Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Транспорт в Казани и РТ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На 43 остановках Казани появились Яндекс.Карты
(Город Казань KZN.RU, 16 декабря). На 43 остановках Казани появились информационные плакаты с картами и схемами движения транспорта. Они помогут жителям Казани и туристам сориентироваться в городе, выбрать подходящий автобус или троллейбус и узнать, когда он приедет.
Казань является первым городом, где удалось запустить подобный проект. Он реализован компанией «Яндекс» совместно с Комитетом по транспорту и Комитетом содействия развитию туризма Исполкома Казани.
На каждом плакате можно увидеть карту местности в радиусе 1,5-2 км от остановки, на которой показаны ближайшие улицы, школы, торговые центры, музеи и другие объекты. Плакаты также содержат QR-код, который поможет узнать, далеко ли нужный автобус и когда он подъедет – этот сервис предоставил Комитет по транспорту Исполкома Казани.
Наименования остановочных пунктов написаны на русском, татарском и английском языках. Карты, размещенные в центре Казани и на самых востребованных маршрутах города, будут дополнены англоязычными версиями. Все карты выполнены на основе сервиса Яндекс.Карты и отражают нынешнее состояние столицы РТ. Поверхности для размещения предоставила компания «Russ Outdoor».

Источник: портал "Казань".


http://www.kzn.ru/sites/default/files/imagecache/w300/kzcf0011_rus.jpg

P.S. Ай молодца! Перенимаете опыт больших городов.
Увы, в Самаре нет такого. Карты даже транспорта редкость на остановках. (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из презентации МУП "Метроэлектротранс". Итоги за 2017год

 

Сегодня Метроэлектротранс имеет на балансе 2 троллейбусных депо 1 трамвайное депо и Электродепо.

 

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

 

Для обеспечения перевозок предприятие на балансе имеет:

-14 поездов метрополитена (47 вагонов)

– 9шт. – модель 81-740«Русич»

- 5шт. – модель 81-553« Вагонмаш»

 

-96 - трамвайных вагонов

- 71-402 СПЕКТ – (2002-2003гг) – 8ед.

- ЛМ-134 ( 2007г) – 16 ед.

-84300 М (трехсекционные) – (2013 -2014гг) – 20 ед.

- 63103 (односекционные) – (2013г) – 10 ед., (2014г) – 10 ед.

- 71-623-02 – (2016 г) – 22 ед.

-84500К БКМ-(2017 г.) - 3 ед.

-71-407 – (2017 г.) - 7 ед.

 

-201- троллейбусов

- Троллейбусы модели Тролза «Оптима» (2007г) – 30 ед.

- Троллейбусы модели «Авангард» (2008г) – 43 ед.

- Троллейбусы модели «Мегаполис» (2013-2014гг) – 2ед.

- Троллейбусы модели Оптима – 2» (2013-2014гг) – 40ед.

(2015г) – 16ед., (2016г.) – 70 ед.

 

МАРШРУТЫ

 

Данный подвижной состав обслуживает 6 трамвайных, 11 троллейбусных маршрутов, 1 линию метрополитена, состоящую из 10 станций.

Протяженность трамвайных маршрутов составляет – 133 км, троллейбусных – 207 км, метро – 17,3 км. ( метро без учета ст. Дубравная с учетом _18,5__км. От Пр. Победы до Дубравной 929м. + перегон итого 1200м.)

Ежедневный выпуск

 

Городской электрический транспорт обслуживает пассажиров с 5.00 утра до 24.00.

по трамваям составляет 72 ед.

по троллейбусам составляет 140 ед.

по метрополитену составляет 9 ед.

 

ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК

 

Городским электрическим транспортом в 2017 году перевезено 65,3-млн. пассажиров, или 25,4% от общего объема перевозок.

Лидером по объему перевозок пассажиров на городском электрическом транспорте является Метрополитен.

Метро – 26,3 млн.пасс. Троллейбусом – 22,3 млн.пасс. Трамваями - 16,7 млн. пассажиров.

 

Перевозка по тарифам:

 

Перевозка по Электронному проездному билету увеличилась на 72% от уровня прошлого года. Т.е. пассажиры переходят на более выгодный тариф. Также по социальным проездным билетам увеличилась на 7% в сравнении с 2016 годом. Существует 8 видов электронных проездных билетов, где одна 1 поездка может стоить от 15 до 23 рублей. За наличный расчет 1 поездки тариф – 25 рублей и на трамвай, троллейбус и на метро.

