Olimp Posted December 29, 2006 Author Share Posted December 29, 2006 Мне так больше нравится. Могу в принципе и обосновать своё мнение если хочешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 29, 2006 Share Posted December 29, 2006 OlimpОбоснуй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 29, 2006 Author Share Posted December 29, 2006 Хорошо. Митино огромный район, по моей схеме его обслуживает одна хорда, но люди в основном работают в центре. Чтобы из Митино добраться в центр люди будут использовать ПСЛ и ФЛ, больше нечего. Недостаток один, но весомый: эти линии идут по югу центра, чтобы добраться до севера центра люди должны делать много пересадок, что ещё больше усугубит ситуацию на перегруженных, центральных пересадках. Остаётся ТКЛ. Пересадка на неё жизненно необходима, хотя можно и поспорить, но по-моему спор бессмыслен. Однако эти утверждения, как и вся схема, созданы на основе моей мании езды с минимальным количеством пересадок. Здесь со мной спорить бесполезно. По настоящему трудно сказать нужна-ли линия Полежаевская - Серебряный Бор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 30, 2006 Share Posted December 30, 2006 Чтобы из Митино добраться в центр люди будут использовать ПСЛ и ФЛНет. Кому на какую линию надо, туда и будут пересаживаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Схема реально порадывала!!! А какой это примерно год? 2150? 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 4, 2007 Author Share Posted December 4, 2007 Новая схема из жанра альтернативной истории (1,5 MB) :http://i023.radikal.ru/0712/e5/6a53baafc9d0.jpg.Предварительный вариант. Будут трамваи. Будет РЕР. Готовь тухлые помидоры уважаемый форумчанин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Не то, что я против вилок, но в Кожухово - это просто физически неосуществимо! В центре района просто нет места для станции! КалЛ на запад после СИТИ - без комментариев! Я сенево-Видное также, ещё ЛДЛ (Печатники-Люблино). Много ещё чего комментировать даже не охота! А вот трассировка линии из Митина в Бирюлёво через ПП таким образом мне нравится. ТОлько я не переделываю Филёвку и у меня ещё пересадка на Багратионовской...Ярославский радиус разве не полностью вдоль шоссе идёт?Ну так, схемка тоже из альтернативного развития истории, мне кажется.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашок Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Слишком маленький перегон от Щелковской в Гольяново. Станцию нужно делать как минимум на пересечении усурийской и хабаровской, а то и на пересечении хабаровской, курганской, камчатской и мкада. Там где ты ее поставил, каких либо объектов, возле которых строят станции, нет. Там справа пруд, слева жил. дома. Да и места для стройки там нет - посреди усурийская улица, слева близко дома, справа пруд и вокруг него небольшая городская зона отдыха с зелеными насаждениями, в которой также проводятся всякие местные праздники (там даже для этого небольшая сцена есть). Уничтожать ее муниципалитет Гольяново не даст. ЗЫ если ее действительно метрострой соберется сносить, я лично возьму транспорант и выйду на акцию протеста, и фиг с два там че построят 8) 8) . Больно хорошо там летом отдыхать по выхожным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 5, 2007 Author Share Posted December 5, 2007 Не то, что я против вилок, но в Кожухово - это просто физически неосуществимо! В центре района просто нет места для станции!Ошибка, исправлю, нужно вести вилку по Салтыковской улицей и построить станцию на пересечении со Святоозёрской.КалЛ на запад после СИТИ - без комментариев! Я сенево-Видное такжеА почему?ЛДЛ (Печатники-Люблино)По первоначальному проекту планировалось трассировать линию мимо станции Люблино Курского направления МЖД, обеспечив удобную пересадку на электропоезда. Дальше линия должна была протянуться вдоль Краснодонской улицы, станция "Люблино" предполагалась на пересечении со Ставропольской улицей. Однако, из-за близости трассы линии к охранной зоне памятника архитектуры "Усадьба Дурасова", под давлением "общественности" (а на самом деле политиков, сделавших на этой волне свою карьеру), проект был изменен, трассу линии перенесли на Совхозную улицу с добавлением еще одной станции.