Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Открытие станции «Алексеевская»


Rebe
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Рельсы уложены на специальные резиновые подушки, а подушки лежат на путевом бетоне.
Участок с лежнями или с полушпалками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рельсы уложены на специальные резиновые подушки, а подушки лежат на путевом бетоне.
Участок с лежнями или с полушпалками?

http://cs1831.vkontakte.ru/u20051648/59736042/x_79cbe055.jpg

http://cs1831.vkontakte.ru/u20051648/59736042/x_ad7b8d05.jpg

http://cs1831.vkontakte.ru/u20051648/59736042/x_3b93a036.jpg

http://cs1831.vkontakte.ru/u20051648/59736042/x_2436715c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение действительно есть, но не из-за деформаций пути или крутых спусков. На этом перегоне нет шпал. Рельсы уложены на специальные резиновые подушки, а подушки лежат на путевом бетоне. Так как эта конструкция новинка для ХМ, то посчитали, что лучше ввести ограничение на этом перегоне пока не убедятся, что всё ведет себя нормально. Вскоре должны уже отменить.

Резиновая подушка? нет шпал?

товарищ, вам наврали. Нету там резиновой подушки. Виброустойчивая конструкция из бетонной(!) подушки и полушпалков в ней.

 

Ограничения установлены из-за того, что уклоны являются затяжными, на затяжных спусках крутизной 0,035-0,040 устанавливаются ограничения в 70 км/ч, для вагонов типа Е*.

Конструкция новая для ХМ, но далеко не нова в области метростроения. Да и вот такой конструкции по 2 пути около 500 метров, по 1 - и того меньше. Ибо тяжело выставлять было)

Там далее шпалы - шпалы деревянные).

Ага, 85 км/ч разгоняются они... куда ж там. Ты попробуй с включенной АРС-кой разогнать 83.

 

Рельсы уложены на специальные резиновые подушки, а подушки лежат на путевом бетоне.
Участок с лежнями или с полушпалками?

С полушпалками

Изменено пользователем Grisha kurkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения установлены из-за того, что уклоны являются затяжными, на затяжных спусках крутизной 0,035-0,040 устанавливаются ограничения в 70 км/ч, для вагонов типа Е*.

Но если длина более 1,5 км. Такой перегон один Холодная Гора - Южный вокзал, и назад. И то это введено одним ревизором из Киева. А потом все машинисты-инструктора доказывали ему, что у нас нет вагонов типа Е, такие только в Киеве. Еж3 и номерные оборудованы тиристорным регулированием возбуждения, поэтому им пофиг с какой скорости тормозить. Но ревизору это не докажешь, и поэтому на ХЗЛ ввели такое ограничение. НЯП, это в 2006 году ввели.

 

Резиновая подушка? нет шпал? товарищ, вам наврали. Нету там резиновой подушки. Виброустойчивая конструкция из бетонной(!) подушки и полушпалков в ней.

С таким же успехом, я могу сказать, что это вам наврали.

 

Ага, 85 км/ч разгоняются они... куда ж там. Ты попробуй с включенной АРС-кой разогнать 83.

Это как раз не я сказал.

Всё зависит от дохлости кондесаторов в блоках АРС и точности ДСов. Лично я разгонял ёжик до 86 на перегоне Спортивная - Малышева. АРС и не звякнула. Зато на 0190-0191 выдает торможение уже при 77-78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновая подушка? нет шпал? товарищ, вам наврали. Нету там резиновой подушки. Виброустойчивая конструкция из бетонной(!) подушки и полушпалков в ней.

С таким же успехом, я могу сказать, что это вам наврали.

 

 

Не наврали. Сам видел, да и зам главного инженера ССМУ это подтверждал. Нету там резины.

А подушка таки бетонная

 

Ага, 85 км/ч разгоняются они... куда ж там. Ты попробуй с включенной АРС-кой разогнать 83.

Это как раз не я сказал.

Всё зависит от дохлости кондесаторов в блоках АРС и точности ДСов. Лично я разгонял ёжик до 86 на перегоне Спортивная - Малышева. АРС и не звякнула. Зато на 0190-0191 выдает торможение уже при 77-78.

