за неполные 11 месяцев - 31 станция!

 

Всего в Нью-Дели 3 линии, 59 станций, 102,5 км перегонов. И это при том, что, 25 декабря 2006 года Нью-Делийский метрополитен будет справлять лишь свою 4-ю годовщину!!! :flash:

 

Вот это темпы метростроительства! :yeah:

 

Источник: http://www.urbanrail.net/as/delh/delhi.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вячеслав они молодцы! но думаю оно у них не всё подземное и темболее глубокого залегания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратиг

Вам шашечки или ехать?

Т.е. обязательно подземное и глубокое или обширная сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кроме оранжевой линии (самой короткой) почти все метро наземное/эстакадное. Но всё равно, темпы впечатляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vano я к тому что у нас строят долго ещё и потому что у нас оно подземное и глубокое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эмблема метрополитена Нью-Дели:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/10/delhi/delhi-web.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

21.02.2007

 

Индийских коров не пускают в метро

 

Особая инструкция введена для работников охраны метрополитена Дели. Они строго предупреждены о недопустимости проникновения на станции крупного рогатого скота.

 

В разгар дня в фойе станции метро неспешно вошел буйвол. Трудно предположить, что подвигло могучее жвачное животное посетить метро. Судя по всему, блуждая по прилегающим кварталам, буйвол случайно попал на лестницу, ведущую к перрону, и умудрился беспрепятственно по ней спуститься, предполагает ИТАР-ТАСС.

 

Источник: http://www.vz.ru/news/2007/2/21/69349.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

04.03.2007

 

Миллионы индийцев отмечают традиционный весенний праздник холи.

 

До 2 часов дня отменено движение общественного транспорта, закрыто метро.

 

Из статьи: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsI...3&PageNum=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

23.04.2007

 

Вечером съездили в центр Дели, покатались по городу, полюбовались на нищих, живущих под опорами метрополитена (метро – надземное), стучащих в окна машины, довольно нагло просящих милостыньку. Они жгут костры прямо на центральных улицах, греются вокруг, а рядом – их нехитрый скарб, дома из картона и пасущиеся на тротуаре коровки…

 

Делийский метрополитен без оперы

 

Метро в Дели под землей – только в центре. Чуть дальше от центра – и линии выныривают на поверхность и устремляются над трассами и просто над землей, практически над жилыми домами, на эстакадах. Оно бесшумное – поезд идет с приличной скоростью, но его не слышно. Три ветки. 10 станций на желтой линии, 31 на синей, 18 – на красной. Названия станций в основном индийские (есть в честь знаменитых людей), но присутствует и такая станция, как WELCOME. Желтая линия пересекается с красной и синей. Пересадка с красной на желтую – на станции KASHMERE GATE. С желтой на синюю – RAJIV CHOWK. Раньше она называлась Connaught Place, и мы упорно искали на схемах это название. Пока не обнаружили на двух столбах напротив друг друга две схемы. На одной было напечатано RAJIV CHOWK. На второй была прилеплена скотчем бумажка с этим названием, наполовину отодранная. Под скотчем обнаружилось искомое Connaught Place. Кстати, почти все в Дели сокращают его до «Си-Пи».

 

Итак, нам надо попасть с KESHAV PURAM на CP (RAJIV CHOWK). Что делать и как брать билет, куда идти – без понятия!

 

Люди стоят в очереди в кассу, покупают жетоны. Стоимость проезда разная, до каждой станции своя. Кассиры прикидывают в уме и каждому называют свою сумму. Ничего не оставалось, как взмолиться о помощи к англоговорящему мальчику-старшекласснику. Он стал нашим гидом по метро до пересадки на станции KASHMERE GATE. Спасибо ему! Вместе с ним покупаем жетоны, внутри которых чип или магнит (точно так и не поняла), где занесена информация, на какой станции можно выйти. То есть, теоретически, можно кататься в метро по одной ветке сколько угодно и где угодно, но выйти ты можешь только на той станции, до которой приобретен жетон.

