Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

автодороги А/д М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Судя по карте там можно его объехать...

Кто это прочитал и не поленится, те объедут :rolleyes: Но таких меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На мосту через Кудьму на трассе М-7 Волга в Нижегородской области ограничили движение до конца мая
До 26 мая на трассе М-7 «Волга» ограничили транспортное движение по мостовому сооружению через реку Кудьма, который находится в границах Кстовского района Нижегородской области. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород».

 

По информации Управления, в настоящий момент на сооружении проводятся ремонтные работы. В связи с этим проезд по участку дороги на 447-м км осуществляется в реверсивном порядке, скорость движения транспортных средств снижена до 40 км/ч. Водителям следует быть предельно внимательными и осторожными, а также соблюдать требования временных знаков.

 

Уточняется, что после 26 мая ограничения на мосту могут вводиться снова.

Источник: ДорИнфо.

 

Как всегда все сделали через одно место. За такую организацию надо сажать. Что мешало построить второй мост и потом закрывать первый?!

Объезд есть, я всегда только оттуда ездил - дорога хоть и мертвая абсолютно, зато тихо и спокойно, не надо 3 часа на одном месте стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объезд есть, я всегда только оттуда ездил - дорога хоть и мертвая абсолютно,

Нижегородские гайцы предлагают объезд длиной почти в сотню километров, даже карту где-то выкладывали. И говорят, что это будет быстрее пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец-то :yeah:

 

Мост через Большой Цивиль на трассе М-7 Волга в Чувашии введут в эксплуатацию в этом году
В этом году в Чувашской Республике планируют завершить реконструкцию и ввести в эксплуатацию мостовое сооружение через реку Большой Цивиль, которое находится в районе 677-го км федеральной трассы М-7 «Волга». Об этом сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства со ссылкой на ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

 

По словам начальника Управления Илдара Мингазова, специалистам осталось возвести земполотно, устроить 2 км дорожной одежды, установить уличное освещение и ограждения. Объект планируют открыть в конце осени - в ноябре. На выполнение работ в рамках заключительного этапа направят 292 млн рублей из госбюджета. Напомним, рабочее движение по левому мосту было открыто в 2015 году.

 

Еще одним приоритетным проектом в Чувашии является строительство эстакады к мосту над рекой Сура в районе 582-го км автодороги М-7. Помимо этого, в 2018 году дорожники начнут капремонт пяти участков федеральных трасс, проходящих по Цивильскому, Чебоксарскому и Козловскому районам. Всего к нормативному состоянию планируют привести порядка 30 км, из них 11 км сдадут в текущем году. Также ремонтные работы пройдут на дорогах в границах Чебоксарского, Цивильского и Ядринского районов. Общая протяженность участков составит 25 км. Еще 51 км будут защищены слоями износа, а на трассе Р-176 «Вятка» появится около 3 км ЛЭП.

Источник: ДорИнфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется этот участок объезжать по северному варианту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по северному варианту...

Вот как его объехать по пути в Чебоксары из НН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакада к мосту через Суру думаю трассу не затронет, а все остальное, перечисленное в сообщении, между Чебоксарами и Казанью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты этих ремонтов боишься, которые в последнем сообщении?

Ууу, они не соберут огромных пробок.

Засада - это мост через Кудьму после объездной Кстово в сторону Чувашии. Сегодня в 10 утра в сторону НН Яндекс радовал пробкой в 10 км, а от НН к Чебоксарам - 8 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты этих ремонтов боишься, которые в последнем сообщении?

Ууу, они не соберут огромных пробок.

Засада - это мост через Кудьму после объездной Кстово в сторону Чувашии. Сегодня в 10 утра в сторону НН Яндекс радовал пробкой в 10 км, а от НН к Чебоксарам - 8 км.

Это пока единственная засада на трассе, не считая Покрова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Киржач и Покров объединяю в одну пробку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели свершилось? :wow:

 

В полном объеме запущено движение по мосту через Кудьму на трассе М-7 в Нижегородской области
В Нижегородской области движение по мосту над рекой Кудьма на трассе М-7 «Волга» открыто по двум полосам, режим реверса снят в пятницу, 18 мая, сообщают в Управлении «Москва - Нижний Новгород».

