Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подготовка к Универсиаде 2013


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Надо сказать, к проведению Универсиады в городе подготовились основательно

Тема заглохла, а зря.

А ведь умный человек, интересующийся транспортом мог бы почерпнуть из казанской подготовки к Универсиаде много интересного и познавательного.

Вот в свой приезд в Казань спрашивал казанцев - вам дали 39 млрд на развитие улично- дорожной сети. Вы избавились от пробок? Отсюда вопрос. А сколько нужно средств городу-миллионнику, чтобы на данном уровне автомобилизации решить пробковую проблему?

Другой аспект. Вот ускоренный трамвай. Длина 26 км , скорость 23 км/час. и т.д. А Казань то не стала трамвайным городом, а как была автобусным, так и осталась. Вопрос. А сколько нужно закачать инвестиций, чтобы Казань по трамвайности ну хотя бы до Самары поднялась с её 35-40% трамвайных перевозок от городского пассажиропотока?

В целом подготовка Казани с вливанием сумм много интересного показала. Только никто не хочет анализом заниматься в назидание другим городам- миллионникам. Ведь сколько бв иллюзий сразу развеялось.

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...


  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот ускоренный трамвай. Длина 26 км , скорость 23 км/час. и т.д. А Казань-то не стала трамвайным городом

Один маршрут перевозит больше пассажиров, чем весь метрополитен Самары. По-моему, это образец эффективности работы трамвая!

 

Пусть каждый вид транспорта используется эффективно. Где надо - организовывать выделенки и давать преференции; где не надо - без сожаления демонтировать трамвайные рельсы, снимать троллейбусные провода и закрывать маловостребованные вестибюли/станции метро. Это требование жизни, если хотите!

Link to post
Share on other sites
Один маршрут перевозит больше пассажиров, чем весь метрополитен Самары. По-моему, это образец эффективности работы трамвая!

 

У вас закралась ошибка. Самарский метрополитен перевозит все же больше пассажиров чем ускоренный трамвай маршрута номер 5 в Казани.

Особенно после пуска "Алабинской".

 

Кстати, околотранспортный блоггер Буслов давал другую оценку этому маршруту: как делать нельзя велком в Казань. Кажется так он тут писал в соседней теме. Но в его мыслительной конструкции виделась евротрамвайная модель города с сильным автомобилеподавлением и рельсах на бетонном основании.

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites
У вас закралась ошибка. Самарский метрополитен перевозит все же больше пассажиров чем ускоренный трамвай маршрута номер 5 в Казани.

Особенно после пуска "Алабинской".

С пуском "Алабинской" в Самаре пассажиропоток вырос незначительно и составляет 46 тыс пасс среднесуточно
Link to post
Share on other sites
Пусть каждый вид транспорта используется эффективно. Где надо - организовывать выделенки и давать преференции; где не надо - без сожаления демонтировать трамвайные рельсы, снимать троллейбусные провода и закрывать маловостребованные вестибюли/станции метро. Это требование жизни, если хотите!

Начните с закрытия "Лесопарковой" в Москве. :P Потом плавно переходите к "Спартаку".

Link to post
Share on other sites

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Москва много чего себе может позволить. А в том же НН, к примеру, ради содержания пустынных станций метро, приходится фактически закрывать троллейбусные маршруты. Что за интервал троллейбуса 50 минут??

 

Кстати, насколько Москва зажиточна, а вот эту игрушку всё-таки собираются закрывать:

 

S1150015.JPG

gallery_18192_3288_8875.jpg

Открыть в полном размере (448x675; 83,69 килобайт)

 

S1150016.JPG

gallery_18192_3288_77306.jpg

Открыть в полном размере (800x450; 118,69 килобайт)

Link to post
Share on other sites
А в том же НН, к примеру

Либо ссылку на документ, сообщающий об объединении Казани, Нижнего Новгорода и Самары, либо проценты за оффтоп и троллинг.

 

Ответы на реплики про Самару и НН тоже будут расцениваться как оффтоп.

Link to post
Share on other sites

Выше предлагалось как раз провести параллели между РЕГИОНАЛЬНЫМИ ГОРОДАМИ-МИЛЛИОНЕРАМИ:

В целом подготовка Казани с вливанием сумм много интересного показала. Только никто не хочет анализом заниматься в назидание другим городам- миллионникам. Ведь сколько бв иллюзий сразу развеялось.
Link to post
Share on other sites

Майкл

Это больше похоже не на предложение уйти в сторону от темы, а на обычную ремарку.

Link to post
Share on other sites

А может быть, наш новосибирский коллега не прочь был бы и в этой теме устроить диспут наподобие того, что развернул в одной из колонок форума :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
С пуском "Алабинской" в Самаре пассажиропоток вырос незначительно и составляет 46 тыс пасс среднесуточно

 

А вот знаменитое интервью Асфана Галявова, руководителя казанского метроэлектротранса, где он конкретно говорит о том, что маршрут ускоренного трамвая №5 перевез в прошлом году 12 млн 034 тыс. пасс. Это меньше объема перевозок самарским метрополитеном.

 

По итогам 2014 года парк «Метроэлектротранса» это: трамваев -107 единиц, из них 40 новые; троллейбусов - 208, из них 41 новый; электропоездов метро - 14, последнее приобретение в 2013 году. Среди трамвайных маршрутов самым популярным остается №5: за 2013 год перевезено 8 млн 700 тыс. 918 пассажиров, в 2014 году - уже 12 млн 034 тыс. пассажиров. Ежедневно трамваи пятого маршрута перевозят примерно 50 тысяч пассажиров.

 

http://www.kazved.ru/article/58292.aspx

Link to post
Share on other sites

вернусь

Как известно, при подготовке к Универсиаде-2013 на улично-дорожную сеть было потрачено 39 млрд рублей. Построено БКК, дублер Оренбургского тракта, развязки на Амирхана и проч. Город получил ускоренный трамвай, а на продление метро было еще дополнительно выделено 15 млрд.

Ну и какой интерсный вывод можно было бы сделать?

А вот эти четыре десятка млрд и есть та сумма, чтобы при уровне автомобилизации в 300 авто на 1000 горожан требующихся для абстрактного российского миллионника на данном этапе для решения дорожно-транспортных проблем, в общем.

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...