Jump to content

Метрополитен города Нью-Дели (Индия)


Recommended Posts

Rebe

Я правильно понимаю, что расширение метрополитена Дели идет своеобразными "волнами", примерно полугодовой период пусков после 3 - 4 лет строительства? Как в Мадриде?

Или не стоит пытаться выделять "очереди"?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply
Rebe

Я правильно понимаю, что расширение метрополитена Дели идет своеобразными "волнами", примерно полугодовой период пусков после 3 - 4 лет строительства? Как в Мадриде?

Или не стоит пытаться выделять "очереди"?

Таки да, правда, они используют термин "фазы". Но немного не так как в Мадриде.

Фаза I завершена - 65.11 km (40.46 mi) маршрутной длины, из которых 13.01 km (8.08 mi) подземка и 52.10 km (32.37 mi) на поверхности ии эстакадах. Инаугурация коридора Indraprastha–Barakhamba Road Синей линии обозначило завершения фазы I 27 октября 2006 г. Фаза II сети составляет 128 km (80 mi) маршрутной длины и 79 станций, строится в данное время (первый участок открыт в июне 2008 г.) и завершается в 2010 году. Фазы III (112 km) и IV (108.5 km), как планируется, завершатся в 2015 и 2021 гг., соответственно, к тому времени сеть будет покрывать 413 km (257 mi). (Википедия)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Второе за месяц (и седьмое с начала года) расширение сети произошло в метрополитене Дели.

30.10.10 на две станции была продлена линия 3 (синяя). Названия станций: "Дварка-сектор 8" (Dwarka Sector 8) и "Дварка-сектор 21" (Dwarka Sector 21).

Длина участка около 2,8 км., он наземный.

 

Источник традиционный: http://urbanrail.net/as/delh/delhi.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По сообщению с сайта Роберта Швандля, вчера, 14 Января 2011 года введены в эксплуатацию 3 новые наземные станции на линии номер 4 (Violet Line). Длина линии увеличилась на 5.1 километра. Конечной станцией теперь является не Sarita Vihar, а Badarpur.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По сообщению с сайта Роберта Швандля, сегодня, 23 Февраля 2011 года введена в эксплуатацию новая линия Airport Express Line. Длина линии 22.5 километра.

Link to comment
Share on other sites

По сообщению с сайта Роберта Швандля, сегодня, 23 Февраля 2011 года введена в эксплуатацию новая линия Airport Express Line. Длина линии 22.5 километра.

 

На линии длиной 22,7 км (15,7 - подземка, 7 - на эстакаде) поезда будут ехать со скоростями до 135 км/ч, вместо 80 км/ч на остальных линиях. Поездка от Нью-Дели до ажропорта займет 20 минут. Возможно дальшее продление линии до Гургаона.

Ожидается, что поезда будут ходить 24 часа в день с интервалом 10 минут. Поездка от Нью-Дели до аэропорта стоит 150 рупий, до Dwarka Sector 21 - 180 рупий (все - между 3 и 4 долларами США, тогда как обычный разовый проезда на метро стоит от 8 до 30 рупий). Эстакадная часть аэропортовской экспресс-линии пересекает 8 дорог с большим движением, что объясняет выбор такого варианта строительства.

Link to comment
Share on other sites

От себя добавлю, что из шести станций на линии сегодня открылись для пассажиров только четыре. Еще две ("Аэросити" и "Даула Куан") пока ждут своего часа.

Link to comment
Share on other sites

От себя добавлю, что из шести станций на линии сегодня открылись для пассажиров только четыре. Еще две ("Аэросити" и "Даула Куан") пока ждут своего часа.

Действительно, во второй половине дня на Urbanrail появились крестики на этих двух станциях, а на википедии появилась дата пуска март 2011.

Кстати, не совсем понятно, почему в таблице здесь показаны 6 станций, а вот здесь - всего пять.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, не совсем понятно, почему в таблице здесь показаны 6 станций, а вот здесь - всего пять.

