Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мосты и автодороги региона


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Улицы Юмашева и Волгоградская будут закрыты для движения транспорта
Движение транспорта по улице Юмашева от жилого дома 10 до набережной Рабочей Молодежи будет закрыто в связи с прокладкой наружных инженерных сетей к дому N15 по улице Юмашева.

Работы пройдут в два этапа. На первом, с 22 августа по 8 сентября, движение перекроют от жилого дома N10 по улице Юмашева до перекрестка Юмашева и Папанина включительно. Объезд будет организован по временной автодороге.

На втором этапе с 9 по 25 сентября 2011 года закроется движение от перекрестка улиц Юмашева и Папанина до набережной Рабочей Молодежи. Автомобилисты смогут объехать закрытый участок по временной автодороге.

Также с 22 по 28 августа будет закрыт проезд по улице Волгоградской на участке от улицы Хасановской до переулка Транзитного в связи со строительством инженерных сетей водопровода, канализации, тепло- и электроснабжения. Движение будет направлено по улице Хасановской и переулку Транзитному.

Источник: E1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дорожные службы показали, как работает машина для нанесения пластиковой разметки
http://www.e1.ru/news/images/new/354914/images/16091_original_300x201.jpg

Представители специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия (СМЭП) Екатеринбурга в понедельник, 22 августа, на улице Гурзуфской, 15 продемонстрировали средствам массовой информации работу уникальной машины для нанесения дорожно-пластиковой разметки.

Эту машину администрация Екатеринбурга приобрела для нужд уральской столицы в августе прошлого года.

http://www.e1.ru/news/images/new/354914/images/16096_original_300x201.jpg

Технология нанесения пластиковой разметки следующая: пластик варится в специальном котле 8-9 часов при температуре 185 градусов, затем разметочная машина марки Hofmann заправляется расплавленным материалом и начинается процесс нанесения разметочных полос. При нанесении разметки используется световозвращающая краска австрийского производства "Штоллрефлекс". Эта краска на акриловой основе обладает замечательной долговечностью. Разметка выдерживает большую транспортную нагрузку в количестве 600-800 тысяч наездов.

http://www.e1.ru/news/images/new/354914/images/16097_original_300x201.jpg

Преимущество пластиковой разметки состоит в том, что на оживленных городских магистралях она сохраняется дольше, чем разметка обычной краской. Пластиковую разметку нужно обновлять всего лишь один раз в год, в том время как разметка краской требует корректив каждые три месяца. На большинстве улиц Екатеринбурга уже нанесена эта яркая дорожная разметка.

http://www.e1.ru/news/images/new/354914/images/16098_original_300x201.jpg

В планах администрации Екатеринбурга в ближайшее время снабдить пластиковой разметкой все оживленные магистрали города.

Источник: E1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Тургенева будет закрыта для движения транспорта по ночам
http://www.ekburg.ru/UserFiles/image/news/0/2/90/29078Big.jpg

Движение транспорта по улице Тургенева на участке от улицы Первомайской до улицы Клары Цеткин будет закрыто в вечернее и ночное время суток в связи с ремонтом проезжей части.

Проезд по улице будет невозможен с 20 до 8 часов с 24 до 26 августа. Информация об этом доведена до сотрудников Станции скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса и Главного управления ММЧС по Свердловской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Ломоносова закрывается на ремонт
Дорожный ремонт с закрытиями улиц продолжается на Уралмаше.

Двое суток по ночам будут ремонтировать улицу Ломоносова — на участке от Коммунистической до Восстания. Ремонт начали минувшей ночью, продолжат сегодня и вплоть до 26 августа.

Кроме того, с 24 по 26 августа ночной ремонт проходит на улице Тургенева - отрезок от Первомайской до Клары Цеткин.

Движение транспорта на время ремонта перекрывается.

Источник: www.66.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд дорог на Ботанике будет перекрыт по причине строительства метро
Проезд в районе строящейся станции метро «Ботаническая» будет закрыт в связи с восстановлением объектов благоустройства.

С полуночи 27 августа до 5 часов 5 сентября закрывается движение на пересечении улиц Крестинского и Академика Шварца.

С 22 часов до 5 часов с 5 до 10 сентября и с 22 часов 10 сентября до 5 часов 12 сентября будет закрыто движение на перекрестке улиц Белинского и Академика Шварца.

