Jump to content

Схема малобюджетная, 2030 год


 Share

Оцените схему  

32 members have voted

  1. 1.

    • 5
      7
    • 4
      7
    • 3
      10
    • 2
      8


Recommended Posts

Схема малобюджетная, но вроде учитывающая интересы жителей всех районов города. Исходя из того, что Солнцевская ветка в 2030 году все равно должна быть построена, превратил ее в Солнцевско-Ярославскую - единственную в городе хорду. Еще есть ПСЛ в сильно "обрезанном" варианте. Больше новаций и нет.

http://ty.ucoz.ru/moscow-metro.jpg (2.5 метра)

Карта получилось увесистой, для выделенщиков. С другой стороны, в ее основе лежит карта с Google Earth. Оставил комментарии по развитию сети 2006-2030 прямо на ней. Дальше тридцатого года мечтать не стал - мало ли где в то время построят новые спальные районы. Может, Лосиный остров застроют. А может примут решение, что метро надо вести в Подмосковье (Химки, Люберцы). Поэтому.

 

Публиковал карту на tr.ru, особого восхищения не вызвала, что неудивительно - можно придумать навороченную карту, но ее никогда не реализуют. Поэтому старался рисовать то, что вполне реально построить в ближайшие 15-20 лет.

Link to comment
Share on other sites

Лебедев

Прости, но на схеме очень много неувязок, а многих вещей о метростроении и эксплуатации ты явно не знаешь. Молодец, что выложил все прямо на карту города (это плюс), но тут можно спорить и спорить.

Link to comment
Share on other sites

Прости, но на схеме очень много неувязок, а многих вещей о метростроении и эксплуатации ты явно не знаешь.

Конечно не знаю - я ведь не работаю в метрополитене.

Но не мог бы ты указать на эти неувязки и неточности?

Link to comment
Share on other sites

Начну с того, что я на форумах соответствующей тематики недолго и сам не всё знаю. Теперь возражения:

1.Шипиловская будет построена (во-первых, часть тоннелей уже готова, во-вторых необходимо построить электродепо на юге линии, которое как раз будет в этом районе).

2.Линия с такими огромными перегонами построена не будет. Если уж продлевать Калининскую линию от Мневиков к Строгино, то как раз ради той самой промежуточной станции.

3.Линия будет называть Люблинско-Дмитровкая, а не Бескудниковская, и пройдёт она после ПР по-другому. Также другие названия будут даны станциям этой линии до ПР. Станцию Окружная после ПР построят ИМХО в расчёте на то, что пустят пассажирское движение по кольцевой железной дороге и нужны будут пересадки на неё.

4.ИМХО серьёзнный минус карты в том, что не учтены пересадки между линиями метро и ЖД линиями. Они со временем будут играть всё большую и большую роль.

5.После пуска основного участка северной ветки ЛДЛ построят-таки станцию пл. Суворова, с которой будет переход на Достоевскую.

6.Нельзя делать такой длинный переход как между Черкизовской и Сиреневым бульваром! Лучше уж саму станцию подвинуть в менее удачный район.

7.С продлением ТКЛ ты забавно сделал - линия умрёт окончательно от такого пассажиропотока. Даже если считать, что приняты все меры к тому, чтобы стимулировать пассажиров выходить не на Выхино, а на последующих станциях (удобная пересадка на второе кольцо для пассажиров пригородных поездов рязанского направления(на схеме этого нет), второй выход с Авиамотрной, так чтоб переход был более удобным, равная стоимость проезда и т.д. всё равно ТКЛ задохнётся в случае такого продления).

8.Думаю построят и Рождественно, опять же потому что на севере АПЛ поторебуется электродепо, которое как раз будет рядом со станцией.

9.Троице-Лыково между Строгино и Крылатской тоже будет, уверен.

10. Станция между ВДНХ и ул. Подбельского нужна. Даже если "трамваи справятся" всё равно метро удобнее. Другое дело, что специально тянуть туда лнию не стоит, но вот станцию в таком случае откроют.

11.Думаю, метро продлят на территорию области.

12.Я бы Филёвскую линию продлил к рабочему посёлку и сделал бы удобный переход на платцорму пригородных поехдов, а оттуда уже повернул бы на юг, к Можайскому шоссе.

13.Прикольная линия лёгкого метро к Царицино - во-первых станция лопнет, во-втрых вся линия тоже не сможет нормально работать... в таком случае надо, наверное продлевать линию до второго кольца, хотябы, чтоб не весь поток выходил на Царицыно.

Link to comment
Share on other sites

Тоже добавлю.

 

1. Забыт "Технопарк", между Автозаводской и Коломенской.