 

Работы на проезжей части переправы в Кстовском районе, которая находится на 447-м км трассы, полностью завершены. Ремонт дорожного покрытия начался в конце марта, и завершить эти работы планировалось к концу мая, однако подрядчик ускорил темп и смог открыть движение по мосту в обе стороны на неделю раньше срока. Для проезда открыты две полосы шириной по 3,5 м каждая.

 

Теперь ремонтные бригады сосредоточились на работах в подмостовом пространстве. Срок ввода всего объекта в эксплуатацию по контракту - декабрь 2018 года, подрядчик старается завершить ремонт досрочно.

Источник: ДорИнфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Трасса М-7 Волга в Татарстане станет шире
В Республике Татарстан развернулся капитальный ремонт федеральной трассы М-7 «Волга» («Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа»). В настоящий момент на участке протяженностью 12 км идут работы по расширению проезжей части.

Как сообщили 1 июня в пресс-службе Росавтодора, специалисты уже выполнили укладку 16-ти тыс. тонн асфальта. Согласно условиям контракта, на дороге с 794-го км по 805-й км доведут до нормативных 3,75 метров полосы движения, усилят дорожную одежду, укрепят обочины и разделительную полосу, выполнят установку более 13-ти км ограждения, порядка 170 столбиков и дорожные знаки, устроят посадочные площадки и автопавильоны. Объект планируют ввести в эксплуатацию в октябре этого года.

Кроме того, к нормативному состоянию приведут путепровод, который находится в районе 821-го км автодороги. В ходе капремонта подрядчику предстоит увеличить подмостовой габарит, поднять пролет на 20-25 см, восстановить опоры, отремонтировать деформационные швы, устроить водоотводные лотки и обновить покрытие. Для обеспечения безопасности участников движения будет установлено почти 160 метров барьерного ограждения и около 165 метров перил, а также нанесена разметка из термопластика.

Стартовал ремонт моста через суходол в районе 787-го км трассы М-7. Здесь приведут к нормативным требованиям опоры и балки пролетов и мостовое полотно, обновят асфальт на проезжей части, установят габаритные ворота для проезда сельхозтехники, смонтируют необходимое ограждение.

Источник: ДорИнфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Недавно ездил по трассе. Закрыли старый мост через реку Сура, так же начались работы по расширению трассы от села Верхнеяркеево до границы с Татарстаном. Только вот непонятно, как деревни проходить будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В Чувашии сдали новый участок трассы М-7 «Волга»

cGcyMS5ydS91c2VyZmlsZXMvYXJ0aWNsZXMvX2Nr

Проезжая часть выросла до четырех полос движения

В Чувашии сдали новый участок трассы М-7 «Волга». Он расположен рядом с селом Хыркасы.

Участок трассы М-7 с 637-го по 643-й километр сдали после реконструкции. Протяженность дороги — 6 километров. После завершения работ проезжая часть выросла до четырех полос движения.

cGcyMS5ydS91c2VyZmlsZXMvYXJ0aWNsZXMvX2Nr

За счет расширения проезжей части до четырех полос движения и ввода двухуровневой развязки пропускная способность на новом участке вырастет с 37 тысяч до 50 тысяч автомобилей в сутки.

aW0yLmV6Z2lmLmNvbS90bXAvZXpnaWYtMi0zZWE2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аэросъемка строительства дороги М7, объездная г. Набережные Челны по состоянию на декабрь 2022 года

 

Мост через Каму и вырубка Корабельной рощи: как строят обходную трассу М7

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на А/д М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа
  • 3 недели спустя...

Отремонтируем 100 км трассы М-7 «Волга» до 2024 года

image.png

В этом году завершим ремонт участка с 341 по 365 км в Володарском районе. Здесь заменим покрытие и обновим инфраструктуру: поставим новые знаки и приведем в порядок остановки, разметку и освещение.

Помимо этого, начнем ремонты участков с 474 по 490 км в Кстовском и Лысковском районах, а также у Воротынца, с 552 по 558 км. Отфрезеруем «уставший» асфальт, усилим дорожную одежду и уложим новый износостойкий асфальтобетон.

Не забыли и про обход Нижнего Новгорода — там проведем ремонт моста через Оку на 413-414 км — заменим верхний слой и поправим подмостовую часть.

Также выполним планово-предупредительные работы и на путепроводе возле села Вязовка на 430 км трассы, обновим покрытие и восстановим конструктивные элементы сооружения.

