Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэропорт «Кольцово» и авиация Свердловской области


 Share

Recommended Posts

Аэропорт "Кольцово" внедряет новые подходы в управлении персоналом и техническими ресурсами
Новые подходы в управлении производственным персоналом и техническими ресурсами будут внедрены в международном аэропорту Кольцово в 2012 г., сообщили в аэропорту.
Договор на оснащение соответствующим программным обеспечением (ПО) подписан на днях между ОАО «Аэропорт Кольцово» и международной компанией SITA, специализирующейся на разработке информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. "Работа по выбору системы управления ресурсами была инициирована в Кольцово еще в 2010 г.", – комментирует генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. "Мы почти год анализировали опыт ведущих международных аэропортов и сделали выбор в пользу системы управления ресурсами SITA WorkBridge, у которой есть немало успешных примеров внедрения собственного программного обеспечения. Надеемся, благодаря нашей совместной работе с компанией SITA мы будем более эффективно планировать и использовать собственные силы, что позволит повысить качество работы аэропорта и добиться значительного сокращения издержек", - добавил он.
Программное обеспечение SITA Workbridge по управлению ресурсами для аэропорта Кольцово будет внедрено для производственных служб, занимающихся обслуживанием пассажиров, грузов, воздушных судов, службы авиационной безопасности и Центра управления полетами. Система будет обрабатывать сезонное расписание рейсов, данные о количестве персонала и техники в подразделениях, что позволит на основе описанных техпроцессов и стандартов предприятия оптимально планировать мобильные (персонал) и фиксированные (стойки регистрации, выходы на посадку, стоянки для воздушных судов) ресурсы аэропорта в долгосрочной и среднесрочной перспективах.
"Сотрудники аэропорта не работают на одном месте. Они перемещаются между самолетами, ангарами, пунктами выхода на посадку", – отмечает Борис Падован, Вице-президент SITA по продажам и работе с клиентами в Восточной и Центральной Европе. "Упреждающее планирование и составление расписаний с помощью системы SITA WorkBridge являются основой эффективного управления ресурсами, и мы рады сообщить о первом случае применения данной системы в России".
Установка и поэтапное внедрение программного обеспечения уже стартовали в начале ноября 2011 г., пилотный запуск системы состоится в первой половине следующего года. Контракт на поддержку ПО SITA Workbridge рассчитан на 10 лет. Для обеспечения качественной и успешной реализации проекта в международном аэропорту Екатеринбурга создана проектная команда, включающая ключевых руководителей и сотрудников. После Кольцово использование системы будет расширено и внедрено в аэропорту Нижнего Новгорода, уточнили в "Кольцово".
10 ноября 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

«Кольцово» разворачивается
в надежде на бюджетное субсидирование перевозок
Екатеринбургский аэропорт «Кольцово в следующем году планирует на треть увеличить количество внутренних маршрутов на самолетах малой емкости (до 50 кресел). Это возможно осуществить, в том числе, за счет софинансирования перевозок федеральными и региональными властями. По оценкам руководства «Кольцово», на эти цели потребуется порядка 600 млн рублей. Участники рынка готовы участвовать в проекте, однако указывают, что субсидирование не должно быть привязано к вместимости самолетов.
Как рассказал „Ъ” гендиректор «Кольцово» Евгений Чудновский, в течение последних двух лет сеть региональных маршрутов, развиваемая при поддержке аэропорта, ежегодно увеличивается на 35%, а темп роста пассажиропотока превысил среднеотраслевой на 10%. «Сохранение темпов развития возможно при господдержке авиакомпаний, выполняющих региональные рейсы на самолетах вместимостью до 50 мест», — считает господин Чудновский. По его оценкам, на развитие региональной программы только в УрФО необходимо порядка 600 млн рублей дополнительных средств из федерального и регионального бюджетов.
Согласно программе развития, в случае бюджетной поддержки в 2012 году количество внутренних маршрутов на самолетах малой емкости из Екатеринбурга увеличится с 30 до 43. В том числе, за счет введения новых направлений. В частности, могут быть запущены рейсы из Екатеринбурга в Абакан, Киров, Курган, Мурманск, Нижнекамск, Ноябрьск, Орск, Сыктывкар, Ульяновск, Урай. Основной проблемой, ограничивающей развитие региональных перевозок, господин Чудновский назвал низкую частоту полетов и убыточность рейсов. «Структура самолетных парков авиакомпаний адаптирована под потребности московского рынка и чартеров. Себестоимость перевозки на судах малой емкости получается выше. В итоге, для окупаемости рейса приходится „задирать” тарифы, что отпугивает пассажиров и провоцирует замкнутый круг», — рассказал гендиректор «Кольцово». По его словам, чтобы мотивировать развитие региональных перевозок, аэропорт в этом году купил четыре 30-кресельных самолета EMB-120 и передал их в эксплуатацию авиакомпании «Руслайн». «В результате аэропорт ежегодно тратит на субсидирование региональных полетов порядка 100 млн рублей, но для дальнейшего развития программы необходимо софинансирование программы из федерального и регионального бюджетов», — уверен он. Также «Кольцово» мотивирует авиакомпании, предоставляя им скидки на наземное обслуживание, керосин, аэронавигационное обслуживание.
Как сообщил „Ъ” один из участников совещания по развитию региональных авиаперевозок, которое прошло на прошлой неделе в уральском полпредстве, план «Кольцово» получил одобрение окружных властей. Напомним, в целях стимулирования развития региональных и местных авиаперевозок в 2012-2014 годах Минтрансом России разработана программа субсидирования. Софинансирование перевозок из федерального бюджета будет предоставляться только в том случае, когда сам субъект федерации примет участие в программе. Доли субъекта и федерации должны составлять по 50%. На этот проект в 2012 году российские власти планируют выделить порядка 1 млрд рублей.
Участники авиарынка признаются, что бюджетное субсидирование перевозок делает их привлекательными для авиакомпаний. «Часть наших региональных маршрутов из Екатеринбурга и сегодня стимулируется аэропортом, часть мы выполняем на свой страх и риск, но бюджетное субсидирование может создать очень привлекательные условия для выхода на рынок региональных перевозок новых компаний», — отметил гендиректор UTair Андрей Мартиросов. «Уральским авиалиниям» также кажутся интересными предложения «Кольцово». Однако, по словам гендиректора авиакомпании Сергея Скуратова, в данном вопросе нужно принимать во внимание не тип воздушного судна и его вместимость, а каждый конкретный маршрут. «Например, на рейс Екатеринбург—Омск можно поставить наши самолеты вместимостью 156 кресел, а субсидии же выделять авиакомпании за перевозку каждого конкретного пассажира», — отметил господин Скуратов.
«На мой взгляд, региональные перевозки могут развиваться на самолетах вместимостью 90–120 кресел, меньшей вместимости они встречаются редко. Из крупных игроков дополнительный трафик может дать UTair. Но вряд ли в совокупности аэропорт достигнет плановых показателей. В целом, в следующем году мы прогнозируем снижение роста темпов пассажироперевозок: если в 2011 году этот показатель составил 12%, то в 2012 году — 6–9%», — предположил аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, напротив, уверен, что господдержка способна оживить рынок и привлечь новых перевозчиков. «При этом самому аэропорту надо задуматься над снижением стоимости за обслуживание для всех авиакомпаний, а не только для тех, кто занимается региональными перевозками», — считает он.
Татьяна Дрогаева 30.11.2011

