Jump to content

Olimp. Мой вариант.


 Share

Оцените схему  

27 members have voted

  1. 1.

    • 2
      4
    • 3
      10
    • 4
      5
    • 5
      8


Recommended Posts

Прежде чем смотреть схему, прочитайте пожалуйста несколько примечаний.

1. Будут построены 3 платформы: 1. На Киевском направлении, между станциями Очаково и Матвеевская, на пересечении с БКЛ. 2 На Горьковском направлении между станциями Реутово и Новогиреево, на персечении с КлнЛ. 3. На Ленинградском направлении, между станциями Левобережье и Ховрино, на пересечении с ГЗЛ.

2. Моя схема назначена в основном на разгрузку ММ, поэтому, пожалуйста, не говорите "Зачем в Бирюлёво аж 3 ветки".

Сама схема:

Большая (осторожно 2 Mb)

Маленькая (в 4 раза меньше по ширине и высоте, 120 Kb)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прикольно, что схемы как таковой мы не увидели, но уже кто-то её оценил.

Автор, наверное.

Link to comment
Share on other sites

Мдя. Фантасмагория. Про Международную забыли. Филевку нагрузили под 8 вагонные составы. Жужас.

Непонятное продолжение АПЛ после ПП. Зачем то в Немчиновку. Доставка из коттеджей на Арбат и обратно?

 

Линия в Химки - это до Зеленограда что-ли? Я представляю стоимость.

 

В общем много фантазии на основе необходимых реалий.

 

В принципе возможно с расчетом на 2150 год :) Ну и соответсвующими корректировками.

Link to comment
Share on other sites

Michael

Спасибо за помощь.

 

Посмотрел схему. Она абсолютно незрелая, содержит кучу фактических ошибок и технических огрехов, местами просто нереалистична и бессмысленна. Но поставлю ей оценку "3", т.к. автор вложил в нее немало труда. Позможно, последующие редакции будут более реальными - "задел" есть.

Link to comment
Share on other sites

Да, схема серьёзная... С претензией, я бы добавил! Но для новмчка - есть к чему стремиться! Olimp, успехов! :wink:

Link to comment
Share on other sites

Олег

Не за что. Как модератор, я должен следить кое за чем...

Olimp

Спасибо за идеи.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Есть у меня несколько комментариев:

1. Заворачивать СЛ на юге в Ясенево - для чего? Там КРЛ близко, её вполне хватит. А СЛ лучше в Мосрентген вести - он уже в ближайшем будущем будет активно застраиваться.

2. Хорда Коммунарка - Балашиха, на мой взгляд, совершенно не нужна. Через Курьяново лучше БК провести, в Коммуарку лучше КРЛ вести, а в Балашиху пусть идёт хорда Дудкино-Реутов.

3. Линия Зеленоград-Люберцы - не рановато ли закончил? Лучше продлить её до Октябрьского, а ТКЛ пойдёт в Раменское (через Кратово).

4. По трассе вилки Полежаевская-Народное Ополчение лучше провести трамвай.

А в целом - очень даже неплохо. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Есть у меня несколько комментариев:

1. Заворачивать СЛ на юге в Ясенево - для чего? Там КРЛ близко, её вполне хватит. А СЛ лучше в Мосрентген вести - он уже в ближайшем будущем будет активно застраиваться.

2. Хорда Коммунарка - Балашиха, на мой взгляд, совершенно не нужна. Через Курьяново лучше БК провести, в Коммуарку лучше КРЛ вести, а в Балашиху пусть идёт хорда Дудкино-Реутов.

3. Линия Зеленоград-Люберцы - не рановато ли закончил? Лучше продлить её до Октябрьского, а ТКЛ пойдёт в Раменское (через Кратово).

4. По трассе вилки Полежаевская-Народное Ополчение лучше провести трамвай.

А в целом - очень даже неплохо. :yeah:

1. КРЛ не справится с этим районом, по моей схеме на КРЛ ещё и часть Бирюлёво.

2. Честно говоря она появилась, когда я думал куда девать перегон Кузьминки- Рязанский проспект. По-моему лучше всего будет так.

3. Исправил, но не так.

4. Её нужно строить, чтобы жители Митино могли быстро попасть в центр, с минимальным кол-вом пересадок.

Link to comment
Share on other sites

1. КРЛ не справится с этим районом, по моей схеме на КРЛ ещё и часть Бирюлёво.

