Jump to content

Olimp. Мой вариант.


 Share

Оцените схему  

27 members have voted

  1. 1.

    • 2
      4
    • 3
      10
    • 4
      5
    • 5
      8


Recommended Posts

Ну вот эта картинка даже радует глаз! :flash:

 

СТЛ - посмотри повнимательнее тассировку на Юге, мне кажется, что она у тебя малясь съехала... Или это так и задумано в "альтернативе"? ;) :wink:

 

БКЛ - техзона перегона от "Каховской" до "Калужской" поворачивает на север только после Херсонской улицы, так что кроссплатформенной пересадки там не получится. А будет что-то вроде "Каховская" - "Севастопольская". Да и саму линию вдоль проспекта, я бы закончил на пересечении с БКЛ. Дальше, по-моему, её делать нечего...

 

Линии вдоль Ленинского пр-та предлагаю вместо СЛ пустить в Солнцево, а саму СЛ изогнуть как-нибудь до ул. Тёплый Стан. В пос. Мосрентгена её вряд ли стоит тянуть, если конечно там не ведётся масштабная застройка.

 

Линия в Бирюлёво глубокая? :yeah: I like!!! :yeah: Честно, мне нравится!

 

Может не стоит на Востоке АПЛ поворачивать на Север, а оставить возможность продления её в Одинцово когда-нибудь? :wink:

 

Мне понравилось, что ты пересмотрел трассировку КалЛ на Востоке. Есть по ней предложение!

Может оставишь её такой, как была до "Молодёжной", а потом к пл. Рабочий Посёлок!? Ещё пересадка на ж/д! :brain:

 

Пока, вроде, всё. Признаю, эта схема мне гораздо большепонравилась!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может не стоит на Востоке АПЛ поворачивать на Север, а оставить возможность продления её в Одинцово когда-нибудь?
Мне понравилось, что ты пересмотрел трассировку КалЛ на Востоке. Есть по ней предложение!

Может оставишь её такой, как была до "Молодёжной"

Имелся в виду запад, очевидно.
Link to comment
Share on other sites

TimychKTR

:dnou: Pardon. Что-то меня переклинило...

Совершенно верно! Я имел в виду запад!

Link to comment
Share on other sites

Метро куда лучше. В Котловке и Южном Медведково оно нужно.

 

Что-то мне не кажется, что в Котловке оно нужно, но это еще обсуждаемо. В Южном Медведково зачем оно? Там весь район прекрасно вывозится к КРЛ - "Свиблово", "Бабушкинская", при желании "Медведково" или к СТЛ - "Отрадное", возможен СТ к "Бибирево".

 

Вообще-то согласен, но на востоке линия необходима, что с ней сделать?

 

Ну что за логика, разве обязательно надо линию куда-то девать? Сделайте конечную на "Ленинском проспекте", например.

 

Более комфортно не сможет. Ситуация-то поменяется, но это не значит, что на электричку можно вешать дополнительных пассажиров.

 

Дополнительных - можно. Будет нормальная ситуация.

 

Проект должен предусматривать решение поставленной задачи. Учет денежного момента может проявляться только в разбивке проекта по очередности реализации. Но все равно это должна быть комплексная схема, а не "слепим сейчас изврат, а дальше пусть другие думают, это все равно нескоро".

 

Имеет. Техническая возможность вполене себе присутствует. А финансовая возможность - это вопрос изыскания средств, и вообще, если ориентироваться на финансирование, этот раздел можно закрыть сразу.

 

И не подумаю. Вы считаете предложенную схему бредом, но ни одного разумного довода не привели, только одну и ту же песню про "жалко денег".

 

А вы почему-то не слышите меня, когда я вам предлагаю изучить наземеный транспорт Лондона и Гонконга. Ну или Сингапура. Главный минус в том, что это все будет реализовано через много-много лет, а решать проблему надо раньше. Денег-то не жалко, просто хочется использовать их наиболее эффективно. Это к вопросу и о сроках строительства, и о комплексности схемы.

 

И уж снизойдите до нас, сирых, и все-таки приведите какие-нибудь доказательства.