Link to comment
Share on other sites

В "Кольцово" появится новый автоматизированный сортировочный центр
Современный автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) будет построен на базе екатеринбургского аэропорта Кольцово. Соответствующий меморандум подписали ФГУП «Почта России» и ОАО «Аэропорт Кольцово». Новый АСЦ будет обслуживать почтовые потоки Уральского федерального округа и обрабатывать не только внутреннюю почту, но и международные почтовые отправления, сообщили в аэропорту.
В зону обслуживания нового сортировочного центра войдут все отделения почтовой связи, расположенные в быстро развивающихся областях Урала – Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской. Сегодня в этих регионах проживает порядка 10 миллионов клиентов Почты России. Открытие АСЦ в Кольцово обеспечит переход на автоматизированную сортировку отправлений, сокращение числа сортировочных участков и технологических задержек почты на пути к адресатам, а также внедрение эффективного зонально-узлового принципа перевозки почты. Все это в комплексе создаст условия для сокращения сроков доставки корреспонденции получателям внутри зоны обслуживания АСЦ до 2-3 дней.
Очередной «почтовый завод» сможет обрабатывать до 700 тыс. писем и 300 тыс. бандеролей и посылок в сутки. Это будет многофункциональный АСЦ, предназначенный для сортировки почтовых отправлений, пересылаемых любым видом транспорта. Для повышения эффективности операций по обработке почты федеральный почтовый оператор планирует построить сортировочный центр с прямым выходом на перрон аэропорта.
"Открытие АСЦ в аэропорту Кольцово, безусловно, станет значимым событием в усовершенствовании работы Почты России в регионах: уникальное географическое положение Уральского региона сделает Екатеринбург центральным транзитным пунктом большого объема почтовых отправлений между Европой и Азией, – комментирует генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – Кроме того, стратегия развития региональной авиации, реализуемая в Кольцово, будет также способствовать динамичному развитию почтового хаба в Екатеринбурге".
6 декабря 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Аэропорт Кольцово проведет проверку всего электрооборудования
Аэропорт Кольцово (Екатеринбург) до конца текущей недели проведет в помещениях аэровокзального комплекса специальную проверку всего электрооборудования. Такое решение принято во избежание повторения инцидентов, подобных случившемуся вечером 12 января.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта, пожарная бригада аэропорта прибыла к месту инцидента в течение трех минут. Очаг задымления был оперативно локализован. Никто из пассажиров и сотрудников аэропорта не пострадал.

"Все аэропортовые службы сработали очень четко и в полном соответствии с регламентом, разработанным для подобных нештатных ситуаций, - отметил генеральный директор Кольцово Евгений Чудновский. - Никакого возгорания в здании аэровокзала не было, в результате замыкания оплавился участок электрокабеля в щитовой".

Около 21:00 по местному времени 12 января в зоне досмотра зала вылета внутренних рейсов Кольцово произошло задымление, причиной которого стало короткое замыкание в электрощитовой освещения, что спровоцировало оплавление электрокабеля. Службами аэропорта было принято решение вывести пассажиров из российского терминала и обслуживать внутренние рейсы из терминала международных линий.

Электроснабжение российского терминала было восстановлено в полном объеме в 23 часа по местному времени. В настоящее время, по данным онлайн табло аэропорта, задержек рейсов нет.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

На 22,1% выросло число авиапассажиров аэропорта "Кольцово" в 2011 году
На 22,1% выросло число авиапассажиров международного аэропорта Екатеринбурга в 2011 г., сообщили в пресс-службе аэропорта.
Кольцово не только достиг рекордной для последних 20 лет трехмиллионной планки, но и преодолел ее со значительным превышением, показав результат в 3 миллиона 355 тысяч 883 чел. В том числе на внутрироссийских рейсах было обслужено 1 856 948 чел., что на 21,4% больше, чем в 2010 г., на международных 1 184 771 чел.(+ 16,4%), на рейсах в страны СНГ 312 298 чел. (+ 55,4%). Всего в 2011 г. в Кольцово было произведено 20 142 взлетно-посадочных операций, что на 26% больше аналогичного показателя 2010 г. Рост зафиксирован и в грузовых перевозках: объем обработанных почты и грузов увеличился на 8,5%, составив 24 890,45 т., отметили в аэропорту.
"Увеличение спроса на авиаперевозки в Кольцово обусловлено как посткризисным оживлением в экономике, развитием межгосударственных деловых и туристских связей, так и, безусловно, нашими собственными программами по развитию маршрутной сети и активной работе с российскими и зарубежными авиакомпаниями", – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. "В 2011 г. мы сделали неожиданный для аэропортового бизнеса шаг: приобрели несколько 30-кресельных турбовинтовых самолетов EMB-120 и задействовали их для раскатки региональных линий. В целом рост самолетовылетов Кольцово большей частью обязан увеличению частоты региональных рейсов на малых самолетах, благодаря чему авиасообщение между городами России становится частотным, прямым, более удобным и доступным для наших пассажиров", - добавил он.
В 2011 г. из Кольцово были открыты новые рейсы в Белгород, Геленджик, Калининград, Кальяри, Караганду, Карловы Вары, Кемерово, Кос, Курган-Тюбе, Махачкалу, Ноябрьск, Нячанг, Овду, Пальма-де-Мальорку, Омск, Оренбург, Пафос, Пунта-Кану, Салехард, Самарканд, Тбилиси, Тенерифе, Утапао, Ханью, Хошимин, Шарджу. Всего же через аэропорт в прошлом году выполнялись полеты по 110 направлениям, что на 26 процентов больше показателя 2010 г. В 2011 г. авиаперевозки пассажиров через аэропорт осуществляли 42 авиакомпании, в числе которых новые партнеры Кольцово - Air Arabia, Czech Connect Airlines и авиакомпания «Таймыр», уточнили в аэропорту.
16 января 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