 

Далее проходим через арку. На каждой станции индийского метро стоит арка-металлоискатель, рядом сидит (если народу мало) или стоит (если много) военный, который смотрит на человека, проходящего через арку, и в его сумку, предварительно открытую. Интересно, как навскидку определить, что там в сумке? И если поедешь с чемоданом, то каждый раз придется его вскрывать? Плюс, к тому же, нужно показать жетон. Далее, еще интереснее. После арки попадаем в ласковые руки индийской армии. Руки ощупывают бока, причем, армейские женщины есть не на каждой станции, там, где есть, пассажирок щупают они, за ширмой, а где нет – то всех подряд, без всяких шторок, ощупывают военные-мужчины.

 

И только после такого мощного досмотра подходим к турникетам. Прикладываем (но не сбрасываем!) жетоны, дверки распахиваются – добро пожаловать в индийское метро! J Ура, нас пустили. На платформу поднимаемся на эскалаторе, плавном и бесшумном. Вместо этого шумят дети, катающиеся на нем (так же как у нас в Новосибирске люди катались на эскалаторах в 1986 году, после открытия метро). Им это так же в диковину, ведь метро построено всего лишь 3 года назад!

 

Тихо подъезжает поезд, белый и обтекаемый. В вагоне есть пустые места, время – полдень. Никакой давки. Мы вначале боимся садиться на стальные диваны, хотя народ сидит. Но они и на мраморных ступенях в +10 могут сидеть… И на голой земле, и на асфальте, не боясь отморозить самую сокровенную часть тела - попу. Но, после оказывается, что зря мы трусим – сиденья-то с подогревом!

 

Поезд из 4 вагонов мгновенно набирает скорость, при этом на табло (в вагоне их 8 штук) светится надпись на хинди и английском: «Метро Дели приветствует вас! Пожалуйста, не сорите. Следующая станция - …». Это объявляет и вкрадчивый женский голос на тех же языках. Непривычно – название Next station произносится не после отправления с предыдущей станции, а перед прибытием на эту самую следующую станцию, буквально перед открытием дверей! Мы вначале малость спутались, но потом, вглядевшись в схему метро, освоились.

 

Доехали до KASHMERE GATE, там пересадка на другую линию – желтую, центральную, она ниже уровня земли. Переходы, эскалаторы, снова очередь, снова проверка у военных в металлоискателе! Никак не могу представить себе что-то подобное в московском метро. В ворота по одному?! Далее – вновь шмон сумок, ощупывание боков (тут уже действуют женщины в камуфляже за ширмой), выходим на платформу – опять же, через турникеты, прикладывая жетон. Расстояния между станциями небольшие. Едем до центра (Connaught Place), на выходе из метро в очередные турникеты сбрасываем жетоны – они открываются и выпускают людей!

 

Еще в метро есть лифты для инвалидов с колясками. Но туда ломится вполне здоровый народ! Некоторые даже бегут, лишь бы успеть в лифт, поднимающийся к платформе, и не ехать на эскалаторе, или идти пешком. Видела, как бежал такой бугай! Не желающий спускаться по лестнице.

 

Кстати, уж сразу. Когда мы ехали вечером обратно, народу в центре было очень много! Толпы устремлялись к вагонам, пытаясь втиснуться, но полицейский со свистком регулировал пассажиропоток. Оттеснял желающих впихнуть свое тело в вагон, где уже не было места, потом свистел – двери закрывались, поезд отправлялся.

 

Источник: http://info.drom.ru/adventures/travel/9007/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Дели под землей – только в центре. Чуть дальше от центра – и линии выныривают на поверхность и устремляются над трассами и просто над землей, практически над жилыми домами, на эстакадах.

 

Перл журналамера? В Дели одна линия метро подземная (№2, или желтая) и две надземные (№1 и №3, соответственно красная и синяя). Красная линия и по центру проходит на эстакаде. И никаких тебе мансов с нырянием и выныриванием!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень боятся мусульманских террористов. Начали всех шмонать... Всё равно это не поможет, теракт проведут, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

31.05.2007

 

В Дели будет второй аэропорт

 

В Дели может появиться второй международный аэропорт. Премьер-министр Индии Манмохан Сингх заявил, что проекту возведения нового аэропорта в районе Нойда под Дели будет дан зеленый свет. При этом предпочтительнее вариант узлового аэропорта – как с внутренними, так и с международными авиарейсами. Ранее рассматривался проект строительства только внутреннего и грузового аэропорта, сообщает Times of India.

