Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Генпрокуратура потребовала увольнения Гаева


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По информации "Ъ", проверка Генпрокуратуры была инициирована еще прошлым мэром Юрием Лужковым. Как рассказал "Ъ" Олег Митволь, конфликт между господином Гаевым и градоначальником разразился еще летом. Источник в окружении бывшего мэра уточнил, что причиной этого могло стать то, что господин Гаев "почувствовал, что над Лужковым сгущаются тучи, и стал политически дрейфовать в сторону Кремля". Пиком ссоры стало торжественное открытие станции метро "Маяковская" 24 апреля 2010 года, куда Дмитрий Гаев не пригласил ни Юрия Лужкова, ни его заместителя — Петра Бирюкова, что вызвало негодование мэра. А в начале июля господин Лужков на одном из заседаний правительства, критикуя работу метро, открыто заявил, что Дмитрий Гаев "занял пьедестал" и "его надо ссадить на землю".

Источник: "Коммерсант".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Еще реально удивляет то, что Генпрокуратура требует снять только Гаева, но ни слова про остальных

А они обязаны? Рассказывать обо всем и сразу о своих планах?

 

Ну это так же, как метрополитен vs пассажиры, имеющие представление о его работе из газетных статей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Ну если только в таком ракурсе, то да:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что активность прокуратуры была инициирована ещё при Лужкове, сути дела не меняет: это тот же самый конфликт. Просто полгода назад нынешние события уже наметились и все стороны уже постепенно начали разные приготовления.

Вообще так бывает часто: когда корабль тонет, то все на нём плывущие могут передраться сами между собой и вместо помощи друг другу, ещё и умудряются друг друга топить. Притом сознавая в итоге, что были неправы.

В данном случае лёгкая грызня в конце минувшего лета вполне понятна: все уже заметили, что события надвигаются, но ещё не выработали консолидированного отношения к ним. К счастью, к нынешней зиме стало ясно главное: что творится, кому это нужно и чем это грозит. Притом ходы и их последовательность в общем даже предсказуемы. Лужковский выпад в адрес Гаева был мимо цели, но сегодня "кое для кого" пришёлся как нельзя кстати... Так бывает.

Но это частность. К счастью, судя по постингам, все прекрасно понимают что к чему и кому всё это нужно. Это радует. Москва и не такое переживала. Переживёт и ЭТО(го).

 

Уж были у нас и ЛжеДмитрии на троне - ничего. Удивительным образом ПРОТИВ них оказывались и граждане и князья (вспомним Минина и Пожарского). Тогда те поляков звали в подмогу, а сегодня эти - французов в "концессию". Что касается Дмитрия Гаева, то просто молодец! :) Его ответ по случаю заявления прокуратуры был таким: "На всё воля божья". :)

 

Притом очень тонкие оттенки смысла: если учесть, кто наместник на земле, то на всё воля именно наместника, так что эти слова вроде как и лестны для оного, и в то же время, это и ирония... :)

Молодец Гаев! Вот просто приятно послушать умного человека. Ясно, что все не без греха.

В случае с Гаевым ситуация зависит исключительно от политического желания:

 

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ Всё решает запятая. :)

Изменено пользователем aahen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео в новостях - открытая чернуха, политическое мочилово. Рассчитано на среднего обывателя, мы с вами давно в курсе про патенты, и про Ультралайт. Но а обвинить Гаева в духоте, падении на рельсы и прочем - это откровенная желтуха, расчитанная на дебилов

В то что Гаева снимут через полгода после Лужкова - я и не сомневался.

Да, можно придраться к патентам, но это хоть не разбазаривание гос.финансирования в открытую. И кто же на место Гаева придет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто же на место Гаева придет?

 

Коган

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Profit

Собянин назначен на должность мэра президентом. Не надо читать то, чего не писали.

 

Ой :shuffle: Прошу прощения. :shuffle:

Что-то меня того, сглючило.

Изменено пользователем Profit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот такая статья с анонимным инсайдом не вызывает интереса на форуме?

 

Пути сообщения неисповедимы
Московское метро может возглавить железнодорожник. Как стало известно "Ъ", мэр Москвы Сергей Собянин рассматривает кандидатуры глав Калининградской и Октябрьской железных дорог Ивана Беседина и Виктора Степова в качестве замены Дмитрия Гаева. Его отставки в декабре потребовала прокуратура, хотя официально решение об этом еще не принято. Специалисты по персоналу считают логичным назначение начальником метро железнодорожника — во избежание возникновения технологических сбоев при смене руководства предприятия.

