Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Татры - гармошки


~AR~
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в середине 80-х катали сцепки из двух ЗИУ

В Москве ли они эксплуатировались?

Да. Но вскоре ГАИ запретила их эксплуатацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://spz.logout.cz/foto2005/dpmb1752pristav_noh.jpg

Еще более глубокий вариант модернизации. Называется K3RN

 

Такие теперь и в Москве ходят по 17 маршруту. В народе Кобра называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Москве ли они эксплуатировались?

 

В Нижнем Новгороде сцепки из двух ЗИУ эксплуатировались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде сцепки из двух ЗиУ эксплуатировались))
Это было относительно распространенное явление для своего времени, по крайней мере такие сцепки существовали далеко не в одном и не в двух городах.

 

Вообще говорить "почему перестали выпускать СВАРЗы" не совсем точно - их была построена лишь одна партия в течение короткого времени, после чего машины работали относительно долго, хотя выпуск был прекращен - и когда пришел срок списывать ТС, замены им не было уже давно. То есть окончание постройки ТСов и решение вопроса о поиске им замены не связаны между собой, поскольку разделены большим промежутком.

Хотя, к 80-м отсутствие сочлененника уже было серьезной проблемой и торопило работы по выпуску ЗиУ-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре всего за 1967-1969 гг. поступило 30 вагонов К2SU. Они получили четырехзначные номера 1001 – 1030. Последние списаны в 1979 г:

http://samaratrans.info/wiki/images/5/5e/Ks1971-09.jpg

 

В Екатеринбурге один такой вагон до сих пор есть (стоит в депо) номер то ли 801, то ли 813, почему то на разных фото разные номера:

http://e-tram.narod.ru/tramcars/k2.html

 

PS: Обратите внимание: К2 были как с узкими, так и с квадратными маршрутоуказателями.

Изменено пользователем Dimann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-бургский K-2 вначале имел номер 801, который затем заменили на 813. Кстати вагон не ходовой, стоит в депо как музейный экспонат. Говорят это последний единственный К2 на всей территории бСССР.

Изменено пользователем Dimann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. их списали из-за средней тележки? Бредово. На Русичах ведь такая тележка имеется и ничего.

А потом: хоть в Москве трамвай не очень востребован, но сочлененный трамвай не помешал бы, так как пасс потоки иногда большие, но двойных трамваев систем ТАТРА+ТАТРА (или другой, не важно) наблюдать Москве можно крайне редко.

Да. Но вскоре ГАИ запретила их эксплуатацию

Вот может быть поэтому, хотя точно не знаю, одно время в Москве (с начала 90-х) полностью исчезли двойные трамваи (ТАТРА+ТАТРА). И только к концу 90-х изредка начали появляться и то только на маршрутах Кранопресненского депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В номенклатуре трамваев производства ЧКД сочленённые модели имеют обозначения, начинающиеся с буквы К или Р: К1, К2, К5АР, КТ4, КТ8Д5, РТ6, РТ8Д5.

 

В СССР поставлялись К2 (модификация К2СУ: Москва, Екатеринбург, Харьков, Уфа, Новосибирск, Самара, Тула, Ростов-на-Дону), КТ4 (КТ4СУ: Калининград, Пятигорск, Евпатория, Винница, Львов, Житомир, Таллин, Лиепая), КТ8Д5 (Москва, потом Волгоград).

 

Сейчас, кажется, все «живые» К2 сосредоточены в Сараеве, Остраве, Брно и Братиславе. Там их подвергают модернизации, в том числе со вставкой средней низкопольной секции (К3Р.Н, известная также как «Кобра»). КТ4 подвергают модернизации в Таллине (тоже со вставкой средней низкопольной секции, КТНФ6). КТ8Д5 подвергают модернизации (в том числе с преобразованием средней секции в низкопольную — КТ8Д5Р.Н2) во многих чешских городах и в Кошице.

 

Да, кстати, забыл отметить вот какой момент. Бытует мнение, что якобы КТ4 — узкоколейный вагон. Это не так. Вагоны К2 и КТ4 (равно как Т3 и Т4) работают как на узкоколейных, так и на ширококолейных тележках. КТ8Д5 может работать только на ширококолейной тележке.

Изменено пользователем Neofit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neofit а вместимость таких вагонов какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neofit а вместимость таких вагонов какая?
Вместимость (всего = сидящих + стоящих):

Т3		 110 =  23 +  87
Б3		 124 =  28 +  96
Т3СУ		95 =  36 +  59
Т4		  97 =  20 +  77
Т6А5	   120 =  40 +  80

К1, К2	 157 =  49 + 108
К5		 148 =  56 +  92
КТ4		131 =  26 + 105
КТ4СУ	  121 =  38 +  83
КТ8Д5	  231 =  54 + 177
КТ8Д5Р.Н2  226 =  50 + 176
РТ6Н1	  176 =  46 + 130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РТ6Н1 176 = 46 + 130

 

Не слишком ли мало мест для такого агрегата?

 

http://www.citytrans.info/obrazky/a200010149102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли мало мест для такого агрегата?

Надо на салон смотреть, а внешне любой вагон кажется большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
...включая все 8 бывших советских узкоколейных городов.

Чё-то я запамятовал: Калининград, Львов, Винница, Житомир, Евпатория, Молочное (не город, но система), красавец Пятигорск, а кто восьмой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Чё-то я запамятовал: Калининград, Львов, Винница, Житомир, Евпатория, Молочное (не город, но система), красавец Пятигорск, а кто восьмой?
Таллинн?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ещё Лѣпаю (1000 мм) же забыли. А Молочное, наоборот, не считается, ибо всё-таки не город, и без Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...