Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

автодороги А/д М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск


 Share

Recommended Posts

Трасса М5 «Урал» - автомобильная дорога федерального значения Москва - Самара - Уфа - Челябинск с подъездами к городам Саранску, Ульяновску, Оренбургу и Екатеринбургу.

 

Протяжённость трассы 1879 километров.

 

Трасса проходит по десяти субъектам Российской Федерации: Московской и Рязанской областям, Республике Мордовии, Пензенской, Ульяновской, Самарской и Оренбургской областям, Республикам Татарстан и Башкортостан и Челябинской области.

Link to comment
Share on other sites



К 2015 году трассу М5 приведут к международным стандартам
Минтранс РФ и МЧС, Минздравсоцразвития и другие федеральные органы проверят, как выполняются поручения премьера России по трассе М5, сообщает «Интерфакс». По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, трасса М5 является международным коридором для грузов, следующих из Китая, Казахстана и России в Европу. Общая протяженность трассы составляет 1800 км. Трасса проходит по маршруту Москва-Рязань- Пенза-Самара-Уфа-Челябинск.
Как заявил Левитин, всего 35% этой дороги соответствует нормативам, 14% мостовых сооружений (всего их 305) в неудовлетворительном состоянии. В 2007 году на трассе зафиксировано 1600 ДТП. Как сообщил министр транспорта России, планируется, что на трассе будут использованы технические средства контроля.
Согласно федеральной целевой программе, на строительство этой трассы в 2010-2015 годах будет выделено 140 млрд. рублей. Таким образом, до 2015 года трасса М5 будет приведена в надлежащее состояние, а пропускная способность будет соответствовать международным стандартам.

Источник: РИА Самара.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Реконструкция трассы М-5 завершится к 2011 году
В Рязанской области к 2011 году завершится реконструкция участка федеральной трассы М-5 Москва-Самара протяженностью 18 км. Общая стоимостью работ составит 2,4 млрд. рублей

После ремонта участок трассы будет представлять собой четырехполосную автомагистраль, мост через реку, путепровод через железную дорогу. Интенсивность движения на участке в районе села Болошнево, где реконструируется трасса, составляет около 40 тыс. автомобилей в сутки.

Samara24
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Принят в эксплуатацию путепровод через ж\д на 203+715 км автомобильной дороги «Подъезд к г.Ульяновск от а\д М-5 «Урал»» в Ульяновской области
29 мая был принят в эксплуатацию путепровод через ж\д на 203+715 км автомобильной дороги «Подъезд к г.Ульяновск от а\д М-5 «Урал»» в Ульяновской области. Данный объект реализован в ходе выполнения программы ремонтных работ по ФГУ Упрдор «Волга» в 2009 году.

В состав приемочной комиссии, принявшей объект в эксплуатацию, вошли: председатель – заместитель начальника ФГУ Упрдор «Волга» Суюров М.П., представитель подрядчика -генеральный директор ОАО «Ульяновскавтомост» Целищев В.И., представитель предприятия, занимающегося содержанием данного участка дороги - директор ФГУ «ДЭП №148» Марюткин А.И., а также представители местной администрации и сотрудники УГИБДД по Ульяновской области.

Предъявленный к приемке путепровод имел следующие основные показатели:

- габарит по ширине – Г- 25,6 + 1х1,0 м;
- расчетная скорость движения – 120 км\ч;
- ограждение на мосту и подходах барьерное;
- покрытие проезжей части на мосту – асфальтобетонное;
- на дороге категории I-б.
Единогласным решением путепровод принят в эксплуатацию без замечаний.


Источник: Росавтодор.
Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Рязанской области открыт участок трассы М5 "Урал
Торжественное открытие участка автодороги М5 "Урал" Москва - Самара состоялось 6 августа в Рязанской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе регионального правительства. В церемонии приняли участие губернатор Рязанской области Олег Ковалев, руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, архиепископ Рязанский и Касимовский Павел.

Путепровод и обход села Болошнево по своим параметрам соответствуют первой технической категории. На введенный в строй участок протяженностью 8,3 км затрачено более одного миллиарда рублей из федеральных средств.

Губернатор сообщил, что к 2011 году планируется реконструировать в общей сложности 40 км автомагистрали, проходящей по территории Рязанской области. До конца этого года на дорожные работы на разных участках трассы Москва - Самара из федерального бюджета будет направлено еще почти 1,5 млрд рублей. Пропускная способность на этих участках увеличится более чем в два раза и составит 30 тыс. машин в сутки. "Сейчас мы работаем над тем, чтобы началась реконструкция еще одного участка трассы Москва - Самара, который у нас называется Южный обвод", - добавил Олег Ковалев.

Кроме того, Олег Ковалев и Анатолий Чабунин приняли участие в церемонии ввода в эксплуатацию расположенного в областном центре завода по производству холодных смесей. Общий объем инвестиций в строительство и запуск предприятия составил 3 млн евро. Завод оснащен высокотехнологичным французским оборудованием, позволяющим производить 150 тонн холодного асфальта в час.

Источник: Regnum.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Завершилось строительство крупной развязки на трассе М5
На автодороге М5 «Урал» состоялся торжественный запуск в эксплуатацию реконструированного участка федеральной дороги и путепровода Бишкиль–Варламово в районе поселка Тимирязевский.

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич неоднократно заявлял о необходимости ускорения темпов реконструкции федеральной трассы: «Очевидно, что, пока не будет нормальной дороги на М5, наша горнозаводская зона будет «отрезана» от областного центра и в зимний, и в летний период».