Ну так, схемка тоже из альтернативного развития истории, мне кажется....Вообще-то да.Ярославский радиус разве не полностью вдоль шоссе идёт?Чуть-чуть зайдём на глубину.на пересечении усурийской и хабаровскойОна у меня как раз там и стоит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 OlimpСнаряды (тухлые помидоры) к бою! Сначала общее впечатление от линий на этой картооснове: все такое зеленое, что теряется. Как я понимаю, СТЛ пришлось сделать черной, иначе бы она совсем затерлась. Но зато трассировики более приятно рисовать, не спорю. Общее замечание: не учел РЕР, а надо бы! После того, как ее учтешь, смысл во многих линиях пропадет красная (СЛ) - поворот на Солнцево лишний. Мне больше теперь нравится поворот в сторону Теплого Стана (с кроссплатформой), а далее можно и в А-101 завернуть, хоть до Бутово с Щербинкой и Милицейским зеленая (ГЗЛ) - хоть я и живу в Долгопе, но по-моему ее можно ограничить не далее Левобережных Химок. Там где ты разместил станцию - нет застройки, а только территории всяких ксладов и деградирующих заводов. В то, что там появится жилая застройка - не сильно верю синяя (АПЛ) - в Строгино и Красногорск ее, не считаю, что необходимо заниматься переделкой линий на Кунцевской голубая (ФЛ, РФЛ) - на западе - по маршруту синей, а далее - не нравится мне она. Мой вариант, который я, естественно, считаю лучшим предложением по перестройки филевки - через Сити на Краснопресненскую, далее вдоль Северной части Садового кольца (там у тебя линий не предложено, а на юге Садового - переизбыток) до Комсомольской - Бауманской - Авиамоторной, далее веди как хочешь в сторону Кожухово. И еще: вилка в Кожухово лишняя, о чем здесь уже было замечание. Ну сделай ты ее по Салтыковской мимо того же Кожухово и будет уже совсем другое дело! И еще не понял, зачем она идет через Кусковский парк - на хрена там нужно глубокое заложение, когда проблему можно решить мелким - не понимаю оранжевая (КРЛ) - на юге переделку Теплого Стана считаю не нужной (там у тебя существующая станция рушится и строятся 2 новые). По-моему, вообще лучше с ней ничего не делать сиреневая (ТКЛ) - в Химки ее. Что ей делать в Новогорске - не понимаю. На востоке я являюсь противником ликвидации участка Кузьминки - РП (зачем тогда его строили? - трассировка ТКЛ в свое время была выбрана весьма удачно). И соответственно, ведеим ее на Проноскую - Жулебино. Ну хочешь, продли дальше в Люберцы желтая (КалЛ) - на западе - ну возможно, но не саое это эффективное решение. Лучше стандарт - в Строгино, причем по левому берегу. Если хочешь метро на Рябиновую- лучше заворачивай туда Филевку черная (СТЛ) - нормально салатовая (ЛДЛ) - без особых замечаний, по Долгопе лучше только возьми трассировку из моей схемы (тогда там все решается мелким заложением) розовая (СЯЛ) - участок ПП - Динамо: я бы не стал возиться с кроссплатформой на ДЦ, ибо из-за нее много проблем возникает с дальнейшей трассировкой. Лучше под углом 90 градусов отправить ее на Полежаевскую - Ходынку - Динамо и с высокой колоокольни плюнуть на гаевский контур. На Ярославке и в Мытищах - решение интереосное, советую сделать все только мелким заложением. Соответственно, возникает вопрос - не пройдет ли твоя линия через жилые дома. И тянуть ее далее не дублируя железку, а по проспекту Королева сине-зеленая (БКЛ) - не совсем приемлю 2 участка: на севере через ПР и на востоке через Волжскую. И там и там должно быть ближе к центрубуро-малиновая (Строгино - Бирюлево). На западе с учетом моих замечаний - лишняя. А для жителей Бирюлево хватит метро-РЕР по железной дороге. В Бутово - БЛЛМ (какая бы хреновая не была, но разбирать не надо, как и дальше строить), СТЛ, возможно, продолжение СЛ белая - лишняя. На юге - это