 

2. Как правильно отметили, станция "Лихоборская" будет расположена в районе пересечения МК МЖД и Октябрьской ЖД около платформы НАТИ.

 

3. Станция "Гольяново" - удобнее продлевать не на СЛ, а на АПЛ.

 

4. Забыта "Живописная" после "Народного ополчения", а "Мневники " раньше - у проектируемого жилого масива в месте пересечения МК МЖД и Краснопресненского проспекта.

 

5. Нет продления Бутовской линии от "БДД" до "Битцевского парка".

Link to comment
Share on other sites

13.Прикольная линия лёгкого метро к Царицино - во-первых станция лопнет, во-втрых вся линия тоже не сможет нормально работать... в таком случае надо, наверное продлевать линию до второго кольца, хотябы, чтоб не весь поток выходил на Царицыно.

У меня Царицыно уже в печёнках сидит, каждый раз когда езжу утром на работу.

Туда приходит электричка и вырубает всю линию, на кантемировской невозможно без предварительного разбега попасть в вагон, а уж если туда ещё и метро лёгкое подвести, то это будет не одна :ass: , а две...

Link to comment
Share on other sites

У меня Царицыно уже в печёнках сидит, каждый раз когда езжу утром на работу.

Туда приходит электричка и вырубает всю линию, на кантемировской невозможно без предварительного разбега попасть в вагон, а уж если туда ещё и метро лёгкое подвести, то это будет не одна , а две...

ИМХО на легком метро будут приезжать все те, кто сейчас приезжает туда на автобусах и маршрутках, так что это не страшно. А вот если построить связку Пражская - Орехово. Это уже пересадочный контур.

Link to comment
Share on other sites

Но не мог бы ты указать на эти неувязки и неточности?

Мог бы. Но печатать тут не буду, ибо слишком много. Выбирай: либо на ближайшей пойнтовке обсудим, либо ты мне звонишь (телефон, если надо, пришлю в личку).

Link to comment
Share on other sites

http://www.box.net/public/q9580b8kok

Провел "оригинальное решение" - ЛЛ о Зябликова до Битцевского через Бирюлево. Комменты обновил. Все равно не понимаю смысла в станции Живопсиная. Жулебино присоединил к ПСЛ (!). На ТКЛ навешал Куркино (а на что еще?). Этот вариант хуже или лучше?

Link to comment
Share on other sites

У меня Царицыно уже в печёнках сидит, каждый раз когда езжу утром на работу.

Туда приходит электричка и вырубает всю линию, на кантемировской невозможно без предварительного разбега попасть в вагон, а уж если туда ещё и метро лёгкое подвести, то это будет не одна , а две...

ИМХО на легком метро будут приезжать все те, кто сейчас приезжает туда на автобусах и маршрутках, так что это не страшно.

Это уже обсуждалось в другой теме. Продление метро вызовет рост пассажиропотока. Чать из тех, кто ездил раньше на машине сквозь пробки пересядут на метро, получив метро возле дома многие начнут соглашатся на работу подальше от дома и т.д. Так что после открытия метро пасспоток начнёт рости в течение первых нескольких лет и убъёт ЗЛ...

 

2 Лебедев

Получилось не продление ЛДЛ, а прямо-таки участок недостроенного третьего кольца от Тёплого стана до Зябликовской...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то участок Жулебино - Новокосино - это проектируемая линия лёгкого метро, которая есть Ген.плане застройки Кожухова

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря - я не в восторге

 

Во-первых уж больно все "стандартное" т.е. почти все проекты уже итак существуют. Во-вторых запад Калининки нигодиться никуда. Международная похоже съехала на Север, куда мини-метро подевалось? А также длина перегонов дальше тоже на радует, ну вполне две станции врезать можно туды. Почему также нету Рождественно и вообще Митинский радиус числиться как часть АПЛ?

 

Также такой вопрос, на кой отдельное Бирюлевское Легкое метро в районах где оно ненужно. Бирюлевское метро требуеться в центре района. А вообще не проще-ли кинуть двухстанционную вилку от Царицыно или Кантемировки. Или-же построить перегон Битцевский Парк-Домодедовская и организовать смешанное движение там. Также почему отказался от стыковки БЛЛМ в Битцу?

 

Далее насчет ГЗЛ и ЛДЛ, то что в Братеево отказал строить и вместо этого изменил проходку Люблиник - согласен (только там уже часть построенно) А вот почему при этом Капотню лишил метро? Ну остальные мелочи не стану говорить. В область вижу ты отказался тянуть метро... скужу о том что порадовало - формат схемы. Тут увы немогу критике дать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то участок Жулебино - Новокосино - это проектируемая линия лёгкого метро, которая есть Ген.плане застройки Кожухова

:o Не знал

торых запад Калининки нигодиться никуда. Международная похоже съехала на Север, куда мини-метро подевалось?

