Jump to content

Метрополитен города Нью-Дели (Индия)


Recommended Posts

Подземка готовится к Играм
В Нью-Дели испытают новые метропоезда Bombardier Movia

В конце марта в столице Индии начнутся ходовые испытания первого метропоезда Bombardier Movia, партия которых была заказана компанией Delhi Metro Rail Corporation (DMRC).

Поставки поездов планируется завершить в 2010 году, с тем чтобы обеспечить эффективные перевозки общественным транспортом на Играх Британского Содружества, которые пройдут в Нью-Дели в октябре 2010 года.

Принимая во внимание чрезвычайно сжатые сроки проекта, компания Bombardier Transportation завершила изготовление первого вагона через 18 месяцев после подписания контракта. В рамках программы передачи технологий первые 36 вагонов по заказу DMRC будут построены на заводе в Гёрлице (Германия), а последующие 388 вагонов – на современном производственном предприятии, недавно построенном Bombardier в индийском городе Савли. Совокупный объём инвестиций в строительство этого нового завода составил 33 млн евро. Непосредственно на предприятии будут работать 750 человек. Для обеспечения его работы в регионе будет создано около 3 тыс. новых рабочих мест.

После реализации второго этапа расширения метрополитена Нью-Дели современные, повышенной вместимости поезда Bombardier Movia будут ежедневно перевозить 4 млн пассажиров. Это позволит сократить время внутригородских поездок и одновременно снизить сильную перегруженность городского транспорта и выбросы в атмосферу (в Нью-Дели более одного миллиона автомобилей).

Согласно проекту второго этапа расширения метрополитена Нью-Дели существующая сеть будет увеличена примерно на 60 км и охватит все главные пункты назначения транспортных коридоров «восток – запад» и «север – юг» этого мегаполиса, в котором в настоящее время проживают почти 16 млн человек.

Источник: Гудок.

post-11575-1237189665_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Да...интересная фотка, :thumbsup:

кто-то в шутку назвал её "Глобализация в действии": В немецком аэропорту, управляемом китайской компанией, из украинского самолёта выгружают вагон метро, построенный в Германии, для индийского метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В составе 3(синей) линии делийского метрополитена открылась новая станция Yamuna Bank.

Перегон от предыдущей станции Indraprastha cocтавляет 2.1 км и включает в себя мост через реку.

 

Источник: http://urbanrail.net/as/delh/delhi.htm

 

Фотографии станции можно посмотреть здесь

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вчера по Евроньюс был сюжет о рухнувшем участке строящегося моста или путепровода, по которому должно было пройти метро. Отмечено, что это - уже не первый подобный случай при строительстве метро в Нью-Дели.

Link to comment
Share on other sites

Вот чуть подробнее об этом происшествии:

 

При обрушении строящегося моста метро в Индии погибли трое
12.07.2009

 

В результате обрушения строящегося в Нью-Дели моста метро трое рабочих погибли и 16 пострадали. Как сообщает полиция города, сейчас на месте обрушения работают спасатели. Пока неизвестно, остался ли еще кто-нибудь под упавшими плитами.

Причина обрушения не установлена.

Источник: Газета.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

В результате обрушения моста погибли 5 человек, 15 получили ранения, при падении кранов пострадали еще 5 человек.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В третий раз за текущий год приходят новости об открытии новых станций в метрополитене Дели. На этот раз речь идет о восточном отрезке синей (третьей) линии. По информации с сайта Роберта Швандля, сразу 10 новых станций открылись 13 ноября.

 

Подробности тут:

http://www.urbanrail.net/as/delh/delhi.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По сообщениям с сайта Роберта Швандля, сегодня введены в эксплуатацию шесть наземных станций на востоке Дели - от станции "Ямуна Банк" третьей линии образована вилка, которая теперь заканчивается на станции "Ананд Вихар". Это - первая вилка в делийском метро.

 

Источник и подробности (на английском языке) тут:

http://www.urbanrail.net/am/sant/santiago.htm

Link to comment
Share on other sites

Источник и подробности (на английском языке) тут:

http://www.urbanrail.net/am/sant/santiago.htm

Ты перепутал ссылку. Правильная вот - http://www.urbanrail.net/as/delh/delhi.htm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Новая линия делийского метрополитена пущена!

 

По сообщениям сайта 3 апреля 2010 года в Дели пущена новая линия метро под номером 5 (4-й пока нет, так что она четвертая по счету).