 

Предполагается, что к новому аэропорту будет подведена линия метро, уже имеющаяся в том направлении. В ближайшее время Министерство гражданской авиации должно представить в кабинет министров окончательный вариант проекта.

 

Источник: http://www.travel.ru/news/2007/05/31/110188.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В связи с официально признанным в России изменением наименования индийской столицы подкорректировал стартовый пост и название темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

11.07.2007

 

Kone поставит эскалаторы для делийского метрополитена

 

Финский производитель лифтового и эскалаторного оборудования компания Kone выиграла тендерные торги на поставку всего комплекса эскалаторных подъемников для второй фазы строительства метрополитена в Дели. Этот заказ является одним из крупнейших разовых заказов для компании Kone в Индии и включает изготовление и поставку 162 единиц подъемного оборудования. Кроме того, компания Kone должна будет в соответствии с контрактом разработать и установить Централизованную систему управления. Монтаж новых эскалаторов начнется в 2007 году и, как предполагается, будет завершен в 2010 году.

 

Компания Kone предложила поставку лифтов и эскалаторов для начальных этапов строительного процесса. Имеющиеся эскалаторы будут привязаны к новой централизованной системе управления, которую Kone установит вместе с новым подъемным оборудованием. Эта система позволит дистанционно отслеживать состояние эскалаторов и лифтов, интенсивность пассажиропотока и неисправности оборудования, результатом чего станет возможность получения полной информации для анализа работы системы.

 

Строительство метрополитена в Дели началось еще в 1998 году. Согласно планам строительства, все ветки метро должны быть сданы в эксплуатацию в 2010 году. Отличительной особенностью метрополитена индийской столицы считается то, что метро будет тесно интегрировано с другими видами общественного транспорта, что обеспечит удобства для пассажиров при пересадке с одного вида транспорта на другой. Метро в Дели является образцом использования подобного рода систем среди прочих городов южно-азиатского региона. Эксплуатацию метро осуществляет компания Delhi Metro Rail Corporation (DMRC).

 

Источник: http://www.nestor.minsk.by/sn/news/2007/07/1107.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20.07.2007

 

Bombardier выиграла крупный контракт в Индии

 

Поезда Bombardier будут ежедневно перевозить более 4 млн пассажиров метрополитена Нью-Дели (Индия).

 

Bombardier Transportation объявила сегодня о том, что она получила заказ на 340 метро-вагонов Bombardier Movia от корпорации Delhi Metro Rail Corporation Ltd (DMRC, Индия). Стоимость контракта составляет примерно ?427 млн ($590 млн). Поставки поездов планируется начать в четвертом квартале 2008 года и завершить в 2010 году с тем, чтобы обеспечить эффективные перевозки общественным транспортом на Играх Содружества, которые пройдут в Нью-Дели в октябре 2010 года.

 

При осуществлении второго этапа расширения метрополитена Нью-Дели современные повышенной вместимости поезда Bombardier Movia будут ежедневно перевозить 4 миллиона пассажиров, что позволит сократить время внутригородских поездок и, одновременно, снизить сильную перегруженность городского транспорта и выбросы в атмосферу, которые обусловлены движением более одного миллиона автомобилей в Нью-Дели каждый день. Согласно проекту второго этапа расширения метрополитена Нью-Дели, существующая сеть будет увеличена примерно на 60 км и охватит все главные пункты назначения транспортных коридоров “восток-запад” и “север-юг” этого великого города, в котором в настоящее время проживают почти 16 миллионов человек.

 

“Несколько крупнейших городов мира, среди которых Нью-Йорк, Париж, Лондон, Берлин и Шанхай, выбрали метропоезда Bombardier обеспечения современного уровня мобильности своего населения, одновременно, снижая загруженность городского транспорта и помогая оздоровлению воздуха в городах. Мы очень счастливы, что Нью-Дели вступает ряды заказчиков нашей продукции для метро, - сообщил президент Bombardier Transportation Андрэ Наварри (André Navarri). – Мы работаем в Индии более 35 лет и надеемся на то, что этот проект станет образцом для последующих проектов в сфере массовых перевозок, которые мы намерены осуществить в Нью-Дели, Мумбаи, Хайдарабаде, Бангалоре, Коши, Чандигаре и других городах”.