 

Когда почти весь район нужно привозить автобусом - это уже не совсем рядом. В строгино станция все-таки в центре района, а в Западном и Восточном Бирюлево ж/д по окраине района проходит. А глубоким заложением придется строить почти всё, потому что землеотводов под потребное количнество линий метро все равно нет.

 

Кто вам сказал про весь район??? Вы на карту посмотрите, что ли. Ситуация та же, что и в Строгино - станции (в Бирюлево даже две!) находятся в географическом центре района, часть района доступна пешком, часть - до 10 минут на автобусе.

 

Пешком: Харьковский пр., Медынская ул., Харьковская ул., восток Булатниковской ул., Булатниковский пр., запад Элеваторной ул., Элеваторный пер., Донбасская ул., Бирюлевская ул., запад Лебедянской ул., Михневская ул., Педагогическая ул., Ряжская ул., Михневский пр., запад Загорьевского пр.

 

Автобус: запад Булатниковской ул., Востряковский пр., Касимовская ул., восток Элеваторной ул., Липецкая ул., восток Лебедянской ул., восток Загорьевского пр., Ягодная ул., Загорьевская ул.

Link to comment
Share on other sites

Ну что за логика, разве обязательно надо линию куда-то девать?

А депо где строить?

Дополнительных - можно. Будет нормальная ситуация.

Критерий нормальности в студию.

Главный минус в том, что это все будет реализовано через много-много лет, а решать проблему надо раньше.

Все способы решить проблему раньше - это заведомо будут полумеры, временные решения. Комплексная проработка того, как потом решить эту проблему по-человечески, все равно должна проводиться.

И уж снизойдите до нас, сирых, и все-таки приведите какие-нибудь доказательства.

И не подумаю.

Кто вам сказал про весь район??? Вы на карту посмотрите, что ли. Ситуация та же, что и в Строгино - станции (в Бирюлево даже две!) находятся в географическом центре района,

Это два района, планировочно разделенных между собой.

Link to comment
Share on other sites

СТЛ - посмотри повнимательнее трассировку на Юге, мне кажется, что она у тебя малясь съехала... Или это так и задумано в "альтернативе"? Wink Wink
Нет, это недостатки графического редактора + моя лень.
БКЛ - техзона перегона от "Каховской" до "Калужской" поворачивает на север только после Херсонской улицы, так что кроссплатформенной пересадки там не получится. А будет что-то вроде "Каховская" - "Севастопольская". Да и саму линию вдоль проспекта, я бы закончил на пересечении с БКЛ. Дальше, по-моему, её делать нечего...
Спорный вопрос, я ещё подумаю над трассировкой.
Линии вдоль Ленинского пр-та предлагаю вместо СЛ пустить в Солнцево, а саму СЛ изогнуть как-нибудь до ул. Тёплый Стан. В пос. Мосрентгена её вряд ли стоит тянуть, если конечно там не ведётся масштабная застройка.
Какая разница?
Линия в Бирюлёво глубокая? Thumbs up! I like!!! Thumbs up! Честно, мне нравится!
Хорошо-бы сделать мелкой, но как?
Может не стоит на Востоке АПЛ поворачивать на Север, а оставить возможность продления её в Одинцово когда-нибудь? Wink
Может не стоит. Не знаю.
Может оставишь её такой, как была до "Молодёжной", а потом к пл. Рабочий Посёлок!? Ещё пересадка на ж/д! smart
Придётся наверное заходить на глубину.
Что-то мне не кажется, что в Котловке оно нужно, но это еще обсуждаемо. В Южном Медведково зачем оно? Там весь район прекрасно вывозится к КРЛ - "Свиблово", "Бабушкинская", при желании "Медведково" или к СТЛ - "Отрадное", возможен СТ к "Бибирево".
Да это же несколько больших районов метро здесь уместнее, чем СТ
Ну что за логика, разве обязательно надо линию куда-то девать? Сделайте конечную на "Ленинском проспекте", например.
А может: Лефортово - Курская - Садовое кольцо - Белорусская - Ходынка?
Link to comment
Share on other sites

А депо где строить?

 

На другом конце линии' date=' вероятно.

 

Критерий нормальности в студию.
И не подумаю.

 

Вы уж определитесь' date=' уважаемый. Если вы требуете доказательств, то и сами потрудитесь их приводить, а если вы не собираетесь, то и не ожидайте какого-то обсуждения.