А еще заменим слои износа на трех участках общей протяженностью 50 км:

🔹447-465 км от Ветчака до поворота на Лавровку;

🔹365-385 км в Дзержинском городском округе;

🔹399-415 км на обходе Нижнего Новгорода.

Поврежденный асфальт снимем фрезой и уложим новый слой, нанесем термопластиковую разметку и поправим обочины😎

Источник: Дзен. Росавтодор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Модернизируем более 240 км в рамках развития скоростного маршрута Казань – Екатеринбург на трассе М-7 «Волга» в Поволжье

Роман Новиков, глава нашего ведомства, проинспектировал ход работ на важных участках во время рабочей поездки👇

Так, в Татарстане до конца года расширим до четырёх полос 96,5 км трассы М-7 «Волга», а ещё построим обход Нижнекамска и Набережных Челнов. Его протяжённость составит более 81 км.

А в Башкортостане работаем над новым 65-километровым отрезком М-7 «Волга», который минует пять населённых пунктов: Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново.

Особое внимание уделим комфорту водителей: подготовим площадки для многофункциональных зон. Здесь можно будет отдохнуть, перекусить и заправить автомобиль — даже электрический.

Подробности — традиционно в карточках.

image.png

image.png

image.png

image.png

Источник: Дзен. Росавтодор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Трасса М-7 Волга: масштабные работы для увеличения пропускной способности дороги

Портал «ДорИнфо» рассказывает, какие работы провели на автодороге в 2023 году и что запланировано на 2024-й

Т

расса М-7 «Волга» берет свое начало в Московской области, проходит через Владимирскую и Нижегородскую области, Республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан, также в ее состав входит подъезд к Ижевску и Перми в Удмуртской Республике и Пермском крае. Общая протяженность трассы составляет 1947,2 км. В последние несколько лет на «Волгу» выпадает повышенная транспортная нагрузка: в пиковые периоды трафик на автодороге достигает 50-55 тыс. автомобилей. В связи с этим модернизации трассы уделяется большое внимание, особенно после того, как несколько ее участков вошли в состав скоростного маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень. О том, какие мероприятия проводили на трассе в прошлом сезоне и что планируется сделать в этом – читайте в материале «ДорИнфо», который продолжает серию статей о работах на федеральных трассах в 2023 году и планах на текущий.

Устройство разворотной петли и расширение участков в Подмосковье

Как рассказали порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль», на территории региона в прошлом году велся капитальный ремонт на участке с 42-го по 53-й км. В рамках третьего этапа здесь устроили разворотную петлю (47-й км Горьковского шоссе), которая обеспечила безопасный съезд к населенному пункту Ельня. Отрезок автодороги расширили с четырех до шести полос и установили электроосвещение. С 40-го по 44-й км провели работы по замене верхнего слоя покрытия по технологии объемно-функционального проектирования. Данный метод позволяет сделать асфальтобетон более устойчивым к деформациям и колееобразованию. Защитный слой устраняет дефекты покрытия, восстанавливает показатели ровности и продлевает срок службы конструктивных слоев дорожной одежды.

В целях повышения безопасности движения возвели модульные пешеходные переходы на 36-м, 37-м и 58-и км на остановках общественного транспорта «Акрихин», «Академия» и «Птицефабрика».

«Модульные надземные пешеходные переходы представляют собой сборную быстровозводимую конструкцию. Благодаря обшивке пролетных строений, выполненной из поликарбоната, пешеходы защищены от ветра и осадков. Надземные переходы заменили наземные, что позволяет обеспечить безостановочное и безопасное движение на участках федеральных трасс с интенсивностью движения более 50 тыс. автомобилей в сутки» - уточнили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль».

Нередки случаи, когда грузовики с поднятым кузовом повреждают надземные переходы, - чтобы это предотвратить, установили 10 габаритных ворот, которые предупреждают водителя большегруза о касании верха автомобиля конструкций надземного сооружения.

Если говорить о планах, то в 2024 году в Подмосковье намерены завершить капремонт участка с 57-го по 60-й км. В ходе работ проезжую часть расширят с четырех до шести полос, в результате чего увеличится пропускная способность дороги в районе Ногинска, сократится время в пути, проезд для грузового и пассажирского транспорта станет более комфортным и безопасным.