 

Метропоезда BOMBARDIER MOVIA состоят из четырех вагонов каждый и могут перевозить до 1480 пассажиров. В этих проездах применены самые передовые машиностроительные технологии для метро такие, как изготовление кузовов вагонов из нержавеющей стали и оснащение надежным тяговым приводом и системой управления Bombardier Mitrac. Метропоезда Movia созданы на основе стандартизованной платформы, что гарантирует высокую степень надежности, безопасности и ремонтопригодности при обеспечении низкой стоимости жизненного цикла. Этот контракт предусматривает высокую степень локализации производства и упрощенную передачу технологических процессов.

 

Для обеспечения успешной локализации производства кузова вагонов, тележки и тяговое оборудование для первых метропоездов будут изготовлены на предприятиях Bombardier в Германии и Швеции. Затем основное производство будет перенесено в Индию. Тяговое оборудование для 60 четырехвагонных поездов будет выпущено на предприятии Bombardier в Бароде. 77 четырехвагонных поездов будут построены на других предприятиях Bombardier в Индии. Основные элементы окончательного проектирования будут выполнены индийским инженерным центром Bombardier Infotech в Хайдарабаде совместно с предприятием Bombardier из Швеции.

 

Наша справка:

Bombardier является крупнейшим в мире поставщиком метропоездов. В настоящее время компания получила заказы на более чем 1400 метро-вагонов BOMBARDIER MOVIA. Метропоезда Bombardier являются неотъемлемой частью систем общественного транспорта Нью-Йорка, Монреаля, Торонто, Парижа, Лондона, Берлина, Бухареста, Стокгольма, Шанхая, Шенчженя, Гуанчжоу и многих других городов мира.

 

В Азии метропоезда Bombardier эксплуатируются в Шанхае, Шенчжене, Гуанчжоу и Гонконге. Для Шанхая Bombardier участвовала в поставке 16 поездов (96 вагонов) и 37 поездов (222 вагона) для линии №1 и 2 городского метрополитена, соответственно. В июне 2006 года Bombardier отметила поставку тысячного метро-вагона заказчику из провинции Гуанчжоу.

 

Bombardier Transportation в Индии. Деятельность Bombardier Transportation в Индии осуществляется уже более 35 лет. Bombardier Transportation поставила компании Indian Railways современную железнодорожную технику такую, как электровозы WAP5 и WAG9 для пассажирских и грузовых перевозок, и оснастила системой управления движением железнодорожную сеть Мумбаи. Эта система управляет железнодорожным движением в зоне радиусом 60 км вокруг Мумбаи, по которому каждый день компания Western Railways бесперебойно и безопасно проводит до 1000 поездов.

 

Bombardier Transportation неуклонно наращивает свое присутствие в Индии. В Вадораде находятся производственное предприятие по тяговому оборудования и центр по разработке программного обеспечения для адаптации сигнального и тягового оборудования в Индии и для поддержки других проектов Bombardier Transportation по всему миру. Они сертифицированы по международным стандартам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. Индийский инженерный центр Infotech уже вовлечен в реализацию важных мировых проектов Bombardier Transportation.

 

Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/2007/07/20/307921.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

26.08.2007

 

Власти Индии усилили меры безопасности в столице Дели и ряде других регионов страны после двух терактов в Хайдерабаде на юге Индии в субботу вечером, которые унесли жизни по меньшей мере 44 человек...

 

...Особое внимание уделяется местам скопления людей - усилено патрулирование автобусных и железнодорожных станций, рынков, метро...

 

Из статьи: http://www.rian.ru/defense_safety/terror/2...6/74660748.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

14.11.2007

 

Они превратились в угрозу безопасности и начинают превращаться в политический вопрос...

 

...Но проблема остается нерешенной: обезьяны проникают на станции метро, в аэропорты, как кажется, они особенно любят государственные учреждения...

 

Из статьи: http://www.inopressa.ru/repubblica/2007/11/14/14:12:37/deli

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

25.11.2007

 

Нью-Дели через десять лет войдет в десятку лучших городов мира, считает мэр индийской столицы Арти Мэхра...