 

ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ

 

Самым популярным маршрутом среди пассажиров является 5 маршрут трамвая и 1 маршрут троллейбуса. Ежедневный пассажиропоток на этих маршрутах:

- 5 трамвай - в сутки перевозит 27 тыс.чел., соц. картой пользуется в среднем 7 тыс.чел.,

- 1 троллейбус - в сутки перевозит 15 тыс.чел. , соц. картой пользуется в среднем 6,5 тыс.чел.,

Самый непопулярный маршрут является 2 маршрут трамвая

в сутки перевозит 262 чел. , из них соц. картой пользуется в среднем 143 чел.,

 

Ежедневный пассажиропоток на маршрутах:

 

Трамвай - 53 000

Троллейбус - 78 000

Метро - 92 000

 

Приоритетное внимание работе с водителями и кондукторами уделяется выполнению плановых расписаний, повышению регулярности движения и безопасности.

Контроль за выполнением рейсов и регулярностью осуществляет (МКУ ОПП) – Организация Пассажирских Перевозок.

Данного результата удалось достичь за счет ежегодного обновления подвижного состава, обучения и переподготовки, а так же гибкого положения по оплате труда с учетом финансовой мотивации работников.

 

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КОНДУКТОРАМИ

 

На сегодняшний день МУП Метроэлектротранс обеспечивает 100% выпуск подвижного состава с трудоустроенным кондуктором в каждом трамвае и троллейбусе.

 

СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

 

Списочная численность работников предприятия на 01.01.2018 года составляет 2471 чел из них водителей трамвая и троллейбуса -487 чел., кондукторов -456чел, машинистов -53 чел., рабочих -797чел., в том числе трудовых мигрантов - 409 чел.

(мужчин -1188, женщин – 1283, молодежи до 35 лет – 658 чел, средний возраст сотрудников предприятия 43 года).

 

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

 

Ежегодно мы ставим своей задачей это повышение заработной платы по основным профессиям, такие как водители, кондуктора, рабочие. В 2017году мы смогли поднять заработную плату на 8% по сравнению с 2016 годом. И средняя заработная плата по предприятию за 2017 год составила- 29 522 рубля.

Повышение заработной платы становится возможным за счет повышения тарифов, дополнительных доходов, оптимизации и экономии.

 

ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Сегодня можно с гордостью заявить, что почти на всех маршрутах городского электрического транспорта эксплуатируется комфортабельный подвижной состав современной модификации, низкопольный с выдвижными аппарелями для доступности маломобильных пассажиров.

В 2017 году мы приобрели 10 трамваев и 15 троллейбусов в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Данная программа позволила получить скидку в размере 5 млн. рублей на один троллейбус и 8 млн.рублей на один трамвай.

 

СТАТИСТИКА

 

По статистике ассоциации Городского электрического транспорта среднемесячный пробег наших трамваев и троллейбусов намного выше, чем в других городах России. Пример: Соответственно и износ при такой интенсивности увеличивается, срок эксплуатации трамвая 10 лет, а троллейбуса 8 лет.

Поэтому главной задачей последних лет было и остается - это обновление подвижного состава.

 

Обслуживание нового подвижного состава

 

Созданы новые цеха, для технически грамотного ремонта и обслуживания нового подвижного состава с привлечением специалистов завода-изготовителя; в Трамвайном депо оснащен специальным оборудованием участок по ремонту и обслуживанию новых трамвайных вагонов; проведена техническая учеба по изучению устройства и требований технологических инструкций по проведению ремонта и обслуживания новых моделей подвижного состава с более детальным изучением, а так же организована подготовка специалистов для управления и грамотной эксплуатации.

 

ДТП:

 

Ведется усердная работа по сокращению и предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием городского электрического транспорта. Что позволило нам снизить ДТП с пострадавшими на 20% и избежать смертельных исходов.

(Такого результата добиться удалось благодаря интенсивной работе по переаттестации водителей, организации дней безопасности дорожного движения, еженедельных дней руля, и планомерной работы над ошибками в данной конкретной ситуации при авариях на дорогах, кроме этого был увеличен штат контрольно-ревизионного отдела, который ежедневно работает на линии с водительским и кондукторским составом.).