Обновление дороги в Нижегородской и Владимирской областях

По информации пресс-службы ФКУ Москва - Нижний Новгород, в Нижегородской области в 2023 году завершили ремонт трассы М-7 с 341-го по 365-й км в Володарском районе, а на соседнем участке - с 365-го по 377-й км в Дзержинском городском округе - заменили слои износа. В текущем сезоне аналогичные работы планируют выполнить с 377-го по 383-й км. Таким образом, с учетом ранее проведенных мероприятий в 2021-2022 годах практически полностью отремонтируют четырехполосный участок автодороги от границы с Владимирской областью до обхода Нижнего Новгорода. Помимо замены асфальтобетонного покрытия, дорожники обновляют и инфраструктуру - остановки, знаки, барьерное ограждение, систему водоотвода и водопропускные трубы.

На обходе Нижнего Новгорода меняют верхний слой покрытия с 399-го по 415-й км: работы разбиты на два этапа. В минувшем сезоне обновили почти 10 км, на оставшемся участке мероприятия проведут в этом году. Федеральные дорожники намеренно разделили работы на два года, чтобы минимизировать заторы от ограничения движения, поскольку на этом участке трассы также идет масштабный ремонт четырехполосного моста через реку Ока на 413-м км. Основной объем работ на искусственном сооружении выполнили в минувшем году, в этом - мероприятия будут развернуты в подмостовой части. Специалисты восстановят откосы, приведут в нормативное состояние опоры и пролетные строения. Металлические конструкции очистят от ржавчины, защитят антикоррозийным составом и покрасят.

На казанском направлении заменили верхний слой покрытия на участке с 442-го по 465-й км (от Кстово до поворота на Лавровку) и провели плановый ремонт с 474-го по 490-й км. Также обновили отрезок с 552-го по 558-й км у Воротынца. Отмечается, что в последующие годы практически весь участок «Волги» в Воротынском районе будет приведен в нормативное состояние.

В границах Владимирской области заменили верхние слои на участке со 144-го по 157-й км в Собинском районе, включая отрезок, проходящий через город Лакинск. Специалисты отфрезеровали поврежденный асфальт с трещинами и колеей, после чего уложили новый защитный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 см. На всем протяжении участка нанесли разметку из термопластика, привели к нормативу обочины.

image.png

На участке дороги со 102-го по 104-й км полностью завершили работы по устройству дорожного покрытия. Помимо обновления асфальта, здесь обустроили инфраструктуру за пределами проезжей части. Так, дорожники отремонтировали конструктивные элементы двух водопропускных труб, обновили более 4 км тротуаров, заменили порядка 700 метров перильного ограждения, установили более 170 знаков, нанесли разметку, провели работы по восстановлению посадочных площадок и замене автопавильонов. Как сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Москва - Нижний Новгород, на 2024 год во Владимирской области запланирован ремонт участка со 169-го по 185-й км (обход Владимира), а также устройство слоев износа с 309-го по 324-й км.

Кроме того, на территории двух регионов продолжается реализация программы по повышению безопасности дорожного движения, одной из ключевых задач которой является разведение транспортного и пешеходного потоков в разные уровни. В 2023 году на трассе «Волга» в двух областях установили семь модульных надземных пешеходных переходов. Они заменили наземные «зебры», что позволило ликвидировать аварийные участки, где могут произойти наезды на пешеходов или попутные столкновения автомобилей из-за резкого торможения перед препятствием. Во Владимирской области надземные переходы появились на 128-м км у поворота на Ючмер, на 243-м км в Сенино, на 285-м км в Лихой Пожне, на 287-м км в Коурково, на 318-м км в Слобдищах и на 331-м км у поворота на Арефино. В Нижегородской области переход появился на 398-м км в Лесной поляне. На 2024-2025 годы на дороге планируют установить еще девять модульных переходов: четыре - во Владимирской, пять - в Нижегородской.

Строительство, реконструкция и капремонт в Татарстане

По информации пресс-службы ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», в Татарстане в прошлом году капитально отремонтировали два участка «Волги»: с 786-го по 794-й км и с 821-го по 825-й км. На первом отрезке усилили существующую дорожную одежду, уложили двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 15 см, отремонтировали пересечения и примыкания. На 789-м и 792-м км построили два отнесенных левых поворота с переходно-скоростными полосами и освещением. Возле села Новая Тура отремонтировали и обустроили две остановочные площадки с переходно-скоростными полосами, обновили павильоны и устроили пешеходные тротуары к ним. На двух «зебрах» установили светофоры. Также в минувшем году завершили третий этап капремонта дороги с 812-го по 825-й км - работы выполнили с 821-го по 825-й км. В ходе работ привели к нормативу развязки на 816-м и 818-м км. Кроме того, отремонтировали переходно-скоростные полосы на примыканиях и автобусных остановках.