Автомобилисты смогут объехать закрытые участки по улицам Юлиуса Фучика, 8 Марта и Белинского.

Движение автобусов маршрута №57 будет направлено до торгового центра «Дирижабль». Автобусы №17 и 138 будут следовать по улицам Юлиуса Фучика, Белинского, Саввы Белых, Луганской, Щербакова и переулку Базовому.

Также на время работ будет закрыто движение троллейбусов маршрутов №15 и 20 по улицам Шварца, Крестинского и Родонитовой.



По ссылке есть схемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилям в Екатеринбурге придется ездить по тротуарам
В мэрии под руководством заместителя главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича думали над тем, как сделать Екатеринбург удобным для пешеходов, маломобильных групп населения и велосипедистов.

Уже сейчас службы благоустройства города при проведении ремонтных работ на дорожных объектах делают низкие бордюры – чтобы горожане, передвигающиеся по пешеходной зоне с детскими колясками или на велосипеде, беспрепятственно пересекали проезжую часть. Так, в этом году низкие бордюры появились на 28 уличных объектах.

Следующий шаг, по мнению участников рабочей группы по данному вопросу, должен быть направлен на создание непрерывных путей для передвижения пешеходов и велосипедистов. Сейчас на улицах города пешеходный тротуар, который расположен вдоль проезжей части, зачастую прерывается поперечным движением транспорта, выезжающим из дворов и внутриквартальных проездов. В предлагаемом же проекте предполагается, что пешеходные и велосипедные пути становятся непрерывными, а для того, чтобы транспорт мог беспрепятственно выехать с прилегающей территории или пересечь пешеходную зону, ему предлагается заехать на этот пешеходный тротуар, чтобы его пересечь.

Безусловно, данная конфигурация подчеркивает приоритет пешеходов. Таким образом, как утверждают участники рабочей группы, предлагаемая схема перемещения пешеходов позволит водителям более тщательно соблюдать пункт 8.3 Правил дорожного движения, снижать скорость и уступать пешеходам дорогу. В свою очередь, маломобильные группы населения, молодые родители с колясками смогут беспрепятственно и с удобствами переходить проезжую часть в местах ее пересечения с пешеходной зоной, сообщают в мэрии.

"Безусловно, проектировать непрерывную пешеходную зону необходимо в новых микрорайонах Екатеринбурга или предусматривать этот момент в процессе проектирования новых улиц. В целом, для реализации задуманного рабочей группе необходимо будет проработать еще ряд вопросов, связанных с тем, как горожане с ограниченными зрительными возможностями будут пересекать отрезок пути в месте пересечения с проезжей частью, как будет организован процесс работы уборочной техники в этой зоне и многое другое, говорит Евгений Липович. - Кроме того, рабочей группе необходимо будет проработать вопрос и дать конкретные предложения по трассировке велосипедных дорожек, а также дислокации велосипедных парковок".

Источник: E1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые екатеринбуржцы, привет из Новосибирска!

Скажите, пожалуйста, сколько у Вас внутригородских автомобильных мостов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На ремонт закроют улицу Мичурина
В Екатеринбурге начнется ремонт на улице Мичурина, на участке от улицы Тверитина до улицы Ткачей, сообщает администрация Октябрьского района. Движение будет закрыто с 8:00 11 сентября до 6:00 13 сентября.

Автомобилистов заранее просят выбирать пути объезда ремонтируемого участка дороги.

Источник: E1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алло, екатеринбуржцы!

Что, так трудно ответить на мой несложный вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Радищева стала сквозной магистралью с двухсторонним движением
Хорошо знакомый автомобилистам дорожный участок многие годы в силу ряда причин был закрыт для полноценного сквозного сообщения. Хотя потенциальная возможность проезда там сохранялась, и те же трамваи курсировали в обоих направлениях. Перемещение же автотранспорта в этом месте было ограничено выступающим к трамвайной линии мемориальным комплексом, расположенным на территории Ивановского кладбища, и запрещающим движение дорожным знаком.

http://www.e1.ru/news/images/new/356211/images/Rad-Pudov_186x250.JPG_http://www.e1.ru/news/images/new/356211/images/Rad-Pudov2_187x250.JPG_http://www.e1.ru/news/images/new/356211/images/Rad-Pudov3_187x250.JPG

Как рассказал редакции Е1.RU помощник сенатора Совета Федерации Аркадия Чернецкого Константин Пудов, постановление о реконструкции улицы Радищева на участке от улицы Московской до улицы Гурзуфской подписал в конце апреля глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, хотя задание проектировать этот участок дал еще три года назад (вместе с двухуровневой развязкой на улице Московской) первый глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Реконструкция улицы Радищева началась 25 апреля.