 

А вот этого не отрицаю - говорил не вам)

Разве на ТИСУ все дохлое и неточное?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0190-0191 это не тису, а полосатик.5. На тису стоят такие же блоки АРС как и на ежиках или номерных. Только увязка в поездной схемой другая. ДСы там не новые, да и БИС могут поставить с 30 летнего ежика. Ездит и хорошо.

Сработка АРС на каждом составе разная. Чаще она раньше тормоз выдаёт, чем позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может зависить от толщины бандажа КП на которой установлен ДС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно. Поэтому после каждой обточки колпар, вагон (если он головной) отправляют к АРСникам на корректировку ДС.

Еще бывает классно, когда они после этой регулировки забывают подключить второй ДС на хвостовом вагоне (их по два на вагон). АРС постоянно сравнивает показания с двух ДС, если разница более 11 км\ч, то рвёт ЭПК. И получается, что ты до Холодной Горы доехал нормально, а когда поменял кабину, и начинаешь выезжать из-под оборота, при 11 км\ч начинаются мультики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кернес: транспортные преобразования на Алексеевке еще не закончились

 

После запуска станции метро «Алексеевская» автобусы и троллейбусы стали перевозить на 30% пассажиров меньше. В связи с этим городские власти продолжают пересматирвать схему организации движения транспорта

 

Об этом в среду в эфире программы «Насправді» на телеканале «Simоn» заявил мэр Харькова Геннадий Кернес.

 

«Недавно мы открыли долгожданную станцию «Алексеевская». В сутки она перевозит более 33 тысяч пассажиров. Поток на станции «23-го Августа» уменьшился на 10 тысяч человек. У нас есть все данные, мы считаем каждого пассажира. - Объемы перевозок на автобусных и троллейбусных маршрутах на Алексеевке уменьшились на 30 %. Исходя их этого, необходимо пересмотреть транспортную схему, по-другому подойти к решению этого вопроса - и мы продолжаем работать в этом направлении. К решению данных вопросов привлечены специалисты Харьковского государственного университета строительства и архитектуры и Харьковской национальной академии городского хозяйства», - цитирует Кернеса пресс-служба городского совета.

 

Мэр напомнил, что очередным важным шагом в развитии транспортной системы Харькова станет открытие 30-й станции метро – «Проспект Победы».

 

«Последний визит вице-премьер-министра Бориса Колесникова показал, что государство заинтересовано в финансировании продолжения строительства, потому что было обещано, что на День Победы мы символически откроем новую станцию», - сказал Кернес.

 

АТН

 

 

 

http://kharkov-online.com/news/n85056.html

 

 

 

итого новая станция перетянула на себя 10 тысяч пассажиров в сутки и добавила 23 тысячи

 

 

где-нибудь есть адекватные цифры по загруженности станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харьковский метрополитен считает коммерческой тайной стоимость скандальных лавочек
Харьковский метрополитен отказался предоставлять информацию по приобретению лавочек для вестибюля станции «Алексеевская».

Об этом говорится в ответе КП «Харьковский метрополитен» на запрос «Украинской правды».
«На ваш запрос сообщаем, что сведения о хозяйственных договорах являются коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, мы не имеем возможности предоставить вам копии вышеназванных договоров», - отметили в Харьковском метрополитене.

Как сообщалось, «Украинская правда», со ссылкой на письмо-согласование с Нацагентством по Евро-2012, писала, что Харьковский метрополитен заказал изготовление 10 скамеек по 63 тысячи гривен каждая.

Позднее мэр Харькова Геннадий Кернес заявил, что конечная цена, по которой были закуплены скамейки, составляла 28 тысяч 800 гривен за каждую.
В то же время, согласно отчету о результатах проведения процедуры закупки у одного участника, договор на покупку лавочек был подписан по цене 63 тысячи гривен каждая, которая потом была снижена.

Источник: kontrakty.ua.


Детективный сериал
1 серия
26 декабря 2010 года
К сожалению, эту серию я на русском языке не нашёл. Надеюсь, коллеги помогут с переводом.

Скандал: лавочка в метро Харькова - по цене автомобиля
Скандал зі встановленням у Харківському метро супер-дорогих лавочок набирає обертів.

Віце-прем'єр Борис Колесніков доручив меру Харкова Геннадію Кернесу пояснити журналістам, чому одна лавочка для щойно відкритою станції метро "Олексіївська" коштувала 63 тисячі гривень - тобто майже 8 тисяч доларів.