На базе аэропорта «Уктус» начинается создание новой региональной авиакомпании
На базе аэропорта «Уктус» начинается создание новой региональной авиакомпании. В нее войдет имущество обанкротившегося «Второго свердловского авиаотряда», а также будет закуплен новый авиапарк. Часть имущества областные власти намерены выкупить в этом году, средства на указанные цели заложены в бюджете.
Проведена оценка рыночной стоимости имущества обанкротившегося «Второго свердловского авиаотряда». Напомним, на его базе власти уже не первый год пытаются создать региональную авиакомпанию.
Как сообщил сегодня глава МУГИСО Виталий Недельский, стоимость имущества составит 150 млн. рублей. На его выкуп для последующего создания новой авиакомпании, которая получит название ОАО «Уктус», уже есть часть средств. Однако весьма несущественных для реанимации и становления регионального авиасообщения.
Так, по словам Виталия Недельского, на создание «Уктуса» в бюджете 2012 года заложены средства в объеме 200 млн. рублей. «Половина уйдет на выкуп имущества от банкротного предприятия, вторая на закупку авиапарка – вертолетов и самолетов. Они будут патрулировать леса, и заниматься пассажирскими перевозками на север области», – указал г-н Недельский.
Чуть позже он пояснил – за 150 млн. рублей из этой суммы будет выкуплено имущество, на оставшиеся деньги куплена часть авиапарка. Кроме того создатели «Уктуса» намерены обустроить четыре региональных аэродрома. По словам г-на Недельского, выбор пал на площадки, которые хоть как-то функционировали в последнее десятилетие. Среди них, например, аэропорты Сосьвы и Ревды.
18 января 2012 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Акционеры ОАО «Аэропорт «Уктус» приняли решение о допвыпуске акций. Объем эмиссии – 200 млн рублей

Акционеры ОАО «Аэропорт «Уктус» на общем собрании акционеров приняли решение о дополнительном выпуске акций ОАО «Аэропорт «Уктус». Объем эмиссии – 200 млн рублей. Акции выпускают в пользу правительства Свердловской области, сообщили «НЭП» в пресс-службе Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО).

Напомним, 14 декабря 2011 года между правительством Свердловской области, ООО «УГМК-Холдинг» и ОАО «Аэропорт «Уктус» было подписано трехстороннее соглашение о развитии аэропортового комплекса «Уктус». Как сообщало ранее, после эмиссии доля участия Свердловской области в ОАО «Аэропорт «Уктус» составит 75 %, «УГМК-Холдинг» – 25 %. Акционерное общество объединит имущественный комплекс аэропорта, уже выкупленный «УГМК-Холдинг», и часть имущества «Второго Свердловского авиапредприятия», которое в настоящий момент признано банкротом.

Инвестиции Свердловской области пойдут на выкуп находящегося в конкурсном производстве имущества общества с ограниченной ответственностью «Второе Свердловское авиапредприятие» и приобретение авиатехники для обеспечения основной деятельности.
«УГМК-Холдинг» планирует внести в уставный капитал имущественный комплекс, расположенный на территории аэропорта «Уктус». В его состав входит 22 объекта общей стоимостью 150 миллионов рублей (в настоящий момент эти объекты используются для базирования деловой авиации). Помимо этого, уточняют представители «УГМК-Холдинг», компания планирует в 2012 году инвестировать в развитие аэропорта 25 млн рублей. Эти средства будут потрачены на реконструкцию взлетно-посадочных площадок в городах Екатеринбург, Серов и Ивдель, а также в поселке Сосьва и на покупку мобильных топливозаправщиков. Как сообщается в корпоративной газете УГМК – УГМК Вести – объем инвестиций компании на первоначальном этапе может увеличиться до 70 млн рублей.

Источник: НЭП'08.
Link to comment
Share on other sites

В международном аэропорту Кольцово продолжается второй этап реконструкции аэродрома
Более 3 миллиардов рублей выделено из федерального бюджета на реконструкцию аэродрома международного аэропорта Кольцово. Среди запланированных работ – реконструкция водосточно-дренажной системы, расширение перрона, увеличение количества мест стоянок, строительство и оборудование площадок для обработки воздушных судов противообледенительными жидкостями, устройство патрульной дороги по внутреннему периметру аэродрома, сообщили в пресс-службе аэропорта.
Заказчик реконструкции – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» – объявил открытый конкурс на определение генерального подрядчика проекта, который будет определён 19 марта 2012 г. Строительно-монтажные работы начнутся уже в мае текущего года и, как запланировано, закончатся в 2014 г.
"Реконструкция перрона – это продолжение начатого несколько лет назад проекта масштабной реконструкции Кольцово. Запланированные на данном этапе работы нужны для того, чтобы увеличить пропускную способность аэродрома по обслуживанию пассажирских и грузовых самолётов и обеспечить чёткую работу производственных служб в свете предстоящего Чемпионата мира по футболу в 2018 г. и, возможно, Экспо-2020", – говорит генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. "Реконструкция мест стоянок, в частности, позволит оптимизировать процесс обслуживания воздушных судов: обеспечит возможность самозаруливания самолётов на стоянку без использования буксировочной техники. При этом строительные работы не повлияют на работу аэропорта, регулярность полётов и комфорт и безопасность пассажиров", - добавил он.
Помимо перечисленных выше работ, в рамках второго этапа реконструкции с декабря 2011 г. ведутся работы по строительству и оснащению техническими средствами охраны периметрового ограждения аэродрома. Второй этап включает в себя также реконструкцию и удлинение на 500 метров ИВПП-2, длина которой на данный момент составляет 3 км, а ширина – 45 м, срок реализации этого проекта пока не определён. Между тем, ИВПП-2 находится в рабочем состоянии, оснащена самым современным оборудованием, имеет 1 категорию ИКАО и без ограничений принимает практически все типы воздушных судов, уточнили в аэропорту.
"Отметим, что аэропорт Кольцово включён Министерством транспорта в федерально-целевую программу по развитию транспортной инфраструктуры Российской Федерации. Во время первого этапа обновления аэродромных покрытий Кольцово (2003-2009 гг.) на реконструкцию и оснащение первой взлетно-посадочной полосы (ИВПП-1) из федерального бюджета было затрачено более 3,6 млрд рублей. К июню 2009 г. ИВПП-1 была удлинена на 500 метров, таким образом, длина полосы достигла 3 км при ширине 45 м., оборудована водно-дренажными системами, усилена ее предельно допустимая нагрузка, установлено самое современное светосигнальное, метеорологическое и радионавигационное оборудование. Всё это позволило присвоить реконструированной полосе 1 категорию ИКАО (International Civil Aviation Organization – Международная организация гражданской авиации)", - отметили в пресс-службе аэропорта.
Напомним, в 2003 г. в рамках государственно-частного партнерства (ЧГП) было принято решение о начале реализации проекта масштабной реконструкции Кольцово при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Свердловской области и Группы компаний «Ренова». Общий объем инвестиций в Кольцово на первом этапе составил порядка 12 млрд руб.: частные инвестиции – 8 млрд руб. (в развитие аэровокзального комплекса и техническое переоснащение служб), государственные инвестиции – 4 млрд руб. (в реконструкцию аэродромных покрытий, строительство КДП).
8 февраля 2012 г.

