Olimp Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Прежде чем смотреть схему, прочитайте пожалуйста несколько примечаний.1. Будут построены 3 платформы: 1. На Киевском направлении, между станциями Очаково и Матвеевская, на пересечении с БКЛ. 2 На Горьковском направлении между станциями Реутово и Новогиреево, на персечении с КлнЛ. 3. На Ленинградском направлении, между станциями Левобережье и Ховрино, на пересечении с ГЗЛ.2. Моя схема назначена в основном на разгрузку ММ, поэтому, пожалуйста, не говорите "Зачем в Бирюлёво аж 3 ветки".Сама схема: Большая (осторожно 2 Mb) Маленькая (в 4 раза меньше по ширине и высоте, 120 Kb) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 OlimpОтредактируй свое сообщение - пробелы забыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Почему .bmp, а не .jpg :? Файлы получились бы меньше раз в 5 :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Прикольно, что схемы как таковой мы не увидели, но уже кто-то её оценил. Забавно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Прикольно, что схемы как таковой мы не увидели, но уже кто-то её оценил.Автор, наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 Ну и где тут 1.83МБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 Мдя. Фантасмагория. Про Международную забыли. Филевку нагрузили под 8 вагонные составы. Жужас. Непонятное продолжение АПЛ после ПП. Зачем то в Немчиновку. Доставка из коттеджей на Арбат и обратно? Линия в Химки - это до Зеленограда что-ли? Я представляю стоимость. В общем много фантазии на основе необходимых реалий. В принципе возможно с расчетом на 2150 год Ну и соответсвующими корректировками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 MichaelСпасибо за помощь. Посмотрел схему. Она абсолютно незрелая, содержит кучу фактических ошибок и технических огрехов, местами просто нереалистична и бессмысленна. Но поставлю ей оценку "3", т.к. автор вложил в нее немало труда. Позможно, последующие редакции будут более реальными - "задел" есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 Да, схема серьёзная... С претензией, я бы добавил! Но для новмчка - есть к чему стремиться! Olimp, успехов! :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 ОлегНе за что. Как модератор, я должен следить кое за чем...OlimpСпасибо за идеи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 Есть у меня несколько комментариев:1. Заворачивать СЛ на юге в Ясенево - для чего? Там КРЛ близко, её вполне хватит. А СЛ лучше в Мосрентген вести - он уже в ближайшем будущем будет активно застраиваться.2. Хорда Коммунарка - Балашиха, на мой взгляд, совершенно не нужна. Через Курьяново лучше БК провести, в Коммуарку лучше КРЛ вести, а в Балашиху пусть идёт хорда Дудкино-Реутов.3. Линия Зеленоград-Люберцы - не рановато ли закончил? Лучше продлить её до Октябрьского, а ТКЛ пойдёт в Раменское (через Кратово).4. По трассе вилки Полежаевская-Народное Ополчение лучше провести трамвай.А в целом - очень даже неплохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 24, 2006 Author Share Posted December 24, 2006 Есть у меня несколько комментариев:1. Заворачивать СЛ на юге в Ясенево - для чего? Там КРЛ близко, её вполне хватит. А СЛ лучше в Мосрентген вести - он уже в ближайшем будущем будет активно застраиваться.2. Хорда Коммунарка - Балашиха, на мой взгляд, совершенно не нужна. Через Курьяново лучше БК провести, в Коммуарку лучше КРЛ вести, а в Балашиху пусть идёт хорда Дудкино-Реутов.3. Линия Зеленоград-Люберцы - не рановато ли закончил? Лучше продлить её до Октябрьского, а ТКЛ пойдёт в Раменское (через Кратово).4. По трассе вилки Полежаевская-Народное Ополчение лучше провести трамвай.А в целом - очень даже неплохо. 1. КРЛ не справится с этим районом, по моей схеме на КРЛ ещё и часть Бирюлёво.2. Честно говоря она появилась, когда я думал куда девать перегон Кузьминки- Рязанский проспект. По-моему лучше всего будет так.3. Исправил, но не так.4. Её нужно строить, чтобы жители Митино могли быстро попасть в центр, с минимальным кол-вом пересадок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 1. КРЛ не справится с этим районом, по моей схеме на КРЛ ещё и часть Бирюлёво.Думаю, в Бирюлёво лучше сгодится трамвай до Пражской. А твой загиб КРЛ лучше отдать 3 кольцу: бирюлёвцы сядут, доедут до нужного радиуса и т.