Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Победа» (строится)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Николаевич, а 5 млн гривен - это сколько в рублях или USD?

Отвечу за Диму - около $ 625 тыс.!

 

Готовність станції метро «Перемога» - 58%
Об этом сегодня, 1 февраля, сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник.

«Работы на станционном комплексе выполнено более чем наполовину. Практически на 90% построены оба вестибюле, осталось построить платформный участок, расположенный под пр. Победы, - уточнила Наталья Линник. - Из-за морозов работы на поверхности прекращено, работа продолжается только на подземных участках. Преимущественно это монтаж сантехнического и электротехнического оборудования, отделочные работы, кладка, сопутствующие работы, связанные с возведением внешней конструкции вестибюля ».

Сейчас на станции работает 60 человек, а также дежурный персонал, следящий за вентиляцией, откачкой воды, состоянием объекта, температурным режимом.

Директор предприятия напомнила, что в прошлом году на строительство станции «Победа» выделили 101 млн грн. Эти деньги полностью освоены.

Как сообщил председатель наблюдательного совета ОАО ССМУ «Тоннельстрой» (генподрядчик работ) Николай Шевякин, в этом году бюджетного финансирования пока нет, строители работают за счет оборотных и кредитных средств. За январь-февраль планируется освоить около 5 млн грн.

«Третий год подряд мы таким образом не останавливаем строительство: пока не поступит основное финансирование, мы берем небольшие кредиты и ведем работы», - отметил Николай Шевякин.

Как сообщили строители, чтобы ввести станцию метро «Победа» в эксплуатацию в декабре этого года, нужно 250-300 млн грн. Эти средства позволят не только задействовать станцию, но и комплексно благоустроить территорию, в т.ч. восстановить троллейбусное круг, который будет располагаться в районе окружной дороги, реконструировать по бесшумной технологии трамвайные пути на перекрестке пр. Л. Свободы и пр. Победы. Также в тупиках станции построят мини-депо - смотровые ямы, которые обеспечат техническое обслуживание подвижного состава ночью.

В источнике есть фото!

 

Самое интересно что в начале года на окончание строительства просили всего 230-240 миллионов гривень теперь 250-300!

Наверно лавочки будут покупать :rolleyes:

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата(von_gobelen @ 1.2.2012, 14:33) *

Дмитрий Николаевич, а 5 млн гривен - это сколько в рублях или USD?

 

Отвечу за Диму - около $ 625 тыс.!

Тут ещё вся соль в покупательной способности. Подозреваю что на одни и те же $ 625 000 на Украине можно купить (сделать работ и т.д.) гора-а-а-здо больше, чем у нас! В самом деле, ~250 млн.грн = ~40% работ на станции, значит готовая станция стоит 625 млн.грн. Переводим в доллары: 78.125 млн. $. И для полного счастья в рубли, умножив для простоты на 30: 2.34 млрд.руб. Ближайший аналог - "Горьковская" в НН: тоже открытый способ, за станцией - тупики. Сколько на неё уже затратили? Да там только на окончательную отделку и оборудование в этом году уйдёт Змлрд. руб! В 2008 году, когда работы только начали, утверждалось о 7 млрд.руб. на всю станцию +тоннели (метромост финансировался отдельной статьёй как автомобильный в первую очередь). Подозреваю, что за прошедшие годы могли потратить и побольше, аппетиты-то растут! :P

Как итог, строительство в России дороже минимум в 3 раза (что вполне совпадает с общей разницей в ценах между Украиной и РФ). А может быть и больше, но это уже вопросы к прокуратуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в магазинах еда в Украине стоит в среднем не намного дешевле, чем в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в магазинах еда в Украине стоит в среднем не намного дешевле, чем в России.
Странно, в октябре 2010 многолетняя пропорция (регулярно ездил на Украину с 2002 года) сохранялась - хоть через пиво измеряй, хоть через хлеб, хоть через НОТ. В 2.5 - 3 раза всё было дешевле... :idontno: Неужели за это время всё подорожало в 3 раза? Да и речь всё же немного не о том: ты уверен, что в РФ можно построить с нуля 5-вагонную станцию мелкого заложения с двумя выходами и с оборотными тупиками за 2.3 млрд.руб. в ценах 2011 года? Я - нет! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и оффтоп, но пару замечаний

 

еда таки подорожала, не в 3 раза, но с 2010 заметно, некоторые вещи может и в два

 

а вот о капитальном строительстве если говорить, то тут же потратят столько, сколько есть. а в РФ в силу наличия трубы тратить есть больше чего. оттуда и перекосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ходят слухи, что к открытию станций возродят движение трамваев на это кольцо! Кто может прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что к открытию станций возродят движение трамваев на это кольцо! Кто может прокомментировать?

 

 

с чего такие слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего такие слухи?
Ну вот конкретно на Викимапии и написано, а правда или нет - кто ж знает, на то они и слухи. :lol:

Как по мне, некая логика в этом есть, типа подвоз к метро. Но зная неохоту наших граждан платить дважды, плюс отсутствие современной системы оплаты и общую деградацию ГЭТ в Харькове - НЕ ВЕРЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот конкретно на Викимапии и написано, а правда или нет - кто ж знает, на то они и слухи. :lol:

Как по мне, некая логика в этом есть, типа подвоз к метро. Но зная неохоту наших граждан платить дважды, плюс отсутствие современной системы оплаты и общую деградацию ГЭТ в Харькове - НЕ ВЕРЮ!