Источник: Aviation Explorer .
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На аэродроме Кольцово уже в 2012 г. будет установлена новая интегрированная система безопасности
Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург) станет первым среди российских аэропортов, где Росавиацией будет внедрена новая интегрированная система безопасности периметра аэродрома, сообщает пресс-служба аэропорта.
Для реализации этого проекта в 2012 г. из федерального бюджета будет направлено около 250 млн рублей. Система, монтаж которой завершится уже к 1 октября этого года, включает в себя самое современное периметровое ограждение, длиной 11,5 км и высотой около 3 м, оснащенное системами вибрационной и метеофиксации, грозозащитными средствами, а также систему тепловизионного наблюдения. Такой комплексный подход, показавший свою эффективность в ведущих зарубежных аэропортах и, в частности, в Израиле, будет содействовать поддержанию в Кольцово высокого уровня безопасности.
Напомним, екатеринбургский Кольцово вошел в десятку аэропортов страны, где Росавиация проведет модернизацию систем авиационной безопасности. Бюджет программы с учетом средств 2011 года составит 1 млрд. 844,1 млн. рублей. Деньги пойдут на оснащение аэропортов современными техническими средствами досмотра и контроля, строительство периметровых ограждений и объездных периметровых дорог.
Кроме Кольцово федеральные средства будут направлены в аэропорты Владикавказа, Анапы, Казани, Магаса, Геленджика и Краснодара, а также московские Внуково и Шереметьево.
16 марта 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Аэропорт «Уктус» решил продать с молотка даже собственный товарный знак
Торговый знак свердловского аэропорта «Уктус» выставлен на продажу. Ранее было уже объявлено о поиске покупателей авиапарка «Второго свердловского авиаотряда» и его недвижимости, передает корреспондент «Нового Региона».
В частности, на аукционе будут проданы все вертолеты Ми-8 и самолеты аэропорта. В настоящее парк «Уктуса» состоит из самолетов сразу нескольких типов – от устаревших советских пассажирских бипланов Ан-2 до чешских самолетов L-210. Также на торги выставлено недвижимое имущество аэропорта – здание гостиницы, детсада и сам торговый знак «Уктус».
Как передает корреспондент «Нового Региона», объявление о предстоящих торгах можно увидеть в региональных газетах. Из этой информации следует, что торги по реализации имущества аэропорта-банкрота назначены на 12 мая.
Апрель 09, Александр Родионов

Link to comment
Share on other sites

Ространснадзор запретил выполнение полетов из аэропорта "Уктус"
По результатам мониторинга состояния авиационной безопасности в поднадзорных субъектах Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральского федеральному округу было установлено, что в аэропорту Уктус ОАО «Второе Свердловское авиапредприятия» истек срок действия сертификата соответствия по авиационной безопасности, сообщает пресс-служба Ространснадзора.

«В соответствии со статьёй 8 Воздушного кодекса Российской Федерации юридические лица осуществляющие деятельность по обеспечению авиационной безопасности подлежат обязательной сертификации. В связи с этим, осуществление деятельности без обязательного сертификата соответствия по авиационной безопасности является прямым нарушением законодательства Российской Федерации и ставит под угрозу жизнь и здоровье авиапассажиров, а также безопасность государства», - говорится в сообщении ведомства.
Учитывая вышеизложенное, Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу в адрес ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие» было направлено предписание о введении запрета на выполнение полетов из аэропорта Уктус с 14.04.2012 и до устранения выявленного нарушения, пояснили в Ространснадзоре.
13 апреля 2012 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Создание аэропорта на базе аэродрома "Салка" в Нижнем Тагиле оценивается в 7,85 млрд рублей
Проект создания аэропорта гражданской авиации на базе экспериментального аэродрома "Салка" в Нижнем Тагиле оценивается в 7,85 млрд рублей.
Как сообщалось ранее, реализацией этого проекта намерено заняться ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ). Аэропорт планируется использовать для обеспечения деятельности резидентов особой экономической зоны "Титановая долина" и других крупных предприятий Нижнего Тагила.
Источник, знакомый с ходом подготовки проекта, сообщил, что в настоящее время УВЗ готовит обоснование инвестиций, и цифра в 7,85 млрд рублей может быть незначительно скорректирована. По его словам, планируется, что 4,5 млрд рублей для строительства аэропорта будет выделено из федерального бюджета.
УВЗ рассчитывает начать реализацию проекта в 2013 году. Завершение работ намечено на 2018 год. Ежегодный пассажирооборот аэропорта составит 280 тыс. человек. Как сообщалось ранее, полный комплекс работ по реконструкции аэродромной части "Салки" включает, в частности, удлинение существующей взлетно-посадочной полосы на 700 м, ее расширение до 45 м и замену покрытия. В настоящее время размер взлетно-посадочной полосы аэродрома составляет 2,5 км на 42 метра.
Проект также предусматривает строительство аэровокзала, формирование привокзальной площади и производственно-технической зоны. Экспериментальный аэродром "Салка" федерального казенного предприятия "Нижнетагильский институт испытания металлов" - бывший военный аэродром, в настоящее время способен принимать самолеты Ил-76, Ту-134, Ту-204, Як-42, Ан-12.
5 октября 2012 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Инвестиции в реконструкцию привокзальной площади аэропорта "Кольцово" составили порядка 150 млн рублей
Реконструкция привокзальной площади международного аэропорта Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») завершена: подъезд к аэропорту организован по новой, более удобной схеме, увеличено количество въездов и выездов, усовершенствован сервис по обслуживанию автотранспорта, сообщает пресс-служба аэропорта.
«Обновленная привокзальная площадь увеличена более чем в 1,5 раза, вместимость достигла 740 машиномест, включая 44 места для автомобилей людей с ограниченными физическими возможностями в непосредственной близости от терминалов. Инвестиции в реконструкцию привокзальной площади составили порядка 150 млн рублей», - пояснили в аэропорту.
«Обновление привокзальной площади и реорганизация движения по ней – один из закономерных этапов развития растущего аэропорта: с увеличением пассажиропотока пропускная способность привокзальной территории и паркингов также должна повышаться, – говорит генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – В ходе всех проведенных работ нами были максимально учтены интересы и безопасность авиапассажиров и их автотранспорта».

