Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство наклонных ходов


 Share
Followers 1

Recommended Posts



  • Replies 154
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Говорилось о возможности построить наклон всего за один месяц.

Link to post
Share on other sites

unclewaighty

Судя по последнему интервью из "Метростроевца" - на наклон МР предполагают потратить не больше 2 месяцев. Вот и считайте :)

Link to post
Share on other sites
Говорилось о возможности построить наклон всего за один месяц.

По сравнению с обычными методами - нереально быстро

Но если вспомнить что обычные перегонные щиты ставили рекорды по 600 метров в месяц и что длина наклонника редко больше 100 метров - вполне себе реально

Link to post
Share on other sites

С такими темпами можно вообще строить по 4 наклона в год (2 на каждый + месяц на санацию)

Link to post
Share on other sites
Кроме того, а какже выход на Бауманской? Его вроде тоже Ловатом хотели строить

Если информация про скорость проходки этим щитом - правда, то и Марьину рощу могут успеть, и Бауманскую, и Сретенский...

Реально Бауманская очень нуждается во втором выходе, Семёновская в меньшей степени, Очень нужен ещё наклон на Парке Культуры, на Савёловской нужен, на Авиамоторной тоже. В такой ситуации не стоит драгоценное время тратить на второй выход с МР.

 

И возникает вопрос: а будет ли изготовлено необходимое количество эскалаторов? Ведь как я понимаю, из-за поставки не в срок уже проблемы начались...

Link to post
Share on other sites
workweek писал(а):

unclewaighty писал(а):

Кроме того, а какже выход на Бауманской? Его вроде тоже Ловатом хотели строить

 

Если информация про скорость проходки этим щитом - правда, то и Марьину рощу могут успеть, и Бауманскую, и Сретенский...

 

Реально Бауманская очень нуждается во втором выходе, Семёновская в меньшей степени, Очень нужен ещё наклон на Парке Культуры, на Савёловской нужен, на Авиамоторной тоже. В такой ситуации не стоит драгоценное время тратить на второй выход с МР.

 

В случае с МР меньше проблем - станция ещё не включена в систему действующего метрополитена :brain:

Так что если пустят МР в 2009 году с 2-мя выходами все только спасибо скажут. Хватило бы эскалаторов при такой скорости проходки!

Главное, чтобы наши умельцы наловчились щитовую оболочку делать. Тогда и программу строительства вторых выходов впору пересматривать. Пока единственное препятствие (кроме финансов) - "одноразовость" щитовой оболочки.

Link to post
Share on other sites
Реально Бауманская очень нуждается во втором выходе, Семёновская в меньшей степени, Очень нужен ещё наклон на Парке Культуры, на Савёловской нужен, на Авиамоторной тоже.

На Авиамоторной второй выход будет вместе со второй станцией, не раньше.

Link to post
Share on other sites

unclewaighty

Из интерьвью главного технолога Мосметростроя Владимира Борисовича БОГДАНОВА газете "Метростроевец":

Щит, изготовленный фирмой "Ловат", пройдёт сверху наклонный ход, потом в нижней точке эскалаторного тоннеля будет разобран, по частям выдан на-гора. А внизу останется его оболочка. Ее сопряжение с натяжной камерой будет обеспечено с помощью железобетонных блоков. В комплект поставки входит дополнительная щитовая оболочка - она будет использована при проходке следующего наклона. А для третьего Мосметрострой уже сам должен будет делать оболочку, пользуясь чертежами, которые предоставляет фирма "Ловат".
Link to post
Share on other sites
Реально Бауманская очень нуждается во втором выходе, Семёновская в меньшей степени, Очень нужен ещё наклон на Парке Культуры, на Савёловской нужен, на Авиамоторной тоже. В такой ситуации не стоит драгоценное время тратить на второй выход с МР.