Але "Українська правда" раніше писала про те, що саме підконтрольне Колеснікову Нацагентство з Євро-2012 погодило покупку без тендеру 10 таких лавок загальною сумою 630 тисяч гривень.

Виходить, що одна лавочка коштувала майже як автомобіль "Ланос".

Підлеглі Кернеса запевняють, що ці лавки - справжній витвір мистецтва.

"Це не просто так. Це індивідуальне виготовлення, за повністю індивідуальні технології", - сказав заступник директора Департаменту будівництва і дорожнього господарства Анатолій Кравчук

Програма "Гроші" каналу "1+1" з'ясувала, що до цього приватне підприємство "Р-1", яке виграло "тендер з одним учасником" на постачання лавочок на суму 630 тисяч гривень, займалося виготовленням пластикових каналізаційних люків.

http://img.pravda.com.ua/images/doc/e/4/e48a9aa-lavki1.jpg
Кернес щасливий...

http://img.pravda.com.ua/images/doc/8/f/8f1ef80-lav-eshe.jpg
Легендарні лавочки. Фото харківської мерії

http://img.pravda.com.ua/images/doc/e/c/ec46328-lavki2.jpg
Кожна лавочка - 63 тисячі гривень. Фото користувача "ВКонтакте"

http://img.pravda.com.ua/images/doc/f/3/f3b07db-lavki3.jpg
Вартість пояснюють абсолютно унікальний дизайном

Проектувальники станції "Олексіївська" переконують, що в первинному проекті лавки були інші, і за значно меншою ціною.

"Вони там поміняли щось - це їхня прерогатива. Захотіли інші матеріали - їхня справа. Зробили іншу лавку", - заявив директор "Харківметропрект" Володимир Коровніченко.

Він повідомив, що спочатку планувалися металеві лавки. Але початкову ціну директор "Харківметропрект" називати побоявся.

http://img.pravda.com.ua/images/doc/c/0/c0e02cb-pismo1.jpg

http://img.pravda.com.ua/images/doc/c/7/c7d3af0-pismo2.jpg




2 серия
27 декабря 2010 года

Кернес рассказал, сколько стоили лавочки в метро в Харькове
Мэр Харькова Геннадий Кернес заявляет, что лавочки на станции метро Алексеевская стоили 288 тысяч гривен.

Об этом говорится в его письме, направленном Украинской правде в понедельник.

"Письмо-согласование не является "подтверждением цены предмета аукциона", о чем прямо сказано в тексте", - говорится в документе.

"Этот документ всего лишь отражает информацию о том, какую сумму за свою продукцию хотел бы получить производитель. Но это совершенно не значит, что Нацагентство по проведению ЕВРО-2010 и метростроители с этой ценой согласились", - подчеркнул Кернес.

По его словам, единственными документами, которые дают ответ на вопрос, сколько в действительности стоили скамейки для станции метро "Алексеевская", - это спецификация к договору и товарная накладная.

"В них четко указано, что Харьковский метрополитен закупил не 10 лавочек на сумму 630 тыс. грн, а 10 трехсекционных конструкций скамей повышенной износоустойчивости на общую сумму 288 тыс. грн", - сказано в письме.

Кернес также отметил, что обратился с соответствующим запросом в прокуратуру, чтобы "этот компетентный орган провел официальную проверку и дал Харькову и всей Украине четкий ответ: сколько стоили скамьи для станции метро "Алексеевская" и были ли нарушения или злоупотребления при их закупке".

"Также я считаю, что с соответствующим заявлением должна выступить Дирекция строящегося метрополитена, на авторитет и профессиональную честь коллектива которого брошена тень", - отметил он.

Ранее Украинская правда писала, ссылаясь на письмо-согласование, о том, что на метро Алексеевская поставлены 10 лавочек по цене 630 тысяч гривен.

Согласно документам, представленным Кернесом, каждая лавочка обошлась бюджету в 28 800 гривен.

http://img.pravda.com.ua/images/doc/c/b/cb9b49a-1.jpg

http://img.pravda.com.ua/images/doc/1/0/10e9570-2.jpg

http://img.pravda.com.ua/images/doc/1/9/195b6ff-3.jpg




3 серия
28 декабря 2010 года

В Харьковском метро говорят, что сэкономили на лавках, отказавшись от дерева джатоба
"Харьковский метрополитен" опровергает информацию о том, что на лавочки на станции "Алексеевския" было потрачено 630 тысяч гривен.