Три развязки и два путепровода общей протяженностью 9 километров значительно разгрузят трассу и снизят аварийность на этом участке. Работы велись два года. Строительство было начато в ноябре 2009-го. Ввод в эксплуатацию этого участка дороги обеспечит нормальные условия движения автомобильного потока и транспортные связи Центрального, Поволжского и Уральского экономических районов с Зауральем и Западной Сибирью. Финансирование работ велось за счет федерального бюджета. Объём капитальных вложений в реконструкцию участка автомобильной дороги М5 «Урал» составил более 3 млрд. рублей.

Торжественный пуск реконструированного участка провели министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Виктор Тупикин и начальник управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет.

Александр Луцет также рассказал о продолжении реконструкции федеральной трассы. В 2012 году планируется отремонтировать участок до Травников, это 11 километров. Затем строители приступят к возведению развязки Чебаркуль – Уйское, близ Миасса. На следующий год управление федеральных автодорог «Южный Урал» планирует работы по расширению трассы на Екатеринбург с выходом на М5. «Трасса М5 для страны – одна из важнейших транспортных артерий. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич обратил особое внимание на необходимость реконструировать один из важнейших для области участков дороги от Сатки до Златоуста, в связи с этим управление федеральных автодорог «Южный Урал» приступило к проектным работам, чтобы немедленно начать строительство на этом участке уже через год», – подчеркнул Александр Луцет.

Отметим, что реконструкция трассы М5 «Урал» началась в 2003 году. За это время было капитально отремонтировано 23 километра автодороги, построено три развязки и один путепровод. Стоимость работ составила 4 млрд. рублей.



По ссылке есть видеосюжет и фото.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
Новый мост через Белую на трассе М-5 «Урал» в Башкортостане откроют в ноябре 2016 года
Движение по новому мосту через реку Белая на трассе М-5 «Урал» в Башкортостане планируют запустить в ноябре 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба Управления автомобильной магистрали Самара – Уфа – Челябинск.

В настоящее время дорожники занимаются сооружением последней опоры, сборкой и надвижкой пролетного строения нового моста. Строится переправа согласно проекту реконструкции участка автомобильной дороги М-5 «Урал» с км 1466+030 по км 1480+000. Помимо строительства трассы IБ категории с тремя полосами движения в каждом направлении, проект предусматривает реконструкцию существующего моста через реку Белая с трехполосным движением в одном направлении и строительство рядом нового моста под три полосы движения.

В 2013 году ввели в эксплуатацию первый пусковой комплекс, который включает строительство трех правых полос движения, правого моста через реку Белая и развязки в разных уровнях «Федоровка – Исаково».

На сегодняшний день строители завершают работы на втором пусковом комплексе, которые ведутся с 2013 года: разобрали старый мост, завершили реконструкцию трех полос движения, полным ходом строят левый мост. Движение транспорта по мосту планируют запустить в ноябре 2016 года.


Источник: ДорИнфо .
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 year later...
На трассе М-5 в Рязанской области установят тросовые ограждения
На трассе М-5 в Рязанской области установят тросовые ограждения. Об этом сообщило региональное правительство. Ограждения установят от границ Московской области до Рязани «в целях снижения аварийности».

Источник: RZN.info.


Крайне верное решение. Там очень опасный участок дороги. Вроде и четыре полосы, но узких.
Ещё в Московской бы области от Луховиц до границы так же сделали.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Трасса М5 "Урал" строительство моста через Москву реку с дрона от Kosh-Marius-a.

 

 

Edited by Mr.Dmives
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Ещё на днях Михаил (Кошмариус) полетал над М5 от Котельников до моста через Москва-реку:

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В Подмосковье открыто рабочее движение по мосту через Москву-реку в составе трассы М-5 «Урал»

На участке км 34 — км 36 ФКУ «Центравтомагистраль» завершило работы по строительству новой четырёхполосной переправы взамен двухполосного сооружения.

Y2RuLnJvc2F2dG9kb3IuZ292LnJ1L3N0b3JhZ2Uv


Пролетное строение моста состоит из стальных металлоконструкций общим весом 3,5 тыс. тонн. Протяженность моста с подходами составляет более 1 км. На объекте установлено сплошное электроосвещение. Для защиты биоресурсов Москвы-реки от вредных веществ построены локальные водоочистные сооружения. Также в целях соблюдения экологической безопасности вблизи жилых домов установлены шумозащитные экраны. Открытие нового участка позволяет обеспечить проезд по трассе М-5 «Урал» из г. Жуковского и близлежащих населённых пунктов в сторону Московской области.

Продолжаются работы по возведению еще одного моста рядом с указанным, а также строительство обхода п. Октябрьского. В перспективе движение на этом участке будет осуществляться по восьми полосам — четырем в сторону Москвы и стольким же в направлении области, что позволит увеличить пропускную способность трассы с интенсивностью движения более 80 тыс. автомобилей в сутки и перенаправить транзитный транспорт в обход поселка. Работы планируется завершить в 2023 году.

c3VuOS02NC51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL3FibFcy

*** Строительство и реконструкция автодороги М-5 «Урал» осуществляется в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Работы ведутся на наиболее загруженном участке в структуре Московского транспортного узла — км 26 — км 37, причем существенную долю трафика на нем составляет грузовой транспорт.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Мост через Волгу (трасса М-5), обход Тольятти. Длина 3 750 метров. Срок сдачи 2024 год.

Началась надвижка на вторую русловую опору.

В сторону левого берега:

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

Правый берег:

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

Источник: SSC

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Обзор строительства обхода Островцов и Октябрьского в Московской области на трассе М5 "Урал" 28-37км. Февраль 2022. От Михаила (kosh_marius).

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to А/д М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск

Обход посёлка Октябрьский. М-5 «Урал». Новорязанское шоссе (19.03.2023)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...