скоростной трамвай, а продление ее Видное - это ввообще нонсенс. Линия будет нужна, если население в пределах МКАД вырастет до 15-20 млн., в чем я сильно сомневаюсь. На севере она охватывает только район Полярной и Плещеева, где все можно решить СТ серая - ну до Зеленограда, Вы батенька, загнули! На хрена она там? РЕР и опять РЕР - и проблем нет. Также с учетом запуска РЕР по маршруту Зеленоград - Раменское она получается совсем не нужной. Участок который готов обсуждать - это линия в Ховрино-Коптево фиолетовая - на юге все решит скоростной трамвай, в центре - Окружная линия ж/д, на востоке - то же СТ. Но на востоке я готов обсуждать - лучше ее пустить вдоль ШЭ в Балашиху и как, вариант, это может быть вилка от АПЛ светло-сине-зеленая - убрать и не вспоминать. Юг центра - СТ, юг - СЛ до Теплого Стана, далее - КРЛ, которую не надо никуда перетаскивать, восток - Лужок там предлагает линию Павелецкая - Нагатинский Затон - Братиславская - Капотня - дальше фантазия ее продлевает на Дзержинский - Лыткарино. Нравится? Мне - нет, но лучше чем твой вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Добавлю от себя. Солнцевская линия - сделав её экспрессной, ты, коллега, "избавил" пассажиров от очень нужных станций на Мосфильмовской, в Раменках, да и Олимпийскую деревню с Озёрной повесил на одну. Прочитай ТЭО здесь же на сайте, там указаны ожидаемые пассажиропотоки по ним. Далее. Ну, хорошо, давай ОЛ через ВДНХ, почему бы нет? Но затем завернуть на Подбельского, устраняя вилку, никто, в общем-то, не мешает. Сделать станцию в Богородском несколько северное, да и всё. Тем более, что Черкизовская на самом деле лежит иначе, развилка и поворот до неё, до. И ИП лучше в смысле пересадочного узла, чем Семёновская, разгрузим АПЛ от части областных приезжающих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 5, 2007 Author Share Posted December 5, 2007 aer Прочитав, твой пост я понял, что ты используешь СТ как панацею, тут у меня принципиальная позиция: "СТ в тысячу раз хуже метрополитена, если его (метрополитен) можно построить, то это точно лучше, чем СТ"красная (СЛ) - поворот на Солнцево лишний. Мне больше теперь нравится поворот в сторону Теплого Стана (с кроссплатформой), а далее можно и в А-101 завернуть, хоть до Бутово с Щербинкой и МилицейскимЯ тоже раньше так думал, но пришёл к выводу, что КФЛ в Солнцево нужно, т.к. из Солнцево пасспоток идёт всего на одну линию, и на неё приходится слишком много районов и нужна дополнительная, разгрузочная линия.зеленая (ГЗЛ) - хоть я и живу в Долгопе, но по-моему ее можно ограничить не далее Левобережных Химок. Там где ты разместил станцию - нет застройки, а только территории всяких складов и деградирующих заводов. В то, что там появится жилая застройка - не сильно верюА как-же перспектива. Будет метро, будут дома (и наоборот).синяя (АПЛ) - в Строгино и Красногорск ее, не считаю, что необходимо заниматься переделкой линий на Кунцевскойголубая (ФЛ, РФЛ) - на западе - по маршруту синейА собственно говоря зачем? Восмивагонная ФЛ справится.Проект с Апл в Митино предложили из-за нехватки денег, до 90-х все думали, что в Митино и в Бутово придёт одна линия.а далее - не нравится мне она. Мой вариант, который я, естественно, считаю лучшим предложением по перестройки филевки - через Сити на Краснопресненскую, далее вдоль Северной части Садового кольца (там у тебя линий не предложено, а на юге Садового - переизбыток) до Комсомольской - Бауманской - Авиамоторной, далее веди как хочешь в сторону Кожухово. И еще: вилка в Кожухово лишняя, о чем здесь уже было замечание. Ну сделай ты ее по Салтыковской мимо того же Кожухово и будет уже совсем другое дело! И еще не понял, зачем она идет через Кусковский парк - на хрена там нужно глубокое заложение, когда проблему можно решить мелким - не понимаюЗамечание принято. Переделаю.оранжевая (КРЛ) - на юге переделку Теплого Стана считаю не нужной (там у тебя существующая станция рушится и строятся 2 новые). По-моему, вообще лучше с ней ничего не делатьЗамечание принято, при условии что в Коммунарку придёт фиолетовая.