Проводить все дорожно-строительные работы на объекте было поручено ООО «Вира», которое выиграло соответствующий муниципальный контракт. Специалисты не только построили необходимую транспортную перемычку, но и переложили дорожное полотно на существующих участках улицы Радищева, обустроили вдоль них ливневую канализацию, проложили тротуары.

Кроме того, здесь была изменена трассировка трамвайных путей - их сдвинули от подножия мемориального комплекса, расположенного на территории Ивановского кладбища, ближе к жилому массиву.

По словам Константина Пудова, в следующие годы данная магистраль будет продолжена по улице Белореченской от Гурзуфской до Посадской, что позволит обеспечить прямое соединение улиц Московской и Волгоградской.

Фото Константина Пудова загружены онлайн с места событий.

Источник: E1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Плохая дорога? Хорошая дорога? Проголосуй!
http://s.66.ru/new66/collection/98/42/9b/12/98429b12_resizedScaled_670to405.jpg

Специалисты Агентства дорожной информации «Радар» разработали интерактивный проект, который позволяет собрать мнения водителей о дорогах Екатеринбурга, Перми и Пермского края.

На сайте составляется рейтинг автомобильных дорог Екатеринбурга и Перми.

Принять участие в составлении рейтинга может любой желающий.

А также оставить комментарий

http://s.66.ru/new66/collection/77/5e/be/8f/775ebe8f_resizedScaled_670to405.jpg

Пользователь может проголосовать за лучшие и худшие дороги, АЗС и автомойки

http://s.66.ru/new66/collection/2b/3f/bb/f9/2b3fbbf9_resizedScaled_670to405.jpg

Разработчики проекта рассчитывают, что он будет полезен и водителям, и пешеходам, и властям.

Источник: 66.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Екатеринбурге легковушка провалилась в ловушку коммунальщиков
http://www.e1.ru/news/images/new/358029/images/13_300x225.jpeg

В Екатеринбурге утром во вторник, 18 октября, в котлован провалился ВАЗ -2106. Ловушку на дороге оставили коммунальщики. По словам очевидца, заметить яму было сложно.

«На мой взгляд, недостаточно надлежаще обозначена яма: перед ней стояла жестянка с 40 км и ремонтные работы, у самой ямы красный пластиковый блок, который в условиях утренних сумерек плохо виден. Никакой подсветки или отражающих лент не заметила», - пишет на форуме Е1.RU пользователь с ником LunatikКЭT.

Автомобилист ехал по улице Бабушкина в сторону Фронтовых Бригад. Мужчина пояснил, что задумался за рулем и не заметил котлован. К счастью, ни водитель, ни машина серьезно не пострадали.

http://www.e1.ru/news/images/new/358029/images/14_300x225.jpeg

«Провалился он очень изящно: стекла не треснули, фары тоже, пороги не замяты,— рассказал один из очевидцев.— Машина заводится и работает нормально».

Водитель не стал вызывать гаишников, а попросил работавшего на ближайшей стройке машиниста строительного крана вытащить его авто. Похожая авария произошла 15 октября на улице Луначарского, 171. Там иномарка упала в яму, выкопанную коммунальщиками.

Фото пользователя Rezegor с форума Е1.RU.

Источник: Е1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Екатеринбург вошел в пятерку городов России с самыми лучшими дорогами
Более половины жителей Екатеринбурга довольны состоянием дорог в своем городе, при этом столица Урала занимает пятое место в рейтинге лучших автодорог. Такие результаты показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 4800 респондентов старше 18 лет, имеющих водительские права, из всех округов России.

По данным социологического исследования, 10% жителей Екатеринбурга оценивают состояние дорог в городе на «хорошо» и «отлично», еще 48% ставят оценку «удовлетворительно». Таким образом, положительно в той или иной степени состояние дорог оценивают 58% екатеринбуржцев - это пятый показатель среди городов России.

