Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт «Пулково» и авиация СПб и Ленобласти


 Share

Recommended Posts

Аэропорт «Пулково» — это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.

 

 

http://www.pulkovoairport.ru/files/Image/logo_rus_web.jpg

Логотип аэропорта

 

По итогам 2009 г. аэропорт «Пулково» занимает четвертое место среди аэропортов России по количеству перевезенных пассажиров, уступая аэропортам московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково.

 

Инфраструктура аэропорта «Пулково» включает аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты инфраструктуры.

 

В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны и многое другое.

 

Высокое качество предоставляемых аэропортом услуг подтверждено международным сертификатом ИСО 9001:2000 и наградами международных и всероссийских конкурсов в области качества.

 

 

История аэропорта

 

 

http://www.pulkovoairport.ru/files/Image/histrory/old_image1.jpghttp://www.pulkovoairport.ru/files/Image/histrory/old_image2.jpg

 

24 июня 1932 года считается днем рождения аэропорта «Пулково». Именно в этот день сдан в эксплуатацию первый объект комплекса — аэродром. От названия железнодорожной платформы, находившейся неподалеку, аэропорт получил название «Шоссейная». Газета «Известия» от 1932 года освещала радостное событие: «… 24 июня на посадочную площадку ленинградского аэропорта спустились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы…». Так между старой и новой столицами открылся воздушный мост, и началась летопись одной из самых ярких страниц в истории становления молодой гражданской авиации страны.

 

1933 – 1935 гг. Началось активное развитие региональных перевозок. Ленинградские авиаторы стали выполнять полеты в Петрозаводск, Чагоду, Пудож, Ухту. Открыто авиасообщение с Архангельском, Витебском, Киевом, Мурманском. 18 августа 1933 года страна впервые отметила День Воздушного Флота.

 

1936 год. Заложено здание аэровокзала, обновлен парк авиаотряда, на линии вышла новая техника, стали летать более вместительные Г-2, ПС-40, ПС-84.

 

1941 год. Линия Москва-Ленинград стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской. Рано утром 22 июня летчик Н. А. Михеев доставил матрицы центральных газет в Ленинград. О начале войны там не было ни строчки, хотя в 3 часа 20 минут в ночном небе Ленинградской области уже шел воздушный бой. Война надолго изменила планы мирных людей. Летчикам-транспортникам доверяли самые необычные и ответственные задания. Воздушный мост блокадного города действовал безотказно. Аэродром «Шоссейная» стал линией фронта, авиаотряд был перебазирован на аэродромы «Комендантский» и «Смольное».

 

1944 год, 27 января. Снята 900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации преступают к мирным перевозкам. В 1945 году — в год окончания Великой Отечественной Войны — авиаторы северного управления перевезли 12000 пассажиров и сотни тонн грузов.

 

1949 год. Полностью возобновлена работа аэропорта «Шоссейная», выполняются полеты на 14 союзных и 15 местных авиалиниях. Перевезено 6 305 пассажиров, свыше 333 тонн почты и 708 тонн грузов.

 

1951 год. Открыто новое здание аэровокзала «Шоссейная» по проекту архитектора А.И. Гегелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники — турбовинтового Ил-18 и реактивного Ту-104 — новая строка истории авиапредприятия.

 

1959 год, 15 марта вошло в историю аэропорта: пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой.

 

1965 год. На авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости, города Мурманск, Архангельск, Петрозаводск стали обслуживать Ан-24 и Як-40. Ленинградский аэропорт переживал стремительный взлет. Петропавловск-Камчатский и Владивосток стали доступны ленинградцам. К концу 70-х на самолетах Ил-18 уже трудились около 100 экипажей! Аппаратура БСУ ЗП позволяла лайнерам осуществлять посадку в автоматическом режиме в условиях погоды по первой категории ИКАО. Массовое успешное освоение этого метода значительно повысило безопасность и регулярность полетов. Новая техника — Ту-124, Ту-134 — ускоряла эти успехи.

 

1971 год, 8 февраля. Ленинградский аэропорт награжден орденом Октябрьской Революции.

 

1973 год. Пассажиры ночного рейса с 24 на 25 апреля впервые услышали новое название ленинградского аэропорта – «Пулково». Объем пассажирских перевозок возрос в 1,4 раза, а транспортных — в 1,5 раза. На смену Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолеты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154. Незаменимым помощником стал транспортный Ан-12.

 

1986 год, 11 апреля экипаж авиалайнера Ту-154 первым открыл обновленный аэровокзальный комплекс «Пулково-2», приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин. Справа и слева от довоенного здания раскинулись, как крылья, два современных просторных павильона. С вводом аэровокзального комплекса авиаторы получили возможность обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов.