Для стимулирования водителей предусмотрено поощрение за работу без аварий в течение одного года -10000руб., в теч. 3-х лет-50 000руб.

Но даже при положительной динамике ДТП наносят ущерб подвижному составу предприятия и большая нагрузка по выплатам ущербов ложится на страховые компании. Еще раз хочется напомнить водителям автомобилей не заезжайте на трамвайные пути и полосы предназначенные для общественного транспорта, любое ДТП это длительное разбирательство на дороге которое ведет к простоям общественного транспорта и его придется оплачивать водителям авто.

 

ОБРАЩЕНИЯ

 

Особое внимание уделяется обработке жалоб и предложений от населения в целях улучшения качества обслуживания пассажиров все жалобы и предложения обрабатываются в полном объеме. В 2017 на предприятие поступило на 18,5% обращений меньше чем в 2016 году. На предприятии имеется горячая линия(533-70-90), о которой пассажиры проинформированы через СМИ, интернет и объявления на транспорте.

 

РЕМОНТ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ

 

В 2017 году выполнен огромный объем по ремонту трамвайных путей на 4-х улицах города ( Гвардейская, Максимова, Айдарова, Р.Зорге- 1,54 км.)

выполнили работы по :

-ремонту и сварке стыков, - 2833шт.;

- замены шпал -161 шт.;

- перешивки пути ( - 2.5 км.); правки подбивки и рихтовка пути (- 5км).

 

РЕМОНТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

 

Заменили на новую - контактную сеть по 6-ти улицам города ( ул. Павлюхина; Р.Зорге; Н.Ершова- 18,9 км. )

-отремонтировали -2,3 км. кабельных сетей по 7-ми улицам города ( Сафиуллина, Максимова Р.Зорге, Оренбургский тракт,. Сибирский тракт; Декабристов; Б.Крыловка.)

- установлено -9 шт. температурных компенсаторов

- произвели демонтаж и монтаж опор- в количестве 17шт.;

5-МАРШРУТ АВАРИЙНАЯ БРИГАДА

 

Для исключения больших задержек движения, обеспечения регулярности, своевременного ремонта путей текущего содержания трамвайного маршрута № 5 - организована специальная аварийная бригада.

(Планируется построить новый трамвайный путь протяженностью 1800 метров в продолжение 5-го маршрута трамвая на две остановки от Солнечного города до ул.Булатова. )

 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

 

Огромная работа проводиться по капитальному ремонту и реконструкции зданий: замена окон, ремонт крыш, стен, вентиляции, канализации, освещения и отопления, к примеру: Проведен капитальный ремонт троллейбусного депо №2. замена кровли зданий, ремонт производственных зданий и.т д.

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО

 

Проведено благоустройство территорий и замена асфальтного покрытия в троллейбусных депо №1 и 2.

 

МОЙКА

 

Во всех депо – реконструированы и модернизированы мойки подвижного состава.

 

ЦЕХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТЕКЛА

 

Организован цех по изготовлению пластиковых окон и цех по изготовлению стекол на подвижной состав. Собственное производство – существенно экономит бюджет предприятия.

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ

 

-Огромная работа проведена по реконструкции освещения: полностью переведены на светодиодное освещение:

-станции метрополитена,

- все четыре депо, производственные цеха и уличное освещение

- а так же весь подвижной состав.

- кроме этого введено секционирование освещения, и установка датчиков движения.

Благодаря проведенной модернизации освещения в 2017 году мы сэкономили 3796,7 тыс. кВт. на 12 млн.339тыс. руб.

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ СВЕТИЛЬНИКОВ

 

Кроме этого нам удалось сэкономить 10,6 млн.руб на приобретении светодиодных светильников благодаря рационализаторского предложения по модернизации существующих светильников (проще говоря расход на модернизацию одного светильника составил 560 руб. а приобретение обошлось бы в 4500руб. в прошлом году мы модернизировали 2683 светильника).

 

ЗАДАЧИ НА 2018 ГОД

 

Строительство:

1. Пуск станции метро «Дубравная» и благоустройство территории

2. Построить новые трамвайные пути на ул. Зорге по программе строительства станции метро «Дубравная»

3. Построить новый трамвайный путь протяженностью 1800 метров в продолжение 5-го маршрута трамвая на две остановки от Солнечного города до ул.Булатова.