 

Я уже исправил в английской Википедии. Теперь уже шесть. Просто когда печатали совершили ошибку

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

По сообщению с сайта Роберта Швандля, 14 июля 2011 года, линия Blue Line стала длиннее на 2.6 километра - открылись станции Kaushambi и Vaishali.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По несколько запоздавшему сообщению с сайта Роберта Швандля, 15 августа 2011 года, на линии Airport Express Line открылась новая наземная станция Dhaula Kuan.

 

Станция открыта на действующем участке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

27 августа 2011 года в Дели открыты две станции метро - Сатгуру и Кирти Нагар на зелёной линии. Этот участок - вторая вилка в метро. Она связывает зелёную линию с синей. Ранее зелёная линия связывалась только с красной. Итак, в период с открытия метро в Дели (в конце 2002 года) система составляет 263 км со 143 станциями - пример, достойный подражания.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Даже не знал, что в Дели строительство идет такими китайскими темпами.

Начали в 1998, открыли в 2002, а уже в 2011 - уже 142 станции !

Link to comment
Share on other sites

Даже не знал, что в Дели строительство идет такими китайскими темпами.

Начали в 1998, открыли в 2002, а уже в 2011 - уже 142 станции !

Ну, до китайских темпов Дели явно не дотягивает. В Шанхае в 1995 появились первые 13 станций, а сейчас их уже 277

Link to comment
Share on other sites

Ну, до китайских темпов Дели явно не дотягивает. В Шанхае в 1995 появились первые 13 станций, а сейчас их уже 277

 

В Шанхае получается средний прирост 14 станций в год, а в Дели - 15,7

Так что даже несколько перегоняет !

Link to comment
Share on other sites

Ну в Дели НЯП метро на 2/3 на(д)земное, а в Шанхае процент подземных участков гораздо больше = река пошире, разве нет?

Link to comment
Share on other sites

В Шанхае получается средний прирост 14 станций в год, а в Дели - 15,7

Так что даже несколько перегоняет !

Куда там перегоняет. В Шанхае 277 станций за, скажем, 21 год, а в Индии - 142 за 13. Итого, Шанхай 13,2; Дели 10,9.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Турникеты.jpg

gallery_13593_2385_68295.jpg

Тотальный контроль на входе.jpg

gallery_13593_2385_795156.jpg

 

Ограждения на центральных станциях.jpg

gallery_13593_2385_216367.jpg

 

 

gallery_13593_2385_249820.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Почему тема называется "... Нью-Дели"? Нью-Дели - лишь часть мегаполиса Дели, аналог нашего административного округа. Метро же располагается во многих округах.

Link to comment
Share on other sites

Почему тема называется "... Нью-Дели"? Нью-Дели - лишь часть мегаполиса Дели, аналог нашего административного округа. Метро же располагается во многих округах.

 

Да как-то повелось, что на картах иногда столица Индийской Республики написана как Нью-Дели. А на самом деле делийское метро - скоростная транспортная система, обслуживающая Дели, Гургаон, Нойду и Газиабад в Национальном столичном регионе Индии.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вот тут в конце есть несколько неплохих фотографий Делийского метро, в том числе и внутри вагона (час-пик?). Потрясает досмотр на станциях!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ездили в Индию на Новый Год. Один день катались на Делийском метро. В принципе понравилось. Метро новое, чистое, удобное, в вагонах тихо, можно разговаривать не напрягаясь. На входе везде контроль. Первые 2 вагона отведены для женщин. В остальных есть места отведенные для женщин, но мужчины им уступают редко.

Интересен список штрафов в метро: вход в "женский вагон" - 250 рупий (140 руб), катание на крыше вагона метро всего 50 рупий (28 руб).

Link to comment
Share on other sites

Lesabot

Приветствую на форуме! Какие линии посетили?

Интересен список штрафов в метро: вход в "женский вагон" - 250 рупий (140 руб), катание на крыше вагона метро всего 50 рупий (28 руб).

Как организован отлов нарушителей?

И, конечно,

Фотографировали что-нибудь?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...