 

В 1990 году в аэропорту «Пулково» было обслужено около 10 миллионов пассажиров. Этот показатель рекордный за весь период деятельности аэропорта.

 

2005 год вошел в историю аэропорта «Пулково» как год начала самостоятельной работы, не в составе одноименного объединенного авиационного предприятия, включавшего в себя авиапредприятие и аэропорт.

 

В 2006 году разработана концепция развития аэропорта, нашедшая свое отражение в Генеральном плане развития аэропорта «Пулково» до 2025 года. Генплан предусматривает строительство нового пассажирского терминала, развитие прилегающей к нему инфраструктуры и комплексную модернизацию аэродрома.

 

2007 год, 16 февраля Объявлен международный конкурс на разработку архитектурного решения для нового пассажирского терминала и прилегающей площади. Конкурс стал отправной точкой в реализации Генерального плана развития аэропорта «Пулково».

 

В апреле 2008 года правительством Санкт-Петербурга объявлен международный конкурс по выбору инвестора для последующего воплощения планов развития аэропорта «Пулково».

 

25 июня 2009 года консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» в составе ВТБ Капитал, Fraport AG (владелец и оператор франкфуртского аэропорта) и Copelouzos (греческая инвестиционно-финансовая группа) был официально объявлен победителем конкурса.

 

30 октября 2009 года правительство Санкт-Петербурга, консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ОАО «Аэропорт «Пулково» подписали трехстороннее Соглашение о государственно-частном партнерстве о реконструкции, развитии и эксплуатации аэропорта «Пулково».

 

29 апреля 2010 года – Операционная деятельность аэропорта «Пулково» перешла под управление консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы».

 

Спустя 78 лет, уже в ХХI веке аэропорт «Пулково» идет в ногу со временем и успешно развивается.

 

 

Воздушные Ворота Северной Столицы

 

 

«Воздушные Ворота Северной Столицы» – международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG, лидирующий мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне, и греческая инвестиционная группа Copelouzos.

 

http://www.welcomespb.com/images/foto-pulkovobig2.jpg

 

С 29 апреля 2010 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта «Пулково». Приоритетными задачами в работе консорциума являются реконструкция аэропорта: строительство нового международного пассажирского терминала, проведение модернизации пассажирского терминала «Пулково-1», реконструкция и строительство технических объектов аэропорта, развитие коммерческой инфраструктуры. Реализация проекта позволит аэропорту обеспечить уровень сервиса, эквивалентный стандарту IATA «С» и закрепит за аэропортом статус крупнейшего в Балтийском регионе.

 

По материалам официального сайта аэропорта «Пулково» и сайта Санкт-Петербург 1703 - 2010. Городской справочник.

Link to comment
Share on other sites



"Пулково" намерено нарастить пропускную способность
Аэропорт "Пулково" совместно с компанией T&LC начал в декабре работу над проектом по увеличению пропускной способности терминалов "Пулково-1" и "Пулково-2", сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе аэропорта.

Как подчеркнули в пресс-службе, необходимость в увеличении емкости "Пулково-1" и "Пулково-2" возникла в связи с предстоящим строительством нового пассажирского терминала. "Функционирование аэропорта в течение этого периода должно быть непрерывным. В процессе стройки необходимо свести к минимуму возможные неудобства для пассажиров", - отметили в пресс-службе.

Также на работу аэропорта влияет высокая сезонность спроса на авиаперелеты из Петербурга. В периоды пиковых нагрузок (сезон летних отпусков, майские и новогодние праздники), "Пулково-1" и "Пулково-2" уже сейчас работают на пределе своей пропускной способности.

В результате реализации проекта будет создана программа по увеличению пропускной способности каждого из ключевых участков: зон обслуживания пассажиров, зон обработки багажа, зон таможенного и пограничного контроля. "Будут даны рекомендации по улучшению уровня обслуживания пассажиров. Также возможна корректировка расписания рейсов для равномерного распределения нагрузки между терминалами", - отметили в пресс-службе.

Напомним, что аэропорт "Пулково" и компания T&LC уже имеют успешный опыт реализации совместных проектов. В 2006 году по рекомендациям T&LC были реконструированы зоны досмотра в терминале "Пулково-2".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Пулково построят VIP-терминал, аналогичный «Внуково-3»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 января. Партнеры Юрия Ковальчука по банку «Россия» и частные акционеры аэропорта «Внуково» собираются построить в Петербурге терминал для приема VIP-авиации. Проект может обойтись им примерно в 100 миллионов долларов, сообщают РИА Новости со ссылкой на газету «Ведомости».