 

Что-то мне не кажется' date=' что в Котловке оно нужно' date=' но это еще обсуждаемо. В Южном Медведково зачем оно? Там весь район прекрасно вывозится к КРЛ - "Свиблово", "Бабушкинская", при желании "Медведково" или к СТЛ - "Отрадное", возможен СТ к "Бибирево". [/quote'']Да это же несколько больших районов метро здесь уместнее, чем СТ

 

"Несколько больших районов" - это Полярная и Сухонская что ли?

 

А может: Лефортово - Курская - Садовое кольцо - Белорусская - Ходынка?

 

Может быть.

Link to comment
Share on other sites

А депо где строить?

 

На другом конце линии, вероятно.

Для нормального обслуживания линии более 20 км требуются два депо.

Вы уж определитесь, уважаемый. Если вы требуете доказательств, то и сами потрудитесь их приводить, а если вы не собираетесь, то и не ожидайте какого-то обсуждения.

Я не объявляю чужие проекты бредовыми, ссылаясь на личные безосновательные убеждения, что столько линий якобы не нужно. Когда я чейто проект объявляю бредовым, я сразу привожу обоснования, причем технические обоснования, а не абстрактное нежелание тратить деньги, которых все равно никто никому пока не давал. И тем более не буду что-то доказывать собеседнику, если его аргументация не вызывает у меня уважения.

то, что ж/д находится ровно посередине района "Большое Бирюлево", вы спорить не будете.

Нет района Большое Бирюлево. Есть два района, разделенных железной дорогой с крупной сортировочной станцией.

(при том что минимум половина района находится в шаговой доступности).

Не половина, а зоны в радиусе 500 метров от станций железной дороги.

Link to comment
Share on other sites

"Несколько больших районов" - это Полярная и Сухонская что ли?
Хорошо. Будь по-вашему. Вот новая версия.

jpg файл 1500 Kb

png файл 400 Kb

cdr файл для CorelDraw 10 Mb

Link to comment
Share on other sites

(при том что минимум половина района находится в шаговой доступности).

Не половина' date=' а зоны в радиусе 500 метров от станций железной дороги. [/quote']

 

Цифру 500 вполне можно увеличить до 700-800. Но в любом случае на автобусе это максимум 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Бирюлево нельзя принять как единый район, потому что оно в силу планировочных особенностей никогда им не будет.

Величина 500 метров взята из СНиП. Поэтому ни о каких 700-800 речи идти не может. Всё остальное - уже подвоз наземным транспортом.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если вы настаиваете будем вести речь о двух лежащих рядом районах. Организовать автобусный подвоз к ж/д - проще простого, не более 10 минут из дальних углов, согласны?

 

700-800 - эта цифра взята, по сути, с потолка, это субъективное личное ощущение. При подобном расстоянии у человек может дойти пешком, а может и доехать. В Бирюлево, безусловно, будет возможность доехать. Те, кто хочет, пройдут и 1000 метров пешком. Это не значит, повторюсь, что у них не будет альтернативы. Конечно, Строгино, в отличие о Бирюлево, не разделено пополам ж/д, но в данном случае это роли не играет.

 

В Бирюлево расстояния вполне сопоставимы со строгинскими. И там, и там, станция (-и) будет (-ут) находиться в географическом центре, позволяя части людей дойти пешком, а части - доехать без пробок на автобусе.

 

Речь о том, что никакого глубокого заложения по Бирюлево городить не нужно, лишняя трата денег это. Нужно организовать нормальное движение по ж/д. Если практика покажет, что этого недостаточно, то в будущем надо провести отдельный радиус, но явно мелким заложением. Но в первую очередь - ж/д.

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь - да, ж/д, потому что есть районы, в которых метро является более насущной необходимостью. Но все равно необходимо думать о перспективном развитии метрополитена, чтобы не создавать себе лишних проблем в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Но вряд ли по самому району стоит тянуть глубокое заложение.

А если землеотвода всё равно нет, по-другому не получится.

Link to comment
Share on other sites

По-другому - это не тянуть радиус в Бирюлево, либо же тянуть его вдоль ж/д. Автобусный подвоз будет разумным решением.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...