сиреневая (ТКЛ) - в Химки ее. Что ей делать в Новогорске - не понимаю. На востоке я являюсь противником ликвидации участка Кузьминки - РП (зачем тогда его строили? - трассировка ТКЛ в свое время была выбрана весьма удачно). И соответственно, ведеим ее на Проноскую - Жулебино. Ну хочешь, продли дальше в ЛюберцыА Куркино?! В Химках у меня "серая". На юге: вопрос спорный, буду думать.желтая (КалЛ) - на западе - ну возможно, но не самое это эффективное решение. Лучше стандарт - в Строгино, причем по левому берегу. Если хочешь метро на Рябиновую- лучше заворачивай туда ФилевкуУже говорил, в Митино - Митино-Бутовская хорда, а КлнЛ нужно куда-то девать. салатовая (ЛДЛ) - без особых замечаний, по Долгопе лучше только возьми трассировку из моей схемы (тогда там все решается мелким заложением)Замечание принято. Переделаю.розовая (СЯЛ) - участок ПП - Динамо: я бы не стал возиться с кроссплатформой на ДЦ, ибо из-за нее много проблем возникает с дальнейшей трассировкой. Лучше под углом 90 градусов отправить ее на Полежаевскую - Ходынку - Динамо и с высокой колокольни плюнуть на гаевский контур. На Ярославке и в Мытищах - решение интересное, советую сделать все только мелким заложением. Соответственно, возникает вопрос - не пройдет ли твоя линия через жилые дома. И тянуть ее далее не дублируя железку, а по проспекту КоролеваВ проектах 80-х проект СЯЛ через Сити обдуман, он действует, аксиома. По северу: замечание принято. Переделаю.сине-зеленая (БКЛ) - не совсем приемлю 2 участка: на севере через ПР и на востоке через Волжскую. И там и там должно быть ближе к центруПР: куда уж ближе? Волжская: спорный вопрос, буду думать.буро-малиновая (Строгино - Бирюлево). На западе с учетом моих замечаний - лишняя. А для жителей Бирюлево хватит метро-РЕР по железной дороге. В Бутово - БЛЛМ (какая бы хреновая не была, но разбирать не надо, как и дальше строить), СТЛ, возможно, продолжение СЛБЛЛМ не строили, а РЕР в Бирюлёво хуже чем метро. В СССР эту хорду бы обязательно построилибелая - лишняя. На юге - это скоростной трамвай, а продление ее Видное - это вообще нонсенс. Линия будет нужна, если население в пределах МКАД вырастет до 15-20 млн., в чем я сильно сомневаюсь. На севере она охватывает только район Полярной и Плещеева, где все можно решить СТСТ не справится, метро лучше. Видное - плоды фантазий, уберу.серая - ну до Зеленограда, Вы батенька, загнули! На хрена она там? РЕР и опять РЕР - и проблем нет. Также с учетом запуска РЕР по маршруту Зеленоград - Раменское она получается совсем не нужной. Участок который готов обсуждать - это линия в Ховрино-КоптевоНахрена?!!! 300 000 чел. это вам не шутки шутить, метро нужно, иначе на "Ул. Дыбенко" будет .фиолетовая - на юге все решит скоростной трамвай, в центре - Окружная линия ж/д, на востоке - то же СТ. Но на востоке я готов обсуждать - лучше ее пустить вдоль ШЭ в Балашиху и как, вариант, это может быть вилка от АПЛОпять-же СТ не панацея метро лучше, Ленинский проспект надо метронизировать.светло-сине-зеленая - убрать и не вспоминать. Юг центра - СТ, юг - СЛ до Теплого Стана, далее - КРЛ, которую не надо никуда перетаскивать, восток - Лужок там предлагает линию Павелецкая - Нагатинский Затон - Братиславская - Капотня - дальше фантазия ее продлевает на Дзержинский - Лыткарино. Нравится? Мне - нет, но лучше чем твой вариант.Буду думать.Добавлю от себя. Солнцевская линия - сделав её экспрессной, ты, коллега, "избавил" пассажиров от очень нужных станций на Мосфильмовской, в Раменках, да и Олимпийскую деревню с Озёрной повесил на одну. Прочитай ТЭО здесь же на сайте, там указаны ожидаемые пассажиропотоки по ним.Замечание принято. Переделаю.Далее. Ну, хорошо, давай ОЛ через ВДНХ, почему бы нет? Но затем завернуть на Подбельского, устраняя вилку, никто, в общем-то, не мешает. Сделать станцию в Богородском несколько северное, да и всё. Тем более, что Черкизовская на самом деле лежит иначе, развилка и поворот до неё, до. И ИП лучше в смысле пересадочного узла, чем Семёновская, разгрузим АПЛ от части областных приезжающих.