4. Доступная среда в 2018 планируется адаптировать 25 объектов.

5. Замена и реконструкция кабельных линий 10 кВ на 4-х тяговых подстанциях

6. Реконструкция диспетчерской под общежитие на территории троллейбусного депо№2

Обновление подвижного состава:

7. Приобретение подвижного состава в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

8. Обновление автотранспортной техники ( камаз-вышка; САГ; компрессор; кран; )

Введение инноваций:

9. Замена валидаторов на новые современные терминалы с возможностью оплаты банковскими картами по системе «пей - пас». (Для полного оснащения данными терминалами необходимо 363 комплекта. Полный переход на новые терминалы обслуживания предполагается до 1 июня 2018 года.)

10. Установка солнечных батарей…

Ремонт и реконструкция:

11. Капитальный ремонт троллейбусного депо № 1 (год пуска -1948г.-70 лет)

12. Реконструкция системы отопления и водоснабжения

Организационные мероприятия:

13. Организация работы электрического транспорта в период проведения Чемпионата Мира по футболу.

14.Провести конкурс проф. мастерства водителей троллейбуса и юбилейные мероприятия в честь 70-летия со дня пуска троллейбуса. (Пуск троллейбуса в Казани 27 ноября 1948 года).

 

Графика:

 

4784fd5bdbd9.jpg

 

46e1ce676a04.jpg

 

c9b00af7a8be.jpg

 

357872fe5d48.jpg

 

4c534ea47937.jpg

 

f54cd0b27883.jpg

 

f1fa6b49a3c0.jpg

 

e8480818861c.jpg

 

51d38436f111.jpg

 

417f358aa33c.jpg

 

39a017f9b0b2.jpg

 

3bd4a9eeba1b.jpg

 

d5bc6c376f44.jpg

 

69ebf9dca6fe.jpg

 

667789c4dc00.jpg

 

f6f3d723ad79.jpg

 

e7eee401932a.jpg

 

6e392ec2979e.jpg

 

90bb8db971e7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Закрывается зимняя навигация судов на воздушной подушке по маршруту Казань – Верхний Услон
4 апреля Казанский речной порт закрывает зимнюю навигацию судов на воздушной подушке по маршруту Казань – Верхний Услон.
Напомним, что зимняя навигация была открыта 28 декабря. Регулярные рейсы судов на воздушной подушке были организованы судоходной компанией «Татфлот» из Казани до Верхнего Услона и в обратном направлении.

Открытие летней навигации по Волге и Каме запланировано на 30 апреля, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 2 раза предложили повысить тариф в Казани московские разработчики транспортной схемы
Исполком Казани отказался от реализации новой транспортной схемы, разработанной московскими специалистами ОАО «НИИАТ». Напомним, компания выиграла тендер на разработку новой схемы маршрутов общественного транспорта в прошлом году.

Как отметил председатель Комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков, по оценке специалистов НИИАТ существующая схема движения полностью соответствует федеральному стандарту, является достаточно удобной для жителей и имеет социально-направленный характер. Но очень дорогая в обслуживании.

«Специалисты НИИАТ пришли к выводу, что для сохранения в Казани существующего варианта маршрутной сети, необходимы либо дополнительные 4,5 млрд рублей бюджетных субсидий в год, либо повышение тарифа до 49 рублей, - сказал Абдулхаков. - При сохранении существующих тарифов и отсутствии субсидий, потребуются существенные изменения маршрутной сети. В НИИАТ предложили привязать маршруты к станциям метро, либо к транспортным пересадочным центрам, что, соответственно, увеличит количество пересадок».

По словам председателя Комитета по транспорту и связи, предусматривается сокращение дублирующих маршрутов с 15-20 до 4-5. При этом вдвое уменьшится количество подвижного состава. Городскими властями решено сохранить маршрутную сеть максимально приближенную к существующей и провести конкурс на проведение перевозок.

«Уже подготовлено техническое задание и документация на проведение конкурса по осуществлению перевозок. Перевозчики, победившие в конкурсе, должны будут обеспечить обновление подвижного состава в количестве более 240 единиц. С 1 июня исполком должен начать работу с перевозчиками в рамках новых контрактов», — отметил Абдулхаков.

Источник: МК Казань.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...