Лебедев Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Схема малобюджетная, но вроде учитывающая интересы жителей всех районов города. Исходя из того, что Солнцевская ветка в 2030 году все равно должна быть построена, превратил ее в Солнцевско-Ярославскую - единственную в городе хорду. Еще есть ПСЛ в сильно "обрезанном" варианте. Больше новаций и нет.http://ty.ucoz.ru/moscow-metro.jpg (2.5 метра)Карта получилось увесистой, для выделенщиков. С другой стороны, в ее основе лежит карта с Google Earth. Оставил комментарии по развитию сети 2006-2030 прямо на ней. Дальше тридцатого года мечтать не стал - мало ли где в то время построят новые спальные районы. Может, Лосиный остров застроют. А может примут решение, что метро надо вести в Подмосковье (Химки, Люберцы). Поэтому. Публиковал карту на tr.ru, особого восхищения не вызвала, что неудивительно - можно придумать навороченную карту, но ее никогда не реализуют. Поэтому старался рисовать то, что вполне реально построить в ближайшие 15-20 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 ЛебедевПрости, но на схеме очень много неувязок, а многих вещей о метростроении и эксплуатации ты явно не знаешь. Молодец, что выложил все прямо на карту города (это плюс), но тут можно спорить и спорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лебедев Posted November 26, 2006 Author Share Posted November 26, 2006 Прости, но на схеме очень много неувязок, а многих вещей о метростроении и эксплуатации ты явно не знаешь.Конечно не знаю - я ведь не работаю в метрополитене.Но не мог бы ты указать на эти неувязки и неточности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Начну с того, что я на форумах соответствующей тематики недолго и сам не всё знаю. Теперь возражения:1.Шипиловская будет построена (во-первых, часть тоннелей уже готова, во-вторых необходимо построить электродепо на юге линии, которое как раз будет в этом районе).2.Линия с такими огромными перегонами построена не будет. Если уж продлевать Калининскую линию от Мневиков к Строгино, то как раз ради той самой промежуточной станции.3.Линия будет называть Люблинско-Дмитровкая, а не Бескудниковская, и пройдёт она после ПР по-другому. Также другие названия будут даны станциям этой линии до ПР. Станцию Окружная после ПР построят ИМХО в расчёте на то, что пустят пассажирское движение по кольцевой железной дороге и нужны будут пересадки на неё.4.ИМХО серьёзнный минус карты в том, что не учтены пересадки между линиями метро и ЖД линиями. Они со временем будут играть всё большую и большую роль.5.После пуска основного участка северной ветки ЛДЛ построят-таки станцию пл. Суворова, с которой будет переход на Достоевскую.6.Нельзя делать такой длинный переход как между Черкизовской и Сиреневым бульваром! Лучше уж саму станцию подвинуть в менее удачный район.7.С продлением ТКЛ ты забавно сделал - линия умрёт окончательно от такого пассажиропотока. Даже если считать, что приняты все меры к тому, чтобы стимулировать пассажиров выходить не на Выхино, а на последующих станциях (удобная пересадка на второе кольцо для пассажиров пригородных поездов рязанского направления(на схеме этого нет), второй выход с Авиамотрной, так чтоб переход был более удобным, равная стоимость проезда и т.д. всё равно ТКЛ задохнётся в случае такого продления).8.Думаю построят и Рождественно, опять же потому что на севере АПЛ поторебуется электродепо, которое как раз будет рядом со станцией.9.Троице-Лыково между Строгино и Крылатской тоже будет, уверен.10. Станция между ВДНХ и ул. Подбельского нужна. Даже если "трамваи справятся" всё равно метро удобнее. Другое дело, что специально тянуть туда лнию не стоит, но вот станцию в таком случае откроют.11.Думаю, метро продлят на территорию области.12.Я бы Филёвскую линию продлил к рабочему посёлку и сделал бы удобный переход на платцорму пригородных поехдов, а оттуда уже повернул бы на юг, к Можайскому шоссе.13.Прикольная линия лёгкого метро к Царицино - во-первых станция лопнет, во-втрых вся линия тоже не сможет нормально работать... в таком случае надо, наверное продлевать линию до второго кольца, хотябы, чтоб не весь поток выходил на Царицыно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Тоже добавлю. 1. Забыт "Технопарк", между Автозаводской и Коломенской. 2. Как правильно отметили, станция "Лихоборская" будет расположена в районе пересечения МК МЖД и Октябрьской ЖД около платформы НАТИ. 3. Станция "Гольяново" - удобнее продлевать не на СЛ, а на АПЛ. 4. Забыта "Живописная" после "Народного ополчения", а "Мневники " раньше - у проектируемого жилого масива в месте пересечения МК МЖД и Краснопресненского проспекта. 