Источник: Aviation Explorer.


Третья ВПП появится в "Кольцово", если Екатеринбург получит ЭКСПО-2020
ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 ноября . Третья взлетно-посадочная полоса (ВПП) будет построена в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" в том случае, если город получит право на проведение выставки "ЭКСПО-2020", сообщил журналистам во вторник гендиректор аэропорта Евгений Чудновский.
По его словам, в "Кольцово" есть две взлетно-посадочные полосы, но они расположены настолько близко, что параллельно осуществлять операции на них нельзя. Для того, чтобы это было возможным, необходимо построить полосу на расстоянии 1,5 километра от существующих.
"Мы сейчас работаем над резервированием земель, над концептуальным проектированием", — сказал Чудновский.
Гендиректор "Кольцово" пояснил, что территория, на которой, возможно, будет построена ВПП, в настоящее время является землей сельхозназначения, поэтому аэропорту нужно провести определенные процедуры, чтобы зарезервировать ее для транспортных нужд.
Чудновский отметил, что окончательное решение о строительстве взлетно-посадочной полосы будет приниматься после объявления результатов конкурса на право проведения "ЭКСПО-2020". По его оценке, на реализацию проекта потребуется около четырех лет. Сумму инвестиций Чудновский пока не назвал.
Голосование по выбору города-победителя на проведение Всемирной выставки "ЭКСПО-2020" состоится в ноябре 2013 года. Конкурентами Екатеринбурга являются Дубай (ОАЭ), Измир (Турция), Аюттхая (Таиланд) и Сан-Паулу (Бразилия).
Международный аэропорт "Кольцово" является крупнейшим региональным воздушным портом России, в рейтинге занимает пятое место по числу обслуженных пассажиров после аэропортов Московского авиаузла и Санкт-Петербургского аэропорта "Пулково". Кольцово сотрудничает более чем с 40 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург более чем со 100 городами Европы, Азии, Северной Африки.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Новый аэропорт для малой гражданской авиации будет создан в районе Нижнего Тагила
Новый аэропорт для малой гражданской авиации будет создан на базе аэродрома экспериментальной авиации «Салка», находящегося в ведении Нижнетагильского института испытания металлов /НТИИМ/. Об этом сообщил директор НТИИМ Валерий Руденко на встрече с губернатором Евгением Куйвашевым в Нижнем Тагиле. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в департаменте информации губернатора, глава региона поручил доработать проект обоснования и привлечения инвестиций, а также подготовить финансовую модель организации внутрирегиональных и межрегиональных авиаперевозок, проработать возможность привлечения федеральных средств на строительство нового аэропорта.

«По оценкам инициаторов проекта, стоимость которого приближается к 8 млрд рублей, пассажиропоток воздушных ворот Нижнего Тагила через 5 лет должен достичь 280 тыс человек. Поэтому создание нового аэропорта призвано не только решить проблемы доступности авиаперевозок для предприятий и населения Горнозаводского управленческого округа и севера Свердловской области, но и стать пилотным проектом возрождения и развития региональной авиации на базе сети местных аэропортов», – пояснили в департаменте.

Кроме того, к международной выставке вооружения Russian Expo Arms, которая пройдет в следующем году на полигоне «Старатель», будет построена новая вертолетная площадка для одновременного размещения трех вертолетов Ми-8.

«Современное освещение позволит осуществлять взлет-посадку воздушной техники даже в ночное время», - отметили в пресс-службе. - Преобразится и испытательная трасса «Старателя». На площадках боевого поля появятся радиоуправляемые стационарные и движущиеся мишени. Предусмотрена организация делового центра с конференц-залом на 500 мест, строительство презентационного центра для вооружения и военной техники, еще одного павильона и дополнительного въезда на территорию».
Салка — экспериментальный аэродром НТИИМ, расположен в 7 км северо-восточнее Нижний Тагил вблизи села Покровское. Бывший военный аэродром. Это аэродром класса В, способен принимать самолеты Ил-76, Ту-134, Ту-204, Як-42, Ан-12, а также вертолёты всех типов.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/.

Источник: ИТАР-ТАСС Урал.
Link to comment
Share on other sites

Третья взлетно-посадочная полоса (ВПП) будет построена в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" в том случае, если город получит право на проведение выставки "ЭКСПО-2020", сообщил журналистам во вторник гендиректор аэропорта Евгений Чудновский.

 

С тем "мощным" трафиком, который существует в "Кольцово" только третьей ВПП аэропорту для полного счастья и не хватает.