Об этом говорится в заявлении начальника Дирекции строящегося метрополитена КП "Харьковский метрополитен" Натальи Линник.

По ее словам, ожидаемая стоимость в 630 тысяч гривен, указанная в письме-согласовании процедуры закупки Нацагенства по проведению Евро-2012, "предусматривала использование нержавеющей стали для каркаса и массива индонезийского дерева джатоба, которое отличается особыми антикоррозийными свойствами".

"Представители СМИ не обратили внимание на формулировку, что письмо-согласование не является "подтверждением цены предмета закупки", - говорится в заявлении.

Линник утверждает, что в целях экономии средств было найдено другое техническое решение: "заменить секции каркаса скамей из нержавеющей стали на металлические, окрашенные антикоррозийной порошковой краской, а вместо индонезийского дерева джатоба использовать массив дуба".

"При этом все необходимые технические требования для объектов метрополитена: пожароустойчивость, повышенная износостойкость, "антивандальные" свойства были обеспечены за счет специальной обработки (пропитки) деревянных элементов скамей", - отметила она.

"После такой обработки дерево фактически приобретает свойства металла, сохраняя при этом все необходимые потребительские качества - теплоотдачу и износостойкость", - утверждают в Харьковском метрополитене.

Линник подчеркнула, что "сравнивать стоимость обычных парковых лавочек и трехсекционных скамей платформенного участка станции метрополитена некорректно".

"Коллектив коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" требует официального опровержения от СМИ, которые ранее опубликовали информацию, не соответствующую действительности, по закупке скамей для новой станции метро "Алексеевская", - говорится в заявлении.

Как известно, ранее мэр Харькова Геннадий Кернес заявил, что лавочки на станции метро Алексеевская стоили 288 тысяч гривен.

"Письмо-согласование не является "подтверждением цены предмета аукциона", о чем прямо сказано в тексте", - говорится в документе.

Как известно, Нацагентство по Евро-2012 согласовало покупку без тендера 10 лавок общей суммой 630 тысяч гривен.




4 серия
28 декабря 2010 года

Колесников советует Кернесу и Добкину покупать лавочки за свой счет
Мэр Харькова Геннадий Кернес и глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин могли бы купить скандальные лавочки за свои деньги.

Об этом заявил вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников, передает "Остров".

"Агентство (по подготовке к Евро-2012) не дает разрешений ни на какие лавочки. Агентство единственное, что сделало, это предоставило Харькову право единого исполнителя на строительство станции метро "Алексеевская", - уточнил вице-премьер.

"Агентство по своей структуре не может давать разрешение на лавочки. Мы можем дать разрешение на объект. Мы дали разрешение по просьбе харьковских властей достроить станцию в связи со сроками, со всем остальным с правом единого исполнителя", - рассказал Колесников.

Он отметил, что покупка лавочек по 63 тысячи гривен была решением исполнителя.

"Геннадий Адольфович и Михаил Маркович - люди не бедные. Если они покажут свою любовь к Харькову… Почему они не подарили Харьковскому метрополитену, скинулись бы на двоих и 630 тысяч гривен могли бы уплатить сами. И написали бы - лавочки подарены Кернесом и Добкиным", - добавил Колесников.

Как известно, на прошлой неделе появилась информация, о том, что стоимость десяти скамеек для станции "Алексеевская" Харьковского метрополитена составила 630 тысяч гривен.

Позже Кернес уточнил, что согласно спецификация к договору и товарной накладной Харьковский метрополитен закупил трехсекционные конструкции скамей повышенной износоустойчивости на общую сумму 288 тысяч гривен.




5 серия
29 декабря 2010 года

Кернес о легендарных лавочках: Это не просто скамейка у подъезда
Мэр Харькова Геннадий Кернес заверяет, что харьковский метрополитен, покупая скамейки, установленные на станции "Алексеевская", сэкономил бюджетные средства.

Об этом он сказал на пресс-конференции, сообщает Обком со ссылкой на УНИАН.