Правительство Петербурга сегодня рассмотрит вопрос о выделении участка в 15,8 га около аэропорта «Пулково» ООО «Росавиоинвест» под строительство терминала, говорится в проекте постановления правительства, которое имеется в распоряжении «Ведомостей». Он будет рассчитан для приема бизнес-авиации, сказал председатель комитета по транспортно-транзитной политике городской администрации Николай Асаул. Владельцев компании он назвать отказался. Асаул сообщил лишь, что ее гендиректор — бывший глава Росавиации Александр Юрчик.

«Пулково» вместе с городскими властями несколько месяцев согласовывали с «Росавиоинвестом» концепцию будущего центра деловой авиации, рассказал советник гендиректора аэропорта Виктор Конященков. Он говорит, что компания собирается возвести на выделяемом городом участке здание для приема VIP-пассажиров и стоянки для частных самолетов. Назвать параметры проекта он отказался, но подчеркнул, что инвесторы хотят построить в Петербурге аналог VIP-терминала в московском «Внуково-3». Он оценивает стоимость проекта в сумму, «несколько меньшую, чем 100 миллионов долларов».

По данным ЕГРЮЛ, «Росавиоинвестом» на паритетных началах владеют ООО «Росинвест» и ОАО «Авиационно-нефтяная компания» (АНК). «Росинвесту» по состоянию на конец сентября принадлежало 23,8% акций Выборгского судостроительного завода.

Терминал в «Пулково» является проектом частных акционеров «Внуково» и структур, близких к акционерам банка «Россия», подтвердили чиновник городской администрации и источник в «Пулково». Связаться с Гореловым в понедельник не удалось, отмечает издание. Мобильные телефоны Юрчика и Ванцева были выключены.

Пока в Петербург прилетает 30-40 частных рейсов в месяц, но эта цифра может быть увеличена до 30 раз, говорит гендиректор ЗАО «Аэродром «Пушкин» Анатолий Мясников. Он отмечает, что инвестиции в проект могут окупиться за 5-10 лет. Но «Пулково» не сможет справиться с потоком деловой авиации из-за возрастающего потока регулярных рейсов, отмечает Мясников.

Напомним, что аэропорт «Пулково» — четвертый по количеству обслуженных пассажиров аэропортами в России. Владелец — Санкт-Петербург (100% акций).

Источник: Росбалт.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Обновление "Пулково" начнется летом
Реконструкция аэропорта "Пулково" начнется в июне текущего года.

Работы будет проводить консорциум "Воздушные ворота Северной столицы". Первая свая будет забита в июне нынешнего года. Реконструкция будет осуществляться по проекту английского архитектурного бюро Grim Shaw. Согласно проекту новому терминалу достанется 130 тысяч квадратных метров площади. Терминал будет состоять из трех основных коммерческих зон: общая зона в аэровокзальной части терминала до пассажирского контроля, а также двух зон после прохождения паспортного и таможенного контроля.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Пулково" открыло новый офис розыска багажа
Новый офис розыска багажа открылся в аэропорту "Пулково-2" в зале выдачи багажа терминала "Прибытие".


Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани. Новый офис оборудован современной техникой, которая позволяет быстро обслуживать пассажиров и предоставлять им полную информацию о местонахождении багажа. В офисе одновременно могут работать три специалиста по розыску багажа, система подачи заявки на розыск багажа теперь упростится, а скорость обработки обращений увеличится.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пулково" открывает дополнительные пункты досмотра
Петербургский аэропорт "Пулково" вводит дополнительные пункты досмотра, чтобы решить проблему очередей при входе на терминалы, возникшую после усиления мер безопасности в связи с терактом в столичном "Домодедово".


Об этом сообщила представитель аэропорта. "Сейчас в часы пик, например, в пятницу вечером, образуется очередь на пунктах досмотра. Это, конечно, не 100 человек, но очередь есть, люди мерзнут на улице. Чтобы решить эту проблему, мы заказали оборудование для дополнительных пунктов досмотра", - отметила она. По ее словам, в конце месяца "Пулково" получит оборудование, которое позволит открыть еще два пункта досмотра при входе на терминал "Пулково-2" и один пункт в "Пулково-1".

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Пассажир, вас здесь не стояло!
В аэропорту Пулково скоро можно будет снимать фильмы про советские времена – по свидетельству очевидцев, очереди в терминал время от времени напоминают сцены штурма магазинов в конце 80-х годов прошлого века. При этом, как рассказывают пассажиры, посетителей VIP-зала проводят в аэропорт без какого-либо досмотра – точно так же, как раньше с черного входа в магазин попадали представители номенклатуры и просто «знакомые мясника».