В прошлом сезоне в Татарстане после реконструкции открыли движение по мосту через реку Свияга на 757-м км, где работы велись с 2019 года. Специалисты построили новый мостовой переход протяженностью почти 400 метров, рассчитанный на нагрузку более 100 тонн, а также реконструировали существующую переправу. В ходе реконструкции моста через Свиягу расширили до четырех полос 6,7 км трассы на подходах к сооружению. Для повышения безопасности движения и ликвидации опасных левых поворотов построили четыре разворотные петли с переходно-скоростными полосами. Особое внимание уделили участкам в районе населенных пунктов - отремонтировали пересечения и примыкания к деревням Исаково и Гаврилково, построили автобусные остановки и надземные переходы с пандусами, а также устроили пешеходные дорожки. Возле двух населенных пунктов смонтировали шумозащитные экраны протяженностью 2,6 км, съезды к селу Тихий Плес и ТСН «Нижний Ял» отремонтировали.

Также в прошлом сезоне в Елабужском районе республики устроили защитные слои на участке с 1026-го по 1038-й км.

С 2022 года в Татарстане идет реализация масштабного проекта - строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов, который позволит вывести транзитный транспорт из этих городов, что разгрузит улично-дорожную сеть и положительно скажется на экологии населенных пунктов. Объект войдет в состав скоростного маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень (продолжение трассы М-12 «Восток»). Проектом предусмотрено возведение четырехполосной трассы, десяти мостов, пяти развязок, 11 путепроводов и пяти пересечений в разных уровнях. Строительство обхода выполняют в три этапа, его общая протяженность составит 81 км. В минувшем сезоне на объекте шли активные работы. По состоянию на 9 февраля, общая техническая готовность обхода составляет 45 %. По информации пресс-службы ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», на основном ходу дороги идет переустройство коммуникаций и устройство земляного полотна. Практически завершены земляные работы, на 65 % выполнено основание дорожной одежды. Согласно проекту, на всем протяжении обхода Нижнекамска и Набережных Челнов необходимо уложить почти 1,3 млн тонн асфальтобетона. На начало февраля закончили укладку более 42 км верхнего слоя основания и 38 км нижнего слоя покрытия. В составе обхода также продолжается строительство моста через Каму протяженностью 1,3 км.

image.png

Кроме того, участки скоростного маршрута М-7 «Волга» от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном общей протяженностью 96,5 км расширят до четырех полос в рамках реконструкции. На основном ходу трассы идут земляные работы, дорожники переустраивают коммуникации и устраивают водопропускные трубы. Для исключения пересечений автомобильных потоков в одном уровне возведут 11 транспортных развязок и 11 путепроводов, которые обеспечат комфортный и безопасный выезд на федеральную трассу.

В 2024 году обход Нижнекамска и Набережных Челнов введут в эксплуатацию. Также в границах Татарстана в текущем сезоне планируют завершить реконструкцию участка автодороги М-7 «Волга» с 761-го по 771-й км в районе Иннополиса и реконструкцию отрезка с 1061-го по 1166-й км. Как отметили в пресс-службе ФКУ, после реализации данных проектов вся трасса «Волга» на территории Татарстана станет четырехполосной.

Важно отметить, что в рамках формирования скоростного маршрута на территории Татарстана в минувшем году велись работы по строительству надземных пешеходных переходов, которые позволят избежать светофорного регулирования на участках дороги. Всего планируется построить 41 надземный переход: 22 из них возведут на участке с 861-го по 987-й км дороги, 19 построят в рамках реконструкции участка трассы от Набережных Челнов до границы с Республикой Башкортостан. Все работы завершат до конца текущего года.