Замечание принято. Переделаю.Помидоры съел. Жду добавки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 OlimpОбщее замечание: не учел РЕР, а надо бы! После того, как ее учтешь, смысл во многих линиях пропадетЯ тебе уже говорил - РЕР исчерпает себя уже за счет пассажиров, затрамбовывающихся в электрички сейчас. Остальные комментарии - тоже см. мою схему - транспортную систему надо развивать, чтобы поезда не забивались по уши. От себя отвечу - интересно, но есть ряд сомнительных решений. Филевка в Красногорск и СТЛ в Милицейский - в чистом виде альтернативная история. Калининская на западе - зачем так извращаться и трассировать линию такими кругами? Линия Новаторов - Миклухо Маклая - Акад. Варги - Теплый Стан - Ясенево - Аннино - Покровская - Кавказский бульвар - Кантемировская - МИФИ - Курьяново - Перерва (почему, кстатИ, станцию потерял?) - Братиславская - Марьинский парк - для обслуживания каких пассажиропотоков такая хитрая предназначена? Или это из схемы vovы_rus идея трассировок позаимствована? :wink: ЛИнии в Видное и Бутово не проще ли местами поменять? Вилки в Кожухово и на Черкизовской - зачем? Про Кузьминки - РП - ну почему все так не любят этот перегон?В остальном замечаний не имеется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 5, 2007 Author Share Posted December 5, 2007 sio83Схема предварительная, замечания учтены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Добавка - правка Я тоже раньше так думал, но пришёл к выводу, что КФЛ в Солнцево нужно, т.к. из Солнцево пасспоток идёт всего на одну линию, и на неё приходится слишком много районов и нужна дополнительная, разгрузочная линия.Предлагаемый мной кроссплатформ на Мичуринском проспекте замечательно справляется с данной задачей + РЕР будет А как-же перспектива. Будет метро, будут дома (и наоборот).Все-таки не так. Сначала дома (хотя бы в утвержденном виде на Генплане) - потом метро. поверь, что за счет сноса пятиэтажек в МСК проблему новых площадей под застройку решат лет на 50 вперед. Население МСК с пригородами будет расти (если вообще будет) не так стремительно, как в 90-е. А промзона в Долгопе - туда предприятия с Северного поседка Москвы переносятся - какое там закрытие? А Куркино?! В Химках у меня "серая".Химки, Куркино охватываем сразу трассировкой ТКЛ по Новокуркинскому шоссе (вдоль границы МСК и Химок) Уже говорил, в Митино - Митино-Бутовская хорда, а КлнЛ нужно куда-то девать.Девать ее в Митино, т.к. МБХ уже не нужна - это навсегда проект "на полке" ПР: куда уж ближе? Волжская: спорный вопрос, буду думать.Сокол - Балтийская - Тимирязевская - Шереметьевская - ВДНХ. Но здесь я не сильно спорю, т.к. у трассировки Коптево - ПР есть свои плюсыПо востоку это всем известные Печатники - Текстильщики, так по крайней мере дали ТЭО на продление Каховки БЛЛМ не строили, а РЕР в Бирюлёво хуже чем метро. В СССР эту хорду бы обязательно построилиНу нарисуй линию метро по выделенной линии железной дороги. Насчет БЛЛМ если заниматься альтернативной историей - то количество станций д.б меньше и поворот на Новокурьяново дурацкий (правда я его тоже рисовал до последнего времени)А трассировка предлагаемой хорды мне не нравится, т.к. 2 раза пересекает СТЛ Нахрена?!!! 300 000 чел. это вам не шутки шутить, метро нужно, иначе на "Ул. Дыбенко" будет .Ну есть у нас еще 400 тыс.чел. в Ногинске - Электростали, 1,5 млн. - в Нижнем Новгороде. Им как до центра Москвы добираться? Это я к тому, что расстояние до Зеленограда большое, эксплуатация линии метро в наземном исполнении дорогое, либо закрывать ее в панцырь, что опять же дорого. О подземном строительстве я молчу, я надеюсь, ты его не имел ввиду. Проблема решается выделением отдельного пути ж/д и пуском по ней модернизированных "электричек" (подделанных близко к вагонам метро) с метрошными интервалами движения, т.