далее: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1573259

 

Источник: Коммерсантъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuriB

Да вроде уже проскакивало. И не в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Час назад стало известно об отставке Д.В. Гаева с поста начальника Московского метрополитена и назначении на этот пост Ивана Беседина.

 

Новость уже обсуждается в наших блогах, но тут я хотел бы - несмотря на известную противоречивость фигуры Дмитрия Владимировича - написать следующее: спасибо большое ему за 15 не самых простых лет руководства, за отремонтированные наклоны, за сравнительно четкую и почти без сбоев работу персонала и оборудования, за открытость и сотрудничество с заинтересованной общественностью (в т. ч. с нашего форума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое ему за 15 не самых простых лет руководства, за отремонтированные наклоны, за сравнительно четкую и почти без сбоев работу персонала и оборудования, за открытость и сотрудничество с заинтересованной общественностью (в т. ч. с нашего форума).

 

Присоединяюсь! Гаев по должности был чиновником, но вовсе не бездушный автомат, а именно гражданин и личность. Запомнился именно тем, что имел не маску а человеческое лицо. Спасибо ему за его многолетний важный для всего города труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Д. В. Гаев всё-таки был нормальным начальником. Действительно метрополитен работал почти без сбоев, многое строилось и вводилось в эксплуатацию, сохранён первоначальный облик многих вестибюлей после реконструкции. Можно дальше перечислять. Спасибо ему за то, что поддерживал метро в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость уже обсуждается в наших блогах, но тут я хотел бы - несмотря на известную противоречивость фигуры Дмитрия Владимировича - написать следующее: спасибо большое ему за 15 не самых простых лет руководства, за отремонтированные наклоны, за сравнительно четкую и почти без сбоев работу персонала и оборудования, за открытость и сотрудничество с заинтересованной общественностью (в т. ч. с нашего форума).

Всецело поддерживаю эти слова. Для меня за последние годы Гаев и ММ стали практически неразделимы. При всех его минусах, Гаев был хорошим и грамотным (насколько может судить мой непрофессиональный взгляд) начальником, за что ему огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставка Гаева готовилась два месяца
Начальником ГУП "Московский метрополитен" назначен Иван Беседин распоряжением правительства Москвы. С ним заключён трудовой контракт на 5 лет. Ранее Беседин работал начальником Калининградской железной дороги-филиала ОАО "РЖД".

Заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов 7 февраля официально представил нового начальника московского метро Ивана Беседина коллективу московского метрополитена. Пресс-секретарь метрополитена Светлана Царёва добавила, что "завтра Иван Беседин приступит к работе".

Тем же распоряжением столичного правительства, которым был на новый пост назначен Иван Беседин, прежний глава московского метрополитена Дмитрий Гаев отправлен в отставку по собственной инициативе. Он руководивший столичным метрополитеном с 1995 по 2011 год. Слухи об отставке Дмитрия Гаева стали распространяться 2 месяца назад, после того как стало известно о результатах проверки деятельности метро. В ходе проверки Счётная палата России выявила серьёзные нарушения, а также усмотревшей корыстные мотивы в работе главы столичной подземки.

14 декабря 2010 года официальный представитель Генпрокуратуры России Марина Гриднева сообщила, что Генеральная прокуратура направила в адрес мэра Москвы Сергея Собянина информацию, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя ГУП "Московский метрополитен" и взыскании убытков, причиненных предприятию.

Генпрокуратура России отметила, что Гаев при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения. "Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счёт средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия", - отметила Гриднева.

Используя полученные за счёт средств госпредприятия результаты, бывший теперь глава московского метрополитена стал патентообладателем. Начиная с 1999 года он получил 112 миллионов рублей от возглавляемого им Московского метрополитена (12 миллионов рублей первоначально и по 10 миллионов рублей ежегодно).

Кроме того, отмечает Генпрокуратура, Гаев незаконно продолжал получать доход по лицензионному договору в период прекращения действия патента с 17 января 2003 года по 22 ноября 2004 года в связи с неоплатой пошлины за поддержание патента в силе. После возобновления правовой охраны патента в 2004 году он не довёл эту информацию до сведения правительства Москвы не довёл.