Худшие дороги, по мнению участников исследования, можно найти в Волгограде (79%), Самаре (75%) и Саратове (69%). Жители этих городов не скупятся на нелестные отзывы: «Я не знаю, куда уходят выделенные миллионы, но ни в самом городе, ни в области жителям-автомобилистам не позавидуешь!»; «Дороги в Самаре не то что неудовлетворительные - они просто негодные. Только в последние пару месяцев начали что-то делать, но на этом остановились»; «Дорог в Саратове вообще нет! Это миф! Только направления движения!».

Жители Екатеринбурга комментируют дорожную обстановку следующим образом: «За последние 2-3 года состояние автомобильных дорог существенно изменилось в лучшую сторону»; «В последнее время приятно видеть, что дворовые дороги взяли под контроль и начали ремонтировать»; «Годен для хорошей езды в основном центр... Чем дальше от него, тем больше проблем с дорогами, но при этом хорошие объездные». Встречаются и крайне негативные суждения: «В отдельных районах дороги, как после бомбежки, а про дворы уж и говорить нечего».

Возглавляет рейтинг Москва, где в той или иной степени положительно состояние дорог оценивают 73% жителей, далее следуют Уфа (70%) и Новосибирск (69%). Впрочем, и лидеру дорожного рейтинга достается немало критики: «Плохо ремонтируют, потом постоянно переделывают... Вот и результат - отрицательный»; «Асфальт кладут зачем-то каждый год в одних и тех же местах, а колдобин и ям по-прежнему предостаточно»; «Пробки, неудобные развязки, неровное асфальтовое покрытие», - негодуют москвичи.

В целом по России, как показывают результаты опроса, состояние дорог на «отлично» оценивает только 1% респондентов, 12% считают дороги хорошими, 41% ставят оценку «удовлетворительно», а 46% называют дороги в своем регионе откровенно плохими.

Источник: Е1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Екатеринбурга смогут наблюдать за работой снегоуборочной техники в режиме онлайн
Через пару недель каждый житель Екатеринбурга сможет наблюдать за работой снегоуборочной техники в режиме онлайн. Об этом в эфире телеканала "Студия 41" рассказала председатель комитета благоустройства города Тамара Благодаткова, сообщают в пресс-службе мэрии.

"По тому объему снега, который выпал, техника работает в достаточном количестве: это от 210-220 единиц техники в ночное время, включая самосвальную технику. В дневное время техники всегда работает меньше, на сегодня это было 120 единиц машин на территории города. Нам многие горожане говорят, что не видят, как работает техника: безусловно, 200 единиц на весь город - это не то количество, чтобы каждый мог выглянуть из окна и увидеть, что она проезжает по этой улице. Для этого сейчас мы работаем с предприятием, которое обеспечивает нас навигационным оборудованием и обслуживанием этого оборудования, чтобы недели через две (это требует технической подготовки) в сети Интернет появился доступ, и каждый желающий в режиме онлайн мог посмотреть, где работает дорожная техника, которая закреплена за определенным районом", - сказала она.

Также Тамара Благодаткова сказала, что службам благоустройства сильно мешают припаркованные на дорогах машины. "Мы будем извещать автолюбителей о месте вывоза снега, это будет размещено на сайтах администраций районов, на радио, которое у всех в машинах работает, мы просим следить за этой информацией и не оставлять машины, особенно в ночное время, вдоль обочин дорог. Потому что, действительно, организовать тщательную уборку и вывоз снега не предоставляется возможным, если транспорт стоит", - сообщила чиновница.

Источник: Е1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алло, екатеринбуржцы!

Что, так трудно ответить на мой несложный вопрос ?

Видимо задумались, что считать за мост, а что нет. :lol:

Крупной реки-то нет у них, разве что Городской пруд, через него мост Челюскинцев. Верх-Исетский пруд, наоборот, слишком широк - около 2х километров. Ну а сама Исеть без прудов - вряд ли шире Яузы или даже Сетуни в Москве. С другой стороны, город режут на части ЖД, через них тоже немало путепроводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

[news=Пользователи E1.RU составили список проблемных участков дорог Екатеринбурга]История с разметкой на перекрестке улиц Московская-Радищева получила продолжение. Напомним, в середине прошлой недели пользователь E1.RU Владимир Задумин (Ekamag) с единомышленниками нарисовали на дороге разметку, подсказывающую водителям, как лучше переезжать через слишком возвышающиеся над проезжей частью трамвайные рельсы. В конце недели на перекрестке появились дорожные рабочие, которые «сравняли» рельсы с асфальтом.