е. РЕР, опять же. Токосъем при этом - верхний Опять-же СТ не панацея метро лучше, Ленинский проспект надо метронизировать. Мэйби, в даааааааальней перспективе при условии роста народонаселения либо большого обогащения бюджета России в будущем, после того как тоннель в Японию пророют . До этого - СТ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Мэйби, в даааааааальней перспективе при условии роста народонаселения либо большого обогащения бюджета России в будущем, после того как тоннель в Японию пророют . До этого - СТ!До этого - да. Но проектирование СЕТИ метрополитена нужно вести на дальнюю перспективу - для того, чтобы это была именно связная сеть, а не набор извращений...А линия метро, тупо дублирующая железную дорогу, особенно в Бирюлево - это неинтересно. Во-первых, часть пассажиров железная дорога все-таки на себя возьмет, и сейчас берет тоже, во-вторых, все-таки линия метро должна трассироватиься так, чтобы максимально охватить район возможностью пешего подхода... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Я тебе уже говорил - РЕР исчерпает себя уже за счет пассажиров, затрамбовывающихся в электрички сейчас. Отвечу на примере Савеловского направления: сейчас электрички ходят со средним интервалом 10 минут (в час пик), везут пассажиров из Дмитрова и дальних окраин. А если они будут ходить раз в 2 минуты по выделенной линии, на твой взгляд ничего не поменяется? Что-то у меня правое с левым полушарием не состыковываются, когда читаю твои возражения. Не догоняю наверно чего-то А линия метро, тупо дублирующая железную дорогу, особенно в Бирюлево - это неинтересно.Зато полезно, полезнее чем альтернативные предложения по прокладке метро линия метро должна трассироватиься так, чтобы максимально охватить район возможностью пешего подхода...Ну про Бирюлёво тут бы лучше помолчал с данным доводом Ж/д перерубает аккуратно район на две равные части и лучшей трассировки просто не придумать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 5, 2007 Author Share Posted December 5, 2007 Предлагаемый мной кроссплатформ на Мичуринском проспекте замечательно справляется с данной задачей + РЕР будетА как же путь к центру?Все-таки не так. Сначала дома (хотя бы в утвержденном виде на Генплане) - потом метро. поверь, что за счет сноса пятиэтажек в МСК проблему новых площадей под застройку решат лет на 50 вперед. Население МСК с пригородами будет расти (если вообще будет) не так стремительно, как в 90-е. А промзона в Долгопе - туда предприятия с Северного поседка Москвы переносятся - какое там закрытие?Всё таки так. Там будут районы, метро нужно будетХимки, Куркино охватываем сразу трассировкой ТКЛ по Новокуркинскому шоссе (вдоль границы МСК и Химок)Замечание принято. Переделаю.Девать ее в Митино, т.к. МБХ уже не нужна - это навсегда проект "на полке"Этот проект полностью был реализован в 2002 году. И хватит спорить.Ну есть у нас еще 400 тыс.чел. в Ногинске - Электростали, 1,5 млн. - в Нижнем Новгороде. Им как до центра Москвы добираться? Very HappyЭто я к тому, что расстояние до Зеленограда большое, эксплуатация линии метро в наземном исполнении дорогое, либо закрывать ее в панцырь, что опять же дорого. О подземном строительстве я молчу, я надеюсь, ты его не имел ввиду. Проблема решается выделением отдельного пути ж/д и пуском по ней модернизированных "электричек" (подделанных близко к вагонам метро) с метрошными интервалами движения, т.е. РЕР, опять же. Токосъем при этом - верхнийЗеленоград - часть Москвы. Ж/Д хуже, я говорил почему.Мэйби, в даааааааальней перспективе при условии роста народонаселения либо большого обогащения бюджета России в будущем, после того как тоннель в Японию пророют Smile . До этого - СТ!Какой нафик СТ? Ленинский Проспект - важная артерия Москвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Отвечу на примере Савеловского направления: сейчас электрички ходят со средним интервалом 10 минут (в час пик), везут пассажиров из Дмитрова и дальних окраин. А если они будут ходить раз в 2 минуты по выделенной линии, на твой взгляд ничего не поменяется?