Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрополитен города Торонто (Канада)


 Share

Recommended Posts

недавно нашел ссылку:

http://www.tys.ru/2006/06/25/print:page,1,...to_21_foto.html

 

вот это оформление!

 

вот бы у нас так станции оформляли!представьте,например,Полежаевск

Link to comment
Share on other sites



вот бы у нас так станции оформляли!

Идея-то хорошая, правда. Но не для Москвы. Почти все композиции рассчитаны на безлюдные коридоры, а в московской толпе они просто потеряются.

Link to comment
Share on other sites

я упомянул Полежаевскую,потому что там есть неиспользуемый путь.

да и много других станций мелкого залегания, где мало народу

Link to comment
Share on other sites

Смотриться стильно)))мне лично очень понравилось..но это для безлюдных станций..иначе никто не увидит...так что где нибудь на Битцевском парке можно было бы))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

22.12.2006

 

Компания Bombardier получила заказ стоимостью $473 млн. на строительство поездов метро

 

Канадская промышленная корпорация Bombardier Inc., которая занимает первое место в мире по производству железнодорожного транспорта, получила заказ на строительство 234 вагонов метро и другого оборудования от транспортной компании Торонто Toronto Transit Commission.

 

Стоимость контракта оценивается в $473 млн. Поставки вагонов будут осуществляться с 2009 по 2011 год.

 

Источник: http://k2kapital.com/news/fin/detail.php?ID=150836

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

11.01.2007

 

В Торонто новые вагоны метро оборудуют встроенными устройствами безопасности

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/a4bb134dece0cff39d4c7fb19ed52368/a4bb134dece0cff39d4c7fb19ed52368-web.jpg

 

В новые вагоны сразу устанавливаются камеры наблюдения и переговорные устройства экстренной связи.

 

Компания Bombardier Transportation, изготовитель транспортных средств для метрополитенов, объявила о том, что с ней заключен контракт на поставку 234-х новых вагонов метро для метрополитена Торонто. Компания обещает поставить вагоны "нового поколения", и в числе новшеств -- повышенный уровень безопасности.

 

Эти новые вагоны метро -- наглядное доказательство того, насколько безопасность сегодня находится в фокусе внимания транспортных компаний. В салонах будут установлены встроенные видеокамеры и система двусторонней экстренной связи пассажиров с машинистами. Помимо усиленной безопасности, в вагонах будут и встроенные средства предупреждения пассажиров о том, с какой стороны будут открываться двери и какие станции следуют по пути поезда.

 

Источник: http://www.secnews.ru/foreign/7088.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Немного статистики:

Метро в Торонто открылось 30 марта 1954 года. На данный момент в нём 3 линии обычного "тяжёлого" метро и 1 линия "лёгкого" метро общей протяжённостью 71,3 км (из них порядка 52 км подземных), на которых расположены 74 станции (59 подземных, причём 4 из них полуподземные, наподобие станции "Аметьево" в Казани).

Ведётся строительство продления линии Молодёжного Университета Спадины (жёлтой) на 4 станции на север и строительство 1-ой очереди новой линии Западного Эглингтона (серой) из 6-ти станций.

В планах продление всех существующих линий (в том числе и лёгкого метро) и строящейся новой линии.

 

Также в городе есть подземные станции трамвая. Но метротрамом его назвать язык не поднимается. Здесь трамвай заходит под землю только для пересадок на линии метро и потом сразу же выходит на поверхность. Всего таких подземных остановок три.

 

Схему метро Торонто можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.net/am/toro/toronto-map.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

07.03.2007

 

Правительство Канады впервые инвестирует в транзитную систему Большого Торонто

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/00099938/00099938-web.jpg

 

Это не только первое в истории вливание средств в развитие транзитной системы, оно также стало и примечательно крупным – 1 миллиард долларов.

Соответствующее заявление сегодня должен сделать премьер-министр страны Стивен Харпер.

 

Среди объектов, на которые направляются средства, расширение линии метро Университет Торонто – Спадина до Университета Йорка и глубже в регион. Что же, можно поздравить студентов и мэров пригородов Торонто – они давно этого добивались, хотя столь радостное для них событие произойдет не ранее 2014 года.