Очереди на вход в аэропорт Пулково появились вскоре после январского московского теракта, когда был введен обязательный досмотр всех желающих попасть туда с помощью рамок металлоискателя. Это сразу же затруднило проникновение в аэровокзальный комплекс для обычных пасссажиров, в связи с чем руководство аэровокзала дважды распространяло обращение с просьбой приезжать в Пулково за 3 часа до вылета, чтобы не опоздать на рейс.

Однако вместе с наступлением морозов эта проблема перестала быть вопросом просто потери времени, что вполне понятно: одно дело – простоять в очереди около часа, когда температура воздуха составляет -3 градуса, и совсем другое – выдержать то же время при -25. При этом пик жалоб от пассажиров пришелся на прошедшие пятницу, субботу и воскресенье — в эти дни пассажиропоток традиционно возрастает.

Среди тех, кто оказался в замерзающей толпе, был и сотрудник Агентства журналистских расследований (АЖУР), который в воскресенье провожал знакомых на рейс до Милана. По его словам, прежде чем пройти досмотр, нужно было отстоять в очереди около часа, причем первые 15-20 минут пришлось находиться на улице перед входом. «Люди мерзли и чуть ли не прыгали, а знойные итальянцы и французы и вовсе не понимали, что происходит», – отмечает он.

Первые 20 минут оказались только началом: уже попав внутрь аэропорта, люди стояли еще 30-40 минут, чтобы наконец-то добраться до вожделенного металлоискателя. При этом, по словам нашего коллеги, хотя пассажиры уже и находились в здании аэропорта, согреться за это время все равно не удалось – из-за очереди двери в терминал «были открыты всем ветрам».

Таким образом, пройти досмотр сотрудник АЖУРа сумел только через час после того, как спросив: «Вы последний?», занял свое место в очереди. Однако на этом все круги досмотра не заканчивались: сразу же пришлось встать в другую очередь, уже на регистрацию и посадку.

О том, что в Пулково-2 сейчас очень трудно попасть, пишут и в социальных сетях. «У входа в Пулково-2 на улице очереди метров пятьдесят», – написала пользователь nofelet днем 20 февраля. «В питерском аэропорту страшные очереди: прежде чем попасть к регистрационным стойкам, проходишь две зоны досмотра, все это с нервами и длинными очередями. Регистрируешься, проходишь паспортный контроль, а потом еще одна зона досмотра. В аэропорту холодно. Я поехала в осенних сапожках и осеннем пальто – триста раз пожалела, промерзла насквозь», – примерно в то же время написал пользователь Diary.ru.

Кстати, этим пассажирам еще повезло: в пятницу один иностранный турист и вовсе попал в больницу с диагнозом @переохлаждение@, не выдержав ни русских морозов, ни особенностей отечественных мер безопасности.

Самое любопытное заключается в том, что, по словам очевидцев, клиенты VIP-зала Пулково проходят в терминал без какого-либо досмотра. «Я сам видел, как из Пулково-2 на улицу вышел сотрудник аэропорта и повел девушку в VIP-зал мимо очереди и мимо металлоискателя, просто приподняв ленточку», – рассказывает сотрудник АЖУРа.

Однако в VIP-зале «Международный» терминала Пулково-2 «Фонтанку» призвали не верить своим глазам, и сказали, что даже их клиенты обязаны проходить через пункт досмотра, и избежать этого не удастся. Впрочем, здесь признали: теоретически сотрудники зала могут помочь пройти мимо очереди сразу к металлоискателю, однако сейчас, когда очереди такие большие, «гарантировать этого они не могут». При этом там еще раз подчеркнули, что избежать досмотра на металлоискателе не удастся. Стоимость услуги – 3500 рублей с человека.

В пресс-службе Пулково также заверили «Фонтанку», что картина, которую наблюдал корреспондент «Фонтанки», невозможна: клиенты VIP-зала обязаны проходить через рамки металлоискателя. Здесь также признали, что очереди в терминале Пулково-2 действительно есть. Однако до конца недели должны появиться два дополнительных пункта осмотра — необходимое для этого оборудование должно прибыть «сегодня-завтра».

В любом случае, эта история с очередями является наглядным примером того, о чем эксперты в области авиационной безопасности предупреждали еще после введения обязательного досмотра на вход во все российские аэровокзалы: металлоискатель никак не гарантирует безопасность аэропорта, а лишь создает давку и очереди.