Мини-метро там же, просто не стал его рисовать. Оно все-таки не метро, субъективно посмотря. А Международная съехала, факт. Ошибка.

Также такой вопрос, на кой отдельное Бирюлевское Легкое метро в районах где оно ненужно. Бирюлевское метро требуеться в центре района.

Посчитал, что в центр ЛМ просто не провести - негде. А тут прям вдоль Липецкой.

А вообще не проще-ли кинуть двухстанционную вилку от Царицыно или Кантемировки.

Тогда уж лучше эту вилку оформить как полноценную линию.

Или-же построить перегон Битцевский Парк-Домодедовская и организовать смешанное движение там

А у меня он есть. Более того, даже думал соединить Юго-Западную с Озерной, но вовремя одумался.

А вот почему при этом Капотню лишил метро

Небольшое население. Почему нет метро в Ивановском, а должно быть в Капотне?

В область вижу ты отказался тянуть метро...

Я подходил к схеме с точки зрения нынешних властей (и об этом написано в первом посте). При этом построены лишь самые необходимые линии/станции. В область никто метро тянуть не будет, разве что Мякинино...

Спасибо за критику, попробую на днях новую схему сделать!

Link to comment
Share on other sites

Уверен, что к 2030-му году метро будет, например, в Химках. На что поспорим?

Могу поспорить на пиво :yeah: так как метро будет в Куркине, а не в Химках. Разве что ГЗЛ будут продлевать, но это выглядит садизмом.

Link to comment
Share on other sites

Уверен, что к 2030-му году метро будет, например, в Химках. На что поспорим?

Могу поспорить на пиво :yeah: так как метро будет в Куркине, а не в Химках. Разве что ГЗЛ будут продлевать, но это выглядит садизмом.

А продлевать ТКЛ при её перезагруженности - не садизм? :? :D

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж лучше эту вилку оформить как полноценную линию.

 

Согласен только если это линия куда-то пойдет. А так, трата времени. Просто ненужные пересадки и все. Уж лучше действительно помочь югу ГЗЛ вилкой, давки в вагонах могут рассосаться аж с Речного вокзала коли люди знают в какой поезд содиться.

 

Мини-метро там же, просто не стал его рисовать. Оно все-таки не метро, субъективно посмотря.

Субъектно говоря, это полноценная часть Филевской линии... к тому же Дорогомилевскую бы вставить.

 

Также зачем тащить Солнцево-Мытищенскую линию через Белорусскую. Если можно это сделать через Динамо и Беговую.

Небольшое население. Почему нет метро в Ивановском, а должно быть в Капотне?

 

Потому-что оттуда можно вытащить линию в Дзержинский, а там уж точно при нормальным инвесторе такие дома на берегу реки построить.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Может, Лосиный остров застроют.

ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЕ, ЧТО ТОГДА БУДЕТ С ЭКОЛОГИЕЙ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

Нормальные люди такого никогда не предложат!

Йети

Не получится: Беговая отдана под застройку, и тот дом уже наполовину построен.

Link to comment
Share on other sites

Может, Лосиный остров застроют.

ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЕ, ЧТО ТОГДА БУДЕТ С ЭКОЛОГИЕЙ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

Нормальные люди такого никогда не предложат!

Читайте в "Новостях столичного региона" о планах Лужкова вырубить часть Лосиного острова под застройку.

Link to comment
Share on other sites

мне не понравилась идея большого кольца - непродуманы станции для возможных будущих радиусов и нет очевидной стыковки с жд

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Жулебино присоединил к ПСЛ

В таком случае ПСЛ просто задохнётся, т.к. будет работать за трёх-с-половиной.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Прошу прощенья за оффтоп, но не мог бы кто-нибудь посоветовать карту МСК для того, чтобы изложить на ней все свои бредовые мысли и идеи! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощенья за оффтоп, но не мог бы кто-нибудь посоветовать карту МСК для того, чтобы изложить на ней все свои бредовые мысли и идеи! :lol:

Вот карта Москвы, однако, она слишком "жирная" (4 Mb) http://o.foto.radikal.ru/0702/6e2c721af6ff.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В таком случае ПСЛ просто задохнётся, т.к. будет работать за трёх-с-половиной.

 

На Калининской :brain: линии есть ещё резервы в виде 8-го вагона, так что можешь за неё сильно не переживать!

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Я думаю, что при таких нагрузках его не хватит. Я же писал:

будет работать за трёх-с-половиной.

Так что присоединять Жулебино к этой линии не надо. А то будет давка, которая выжмет из пассажиров всю жидкость (извините за выражение!).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...