 

Инициативу горожан тогда прокомментировал начальник отдела ГИБДД УМВД России по Екатеринбургу Юрий Замятин. Он сказал, что самостоятельно наносить разметку не стоит, а обо всех дорожных проблемах горожанам нужно сообщать в ГИБДД или лично ему.

 

Именно это и решили сделать другие форумчане, и написали открытое письмо городским властям, включающее в себя список самых проблемных, на их взгляд, дорожных участков в уральской столице.

 

Текст письма:

 

Главе Администрации

города Екатеринбурга

А.Э. Якобу

 

начальнику отдела ГИБДД УМВД России

по городу Екатеринбургу

подполковнику полиции Ю.А. Замятину

 

Уважаемый Александр Эдмундович!

Уважаемый Юрий Анатольевич!

 

25.01.2012 г. в г. Екатеринбурге на перекрестке ул. Московская и ул. Радищева состоялась получившая широкое освещение в средствах массовой информации акция автолюбителей города по самостоятельному нанесению дорожной разметки для объезда опасного участка дороги, не соответствующего государственному стандарту для автомобильных дорог. Комментируя данную акцию начальник отдела ГИБДД УМВД России по Екатеринбургу Ю.А. Замятин предложил сообщать о подобных участках в ГИБДД г. Екатеринбурга. В соответствии с предложением привожу Вам список опасных участков дорог г. Екатеринбурга, на которых при сопряжении асфальтового покрытия с трамвайными и железнодорожными путями, а также температурными швами мостов образовались перепады высот, превышающие допустимые по стандартам 1,5 см:

 

- ул. Комсомольская, между ул. Библиотечной и круговым движением у концерна «Калина» (железнодорожные переезды);

- мост через р. Исеть по ул.Токарей (температурные швы);

- мост через р. Исеть по Ткачей (температурные швы);

- перекрёсток ул. Высоцкого – ул. 40 лет ВЛКСМ, в сторону Кировского оптового рынка (железнодорожный переезд);

- ул. Сибирский тракт, железнодорожный переезд рядом с УГЛТУ;

- перекрёсток ул. Блюхера – ул. Уральская (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Бебеля - ул. Таватуйская (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Бебеля - ул. Техническая (трамвайные рельсы);

- эстакады многоуровневой развязки в районе улиц Халтурина-Бебеля-Ольховская-Техническая;

- перекрёсток ул. Ленина – ул. Московская (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. 8 Марта – ул. Фрунзе (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Ленина – ул. К.Либкнехта (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Ленина – ул. Восточная (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Смазчиков – пер. Трамвайный (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Космонавтов – ул. Фронтовых Бригад (трамвайные рельсы)

- перекрёстки улиц Фронтовых Бригад и Старых Большевиков со второстепенными улицами (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Шефская – ул. Энтузиастов (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Декабристов и ул. Луначарского (трамвайные рельсы);

- поворот с ул. Мичурина на дублёр ул. Ткачей вблизи конечной остановки трамваев «ЦПКиО» (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Гурзуфская – ул. Радищева (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Московская – ул. Радищева (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Викулова – ул. Начдива Васильева (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Татищева – ул. Сухорукова (трамвайные рельсы);

- перекрёсток ул. Новинская – ул. Титова (железнодорожный переезд);

- ул. Походная, ул. Елизаветинское шоссе, ул. Бисертская (железнодорожные переезды);

- поворот на ул. Альпинистов, от д. 69 к д. 77 (железнодорожный переезд);

- ул. Егоршинский подход, у остановки "дом отдыха Шарташ" (железнодорожный переезд);

- ул, Стрелочников, ул. Гражданская (железнодорожные переезды);

- ул. Арамильский тракт, вблизи АЗС «Бархан» (железнодорожные переезды).

 

Прошу Вас привести данные объекты в соответствие со стандартами дорожных покрытий в течение 2012 г. Примерами качественного выполнения подобных работ являются железнодорожный переезд на пер. Базовый, пересечения с трамвайными рельсами на перекрёстках ул. Мичурина – ул. Тверитина и ул. Патриса Лумумбы – ул. Ферганская.