Новый мэр Москвы Сергей Собянин 22 декабря 2010 года рассказал, что попросил Счётную палату Российской Федерации разобраться не только, как работает руководитель подземки, но и посмотреть, какие там есть проблемы, лишние затраты, насколько эффективно управляется предприятие. Он пообещал, что на основании итогов проверки будут сделаны соответствующие выводы. "Важно не то, уволим мы его или нет, а будет лучше метро или не будет, будут дорожать билеты в метро или не будут", - ответил Сергей Собянин на прямой вопрос об отставке Дмитрий Гаева.

Теперь проблемами столичной подземки придётся заниматься Ивану Беседину. Он родился в 1954 году в Баку. В 1976 году Беседин окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 годы работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра. В 1999-2000 годах Беседин работал первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2000-2001 годах – был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог. В 2002-2003 годах - статс-секретарь - заместитель председателя ФЭК России. А в 2003-2006 годах - директор ФГУП "Всероссийский НИИ Железнодорожного транспорта". С 2006 года Иван Беседин руководил Калининградской железной дорогой.

На новом посту ему придётся заниматься решением транспортных проблем столицы. В частности, в 2011-2014 годах намечено строительство 53 километров новых линий метрополитена. В том числе в 2011 году будет открыт вход на станцию "Сретенский бульвар" и введен в эксплуатацию участок линии между станциями "Марьино" и "Зябликово", состоящий из трёх станций.

Инвестиции в строительство и реконструкцию метрополитена, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 миллиардов рублей.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим как бывший бакинец и железнодорожник будет руководить метро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сохранён первоначальный облик многих вестибюлей после реконструкции

Этот момент весьма спорный. Не в пику Гаеву, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать спасибо Дмитрию Владимировичу за всё хорошее, что он сделал для Московского Метрополитена. А про всё плохое, думаю, сейчас некоторые начнут трубить на каждом углу: в новостях, телесюжетах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про всё плохое, думаю, сейчас некоторые начнут трубить на каждом углу

Причём про то плохое, что сделано не Гаевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём про то плохое, что сделано не Гаевым.

 

Ну да, схема-то уже изучена и опробована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то гая уволили. Вреда для метрополитена сделал больше, чем пользы. Весь метрополитен по полстанции перегорожен барьерами, изуродована архитектурная историческая отделка, наверное для того, чтоб люди нарочно давились в пробках перед переходами и эскалаторами. Хочется надеяться, что новый начальник избавит Московское метро от этих ограждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, чтоб люди нарочно давились в пробках перед переходами и эскалаторами.

Разумеется, именно для этого.

 

Хочется надеяться, что новый начальник избавит Московское метро от этих ограждений.

Избавит. И заодно комфортность поездки повысит. Он ограждения уберёт, люди перестанут перед эскалаторами давиться, хлынут на платформы, под колёса падать начнут. Глядишь - через какое-то время и пассажиров меньше станет. Лепота :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то гая уволили. Вреда для метрополитена сделал больше, чем пользы. Весь метрополитен по полстанции перегорожен барьерами, изуродована архитектурная историческая отделка, наверное для того, чтоб люди нарочно давились в пробках перед переходами и эскалаторами. Хочется надеяться, что новый начальник избавит Московское метро от этих ограждений.

 

Какой милый поток сознания, прямо-таки ГЛАС НАРОДА.

И ведь так действительно думает (думает ли?) большинство пассажиров. http://tdu-world.com/sml/facepalm.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NailedВ Reaper

Большинство пассажиров вообще не думает.

Не свойственно.

Имхо.

 

Они просто бегут - по метро и по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не глас народа, а то, чего не было в советский период жизни нашей страны. Почему я должен обходить полстанции, чтоб попасть быстро на эскалатор? Какой идиот вообще это придумал? Четыре прохода между колоннами Авиамоторной при следовании в поезде в сторону Новогиреево перегорожены барьерами!!! Это нормально?! Таких примеров привести можно множество. Гаев идиот что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я должен обходить полстанции, чтоб попасть быстро на эскалатор?

А почему кто-то должен пострадать из-за того, что ты сильно спешишь?

 

Четыре прохода между колоннами Авиамоторной при следовании в поезде в сторону Новогиреево перегорожены барьерами!!! Это нормально?!

Это более безопасно. Понимаю, что этот аргумент не всех устраивает, но он самый весомый.

 

Гаев идиот что ли?

В следующий раз за подобные высказывания на три недели станешь читателем, но не писателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...