Эту чувствуют и сами пассажиры. «В Пулково-2 народ запускают через один небольшой вход. Очередь под сто человек. Объясняют тем, что, дескать, идет непримиримая борьба с терроризмом. Ни один террорист не сможет попасть в здание аэропорта, где скапливается большое количество мирных граждан. Алилуйя! Непонятно, что мешает террористу подойти к очереди на улице и взорвать бомбу???» – пишет пользователь kurok09.

Такое же впечатление есть и у тех, кто недавно воспользовался услугами Домодедово – аэропорта, где как раз и произошла страшная трагедия. Так, по словам пользователя behrk, в также выросшей очереди на досмотр слышатся шуточки о том, что «в этой-то толпе и нужно взрывать бомбу». И вполне возможно, что скоро эта шутка станет одной из самых популярных – ведь, по планам правительства, металлоискатели должны появится даже на входах в торговые центры. Главное, чтобы они так и остались шутками.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

Иностранный турист отморозил ноги, стоя на улице в очереди у аэропорта "Пулково" в ожидании досмотра.
Как рассказали очевидцы и один из сотрудников аэропорта, пострадавший был доставлен в больницу. Известно, что в воздушной гавани сейчас введены особые меры безопасности, и всех пассажиров проверяют на входе в помещение аэровокзала. В итоге у дверей скапливается много людей. Официальных комментариев медиков и сотрудников аэропорта о состоянии здоровья пострадавшего пока не поступало.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

http://www.tv100.ru/video/view/46101/

 

Смотрим и поражаемся отечественному маразму. Рванет в такой очереди - это будет не 35 погибших...

Edited by Ховринский
Link to comment
Share on other sites

Да, маразм 1000%. Заставь дурака богу молиться... Как развитие маразма -у чиновников есть идеи установить подобные рамки на входы в крупные торговые комплексы..

Link to comment
Share on other sites

Как развитие маразма -у чиновников есть идеи установить подобные рамки на входы в крупные торговые комплексы

И тогда владельцы этих ТК будут платить, чтобы только рамок не было :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В Пулково-2 открылся новый пункт досмотра
Сегодня в международном терминале Пулково-2 открылся новый пункт досмотра. Об этом сообщает пресс-служба петербургского аэропорта.

Напомним, что в последние два месяца, сразу после теракта в Домодедово и введения обязательного досмотра через рамки металлоискателя, на входе в оба терминала аэровокзала образовывались серьезные очереди. Особенно ярко эта проблема проявилась на прошлой неделе, когда в городе стояли сильные морозы: пассажиры жаловались, что им приходится стоять на холоде около часа, а одному иностранцу стало плохо прямо в очереди, и он был доставлен в больницу с диагнозом обморожение.

Как обещает пресс-служба Пулково, до конца марта в обоих терминалах появятся еще два новых пункта досмотра.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

В "Пулково" заработал новый пункт розыска багажа
Новый офис розыска багажа, одновременно обслуживающий пассажиров российских и международных рейсов, открылся в терминале "Пулково-1".

Офис расположен на первом этаже в объединенной зоне между залами прибытия №1 и №2, в непосредственной близости от лент выдачи багажа. Офис разделен на две зоны, в каждой секции круглосуточно работают два специалиста. Пункт розыска багажа оборудован в соответствии с европейскими стандартами и укомплектован современной техникой. Она позволяет оперативно обслуживать пассажиров, предоставляя им полную информацию о местонахождении багажа.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В Пулкове стало легче искать потерянный багаж
В петербургском аэропорту Пулково открылся новый офис розыска багажа. Отныне поисками пропавших вещей пассажиров занимаются сразу несколько сотрудников, использующих компьютерную систему, принятую в большинстве мировых аэропортов. Подробности выяснял корреспондент "Вестей ФМ" Олег Яхонтов.

Международная система розыска багажа World Tracer работает в петербургском Пулково уже 15 лет и помогает оперативно получить всю информацию о потерянных вещах, быстро их найти и объяснить пассажиру, где они потерялись, а главное, когда и как он их получит. Однако, по словам начальника отдела розыска багажа аэропорта Пулково Екатерины Герасименко, в связи с увеличением пассажиропотока, офис службы поиска багажа пришлось расширить и модернизировать.

"Увеличиваются перевозки, увеличиваются авиакомпании, которые используют эту систему. Практически все иностранные компании, которые существуют, пользуются системой, а российские тоже потихоньку начинают уже пользоваться этим международным стандартом, поэтому мы увеличили количество рабочих мест до четырех", - комментирует Герасименко.

