Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подготовка к Универсиаде 2013


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Надо сказать, к проведению Универсиады в городе подготовились основательно

Тема заглохла, а зря.

А ведь умный человек, интересующийся транспортом мог бы почерпнуть из казанской подготовки к Универсиаде много интересного и познавательного.

Вот в свой приезд в Казань спрашивал казанцев - вам дали 39 млрд на развитие улично- дорожной сети. Вы избавились от пробок? Отсюда вопрос. А сколько нужно средств городу-миллионнику, чтобы на данном уровне автомобилизации решить пробковую проблему?

Другой аспект. Вот ускоренный трамвай. Длина 26 км , скорость 23 км/час. и т.д. А Казань то не стала трамвайным городом, а как была автобусным, так и осталась. Вопрос. А сколько нужно закачать инвестиций, чтобы Казань по трамвайности ну хотя бы до Самары поднялась с её 35-40% трамвайных перевозок от городского пассажиропотока?

В целом подготовка Казани с вливанием сумм много интересного показала. Только никто не хочет анализом заниматься в назидание другим городам- миллионникам. Ведь сколько бв иллюзий сразу развеялось.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот ускоренный трамвай. Длина 26 км , скорость 23 км/час. и т.д. А Казань-то не стала трамвайным городом

Один маршрут перевозит больше пассажиров, чем весь метрополитен Самары. По-моему, это образец эффективности работы трамвая!

 

Пусть каждый вид транспорта используется эффективно. Где надо - организовывать выделенки и давать преференции; где не надо - без сожаления демонтировать трамвайные рельсы, снимать троллейбусные провода и закрывать маловостребованные вестибюли/станции метро. Это требование жизни, если хотите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один маршрут перевозит больше пассажиров, чем весь метрополитен Самары. По-моему, это образец эффективности работы трамвая!

 

У вас закралась ошибка. Самарский метрополитен перевозит все же больше пассажиров чем ускоренный трамвай маршрута номер 5 в Казани.

Особенно после пуска "Алабинской".

 

Кстати, околотранспортный блоггер Буслов давал другую оценку этому маршруту: как делать нельзя велком в Казань. Кажется так он тут писал в соседней теме. Но в его мыслительной конструкции виделась евротрамвайная модель города с сильным автомобилеподавлением и рельсах на бетонном основании.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас закралась ошибка. Самарский метрополитен перевозит все же больше пассажиров чем ускоренный трамвай маршрута номер 5 в Казани.

Особенно после пуска "Алабинской".

С пуском "Алабинской" в Самаре пассажиропоток вырос незначительно и составляет 46 тыс пасс среднесуточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть каждый вид транспорта используется эффективно. Где надо - организовывать выделенки и давать преференции; где не надо - без сожаления демонтировать трамвайные рельсы, снимать троллейбусные провода и закрывать маловостребованные вестибюли/станции метро. Это требование жизни, если хотите!

Начните с закрытия "Лесопарковой" в Москве. :P Потом плавно переходите к "Спартаку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Москва много чего себе может позволить. А в том же НН, к примеру, ради содержания пустынных станций метро, приходится фактически закрывать троллейбусные маршруты. Что за интервал троллейбуса 50 минут??

 

Кстати, насколько Москва зажиточна, а вот эту игрушку всё-таки собираются закрывать:

 

S1150015.JPG

gallery_18192_3288_8875.jpg

Открыть в полном размере (448x675; 83,69 килобайт)

 

S1150016.JPG

gallery_18192_3288_77306.jpg

Открыть в полном размере (800x450; 118,69 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том же НН, к примеру

Либо ссылку на документ, сообщающий об объединении Казани, Нижнего Новгорода и Самары, либо проценты за оффтоп и троллинг.

 

Ответы на реплики про Самару и НН тоже будут расцениваться как оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше предлагалось как раз провести параллели между РЕГИОНАЛЬНЫМИ ГОРОДАМИ-МИЛЛИОНЕРАМИ:

В целом подготовка Казани с вливанием сумм много интересного показала. Только никто не хочет анализом заниматься в назидание другим городам- миллионникам. Ведь сколько бв иллюзий сразу развеялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл

Это больше похоже не на предложение уйти в сторону от темы, а на обычную ремарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, наш новосибирский коллега не прочь был бы и в этой теме устроить диспут наподобие того, что развернул в одной из колонок форума :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пуском "Алабинской" в Самаре пассажиропоток вырос незначительно и составляет 46 тыс пасс среднесуточно

 

А вот знаменитое интервью Асфана Галявова, руководителя казанского метроэлектротранса, где он конкретно говорит о том, что маршрут ускоренного трамвая №5 перевез в прошлом году 12 млн 034 тыс. пасс. Это меньше объема перевозок самарским метрополитеном.

 

По итогам 2014 года парк «Метроэлектротранса» это: трамваев -107 единиц, из них 40 новые; троллейбусов - 208, из них 41 новый; электропоездов метро - 14, последнее приобретение в 2013 году. Среди трамвайных маршрутов самым популярным остается №5: за 2013 год перевезено 8 млн 700 тыс. 918 пассажиров, в 2014 году - уже 12 млн 034 тыс. пассажиров. Ежедневно трамваи пятого маршрута перевозят примерно 50 тысяч пассажиров.

 

http://www.kazved.ru/article/58292.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернусь

Как известно, при подготовке к Универсиаде-2013 на улично-дорожную сеть было потрачено 39 млрд рублей. Построено БКК, дублер Оренбургского тракта, развязки на Амирхана и проч. Город получил ускоренный трамвай, а на продление метро было еще дополнительно выделено 15 млрд.

Ну и какой интерсный вывод можно было бы сделать?

А вот эти четыре десятка млрд и есть та сумма, чтобы при уровне автомобилизации в 300 авто на 1000 горожан требующихся для абстрактного российского миллионника на данном этапе для решения дорожно-транспортных проблем, в общем.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...