 

Напоминаю, что для оплаты труда госслужащих и финансирования работ по ремонту дорог автомобилисты города Екатеринбурга – физические лица уплачивают в бюджеты различных уровней налог на доходы физических лиц, транспортный налог, а также дорожный акциз на каждый литр потребленного автомобильного топлива.

Также, учитывая широкий общественный резонанс данного вопроса, прошу публично осветить принятое решение в установленные законом сроки.

"Любые обращения обрабатываются в течение месяца, - прокомментировал пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков – И на каждое такое обращение, конечно же, есть реакция. Все обозначенные участки обязательно проверяются, и, если информация находит подтверждение, участок ремонтируют. Администрация города заинтересована в обратной связи. У нас ограниченное число специалистов, и они не могут проверить все дороги города, поэтому подобная помощь горожан очень кстати".

Источник: E1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
60-километровый участок Тюменского тракта расширят в два раза
Дорога станет шире ближе к границе Свердловской области

Ещё 60 километров Тюменского тракта ждёт реконструкция. Дорогу планируют расширить до четырёх полос со 180-го по 240-й километр (за Пышмой — ближе к границе Свердловской области).

Уралуправтодор, который курирует федеральную трассу, объявил конкурс на разработку проекта реконструкции дороги. Капитальный ремонт планируют проводить в два этапа, сначала со 180-го по 220-й км, а затем с 220-го по 240-й км. В целом на проект из федерального дорожного фонда выделили 71,5 миллиона рублей. Вся документация должна быть готова к июню 2019 года.

7ef9851042e3f5f0adda68011bf8c27e05858162_1200.jpg

Проектировщики также должны разработать схему организации движения на время реконструкции дороги.

Сейчас идут I и II этапы реконструкции Тюменского тракта — со 148-го по 160-й километр (в районе Камышлова). Дорогу обещают расширить до четырёх полос к 1 октября 2018 года. После этого дорожники начнут третий этап реконструкции Тюменского тракта, участка длиной 9 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Серовском тракте в Свердловской области отремонтируют три участка
Управление автомобильных дорог Свердловской области проводит аукцион на ремонт трех участков дороги «Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов», он же Серовский тракт, на территории Екатеринбурга и городского округа Верхняя Пышма. Согласно данным на портале Госзакупок, за работы готовы заплатить более 560-ти млн рублей.

Речь идет о ремонте следующих участков: с 10-го км по 12-й км, с 14-го км по 28-й км и с 28-го км по 29-й км. В общей сложности будет отремонтировано почти 17 км дорожного покрытия. Подрядчику предстоит демонтировать барьерное ограждение, восстановить водоотводные канавы, досыпать откосы земляного полотна, спланировать откосы насыпи, отфрезеровать существующее асфальтобетонное покрытие, уложить выравнивающий слой и покрытие из ЩМА-15. Также предстоит отремонтировать 2 путепровода. Работы необходимо провести без перерывов движения автомобильного транспорта.

Начальная цена контракта составляет 564 млн 227 тыс. 839 рублей. Заявки от участников принимаются до 21 марта, победителя определят 26 марта. Приступить к работам подрядчик должен будет с момента подписания контракта, а завершить все работы - до 25 сентября 2020 года.

Источник: ДорИнфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Движение по Челюскинцев в Екатеринбурге ограничат до 5 мая
В Екатеринбурге (Свердловская область) через неделю, с 16 апреля, введут ограничения движения по улице Челюскинцев. Как сообщают 9 апреля в мэрии, для транспорта закроют нечетную сторону, оставив для проезда четную.

Ограничения затронут участок от Красного пер. до Гражданской ул. и продлятся до 5 мая текущего года. Данные меры необходимы для выполнения реконструкции Макаровского моста через Исеть. Напомним, эти работы ведутся с середины лета прошлого года. Реконструкция улицы Челюскинцев как раз входит в первый этап работ, который должен завершиться в 2019 году. К этому сроку также планируется построить новую часть моста, обустроить подпорные стенки моста, заменить ряд арок, построить проезд под мостом, реконструировать Гражданскую улицу и выполнить другие работы.

Источник: ДорИнфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отремонтированном под Екатеринбургом Пермском тракте асфальт пошёл волнами
Временно там поставили знаки, ограничивающие скорость

Под Екатеринбургом участок Пермского тракта, который ремонтировали летом, пошел волнами. Асфальт просел в районе 310-го километра трассы.