 

Другая часть средств будет направлена на совершенствование транзитной системы в Миссисауге и Брэмптоне.

 

С большим одобрении высказавшись о федеральных инвестициях в развитие метро в Большом Торонто, мэр Торонто Дэвид Миллер также сказал, что выделение средств – это лишь первый шаг.

 

Напомним, что накануне мэру крупнейших канадских городов собрались на встречу в Монреале, на которой высказались за долгосрочное федеральное финансирование. Среди их требований – выделение государством 2 миллиардов долларов на модернизацию и развитие транзитной системы городов как части соответствующей государственной стратегии.

 

Источник: http://www.canadets.com/news/18713.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Видеоролик (осторожно - объём!) "Прибытие поезда на станцию "Музеум" (Museum)" линии Янг-Юниверсити-Спадина (Yang-University-Spadina):

 

http://www.youtube.com/watch?v=2kiBeo9z-zQ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

07.09.2007

 

Красный Крест учит оказывать первую помощь пострадавшим в метро

 

Пассажирам метрополитена Канады теперь следует чаще смотреть под ноги. Есть большая вероятность наступить на упавшего мужчину или женщину. Впрочем, не стоит паниковать - в большинстве случаев это могут оказаться стикеры, специально разработанные агентством Downtown Partners для земляков из канадского Красного Креста.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/1redcross_01/1redcross_01-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/1/1-web.jpg

 

Две вариации стикера ("Fallen Man", "Fallen Woman") изображают лежащих на полу мужчину и женщину. Взгляд случайных прохожих упадет и на расположенную рядом белую наклейку с логотипом Красного Креста, слоганом "Знай, что нужно делать" и призывом зайти на сайт ассоциации redcross.com, дабы ознакомиться с правилами оказания первой помощи.

 

За данную социальную рекламу Downtown Partners удостоились трех призовых сертификатов Marketing Awards в категории Public Service Campaign. Устроители Marketing Awards также отметили заслуги Красного Креста Канады как одного из крупнейших рекламодателей этого года.

 

"Работа, проделанная для Красного Креста Канады инновационная и нешаблонная, - комментирует полученную награду креативный директор рекламной кампании Дэн Пович. - Я очень горд за тот факт, что настолько простая творческая идея получила настолько широкое признание в США, Мексике, Англии, Франции и Германии".

 

Рекламное агентство: Downtown Partners, Торонто, Канада

Креативный директор: Дэн Пович (Dan Powych)

Копирайтер: Энди Линардатос (Andy Linardatos)

Арт-директор: Хилтон Мэнн (Hylton Mann)

Фотограф: Фрэнк Хоэдль (Frank Hoedl)

Продюсер: Анна Мари Мартигнадо (Anne Marie Martignago)

Издательский дом: Westside Studios, Торонто

Эккаунт директор: Шенг Синн (Sheng Sinn)

 

Источник: http://www.sostav.ru/news/2007/09/07/zar8-sam/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
История метро Торонто в разрезе шрифтов
Вань, может ты переведёшь тогда для плохо понимающих английский, раз даёшь ссылки на такие ресурсы?
Link to comment
Share on other sites

Опубликован проект новой станции Steeles West в Торонто
Широкой публике был представлен дизайн-проект станции Steeles West, которая должна стать частью дополнительной ветки метро Спадайна-Йорк.

Стоимость представленного на утверждение совету Транспортной комиссии Торонто 2 февраля проекта оценивается в 159 миллионов долларов. Интерьер станции будет выполнен в футуристическом стиле с большими открытыми пространствами. Воздушность ему будут придавать высокие потолки и широкое использование естественного света. Снаружи вестибюли будут обшиты стальными листами, призванными уберечь здание от непогоды. В план также входит постройка автобусного терминала к югу от Стилс-авеню-вест с парковкой на 1 850 автомобилей.

На крыше станции будет установлена световая инсталляция под названием «Lightspell», созданная берлинскими художниками Яном и Тимом Эдлер. Она будет представлять собой смесь художественного объекта и системы освещения станции метро. Интерактивная инсталляция будет состоять из 62 световых элементов, по 16 индивидуально управляемых источников света в каждом, способных отображать буквы, специальные символы и цифры.
Исходный проект, разработанный Richard Stevens Architects и Alsop Architects, был принят в 2009 году.