Думаю, в Бирюлёво лучше сгодится трамвай до Пражской. А твой загиб КРЛ лучше отдать 3 кольцу: бирюлёвцы сядут, доедут до нужного радиуса и т.д.

2. Честно говоря она появилась, когда я думал куда девать перегон Кузьминки- Рязанский проспект. По-моему лучше всего будет так.

Гораздо лучше оставить его как ССВ, либо пустить по нему скоростной трамвай (встроив 1-2 промежуточные станции).

3. Исправил, но не так.

Надо уж тогда создать эти линии на каждом направлении, соединять их между собой и заводить в центр. Тогда получится нормальная РЕР-система.

4. Её нужно строить, чтобы жители Митино могли быстро попасть в центр, с минимальным кол-вом пересадок.

Её строительство будет для ТКЛ просто смертельно. А пересадок на линии 8 и 4 для митинцев, думаю, хватит.

Link to comment
Share on other sites

Её строительство будет для ТКЛ просто смертельно. А пересадок на линии 8 и 4 для митинцев, думаю, хватит.

Зачем тогда трамвай, если надо всеми силами уберечь ТКЛ от митинцев.:?

И ещё: сейчас сверхзагруженность севера ТКЛ как раз и есть Митино, Строгино и Рижская ЖД, 8-ая и 4-ая линии возьмут около половины жителей этих районов, на ТКЛ приедет около 1/3 всего Митнио и Строгино. Можно ещё принять такой факт: человек не станет ехать на ТКЛ, если она перегружена, а пойдёт на другие радиусы или хорды. С Рижской ЖД что делать я не знаю. :?

Link to comment
Share on other sites

Зачем тогда трамвай, если надо всеми силами уберечь ТКЛ от митинцев.

Это для тех, кому надо на "Полежаевскую", "Беговую" и "Ул. 1905 г." и "Краснопресненскую".

Вилка смертельна в первую очередь потому, что тогда собьётся всё движение на ТКЛ.

А если вместо неё пустить трамвай, ТКЛ останется жива-здорова.

Link to comment
Share on other sites

я оценил на три

 

трассировка линий - как на трамвайной схеме

 

но очень интересна идея соеденить КРЛ и ЛЛ в Бирюлёво.

Link to comment
Share on other sites

Аффтар, что курил? гы

Таким поганым делом не занимаюсь. Если хочешь меня оскорбить пиши в личку, не засоряй форум.

Link to comment
Share on other sites

Интересно! Спасибо, люблю прожекты изучать! Ставлю 5. Но есть одно замечание: а имеет ли смысл Люблинский радиус на юге (в Вост. Бирюлёво) так изгибать? Логичней тот участок, что после изгиба на 180 градусов, идёт с запада на восток передать Калужскому радиусу. Нет?

Link to comment
Share on other sites

Логичней тот участок, что после изгиба на 180 градусов, идёт с запада на восток передать Калужскому радиусу. Нет?

Нет, для Калужского радиуса уже есть свои планы. Да и ИМХО ветка получится неимоверно длинной и загогулистой.

Link to comment
Share on other sites

Зюля

:) Это же фэнтази-мап! Всё что там нарисовано - плод фантазии автора карты!

Я прекрасно знаю, что калужский радиус никогда туда не утянется, но для данной карты всё возможно.

В общем, этот крючёк я бы перерисовал.

Link to comment
Share on other sites

Фуфсяк

:wink: Да знаю, что фэнтэзи. Просто это уже слишком какой-то фэнтэзи, а в планах должен быть хоть какой-то намёк на правдоподобность.

Link to comment
Share on other sites

Это для тех, кому надо на "Полежаевскую", "Беговую" и "Ул. 1905 г." и "Краснопресненскую".

Вилка смертельна в первую очередь потому, что тогда собьётся всё движение на ТКЛ.

А если вместо неё пустить трамвай, ТКЛ останется жива-здорова.

Может быть сделать линию типа "Каховская"

Link to comment
Share on other sites

Olimp

Ой да ну брось. Господь упаси Москву от всех этих вилок, челноков, трёхстанционных каховок и лёгкого на помине метро. Коли выбрали определённый стандарт, так ему и надо следовать. СТЛ, КРЛ, ТКЛ, ГЗЛ АПЛ, СЛ, ЛДЛ (в перспективе ПСЛ) - и вдруг... Да с чего? Нет денег - стройте меньше, но так, чтобы потом не пришлось перестраивать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...