5. Нет продления Бутовской линии от "БДД" до "Битцевского парка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 13.Прикольная линия лёгкого метро к Царицино - во-первых станция лопнет, во-втрых вся линия тоже не сможет нормально работать... в таком случае надо, наверное продлевать линию до второго кольца, хотябы, чтоб не весь поток выходил на Царицыно.У меня Царицыно уже в печёнках сидит, каждый раз когда езжу утром на работу.Туда приходит электричка и вырубает всю линию, на кантемировской невозможно без предварительного разбега попасть в вагон, а уж если туда ещё и метро лёгкое подвести, то это будет не одна , а две... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 У меня Царицыно уже в печёнках сидит, каждый раз когда езжу утром на работу. Туда приходит электричка и вырубает всю линию, на кантемировской невозможно без предварительного разбега попасть в вагон, а уж если туда ещё и метро лёгкое подвести, то это будет не одна , а две...ИМХО на легком метро будут приезжать все те, кто сейчас приезжает туда на автобусах и маршрутках, так что это не страшно. А вот если построить связку Пражская - Орехово. Это уже пересадочный контур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Но не мог бы ты указать на эти неувязки и неточности?Мог бы. Но печатать тут не буду, ибо слишком много. Выбирай: либо на ближайшей пойнтовке обсудим, либо ты мне звонишь (телефон, если надо, пришлю в личку). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лебедев Posted November 26, 2006 Author Share Posted November 26, 2006 http://www.box.net/public/q9580b8kokПровел "оригинальное решение" - ЛЛ о Зябликова до Битцевского через Бирюлево. Комменты обновил. Все равно не понимаю смысла в станции Живопсиная. Жулебино присоединил к ПСЛ (!). На ТКЛ навешал Куркино (а на что еще?). Этот вариант хуже или лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 У меня Царицыно уже в печёнках сидит, каждый раз когда езжу утром на работу. Туда приходит электричка и вырубает всю линию, на кантемировской невозможно без предварительного разбега попасть в вагон, а уж если туда ещё и метро лёгкое подвести, то это будет не одна , а две...ИМХО на легком метро будут приезжать все те, кто сейчас приезжает туда на автобусах и маршрутках, так что это не страшно. Это уже обсуждалось в другой теме. Продление метро вызовет рост пассажиропотока. Чать из тех, кто ездил раньше на машине сквозь пробки пересядут на метро, получив метро возле дома многие начнут соглашатся на работу подальше от дома и т.д. Так что после открытия метро пасспоток начнёт рости в течение первых нескольких лет и убъёт ЗЛ... 2 ЛебедевПолучилось не продление ЛДЛ, а прямо-таки участок недостроенного третьего кольца от Тёплого стана до Зябликовской... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Вообще-то участок Жулебино - Новокосино - это проектируемая линия лёгкого метро, которая есть Ген.плане застройки Кожухова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Честно говоря - я не в восторге Во-первых уж больно все "стандартное" т.е. почти все проекты уже итак существуют. Во-вторых запад Калининки нигодиться никуда. Международная похоже съехала на Север, куда мини-метро подевалось? А также длина перегонов дальше тоже на радует, ну вполне две станции врезать можно туды. Почему также нету Рождественно и вообще Митинский радиус числиться как часть АПЛ? Также такой вопрос, на кой отдельное Бирюлевское Легкое метро в районах где оно ненужно. Бирюлевское метро требуеться в центре района. А вообще не проще-ли кинуть двухстанционную вилку от Царицыно или Кантемировки. Или-же построить перегон Битцевский Парк-Домодедовская и организовать смешанное движение там. Также почему отказался от стыковки БЛЛМ в Битцу? Далее насчет ГЗЛ и ЛДЛ, то что в Братеево отказал строить и вместо этого изменил проходку Люблиник - согласен (только там уже часть построенно) А вот почему при этом Капотню лишил метро? Ну остальные мелочи не стану говорить. В область вижу ты отказался тянуть метро... скужу о том что порадовало - формат схемы. Тут увы немогу критике дать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лебедев Posted November 26, 2006 Author Share Posted November 26, 2006 Вообще-то участок Жулебино - Новокосино - это проектируемая линия лёгкого метро, которая есть Ген.плане застройки Кожухова Не зналторых запад Калининки нигодиться никуда. Международная похоже съехала на Север, куда мини-метро подевалось?Мини-метро там же, просто не стал его рисовать. Оно все-таки не метро, субъективно посмотря. А Международная съехала, факт. Ошибка.Также такой вопрос, на кой отдельное Бирюлевское Легкое метро в районах где оно ненужно. Бирюлевское метро требуеться в центре района.