Раз в две минуты они ходить не будут из-за ограничений СЦБ.А поменяется то, что они не будут забиваться до состояния фарша, а в них можно будет нормально ехать. Но это не повод добавлять туда еще пассажиров.Зато полезно, полезнее чем альтернативные предложения по прокладке метроБездоказательно. Ну про Бирюлёво тут бы лучше помолчал с данным доводом Ж/д перерубает аккуратно район на две равные части и лучшей трассировки просто не придуматьЗато эти две равные части будут удалены от метро достаточно сильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 А как же путь к центру?Здесь писал https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...775&start=0Всё таки так. Там будут районы, метро нужно будетТы не в архитектуре Долгопы случайно работаешь Если настаиваешь, тогда, друг мой, протяни хотя бы до Центрального района по Лихачевке, который через 5 лет полностью построят. Вот там будет какой-никакой, но пассажиропоток и 20 тыс.жит. дополнительных (сейчас в Долгопе 80) Этот проект полностью был реализован в 2002 году. И хватит спорить.Извини, забыл, тут же "альтернативная история". В прошлый раз в споре с Нейрософтом по альтернативной истории, я ему стал рассказывать, как Тверь стала столицей России, а Москва - захолустным городом. Но метро почему-то строят в Москве, обижая при этом Тверь. Он почему-то не проникся необходимостью строительства метро в Твери Так что тут я перед альтернативной историей ретируюсь. Я ведь совсем забыл, что уже как 5 лет пользуюсь МБХ Зеленоград - часть Москвы. Ж/Д хуже, я говорил почему.Вот объединим город и область, и Ногинск станет частью :wink: А по поводу ж/д я не помню твои контраргументы, скинь ссылку плиз. Какой нафик СТ? Ленинский Проспект - важная артерия Москвы.Ну и пусти вдоль нее "метротрамвай" т.е. СТ чтобы у каждого перекрестка собирал людей без пробок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Раз в две минуты они ходить не будут из-за ограничений СЦБ.СЦБ - вас ис даст, объясни тёмному.Сегодня не успел на электричку в 8-19, так пришла в 8-21 следующая. 2 минуты получается. А потом получасовой интервал для пропуска аэроэкспресса :0 Так что все возможно в этом мире :0 Бездоказательно.Аналогично. Зато эти две равные части будут удалены от метро достаточно сильно.Достаточно сильно, это сколько метров?Там 2 станции Бирюлево пассажирское и товарное - всем хватит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Отвечу на примере Савеловского направления: сейчас электрички ходят со средним интервалом 10 минут (в час пик)' date=' везут пассажиров из Дмитрова и дальних окраин. А если они будут ходить раз в 2 минуты по выделенной линии' date=' на твой взгляд ничего не поменяется?[/quote'']Раз в две минуты они ходить не будут из-за ограничений СЦБ.А поменяется то, что они не будут забиваться до состояния фарша, а в них можно будет нормально ехать. Но это не повод добавлять туда еще пассажиров. Откуда такая категоричность - либо "фарш", либо "нормально ехать" (что в вашем понимании 2 человека на кв.м.)? Пусть не 2 минуты, а 4-5, но ситуация поменяется - будет как минимум в полтораза раза меньше людей в поезде. Если оптимизировать вагон электрички, то он сможет более комфортно разместить то же количество народа. В общем, всегда есть середина, которую вы пропускаете почему-то. Вы поймите, я который раз уже вам об этом твержу, - если хотите обсуждать проект, то он должен быть хотя как-то похож на проект (а это невозможно без учитывания денежного момента), а не на фантазии. Вернитесь в реальность. Ну про Бирюлёво тут бы лучше помолчал с данным доводом Ж/д перерубает аккуратно район на две равные части и лучшей трассировки просто не придумать Зато эти две равные части будут удалены от метро достаточно сильно. Ну где "достаточно сильно"? 