На линии 14 станций: इंदरलोक - अशोक पार्क मेन - पंजाबी बाग़ - शिवाजी पार्क - मादीपुर - पश्चिम विहार पूर्व - पश्चिम विहार पश्चिम - पीरागढ़ी - उद्योग नगर - सूरजमल स्टेडियम - नांगलोई - नांगलोई रेलवे स्टेशन - राजधानी पार्क - मुन्द्का. Для тех, кто слабо знаком с хинди подаю английские эквиваленты названий:

Inder Lok (пересадка на линию №1) - Ashok Park Main - Punjabi Bagh - Shivaji Park - Madipur - Paschim Vihar East - Paschim Vihar West - Peera Garhi - Udyog Nagar - Surajmal Stadium - Nangloi - Nangloi Railway station - Rajdhani Park - Mundka.

Длина новой линии 15,1 км, она полностью проходит по надземной эстакаде.

Это первая линия в Дели с колеей стандратной ширины (1435 мм), до этого первые три линии имели колею шириной 1676 мм.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По сообщению с сайта Роберта Швандля, 21 июня введены в эксплуатацию восемь наземных станций на участке от станции Qutab Minar до станции Huda City Centre на Линии номер 2 (Line 2). Общая длина линии номер 2 составила 14.5 километров.

 

http://urbanrail.net/as/delh/delhi-map.gif

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а когда соединят разрозненные участки жёлтой линии?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а когда соединят разрозненные участки жёлтой линии?

Википедия по Делийскому метро содержит информацию, что пропущенную станцию Чхаттарпур откроют в августе. А в списке станций для новых станций на желтой линии (в основном подземные) также указан июнь этого года, хотя думаю, что сделают это где-то в августе.

На август же запланирован пуск оранжевой линии - экспресса до аэропорта, а на сентябрь - фиолетовой линии (эстакадной).

В итоге в ближайших планах делийского метро значатся 10 станций на желтой линии, 6 на оранжевой и 15 на фиолетовой.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а когда соединят разрозненные участки жёлтой линии?

Сайт Роберта швандля обещает в июле.

Но я согласен с августом, о котором говорит Rebe - в метрополитене Дели тоже любят по нескольку раз сдвигать аннонсированные открытия на более поздние сроки.

Link to comment
Share on other sites

Даже не 8 а 9 станций!

Молодцы делийцы!

Нет, я все правильно посчитал, восемь, а не девять! Станция Чхаттарпур пропущена, как уже заметил Rebe... И тем не менее, делийцы - действительно молодцы :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Станция Чхаттарпур пропущена, как уже заметил Rebe...

... и является десятой на открывшемся участке, как заметил я.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По сообщению с сайта Роберта Швандля, 26 августа 2010 года введена в эксплуатацию наземная станция Чхаттарпур на Линии номер 2 (Line 2).

Link to comment
Share on other sites

По сообщению с того же сайта, 3 сентября 2010 года введены в эксплуатацию 9 станций 2 линии между станциями Сунтрал Секретэриат (Central Secretariat) и Кутаб Минар (Qutub Minar), все подземные. Таким образом, основной и южный участки 2 линии соединились, ветка эксплуатируется по все длине, без неработающих перегонов.

Link to comment
Share on other sites

К предыдущим возгласам "Молодцы делийцы!" добавлю факт, что с момента пуска первой линии метро из шести станций 25 декабря 2002 года делийцы смогли развить сеть до 102 станций!!!

 

Правда, следует упомянуть, что менее трети из них - подземные, остальные - на эстакадах.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Метро Нью-Дели разделили по половому признаку
В метрополитене Нью-Дели появились отдельные вагоны для проезда женщин.

Это было сделано по просьбе самих представительниц слабого пола. Они жаловались на чрезмерное внимание в метро со стороны мужчин. Женщины составляют около четверти всех пассажиров делийской "подземки". Кроме них, в таких вагонах смогут ездить дети до 12 лет.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

По сообщению с сайта Роберта Швандля, сегодня, 3 Октября 2010 года введена в эксплуатацию новая линия номер 4 (Line 4). Длина линии - 15 километров, 12 станций (из них 4 - подземные).

 

Конечные станции линии Central Secretariat и Sarita Vihar

Link to comment
Share on other sites

И какова теперь общая протяженность путей?

На данный момент - 95.5 километров.

Link to comment
Share on other sites

И какова теперь общая протяженность путей?

На данный момент - 95.5 километров.

Википедия дает 153 км - 95 миль. И станций всего выходит по Википедии 130, по моим рассчетам:

1-я линия 21

2-я линия 34

3-я линия 47

4-я линия 12

5-я линия 14

Итого: 128

 

Планы на этот год: 3-я линия 2 станции + Аэропортовский экспресс на 6 станций (может, и не метро) + 4-я линия продление на 3 станции до Badarpur (это в планах на октябрь) + ветка на линии 5 от Kirti Nagar до Ashok Park Main (2 станции, это в декабре).

На март следующего года запланировано продление линии 3 на 2 станции от Anand Vihar до Vaishali.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...