Посчитал, что в центр ЛМ просто не провести - негде. А тут прям вдоль Липецкой.А вообще не проще-ли кинуть двухстанционную вилку от Царицыно или Кантемировки.Тогда уж лучше эту вилку оформить как полноценную линию.Или-же построить перегон Битцевский Парк-Домодедовская и организовать смешанное движение тамА у меня он есть. Более того, даже думал соединить Юго-Западную с Озерной, но вовремя одумался.А вот почему при этом Капотню лишил метроНебольшое население. Почему нет метро в Ивановском, а должно быть в Капотне?В область вижу ты отказался тянуть метро...Я подходил к схеме с точки зрения нынешних властей (и об этом написано в первом посте). При этом построены лишь самые необходимые линии/станции. В область никто метро тянуть не будет, разве что Мякинино...Спасибо за критику, попробую на днях новую схему сделать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Уверен, что к 2030-му году метро будет, например, в Химках. На что поспорим?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лебедев Posted November 26, 2006 Author Share Posted November 26, 2006 Уверен, что к 2030-му году метро будет, например, в Химках. На что поспорим?Могу поспорить на пиво так как метро будет в Куркине, а не в Химках. Разве что ГЗЛ будут продлевать, но это выглядит садизмом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Уверен, что к 2030-му году метро будет, например, в Химках. На что поспорим?Могу поспорить на пиво так как метро будет в Куркине, а не в Химках. Разве что ГЗЛ будут продлевать, но это выглядит садизмом.А продлевать ТКЛ при её перезагруженности - не садизм? :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 Тогда уж лучше эту вилку оформить как полноценную линию. Согласен только если это линия куда-то пойдет. А так, трата времени. Просто ненужные пересадки и все. Уж лучше действительно помочь югу ГЗЛ вилкой, давки в вагонах могут рассосаться аж с Речного вокзала коли люди знают в какой поезд содиться. Мини-метро там же, просто не стал его рисовать. Оно все-таки не метро, субъективно посмотря.Субъектно говоря, это полноценная часть Филевской линии... к тому же Дорогомилевскую бы вставить. Также зачем тащить Солнцево-Мытищенскую линию через Белорусскую. Если можно это сделать через Динамо и Беговую. Небольшое население. Почему нет метро в Ивановском, а должно быть в Капотне? Потому-что оттуда можно вытащить линию в Дзержинский, а там уж точно при нормальным инвесторе такие дома на берегу реки построить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Может, Лосиный остров застроют.ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЕ, ЧТО ТОГДА БУДЕТ С ЭКОЛОГИЕЙ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Нормальные люди такого никогда не предложат!ЙетиНе получится: Беговая отдана под застройку, и тот дом уже наполовину построен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Может, Лосиный остров застроют.ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЕ, ЧТО ТОГДА БУДЕТ С ЭКОЛОГИЕЙ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Нормальные люди такого никогда не предложат!Читайте в "Новостях столичного региона" о планах Лужкова вырубить часть Лосиного острова под застройку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 мне не понравилась идея большого кольца - непродуманы станции для возможных будущих радиусов и нет очевидной стыковки с жд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Жулебино присоединил к ПСЛВ таком случае ПСЛ просто задохнётся, т.к. будет работать за трёх-с-половиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Прошу прощенья за оффтоп, но не мог бы кто-нибудь посоветовать карту МСК для того, чтобы изложить на ней все свои бредовые мысли и идеи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Прошу прощенья за оффтоп, но не мог бы кто-нибудь посоветовать карту МСК для того, чтобы изложить на ней все свои бредовые мысли и идеи! Вот карта Москвы, однако, она слишком "жирная" (4 Mb) http://o.foto.radikal.ru/0702/6e2c721af6ff.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 В таком случае ПСЛ просто задохнётся, т.к. будет работать за трёх-с-половиной. На Калининской :brain: линии есть ещё резервы в виде 8-го вагона, так что можешь за неё сильно не переживать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 ТКЛЯ думаю, что при таких нагрузках его не хватит. Я же писал:будет работать за трёх-с-половиной.Так что присоединять Жулебино к этой линии не надо. А то будет давка, которая выжмет из пассажиров всю жидкость (извините за выражение!). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.