6af2de556c218c66cdd8f10be19d0f6f2126ef194_700.jpg
Асфальт образует волны на этом участке тракта не первый год

«В прошлом году на этом месте был ремонт, эти волны убрали, — сообщил Е1.RU читатель. — Причём там разрывали ямы, засыпали щебнем. В этом году снова такая же история. Почему так происходит?»

В пресс-службе Уралуправтодора, который отвечает за трассу, Е1.RU подтвердили, что на указанном участке асфальт периодически образует волны. Решить эту проблему может только реконструкция дороги. В прошлом году был проведен обычный ремонт дороги. При этом подрядчик, который укладывал асфальт, должен будет переделать дорогу в этом году по гарантии.

— На данном участке зафиксирован сложный гидрологический режим функционирования земляного полотна, который проявляется в ежегодном образовании просадок на дорожном полотне, — отметили в Уралуправтодоре. — Решить данную проблему путем работ, производимых в рамках ремонта, не представляется возможным. В начале строительного сезона 2018 года подрядчиком полностью будет восстановлен верхний слой покрытия в рамках гарантийных обязательств.

Пока же на трассе поставили знаки, предупреждающие о неровностях и рекомендующие скорость до 70 километров в час.



Источник: Е1.RU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Екатеринбурге с 16 мая начнутся ремонтные работы на проспекте Ленина и на улице Маневровая
Завтра, 16 мая, в уральской столице на ремонт закрываются две дорожные магистрали. Автолюбителям будет трудно проехать по пр. Ленина и по ул. Маневровой, сообщает пресс-служба мэрии Екатеринбурга.

Отмечается, что специалистам предстоит провести работы по замене асфальтобетонного покрытия на проезжей части пр. Ленина (от Карла Либкнехта до 8 марта). С 800-метрового участка будет снят старый асфальт и уложен новый. Продолжительность ремонтных работ составит двое с половиной суток (с полуночи 16 мая до 6 утра 18 мая).

Учитывая загруженность данного дорожного объекта, перекрытие движения транспорта будет проводиться поэтапно в непосредственной зоне ремонта. Так, на время проведения работ на одной из полос проезжей части общественный и автотранспорт будет перемещаться в двустороннем режиме по свободной полосе проспекта. После чего, полоса будет закрыта, а автотранспорт продолжит своё движение по свежеотремонтированной части дороги.

В свою очередь трамваи на всём протяжении пр. Ленина будут ходит в своём обычном режиме, не меняя маршрут следования.

Аналогичный процесс замены асфальтового покрытия начнется в микрорайоне Сортировка на двухкилометровом участке ул. Маневровой (от её пересечения с ул. Автомагистральной до пер. с ул. Технической). Работы будут проводиться с 16 по 24 мая. На это время автолюбителям придётся пользоваться другими дорогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция Макаровского моста, Глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Макаровский мост. Реконструкция

 

6Ae1c_hTwZY.jpg?size=1920x1246&quality=96&proxy=1&sign=67ef2c2bebf6b775ad4840ba440aec19&type=album

 

wFMFgxzrbAA.jpg?size=1920x1440&quality=96&proxy=1&sign=88083ccfb5e62b3cb9492eb53e8b4a3e&type=album

 

05-01-2021-jpg.931275

 

dbDCn_2vu_Y.jpg?size=1920x1022&quality=96&proxy=1&sign=0fb714f0b4038a63178bcdf3ef195fef&type=album

Источник: SSC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Крупнейший транспортный долгострой Урала близится к завершению

Идея замкнуть вокруг уральской столицы автодорожное кольцо появилась как минимум в начале 1970-х, в это время потенциальный объект фиксируют на бумаге — он попадает в Генеральный план города. К воплощению масштабной задумки приступили только в 1989 году, когда стартовали работы на участке от поселка Большой Исток до Семи Ключей.

scale_2400
© Ilis / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0 (Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога – достроенные участки)

Сам проект Екатеринбургской кольцевой (ЕКАД) утвердили спустя несколько месяцев — в январе 1990-го. После распада СССР он не лег на полку в ожидании лучших времен, и в 1994-м, через два года после завершения первого участка, трассу потянули далее в Северо-Западном направлении.