5-10 минут на автобусе по локальным улицам без пробок - это не рядом? В Строгино ведь то же самое. А вам надо копать дорогущую линию глубоким заложением зачем-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 белая - лишняя. На юге - это скоростной трамвай, а продление ее Видное - это вообще нонсенс. Линия будет нужна, если население в пределах МКАД вырастет до 15-20 млн., в чем я сильно сомневаюсь. На севере она охватывает только район Полярной и Плещеева, где все можно решить СТСТ не справится, метро лучше. Видное - плоды фантазий, уберу. Где, ну где СТ не справится? На Севастопольском, на Полярной, на Плещеева? Справится он там прекрасно. Нахрена?!!! 300 000 чел. это вам не шутки шутить, метро нужно, иначе на "Ул. Дыбенко" будет. Вы что, для 300 000 собираетесь отдельную линию строить? Вы что, думаете эти все люди в Москву едут? Да прекрасно в Зеленограде РЕР справится. Если боитесь за "Ул. Дыбенко", то продлите ТКЛ не в Новогорск, а до ст. Химки. Какой нафик СТ? Ленинский Проспект - важная артерия Москвы. И что, это аргумент что ли? При чем тут артерии? На Ленинке прекрасно справится частоходящий трамвай. Там даже троллейбус справится, если без пробок поедет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted December 6, 2007 Author Share Posted December 6, 2007 Где, ну где СТ не справится? На Севастопольском, на Полярной, на Плещеева? Справится он там прекрасно.Метро куда лучше. В Котловке и Южном Медведково оно нужно.Вы что, для 300 000 собираетесь отдельную линию строить? Вы что, думаете эти все люди в Москву едут? Да прекрасно в Зеленограде РЕР справится. Если боитесь за "Ул. Дыбенко", то продлите ТКЛ не в Новогорск, а до ст. Химки.Замечание принято. ИсправлюИ что, это аргумент что ли? При чем тут артерии? На Ленинке прекрасно справится частоходящий трамвай. Там даже троллейбус справится, если без пробок поедет.Вообще-то согласен, но на востоке линия необходима, что с ней сделать?Исправленная версия:PNG версия без фона 500 Kb JPG версия 1700 KbВерсия CDR (для CorelDraw) 10 Mb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Откуда такая категоричность - либо "фарш", либо "нормально ехать" (что в вашем понимании 2 человека на кв.м.)? Пусть не 2 минуты, а 4-5, но ситуация поменяется - будет как минимум в полтораза раза меньше людей в поезде. Если оптимизировать вагон электрички, то он сможет более комфортно разместить то же количество народа.Более комфортно не сможет. Ситуация-то поменяется, но это не значит, что на электричку можно вешать дополнительных пассажиров. В общем, всегда есть середина, которую вы пропускаете почему-то. Вы поймите, я который раз уже вам об этом твержу, - если хотите обсуждать проект, то он должен быть хотя как-то похож на проект (а это невозможно без учитывания денежного момента), а не на фантазии. Вернитесь в реальность.Проект должен предусматривать решение поставленной задачи. Учет денежного момента может проявляться только в разбивке проекта по очередности реализации. Но все равно это должна быть комплексная схема, а не "слепим сейчас изврат, а дальше пусть другие думают, это все равно нескоро". Это вы докажите, что ваш проект имеет какую-либо возможность для осуществления.Имеет. Техническая возможность вполене себе присутствует. А финансовая возможность - это вопрос изыскания средств, и вообще, если ориентироваться на финансирование, этот раздел можно закрыть сразу.Вы от всех требуете доказательств, так докажите сами, что то, что вы придумали, возможно не на бумаге, а в жизни.И не подумаю. Вы считаете предложенную схему бредом, но ни одного разумного довода не привели, только одну и ту же песню про "жалко денег".Ну где "достаточно сильно"? 5-10 минут на автобусе по локальным улицам без пробок - это не рядом?Когда почти весь район нужно привозить автобусом - это уже не совсем рядом. В строгино станция все-таки в центре района, а в Западном и Восточном Бирюлево ж/д по окраине района проходит. А глубоким заложением придется строить почти всё, потому что землеотводов под потребное количнество линий метро все равно нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.