Новый офис по розыску багажа разместился непосредственно в зале его выдачи, рядом с лентами транспортеров. Не дождавшемуся своих вещей пассажиру достаточно сделать лишь несколько шагов и рассказать о своей проблеме, существующей, по словам Екатерины Герасименко, во всех аэропортах мира.

''Строятся современные большие аэропорты и при таком большом потоке не всегда авиакомпании успевают перегрузить багаж с одного рейса на другой. Багаж задерживается и приходит позже. Поэтому наша главная задача – информировать, где багаж, найти этот багаж, доставить этот багаж пассажиру. Или, если он хочет, он может сам приехать в аэропорт и получить его'', - рассказывает Герасименко.

Новая система работает четко и багаж в абсолютном большинстве случаев находится быстро. По словам Екатерины Герасименко, компьютер его ищет, используя сразу несколько параметров.

''Есть специальные таблицы, определяющие тип багажа. Когда пассажир к нам приходит, по всем его документам вносим информацию в этот компьютер, в систему. Эта информация идет по всем аэропортам, где может остаться багаж, пассажиру надо только показать пальцем и сказать: у меня был вот такой чемодан, вот такого цвета, с колесиками. Всё это тоже вносится в систему. Открываем компьютер и видим, где этот багаж: в Домодедове или уже у нас, или он только летит к нам. Узнаём, каким рейсом он прибудет'', - демонстрирует Герасименко.

Несмотря на то, что аэропорт Пулково - четвертый по пассажиропотоку в России и за прошлый год обслужил около 8 миллионов человек, в офисе по розыску багажа столпотворения не наблюдается, лишь менеджер Алла из Москвы не дождалась своего чемодана. Нашли довольно быстро.

Алла: Я прилетела рейсом 837 из Москвы сегодня утром и не получила свой багаж. Можно узнать, где он?

Сотрудник: Ваши документы, пожалуйста, сейчас проверим информацию! Ваш багаж высылают сегодня рейсом SU 841, он прибывает в 11 утра.
Алла: Как я могу получить багаж? Мне его могут привезти домой?

Сотрудник: Сейчас нужно составить акт на прибытие багажа и оформить заявление на доставку багажа.

Мировая практика показывает, что находится почти все. Хотя 17 лет назад артисты одного из петербургских театров ждали свои вещи неделю. Из Берлина их отправили не в город на Неве, который только что обрел свое историческое имя, а в маленький городок Санкт-Петербург, затерянный на просторах США. Сейчас все было бы гораздо быстрее. Главное, по словам начальника отдела розыска багажа аэропорта Пулково Екатерины Герасименко, не терять присутствие духа.

"Не надо нервничать и переживать! Ну, задерживается! Утерянный багаж находится в 99% случаев", - успокаивает Герасименко.

Уже через несколько лет, после завершения строительства новых терминалов, аэропорт Пулково должен превратиться в настоящий "хаб" – мощный авиатранспортный узел, которым будут пользоваться сотни тысяч транзитных пассажиров. Система розыска багажа должна быть к этому готова и работать быстро и эффективно.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Петербурге заложили третий терминал аэропорта "Пулково
На месте аэропорта "Пулково-3" забили первые сваи.

Об этом сообщают петербургские СМИ. В существующих терминалах увеличилось количество стоек регистрации. Их число выросло с 15 до 30. Попасть внутрь самого здания аэропорта тоже будет проще, появятся дополнительные входы с металлоискателями как в "Пулково-1", так и в "Пулково-2". Изменятся и правила досмотра. В международном аэропорту пассажиров будут проверять вместо трех раз только два. Сами аэропорты тоже ждут изменения. Первый терминал через два года закроют на масштабную реконструкцию. Судьба второго пока решается.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Петербургский аэропорт "Пулково" сертифицирован для приема воздушного судна типа Sukhoi SuperJet и его модификаций.
Соответствующее решение было принято 5 апреля Северо-Западным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
Первый полет данного воздушного судна в аэропорт Петербурга ожидается в течение сезона весенне-летней навигации 2011 года.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В аэропорт "Пулково" будет ходить круглосуточный автобус
Добираться из аэропорта "Пулково" в Петербург теперь станет проще. С июня начнет курсировать круглосуточный автобус до центра Петербурга.


В качестве конечных точек рассматриваются три станции метро: "Гостиный двор", "Сенная площадь" и "Владимирская". На маршруте будут работать 17-местные автобусы, оборудованные полками для багажа. На линии предполагается задействовать 8 автобусов, со временем их количество вырастет до 20. Стоимость проезда пока не определена, но, скорее всего, она составит примерно 200 рублей. Автобусы будут подъезжать достаточно близко ко входам в терминалы аэропорта.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
В "Пулково" организована бесплатная перевозка трансфертных пассажиров
Петербургский аэропорт "Пулково" развивает систему обслуживания трансферных пассажиров.