Кернес обратил внимание на высокое качество и специфическое функциональное назначение скамеек.

"Это не просто скамейка у подъезда. Мы говорим с вами о пропускной способности станции, мы говорим с вами, насколько она должна быть долговечной, качественной, и в этом отношении при расчетной стоимости 630 тыс. грн., которые можно бы было расходовать, было всего потрачено 288 тыс. грн. Поэтому мы говорим с вами об экономии средств", - сказал он.

Кернес подчеркнул, что обратился в прокуратуру города с просьбой провести проверку процедуры закупки конструкций скамеек, а также проверить обоснованность стоимости конструкций.

"Если мы с вами говорим, что это дорого, я обратился в прокуратуру города Харькова, подписал такое заявление о проверке обоснованности цены на приобретение скамеек", - отметил он.

Комментируя предложение вице-премьера Бориса Колесникова подарить метрополитену города 630 тыс. грн. на скамейки для станции "Алексеевская", Кернес отметил, что по возможности сделает это, но во время строительства объекта за средства государственного бюджета "неуместны никакие другие расходы".

"Я воспользуюсь предложением вице-премьера Бориса Викторовича Колесникова и обязательно, если появится такая возможность, где могу оплатить, я это обязательно сделаю", - сказал он.

"Мы говорим с вами об объекте, который строится за бюджетные деньги, и здесь неуместны любые другие расходы. Поэтому мы говорим о порядке финансовых расходов", - добавил он.




6 серия
14 января 2011 года

Прокуратура "отбелила" харьковские лавочки по цене дивана
Прокуратура подтвердила законность процедуры закупки скамеек, установленных на станции метро "Алексеевская" в Харькове.

Об этом говорится в сообщении директора Департамента по делам информации и связей с общественностью Харьковского горсовета Виктории Лукашовой.

По ее словам, Харьковская межрайонная транспортная прокурора провела проверку по запросу мэра Харькова Геннадия Кернеса и установила отсутствие нарушений в процедуре закупки 10 конструкций скамеек для метро "Алексеевская".

"Сумма, согласно заключенному договору и фактически перечисленным средствам, составила 288 тыс. грн", - сказано в сообщении.

"Харьковской межрайонной транспортной прокуратурой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела относительно служебных лиц КП "Харьковский метрополитен" в связи с отсутствием в их действиях признаков состава преступления", - сообщила Лукашова.

Как известно, "Украинская правда", со ссылкой на письмо-согласование с Нацагентством по Евро-2012, писала, что Харьковский метрополитен заказал изготовление 10 скамеек по 63 тысячи гривен каждая.

Позже мэр Харькова Кернес заявил, что конечная цена, по которой были закуплены скамейки, составляла 28 тысяч 800 гривен за каждую.

В то же время, согласно отчету о результатах проведения процедуры закупки у одного участника, договор на покупку лавочек был подписан по цене 63 тысячи гривен каждая, которая потом была снижена.



Продолжение следует? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харьковский метрополитен считает коммерческой тайной стоимость скандальных лавочек

 

Лавки - это лишь маленькая часть попила бабла в метрополитене.

То вы еще не знаете, сколько стоят новые часы ну и кресла в кабину=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grisha kurkin

А ты расскажи :rolleyes:

Да как-то страшновато. Распил там конкретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grisha kurkin

А в СМИ информации не было?

Если нет, то не рискуй, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое сми?

 

У всех есть хозяева, и публикуют они инфу, полезную хозяевам своим.

Для каких-то целей

 

 

Ибо, даже появись независимое СМИ, поставившее целью срывать покровы, и публиковать шокирующую правду, и что?

Действий после их публикаций нет, потому бесполезно любое такое шевеление в сторону сми. у нас газеты не являются четвертой властью, как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое сми?

Да хотя бы как в моём сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое сми?

Да хотя бы как в моём сообщении.

 

это газование луж о стоимости лавочек которое?

 

так все правильно, непонятно кто с горы спрашивает (внимание!) на самом деле коммерческую информацию непонятно зачем.

что он ожидал в ответ услышать?

 

но не зависимо от того, что ожидал - из пальца была насосана сенсация, и напечатаны срывающие покровы откровения.