Кольцо, длиною в 30 лет

Правда, дело продвигалась не так быстро, как планировалось, и Верхней Пышмы достигли лишь в 2002-м, а еще через шесть лет магистраль дошла до Серовского тракта — то есть к 2008 году построили свыше 30 км — примерно треть от проектной длины (94 км). В следующие три года прибавилось еще 17,5 км — ЕКАД протягивается до Ново-Московского тракта.

scale_2400
© Vyacheslav Bukharov / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0 (ЕКАД в районе аэропорта Кольцово, 2021 год) 

Оставшийся отрезок до Челябинского тракта (трасса М-5 «Урал») решили разбить на три участка. Первые два (21 км) завершили к осени 2017-го. К работам на третьем пусковом комплексе, который называют наиболее сложным, от Полевского тракта до М-5 (11,4 км), приступили в июне 2019-го, хотя ранее кольцо планировали замкнуть к 2018 году.

Выбор проекта. Словно по кольцу — от старого к старому

Немало времени заняла подготовка к проекту и выбор трассировки, что оказалось непросто и вызвало общественный резонанс. В 2005 году отказались от плана, разработанного в 1988-м, и объявили, что дорога пройдет за пределами Южного лесопарка через поселки Полевой и Большой исток. 

Затем, дабы избежать строительства дороги через второй населенный пункт, предложили другой вариант. По нему ЕКАД должна была соединиться не напрямую, а через Челябинский тракт, но в таком случае часть последнего испытывала бы двойную нагрузку, поэтому требовалась ее реконструкция. Однако затраты, по подсчетам, оказались бы слишком большими. 

scale_2400
© roads.ru (Выбранный вариант трассировки заключительного отрезка ЕКАД)

В качестве альтернативы рассматривалась трассировка через сады Попова Лога, что предполагало изъятие нескольких участков. Это в свою очередь вызвало возмущение со стороны дачников, причем как тех, кто попадал под снос, так и тех, кто оставался, но должен был мириться с оживленной трассой «под носом». 

В итоге решили вернуться к прежнему советскому плану (где дорога идет по лесу), немного его откорректировав (в частности, по проекту 1980-х предполагалось 4 полосы; по новому — 6). Конечно, в данном случае нашлись и те, кто выступал против вырубки деревьев (57 Га). Но власти сочли этот вариант менее «болезненным». Садовые участки он задевает только при строительстве развязки с М-5. 

На финишной прямой — кольцо замыкается

К середине декабря 2021-го был завершен монтаж балок эстакадной части развязки с федеральной дорогой М-5 «Урал». В общей сложности в этом месте предусмотрено восемь съездов — полный клеверный лист. К началу весны планируется также завершить основные земляные работы; выполнить переустройство газопровода и ЛЭП. На данный момент строительство идет опережающими темпами. 

scale_2400
© Правительство Свердловской области / midural.ru (Строительство развязки с М-5)

Глава Свердловской области Евгений Куйвашев, назвавший ЕКАД крупнейшим дорожным проектом в истории Урала, летом 2021-го подчеркивал, что при достаточном финансировании работы на третьем пусковом комплексе могут завершить уже к осени 2022-го (в сентябре в регионе пройдут выборы губернатора). Эту мысль он озвучивал и позднее. Перенос сроков стал возможен за счет выделения дополнительных средств из федерального бюджета. В 2018 году при заключении контракта стоимостью 8,4 млрд руб. на строительство третьего пускового комплекса крайней датой был отмечен ноябрь 2024 года. 

В любом случае можно с уверенностью говорить, что уже совсем скоро, спустя примерно 30 лет с момента старта кампании, масштабный дорожный проект Екатеринбурга, наконец, будет завершен. До 2023-го также планируется реконструировать старейший участок ЕКАД — «Большой Исток – Семь Ключей». 

scale_2400
© Правительство Свердловской области / midural.ru (Строительство развязки с М-5)

Кольцевую магистраль пересекает шесть трасс — три федеральные и три региональные. Ожидается, что после завершения проекта, благодаря новой дороге, ежесуточно за пределы городской черты будет выводиться до 80 тыс. транспортных средств, что положительно отразится и на экологии Екатеринбурга. Проект приобрел еще большую актуальность в связи со строительством скоростной магистрали М-12, которая по планам должна протянуться до уральской столицы от Москвы через Нижний Новгород и Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога дельная.

Но временами пробочная ужасно. Пару раз быстрее было насквозь через Свердловск проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...