В зоне вылета (прибытия) российских рейсов терминала "Пулково-1" открыт трансферный пункт обслуживания для пассажиров внутренних воздушных линий, путешествующих по России с пересадкой в Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Новая стойка трансферного обслуживания расположена в стерильной зоне на первом этаже сектора "Б". Воспользоваться специальным сервисом могут пассажиры без багажа или пассажиры, оформившие сквозную регистрацию багажа в аэропорту отправления.

Услуга позволяет пассажиру не покидать стерильную зону аэропорта для повторного прохождения предполетных формальностей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Новый терминал "Пулково" заложат в августе
Строительство нового терминала аэропорта "Пулково" начнется в августе 2011 года.


Работы начнутся после получения заключения Главгосэкспертизы. Заключение Главгосэкспертизы будет получено ориентировочно 16 августа, через три месяца после подачи проектной документации. Однако сегодня уже проделана большая подготовительная работа: вынесены все коммуникации, ведутся свайные работы, демонтированы некоторые элементы старого терминала, попадающие в пятно застройки нового терминала, проходит монтаж стройгородка.

Как сообщалось ранее, новый терминал должен быть построен к концу 2013 года. Он позволит удвоить пассажиропоток аэропорта "Пулково" – до 14 млн человек.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В Пулково введена новая схема движения на привокзальной площади
Новые правила позволяют полностью обеспечить соблюдение требований законодательства в сфере авиационной безопасности и исключить возможность постоянного нахождения автомобилей, в том числе такси и их водителей на привокзальной площади.

В аэропорту Пулково вступила в действие новая схема движения транспорта, обеспечивающая соблюдение требований Федеральных авиационных правил. Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе аэропорта, согласно схеме в зону безопасности аэропорта допускается только городской общественный транспорт и машины таксомоторных компаний, заключивших договор с управляющей компанией «Такси Пулково» для посадки и высадки пассажиров.

Запрещается парковка любых транспортных средств на расстоянии, ближе, чем 50 метров от здания терминала. Зона безопасности обозначена специальной демаркационной линией. Остальные транспортные средства допускаются на территорию аэропорта без права заезда в 50 метровую зону безопасности.

Так же в рамках подготовки к введению новой схемы движения на территории привокзальной площади были открыты новые парковочные места и произведен ремонт дорожного покрытия.

«Новые правила позволяют полностью обеспечить соблюдение требований законодательства в сфере авиационной безопасности и исключить возможность постоянного нахождения автомобилей, в том числе такси, и их водителей на привокзальной площади. Вызов такси для посадки пассажиров осуществляется с диспетчерских стоек в терминалах», - отметили в пресс-службе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В "Пулково-1" завершена модернизация зоны обслуживания пассажиров международных рейсов
В терминале «Пулково-1» завершена комплексная модернизация зоны обслуживания пассажиров международных рейсов, сообщает пресс-служба ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Проект включает открытие нового бизнес-салона, расширение зоны ожидания вылетов, оборудование дополнительного пункта досмотра, введение системы трансферного обслуживания пассажиров международных рейсов.
17 августа 2011 года состоялось открытие бизнес-салона для пассажиров международных рейсов (сектор «Б», 1 этаж). Комфортабельный зал ожидания включает зону отдыха, оборудованную мягкими креслами и системой кондиционирования воздуха, бар, туалетную комнату. Посетителям бизнес-салона предоставляются бесплатные услуги: питание, телевидение, беспроводной интернет, свежая пресса. Бизнес-салон работает круглосуточно. Воспользоваться услугами зала отдыха могут пассажиры международных рейсов, прошедшие пограничный контроль и предполетный досмотр.
Одним из основных этапов комплексной реконструкции международного сектора стала модернизация зала ожидания вылетов: расширена площадь накопителя в стерильной зоне и установлены дополнительные кресла для пассажиров.
С целью увеличения пропускной способности зоны вылета оборудован дополнительный пункт досмотра. Пункт позволяет одновременно обслуживать вылетающих пассажиров прямых рейсов и трансферных пассажиров, осуществляющих пересадку на международных рейсах в АВК «Пулково-1».
Новая схема трансферного обслуживания в международном секторе теперь позволяет пассажирам не покидать стерильную зону терминала для повторного прохождения предполетных формальностей при пересадке. По прибытии в АВК «Пулково-1» пассажирам необходимо обратиться на стойку трансферного обслуживания, где специалисты аэропорта окажут содействие в регистрации на стыковочный рейс. 18 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Круглосуточный автобусный маршрут связал "Пулково" с центром Петербурга
Между терминалами аэропорта "Пулково" и центром Санкт-Петербурга начали курсировать два круглосуточных автобусных маршрута экспресс, сообщает пресс-служба аэропорта.
С 22 августа 2011 года автобусный экспресс N К-800 круглосуточно курсирует от терминала "Пулково-1" в центр города с остановками: станция метро "Московская", "Технологический институт", "Достоевская" и обратно. Коммерческий автобус N К-900 следует от "Пулково-2" к Владимирской площади (м. "Достоевская") по аналогичному маршруту.
Перевозки осуществляются на автобусах IVECO, оснащенных удобными креслами, системой кондиционирования воздуха, информационными мониторами и вместительными багажными полками.
Посадка и высадка пассажиров осуществляется в непосредственной близости от терминалов, места остановки оборудованы специальными знаками. Автобусный экспресс курсирует согласно расписанию, интервал движения составляет 20-40 минут.
Стоимость проезда на маршруте до центра города не превышает 200 руб. Оплата поездки осуществляется на специально оборудованных стойках в "Пулково-1" и "Пулково-2". Проезд на коммерческом маршруте можно оплатить как за наличный расчет, так и с помощью любых видов банковских карт.
Москва. 25 августа