подвоз кого откуда?

 

с клочков до круга на победы трам и так ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвоз кого откуда?
Подвоз людей с недействующего сейчас трамвайного кольца. Чтобы не гонять трамваи до Южного вокзала, а создать локальный маршрут внутри Алексеевки, чем плохо-то? Понятно только, что вряд ли возможно в наших реалиях. Впрочем, как только узнаешь что-то по делу - напиши тут, ОК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвоз кого откуда?
Подвоз людей с недействующего сейчас трамвайного кольца. Чтобы не гонять трамваи до Южного вокзала, а создать локальный маршрут внутри Алексеевки, чем плохо-то? Понятно только, что вряд ли возможно в наших реалиях. Впрочем, как только узнаешь что-то по делу - напиши тут, ОК?

 

ещё раз повторяю вопрос. кого откуда-куда позволит возить трамвай, если его разворачивать на этом кольце?

 

 

кольцо вне населенного района. ближайшая промзона уже давно функционирует в режиме сдали все цеха арендаторам под склады.

так что, единственное его возможное использование - оборот трамваев на нем, вместо круга на победы, на время, когда будет раскопан проспект. и то. если они не сделают объезд.

 

так что все эти измышлизмы вообще ни о чем. конкретные планы действий создаются ситуативно, в зависимости от наличия финансирования и поставленой задачи.

так что какие-либо данные о трамвае будут не ранее, чем будет достаточно денег для начала раскапывания платформенной части станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз повторяю вопрос. кого откуда-куда позволит возить трамвай, если его разворачивать на этом кольце?
Короткий подвозной маршрут по всему проспекту. Пусть кольцо и в промзоне - это просто возможность разворота ДЛЯ создания такого маршрута, не более того. Или тебя смущает малое количество остановок: 7? Ну у вас есть и троллейбусный маршрут №1 - ничего, работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том отрезке трамвайной линии канташку убрали.

А ещё движение трамвая будет мешать вот этому строению и его постояльцам, которые паркуются на путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Юрик, спасибо за ответ по существу, его я и добивался, а не непонятных намёков от обитателей разных сомнительных вентшахт. Причём с самого начала я писал, что в возможность восстановления этого кольца в нынешних реалиях я НЕ ВЕРЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возвращаемся ближе к к теме.

По этому высказыванию что известно? Так будут деньги на достройку к маю 2013, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока приняли бюджет, говорят в нём денег на строительство нет, будут клянчить у правителства.

Скорее всего будет известно после "нового года".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока приняли бюджет, говорят в нём денег на строительство нет, будут клянчить у правителства.

Скорее всего будет известно после "нового года".

 

будут не просто клянчить, а просто претендовать на перераспределение неиспользованных средств в бюджете с дифицитом

ну, вы понели.

 

Так будут деньги на достройку к маю 2013, или нет?

при любых деньгах за 6 месяцев станцию с нуля не построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вы понели.
Луркояз здесь вроде запрещён? B)

 

при любых деньгах за 6 месяцев станцию с нуля не построить

Николаич, троллить не надоело? Какие с нуля? Ну хочешь, я здесь выложу фотографию готового выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич, троллить не надоело? Какие с нуля? Ну хочешь, я здесь выложу фотографию готового выхода?

 

выход == станция?

давай ты для начала bpsobim хоть одну фотку хоть чутка раскопаной станции, и мы продолжим

ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мы продолжим
Продолжаю, по требованию трудящихся тролля.

 

давай ты для начала bpsobim хоть одну фотку хоть чутка раскопаной станции
Раскопанного котлована (естественно, потому что как можно раскопать станцию? Чтобы её рвскопать, её туда надо сначала закопать! :lol: ) - куча, да хоть на той же Викимапии. Или ты имел в виду построенной? Ну так говори по-русски!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так говори по-русски!

гаварю па-рюсськи

 

изыщи фотки хоть котлована, хоть станции, хоть чего угодно раскопанного между 6,5 пикетом и 7,5 пикетами Алексеевской линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Дмитрий Николаевич

У вас есть адрес личек друг друга?

Там и обменивайтесь уколами :[

 

Луркояз
bpsobim

Это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что?

bpsobim = изыщишь

 

клавиатура вроде у всех одинаковая и у всех перед глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме - вообще при должном финансировании, реально станцию сдать в августе 2013?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его знает?!

Оборотники не готовы, вестибюли только в конструкциях.

На месте расположения самой станции - оживлённый проспект. Необходимо перераспределить транспортные потоки, убрать трамвайные пути (врядли их будут перекладывать в другое место, нашим гор. властям проще прекратить трамвайное движение), переложить коммуникации под проспектом, разработать котлован, соорудить станцию, вернуть грунт на место уложить трамвайные пути и организовать проезжую часть проспекта, облагородить территорию. Это что на верху

А то что внизу, так это на построенной станции занятся отделой и монтажом оборудования различных служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...