 

..."Наш метрополитен лучше сингапурской транспортной системы. Кроме того, мы обладаем крупнейшим парком городских автобусов с газобаллонным оборудованием", - сказала Мэхра во время университетских дебатов об условиях жизни в индийской столице.

 

Из статьи: http://www.rian.ru/world/asia/20071125/89472116.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

22.12.2007

 

Днем у нас не было возможности полюбоваться красотами Дели, очень много времени ушло на размещение в отелях Тибетского квартала, зато такая возможность появилась ночью. Покататься на высокоскоростном наземном метро по ночному мегаполису оказалось просто здорово.

 

Из статьи: http://savetibet.ru/2007/12/22/kalmyks_in_india.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я только что вернулся из индийской столицы. Естественно, не смог не покататься на метро. К сожалению, времени было немного, поэтому удалось посетить только несколько станций на двух линиях - №2 (оранжевой) и №3 (синей). Система относительно небольшая, но активно развивается. По всему городу встречаются ограждения с надписями "Delhi Metro", "Work in progress". Стройка идет полным ходом. Строят продолжение линии №2 на юг, а также скоростную линию в аэропорт. Финансирует строительство какой-то крупный японский банк.

Впечатление от самого метро. Станции без особых архитектурных изысков, все просто и функционально. Поезда японские, чем-то напоминают отечественную "Яузу", но немного больше в ширину. Не исключаю, что вагоны имеют ж/д габарит. Внутри довольно тихо. Работает принудительная вентиляция, не исключено, что там еще и кондиционеры есть. Токосъем верхний, на открытых участках подвешен провод, в туннелях под потолком - контактный рельс. Теперь самое интересное. Электропитание - переменный ток напряжением 25 киловольт. Вот уж не ожидал такое увидить в метро.

На четырехвагонном составе всего два токоприемника - полупантографа. Судя по звуку, двигатели на составах установлены асинхронные.

Система оплаты - зонная, тариф - от 8 до 21 рупии, в зависимости от расстояния. На входе военные проводят личный досмотр, проверяют сумки и прочий багаж.

Фотки будут в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Судя по сообщению на сайте Роберта Швандля, на первой (красной) линии метрополитена Дели только что открылись три новые станции (3,1 км.) Это случилось 04.06.08 на восточном конце линии. Подробности тут:

http://urbanrail.net/as/delh/delhi.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В Индии обрушился метромост, есть жертвы
В Нью-Дели обрушился недостроенный метромост.

Строительный кран, поднимавший бетонные конструкции, не выдержал нагрузки и опрокинулся на метромост. В результате падения крана железные опоры моста и куски бетона рухнули на проезжающие автомобили в густонаселенном районе на востоке Нью-Дели, передает СNN.

В результате падения строительного крана погибли два человека — строитель и водитель одной из поврежденных автомашин. Семьям погибших городские власти выплатят компенсацию в размере $10 тыс.

Представитель метрополитена Анью Даял заявил, что причиной обрушения послужила техническая неполадка, и обещал, что руководство проведет тщательное расследование инцидента.

Источник: Акадо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Согласно сайту Роберта Швандля 4 февраля в Нью-Дели открылся новый участок 2 (жёлтой) линии длиной 6.4 км с 5-ю станциями:

 

GTB Nagar-Model Town-Azadpur-Adarsh Nagar-Jahangirpuri. На участке 4 эстакадные станции и одна подземная GTB Nagar. Общая длина линии теперь составляет 17,34 км.

 

Интервал движения поездов на новом участке 7 минут 20 секунд.

 

На открытие приехал вот такой состав:

tn_gallery_12375_325_39267.jpg

 

Официальный сайт делийского метрополитена:

официальный сайт метрополитена Нью-Дели

 

там есть в т.ч. и фотографии строительства метрополитена.

Изменено пользователем Kajakas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фотографии новых составов производства Bombardier, поставляемых в делийский метрополитен можно посмотреть здесь:

 

Метрополитен Нью-Дели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Фотки будут в ближайшее время.
Лучше поздно, чем никогда =)

https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...m&album=383

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...