Link to comment
Share on other sites

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции петербургского аэропорта «Пулково»
Его общая стоимость составляет 1,2 млрд евро

Получено положительное заключение на строительство нового терминала и перронов. По словам представителя консорциума «Воздушные ворота северной столицы», управляющего аэропортом «Пулково», сейчас идет процесс получения разрешительной документации и в ближайшее время начнется активная фаза строительства.

Новый терминал должен быть построен к концу 2013 года. Он позволит увеличить пассажиропоток аэропорта «Пулково» вдвое - с 7 до 14 млн человек.

Проектировщиком строительства терминала выступает британская компания Rambol.

Вместе со строительством нового терминала будет проведена реконструкция существующего терминала «Пулково-1».

Консорциум «Воздушные ворота северной столицы» выступает концессионером реконструкции аэропорта. В консорциум входят VTB Bank Europe, германской Fraport Group (оператор аэропорта Франкфурта-на-Майне) и Horizon Air Investments (структура греческой Copelouzos Group).

В конце апреля 2011 года консорциум подписал кредитное соглашение с пулом банков о привлечении финансирования в объеме 716 млн евро. Средства предоставят, в частности, ВЭБ, ЕБРР, IFC, Северный инвестиционный банк, Евразийский банк развития, Черноморский банк торговли и развития.

Общая стоимость проекта составляет 1,2 млрд евро. Остальные средства участники ООО «Воздушные ворота северной столицы» внесут пропорционально своим долям в компании.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Таможня Пулково продолжает неделями задерживать посылки
Длительные задержки международных почтовых отправлений, возникшие на таможне петербургского аэропорта Пулково еще в начале лета, продолжаются , несмотря на вмешательство «Почты России». Согласно сообщениям жителей Санкт-Петербурга, оставленным на форуме официального сайта таможни, посылки лежат на складах в ожидании отправки адресату по две-три недели, в некоторых случаях срок задержки составляет 1–2 месяца.
«С 9 августа моя посылка находится на таможне в Пулково ММПО PI-3, и с этого момента больше нет никакой информации...», – пишет один из ожидающих на форуме службы. По словам другого пользователя, его посылка на таможне в Пулково PI-3 «находится уже 18 дней».
«Скорее всего, я уже должна была получить какое-нибудь уведомление. Но я ничего не получала. И на почте говорят, что ничего не приходило», – пишет одна из пострадавших от задержек.
Около месяца назад «Почта России» заявила, что пытается разрешить острую ситуацию в петербургском аэропорту Пулково, где на таможенном досмотре скопилось около четырех тысяч посылок. Тогда представители Федеральной таможенной службы пообещали за неделю полностью ликвидировать остатки неоформленных посылок в месте международного почтового обмена (ММПО) Пулково. С 3 августа таможенная служба обязалась увеличить число инспекторов при ММПО до 12 человек. Они должны были работать по 12 часов в день без выходных.
Однако, как отмечают сейчас петербуржцы, с начала августа «задержек стало только больше».
По информации «Почты России», подобная ситуация сложилась из-за того, что таможня оказалась не готова к плановому увеличению объемов поступающей корреспонденции. 29/08/2011

Источник: Газета.ру.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...