Резюмировать эту новость можно только следующими словами - "мы уже не знаем на чем пилить деньги, хотим новую стройку".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В "Кольцово" откроют первую очередь реконструированного терминала ВВЛ
16 декабря 2012 года в международном аэропорту «Кольцово» откроется после окончания первого этапа реконструкции терминал внутренних воздушных линий, сообщила пресс-служба аэропорта.
"Около года велись работы по объединению существующего российского терминала с первым международным, введенным в эксплуатацию в 2005 году и выведенным из эксплуатации в 2009 году в связи со сдачей нового, превышающего почти вдвое терминала международных авиалиний. Весной 2013 года будут завершены все строительные работы, и пассажиры внутрироссийских рейсов будут обслуживаться в новом, более просторном и максимально удобном терминале. Стоимость проекта реконструкции - 1 млрд. рублей» - рассказали в пресс-службе.
В рамках первого этапа реконструкции организованы новые стойки регистрации пассажиров, увеличена зона обработки багажа, расширена и перенесена с первого на второй этаж зона досмотра, куда можно будет подняться не только по лестнице, но и на лифтах и эскалаторе. В результате полной реконструкции площадь терминала вырастет с 23 до 44 тыс. кв.м., увеличится его пропускная способность: на вылет 1080 пассажиров в час (1365 пас/час в пик), на прилет 720; возрастет число стоек регистрации с 14 до 22, выходов на посадку – с 9 до 10. Заработает зал для трансферных пассажиров со своей технологией регистрации и досмотра пассажиров.
«Изменится весной и схема обслуживания пассажиров бизнес-класса, которые будут отдельно от пассажиров эконом-класса проходить регистрацию на специальных стойках, расположенных на первом этаже, и досмотр на втором этаже», - отметили в аэропорту.
«Необходимость расширения российского терминала и увеличения его пропускной способности обусловлена продолжающимся ростом пассажирских перевозок, в том числе на внутренних рейсах, – сказал генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – Приоритетным направлением в нашей работе по-прежнему остается развитие региональных перевозок, расширение маршрутной сети, прежде всего за счет введения новых российских маршрутов, обеспечение удобных стыковочных рейсов между городами нашей страны».
Интерьеры нового терминала разработаны архитектурной студией «NefaResearch». Напомним, первый терминал внутренних воздушных линий был построен в 2007 году, его площадь составила 23 тыс. кв.м., стоимость 1,378 млрд. рублей и пропускная способность 1000 пассажиров в час (по 500 на прилет и вылет). Архитектура и дизайн были выполнены уральской компанией «Востокпроект».

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 4 months later...
Вертолетные площадки открыли в аэропорту Кольцово
Две специальные площадки для взлета и посадки вертолетов в светлое время суток организовал аэропорт Екатеринбурга (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») на аэродроме Кольцово. Это позволит упростить траекторию взлета и посадки вертолетов и, таким образом, увеличить пропускную способность аэродрома. Организованы вертолетные площадки с учетом всех необходимых регламентов: рассчитаны расстояния, обеспечивающие безопасность полетов, нанесена специальная дневная маркировка, получены согласования от госструктур.
Ранее для взлета вертолету, согласно авиационных правил, было необходимо проделать путь аналогичный самолету, то есть проследовать от места стоянки по рулежным дорожкам к началу взлетно-посадочной полосы (ВПП) и взлетать над ней по действующему курсу. В отличие от самолета вертолетам требуется значительно больше времени на пролет по такой траектории и, соответственно, ВПП была занята дольше. С вводом в эксплуатацию специальных площадок вертолеты могут взлетать и садиться по вертикальной траектории без необходимости пролета над ВПП, таким образом, не создавая помех более крупным воздушным судам и не занимая взлетно-посадочную полосу.
Отметим, в Кольцово совершается более 130 взлетно-посадочных вертолетных операций в месяц, и эта цифра постоянно растет. Создание вертолетных площадок не только расширяет возможности аэродрома, но и способствует увеличению пропускной способности аэропорта Екатеринбурга, что становится все более актуальным с приближением Чемпионата мира по футболу 2018 г., когда нагрузка на аэропорт будет значительно увеличена.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Третье ложное сообщение о бомбе за неделю... Мёдом намазано чтоли...

 

Аэропорт Кольцово в Екатеринбурге снова эвакуировали из-за угрозы взрыва

Международный аэропорт Кольцово в Екатеринбурге снова эвакуировали из-за поступившего сообщения о бомбе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по стратегическим коммуникациям авиаузла Дмитрия Тюхина.

 

Он отметил, что сейчас в аэропорту идет проверка. Тюхин также предупредил, что из-за инцидента задержатся несколько рейсов.

 

В поступившем сообщении говорится о минировании аэропорта, близлежащего отеля Angelo, взлетно-посадочной полосы и воздушных судов.

 

Из-за сообщения о бомбе аэропорт уже эвакуировали накануне утром, а также 17 декабря. Все сообщения оказались ложными.

 

Источник: РБК.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Аэропорт Екатеринбурга начал эксплуатацию реконструированной ВПП
Требования к аэропорту установила ФИФА, поскольку Екатеринбург примет участников чемпионата мира по футболу

http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/svx-terminal-4-hr_0.jpg

Екатеринбургский аэропорт Кольцово ввел в эксплуатацию после реконструкции вторую взлетно-посадочную полосу, сообщает агентство ТАСС. Она была обновлена в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018, матчи которого пройдут и в Екатеринбурге. Поэтому требования к воздушной гавани были предписаны Международной федерацией футбола (ФИФА). Открытие ВПП увеличило пропускную способность воздушной гавани до 28 взлетно-посадочных операций в час.

В результате реконструкции полосу удлинили с 3,0 до 3,5 км. Кроме того, было обновлено светосигнальное и метеорологическое оборудование. Разрешение на ввод ВВП в эсплуатацию было выдано Росавиацией в конце декабря 2017 г. Также были реконструированы три рулежные дорожки, перрон и место стоянки самолетов. В результате аэропорт получил 20 дополнительных мест для стоянки воздушных судов. Теперь к началу соревнований в Кольцово сможет разместиться 70 ВС единовременно.

По итогам работы российских аэропортов за 2017 г. аэропорт Кольцово занял шестое место с обслуженными 5,404 млн пасс. и приростом на 25,7% по сравнению с показателями 2016 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово
Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг "Аэропорты Регионов"). Цифровые экраны призваны помогать гостям ориентироваться в аэропорту. Удобный интерфейс, полезные опции и сервисы городских смартфонов позволяют получить необходимую информацию, заказать товары и услуги, а также бесплатно звонить на любые телефонные номера по России и выходить в интернет.

534643.jpeg

Четыре мультимедийные панели представляют собой гигантские смартфоны (экран 55 дюймов), они размещены в терминале внутренних авиалиний аэропорта Кольцово: в общедоступных зонах - регистрации и прилета, а также в зоне ожидания вылета. К началу июня планируется установка еще 11 таких экранов: в зоне получения багажа международного и внутрироссийского терминалов.

- Интерактивные панели установлены в преддверии Чемпионата мира по футболу, когда в Кольцово ожидается наплыв иностранных гостей. Контент смартфонов доступен на пяти языках - русском, английском, немецком, французском и испанском. Это значительно расширяет их аудиторию и позволяет познакомить гостей Екатеринбурга с городом уже в аэропорту, в ожидании багажа, - отмечает директор по стратегическим коммуникациям УК "Аэропорты Регионов" Евгений Красиков. - Уверены, пассажиры по достоинству оценят удобство и широкие возможности нового оборудования.