Ремонт трассы в Чувашии

На территории Чувашии в 2023 году отремонтировали более 26 км трассы М-7 «Волга» - об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Так, ремонт и восстановление дорожного покрытия провели на участке с 623-го по 637-й км, на подъезде к Чебоксарам. Здесь отфрезеровали старое покрытие, а затем уложили новый асфальтобетон, подобранный с учетом особенностей климата и трафика. Обочины и разделительную полосу укрепили методом холодной регенерации. Также на всем протяжении участка заменили барьерное ограждение и нанесли разметку термопластиком. Работы по устройству защитных слоев закончили и на участках объездной Чебоксар (с 643-го по 654-й км и с 655-го по 656-й км). На данных отрезках обновили верхний слой покрытия, который наиболее подвержен износу и образованию колеи.

Кроме того, в минувшем году в Чувашии приступили к строительству надземных пешеходных переходов возле населенных пунктов Чиршкасы (660-й км), Байсубаково (666-й км) и возле остановки общественного транспорта «Кирпичный завод» (675-й км) в Чебоксарском и Цивильском районах. Модульные переходы в регионе возводят впервые - они будут готовы до конца 2024 года.

image.png

Постепенное расширение дороги в Пермском крае и Удмуртии

Как рассказали порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Прикамье», в минувшем сезоне в Пермском крае на подъезде к Перми приступили к ремонту с 348-го по 362-й км и с 422-го по 429-й км. Также продолжили реконструкцию на участке с 450-го по 459-й км - его введут в эксплуатацию в текущем году. В ходе работ проезжую часть на отрезке расширят до четырех полос, вдоль трассы устроят электроосвещение, а на 458-м км в Краснокамском городском округе построят двухуровневую развязку. Кроме того, планируют устроить пешеходные переходы и смонтировать 11 автобусных остановок.

По информации пресс-службы ФКУ, в ближайшем будущем проведут капитальный ремонт на нескольких участках «Волги». Основным результатом мероприятий станет расширение автодороги до четырех полос движения с разделением транспортных потоков. Так, в 2024 году в Прикамье завершат работы на подъезде к Ижевску и Перми с 429-го по 440-й км и с 371-го по 378-й км. В Удмуртии на подъезде к Ижевску и Перми капремонт запланирован на трех объектах: в 2025 году введут участок с 78-го по 86-й км, в 2026-м - со 141-го по 153-й км и с 70-го по 78-й км.

Строительство обхода пяти сел и модернизация участков трассы в Башкортостане

В границах региона в прошлом году после капремонта ввели в строй участок трассы М-7 «Волга» с 1192-го по 1205-й км, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Приуралье». Отрезок проходит через село Верхнеяркеево в Илишевском районе. Здесь полностью заменили дорожное покрытие, а на участке с затяжным продольным уклоном более 60 промилле увеличили количество полос на подъем – такая мера позволит улучшить пропускную способность и свести к минимуму число ДТП. Капремонт шел чуть больше года, работы удалось завершить досрочно.

Что касается вопроса повышения уровня безопасности, то в минувшем году на автодороге в границах Башкортостана установили элементы освещения на пешеходных переходах, локальных пересечениях и примыканиях, а также установили габаритные ворота перед надземными переходами.

В целях увеличения пропускной способности ФКУ Упрдор «Приуралье» ведет активную работу по строительству и реконструкции участков трассы в республике. На данный момент в реализации находятся три объекта общей протяженностью 86,5 км - в минувшем сезоне на них велись активные работы. Речь идет об участках с 1169-го по 1231-й км (строительство обхода населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово, Асяново), с 1231-го по 1251-й км и с 1310-го по 1321-й км. Работы на них планируют закончить в 2024 году.

«Стратегически важным объектом является строительство обхода пяти населенных пунктов республики. Новая трасса пройдет по территории Илишевского, Дюртюлинского и Чекмагушевского районов. Она позволит перенаправить на нее транзитный транспорт, проезжающий по автодороге М-7 «Волга», улучшив экологическую обстановку в близлежащих населенных пунктах» - отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Приуралье».

По состоянию на начало февраля, на строящемся обходе пяти сел шли работы по монтажу электроосвещения. Готовность земляного полотна составляла 80 % (это 52 км), работы на оставшихся 13 км завершат до мая текущего года, а до конца октября полностью устроят нижние слои дорожной одежды. На 17 км уже уложен верхний слой покрытия. Параллельно с этим продолжается возведение 28 искусственных сооружений. Открыть движение по обходу пяти населенных пунктов планируют в 2024 году.

Источник: ДорИнфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...