Станция станет частью восьмикилометровой дополнительной ветки, идущей на северо-запад от станции Даунсвью на линии метро Спадайна в Торонто.

http://protoronto.ca/wp-content/uploads/2011/02/steeles-west-entrance.jpg

Строительство линии Спадайна-Йорк планируется закончить к концу 2015 года.

Источник: Про Торонто.
Link to comment
Share on other sites

Широкой публике был представлен дизайн-проект станции Steeles West, которая должна стать частью дополнительной ветки метро Спадайна-Йорк.

 

Стоимость представленного на утверждение совету Транспортной комиссии Торонто 2 февраля проекта оценивается в 159 миллионов долларов. Интерьер станции будет выполнен в футуристическом стиле с большими открытыми пространствами. Воздушность ему будут придавать высокие потолки и широкое использование естественного света. Снаружи вестибюли будут обшиты стальными листами, призванными уберечь здание от непогоды. В план также входит постройка автобусного терминала к югу от Стилс-авеню-вест с парковкой на 1 850 автомобилей.

 

На крыше станции будет установлена световая инсталляция под названием «Lightspell», созданная берлинскими художниками Яном и Тимом Эдлер. Она будет представлять собой смесь художественного объекта и системы освещения станции метро. Интерактивная инсталляция будет состоять из 62 световых элементов, по 16 индивидуально управляемых источников света в каждом, способных отображать буквы, специальные символы и цифры.

 

Исходный проект, разработанный Richard Stevens Architects и Alsop Architects, был принят в 2009 году.

Станция станет частью восьмикилометровой дополнительной ветки, идущей на северо-запад от станции Даунсвью на линии метро Спадайна в Торонто.

 

Строительство линии Спадайна-Йорк планируется закончить к концу 2015 года.

 

Источник

Я бы дополнительно отметил, что это таки не дополнительная ветка, а продление существующей линии Yonge University - Spadina. Это продление называется TYSSE Toronto-York Spadina Subway Extension (типа как Продление метро Спадайна из Торонто в Йорк). На участке длиной 8,6 км построят 6 станций. Из участка 6,2 км на территории самого Торонто (станции Sheppard West, Finch West, York University, Steels West), а остальное - в районе Йорк (станции Highway 407 и Vaughan Corporate Centre).

Схема продления.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 months later...

Очень неплохо. Просторный салон, сквозной проход и сидушек много. Правда двери обычные сдвижные.

Link to comment
Share on other sites

Метро в Торонто очень простое, без изысков, не идет ни в какое сравнение с московским. Однако я готов мириться с серостью торонтовского метрополитена уже только потому, что все поезда здесь оборудованы кондиционерами. При нынешней погоде, когда голова отказывается соображать от жары, кондиционер становится символом выживания.

 

Toronto%202011.07.22%20006.JPG

 

Toronto%202011.07.22%20007.JPG

 

Кабина машиниста не занимает ветровое стекло полностью, поэтому можно подойти и посмотреть в тоннель. Неосуществленная мечта детства, прокатиться в кабине. :)

 

Toronto%202011.07.22%20008.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Снаружи поезда такие страшные.

Это старые поезда. Должны пустить новые. Но вообще да, метро аскетично. Мне внешне и по ощущениям гораздо больше нравится система GO, которая представлена GO Bus и GO Train. В настоящее время система охватывает преимущественно юг Онтарио, но продолжает активно развиваться.

 

Дизельный тепловоз

http://blog.movetocanada.ru/wp-content/uploads/2009/11/gotransit-newloco-01-thumb-500x387.jpg

 

Вагоны

http://blog.movetocanada.ru/wp-content/uploads/2009/11/Go_Train_046-500x357.jpg

 

Вагоны GO Train двухэтажные. Поезда (равно как и все автобусы, метро, лифты, двери и вообще все в Канаде) максимально адаптированы для использования людьми с ограниченной подвижностью, в т.ч. колясочниками. Автобусы GO, кстати, тоже отчасти двухэтажные.