 

 

вот из-за такого подхода я всеми фибрами души ненавижу местечковых журналюг, которые максимум на что годятся - коровники чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grisha kurkin

А в СМИ информации не было?

Если нет, то не рискуй, согласен.

Если бы в СМИ была такая информация, то навряд-ли бы руководство метрополитена (в частности, служб мат-тех-снабжения и ТМЦ, ну и те, кто тендерами заведует) сейчас бы вот работало.

Вы просто не представляете масштабы попила бабла. Хотя, у вас недавно про Гаева ролик проскакивал - впринципе, схемы все те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну вот и я совершил для себя открытие станции "Алексеевская".

Это произошло 30 апреля, во время краткого приезда в Харьков по пути из Москвы в Крым.

 

Станция понравилась "в живую" больше, чем на фотографиях. Она просторнее и светлее, её платформа не кажется загроможденной рядом колонн. Очень понравился шрифт, которым набрано название станции на путевых стенах - приятный витиеватый узор вместо стандартных печатных букв. Вестибюль (северный, через который выходил в город) просторный, в нем есть "аквариум" (только не для милиционеров, как в Москве, а для дежурной по станции). Из минусов - подтвердившееся ощущение некоторой неуютности, вызванное серым колористичным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Напишу-ка и я некоторое подобие репортажа.

К сожалению, из-за поломки фотоаппарата пропали фотографии ноября 2010. Хотя они и были сделаны за полтора месяца до открытия, но качество их было гораздо лучше. А за качество нижеследующего фотосета я заранее прошу прощения. Старенький Canon A430 при малейшем использовании зума или недостаточности освещения тут же расфокусируется и выдаёт "зерно" просто безобразное... Так что из-под земли будут только самые общие или необходимые ракурсы. Хотя панно я сфотографировал все - их 6 штук и одинаковых нет - но качество фотографий ниже всякой критики.

Ладно, ближе к делу.

 

Парочка общих видов.

gallery_95_2940_365797.jpg gallery_95_2940_575864.jpg

 

Название станции на путевой стене.

gallery_95_2940_196020.jpg

Одно из двух нестандартных в Харькове, второе - на "Пушкинской". Все остальные стандартизованы.

 

Куда же без ЕВРО-то!

gallery_95_2940_998512.jpg

 

Турникеты очень нетипичные, не знаю, есть ли где ещё такие. Гибрид стандартных (ещё советских) по форме и днепропетровских по принципу действия.

gallery_95_2940_301551.jpg

 

Билетные автоматы. Не оговорился - именно БИЛЕТНЫЕ, жетоны больше не в ходу.

gallery_95_2940_669750.jpg

По умолчанию должны работать всегда - просто потому что из экономии все кассиры в Харьковском метро уволены.

Про это, надеюсь, будет отдельный пост.

 

А вот и бывшие кассы - сколько, интересно, они успели проработать?

gallery_95_2940_17413.jpg

 

В подуличных переходах всё по-советски: кафель (правда крупноразмерный), гермозатворы и цементный пол.

gallery_95_2940_896772.jpg

 

Есть даже ниши под ГОшные "ограничители", которые видимо уже никогда не будут смонтированы.

gallery_95_2940_154278.jpg

 

Удивительно только то, что белые мраморные колонны, стоящие по центру платформы, доходят и сюда.

gallery_95_2940_515183.jpg

Оно и понятно: проект станции нетиповой.

 

Видимо, тут некоторое время провисело название станции из металлических букв.

gallery_95_2940_493601.jpg gallery_95_2940_132903.jpg

 

Его сменила вывеска с ёлкой - пиктограммой станции.

gallery_95_2940_444385.jpg

 

Ну и на размере буквы М решили не скупиться.

gallery_95_2940_439729.jpg

Кто не понял: стандартная харьковская "метропризма" меньше раза в 2, если не в 3. :P

 

А расположение выходов позволю себе немного покритиковать.

Вот подо что, интересно мне, оставлена эта ниша-задел около северо-западного выхода?

gallery_95_2940_722738.jpg

Там так нужна в будущем будет ещё одна лестница на выход?

 

А вот где продолжение подуличного перехода в перспективе не помешало бы - это под улицей Ахсарова.

gallery_95_2940_1039739.jpg

 

Однако никаких заделов под него внизу не предусмотрено.

gallery_95_2940_449825.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...