Помимо информации об аэропорте, на интерактивных экранах пассажиры и посетители Кольцово могут ознакомиться с достопримечательностями Екатеринбурга и Уральского региона, найти и заказать по телефону интересующий товар или услугу, а также сделать селфи - как и в настоящем смартфоне, в общественный установлено две видеокамеры.

Проект по установке интерактивных панелей реализуется в рамках сотрудничества уральского авиаузла, рекламного оператора "Аэромедиа" и сервиса размещения рекламных сообщений и информации "Тимилинк". Кольцово стал первым в стране аэропортом, предлагающим подобный сервис своим пассажирам, делая путешествие еще более комфортным, удобным и приятным. Планируется, что после тестового периода работы в Кольцово гигантские смартфоны будут установлены в других аэропортах холдинга "Аэропорты Регионов".

Отметим, что аэропорт Кольцово постоянно совершенствует качество обслуживания и повышает уровень сервиса для посетителей. Сегодня в Кольцово работают 14 кафе и ресторанов, более трех десятков магазинов, аптеки, почтовое отделение, два отделения банков.

Справка
Международный аэропорт Кольцово - один из крупнейших региональных воздушных портов России по объемам пассажирских перевозок, входит в холдинг "Аэропорты Регионов". Пассажирам аэропорта доступны более 120 направлений полетов рейсами порядка 60 российских и международных авиакомпаний. С 1998 г. является членом Международного Совета Аэропортов ACI (Airports Council International). В 2017 году услугами аэропорта воспользовались 5,4 млн пассажиров. По итогам 2012 г. Кольцово признан лучшим аэропортом региона СНГ и удостоен премии Routes CIS Airport Marketing Awards, в 2013 году вошел в пятерку лучших аэропортов мира с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров по версии World Routes Awards. В 2015 году в результате исследования Skytrax получил высокий рейтинг 4 звезды. В 2018 году вошел в десятку лучших аэропортов мира с пассажиропотоком от 5 до 10 млн пассажиров в год по версии премии World Airport Awards, вручаемой агентством Skytrax (Великобритания).

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), Международный аэропорт Курумоч (Самара), Международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород) и Международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2017 г. составил более 11,7 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства нового аэропорта Саратова и модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.

ООО "Тимилинк" специализируется в области разработки программного обеспечения и электронных сервисов для интерактивного "умного" оборудования. В рамках подготовки объектов города Екатеринбурга к Чемпионату мира по футболу 2018, с целью учета требований законодательства по внешнему виду, оформлению и безопасности зданий, программисты ООО "Тимилинк" разработали продукт "Городской Смартфон" (смартфон гигантского размера). На данный момент реализуется 4 направления бизнеса: продажа и аренда интерактивного терминала, установка в общественных местах, размещение рекламы.

Источник: АвиаПорт.
Link to comment
Share on other sites

Аэропорт "Кольцово" утроил чистую прибыль за 2017 год
Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» (входит в холдинг «Аэропорты регионов») увеличил чистую прибыль в 2,9 за 2017 год. Согласно годовой отчетности, сумма превысила 2 млрд руб, пишет КоммерсантЪ - Екатеринбург.

В частности, выручка «Кольцово» показала рост на 26%, составив 5,7 млрд руб., себестоимость сократилась на 2,6% — до 2,3 млрд руб. За год выросли в 1,6 раз валовая прибыль и в 1,9 раз прибыль от продаж. При этом прочие доходы предприятия сократились до 1,3 млрд руб. (на 9,8%), прочие расходы — до 1,4 млрд руб. (в 1,7 раз).

«Это и привело к ощутимому росту прибыли до налогообложения и чистой прибыли»,— поясняется в отчетности компании.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

От старых кукол до часов за 1,5 миллиона: экскурсия по комнате забытых вещей в аэропорту Кольцово
Кто хранит потерянные пассажирами вещи и как их вернуть — в нашем репортаже

3e9a28681e06639136b235042563150c0c2723f6_700.jpg
Фотографии мишки, который ждет свою маленькую хозяйку в аэропорту, облетели все соцсети

Помните трогательную историю с медвежонком, которая произошла в аэропорту Кольцово год назад? Под новый год маленькая Ульяна с мамой полетела на море и случайно оставила игрушку в зале ожидания. Медвежонка нашли и приютили сотрудники аэропорта. Когда девочка вернулась с отдыха, в аэропорту ее встречал мишка.

Это не единственная история о забытой в Кольцово вещи, которая закончилась хеппи-эндом. Например, совсем недавно пассажир рейса Екатеринбург — Ереван забыл во время досмотра швейцарские часы Breguet стоимостью 1,5 миллиона рублей! Мужчина улетел, а часы остались. Но они не потерялись, а попали в специальную комнату, где хранят все забытые пассажирами вещи. В этот же день через доверенное лицо часы передали их владельцу.

Кстати, эти часы стали самой дорогой когда-либо забытой в аэропорту Кольцово вещью.

11df9d9bc23bb1fc6e6afccb85ccc3f721878148b_1200.jpg
Часы стоимостью 1,5 миллиона рублей мужчина забыл на досмотре

От глаз пассажиров комната забытых вещей скрыта. Для журналистов Е1.RU сделали исключение и пустили в тайную комнату, а также показали, какие забытые вещи сейчас в ней хранятся.

0680d66051fd09d406d7b14f8ac90f7e21acd5026_1200.jpg
В комнате забытых вещей очень много игрушек

— Эта комната у нас существует с начала работы аэропорта, ведь пассажиры всегда что-нибудь да забывают, — рассказывает руководитель группы розыска багажа аэропорта Кольцово Анна Могорита. — В среднем около пяти вещей в день к нам приносят. Какие-то забирают сразу, а какие-то остаются на хранении.

В 2017 году пассажиры аэропорта Кольцово забыли около 1650 вещей. Чаще всего, по данным аэропорта, вещи теряют женщины 30–40 лет.

0a355546db70b4ce0e0572f581df6360217b71e42_1200.jpg
Рюкзаки обычно забывают в кафе

— Вещи забывают в самолете, на досмотре, в зале ожидания или в кафе, — говорит Анна. — В таких случаях сперва по громкой связи делают объявление, но если хозяин вещи не объявляется, тогда ее передают нам — в бюро находок. Каждая найденная вещь оформляется актом, и информация заносится в журнал учета найденных вещей. Мы не храним только паспорта и деньги — это сразу сдается в полицию.