 

Интерьер салона

http://blog.movetocanada.ru/wp-content/uploads/2009/11/chairs-500x375.jpg

 

Вообще транспорт в Торонто в целом и GO Transit в частности - воплощение мечты Лужкова о перехватывающих автостоянках. В случае с GO Transit каждая станция за пределами центра города имеет огромную парковку, более тысячи машиномест. Причем парковка бесплатная для всех. Однако желающиe иметь гарантированную возможность припарковаться (а мест иногда не хватает) могут купить персональный паркинг спейс за 70 CAD в месяц. За эти деньги парковочное место пронумеруют и поставят информационный столбик. Я частенько бросаю машину на такой парковке, и сажусь на GO, если мне нужно съездить в Торонто. Очень быстро и удобно, получаешь час релаксации.

 

На парковках есть специальное место «kiss and ride» - «поцелуй и уезжай», или pick up area - место посадки пассажиров. Место кратковременной стоянки, одним словом. Предназначено это для тех, кто высаживает или подбирает пассажиров. То есть можно приехать с мужем/женой/ребенком/кем угодно на станцию, встать в это место, поцеловать, высадить и уехать. Или же приехать незадолго до приезда поезда, встать в это место и ждать, пока человек выйдет и сядет в машину. При этом движение организовано так, что совершать маневров для парковки не надо, просто приезжаешь, останавливаешься и уезжаешь.

 

Кроме автомобильной парковки многие станции оборудованы стоянками для велосипедов:

http://blog.movetocanada.ru/wp-content/uploads/2009/11/Milton-GOStation.JPG

 

Людей в поезде, как правило, немного. Даже в час пик всегда есть сидячие места.

 

Автобусы GO тоже очень комфортабельные. На всех автобусах можно путешествовать со своим велосипедом, установив его на специальной консоли спереди.

 

http://2.bp.blogspot.com/-Eizje2l1EG4/TipTteLgFHI/AAAAAAAABLI/yeMdabqUgzk/s400/Toronto%202011.07.22%20001.JPG

Edited by Explosion
Link to comment
Share on other sites

Вот кстати двухэтажные пригородные автобусы.

 

И новая схема пригородных поездов и автобусов. В том году запустили пригородные экспрессы в Ниагару и в конце того года продлили маршрут пригородного поезда до города Китченер, также много планов по расширению линий поездов и строительсва нового навеса на центральном вокзале.

 

Также были планы электрифицировать линию Гамильтон - Торонто, там интервал в пик достигает 15 минут, и в межмик 1 час (с 6 до 24), но пока это в планах.

GoTransit_4_big.jpg

system_map.png

Edited by MORRO
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Станция метро Lower Bay в Торонто

 

Метро Торонто не настолько масштабно, как Парижское, Лондонское и метро Нью-Йорка. Но и здесь найдется несколько заброшенных станций. Самой известной является заброшенная станция под ныне действующей Bay, известная как Lower Bay. Открытая в 1966 году, она использовалась всего 6 месяцев. Забытая на протяжение 45 лет, эта станция использовалась для съемок фильмов, самым знаменитым из которых является Джо Мнемоник. В настоящее время вход в нее заложен кирпичем, и установлены камеры наблюдения. Несмотря на это, станцию открывали для посещения в 2007, 2008 и 2010 годах.

 

http://yahooeu.ru/uploads/posts/2011-08/1314285593_12.jpg

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вчера у Шванделя прочёл что будут строить LRT по улице Eglinton, причём между станциями метрополитена Eglinton West и Eglinton Young будет подземный участок, и далее в планах соединить это LRT со Scarborough RT в одну систему.

 

Ко в курсе, какие реально уже сделаны работы ? Эту линию точно будут строить первой ?

Edited by MORRO
Link to comment
Share on other sites

Вчера у Шванделя прочёл что будут строить LRT по улице Eglinton, причём между станциями метрополитена Eglinton West и Eglinton Young будет подземный участок, и далее в планах соединить это LRT со Scarborough RT в одну систему.

 

Ко в курсе, какие реально уже сделаны работы ? Эту линию точно будут строить первой ?

Подземный участок, как показано на карте, будет между станциями Keel и Laird. А это порядка 10 км!

 

А вот то, что это будет не метро, а низкопольный трамвай, говорят планы перевести в 2015 году Scarborough RT также на трамваи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...