д.2. Честно говоря она появилась, когда я думал куда девать перегон Кузьминки- Рязанский проспект. По-моему лучше всего будет так.Гораздо лучше оставить его как ССВ, либо пустить по нему скоростной трамвай (встроив 1-2 промежуточные станции).3. Исправил, но не так.Надо уж тогда создать эти линии на каждом направлении, соединять их между собой и заводить в центр. Тогда получится нормальная РЕР-система.4. Её нужно строить, чтобы жители Митино могли быстро попасть в центр, с минимальным кол-вом пересадок.Её строительство будет для ТКЛ просто смертельно. А пересадок на линии 8 и 4 для митинцев, думаю, хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 26, 2006 Author Share Posted December 26, 2006 Её строительство будет для ТКЛ просто смертельно. А пересадок на линии 8 и 4 для митинцев, думаю, хватит. Зачем тогда трамвай, если надо всеми силами уберечь ТКЛ от митинцев.:? И ещё: сейчас сверхзагруженность севера ТКЛ как раз и есть Митино, Строгино и Рижская ЖД, 8-ая и 4-ая линии возьмут около половины жителей этих районов, на ТКЛ приедет около 1/3 всего Митнио и Строгино. Можно ещё принять такой факт: человек не станет ехать на ТКЛ, если она перегружена, а пойдёт на другие радиусы или хорды. С Рижской ЖД что делать я не знаю. :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Зачем тогда трамвай, если надо всеми силами уберечь ТКЛ от митинцев.Это для тех, кому надо на "Полежаевскую", "Беговую" и "Ул. 1905 г." и "Краснопресненскую".Вилка смертельна в первую очередь потому, что тогда собьётся всё движение на ТКЛ.А если вместо неё пустить трамвай, ТКЛ останется жива-здорова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted December 27, 2006 Share Posted December 27, 2006 я оценил на три трассировка линий - как на трамвайной схеме но очень интересна идея соеденить КРЛ и ЛЛ в Бирюлёво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 27, 2006 Author Share Posted December 27, 2006 Аффтар, что курил? гыТаким поганым делом не занимаюсь. Если хочешь меня оскорбить пиши в личку, не засоряй форум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фуфсяк Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 Интересно! Спасибо, люблю прожекты изучать! Ставлю 5. Но есть одно замечание: а имеет ли смысл Люблинский радиус на юге (в Вост. Бирюлёво) так изгибать? Логичней тот участок, что после изгиба на 180 градусов, идёт с запада на восток передать Калужскому радиусу. Нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 Логичней тот участок, что после изгиба на 180 градусов, идёт с запада на восток передать Калужскому радиусу. Нет?Нет, для Калужского радиуса уже есть свои планы. Да и ИМХО ветка получится неимоверно длинной и загогулистой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фуфсяк Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 Зюля Это же фэнтази-мап! Всё что там нарисовано - плод фантазии автора карты!Я прекрасно знаю, что калужский радиус никогда туда не утянется, но для данной карты всё возможно.В общем, этот крючёк я бы перерисовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted December 28, 2006 Share Posted December 28, 2006 Фуфсяк :wink: Да знаю, что фэнтэзи. Просто это уже слишком какой-то фэнтэзи, а в планах должен быть хоть какой-то намёк на правдоподобность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 28, 2006 Author Share Posted December 28, 2006 ФуфсякПерерисовал. Так лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фуфсяк Posted December 29, 2006 Share Posted December 29, 2006 Olimp Надеюсь не обидел?Да, мне так больше нравится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 29, 2006 Author Share Posted December 29, 2006 Это для тех, кому надо на "Полежаевскую", "Беговую" и "Ул. 1905 г." и "Краснопресненскую".Вилка смертельна в первую очередь потому, что тогда собьётся всё движение на ТКЛ.А если вместо неё пустить трамвай, ТКЛ останется жива-здорова.Может быть сделать линию типа "Каховская" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 29, 2006 Share Posted December 29, 2006 OlimpОй да ну брось. Господь упаси Москву от всех этих вилок, челноков, трёхстанционных каховок и лёгкого на помине метро. Коли выбрали определённый стандарт, так ему и надо следовать. СТЛ, КРЛ, ТКЛ, ГЗЛ АПЛ, СЛ, ЛДЛ (в перспективе ПСЛ) - и вдруг... Да с чего? Нет денег - стройте меньше, но так, чтобы потом не пришлось перестраивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.