 

Я бы выстроил очередность объектов таким образом (на 3-5 лет):

 

Сретенский Бульвар

Бауманская

Парк Культуры (кольцевая)

Электрозаводская

Киевская (кольцевая)

Комсомольская (кольцевая)

Парк Победы

 

Второй выход МР - по ситуации (деньги, время и т. п....).

 

А ещё лучше купить ещё один такой же щит! :yeah:

Link to post
Share on other sites
А ещё лучше купить ещё один такой же щит! :yeah:

Сначала этот нужно опробовать! :wink:

Link to post
Share on other sites

MOONRAKER

Почему Электрозаводскую включил в список? Ты знаешь, куда будет второй наклон выходить? Не "попадёт" ли он как раз на Яузу?

Link to post
Share on other sites
MOONRAKER

Почему Электрозаводскую включил в список? Ты знаешь, куда будет второй наклон выходить? Не "попадёт" ли он как раз на Яузу?

 

Проект выхода существовал ещё в конце 80-х. На Яузу вроде как не попадал. Электрозаводская предпочтительнее Семеновской по той причине, что ей в обозримом будущем никак не светит стать пересадочной (в отличие от той же Семеновской - вспоминаю недобрым словом проект Северной Рокады :abuse: ). Все три станции (Бауманская, Электрозаводская и Семёновская) нуждаются во втором выходе куда как больше той же Савёловской. На Электрозаводской новый выход не надо сочленять с перспективной пересадкой - это несколько упрощает проектную задачу.

Link to post
Share on other sites
Почему Электрозаводскую включил в список? Ты знаешь, куда будет второй наклон выходить? Не "попадёт" ли он как раз на Яузу?

 

Если новый наклон делать не прямо из торца станции, а подобно тому, как это сделано, например, на втором выходе с "ВДНХ" или на выходе с "Цветного бульвара", то выход его может быть вообще в каком угодно направлении. Вдобавок при таком способе возможно сделать например 4-хленточный наклон там, где при традиционном расположении наклона из торца станции 4 ленты никак бы не уместились.

Link to post
Share on other sites
Все три станции (Бауманская, Электрозаводская и Семёновская) нуждаются во втором выходе куда как больше той же Савёловской.

"Бауманская" да, больше. остальные - меньше, эта нужда выплыла из-за закрытия станций на замену эскалаторов.

Хватило бы эскалаторов при такой скорости проходки!

Есть ли альтернативные поставщики эскалаторов?

Link to post
Share on other sites
Хватило бы эскалаторов при такой скорости проходки!

Есть ли альтернативные поставщики эскалаторов?

 

Гаев в интервью сказал, что будут искать новых

Link to post
Share on other sites
Макс. длина тоннеля - 150 метров.

Чем вызвано это ограничение?

Радиус вертикального поворота - 100 метров

Что это значит?

Link to post
Share on other sites
Радиус вертикального поворота - 100 метров

Что это значит?

Что он не может изогнуться более чем на радиус 100 метров

Link to post
Share on other sites

150 м длины вероятно связаны с длиной подводных труб. Подробнее в релизе сказано не было

100 м - речь идет, насколько я понял, о предельно допустимом радиусе кривизны

Link to post
Share on other sites
100 м - речь идет, насколько я понял, о предельно допустимом радиусе кривизны

Короче, этот параметр ни на что не влияет, наклон ведь прямой.

Link to post
Share on other sites
150 м длины вероятно связаны с длиной подводных труб. Подробнее в релизе сказано не было

А у Гридчина написано, что глубина ограничена только видом грунта, щит будет идти пока не упрётся а твёрдые породы.

Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, 150 м. - максимальная длина эскалатора, при глубине более 75 м. требуется уже устраивать каскад.

Соответственно большая длина просто не понадобится.

Link to post
Share on other sites

"Путешествие к центру Земли"...А ведь китайцы вполне могут делать эскалаторы на глубокие наклоны, справились же они в 70-е годы с Пхеньянским заказом?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...