5d8caba76937ec2656a15376ef9e60e321b0abb8a_1200.jpg
Каждый день в аэропорту находят около пяти забытых вещей

Чаще всего пассажиры забывают: очки, телефоны, ключи, книги, перчатки, головные уборы и шарфы, зонтики, детские вещи и игрушки. Среди самых необычных вещей, найденных когда-либо в аэропорту Екатеринбурга: зубной протез, топор, коса для покоса травы, клетчатая сумка с четырьмя пожарными рукавами, чугунный утюг, швейная машинка в деревянном чехле, костыли и мужской театральный сюртук.

4286b138ba8f1d4ba6338e855fa4975d21112c864_1200.jpg
Кто-то из пассажиров потерял iPhone

ee3bdbd0d816cdb948c85f89271f171521146275a_1200.jpg
За простыми телефонами редко возвращаются

aae6aa83105767d4fd0d1b47917776b621f9ac2c7_1200.jpg
На каждую вещь составляется отдельный акт, в котором описывается, где и когда была обнаружена находка

— Истории их появления самые обычные, кто-то эти вещи забыл в аэропорту или в самолете, а потом их к нам принесли, — говорит Анна Могорита. — Могу предположить, что какие-то из этих вещей были просто оставлены пассажирами за ненадобностью, так как за ними потом никто не возвращается.

Чтобы получить забытую вещь, пассажиру придется подтвердить, что именно он ее владелец.

— Необходимо подробно описать вещь: что именно, когда и где потеряли, цвет, размер, модель, производитель. В общем, все обстоятельства, которые могли бы указывать на принадлежность вещей именно вам. А получить вещь можно в аэропорту при предъявлении документа, удостоверяющего личность, — уточняет Анна Могорита.

Сейчас в комнате хранится около 450 вещей. Дольше всех здесь «живет» портплед с деловым мужским костюмом Boss. Он хранится с апреля 2017 года.

— Попал он к нам с рейса из Санкт-Петербурга, — уточнила Анна Могорита. — Владелец этого костюма объявился. Он нам позвонил и оставил свой контактный номер телефона. За костюмом он так и не пришел, потому что находится в другом городе. А телефон, который он оставил, оказался неверным. Обычно такие вещи хранятся полгода, но я приняла решение продолжить его хранить, так как хозяин все же объявился, да и места костюм много не занимает.

a52719a3bf99ff9d39eff3056a4c3f62217b2e99d_1200.jpg
Дольше всех здесь находится портплед с деловым мужским костюмом Boss

f2bb4594e53ebaddd19e39a51ea0109521761917e_1200.jpg
Хозяин за костюмом за год так и не вернулся, но его ждут

Одежда хранится в комнате забытых вещей не больше полугода, потом ее выбрасывают. А ценные вещи, такие как телефоны, айфоны, планшеты, украшения, продолжают храниться и дальше.

— Многие аэропорты мира практикуют распродажи забытых вещей. Мы таким не занимаемся, — говорит Анна. — Но бывало, что забытые детские вещи мы передавали на благотворительность в детские дома.

e3990c0095ed5fec5d813bdde811d4ef21b5b2db5_1200.jpg
Кто-то из пассажиров забыл баскетбольное кольцо

4dafb1c75178c1f76286fd7c5773cd1d2145af621_1200.jpg
А это найденная азиатская шапочка

b58513257ae1411dd5941e23312c26eb21d8d0a99_1200.jpg
Кто-то забыл набор инструментов

6b51b3103423ea23dc4f3810d3b20ace21c2013c3_1200.jpg
А этот пакет с новой детской одеждой, накупленной на 20 тысяч, нашли на привокзальной площади

5d14ce8e0ca91834235876767d1d2c4121615cd57_1200.jpg
Один из пассажиров, видимо, ушел без штанов

Долгое время здесь хранилась дорогая фотокамера. Однажды в аэропорт позвонила женщина, которая от знакомых узнала, что в Кольцово есть место, куда стекаются все забытые пассажирами вещи. Она поинтересовалась, не находили ли фотоаппарат.

— Она была очень счастлива, — вспоминает руководитель группы розыска багажа аэропорта Анна Могорита. — Люди всегда благодарны. Они в восторге от того, что не потерялось, не пропало. Ведь мысленно они уже попрощались с этой вещью.

Если вы вдруг потеряете в аэропорту какую-нибудь вещь, звоните по телефону: +7 (343) 226-85-65.

f85b8f93c182d26baeaf83ed22df1893216202e00_1200.jpg
А вот и забытые планшеты

aea045f21c7a0d33faa47b7fe0f9577921d6cf8eb_1200.jpg
Среди потерянных вещей очень много детской одежды


Текст: Мария ЧЕРНЫХ
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU, пресс-служба аэропорта Кольцово

Источник: Е1.RU.
Link to comment
Share on other sites

Более миллиона пассажиров воспользовались услугами аэропорта Кольцово в первом квартале 2018 года
Международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в первом квартале 2018 года обслужил 1 млн 136 тыс. пассажиров, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Впервые в истории аэропорта по итогам первой четверти года пассажиропоток превысил один миллион человек.

Основной рост – на 38% – зафиксирован на международных линиях. Рейсами за границу в первом квартале воспользовались 345 тыс. человек. Перевозки на внутренних линиях выросли на 14 процентов и составили 791 тыс. человек.

Традиционно в зимний период у уральцев пользовались повышенным спросом рейсы на курорты Юго-Восточной Азии. ТОП-10 самых популярных международных направлений составили Дубай, Пхукет, Нячанг, Прага, Душанбе, Утапао, Гоа, Ош, Пекин и Анталья. Уверенный рост объемов перевозок зафиксирован на курортных маршрутах в Дубай (+73%) и Пхукет (+131%). Свой вклад в увеличение объемов перевозок внесли новые для первого квартала рейсы – Шарджа, Фукуок, Пардубице и Коломбо.

Десятку самых популярных внутренних направлений составили Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Красноярск, Ростов-на-Дону, Благовещенск, Самара, Краснодар и Симферополь. Обращает на себя внимание существенное увеличение объемов перевозок на рейсах в Сочи (на 65%), Красноярск (на 64%), Симферополь (на 50%) и в Благовещенск - в 2,5 раза. Отдельно стоит отметить Ростов. С началом работы нового аэропорта Платов в Ростове-на-Дону направление прочно вошло в число самых популярных среди пассажиров Кольцово, а пассажиропоток в первом квартале на нем увеличился на порядок и превысил 15,6 тыс. пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...